Новости последние статьи караганова

это смертельная ловушка для России. Американцы, англосаксы, людоеды, инквизиторы, какие могут быть переговоры. Караганов заявил, что урегулирование отношений России и Украины невозможно. Добро пожаловать на персональный сайт Сергея Караганова. Похожие новости. Америка плюс Большая Евразия.

«Право знать!» Сергей Караганов, 18.11.2023

Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме Сергей Караганов: Ядерная бравада России: угроза или тревожный сигнал для Запада? Если вы хотите знать намного больше и интереснее об истории и её "чёрных дырах", то подписывайтесь на YouTube-канал "Лекторий Dостоевский". Автор и ответственный редактор 22 книг и брошюр и 450 статей, опубликованных в России и за рубежом. Такого мнения придерживается почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов.

Россия в глобальной политике

Морально страшно тяжелый, и только высшая ответственность за судьбу Родины и человечества заставят нас применить ядерное оружие. Если его применять, то, с моей точки зрения, это можно сделать групповым образом по ряду стран. С тем, чтобы американцы в первую очередь и европейцы в меньшей степени, по-моему, у них уже отсутствует какая-либо способность к стратегическому мышлению, задумались и прекратили свою безответственную политику. Есть ли в сложившейся политической ситуации в мире сценарий, когда возможно избежать ядерной войны? На это нацелена и моя работа, и заседания дискуссионного клуба «Валдай». Важно, чтобы Запад сейчас прекратил свою безумную войну на Украине. Мы должны заставить западных политиков отступить без позорного бегства. Иначе придется применить силу, и бегство Запада будет позорным и будет сопровождаться гигантскими жертвами. Необходимо создавать новую систему управления миром, и ведущим ядерным державам надо договариваться о новых правилах мирового порядка.

На «Валдае» мы наблюдаем представителей Индии, Китая, и все они прекрасно понимают, перед какими вызовами сейчас находится весь мир. Глобальный передел мира стоит жертв ядерного удара?

Фото: pixabay. И, как ни странно, у нас получился вполне интеллигентный разговор. Было интересно поговорить с несогласным. Все боятся. Поносят только в прессе. И вам удачи, Сергей Александрович! Мне было совсем не страшно с вами спорить. Но, признаюсь, я очень сильно удивился, когда вы практически без правок завизировали этот текст.

Вы точно уверены, что у России не осталось выбора? Я надеюсь, что ядерного удара России по Европе не произойдет. Но наши американские партнеры, которые сознательно преуменьшают опасность ядерной войны, должны знать, что это возможно. Моя позиция заключается в том, что у нас беспечная или, может быть, даже безрассудная ядерная доктрина. Она предусматривает применение ядерного оружия только в самых невозможных случаях. Таким образом мы пока даем американцам «зеленый свет» для применения против нас обычных сил. Раньше такое в принципе было невозможным. Большая война в подбрюшье великой ядерной державы раньше была немыслима. Боюсь, что это немножко и наша вина. Мы расслабились и шли в шлейфе теорий и представлений восьмидесятых и девяностых годов.

Советский Союз ведет военные действия в Афганистане, США несмотря на все протесты из Москвы поставляет оружие ее противникам. В чем разница с нынешней ситуацией на Украине? Вьетнам был бог знает где — очень далеко от США. Это была не Мексика. Если бы войну против США вела Мексика, а мы бы поставляли туда оружие, это была бы совершенно другая история. Или, допустим, Канада начала бы войну с США, а мы поставляли бы туда оружие. Что до Афганистана, то туда американцы поставляли оружие скрыто, а не открыто. Кроме того, Афганистан тоже был очень далеко от районов, в которых были действительно сосредоточены коренные интересы безопасности нашей страны. Сейчас же речь идет о вопросах жизни и смерти, тех самых фундаментальных вопросах обеспечения нашей безопасности. Это совершенно другой сценарий чем то, что вы только что описали.

Повторяю поэтому свою мысль: такого раньше себе представить было невозможно. Не дай бог, что он будет реализован! Это страшный моральный выбор, это грех! Ядерное оружие надо применять в самом крайнем случае — для того, чтобы предотвратить действительно большую войну. А действительно большая термоядерная война надвигается — не только и даже не столько из-за ситуации на Украине. Есть гораздо более глубокие причины. Теперь о том, что я пишу. Я считаю, что, теоретически в самом крайнем случае нам придется угрожать нанесением ядерных ударов по нескольким странам Европы — причем необязательно Восточной. Но такие расчеты проводились многократно. Но они носят либо совсем закрытый, либо крайне ненадежный характер.

Но наши западные партнеры, а потом и весь мир должны понять: играть с ядерным оружием — и вообще с оружием — в современном мире нельзя. Нельзя развязывать войны. Сейчас мы вступаем в период, когда объективные обстоятельства для развязываний войн будут возникать по всему миру. Поднимаются новые континенты, поднимаются новые гиганты. Возникают и будут возникать множество источников конфликтов. Это может привести к серии огромных войн, которые выльются в новую мировую войну. Навстречу апокалипсису — А почему вы считаете, что надвигается новая общемировая война? Угрозу этому доминированию представлял собой Советский Союз. На основе этого превосходства было построено политическое, экономическое и культурное доминирование США-Запада, которое позволяло ему грабить весь остальной мир, перекачивать к себе мировой валовой национальный продукт, если интеллигентно выражаться. Из-за развала девяностых Россия прекратила свою миссию сдерживания.

И Запад озверел и совершил серию агрессий. Россия восстановилась. И сейчас надо остановить яростную контратаку Запада. Эта проблема будет решена. Но не будет решена проблема, выражаясь старым языком, нового империалистического соперничества. Будут возникать новые великие державы, новые «империалистические» страны. Нужно уже сейчас закладывать предохранители, чтобы эти неизбежные трения, которые уже возникают — например, трения между Китаем и Индией из-за какого-то крошечного кусочка необитаемых гор — не привели к непоправимым последствиям. И таких конфликтов будет еще очень много. Они неизбежны — просто потому, что так изменяется мир. На глазах разгорается новый израильско-палестинский конфликт.

Это тоже из этой предсказуемой серии. Мое предложение состоит в том, чтобы заставить НАТО отступить. Странам НАТО надо заняться своими собственными делами и своими собственными проблемами, а не пытаться развязывать внешние конфликты, чтобы отвлечь внимание от своих внутренних провалов. Вы рассказали о том, как, с вашей точки зрения, США на это не ответит.

То, что в открытую поддерживают Украину, реально воюют на стороне Украины, в зоне жизненно важных интересов ядерной сверхдержавы, раньше считалось абсолютно невозможным. Мы имеем дело с деградировавшей элитой и с населением, частично потерявшим страх. Ответ России не заставил себя ждать — было принято решение о размещении тактического ядерного оружия в Белоруссии.

В западной прессе поспешили заявить, что это шантаж. Караганов называет это ядерным сдерживанием. Сергей Караганов: Мы сейчас начинаем двигаться по лестнице ядерного сдерживания. Наращиваем угрозу для того, чтобы предотвратить самое страшное. Все человечество попало в ситуацию, когда с одной стороны ядерная война считалась абсолютно невозможной, с другой стороны, ее перестали бояться. Сейчас нужно сделать так, чтобы эта большая ядерная война, а лучше всего никакая ядерная война, не случилась бы. В том числе и наращивая угрозу нашим западным противникам, чтобы попытаться их отрезвить.

Но это опасная стратегия, потому что не уверен, что они могут протрезветь. Еще одна причина, по мнению Сергея Караганова, почему ситуация стала настолько опасной, — это отсутствие на Западе достаточно разумных людей, способных объективно оценить грядущую катастрофу. Сергей Караганов: Я не вижу там — в Европе точно, и почти не вижу в США — людей, которые полностью понимают, какие ставки сейчас есть. В годы Карибского кризиса мы на той стороне все-таки имели людей глубоко интеллектуальных и знавших, что такое война. Нынешние же отличаются от предыдущих очень-очень сильно. И это большая проблема. Я не исключаю, что для того, чтобы их образумить, придется принимать самые жесткие меры.

Это действительно так. Сергей Караганов — советский и российский политолог, экономист, доктор исторических наук, один из основателей Института Европы РАН в 1988 году, автор десятков книг и статей по проблемам внешней политики и контроля над вооружениями. На протяжении 30 лет остается в топе экспертов: и в 90-х , и в 2000-х годах. Он руководил аналитическими центрами, которые готовили исследования и для Администрации президента, и для МИДа. И сейчас, несмотря на попадание в санкционные списки, он востребован и дает интервью в том числе зарубежной прессе. Одна из причин, почему мир так близко подошел к пропасти, по его мнению, — это деградация элит. Они попросту лезут на рожон. Сергей Караганов: Сейчас происходит очень опасное явление, которое я и мои коллеги называем «стратегическим паразитизмом». И лезут на рожон.

То, что в открытую поддерживают Украину, реально воюют на стороне Украины, в зоне жизненно важных интересов ядерной сверхдержавы, раньше считалось абсолютно невозможным. Мы имеем дело с деградировавшей элитой и с населением, частично потерявшим страх. Ответ России не заставил себя ждать — было принято решение о размещении тактического ядерного оружия в Белоруссии. В западной прессе поспешили заявить, что это шантаж. Караганов называет это ядерным сдерживанием. Сергей Караганов: Мы сейчас начинаем двигаться по лестнице ядерного сдерживания. Наращиваем угрозу для того, чтобы предотвратить самое страшное. Все человечество попало в ситуацию, когда с одной стороны ядерная война считалась абсолютно невозможной, с другой стороны, ее перестали бояться.

Сергей Караганов: Каким будет мир?

  • Караганов: США стоит осознать невозможность поражения России
  • Сергей Караганов: Ждите развода России и Запада
  • Сергей Караганов — последние новости
  • Сергей Караганов: Каким будет мир?

«Фонтанка» изучила этот программный текст и выделила главные тезисы

  • Сергей Караганов: «Чтобы выживать, Россия должна побеждать»
  • Сергей Караганов: Я посодействовал отрезвлению и усилению ядерного сдерживания
  • СЕРГЕЙ КАРАГАНОВ Куда течёт река – 2024 29.12.2023
  • Политолог Караганов поделился впечатлениями от завтрака с Киссинджером
  • Telegram: Contact @BILD_Russian
  • Российская «партия мира» напугана статьей Караганова

Содержание

  • Сергей Караганов: Каким будет мир?
  • Что еще почитать
  • Запад забыл страх перед ядерной бомбой, а надо заставить его «отвалить»
  • СЕРГЕЙ КАРАГАНОВ Куда течёт река – 2024 29.12.2023
  • сергей караганов ниу вшэ | Дзен
  • Публикации - Sergey Karaganov

«Право знать!» Сергей Караганов, 18.11.2023

Так почему мир так близко подошел к этой красной линии и как будто бы перестал бояться ядерного армагеддона? Почему о такой войне стали говорить как о вполне возможной вещи? Сергей Караганов, почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике: Сейчас вероятность начала ядерного конфликта выше, чем когда бы то ни было за последние 50 лет. Это действительно так.

Сергей Караганов — советский и российский политолог, экономист, доктор исторических наук, один из основателей Института Европы РАН в 1988 году, автор десятков книг и статей по проблемам внешней политики и контроля над вооружениями. На протяжении 30 лет остается в топе экспертов: и в 90-х , и в 2000-х годах. Он руководил аналитическими центрами, которые готовили исследования и для Администрации президента, и для МИДа.

И сейчас, несмотря на попадание в санкционные списки, он востребован и дает интервью в том числе зарубежной прессе. Одна из причин, почему мир так близко подошел к пропасти, по его мнению, — это деградация элит. Они попросту лезут на рожон.

Сергей Караганов: Сейчас происходит очень опасное явление, которое я и мои коллеги называем «стратегическим паразитизмом». И лезут на рожон. То, что в открытую поддерживают Украину, реально воюют на стороне Украины, в зоне жизненно важных интересов ядерной сверхдержавы, раньше считалось абсолютно невозможным.

Мы имеем дело с деградировавшей элитой и с населением, частично потерявшим страх. Ответ России не заставил себя ждать — было принято решение о размещении тактического ядерного оружия в Белоруссии. В западной прессе поспешили заявить, что это шантаж.

Караганов называет это ядерным сдерживанием.

Кандидат экономических наук, доктор исторических наук, профессор. В 1988 г. С 2006 г.

Нужно было действовать раньше и решительнее. Мы слишком долго умиротворяли, надеялись, верили», — считает научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Сергей Караганов.

В: Что может предложить Россия? О: Я могу сказать в шутку, что мы умнее и сильнее.

Россия может стать на десятилетия главным поставщиком безопасности в Евразии включая и Европу. С уходом Америки, и на Ближнем Востоке. Мы надеемся делать это совместно с Европой, определенно, в некоторой мере с Китаем и Индией. В: Еще до начала этого года в России была эйфория по поводу Дональда Трампа… О: Была эйфория у непрофессионалов, которые не разбираются в этом. В: Но и Путин высказался позитивно. О: И правильно. Он сказал, что Трамп — яркая личность. И все.

У нас была некоторая надежда, что он будет более разумным, так как Хиллари Клинтон была бы катастрофическим вариантом для мира. Надежды не оправдались. В: Какие конструктивные точки пересечения с Америкой, на которых могут строиться отношения? О: Я их пока не вижу. Военные должны говорить друг с другом, просто чтобы избежать столкновений. Многие представители элиты уже потеряли представление о том, что происходит. Существуют новые виды вооружений, которые мы не знаем и не можем контролировать. Никто не знает, что происходит, потому что все очень быстро меняется, на всех уровнях.

В: Вы назвали «скверной» ситуацию с отношениями между Россией и Западом. С какими временами ее можно сравнить? О: Я не уверен, что ситуация в ранний период Холодной войны была столь же плохой. В: Есть ли опасность войны? О: Атомное оружие спасало нас до сих пор от того, чтобы мы скатились к большой войне, или к серии больших войн. Но и ситуация с атомным оружием хуже, чем 20-40 лет назад. В: С чего надо начинать, чтобы избежать худшего? О: Каналы переговоров не работают.

Вместо этого идут взаимные глупые обвинения. Нам надо вести с НАТО не политические разговоры, а договариваться между собой военным и техническим специалистам. Позже, возможно, созреют условия для серьезной политической работы. В: Вы смотрите на мир с оптимизмом? О: Главный источник моего оптимизма, что Россия ведет себя умно и сильно. В: Ведет себя предсказуемо? О: Тактические шаги мы не будем раскрывать. Но в стратегическом отношении мы ведем себя очень правильно.

В: На постсоветском пространстве много трений, отдельные страны хотят идти своим путем. Почему России так трудно отпустить их на свободу? О: Определенная ностальгия существует, но она быстро уходит, и она очень слаба. Но есть соперничество за экономические, политические интересы, и даже интересы безопасности. Глупо и смешно думать о том, что кто-то хочет вернуть страны Центральной Азии, за которые Российская Империя, а потом Советский Союз платили гигантские деньги. Но мы будем их защищать, если их захлестнет волна радикализма из арабского мира, и будет нам угрожать. В: Если эти страны позовут на помощь? О: Как они могут не звать?

Куда они денутся? В: А с Украиной ситуация сложнее? О: С Украиной совсем другая ситуация. Ошибка России в том, что она не занималась Украиной первые 20 лет после распада Советского Союза. Надо было работать в культурной сфере, оказывать влияние и покупать элиту. В: Простите, но Россия покупала Украину неплохо! О: Нет, просто деньги делили. Чудовищные суммы — 250 миллиардов долларов — субсидии и разница в цене газа, которые были на Украине, частично вместе с русскими, просто украдены.

Вплоть до 2006 года, когда Путин просто прекратил субсидии. В: А что означает для России то, что сейчас Украина хочет иначе развиваться? О: Украина пусть развивается, как хочет, но у меня есть собственные представления о том, куда она развивается. Но это было бы обидно для украинского народа, если бы я сейчас об этом сказал. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Я много лет был председателем всех российско-украинских комиссий.

Сергей Караганов: Применение ядерного оружия может уберечь человечество от глобальной катастрофы

Сергей Караганов объяснил цель ядерной угрозы Западу. Статья Караганова «Не десталинизация, а модернизация сознания» была написана как разъяснение проекта «Об увековечении памяти жертв тоталитарного режима и о национальном примирении» (в прессе получившего название «десталинизация»). О планетарном государстве России, величии Сибири, духовном освобождении Сергей Караганов рассказывает в беседе с тюменским писателем Анатолием Омельчуком.

Свежее интервью Сергея Караганова о текущей ситуации

читайте последние статьи автора: Как не допустить третьей мировой. читайте последние статьи автора: Наступает век войн — Россия может его предотвратить, Как не допустить третьей мировой. Последние новости о персоне Сергей Караганов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024. Новости

Сергей Караганов: Ждите развода России и Запада

Квартира принадлежит Караганову и его жене Екатерине Карагановой-Милославской. читайте последние статьи автора: Как не допустить третьей мировой. Об этом Караганов написал в своей «программной статье» 16. Смотрите онлайн видео Сергей Караганов. Мы должны быть готовы к ядерному удару по ряду стран Европы / Право знать!

Сергей Караганов: Я посодействовал отрезвлению и усилению ядерного сдерживания

Когда Советский Союз в конце 40 — 50-х годах выбил из-под пятисотлетнего господства Запада его фундамент военного-превосходства, начался процесс освобождения мира и развития свободных стран, которые вольны в выборе своего политического и культурного пути», — сказал Сергей Караганов. Я уверен, что в условиях необычайно острой военно-политической обстановки, в условиях геостратегических землетрясений Россия спасет мир. Однако в этот раз — не жертвуя собой, как Советский Союз.

Затем они усилили свои позиции за счет поддержки антиколониальных революций, раздербанивая колониальные империи. И стали на какое-то время почти глобальной державой, за исключением огромного геополитического массива, который концентрировался вокруг Китая и СССР. Раскол советско-китайского кондоминиума укрепил позиции Вашингтона. И началось сумасшедшее головокружение от успехов. Эту гегемонию интеллектуально приняли даже у нас, причем как вечную. Но ситуация стала быстро меняться уже в начале двухтысячных, когда США влезли в совершенно бессмысленные войны и проиграли их.

Это Ирак, это Афганистан. До того все считали, что в военном отношении США сильнее, чем весь остальной мир. И когда они проиграли две войны подряд, триллионные вложения в вооруженные силы политически обесценились. С этого началось. Потом мы своими программами перевооружения лишили их надежд на стратегическое превосходство. К тому же параллельно США сделали несколько чудовищных стратегических ошибок. Первая, когда они отвергли стремление тогдашней российской элиты стать союзником Запада в 90-е годы. Вместо этого ее оттолкнули, списав со счетов.

Вторая ошибка — эти две войны. И третья — даже не ошибка, а феерическая глупость: убеждение, что Китай, развиваясь экономически, становясь все более капиталистическим, станет и более демократическим, а значит — менее управляемым, а затем встанет политический кильватер Запада. И помогли Китаю достичь нынешнего могущества. А когда спохватились, было уже поздно. А американцы на своих плечах вырастили себе мощнейшего конкурента, позволив Китаю вначале стать великой экономической, а теперь и военной державой. А когда в конце 2000-х и начале 2010-х США, стремясь защитить свои быстро рушащиеся позиции, начали жесткое давление на Россию в надежде вышибить ее с поля боя или заставить отойти от Китая, это стало еще одной ошибкой. Результат оказался абсолютно противоположным. Россия и Китай, которые к тому времени уже строили добрососедские отношения, просто превратились де-факто в союзников.

И по совокупной мощи они теперь превосходят США, которые яростно пытаются вернуть себе первенство в мире. Но это арьергардные бои. Уже Обама порывался заняться проблемами Америки и сократить ее имперские амбиции. Ему не удалось. Зверским образом это попробовал сделать Трамп. Это продолжает и Байден. Поэтому когда говорят, что американцы обречены на вечное стремление к гегемонии, у меня возникают некоторые сомнения. Думаю, что условно говоря, через десятилетие-два, когда они увидят, что их попытки возвращения гегемонии стоят слишком дорого или неэффективны, они придут к более реалистичной политике и в отношении России, и в отношении Китая.

Я считаю, что в дальней перспективе возможны достаточно конструктивные отношения между Америкой и Китаем и между Америкой и Россией. Но для этого американская элита должна перемолоть свое увлечение либерал-империализмом и свое головокружение от прошлых достижений. Это сейчас потихонечку, как мне кажется, происходит. Да, в мире есть огромное количество непредсказуемостей, но я достаточно оптимистично смотрю на политику США в долгосрочной перспективе. Они останутся мощнейшей державой. Им мало кто прямо угрожает. У них великолепная экономика. Но есть расколотое общество и недоразвитая, уровня третьего мира инфраструктура — им нужно заниматься своими делами.

Они сейчас пытаются сбить с позиций Китай, но это им скорее всего уже не удастся. В США началась паника, что японцы их опередят по экономической мощи. Но тогда, используя в том числе экономические рычаги и главное — военно-политическую зависимость Японии, они навязали ей неравноправные торговые соглашения, навязали ревальвацию йены — и страна впала в экономическую стагнацию, которая продолжается до сих пор. Это к тому, как часто весьма выгодна военная сила. Америка фактически устранила Японию как своего глобального конкурента. То же самое в известной мере было сделано с Кореей, но не так жестко. Сейчас США пытаются сделать нечто подобное с Китаем. Но уже не получится — из-за военно-политического фактора, из-за того, что мы с Китаем вместе.

У Америки уже нет военного превосходства, и она будет его терять и дальше. Китай наращивает свои вооруженные силы, опираясь в том числе и на военную мощь России. Через какое-то условно десятилетие у них будет ядерный арсенал, сопоставимый с Соединенными Штатами и Россией, плюс гигантский военный флот. И это станет окончанием гегемонии Америки. Хотя никто не может исключить возможность того, что Китай сорвется в какой-то ситуации, тем более что там внутренняя политика становится все более жесткой. Но пока Китай будет относительно выигрывать в этой борьбе. А через 10—15 лет, а может быть, и раньше изменившееся соотношение сил будут вынуждены признать и США.

Об этом в эфире телеканала «ТВЦ» заявил почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». А для наших американских коллег пушечное мясо не жалко, особенно украинское. Поэтому нам нужно как можно… Караганов предостерег Россию от излишнего оптимизма по итогам визита Керри Декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Сергей Караганов предостерегает от излишнего оптимизма в связи с примирительным тоном визита госсекретаря США в ходе его переговоров в Сочи с Владимиром Путиным. Америка оказалась в сложном положении не только на Украине, но и во многих других горячих точках мира, констатирует он. Стратегические цели в отношении….

Не забыл Караганов упомянуть и «неоколониализм» , который в последние полтора года к месту и не к месту вспоминает Путин. Или вот еще одно, по сути, повторение излюбленных путинских клише: Запад теряет имевшуюся у него на протяжении пяти веков возможность высасывать богатство из всего мира, навязывая, в первую очередь грубой силой, политические, экономические порядки и устанавливая свое культурное доминирование. Так что быстрого окончания развертываемой Западом оборонительной, но агрессивной конфронтации ожидать не приходится. Караганов вспоминает также «отрицание семьи, родины, истории, любви между мужчиной и женщиной, веры, служения высшим идеалам, всего того, что составляет сущность человека» — все это, разумеется, на Западе. Да, Путин тоже об этом много и часто говорит. При этом автор успокаивает своего потенциального высокопоставленного читателя — того самого, который гипотетически может принять решение о применении ядерного оружия: США якобы не вступятся за Европу, никто не будет жертвовать «условным Бостоном ради условной Познани». Караганов подкрепляет эту мысль еще одним опасным тезисом: «Победителей не судят, а спасителей благодарят». А что победа в итоге окажется за Россией, как бы само собой разумеется. Насколько лет назад Караганов доказывал , что ядерное оружие, которым располагает Россия, было залогом отказа Запада от поставок оружия Украине во время войны в Донбассе 2014—2015 годов: Когда горячие головы в Вашингтоне требовали поставки Киеву «летальных вооружений», европейцы, да и руководство США категорически это отвергли, поскольку понимали, что Россия, прикрытая ядерным оружием и обретшая волю к борьбе, ответит крайне жестко. Но теперь, когда США и страны Евросоюза такое вооружение поставляют, получается, что Россия просто «обязана» сделать следующий опаснейший шаг. Если Караганов один или вместе с влиятельными единомышленниками действительно хочет убедить президента РФ в необходимости нанести ядерный удар, вполне логично, что он доносит эту мысль в приятной и знакомой Путину обертке. Довольно пугающая версия.

Новости автора

Сергей Караганов равно грандиозный скандал. Грандиозный скандал равно Сергей Караганов. Почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике — это плоть от плоти российской элиты, человек, к которому президент РФ может на публике обратиться. Сергей Караганов более 30 лет был председателем Совета по внешней и оборонной политике. Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2024. Новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий