Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине.
Отзывы о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект
на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Хороший автосервис, обслуживаюсь в СТО Алтуфьево уже три года, шиномонтаж, ТО все ок, отзывчивый ндую, как клиент доволен на 100%. Однозначно советую Автопилот в Южном Бутово! оперативно решат ваши проблемы по машине. Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. Отзыв клиента автосервиса "Автопилот" Подписывайся на нас в социальных сетях: Наш сайт: #автосервис #автосервисмосква #техцентр #ремонтавто #ремонтавтомобиля #проверенныйавтосервис #честныйавтосервис.
Кузовной цех «Автопилот» на Беломорской (Москва): как это было
Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. Автосервис «Автопилот». Общий рейтинг. Уровень сервиса. «Автопилот» – современный автосервис Пежо, Рено и Сироен. Приехала в Автосервис Автопилот потому что он недалеко от дома как показал Яндекс. Отзыв lesnik7 об автосервисе «Техцентр Автопилот Медведково». Посмотрите 28 отзывов об организации Техцентр Автопилот в Москве с рейтингом 3.1 и оставьте свою оценку компании.
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область. Отличный автосервис. Обратился в Автопилот с просьбой о диагностике своего автомобиля Hyundai Solaris. Была проведена большая и сложная работа. на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Отзыв lesnik7 об автосервисе «Техцентр Автопилот Медведково». Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв.
Автопилот, автосервис, отзывы
Работа в компании Техцентр «Автопилот». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Красногорске, Реутове. Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер! Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО. Обзвонил несколько автосервисов, остановил свой выбор на Автопилоте, ценник у них адекватный и сроки указали быстрые. Автотехцентр Автопилот Анискино.
Автосервис Автопилот на Советской улице
Отзывы о компании автопилот Россия. сеть автосервисов автопилот. Своевременно платЯт зп - Много!!!! Зарплата мизер! Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. Отзыв оставлен на 42 отзыва. poman denisov. Автопилот. Автосервис. 4.7. 97 оценок. Выгодно! Проверенные автосервисы здесь. Все районы Москвы и области. Реклама.
Техцентр Автопилот
Отзыв оставлен на Zoon. Где-то выкатывали бешеный счёт, а где-то про сто не смогли ничего сделать. В Автопилоте очень толковый электрик скорее электронщик. За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам.
Диагностика всегда показывала ок, а скрип оставался.
Измайловская, м. Локомотив, м. Преображенская Площадь, м.
Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г. Одинцово, Одинцовский район, г. Химки, г.
Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.
Если не повезет и будет неадекватный - будут скандалы. По этому управляющий кричит "пишите соглосования", а приемщики согласовывают то что выгодно ему. СпецИнструмент закупают нехотя. Очень часто приходится какой то инструмент брать с других станций. Контроль прихода и ухода по специальной машинке которая фотографирует.
Зачем говорить цену "от", если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты "нет припискам" - обнаружил в счете пункт "расходные материалы" Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи.
Опять же - лозунг об оптовых ценах на запчасти чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе - 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.
Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину.
тех.центр автопилот
Расстроило что бензонасос предложили только родной машина hyndai avante, кореец, аналог elantra, все запчасти общие, хоть и не бьются по вин , надеялся что в таких сервисах еще не ведут себя как официалы и более гибко подходят к выбору запчастей, но суть отзыва не в этом, мои ожидания это мои проблемы в конце концов. Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки, а также лампочки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности. Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померить напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя. За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой. Итог минус один день и лишняя поездка в сервис, очевидно, что при первоначальной установке что-то сделали неверно.
Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно. После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания внимательно смотрите счет. В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время a. Выехал с автосервиса и умер датчик парктроника, когда сказали, что все нормально с ними, далее при замене тормозных дисков и колодок так поехал сход развал и ни слова, что его надо править... Благо заметили у официалов другой марки это и затянули болты. Не рекомендую данный сервис. Вера Достоинства: Фальшивые улыбки персонала.
Недостатки: Низкий уровень выполнения работ, плохое качество запчастей, обман клиентов. Далее два официальных техцентра не нашли никакой необходимости ничего подобного менять… работают на бросовых запчастях, наносят вред хорошим автомобилям и абсолютно дурят «нашего брата» с очень милой улыбкой, сочувствием и заманчивыми маркетинговыми лозунгами. Будьте осторожны!
Вопреки тому, что собственную историю компания начинала с изготовления ткацких станков, сейчас она производит машины, а также предоставляет финансовые услуги и имеет еще несколько направлений работы в бизнесе. Корпорация может похвастаться многими достижениями за период производства автомобилей. Ей удавалось становиться крупнейшим мировым автопроизводителем, обгоняя концерны «General Motors» и «Volksvagen». Помимо этого, в 2013-2015 году «Тойота» считалась наиболее дорогим брендом в мире, выпускающим машины. Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году. Несмотря на то, что автомобили «Лексус» были изначально ориентированы на американский рынок, сейчас они продаются более чем в 70-ти государствах мира, что является несомненным достижением компании, которая разрабатывала эту марку авто премиум-класса. История и современность корпорации «Тойота Мотор», производящей автомобили «Toyota» и «Lexus», вдохновляет.
Эти авто становятся желанными для многих автолюбителей. Но очень важно понимать, что изначальное качество машины — это только исходный ресурс. От владельца здесь зависит то, насколько долго авто прослужит и не подведет ли оно рано или поздно в ответственной поездке. Чтобы такого не произошло, стоит выбирать исключительно качественный сервис, который могут обеспечить опытные специалисты. В техническом центре «Автопилот» работают именно такие профи, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с нашими сертификатами и в дальнейшем заказав наши услуги. Техцентр «Автопилот» предлагает своим клиентам широчайший спектр услуг. Первая и базовая из них — это диагностика. Без грамотно проведенных диагностических мер невозможно определить то, какая неисправность постигла автомобиль в случае его перебойного функционирования. Помимо этого, диагностика нужна, если авто попадало в аварию.
Спасибо огромное, заеду и насчёт подвески. Бьются до победного конца, в этом ребята большие молодцы. В конце концов всё мне растолковали и я убедился, что можно спокойно ездить и проблема за две недели не повторилась. Беру этот сервис на заметку. Сам нашёл его через Яндекс, по телефону состоялся предметный разговор и я решил не искать другие варианты и оказался прав. Делают всё по регламенту. По качеству - как все ОД. Поискал в этом же районе ближайший автосервис и по отзывам выбрал Автопилот. Подумал, что лучше заплачу больше, но сделают хоть по-человечески. Выяснилось,что вся проблема оказалась в неправильной установке зажигания.
Японское качество, требующее надлежащего сервиса Корпорация «Тойота Мотор», которая владеет брендами «Toyota» и «Lexus», относится к наиболее крупным автомобильным производителем не только непосредственно в Японии, но и во всем мире. Вопреки тому, что собственную историю компания начинала с изготовления ткацких станков, сейчас она производит машины, а также предоставляет финансовые услуги и имеет еще несколько направлений работы в бизнесе. Корпорация может похвастаться многими достижениями за период производства автомобилей. Ей удавалось становиться крупнейшим мировым автопроизводителем, обгоняя концерны «General Motors» и «Volksvagen». Помимо этого, в 2013-2015 году «Тойота» считалась наиболее дорогим брендом в мире, выпускающим машины. Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году. Несмотря на то, что автомобили «Лексус» были изначально ориентированы на американский рынок, сейчас они продаются более чем в 70-ти государствах мира, что является несомненным достижением компании, которая разрабатывала эту марку авто премиум-класса. История и современность корпорации «Тойота Мотор», производящей автомобили «Toyota» и «Lexus», вдохновляет. Эти авто становятся желанными для многих автолюбителей. Но очень важно понимать, что изначальное качество машины — это только исходный ресурс. От владельца здесь зависит то, насколько долго авто прослужит и не подведет ли оно рано или поздно в ответственной поездке. Чтобы такого не произошло, стоит выбирать исключительно качественный сервис, который могут обеспечить опытные специалисты. В техническом центре «Автопилот» работают именно такие профи, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с нашими сертификатами и в дальнейшем заказав наши услуги. Техцентр «Автопилот» предлагает своим клиентам широчайший спектр услуг. Первая и базовая из них — это диагностика. Без грамотно проведенных диагностических мер невозможно определить то, какая неисправность постигла автомобиль в случае его перебойного функционирования.
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
Автосервис Автопилот на Пионерской улице | Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
Компания Автопилот, автосервис - отзывы | адрес, телефон, официальный сайт компании | 20 отзывов | Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. |
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот" | Автосервак Все автосервисы города: отзывы, фото, услуги, телефон, схема проезда. |
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО | | Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. |
Автопилот Хендай/Киа | Автосервис Subaru Автопилот: цены на ремонт машин, отзывы о фирме, адрес и схема проезда, предоставляемые услуги. |
Сеть автосервисов "Автопилот" вся Москва и МО
Я приехал в сервис рассказал ситуацию, на что мне сказали никаких гарантий мы не даём, мастер прокатился и уверял что все хорошо и дело это точно не в фильтре и топливном насосе, я попросил сделать диагностику на что мне сказали иди те записывайтесь на какое-то число. Больше всего понравилось в разговоре мастера, на мой вопрос вы гарантии не даёте фильтр не качественный забился за две недели я его должен меня постоянно? Приехал, оформился, подождали «спеца», который нагрузил работами на 19 косарей. Господа мастера! Я-дипломированный автомеханик с 27 летним стажем. Прибегнул к Вашей помощи, к величайшему сожалению. Возмущён навязыванием не существующей необходимости ремонта! Диагностика нашла втулки стабилизатора под замену. Сам сервис вполне приличный на первый раз показался, понравились печеньки для клиентов и чай.
Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и нам приятно видеть, что наши усилия приносят хорошие результаты. Будем рады содержать в порядке Ваш автомобиль! Удачи на дорогах! Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше и открываем новые филиалы. У нас Мерива, машина всем устраивает, менять не собираемся. Случайно по рекомендации знакомых позвонила муж подруги обслуживает в Автопилоте Ниссан Кашкай, очень хвалит мастеров. Записалась, приехала, проблемы не сильно большие — посторонние звуки стуки и бряки , неизвестно, во что это выльется. Оставила на диагностику и уехала, так как торопилась очень.
Что понравилось: обо всех неприятных находках мне звонили, объясняли, сообщали, что собираются сделать и сколько это будет стоить. Вечером забрала, поменяли кучку мелочей, но причину одного глухого звука спереди так и не нашли. Уверяют, что диагностика показала, что можно спокойно ездить, а для поиска сверчка надо оставить машину на подольше — тогда точно найдут. Обязательно заеду! Лариса Орехова, Добрый день! Адекватные цены, качественная работа. Респект, за оперативность! Отмечу главное, что понравилось больше всего, нет навязчивости.
Все то, что рекомендовали в двух предыдущих салонах, это и выявили при диагностике здесь! При этом цены, за всю работу я знала от других посещенных мной сервисов.
Успеха и развития приложения. Работаю программистом, понимание предметной области есть, не высасывал из пальца Ответить Doomjkeeee, 30 марта 2021 в 07:44:57 Попал в этот автосервис по рекомендации друга. Что понравилось - очень хорошая программа лояльности для клиентов. По цене выходит чуть дороже, чем в родном автосервисе, но со всеми бонусами и скидками иногда дешевле. Хороший подход к клиенту.
Знакомый обслуживает Камри на гарантии. ТО за 6к вместо дилерских 15, дешевле с сертификацией сервиса вы не найдёте. Ответить Korrupzioner, 30 марта 2021 в 06:51:23 Сервис понравился, ощущений разводилово нет машину свой хорошо знаю и насчитали замены честно.. За приложение 1 балл Ответить Селянка2, 30 марта 2021 в 04:33:38 С ноября 2019 не исправлено приложение. При попытке входа пишет, что пользователя с таким номером не существует уже и баллы были начислены и списаны , при попытке зарегистрироваться пишет, что пользователь с таким номером уже зарегистрирован. Круг замкнулся. Пыталась удалять и заново устанавливать приложение, писала в поддержку, сообщали оператору, который звонил узнать как ремонт прошёл.
Воз и ныне там Ответить Ширук, 30 марта 2021 в 01:10:01 Дважды был в данной сети автосервисов Щелковская и Солнцево с разницей пару дней по одной и той-же проблеме на своём опельке. В итоге заплатил больше 20 т. Жаль потраченного времени и денег. Очень сомнительный сервис! Ответить Max21031976, 29 марта 2021 в 20:28:44 При попытке просмотреть историю обращения в автосервис пишет что история отсутствует, хотя ремонтировался там неоднократно. В сервисе выдали логин и пароль, куда это и что с этим делать никто объяснить не может. Как и цены завышают глазом не моргнув.
Не советую. Ответить Алмлптл, 29 марта 2021 в 17:54:25 Не входит в приложение. При регистрации пишет номер занят, при входе номер не найден! Срочно исправьте. Ответить Дмитрий чегодаев, 29 марта 2021 в 15:06:23 Первый раз приехал в сервис. Скачал приложение, за ремонт начислили баллы, все очень понравилось. Приложение удобное, легко записаться не звонив никуда.
Спасибо Ответить Is0101, 29 марта 2021 в 13:22:29 Приложением не пробовал пользоваться, но сервис понравился. Ощущение жуликов не производят во время общения. Ничего не навязывают активно. Делал Бате хундай туссон. Батя доволен. Ответить Горбунов олег, 29 марта 2021 в 01:57:47 У меня не обновляются бонусные баллы и история заказ-нарядов. Ни в приложении ни на сайте не нашел контакт поддержки, чтобы помогли.
Ответить Valenciy, 28 марта 2021 в 22:01:00 Разработчики, ну протестите своё приложение. На иос постоянные глюки. Не отображаются наряд заказы. При нажатии на бонусы все шрифты плавают, иконки все перекрыты частью экрана. У вас всего 4 позиции в графе акции, но и они не влезли каким-то образом у вас на один экран, какая-то белая полоса сверху. Почему при прокладке маршрута до автосервиса открывается приложение яндекс карты вместо навигатора? Функционал там разный если вы не знаете - предложите на выбор клиентам через какое приложение запустить маршрут.
Ну кривое приложение, не возможно нормально пользоваться. Вы позиционируете себя как честный сервис, ну сделайте клиентам карточки автомобилей их в личном кабинете, в которых они могут отмечать данные авто и какие с ним манипуляции надо произвести, так сказать набор работ, пусть клиент оценит и копит перечень работ - перегорела лампочка, добавил работу, чтобы не вспоминать что надо сделать, как в магазине с продуктами чек Листы везде уже в приложениях. Без какрточек авто, мне приходится постоянно слушать удивления при записи, что у меня другой авто, а тот о котором я говорю нет в базе, постоянно слетает ваша База и ваши люди не могут отследить. Нормальный сервис сделали, но я вижу что вы развитие остановили когда к вам масса франчайзи потянулись. Видимо франшиза вам глаза затмила. Или улучшайтесь или клиентов терять будете - в мск полно сетевых отличных сервисов. Имейте ввиду.
Ответить Dreymag, 28 марта 2021 в 16:53:08 Добрый день.
Сервис в моем районе по соседству Войковская который , я знаю этот сервис давно уже. С хорошей репутацией сервис, обслуживают хорошо. Очень хороший электрик Владимир, вот на днях решил вопрос с моей сигнализацией.
По итогу Вы дали информацию, что меняли кольца поршней в стороннем сервисе из-за чрезмерного масляного расхода при работе двигателя. Вы попросил время для принятия решения. Через некоторое время Вы прибыл на сервис и озвучили, что хотите забрать автомобиль со снятой ГБЦ так как нашли контрактный мотор по стоимости гораздо дешевле стоимости ремонта мотора. По итогу мы передали автомобиль со снятой ГБЦ.