Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.
Семейство Porsche Cayenne в России пополнила «платиновая» версия
Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет. В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы.
Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя.
На него уже приходится четверть всех заказов Cayenne, и Porsche заявляет, что ощущения от управления купе-кроссовером несколько иные, нежели от модели в традиционном стиле. Porsche утверждает, что впереди «много новых захватывающих глав». Между тем, этот Cayenne GTS, окрашенный в цвет Carmine Red для немецкого клиента, отмечает важную веху в успешном существовании внедорожника.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Бело-голубые после 16 туров РПЛ занимают третье место в турнирной таблице, набрав 28 очков. Для «Динамо» встреча с сине-бело-голубыми будет домашней.
Материалы по теме.
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки
Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить.
Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne.
Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.
Cayenne — важнейшая модель для Porsche.
Компании потребовалось 44 года, чтобы выпустить миллионный спорткар 911, при этом Кайенн уложился в вдвое меньший срок — 18 лет. Этот автомобиль не только открыл новую эпоху для Порше, но и принес своей компании баснословные прибыли. В 90-х Porsche была убыточна, а сегодня является одним из лидеров по рентабельности в автоиндустрии. В конце прошлого века Porsche совместно с Volkswagen начали трудиться над «проектом Колорадо», в рамках которого вели совместную разработку кроссоверов Cayenne и Touareg первого поколения.
Напоминать водителю «джи-ти-эса» о необычности его Кайена будет система, транслирующая звук от впускного коллектора в салон, а также недоступный остальным штутгартским кроссоверам пакет Sport Chrono Plus. Кожаные сиденья со вставками из алькантары входят в список стандартного оснащения. Расширенные колёсные арки, передний бампер, заимствованный у модели Cayenne Turbo, припавший к земле кузов, агрессивный спойлер — всё это недвусмысленно намекает на характер автомобиля. Подчёркивается он 20-дюймовыми дисками RS Spyder и парой «двухствольных» выпускных патрубков, окрашенных матовой чёрной краской. В салонах дилеров автомобили появятся в июне 2012 года.
Порш каен красный
официальный дилер Porsche в Москве. У нас можно купить новый автомобиль Porsche 2023-2024 года любой модели: Cayenne, Boxster, Cayman, 718, 911, Panamera, Taycan, Macan. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета.
Porsche Cayenne GTS Red Square Edition в Спорткар-Центре!
Интересно, что на прошлой неделе свой юбилей отметил другой знаковый внедорожник — Mercedes-Benz G-Class. За 41-летнюю историю модели выпущено 400 тысяч «Гелендевагенов».
Вокруг спорткара лежат куски бетона. Отметим, что в непосредственной близости к месту ДТП находится остановка общественного транспорта. По данным сервиса «Автопроверка», под капотом иномарки стоит бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил.
Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 Внешне Cayenne Turbo E-Hybrid отличается увеличенными воздухозаборниками, окрашенными колесными арками и нижней частью задней панели в цвет кузова. Красные тормозные суппорты и два сдвоенных патрубка выхлопной системы завершают внешний облик E-Hybrid.
Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». Модель и диджей Карина Истомина стала супругой Фёдора Смолова 5 июня, а 15 ноября у пары родился первенец. Фото: соцсети Истоминой Фото: соцсети Истоминой Фото: соцсети Истоминой 33-летний Смолов в нынешнем сезоне провёл 15 матчей за «Динамо» в рамках Российской Премьер-Лиги, забил четыре гола и сделал три результативных передачи.
Новости. Омск
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Новый Porsche Cayenne 2024 года выпуска может выглядеть аналогично, но значительные улучшения в производительности и управляемости делают его совершенно другим. Купив новый Порше Кайен 2022 года Вы ощутите скорость и престиж! В нашем автосалоне Вы сможете выбрать новый Porsche Cayenne 2022 в наличии и узнать о характеристиках и ценах. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Нападающий московского «Динамо» Фёдор Смолов подарил супруге Карине Истоминой автомобиль Porsche Cayenne. Истомина опубликовала фотографию автомобиля марки Porsche Cayenne в социальных сетях и сопроводила снимок надписью «Люблю мужа». Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.
Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом
По умолчанию такие машины оборудованы светодиодной головной оптикой, панорамной крыше, тонировкой задних стекол, аудиосистемой Bose Surround Sound, атмосферной подсветкой салона, аналоговыми часами на передней панели. Цены на Porsche Cayenne Platinum Edition начинаются от 7 320 000 рублей, особый Cayenne E-Hybrid оценивается в 8 850 000 рублей, «платиновый» Cayenne S стоит от 8 950 000 рублей.
На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже.
Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48.
А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД. Звоню в дилерский центр с банальным вопросом, что происходит, где меня успокаивают, что подобными мелочами они не занимаются и для таких лохов как я, у них есть специальный аутсорс. Меня реально взбесило, что никто не предупредил владельца и вывезли машину в какой-то говносервис.
Поехал пообщаться с директором, мужчина в самом расцвете сил, слегка на пафосе, который все пытался сделать вид что мы с ним старые друзья и меня не поставили в известность по простой причине, ведь все обязательства лежат на них. И если бы я не стал заморачиваться с приложением, то просто не узнал бы об этой невинной шалости. И на самом деле больше похоже на обман, меня как владельца и представительства Порше АГ, которое оплатило эти гарантийные работы, так как реальная стоимость окраски 4 пластмассок не будет выше 15-20. Сделали и ладно, но осадочек остался. Потом подвела оптика, сначала передняя, но как вы знаете это не гарантийный случай, а всего лишь нюансы эксплуатации. Запотеет и пройдет, ведь по словам гарантийщика, небольшое запотевание абсолютно не влияет на функционал фар, так пустячок-с и не надо преувеличивать Ну ок, потом запотели задние фонари, причем сразу оба.
На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л. Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена. Среди других нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система.
На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л. Также у GTS серьезно переработана подвеска: он получил поворотные кулаки от «старшей» модели Turbo GT, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а в качестве опции доступна активная система подавления крена. Среди других нововведений — отдельный контур водяного охлаждения для системы полного привода, адаптивный задний спойлер и выхлопная система.
Porsche обновил «платиновый» Cayenne
Ищете красный Порше Кайен? Узнайте все о модели: фото, характеристики, цена. Подберите свой идеальный автомобиль и ощутите непревзойденную мощь и роскошь Порше Кайен. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре После рестайлинга Porsche Cayenne может похвастать новыми бамперами, капотом и крыльями, стандартными матричными фарами, колёсными дисками нового дизайна и тремя новыми цветами для кузова. Porsche выпустил миллионный внедорожник Cayenne Знаковым автомобилем стал Porsche Cayenne GTS цвета Carmine Red, собранный для немецкого клиента.
Камера зафиксировала, как Троицкий мост «поймал» каршеринговый Porsche Cayenne
Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Как сообщает телеграм-канал Mash на Мойке, иномарка рванула на красный свет и проломила опускающиеся крылья переправы. Оформление салона Cayenne тоже оказалось неброским. Создатели поставили новые спортивные кожаные сиденья с электрическими регулировками по восьми параметрам и гербом Porsche на передних и задних подголовниках. New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. На сегодняшний день уже выпущено более миллиона Porsche Cayenne — модели, породившей сегмент спортивных кроссоверов.
Porsche протаранил опускающиеся крылья Троицкого моста
Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром.
Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5.
На кадрах видно, что в результате неудачной попытки у иномарки с московскими номерами сильно повреждена передняя часть и переднее колесо. На месте работают сотрудники оперативных служб. Предварительно, Porsche в районе двух часов ночи проехал на красный сигнал светофора и протаранил крылья моста, которые опускались.
Пока запас хода автопроизводитель не раскрывает. Данные обещают обнародовать только весной следующего года. В стандартное оснащение Cayenne S E-Hybrid вошли адаптивная пневмоподвеска, 20-дюймовые колёса, матричная оптика, сиденья с электроприводом в восьми направлениях, пакет Sport Chrono, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также система помощи при смене полосы движения. Опционально доступны третий дисплей для переднего пассажира и климат-контроль с фильтром особо тонкой очистки воздуха.
Для сравнения, другая популярная модель — Porsche 911 — разменяла миллионный тираж только за 44 года это случилось в 2017 году. За 18 лет на конвейере Cayenne разменял уже третье поколение, а в прошлом году к семейству добавилась купеобразная версия Cayenne Coupe, доступная в России минимум за 6 220 000 рублей. Стандартный Porsche Cayenne стоит у нас от 5 360 000 рублей, а за самый мощный и дорогой — Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe с гибридной силовой установкой — придется выложить минимум 12 540 000 рублей.
Porsche объявил о выпуске миллионного Cayenne
Технические изменения в Cayenne S Exclusive не предусматривается. Под капотом кроссовера по-прежнему размещается новый 3,6-литровый битурбо V6 на, который выдаёт 420 «лошадей» с. (550 Нм). Ищете красный Порше Кайен? Узнайте все о модели: фото, характеристики, цена. Подберите свой идеальный автомобиль и ощутите непревзойденную мощь и роскошь Порше Кайен. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Автомобиль Porsche Cayenne «вылетел» на тротуар на площади Маркина в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Об этом сообщили очевидцы.