6 декабря Русский драматический театр Стерлитамака посетит советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Волкова. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии. Народная артистка России Ольга Волкова, звезда фильмов Эльдара Рязанова, отметила юбилей — 15 апреля знаменитой и всеми любимой актрисе исполнилось 80 лет.
Народная артистка РФ Ольга Волкова расскажет о своей «актерской кухне»
Третий муж Ольги Волковой театральный художник, работал в Большом театре кукол в Санкт-Петербурге. Ольга Волкова — обладательница премии «Золотой орел» за роль второго плана в фильме «Сказ про Федота-стрельца», мастер ярких эпизодов, а также автор книг и сценариев. Актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Владимировна Волкова (урожденная Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде (ныне. Народная артистка России Ольга Волкова в интервью RT рассказала, что сожалеет о невозможности посетить Украину.
Ольга Владимировна Волкова
Ольга Владимировна Волкова (урождённая Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. Ольга Владимировна Волкова (урожденная Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде в актерской семье. Даша и Дима Волковы подготовили танец в стиле хип-хоп в подарок прабабушке — актрисе Ольге Волковой.
Билеты на Творческий вечер народной артистки России Ольги Волковой
Ольга Владимировна из театра уволилась. Ольга Волкова в спектакле "Россия, слово о тебе". Ольга Волкова (в роли самого маленького артиста) исполняет известный матросский танец "Яблочко". Советская и российская актриса театра и кино. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ольга Волкова из личной жизни и карьеры.
Актриса Ольга Волкова осудила нежелание артистов в РФ работать из-за конфликта на Украине
Ольга Волкова (Olga Volkova). Ольга Владимировна Волкова (урожденная Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде в актерской семье. Дебютом Ольги Волковой в кино стала роль юноши в фильме «Женихи и ножи» в 1962 году. В московском театре «Россия» 26 апреля прошло закрытие 46-го Московского международного кинофестиваля. В ролях: Виталий Кищенко/Владимир Майзингер, Олег Отс, Авангард Леонтьев, Ольга Волкова/Ирина Пулина/Анастасия Светлова, Арина Федотова, Юлия Хлынина/Наталья Инькова и другие.
Театр и Книга №2. Гость - Ольга Волкова. Интервью Проекта.
Она смогла из любого, даже эпизодического персонажа сделать яркий и незабываемый образ. Особенно это касается хамоватых людей. Тогда я мысленно говорю себе: «Ну, я тебя сыграю! Я всегда стараюсь каждую даже незначительную роль пропустить через себя и сконцентрировать в ней всю полноту характера», - рассказывает Ольга Волкова.
К тому же она сохранила прекрасные отношения с бывшей свекровью, которая часто забирала внучку к себе на дачу. Леонид Волков Леонид Волков После развода Ольга и не думала строить новые отношения, так как осознала, что ей проще быть одной: "Ну кому нужна артистка-жена, которой постоянно нет дома? Я должна держать дом, заниматься с дочерью, почитать, подумать, я не могу без книг...
Совместная работа сблизила актеров и они начали строить планы на будущую совместную жизнь. Вот только в планы влюблённых вмешалась властная мама молодого актера: она убедила сына, что ему незачем связывать свою жизнь с женщиной, которая старше, да ещё и с ребенком. Георгий в молодые годы Георгий в молодые годы Расставание с Тараторкиным было для Ольги очень болезненным. К тому же вскоре он стал приводить в театр свою молодую жену-актрису Екатерину Маркову. Волковой было очень трудно видеть Георгия рядом с другой, и в 1970 году она была вынуждена перейти в Театр Комедии. Оказалось, что у неё и однофамильца бывшего мужа много общего.
Уже после того, как новый возлюбленный актрисы вернулся в Москву, она поняла, что вновь станет мамой. Волков посчитал это решение неправильным, но и не предложил другого варианта.
Волкова взялась помочь, покрутила записку и ахнула.
Даме нужен был «Зощенко». Но та о Зощенко не слыхала и нацелилась на щенков. Эту историю потом пересказывали юмористы, но родилась она в том самом книжном магазине на Невском проспекте.
Для своей героини Суровой актриса выпросила костюм из джерси, бриллианты в уши, шапку из дорогого меха. Вложила все, что было подсмотрено и накопилось за много лет. Что-то не писалось, что-то не клеилось.
Я играла следователя. У меня тут же родилась куча идей. Я не люблю с режиссерами говорить.
Мне легче показать. Скажут «нет», откажусь и уйду. Актриса общалась со следователями, чтобы узнать специфику их профессии.
Один из них рассказал, как просидел двое суток в засаде в собачей будке, чуть не умер от голода. Для формирования образа всё любопытное, интересное, характерное брала на вооружение. И тут же придумала, что офтальмолог должен быть в очках —8, чтобы получились безумные глаза.
Но оказалось, что и у Друбич была такая же задумка. Но Друбич играла пациентку. И Волкова уговорила ее играть вовсе без очков.
Офтальмолога актриса тоже подсмотрела из жизни. И буквально отомстила своей обидчице-офтальмологине, которая поставила актрисе и сыну косоглазие, доподлинно изобразив ее в своей роли. Ольга Владимировна почитала выдержки из своих записей за много лет.
У нее есть не только уличные зарисовки. Она записывала смешные высказывания за своими детьми и внуками, за детьми своих знакомых. Накопилось на целое издание.
И надо бы уже подвести итог, но невозможно остановиться — жизнь подкидывает новые сюжеты. Зрители смеялись до слез, аплодировали, не хотели отпускать актрису. Следующим этапом творческого вечера был показ фильма Эльдара Рязанова 2006 года «Андерсен.
Жизнь без любви». Актриса не снималась в фильме, но он был выбран не случайно. Этот фильм — завещание Мастера, считает киновед Вячеслав Шмыров.
Биография великого датского писателя Ханса-Бодо Христиана Андерсена, история любви к двум главным женщинам в его жизни: известной шведской оперной певице Дженни Линд и Хенриетте, дочери морского адмирала. Но как раз Эльдар Рязанов активно снимал в эти годы. И, наконец, трехсерийный телевизионный фильм «Один день в семье президента» о Борисе Ельцине и его семье.
Каким вам запомнилось это время? Чему оно научило вас? Я выросла в семье, где отца посадили по доносу в 1945 году.
У нас была такая нужда, что 90-е по сравнению с ней вполне благополучное время. Мама варила пустую овсянку и крошила туда зеленый лук, чтобы у нас, детей, не было цинги.
Еще до окончания обучения принимала участие в спектаклях театра. С 1970 года играла на сцене Театра комедии им.
Акимова, с 1976 года - Ленинградского БДТ им.
Актриса с гардеробом
А однажды даже уговорила выйти с репликой в сцене с дедом, известным актером Иваном Александровичем Вольским, во время домашней репетиции. Все, конечно, засмеялись, когда я выскочила и произнесла свои три слова, а дед, он был очень строгий, сказал: "Молодец, но, чтобы больше этого никогда не было! Мы писали стихи, рисовали, пели, сочиняли, творили. Это очень пригодилось и моим братьям, Геннадий стал архитектором, Игорь главным технологом, его называли в институте артистом, он сочинял стихи и пел романсы. Когда я не поступила в театральный институт, мама договорилась, чтобы меня взяли в Малый оперный театр, в штат миманса.
Мне было восемнадцать лет, выглядела я на тринадцать - худая, в короткой юбочке, ужас. Первым "моим" спектаклем был балет "Коппелия" - я прихожу туда, где сидят артисты миманса, и вдруг вижу совершенно очаровательный капор, красивое платье, надеваю все это, уже представляя себя красавицей, спускаюсь вниз, и режиссер миманса мне говорит: "Ты с ума сошла! Ты же старуха! Я потрусила.
А потом она говорит: "А теперь ты сидишь с внуками, ты бабушка". И я тряслась, изображая старушку. Таким был мой первый театральный урок, экзамен на мою готовность выполнить задачу. Тогда я впервые почувствовала этот ни с чем не сравнимый азарт.
Впоследствии я никогда не ощущала страха сцены и по сей день помню запах того закулисья. Ваша миниатюрность никогда не мешала в профессии? C Вахтангом Кикабидзе - Никогда. Если надо, я надеваю туфли на каблуках, и мне кажется, что я высокая.
Однажды в одном из спектаклей ТЮЗа я легла в чемодан и закрыла крышку. Подумала: "А кто еще так сможет! У меня есть фото с Бубой Кикабидзе, мы стоим рядом, он, разумеется, намного выше меня, а лица у нас одного размера, для кино большое лицо - это плюс. У маленького человека вообще множество преимуществ, например, мы ближе к земле смеется - Авт.
Слава богу, у меня никогда не было психопатических желаний - быть красивой, высокой, играть героинь. Главное качество, которое надо сохранять в себе каждому человеку, особенно с возрастом, - самоирония. В детстве я прочитала замечательное стихотворение Бернса "Вши, которую я увидел в церкви на шляпке одной леди". На красавице безумной красоты - берет с пером, она идет по церкви, зная, что на нее все смотрят, и понимает, как она хороша.
Она не знает только одного: что по перу ползет вошь. Это потрясло меня! И я видела в своей жизни несколько людей в таких же обстоятельствах. Шел один очень известный артист, и на его габардиновом пальто сидел блестящий клоп.
В Питере было засилье клопов. Мне хотелось сказать ему: "Обернитесь, фанаберию с лица уберите". Вы больше москвичка или ленинградка? В роли Катьки в спектакле "Радуга зимой", режиссер Зиновий Корогодский.
Ленинградский ТЮЗ - И я сама родилась, и предки мои не знаю до какого колена рождались в Питере, но один не очень адекватный человек, гардеробщик в БДТ, а все неадекватные люди любят меня, подходят на улице, прямо как родные смеется - Авт. Годы спустя я переехала в Москву. Помню, в молодости, впервые подъезжая к Москве, была ослеплена ее красотой, зеленью и неровностью ландшафта. Когда я увидела Яузу, то обалдела и замерла, - около меня даже машина остановилась, и молодой человек предложил подвезти, хотя я была не очень привлекательной.
Видимо, из меня такая энергетика перла в тот момент, что я похорошела. Но даже после переезда Питер остался во мне. Однажды, поднявшись на Эйфелеву башню, и посмотрев на сказочный Париж, я убедилась в том, что Питер красивее. И к слову, что значит генетика.
Приехав в молодости на съемки на Кавказ, я влюбилась в горы, и бежала, карабкалась на них при любом удобном случае. Или, когда умер мой норвежский родственник, и, оказавшись в Осло, увидев фьорды и горы, я поняла, что во мне снова говорит генетическая память. И неровность пейзажа Москвы так же взорвала во мне что-то. Горы - это счастье.
Марина Цветаева говорила: море - как любовь, лежишь и ждешь что с тобой сделают, а горы как дружба, надо преодолевать. Но в Москву в 57 лет я переехала не из-за "ландшафта". Москва спасла меня и мою семью и творчески, и материально. Ритм Москвы - это мой ритм.
Многие люди даже отстают от меня. Я быстро живу. Этим мне и нравится Москва - тем, что все здесь очень быстро происходит. Почему раньше не уехали в Москву?
Потом уже я рванула динамит и перевезла весь дом, и это было абсолютным риском. Плюс были сложности с жильем. Сняла квартиру здесь, сдала в Петербурге, и лишь через год на презентации одного из фильмов Эльдар Александрович Рязанов обратился к Юрию Михайловичу Лужкову: "Давайте поможем Оле Волковой стать москвичкой", - только тогда мне разрешили купить квартиру в Москве вопреки бюрократическим препонам. Я благодарна за помощь и Лужкову, и Рязанову.
Я 30 лет брала Москву. Ефремов меня приглашал во МХАТ. Но, чтобы прописаться в квартире, нужно было быть устроенной в театр, а, чтобы быть устроенной в театр, требовалось свидетельство о прописке. Кстати, я выяснила, что я москвичка.
Мой прадед жил в Москве, имел лакокрасочный завод в Трехпрудном переулке. Я даже видела этот заводик работающим, у редакции газеты "Московский рабочий". Ему принадлежали здесь два дома. И это помогло мне доказать мое право на приобретение жилья в Москве.
Тяжело быть женщиной с чувством юмора? С Эльдаром Рязановым. На съёмках фильма "Небеса обетованные" - Наоборот! Но чувство юмора и ироничность - разные вещи.
Чувство юмора - это когда ты смеешься над шуткой, анекдотом, а самоирония - это способность посмеяться над тем, что ты сам виноват в том, что попал в дурацкое положение, а не обижаться на других. Ироничное отношение к себе и миру - это самое замечательное что есть в русском народе. Да, вороват русский народ, иногда равнодушен, да, Иван, родства не помнящий, но самое потрясающее в россиянах - это чувство самоиронии, - такого нет ни в одном другом народе, притом, одинаково - и в деревнях, и в столицах. А остроумные французы, например, становятся очень обидчивыми, когда шутят в их адрес.
Благодаря самоиронии мы живы.
Я отказывалась, потому что никогда не была всеядной. Мне достаточно тяжело приходилось первое время, ведь не соглашаться ни на какую работу - значит вообще остаться без работы. Но вместе с тем приходилось играть много плохих ролей, вытягивать их, мертвые, дурные эпизоды наполнять человеческим содержанием, делать их живыми. Столько усилий на это ушло! К сожалению, для женщин пишут очень мало, особенно возрастные роли. В основном это какие-то придурочные дамы, исключительно эксцентричные.
Особенно в кино. Одни и те же типажи предлагают. У меня, конечно, есть усталость. Я обязана делать это хорошо, но не могу сказать, что сие доставляет мне творческую радость. В первой - "Вокзал для двоих" - играла Виолетту, во второй - "Жестокий романс" - модистку. Потом были "Забытая мелодия для флейты", "Небеса обетованные", "Привет, дуралеи! Рязанов очень любит актеров, с ним работать интересно.
Это единственный из немногих режиссеров кино, кто предлагает разные роли актеру. Как в театре бывает: распределяют роли с учетом того, что ты это уже сыграл. Рязанов немного разворачивает актера другим боком, другим ракурсом показывает зрителю. Он идет навстречу предложениям, любит импровизацию Но он очень строгий, взыскательный человек, очень нетерпелив, ведет себя жестко, но это все входит в понятие "режиссура", иначе бы все развалилось. Работает быстро - качество совершенно замечательное. Меня как актрису Рязанов не очень любит. Не то, что криминально не любит иначе он бы меня не снимал.
И признается в этом. Любит за покладистый характер. Но боится, что я что-то сделаю не так, как ему кажется. Как бы не очень доверяет. Держит меня в таком жестком состоянии, и с этим приходится часто бороться. Какая обида, когда каждый раз думаешь, что вот сейчас снимешься и на этом все кончится!.. Это же такая удача из удач, когда попадаешь в кино, - до сих пор, а раньше - тем более.
Многие актеры, очень талантливые, не снимаются вообще. И это большое огорчение. Но кино - это другая радость и другая сложность. Как показывает практика, те, кто только снимается в кино, не всегда могут работать в театре, а те, кто работает в театре, могут и сниматься. Это другая закваска. Театр - это то, что дает хлеб, он позволяет быть многоликим, профессионально устойчивым. Это Петербургская школа Зиновия Корогодского, которая подготовила уже 18 поколений выпускников.
Она, в отличие от других, действует. Это актеры, которых можно бросать вплавь в любом направлении: и в психологический театр, и в фарсовый, и в площадной - куда угодно. И они выстоят. Покойные Александр Хочинский, Юрий Каморный, талантливейшие люди. А между тем зрители от души аплодировали вам, каждой сыгранной вами сцене. Они личности. Таких актеров в России практически уже нет.
Невероятные по образованию, уму, сильной индивидуальности. Я счастлива и благодарна судьбе за то, что играю с ними. У меня маленькая роль, и я постоянно чувствую ответственность за то, чтобы не испортить спектакль, быть безупречным дополнением на уровне двух гениальных актеров. В принципе это не моя роль. Масса других актрис сыграла бы ее.
Всего в фильмографии актрисы насчитывается около 200 работ. В недавнем эфире телепрограммы «Открытая студия» Волкова рассказала, что хотела бы преподавать актерское мастерство, если бы была возможность организовать личную студию. По словам народной артистки России, сейчас она помогает некоторым ученикам бесплатно. Также она призналась, что после смерти супруга художника Владимира Ховралева ее жизнью перестали интересоваться друзья и коллеги. Что касается средств на жизнь, она получает пенсию — 50 тысяч в месяц. В ответ артистка выразила сожаление, что не сможет больше поехать на Украину и увидеться с друзьями и близкими людьми. Я была утверждена на главную роль, меня не пустили на съемки. К большому сожалению, уже не знаю, когда туда попаду. Там много друзей, любимых, но увидеть их не получается. Из-за всего этого пострадало очень много людей», — сказала она в одном из интервью от 2018 года.
Фото: Актриса Ольга Волкова До того, как Волкова решила связать свою жизнь с театром и кино, она была обыкновенной девочкой, которую вряд ли можно было назвать примером для подражания. Училась Волкова плохо, была зачинщицей разных авантюр, поэтому за ней увязалась слава местной хулиганки. С ранних лет Ольга поражала всех своим невероятным умением смешить даже самых «несмеян» поэтому в любой компании она была своей «в доску». В школе Ольга искусно пародировала одноклассников, и делала это настолько мастерски, что вскоре учителя заметили талант своей воспитанницы и пригласили ее в школьный драматический кружок. Через некоторое время Ольга уже была в группе актерского мастерства: в это время девочка поняла, что хочет посвятить себя театральному искусству. С этих пор началась актерская карьера нашей героини, которая в то время даже не подозревала, что станет известной далеко за пределами своего драмкружка. Работа в театре Некоторые поклонники Ольги Волковой до сих пор не верят в то, что талант и харизму Ольги могли не заметить в театральном институте и «завалить» ее на вступительных экзаменах. И кто знает, может быть после этого Ольга навсегда бы оставила мысль о театральной карьере, но родственники Волковой поддержали девушку и помогли устроиться в Ленинградский ТЮЗ. Однако и здесь Ольга не стала любимицей педагогов: ее, мягко говоря, недолюбливали из-за неусидчивости и чопорности.
Ольга Волкова получила необычный подарок на 80-летие
Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка Российской Федерации 1993. В 1960 году окончила актёрскую студию при Ленинградском ТЮЗе. Широкую популярность в кино получила в 1970-е годы благодаря ролям в комедийном мюзикле «Захудалое королевство», драме «Жизнь Матвея Кожемякина», кинооперетте «Летучая мышь» и мелодраме «В моей смерти прошу винить Клаву К. В 1993 году получила звание народной артистки России.
Она провоцировала меня на выступления: дома праздник - станцуй, подготовь сценку, выступи на школьном мероприятии. Она подзуживала меня, ставила в неожиданные ситуации, доставала для меня костюмы. А однажды даже уговорила выйти с репликой в сцене с дедом, известным актером Иваном Александровичем Вольским, во время домашней репетиции.
Все, конечно, засмеялись, когда я выскочила и произнесла свои три слова, а дед, он был очень строгий, сказал: "Молодец, но, чтобы больше этого никогда не было! Мы писали стихи, рисовали, пели, сочиняли, творили. Он первый в России, а может быть и в мире, создал свою кино-труппу.
Все, кто начинал у него сниматься, продолжали сниматься в других его фильмах, в разных амплуа. Он всегда использовал новые грани актера, показывал его в новом качестве. На съемках он был как генерал на плацу.
Руководил всем процессом так, что мог расколотить вдребезги мегафон. Эльдар Рязанов имел жесткую точку зрения и с ним спорить боялись. А из меня просто перло.
У меня возникало гигантское количество нюансов. Зрителю может быть незаметно, но для меня костюм как кожа. Я человек бунтующий и ненавижу вранье.
Мне всегда казалось, что героиню надо одевать по зарплате, а художникам часто хочется принарядить поприличнее.
Она полностью отдавала себе отчёт: он никогда на ней не женится, да и нарушать плавное течение его жизни она вовсе не собиралась. Единолично приняв решение о рождении ребёнка, Ольга Волкова принимала всю ответственность за его судьбу. Ольга Волкова с дочерью и сыном. Прерывать беременность ради возможной славы и популярности казалось ей кощунственным. В детстве Иван всегда знал, что у него есть папа, однако познакомились они с отцом, когда мальчику уже было 17 лет.
Николай Николаевич сам позвонил Ольге Владимировне, предложив встретиться вместе с сыном. Супруга актёра Вера Викторовна знала о существовании Ивана, она и стала инициатором их знакомства. Стали общаться дети, находились общие темы для разговоров и у взрослых. Именно в то время и был заложен фундамент большой семьи, которую теперь Ольга Владимировна называет «волчьей стаей» и, смеясь, предупреждает: в эту стаю можно только войти, а вот выйти уже никак не получится. Семья почти в полном составе. Сейчас Иван Волков женат уже в третий раз, но его бывшие жёны по-прежнему остаются членами большой семьи Волковых.
Естественно, что внуки и внучки с удовольствием общаются как с бабушкой, так и с другими родственниками. Ольга Волкова, всегда мечтавшая о большой семье, считает, что именно так и нужно жить: не разрывая родственные связи, а созидая их. И у каждого человека должен быть защищённый тыл и много близких людей, готовых прийти на помощь. Закатное счастье Ольга Волкова и Владимир Ховралёв. Она в то время вела детскую передачу на телевидении, и ей нужен был для съёмок человек, который мог бы провести телевизионный мастер-класс. К этому времени Ольга Владимировна, в детстве мечтавшая стать врачом, окончила курсы мануального массажа и очень хотела помогать людям.
Владимир Ховралёв к моменту знакомства с актрисой, переживал не лучший период в своей жизни. Ему пришлось уйти из семьи, так как жена нашла ему замену. Ольга Волкова и Владимир Ховралёв.
Она активно принимает участие в музыкальных спектаклях и постановках, создаваемых по мотивам произведений отечественных классиков. Дебют актрисы в кино состоялся в 1958 году. Тогда ей удалось засветиться в роли абитуриенты института в работе «Город зажигает огни». Имя Ольги Владимировны не было указано в титрах.
Позднее молодую актрису встретили в картинах «Грустный мотив», «Дальняя дорога» и «Я — шофер такси». Первая главная роль Волковой досталась в 1965 году. Тогда она исполнила роль мальчика в фильме-спектакле под названием «Дитя и волшебство». За этой работой последовали ленты «Верю в тебя», «Учитель пения», «Человек-невидимка», «Летучая мышь», «Влияние гамма-лучей на бледно-желтые ноготки» и «Трое в лодке, не считая собаки». Ольга Волкова успела поработать на одной съемочной площадке вместе с Людмилой Гурченко. В 1982 году она снялась в культовом фильме «Вокзал для двоих», сыграв официантку Виолетту. В 1982 году на экраны вышла экранизация популярного произведения Роберта Стивенсона «Остров сокровищ».
В советской ленте Ольге Владимировне удалось примерить на себя образ миссис Хокинс. Ее второстепенные, но яркие роли запомнились не только благодаря этой картине. Актриса сыграла жену главного героя в экранизации спектакля «Белое — черное». Позднее копилка главных ролей артистки пополнилась работами в картинах «Сварливая жена» и «Небеса обетованные». Начало нового тысячелетия для поклонников творчества Волковой ознаменовалось выходом кинолент «Тихие омуты», «Фортуна» и «Бременские музыканты и Co». В 2001 году Ольга исполнила главную роль в двухсерийной ленте «Новогодние приключения». Следующая главная роль ждала актрису только в 2007 году.
Тогда она смогла примерить на себя образ учителя в украинской работе «Арфа для любимой». Большая популярность пришла к актрисе в 2007 году, когда на экраны вышел сериал «Папины дочки». Ольга Волкова сыграла в нем бабушку пяти девочек. В дальнейшем ей часто стали предлагать роли бабушек, тещ, свекровей и учителей. Она с охотой принимала предложения и прекрасно справлялась с ролями. В 2020 году актриса стала звездой комедии «Окаянные дни». Лента рассказала 10 разных историй о жителях страны в период пандемии и карантина.
С детства умела пародировать
- Ольга Волкова получила необычный подарок на 80-летие
- Ранние годы
- Ольга Волкова. Спектакли в театре Театр Ермоловой
- Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь
- Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь
WorldPodium в соц. сетях:
- Актриса с гардеробом
- Новости партнеров
- "В драмкружок меня привела Алиса Фрейндлих": Ольге Волковой исполнилось 84 года
- В театр имени Волкова назначен новый худрук
- Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -