А если не нашли нужное решение или ответ, то задайте свой вопрос нашим специалистам. При смазке трущихся поверхностей сила трения. При смазке трущихся поверхностей сила трения Уменьшается Увеличивается Не изменяется. 10. При смазке трущихся поверхностей сила трения: 1. уменьшается 2. увеличивается 3. не изменяется. Для уменьшения трения соприкасающиеся и трущиеся поверхности делают более гладкими или между ними вводят смазку, или по возможности силу трения скольжения заменяют на силу трения качения.
Как изменяется сила трения при смазке трущихся поверхностях . Почему?
(Вывод: Сила трения прямо пропорционально зависит от силы, придавливающей тело к поверхности). Силу трения скольжения двух одинаковых металлических пластин пытаются уменьшить, постепенно полирую обе соприкасающиеся поверхности. 10. При смазке трущихся поверхностей сила трения: 1. уменьшается 2. увеличивается 3. не изменяется. Сила трения скольжения также пропорциональна силе нормального давления и силе реакции опоры.
Please wait while your request is being verified...
это сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. Сила трения – это сумма межмолекулярных сил, возникающих при деформациях и изломах контактирующих поверхностей за счет разрыва межмолекулярных связей. Правильные Решения и Ответы. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: ПРИ СМАЗКЕ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СИЛА ТРЕНИЯ А не изменяются Б увеличится В уменьшится — Знание Сайт. Дан 1 ответ. Правильный ответ. При смазке трущихся поверхностей Сила Трения. В уменьшится. потому что сила жидкого трения всегда меньше СУХОГО трения.
Трение и смазка в механических передачах
Для уменьшения трения соприкасающиеся и трущиеся поверхности делают более гладкими или между ними вводят смазку, или по возможности силу трения скольжения заменяют на силу трения качения. Чтобы уменьшить трение вращающихся валов различных механизмов, их устанавливают на подшипники. Bязкoe тpeниe пpивoдит к пoтepe мexaничecкoй энepгии движущeгocя тeлa, так как тopмoзит eгo. Воздушные летательные аппараты испытывают огромную силу сопротивления воздуха.
Трение о воздух может привести к oпacнoму пepeгpeву caмoлeтa в плoтныx cлoяx aтмocфepы. Но в то же время летательные аппараты не смогут взлететь и передвигаться в cpeдe, лишeннoй вязкoгo тpeния, так как пoдъeмнaя cилa кpыльев и cилa тяги вoздушнoгo винтa будут paвны нулю. В каком классе изучают силу трения?
С определением силы трения, её природой, видами сил трения и их различиями учащиеся знакомятся в 7 классе. Немного подробнее эту тему изучают уже в 10 классе.
При смазке трещущихся поверхностей сила трения уменьшается. Смазка между трещущимися поверхностями создает слой между ними, который уменьшает контакт и трение между ними. Это происходит благодаря снижению сопротивления движению и разделению поверхностей, что уменьшает силу трения. Вопрос 8: К пружине подвесили груз массой 400 г.
Какова величина силы упругости, возникшей в пружине?
При наличии в масле воды и антиокислитель- ных присадок вспенивание усиливается. Для того чтобы не допустить образования эмульсии масла с водой, применяют деэмульгаторы.
Такие присадки желательны к маслам, используемым для смазки паровых турбин, формовочных машин, и к маслам, работающим в качестве гидравлических жидкостей. Многофункциональные комплексные присадки добавляют для улучшения одновременно нескольких качеств масла. Некоторые из них снижают температуру застывания масла.
Это позволяет значительно увеличить долговечность смазываемых механических передач машин и механизмов, экономить масло за счет продления срока его службы. Масла малой вязкости уменьшают внутреннее трение в маслопроводах, потери в каналах и угловых переходах, облегчают работу золотников и различных устройств исполнительных органов, повышают чувствительность и точность работы всех аппаратов гидросистемы. Однако применение слишком маловязких масел может привести к повышенным утечкам его через неплотности, перебоям в работе, потери мощности, ухудшению условий всасывания, разогреву и потерям энергии на преодоление сопротивлений.
Масла гидравлических систем должны обладать хорошими смазывающими свойствами, не вызывать коррозии металлических частей, а также набухания и разрушения уплотнений. В гидравлических системах необходимо применять только хорошо очищенные высококачественные нейтральные масла, не содержащие асфальтово-смолистых веществ, золы, кислот, щелочей, механических примесей и воды табл. Тонкость фильтрации должна быть 5-10 мкм, но не более величины зазора в подвижных рабочих сопряжениях гидропривода.
Масло перед заливкой фильтруют и заливают только при наличии свежих данных лабораторного анализа о вязкости, температуре застывания и вспышки. Для фильтрации масла в процессе работы в гидросистеме предусматривают фильтры. Выщелоченные и неочищенные дистиллятные масла применять в гидросистемах недопустимо, так как они склонны к эмульсированию и образованию осадков, забивающих маслопроводы, каналы и нарушающих нормальную работу клапанов, золотников и других узлов.
Чаще всего в гидросистемах станков применяют масла индустриальное 20 и турбинное 22 или их заменители. При работе гидросистем при отрицательных температурах следует применять масла с низкой температурой застывания или соответствующие низкозастывающие смеси. Подача смазочных материалов 3.
Вопрос о способе смазки следует решать при компоновке редуктора или механизма, так как это влияет на выбор варианта конструкции механизма и его деталей. Периодической подачей смазочного материала пользуются, когда требуется восстановить смазку на работающих деталях или восстановить расходуемую смазку в картере машины, корпусе редуктора и т. Подачу материала без принудительного давления осуществляют тогда, когда режим работы смазываемых узлов и деталей умеренно напряженный и требуемое количество смазочного материала небольшое.
Как правило, необходимое количество масла для подачи в передачу определяют из условия, что вся теплота, выделяемая в передаче, отводится маслом. Объем масла в баке принимают равным объему масла, подаваемому насосом за 3-5 мин. При подаче масла снизу вверх и больших скоростях следует брать меньшее значение коэффициента использования масла.
Подачу смазочных материалов к трущимся поверхностям деталей, работающим при больших давлениях и скоростях, а также при гидростатической смазке, производят под давлением от насоса с применением централизованной системы смазки на несколько объектов или циркуляционной смазки на один — два объекта. При смазке окунанием объем масляной ванны редуктора определяют из расчета 0,4 — 0,8 л на 1 кВт передаваемой мощности. Меньшее значение принимают для крупных редукторов.
Больший объем ванны сохраняет свойства масла и улучшает условия смазывания. Объем масла в баке рис. Ее применяют также и в редукторах небольшой мощности и скорости, если их конструкция не позволяет осуществить картерную смазку.
При циркуляционной смазке масло в места смазки подается не из картера редуктора, а из бака, наполненного маслом, самотеком по трубопроводу или при помощи насоса под давлением. Централизованную или циркуляционную подачу смазочного материала осуществляют от одного общего устройства к нескольким обслуживаемым узлам и деталям или машинам. Принципиальная гидравлическая схема системы подачи масла при циркуляционном смазывании Масло из бака 1 нагнетается насосом 2 через фильтр грубой очистки 3, магнитосетчатый фильтр тонкой очистки 4 и Рис.
Маслораспределитель: регулируемый а ; предохранительный клапан б ; обратный клапан в Принципиальная гидравлическая схема системы подачи масла в передачу при циркуляционном смазывании показана на рис. Из маслораспределителя, имеющего ряд выходов с регуляторами расхода, масло поступает к точкам смазывания сопла к местам зубчатых зацеплений колес, разбрызгиватели, отверстия в подшипниках скольжения и т. Для предохранения фильтров 3, 4 от перепада давления, превышающего допустимое значение, установлены предохранительные клапаны 9 и 10 рис.
Если насос расположен выше уровня масла в резервуаре, то для обеспечения его бесперебойной работы устанавливают обратный клапан рис. Давление масла перед маслораспределителем контролируется по манометру 7. Предохранение системы от перегрузки по давлению обеспечивается с помощью предохранительного клапана 8.
Привод плунжерного насоса от вала редуктора: 1- насос; 2 — втулка с эксцентриситетом; 3 — вал; 4 — винт для крепления втулки на валу; 5 — шарикоподшипник; 6 — кольцо замковое Конструкция насосов и способы их крепления приведены на рис 10. Основные размеры плунжерных насосов в табл.
Мальчик весом 500 Н держит на вытянутой руке гирю массой 10 кг.
Определите силу, с которой он давит на землю. Сила тяги стартующей вертикально вверх ракеты равна 600кН, а сила тяжести, действующая на ракету, — 100кН. Определите равнодействующую этих сил.
Чему примерно равна сила тяжести, действующая на мяч массой 0,5кг?
Как изменяется сила трения при смазке трущихся поверхностях . Почему?
Вопрос вызвавший трудности. При смазке трущихся поверхностей сила трения А. не изменяется. Известно, что смазка трущихся поверхностей значительно уменьшает трение между ними. Дан 1 ответ. Правильный ответ. При смазке трущихся поверхностей Сила Трения. В уменьшится. потому что сила жидкого трения всегда меньше СУХОГО трения.
Закон силы трения: объясняем сложную тему простыми словами
виде трения тел возникает наименьшая сила трения: 1. в случае трения скольжения 2. при трении качения 3. при трении покоя. Слой смазки разъединяет поверхности трущихся тел и заменяет трение твердых поверхностей трением слоев жидкости. Всего ответов: 1.
Сила трения покоя, скольжения, качения, вязкое трение, сухое трение. В чем разница ?
Виды трения способы уменьшения трения. Причины возникновения шероховатости. Возникновение силы трения. Шероховатость поверхности сила трения. Сила трения зависит от шероховатости поверхности. Сила трения раскраска. Зависит ли сила трения скольжения от материала трущихся поверхностей. Виды поверхностей деталей машин.
Замена трения скольжения трением качения. Трение и смазка подшипников скольжения.. Динамика взаимодействия трущихся поверхностей деталей машин. Причины трения. Сила трения молекулы. Поверхности трения. Исследование силы трения скольжения.
Сила трения и давление. Сила трения от давления. Зависимость силы трения. Шероховатость поверхностей соприкасающихся тел. Шероховатость контактирующих поверхностей:. Трение и шероховатость. Сила трения на молекулярном уровне.
Брусок с динамометром. Динамометр сила трения. Сила трения динамометр и брусок с грузом. Динамометр тянет брусок. Режимы трения подшипников скольжения. Режимы работы подшипников скольжения. Трение в подшипниках скольжения.
Трение в подшипниках качения. Зависимость силы трения от трущихся поверхностей. Изнашивание деталей. Усталостное изнашивание. Изнашивание деталей автомобиля. Усталостное изнашивание деталей. Причины возникновения силы трения.
Причины появления силы трения. Причины возникновения трения презентация. Сила трения от площади соприкосновения поверхностей. Уменьшение трения. Трение в двигателе внутреннего сгорания. Трение деталей двигателя. Режимы трения.
Трение и смазка. Причины возникновения силы трения скольжения. Сила трения причины возникновения силы трения. Причины возникновения силы трения 7 класс физика. Силы в природе решение задач 7 класс.
При наличии смазки соприкасаются не сами поверхности, а слои смазки. Трение между слоями жидкости слабее, чем между твёрдыми поверхностями. Рисунок 3. Уменьшение силы трения между поверхностями с помощью смазки. Различают три вида трения: трение покоя, скольжения и качения.
Виды трения. Выполняют эксперименты в группах. Группа 1. Сравнение сил трения скольжения, качения и веса тела. Приборы и материалы: динамометр, брусок деревянный, набор грузов с двумя крючками, карандаши круглые — 2 шт. Порядок выполнения работы: Определите цену деления шкалы динамометра. Измерьте вес бруска с двумя грузами при помощи динамометра. Результат измерения запишите в тетрадь.
Затем сила тяжести может быть рассчитана, умножив массу на ускорение свободного падения. Пружина растянется на 2 см. Для решения этой задачи мы можем использовать закон Гука, который устанавливает, что деформация пружины x пропорциональна силе, действующей на нее F , и обратно пропорциональна коэффициенту жесткости пружины k. Результат будет выражен в сантиметрах, так как вопрос задан в сантиметрах.
При «грубой» обработке поверхностей прощупывается значительная шероховатость трение в наибольшей степени связано с механическим зацеплением между «горбами». При обработке шлифовании поверхностей механические зацепления сокращаются, но на поверхности остаются мелкие неровности, которые касаются друг друга только в отдельных точках на вершинах выступов. Здесь молекулы соприкасающихся тел подходят на расстояния, соизмеримые с расстоянием между молекулами в самих телах, и главную роль начинают играть силы межмолекулярного притяжения. Образуется прочная межмолекулярная связь, которая рвётся при нажиме на тело. Площадь действительного контакта очень мала, обычно порядка тысяч квадратных микронов. Она практически не зависит от реальных размеров тела например, от площадей граней бруска и определяется природой поверхностей, их обработкой, температурой и силой нормального давления. Если на тело надавить например, поставить груз на брусок , то выступы сминаются, и площадь действительного контакта увеличивается. Увеличивается и сила трения. Таким образом, в процессе шлифовки роль механического зацепления уменьшается при этом уменьшается и трение. Но при этом постепенно включается механизм межмолекулярного притяжения. И после очень хорошей полировки, когда число контактов значительно возрастает, сила трения скольжения также начинает расти. Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответ их номера.
Тест с ответами: «Сила трения»
Сила трения скольжения также пропорциональна силе нормального давления и силе реакции опоры. Новости Новости. 2. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения подошв обуви о лёд. Куда «исчезает эта энергия»?2. Изменится ли коэффициент трения для данных трущихся поверхностей, если сила.