Новости общественный инспектор ржд

Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. На Горьковской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» подведены итоги дорожного конкурса на лучший совет общественных инспекторов по безопасности движения. В 2021 году общественные инспекторы ГЖД приняли участие в проекте «Аксиома ответственности», которую Роспрофжел реализует совместно с департаментами социального развития и безопасности движения ОАО «РЖД».

Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки

Инспектор РЖД поджёг релейный шкаф на одной из столичных станций в минувшие выходные. 03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. Новости. Интернет журнал. звание "Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте".

Начало положено

Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО "РЖД" при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности. Вследствие этого в 2020 году началась разработка функционала для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО "РЖД" - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.

Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании «РЖД» фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» успешно внедрена на Приволжской железной дороге, где в пилотном проекте разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО «РЖД» в культуру постоянных улучшений безопасности движения.

Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения.

Для того чтобы внести некоторую ясность в детали своего выдвижения, Собчак провела первую пресс-конференцию, после которой вопросов к кандидату не убавилось 24. Желание умереть пенсионер объяснил ситуацией, несовместимой с жизнью: судебные приставы за долги ЖКХ сняли с его карты всю пенсию - 8 516 рублей, 13 копеек.

Так в результате проверок в 1-ом квартале 2023г он выявил 109 нарушений. Среди них — 67 не соответствий требованиям параметров нормативных документов ОАО «РЖД»; — 24 несоответствия в содержание устройств СЦБ; — 14 несоответствий в оборудование электроснабжения; — 1 замечание введение технической документации ДЦС; — 3 отступления в содержании устройств искусственных сооружений; Применено 5 запретных мер и 3 предупредительных. Алиев А.

Report Page

  • 6366 общественных инспекторов по безопасности движения поездов | РОСПРОФЖЕЛ
  • Мобильное приложение
  • Похожие записи
  • Общественные инспекторы берут ответственность на себя

Адрес, контакты

  • В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
  • Get the App
  • В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет - Новости

Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам отметили в России 9 июня.

  • РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор" | ComNews
  • Инспектора стали мобильными
  • В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта
  • Начало положено

Начало положено

Вследствие этого в 2020 году началась разработка функционала для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО "РЖД" - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Решение было успешно внедрено на Приволжской железной дороге, где в рамках пилотного проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и затем тиражировано на сеть железных дорог.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню.

Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава.

Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей.

Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам.

Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи.

А на родной станции она возглавляет совет общественных инспекторов, в который входят 10 человек. Наталья уже давно убедилась, что выявлять нарушения правил безопасности, предотвращать их можно не только во время дежурства, но и в нерабочее время. Регулярно проводя с коллегами проверки, она особое внимание уделяет профилактике отклонений от правил операций по закреплению подвижного состава, проверке соответствия документации действующим технологиям и всем обустройствам станции. Наталья Михеева не раз выявляла нарушения, которые могли привести к риску несанкционированного движения поездов, что чревато серьезными последствиями.

На слете ее выдвинули в президиум состоявшего форума. Ветераны, конечно же, помнят времена, когда на каждом предприятии, в каждом подразделении немало работников были вовлечены в общественный контроль, активно помогали ревизорскому аппарату выявлять нарушения правил безопасности, устранять обнаруженные недостатки. Однако с переходом нашей экономики на рыночные отношения утвердилось мнение, что работа в новых условиях сама по себе побудит каждого трудиться добросовестно, строго соблюдать дисциплину и правила безопасности, и нет необходимости в деятельности общественных инспекторов. Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты.

Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности. Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта. Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами. Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения.

В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс.

Начало положено

Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. венные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО«РЖД»иРОСПРОФЖЕЛа следующимивидами поощрений.

Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей

Проверка работы ДГА. Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети. Исправное содержание заземлений опор контактной сети; постов секционирования контактной сети; трансформаторных подстанций от линий ДПР, автоблокировки и продольного электроснабжения; пунктов обогрева вагонов и т. Устранение несоответствий в содержании волноводного провода.

Состояние контактной сети. Соответствие схем питания и секционирования контактной сети фактическому положению устройств. Соблюдение технологии при эксплуатации системы электроснабжения силовые тяговые трансформаторы, жесткие поперечины, гибкие поперечины, опоры контактной сети и прожекторные мачты в сложных метеорологических условиях.

Соответствие технологических процессов работы цехов, предприятий действующим нормативным документам. Качество деповского ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов, соблюдение правил и технологии ремонта узлов и деталей пассажирских вагонов. Наличие технологических карт и выписок из технологических процессов на рабочих местах.

Проверка качества технической подготовки пассажирских поездов в рейс, выполнение технологии обслуживания пассажирских поездов. Работа ПТО по обслуживанию транзитных пассажирских поездов, качество осмотра поездов, наличие шаблонов и инструмента. Обеспечение неснижаемого запаса узлов и деталей пассажирских вагонов в цехах и на ПТО.

Обеспеченность работников ПТО мерительным инструментом, шаблонами, своевременность проведения метрологического контроля; 8. Соблюдение технологии проведения единой технической ревизии и текущего ремонта пассажирских вагонов. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации в пассажирских вагонах и объектах пассажирских обустройств.

Состояние пассажирских платформ. Надежность закрепление малых архитектурных форм на пассажирских платформах. Организация движения транспортных средств по пассажирским платформам.

Наличие и состояние энергообеспечения объектов пассажирских обустройств. Соблюдение габаритов приближения строений объектов пассажирских обустройств. Хозяйство грузовой и коммерческой работы 1.

Наличие эскизов на размещение и крепление грузов и их соответствие требованиям Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнеров. Соблюдение требований по размещению и креплению грузов грузоотправителями, а также качество приема груза к перевозке. Состояние весового хозяйства.

Наличие технического паспорта и пломб на весовых приборах, соблюдение сроков ремонта и поверочных интервалов. Своевременное внесение изменений и дополнений в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Качество оформления перевозочных документов и наличие штемпелей для проставления в перевозочных документах отметок, в том числе при перевозке опасных грузов.

Качество проведенного приемосдатчиками груза и багажа или приемщиками поездов осмотра по выявлению коммерческих неисправностей. Наличие инструментов, приспособлений, механизмов в том числе их исправность , материалов для устранения коммерческих неисправностей, плакатов по способам размещения и крепления грузов.

Телефон редакции: 8 4862 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул.

Увы, время показало, что от их помощи отказались преждевременно и напрасно: количество ЧП, связанных с нарушениями техники безопасности, не только не сократилось, а даже возросло. Быстро осознали, что поспешили нарушить хорошо налаженную систему общественного контроля на железнодорожном транспорте и с 2000—х годов начали активно возрождать и поддерживать институт общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Поскольку многие ветераны ушли на заслуженный отдых, а на их место пришла молодежь, на железных дорогах организовали ее обучение, для общественных контролеров стали регулярно проводить семинары, обмен опытом на заседаниях «круглых столов», селекторные совещания, региональные слеты. Ведь вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД», и успешно решить его невозможно без помощи многочисленных инспекторов по безопасности. Их работа особенно оживилась после того, как в мае 2015 года в компании приняли новое Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Этим документом руководство общественным контролем возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Прежде эту обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но это совсем не значит, что ревизорский аппарат освобождается от работы с общественными контролерами. Они совместно с председателями первичных профсоюзных организаций тесно контактируют с советами общественных инспекторов, принимают активное и непосредственное участие в планировании работы по обеспечению безопасности, проведении совместных проверок, контролируют, как устраняются выявленные нарушения. В новом положении также определены корпоративные награды, которыми начали поощрять общественников. Среди поощрений — предоставление дополнительного отпуска, путевок в дома отдыха и санатории, премии и другие. Только в прошлом году общественные инспекторы провели почти 100 тыс.

Их работа уже дает обнадеживающие результаты: по сравнению с 2015 годом количество ЧП на железных дорогах России заметно сократилось. Высокую оценку их работе дал президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров, отметивший, что публичность и открытость деятельности общественных инспекторов, пользующихся непререкаемым авторитетом в своих коллективах, безусловно, играют важную роль в обеспечении безопасности движения поездов. Какими качествами должен обладать общественный инспектор? Пожалуй, лучше всего сказала об этом дежурная по станции Рязань—1 Наталья Михеева. По ее мнению, он должен обладать не только авторитетом у коллег по работе, но и умением объяснять каждому железнодорожнику, к чему приводят нарушения, способствовать укреплению трудовой и технологической дисциплины. При этом быть принципиальным и бескомпромиссным. Для обеспечения безопасности в последние годы на железных дорогах делается немало.

Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться?

Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс.

Хотя можно было, ну, на два рубля договорились. А они всё — мама не горюй».

Общественные инспекторы

На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

По интенсивности работы общественников Горьковская дорога занимает первое место на сети: на каждого инспектора приходится в среднем 32,45 проверки. В среднем один инспектор выявил 94 нарушения. На сети этот показатель выше только на Красноярской дороге — 100. Сами проверки стали более результативными. Общественные инспекторы принимали участие в комиссионных осмотрах в своих подразделениях. Это позволяет им учиться у руководителей, приобретать навыки, понимать проблемы. В 2021 году на платформе «Портал безопасности» внедрено приложение «Мобильный общественный инспектор». Оно сокращает бумажную рутину при составлении акта, передаче его по инстанции. В программе зарегистрировано 442 общественника с ГЖД.

Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО "РЖД" при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности. Вследствие этого в 2020 году началась разработка функционала для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО "РЖД" - общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология "Мобильный общественный инспектор" позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО "РЖД" способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании "РЖД" фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств.

Профилактика правонарушений. Встреча с инспектором полиции РЖД.

Довела до ребят информацию о том, что граждане, не соблюдающие элементарные правила поведения на железной дороге, подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизни других людей.

Так в результате проверок в 1-ом квартале 2023г он выявил 109 нарушений. Среди них — 67 не соответствий требованиям параметров нормативных документов ОАО «РЖД»; — 24 несоответствия в содержание устройств СЦБ; — 14 несоответствий в оборудование электроснабжения; — 1 замечание введение технической документации ДЦС; — 3 отступления в содержании устройств искусственных сооружений; Применено 5 запретных мер и 3 предупредительных. Алиев А.

В ежегодном семинаре приняли участие более 85 общественных инспекторов Оренбургского, Бузулукского и Орского регионов, а также руководство отделения дороги. Главная цель мероприятия — обмен мнением и опытом по проблемам и вопросам обеспечения безопасности движения поездов и охраны труда.

В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам. Организация процесса во внутренней сети ОАО «РЖД» способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании «РЖД» фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» успешно внедрена на Приволжской железной дороге, где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог.

АССОЦИАЦИЯ

Инспекторами Рузского территориального отдела Госадмтехнадзора Московской области ОАО «РЖД» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 70 000 рублей, - сообщила главный государственный административно-технический инспектор. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. В 3 квартале 2023 года общественный контроль осуществляли 319 общественных инспекторов по безопасности движения. Чем он занимается?, Общественный инспектор 1977, Создание групп общественных инспекторов на «Навигаторе безопасности»., Виды инструктажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий