Новости порше кайен 2007

К нам Porsche Cayenne попал из Америки, и если вы покопаетесь в подписке за 2003 год, то сможете найти первый в России тест-драйв внедорожника, опубликованный именно в нашем журнале. Porsche Cayenne Turbo S 2006-2007. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne Turbo S. Запредельные величины. 520 л. с., 5,2 секунды до «сотни».

Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг

Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами. С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем. В частности, Второй концерт для фортепиано с оркестром Сергея Прокофьева, вещь виртуозная и пронзительная, да еще в исключительном исполнении Николая Петрова, приправленном темпераментом Юрия Темирканова, — потеряла в акцентировке в основном за счет средних частот. Зато французская рэперша Cayene, выбранная для прослушивания исключительно по причине синонимического имени, прошлась по ушам тест-драйверов безупречно агрессивным бессмысленным маршем. С Cayenne S третьего поколения мы провели неделю; тестовый автомобиль с дополнительными опциями оказался на треть дороже базового 9,3 млн против 6,5 млн руб. Из всех опций нам больше всего запомнились системы ночного видения и динамического освещения PDLS Plus — при резком, по мнению компьютера, сближении автомобиля с пешеходами матричные светодиодные фары Cayenne S начинают самостоятельно моргать дальним светом. Но повышенного внимания к новому Cayenne S, даже окрашенному в необычный цвет «голубой бискайский», мы в Москве не заметили.

Вместе с двигателем работают 6-диапазонный «автомат» и двухступенчатая раздаточная коробка. УАЗ показал брутальную «Буханку» для бездорожья Приобрести модифицированный Porsche Cayenne Turbo S с пробегом 185 000 километров можно за 32 500 долларов примерно 2,42 миллиона рублей но текущему курсу. В конце марта немецкое тюнинг-ателье Delta 4x4 построило внедорожный Porsche Cayenne, на котором его владелец собирался проехать по маршруту Австрия — Южная Африка.

Как заводится машина и как рычит на низких оборотах. Какие приятные на ощупь материалы.

Реально все эти мелочи ласкают слух и все остальные органы чувств. Мне комфортно ездить даже на розовом витце подружки. За полгода мне никто ни разу не посигналил, не подрезал - все предельно корректно. И очень крутая. Сейчас это вызывает у меня улыбку, но будьте готовы к реакциям окружающих - родственников, друзей, просто случайных людей.

На самом деле одно это уже окупило покупку машины - крайне любопытно наблюдать, как тебя и твою машину воспринимают люди. Ах да... Сейчас прошло уже полгода и до сих пор я не делал ни-че-го. Ну вот вообще ничего. Только перетянул крышку бардачка новой кожей, старая слегка вспучилась, да помер один высокочастнотный динамик.

Но это все я видел еще и при покупке. Через 2000 ехать на очередное ТО, тогда возможно что-то придется делать кроме масла и фильтров. А пока затраты нулевые. Спасибо предыдущему хозяину за ухоженную машинку. Высокий клиренс, плоское днище, никаких свесов спереди и по бокам, оторвать нечего.

Эта зима в Новосибирске была одна из самых снежных, везде гигантские завалы снега, но ни разу не было никаких проблем. Паркуясь у дома провалился передними колесами по самое днище в сугроб. Включил блокировки, понижайку, покатался туда-сюда и сам выехал. Справедливости ради отмечу, что на другой машине я бы просто не поехал в этот сугроб никогда. В общем, для повседневной эксплуатации в городе, с любым климатом, погодой, бордюрами и прочим хватает с лихвой.

Ощущения будто езжу на карте. На самом деле меня это даже слегка пугает, я до сих пор не знаю где предел управляемости у этой машины. Запомнились два момента за полгода — первый и единственный раз меня слегка занесло при обгоне на абсолютно ледяном покрытии, с резким перестроением между рядами туда сюда. А второй раз на днях, обгонял в затяжном повороте и почувствовал что машину слегка ведет. Даже не заметил как набрал.

Теперь стараюсь ездить аккуратнее.

Платформа MLB в прочтении Porsche — это колесная база как у предшественника, двигатель в переднем свесе, огромные колеса минимум 19 дюймов , разношинница и острый рулевой механизм. Если Audi Q7 имеет передаточное отношение 15,8:1, то Cayenne — 13,3:1, а c опциональным полноуправляемым шасси — 12,2:1. Два оборота от упора до упора В деталях это означает, что заднюю четырехрычажку заменили более компактной пятирычажной подвеской с вертикально стоящими упругими элементами, однокамерные пневмостойки — трехкамерными, гидроусилитель руля — электроусилителем, гидромеханические активные стабилизаторы — электромеханическими, а гидромеханическую трансмиссию Aisin — «автоматом» ZF. Почти все то же самое получила, к примеру, и новая Panamera, однако Cayenne от нее отличается одной существенной особенностью. Как и все автомобили на платформе MLB, он скомпонован по фирменному принципу Audi — с двигателем полностью в переднем свесе. Место стыковки мотора с трансмиссией — это вообще центральная точка платформы MLB: спереди от нее может быть любой мотор, сзади — любая трансмиссия, но взаимное расположение маховика, передней главной передачи и оси передних колес остается неизменным. И если прежде Cayenne, Touareg и Q7 имели самый настоящий «передний мост» с главной передачей в отдельном картере под двигателем, то теперь ось передних колес проходит сквозь корпус трансмиссии, точно между маховиком и гидротрансформатором.

А кроме того, стал ниже центр тяжести. С этим не поспоришь: компоновщики Audi потому и держатся за свою архитектуру, что она позволяет сочетать полный привод и «легковую» высоту силового агрегата. К тому же вся система переднего привода у Porsche больше не висит по-вездеходному сбоку от «автомата», а полностью спрятана в общий блок трансмиссии. Но я все-таки не верю в то, что лишние два процента массы на носу — мелочь, на которую люди из Porsche способны закрыть глаза. Если бы все обстояло именно так, Cayenne уже сейчас хвастал бы версией W12 и отвоеванным обратно титулом самого быстроходного SUV в мире: как мне объяснили, такая техническая возможность была и при этом развесовка не стала бы сильно хуже. Но тогда эта компания носила бы уже другое имя.

Популярные тест-драйвы

  • Porsche представила третье поколение Cayenne
  • Porsche Cayenne I поколения: 5 причин покупать и не покупать - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Официальный БМВ-Клуб в России
  • Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России
  • Porsche Cayenne

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

Кроссовер Porsche Cayenne первого поколения после рестайлинга, 2007­-2010. Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой тью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше? Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Ездил по автосалонам, смотрел что вообще бывает и в целом склонялся к покупке Infinity FX 37 в последнем кузове. Но тут позвонил друг и узнав, что я выбираю машину сказал "слушай, а у меня директор как раз продает свой Порш, дилерский, в отличном состоянии - хочешь посмотреть? Договорились, встретились, посмотрел, проехался. Все - в этот момент финик был потерян и мысль купить кайен засела мне в голову : Для меня купить Порш это всегда было чем то из области фантастики, то есть ты об этом даже и не мечтаешь, ну так мысли бывают пролетают - было бы круто, эээххх. Казалось что это очень, запредельно дорого, непрактично, неликвидно и т.

Думал я неделю. Читал форумы, отзывы. А потом решил, что живем одну жизнь, и надо пробовать сейчас, пока есть возможность, потому что непонятно как там дальше все будет. Надо реализовывать свои мечты, делать то, что приносит максимально удовольствие и удовлетворение.

Пошел и купил. А буквально несколько дней спустя я вживую увидел этот чОрный Кайен. В нем сидел какого-то брутального вида лысый мужик в черных очках с выражением на лице "дорогу смерды, едет царь". Это запомнилось.

Поэтому первые 2 часа после покупки я гордо плелся в пробке по Каменской магистрали Новосибирска, высокомерно поглядывая на водителей окружающих машин. И с улыбкой поглядывая на телочек, плетущихся рядом на витце : Первую неделю ощущал себя не иначе как королем дороги. А затем это ощущение очень быстро прошло и сменилось на совершенно нормальное, адекватное. Да классная машина, да в меру дорогая.

Но не более. Мало того, покатавшись последнее время на всяких дорогих машинах вплоть до Панамеры, полностью спала пелена о дорогих машинах и их владельцах вообще. Люди как люди, обычные. Такие же как я.

Брал такой целенаправленно, так как этот вариант в отличие от двигателя 4. Надо понимать, что это не спорт купе и даже не заряженный седан. Это большой, тяжелый джип с весом более 2. Динамики хватает за глаза, что в городе, что по трассе.

Разгон паровозный. В этом режиме динамики существенно не прибавляется, но машина становится намного более дерганная, резкая, подрывающая. По городу в этом режиме долго ездить неудобно.

Ещё один момент это как бы "горный тормоз"- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз - она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед. Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги.

Тормоза серьёзные с красными суппортами - оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос то есть зад , а дальше ничего не видно. Но это дело опыта. Расход бензина ооочень "понравился": со слов продавца по паспорту 22-23 л.

Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин - это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются.

What are the standard Porsche Cayenne 2007 colours? The Porsche Cayenne 2007 comes in a variety of colours depending on which variant, including beige, black, blue, gold, green, grey, red, silver, unknown and white. What is the Porsche Cayenne 2007 service schedule? The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km.

What is the Porsche Cayenne 2007 power like?

Initially offered just with a 4. At the same time the size of the V8 was increased to 4. Power goes all the way up to 283 kW.

As before the V8 engine is offered in standard and twin-turbo format. Such is the level of engineering expertise at Porsche that both engines use less fuel to generate more power and torque.

Золотые мили. Первое поколение Porsche Cayenne

На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска. or eight-cylinders. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии.

Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам

Порше Кайен история модели, модельный ряд по годам Porsche Cayenne 2007.
Первый кроссовер Porsche – Cayenne 955/957 и его больные места В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн.
Porsche cayenne 2007 рестайлинг Cayenne, помимо мажористости, является ещё и хорошим внедорожником, плюс весьма динамичен, что позволяло Чернышеву оперативно выезжать на место событий.

Посмотрите на 15-летний Porsche Cayenne для путешествий по тяжелому бездорожью

Данные приведены для Porsche Cayenne c мотором 3,0 и AT. все об авто и авторынке на Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона.

Отзыв на Porsche Cayenne S I поколение рестайлинг

На аукционе Bring a Trailer выставили на продажу синий Porsche Cayenne Turbo S 2006 года выпуска. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. В 2007 году Porsche представил модернизированный внедорожник Porsche Cayenne, который приобрёл не только новый дизайн.

Годы выпуска Кайен

  • Porsche Cayenne - Porsche Россия
  • Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
  • Сергей Целиков: Porsche Cayenne Coupe - есть ли жизнь после BMW головного мозга?
  • Lamborghini Urus: Ложная скромность

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Главная Новости Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2. отзывы Porsche Porsche Cayenne Отзыв об автомобиле Cayenne (955) Facelift 3.6 Tiptronic, 2007. Porsche официально представил рейсталинговый для 2007 года новый внедорожник Porsche Cayenne. Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957. The suggested service schedule from Porsche for the Cayenne 2007 is every 12 months or 15,000km.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий