В частности, он объяснил, почему ему нравится играть роли отцов подростков.
Актеры и съемочная группа фильма «Почему он?»
В ролях: Джеймс Франко, Зои Дойч, Брайан Крэнстон и др. Почему он?: актеры и создатели фильма. Антон Богданов рассказал, почему покинул популярный сериал. Актер признался, что прислушался к словам звездного актера. (Why Him?, США, 2016) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
27 фактов о фильме Почему он?
Версий, почему предавший страну юморист вдруг захотел вернуться домой, множество. В фильме «Почему он?» актеры сыграли просто отлично свои роли, но все же эта комедия не для детской и юношеской аудитории. В частности, он объяснил, почему ему нравится играть роли отцов подростков. Почему после бурной вечеринки бывают провалы в памяти. Выпуская его, артист прекрасно сознавал депрессивность пластинки и хотел, чтобы в этот раз главным заинтересованным лицом была не аудитория, а он сам. Константин Хабенский объяснил, почему актеру важно получить образование.
Актер Сергей Безруков заявил, что артисты совершенствуются в театре
Он снимает очень хорошее кино, очень тонкое, может, немного жестокое, но искреннее и настоящее. Вполне возможно, что оно даже лучше, чем по моим сценариям», — добавил писатель. Представили фильм первым зрителям и исполнители главных ролей — Ангелина Загребина и Даниил Воробьев, который, кажется, еще не успел выйти из образа и то и дело бросал на толпу собравшихся горячие взгляды. А вот Тимур Родригез и Катя Кабак, которые не так давно рассекретили свой роман, смотрели исключительно друг на друга, и даже отказались фотографироваться по отдельности. За ручки по красной дорожке прошлись еще две влюбленные пары — Павел Деревянко и Зоя Фуць, а также звезда «Кадетства» Александр Головин и его супруга Александра Попова.
А вот Ирина Горбачева посетила премьеру в гордом одиночестве, но на ее настроении это нисколько не сказалось. Тимур Родригез и Катя Кабак Влад Лисовец на один вечер уступил звание самого стильного Роману Васильеву в классном кардигане, Ирина Безрукова выбрала свитер со знаками зодиака все-таки на дворе ретроградный Меркурий , а Катерина Шпица блистала в необычной юбке. Все фото с премьеры — в нашей галерее.
Видимо, решили не задействовать меня», — прокомментировал Самойленко причину своего отсутствия в новом сезоне. Актер также отметил, что не обижается на режиссера Александра Жигалкина. Однако он добавил, что ему было неприятно из-за сложившейся ситуации. Ранее стало известно о съемках продолжения сериала «Папины дочки», выходившего на телеканале СТС с 2007 по 2013 год. К своим ролям вернутся Андрей Леонов , известный по роли отца пятерых детей Сергея Васнецова, актрисы Анастасия Сиваева , исполнившая роль дочери Даши, Мирослава Карпович , сыгравшая в проекте еще одну дочь Машу, и Елизавета Арзамасова , исполнившая роль Галины Сергеевны.
В их видении преобладает посыл, который в последнее время тиражируется кинематографом и литературой - хочу и буду. И в этом нет ничего дурного до той поры, пока соблюдаются общечеловеческие интересы.
И мы видим, что Лэйрд, при всем его новаторстве так не привычному для Нэда - жизни среди зверей, которые гуляют по территории домовладения, как на природе или в заповеднике, отказе от бумаги, проживании коллег в его доме, где они собственно и работают на его фирму, - движим все теми же исконными мотивами - желанием сделать жизнь близких людей лучше, и желанием преобразить мир, заботиться о тех, кто нуждается в помощи. В том числе, это проявляется в тотальном принятии с его стороны родителей своей девушки, желании угодить им, сделать их пребывание в его доме максимально комфортным. Да, пусть его представления об этом не совсем совпадают с мнением Нэда и Барб, но парень старается. При его богатстве, можно даже сказать, могуществе, он остается максимально простым в общении и обращении, не требуя к своей персоне излишнего внимания, а наоборот, одаривает этим вниманием всех, кто вокруг. Нэд же являет собой воплощение узости взглядов, неспособность принять отличающегося от него человека, понять мотивацию его поведения. Но это только в начале. Лэйрд все же проникнет под кожу ворчливого и закоснелого отца своей невесты. Указав на общее настроение молодого поколения, хочу отметить, что для Лэйрда не характерна беззаботность. В фильме неоднократно сообщается о том, что детство и юность героя Джеймса Франко вовсе не были радужными. Парень вырос в неполной семье, где о нем толком не заботились, его мечта к 32 годам осталась той же - иметь полноценную семью.
И это на самом деле удивительно, как он вырос в человека, который готов легко делиться своими благами с окружающими. Да, мы видим, что Лэйрд не лишен эгоистических мотивов, что роднит его с Нэдом. Это проявляется в отношении Лэйрда со своей девушкой Стефани - дочерью Нэда, равно как и в отношении последнего со Стефани. Оба хотят лучшего для любимого человека, не принимая в расчет его мнение. Вместе с тем, мы видим, что обоснованные претензии отца к своей дочери, касающиеся ее образования, приводят к осознанию ею правоты представителя старшего поколения. А также, простая, казалось бы, общедоступная мудрость Нэда, преобразует Лэйрда, который безотцовщина, впервые в жизни получает отцовские советы. Этот фильм, несмотря на кажущуюся несерьезность, приправленную ситуациями, которые на первый взгляд являют собой дичайший кич, на самом деле поднимает важные вопросы. Так, не готовность отца принять в свою семью совершенно на первый взгляд чуждый элемент - эксцентричного, выражающегося абсолютно не к месту нецензурной бранью Лэйрда, могла обернутся личной катастрофой для Стефани, и крахом бизнеса самого Нэда. В этом и состоит ценность данного фильма, что сквозь нагромождение эксцентрики и комичных, порой шоковых с точки зрения эстетики ситуаций, пробивается истинный посыл: нельзя закрываться от жизни. Лишь принятие и отзывчивость способствуют пониманию.
Я не говорю, что тотально принимаю все, что снял режиссер и воплотили актеры. И вижу, что большинство зрительской аудитории данного фильма схожи в своих рассуждениях об уместности тех или иных событий. Поэтому это кино не шедевр. Но оно и не претендует на звание такового. Просто все те моменты, которые кого-то смущают, оставляют двоякое чувство, на самом деле не стоит воспринимать серьезно. Верность такого рассуждения подтверждается финалом фильма, который производит положительное впечатление. Поэтому этот фильм можно рекомендовать к просмотру в качестве лекарства от хандры. Только при условии, что предубеждения останутся в стороне. Ведь никто не ждёт от Донцовой глубины Достоевского, а Моргенштерн едва ли станет новым Чайковским. Сказанное является чем-то вроде ответа валу негативных комментариев, оставленных фильму.
Именно из-за них я долго не решался приступить к просмотру, но Джеймс Франко в главной роли перевесил сомнения, да и, в конце концов, думал я: у нас же есть редкостные чудовища вроде «Большой ржаки» или «Бабушки лёгкого поведения»: волей-неволей мозг закалён киноматериалом сомнительного качества, так что почему бы и нет — почему бы и не он, в самом деле. И, знаете, не прогадал! Этот фильм при всей сиськопердильности с BadComedian удивительно лёгок, увлекателен и смешон. Да, тут куча сниженной лексики — но от отвязного Франко, который тут просто купается в свободе, даже иной раз странно слышать что-то иное; да, здесь сексуальная тематика обыгрывается чуть ли не в каждой сцене. Увы, к этому в искусстве начинаешь привыкать, но что касается данной конкретной картины — она в сухом итоге выглядит более привлекательно, чем названные выше отечественные примеры. Не в последнюю очередь потому, что сюжет всё же стоит выше нижепоясных шуток. Есть, конечно, кое-что совсем на сортирном уровне — вроде голой задницы Лэйрда или лосиных тестикул — но в целом кино можно смотреть, и пересмотреть даже. Конфликт отцов и детей — тема неизбывная. Здесь она показана в контексте кондового консерватизма отца, привыкшего твёрдо стоять на ногах, и совершенно безбашенного бойфренда дочери, живущего по правилу «нет никаких правил». Вместе с тем его, бойфренда, вряд ли можно назвать беззаботным — за таким богатством не могут стоять легкомысленность и глупость.
Актёры сыграли весьма убедительно, причём, это касается даже таких второстепенных персонажей, как гости вечеринки. Повеселил Кевин, подчинённый папаши — их пантомима, когда отец сидел сначала под столом, затем в туалете, а Кевин пытался взломать компьютер — бесподобна. Хорош Густав К. Ки , эдакая нянька сумасбродного миллионера. Дочка, Стефани З. Дойч , тоже старалась, но на фоне папы с мамой с одной стороны и своего парня — с другой, немного проигрывала. Мама М. Маллари , как потом оказалось, актриса комических ролей, предстала в абсолютно неожиданном образе в сцене в супружеской спальне — от благочинной матери семейства до пьяной девчонки: Папаша Б. Крэнстон всё время притягивал к себе внимание, хотя мне не совсем понятна его чрезмерная агрессия на праздновании Рождества. Камео Илона Маска, Kiss были интересны, хотя и без них фильм ничего бы не потерял.
Почему же всё-таки он? Потому, как думается, что при всей своей вульгарности и скабрёзности, при том крайне своеобразном представлении о жизни, Лэйрд добр и внимателен, а главное — искренен в своей любви к Стефани и её семье. Он действительно говорит в лоб всё, что думает, но он и любит, и уважает столь же прямолинейно. Иными словами, если это и пошлость, то пошлость совсем не злая. В таких фильмах обычно понимаешь обе стороны, но не в этом. Главная движущая сила конфликта - максимально консервативный отец, который в страшном сне не видел, что его драгоценная дочурка свяжется с матерящимся татуированным мужиком на 10 лет её старше.
Поделиться Комментарии За неделю до мировой премьеры «Оппенгеймера» режиссёр фильма Кристофер Нолан дал большое интервью изданию The Hollywood Reporter. В основном постановщик рассказывал о своей грядущей картине, однако он также затронул тему забастовок сценаристов и актёров, которые идут прямо сейчас в Голливуде. Нолан заявил, что с его точки зрения протест выглядит вполне логичным шагом для кинодеятелей. По словам режиссёра, за последние несколько лет индустрия изменилась настолько сильно, что даже работники этой самой индустрии не до конца понимают, что происходит на рынке. В последние несколько лет стало куда труднее понять намерения студий.
Актеры фильма Почему он?
Официальный сайт российского певца Сергея Лазарева. Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. Кто кого играет в фильме «Почему он?» (2016): актеры и их роли. Рассказываем, где сейчас артист и как сложилась его жизнь после начала СВО. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Импровизация и покусанные щёки. Франко и Крэнстон о фильме "Почему он?"
И, знаете, не прогадал! Этот фильм при всей сиськопердильности с BadComedian удивительно лёгок, увлекателен и смешон. Да, тут куча сниженной лексики — но от отвязного Франко, который тут просто купается в свободе, даже иной раз странно слышать что-то иное; да, здесь сексуальная тематика обыгрывается чуть ли не в каждой сцене. Увы, к этому в искусстве начинаешь привыкать, но что касается данной конкретной картины — она в сухом итоге выглядит более привлекательно, чем названные выше отечественные примеры. Не в последнюю очередь потому, что сюжет всё же стоит выше нижепоясных шуток. Есть, конечно, кое-что совсем на сортирном уровне — вроде голой задницы Лэйрда или лосиных тестикул — но в целом кино можно смотреть, и пересмотреть даже. Конфликт отцов и детей — тема неизбывная. Здесь она показана в контексте кондового консерватизма отца, привыкшего твёрдо стоять на ногах, и совершенно безбашенного бойфренда дочери, живущего по правилу «нет никаких правил». Вместе с тем его, бойфренда, вряд ли можно назвать беззаботным — за таким богатством не могут стоять легкомысленность и глупость. Актёры сыграли весьма убедительно, причём, это касается даже таких второстепенных персонажей, как гости вечеринки.
Повеселил Кевин, подчинённый папаши — их пантомима, когда отец сидел сначала под столом, затем в туалете, а Кевин пытался взломать компьютер — бесподобна. Хорош Густав К. Ки , эдакая нянька сумасбродного миллионера. Дочка, Стефани З. Дойч , тоже старалась, но на фоне папы с мамой с одной стороны и своего парня — с другой, немного проигрывала. Мама М. Маллари , как потом оказалось, актриса комических ролей, предстала в абсолютно неожиданном образе в сцене в супружеской спальне — от благочинной матери семейства до пьяной девчонки: Папаша Б. Крэнстон всё время притягивал к себе внимание, хотя мне не совсем понятна его чрезмерная агрессия на праздновании Рождества. Камео Илона Маска, Kiss были интересны, хотя и без них фильм ничего бы не потерял.
Почему же всё-таки он? Потому, как думается, что при всей своей вульгарности и скабрёзности, при том крайне своеобразном представлении о жизни, Лэйрд добр и внимателен, а главное — искренен в своей любви к Стефани и её семье. Он действительно говорит в лоб всё, что думает, но он и любит, и уважает столь же прямолинейно. Иными словами, если это и пошлость, то пошлость совсем не злая. В таких фильмах обычно понимаешь обе стороны, но не в этом. Главная движущая сила конфликта - максимально консервативный отец, который в страшном сне не видел, что его драгоценная дочурка свяжется с матерящимся татуированным мужиком на 10 лет её старше. И вроде бы надо разделять его чувства, но по сюжету оказывается, что папашка в молодости отжигал не хуже, а теперь ходит с кислой миной и всем портит настроение, от жены до дочери. И лоялен к нему остаётся только матерящийся татуированный мужик. Потому что при всех своих недостатках он очень светлый и искренний человек, и это сразу считывается.
Именно Лейрд и его позитивный настрой вытягивают фильм из комедии про пердёж во что-то, что хочется пересмотреть, пусть местами и перематывая. Героя ведёт себя несколько неадекватно, совершенно не понимая социальный протокол общения с семьёй невесты, но он и не изображает того, кем не является. Недостаток его воспитания скорее смахивает на серьёзные проблемы с социализацией и об этом вскользь упоминается в фильме. Этим же объясняется то, что он не видит всепоглощающей антипатии отца невесты. Он очень богат, но при этом он изо всех сил пытается понравиться человеку, который из-за неумения развиваться чуть не заруинил дело всей жизни. Даже нельзя его попытки назвать неудачными, они довольно милы, но отец невесты ничего не видит за своими предубеждениями. Складывается ощущение, что он не может простить Лейрду, что тот гораздо лучше него и в человеческом, и в рабочем плане. Режиссёр позволял актёрам импровизировать, и, по-моему, фильму это не пошло на пользу, потому что уровень юмора уважаемых янки после стольких лет ухода от кидания едой так и остался ниже пояса. Конкретно в этом фильме - ещё и с задней стороны.
И почему-то все самые неприятные сцена на унитазе и даже мерзкие моменты сцена со взломом компьютера связаны с персонажем недовольного папаши. Очень понравилась линия взаимодействия Лейрда и Густава. Хозяин и дворецкий нашли друг друга, и между ними царит любовь, дружба и взаимопонимание. Густав - один из самых классных персонажей фильма. Ощущение от фильма двоякое. Очень много есть за что поругать, но послевкусие у неё светлое и радостное. Как и от самого Лэйрда. Это нормально! Я очень редко попадаю на такие мерзкие фильмы.
И совсем не ожидал, что именно такой мне попадется, когда я искал фильм с участием, мною обожаемого после Горетворца, Джеймса Франко. Это на столько мерзкая история, что я ощутил будто мне в душу наложили кучу. Прямо как во время просмотра последнего хищника. Главные тезисы. Фильм практически явно пропагандирует продажу всего и вся. Всё продается. Честь и достоинство, принципы и идея, любовь и семья. Деньги являются главным и единственным смыслом стремлений. Фильм это просто практически неприкрытая реклама лохотронов «IT стартап» и «стань богат вкладывая в акции, это просто!
Ничего не делай и живи роскошно. Даже Илон Маск засветился там в роли собственного камео. Главный герой маргинал, быдло, разбогатевшее на создании какой-то пердельной игры про горилл для идиотов, которое пытаются выдать за возвысившегося над массовой культурой успешного ироничного интеллектуала и бунтаря, а его девушка, героиня, из хорошей семьи, которая младше его лет на 10—15 ведется на его вызывающее поведение и отдается ему.
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Фильм не грузит, не ищет глубокий смысл, не пытается прыгнуть выше, чем может. Это обычное легкое пошловатое кино на один раз, которое никогда не будет в вашей коллекции, но под которое можно релаксировать, полностью отключив оба полушария мозга... Не без недостатков: в финале, прямо скажем, сценарист перегнул свою собственную палку. Но для зрителей, которые только-только вернутся в рабочую рутину после недели новогодних праздников, этот фильм станет хорошим способом чуть продлить свой отдых.
Мне хотелось играть человека фактурного. Его масса должна была быть видна. Мы просто сделали кино, которое, из ряда сегодняшних фильмов выбивается только потому, что все приемы, которые мы использовали, — это то, чему нас учили в театральных институтах», — говорил в интервью RG. RU Фоменко. Еще один этап набора веса артист пережил, готовясь к съемкам фильма «Джонни», посвященного Майку Науменко. В нем Фоменко сыграл постаревшего музыканта. Артисту пришлось набрать 10 килограммов, писал KP. Как сложилась личная жизнь Николая Фоменко Артист был женат четыре раза. В первом браке с актрисой Рэмой Лебедевой у него родилась дочь Екатерина.
Спустя пять лет супруги развелись жизни из-за танцовщицы Людмилы Гончарук. Екатерина замужем за журналистом Андреем Гришковцом. От старшей дочки у Николая две внучки Аглая и Маша.
Если перед тобой вся жизнь и всё лучшее, то «Почему он?»
Лэйрд Мейхью оказывается дерзким миллионером-авантюристом, который сквернословит, ведет себя как эксцентричный чудак и, кроме того, собирается сделать Стефани предложение. Нед Флеминг недоволен выбором дочери и вступает с ее избранником в откровенное противостояние, которое доходит до абсурда. Повлияет ли мнение любящего отца на выбор Стефани?
Это обычное легкое пошловатое кино на один раз, которое никогда не будет в вашей коллекции, но под которое можно релаксировать, полностью отключив оба полушария мозга... Не без недостатков: в финале, прямо скажем, сценарист перегнул свою собственную палку. Но для зрителей, которые только-только вернутся в рабочую рутину после недели новогодних праздников, этот фильм станет хорошим способом чуть продлить свой отдых. Словно оправдывая свою принадлежность к никак не желающей заканчиваться Эре комедий...
В соцсетях изо всех сил пытался придать своей поездке вид грандиозной успешности, но аншлагами там явно не пахло. Интернет-пользователи обратили внимание, что заокеанские концерты Галкина проходили в очень скромных залах — не сравнить с московскими площадками. Владислав Подшибякин: «Финансовая сторона вопроса всем всегда интересна и чуть ли не первоочередна. Поэтому, конечно, понимает, что денег у него уже не так много, возможностей в том числе административного характера тоже не очень много и надо что-то как-то эту ситуацию выравнивать». Любопытно, что свои концерты Галкин снимать не разрешает, опасаясь последствий своих антироссийских шуток. Однако некоторые нелепые, а иногда и дикие приколы артиста все же просочились в сеть. К примеру, «шутка» об известной российской телеведущей, которую можно трактовать как угрозу убийством. Общественники даже настаивали на том, чтобы привлечь за это юмориста к уголовной ответственности. Интернет-пользователи уже отметили, что юморист выступает в стиле «несмешного оскорбления» и назвали его юмор подростковым. Досталось и бывшему мужу Примадонны — Филиппу Киркорову.
Я бы на ее месте взял Филю. Мне кажется, если Филипп появится на фронте в своих прозрачных колготках, просто на некоторое время война точно остановится». Но больше всего общественность возмутила выходка, когда Галкин решил пойти ва-банк и постарался опошлить песню молодого певца SHAMAN «Встанем», которая была написана в память о героях Великой Отечественной войны. Максим Галкин: «Встааанем! Но и на этом Галкин не остановился, продолжая оскорблять бывших коллег по сцене. И они все выползать начинают». Подобное творчество многие справедливо посчитали кощунством. Александр Песков, пародист: «Задорнов бы сегодня, насколько я знаю Задорнова, царствие ему небесное, он бы его наказал. Одним словом, одним понятием. Мне очень жаль, что я слышал и видел в телефоне, что я видел в Бостоне.
Так нельзя себя вести». А не так давно Максим Галкин высмеял патриотично настроенных коллег, решивших создать Российскую музыкальную ассоциацию, которая объединит выступающих против отмены русской культуры.
Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля 26. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.
«Он все потерял»: почему Галкин решил снять с себя статус иноагента
При этом как актёр он стал широко известен после того, как сыграл Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублёвки». Уже после съёмок в этой многосерийной киноленте Попов решил сбросить вес, и достиг в этом направлении ощутимых успехов. Благодаря регулярным тренировкам и сбалансированному питанию артист смог похудеть примерно на 40 килограммов. При этом, как отмечает сам актёр, всё это он делал под контролем врачей, чтобы не нанести вред организму.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Несколько месяцев потребовалось инженерам, чтобы определить, в каком направлении его следует «ремонтировать» если можно так называть дистанционную работу. И вот теперь получены первые данные, которые дают надежду на возобновление работы аппарата. В далеком-далеком космосе… Запуск аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2» состоялся в 1977 году. Предполагалось, что зонды отправятся в четырехлетнюю миссию, чтобы пройти мимо Сатурна и Юпитера... В начале 2010-х сериал "Ходячие мертвецы" вновь разжог интерес к зомби-историям, где настоящие монстры — это люди, а сериал "Одни из нас" еще усилил эту тенденцию, представив нам драму, полную эмоций, происходящую после конца мира. Постапокалипсис может быть захватывающим со всеми его красками и адреналином, но чаще всего истории в таком сеттинге скорее описывают одиночество и ужасные ситуации, направленные на уничтожение человеческого духа... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными?
Ему предложили вновь сыграть Игоря Мухича, вот только в этот раз именно он будет главным героем сериала, который называется «Детективное агентство Мухича». По словам Попова, чтобы исполнить роль, ему пришлось потолстеть до 150 килограммов. Правда, как отмечает артист, сейчас он уже снова сбросил вес до 143 килограммов и в дальнейшем планирует похудеть ещё больше. Итого получается 143 килограмма», — поделился Роман Попов.
Рекомендуем посмотреть
- Почему он? Трейлер
- Актер Антон Шагин: После первой поездки на Донбасс я вернулся другим человеком
- Актеры и роли фильма Почему он? (2016) Сюжет, съёмки, интересные факты.
- Авторизация
- Почему он? | Why Him? (2016)
- Фильм Почему он (2016) - актеры и роли
Регистрация
- Почему он?
- Актеры фильма Почему он? фото и видео |
- Почему Евгений Пронин уехал на родину молодой жены и не возвращается?
- Почему поправился Николай Фоменко