Признаки фальсификации также были выявлены в продукции таких марок, как «Вологодский пломбир», «Филевский стаканчик», «ГОСТовский», «Маруся» и «Как раньше».
Кто готовит ложку для поглощения компании "Айсберри"
"Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике - новости | Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT. |
В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры | Как пишет «Агентство Бизнес Новостей», кишечную палочку нашли в мороженом шести торговых марок, среди которых «Лента», «Городецкий», «Пломбир на сливках» и «Филевский. |
Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т - новости Shoppers | Низкие оценки были поставлены мороженому марок "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе". |
В «Роскачестве» назвали ванильный пломбир «Свитлогорье» высококачественным в РФ - АБН 24 | В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. |
Новости партнеров
- Морож Филевский Пломбир Айсберри бум пакет 450г - купить в Москве в интернет-магазине Близнецы
- В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
- В Роскачестве рассказали про эскимо с антибиотиками
- Пломбир, напичканный антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые нельзя покупать
- Роскачество обнаружило эскимо с антибиотиками | Ветеринария и жизнь
- В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Три года назад крупные игроки начали наращивать свои доли за счет приобретения мелких производителей. Например, в 2005 году петербургская «Талосто» купила подмосковную «Метелицу». Уже через несколько месяцев на базе этого предприятия была создана компания «Айсберри». Сегодня она занимает примерно четвертое-пятое место по объемам производства мороженого и является крупнейшей в столице.
Поскольку компания принадлежит непрофильному инвестору, нередко появляются слухи, что она вот-вот будет продана стратегическому игроку. Завышенные амбиции Несколько лет назад участники рынка выдвигали идею консолидации крупных отечественных производителей мороженого для создания компании, которая смогла бы занять основную долю рынка. В 2003 году с таким предложением выступал Илья Гордеев, который в 1991 году основал с товарищами торговую компанию «Рамзай».
К 2003 году в ее состав вошли производственные фабрики «Сервис-Холод» и «Волшебный фонарь». По мнению Гордеева, для успешного развития рынка и повышения качества продукции отрасли требовался «локомотив». Длившиеся полтора года переговоры с «Талосто», «Инмарко», «АльтерВест» и еще рядом компаний ни к чему не привели.
В результате «Рамзай» нашел партнера в лице иностранного инвестора. Продукция завода «Айс-Фили» — основного актива компании — хорошо известна москвичам еще с советских времен. По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн.
Это был третий показатель по России. Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства. Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства.
Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился.
По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку.
Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса».
Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью.
В продукте были обнаружены фитостерины. Это говорит об использовании производителем растительных жиров, пояснили в организации. При этом в лакомстве данной марки была снижена концентрация молочного жира, что тоже является нарушением. Также, по данным на сайте ведомства, в десерте были замечены следы антибиотика тетрациклина.
Но теперь они приостановлены, хотя на момент публикации исследования в точках продаж может присутствовать продукция, маркированная Знаком качества, ранее выпущенная на рынок.
Фактическая масса нетто пломбира "Село Зеленое" Пермский край составила 267 грамм при заявленных 280 граммах. Производитель недовесил всего 13 грамм. Но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. В пломбирах "Золотой стандарт" Омская область и "Как раньше" Санкт-Петербург были зафиксированы превышения по кислотности. Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Цена — качество В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — "Чистая линия" — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — "Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир "Белое золото" — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов.
Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Эти продукты опасны для человеческого организма, так как могут вызвать рак или сердечные заболевания. Кроме того, этот продукт является подделкой и в принципе не может называться "пломбиром".
Речь идет о продукции трех торговых марок: «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир». Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры не могут называться «пломбиром», — директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова. Кроме того, одним из маркеров качества мороженого помимо кислотности, взбитости является такой показатель, как доля жира. Роскачество отмечает, что в последние 2-3 года превышение установленных законодательством норм по содержанию антибиотиков в молочной и мясной продукции встречаются редко.
Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо. Как оказалось, вопросы появились не только к бренду «Филёвский пломбир», — полный выпуск шоу смотрите по ссылке.
При этом в лакомстве данной марки была снижена концентрация молочного жира, что тоже является нарушением. Также, по данным на сайте ведомства, в десерте были замечены следы антибиотика тетрациклина. Кроме того, в продукте были обнаружены бактерии группы кишечной палочки. А число случаев обнаружения кишечной палочки в пломбире возросло в шесть раз за последние четыре года.
Мороженое Филевский Пломбир /Айсберри/ бум пакет 450г шт
«Филевский пломбир». Фитостерины, найденные в этих десертах, говорят о том, что при производстве пломбира использовали растительные жиры. Эксперты Роскачества проверили рынок российского пломбира и сделали вывод, что качество продукта в целом стало гораздо хуже по сравнению с прошлыми годами. Отметим, что пломбир "Золотой стандарт", который производится в Тульской области, эксперты признали безопасным и оценили на 3 звезды из 5 возможных. Фото новости: "Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т". С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих.
В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
В Роскачестве назвали лучший пломбир | Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир». |
Стало известно, какое мороженное может привести к раку | 30.06.2023 | NVL | Третий игрок ГК «Айсберри» («Пломбир Вологодский», «Филевское») выпустил 44 тыс. тонн мороженого — на 19,9% больше, чем годом ранее. |
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое не стоит давать детям
Эксперты исследовали более 70% российского рынка ванильного пломбира и пришли к неутешительным. Отечественный рынок мороженого, в отличие от других продовольственных, отличается малой степенью консолидации. Роскачество исследовало пломбир – новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале мороженое, краснодар, мороженое краснодар, новинки мороженого, производитель мороженого, здоровые продукты, курганинск, краснодарский край, сэндвич, рожок, эскимо. Мороженое пломбир ванильный (массовая доля жира продукта 15 %) под торговой маркой "Русский Холод" произведено ООО "Лагуна Койл" в России.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям
В фокусе внимания оказался классический пломбир — мороженое с содержанием не менее 12% молочного жира без растительных жиров, глазури или посторонних добавок. Так, в эскимо от марки «Филёвский пломбир» обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает «SHOT-Проверка». Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка".
Меню пользователя
- Акция Филевское: Путешествие за покупку мороженого
- Роскачество исследовало пломбир – Новости ритейла и розничной торговли |
- Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
- Эксперты назвали мороженое, которое напичкано антибиотиками
- Подборки похожих мест
- Отзывы и пожелания
В Смоленске проверили сливочное мороженое и обнаружили фальсификат
Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир». Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир». Низкие оценки были поставлены мороженому марок "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе". Мороженое Филевский пломбир Мороженое пломбир имеет ярко-белый цвет, сливочный аромат и вкус, пластичную, нежную консистенцию без крупинок. «Филевский пломбир». Фитостерины, найденные в этих десертах, говорят о том, что при производстве пломбира использовали растительные жиры. Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир».