В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.
Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.
Боковой профиль выглядит гораздо более лихо и похоже на купе, чем у нынешнего Macan с покатой линией крыши. За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину.
Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь.
Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины.
Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее.
Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л.
Карта сайта Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей модельного ряда Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж. Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России.
Предложить тему для статьи
- Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan
- Porsche Macan › Цены и комплектации
- Порше Макан лишился версии Turbo
- Читайте также на Дроме
- Porsche Macan › Цена и комплектации 2024
- Порше Макан лишился версии Turbo
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов
Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями. Ранее Nissan представил обновленный Note с поворотным пассажирским креслом. Что думаешь?
Технические решения, примененные в салоне Macan EV, заимствованы у представленных ранее Cayenne и Panamera. В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло. В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю.
Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584.
Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике. Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище.
Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л.
Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке. До сотни он едет за 6,4 сек. В ходе планового рестайлинга немцы не стали перестраивать шасси Порше Макан, поэтому ходовая часть кроссовера по-прежнему настроена с большим упором на управляемость, тогда как к комфорту возникают вопросы — подвеска несколько жестковата. В первую очередь «немец» предназначен для эксплуатации на асфальте, но и вне дорог общего пользования он чувствует себя вполне уверенно: «гламурный» кроссовер способен проехать даже там, куда сунется далеко не каждый джипер. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Впрочем, расположены они адекватно и взаимодействовать с ними можно не отвлекаясь от дороги. Единственным эргономическим проколом видится разве что кнопка обогрева руля: размещена она на спице и постоянно попадается под пальцы.
Передние кресла модели имеют многочисленные регулировки и обволакивающие валики боковой поддержки. Сидя в них, словно сливаешься в единое целое с машиной. По габаритам новый Порше Макан представляет далеко не самый маленький автомобиль, но на его заднем ряду откровенно тесновато: рослые пассажиры упираются головами в потолок, а коленями — в жесткие спинки передних кресел. Фото нового Порше Макан 2024 года Видео тест-драйв автомобиля.
По утекшим в сеть снимкам понятно, что обновленное поколение кроссовера получит более компактную главную оптику в стиле модели Taycan, другой передний бампер и меньшие в размерах воздухозаборники. На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность.
Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ. Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche. Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления. Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя. Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive.
Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных. Например, голосовой помощник "Эй, Порше" теперь может моментально предлагать маршруты с учетом точек зарядки. В новом Центре приложений Porsche доступны популярные сторонние приложения, которые теперь можно устанавливать прямо в автомобиль. Автомобиль оборудован литий-ионной батареей мощностью 100 кВт.
Кроме Audi и Porsche на ней планируют выпускать электромобили марок Lamborghini и Bentley. Porsche Macan будет представлен в полноприводном двухмоторном варианте совокупной максимальной мощностью привода 603 л.
Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Окончательную стоимость автомобилей модельного ряда Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж. Порше Центр Москва — один из крупнейших официальных дилеров Porsche в России. Салон предоставляет полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Porsche.
Модель станет жертвой очередного ужесточения законодательства - причем, не экологического. В июле следующего года в Евросоюзе вступают в силу новые, более жесткие, требования к защите электронных систем автомобилей от хакерских атак. По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век.
В компании решили действовать радикально.
Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук. Близки по продажам и две другие непохожие модели: Cayenne нашёл 18 161 покупателя, а Taycan — 15 934 покупателя.
Кроме того, еще 6 моделей обзавелись спецверсиями или новыми комплектациями, а для 13-ти объявлены цены или открыт прием заказов. Итак, какие изменения произошли на российском рынке зимой 2020 года?
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
Очень красивый автомобиль. Спереди и особенно сзади. Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами.
Как по мне — вся эта история непрактична.
Хотя батарея вносит огромный вклад в этот диапазон, новая форма также важна. Автопроизводитель провел бесчисленные часы в аэродинамической трубе, оптимизируя контуры кузова, активные аэродинамические элементы и даже колеса, чтобы новый Macan мог рассекать воздух. Эта работа привела к получению коэффициента лобового сопротивления 0,25, что близко к коэффициенту Tesla Model S, и значительному улучшению по сравнению с существующим Macan, коэффициент лобового сопротивления которого составляет 0,35. По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты.
Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л. Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира.
По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге.
Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV
- Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford
- Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- АвтоНовости Porsche
- Комментарии
Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Речь идет о кроссовере Macan, который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу". Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром.