Новости объединение славян

С создателем и руководителем международного общественно-политического движения «Русско-славянское объединение и возрождение» («Русов». Новости мира, России, Украины и Сирии.

Почему невозможно славянское единство

2. Из-за отсуствия славянских письменных источников (см п.1) и скупых записях иностранцев, которые были у славян можно реконструировать ТОЛЬКО внешний вид славянских капищ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. Участники форума обсудили сложные задачи на пути развития славянских народов, вспомнили трудные испытания и уроки, выпавшие на долю наших предшественников, а также пути.

Новости политических партий

— Мы боремся за единство русского народа, объединение всех славян и возрождение исторической, социально и национально ориентированной Великой России. По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. По вопросу происхождения славян и их расселения среди ученых существуют различные мнения.

Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете

И какую роль в развитии диалога между Словакией и Россией могут сыграть неправительственные организации? Состояние российско-словацких отношений на уровне государств является недостаточным, прежде всего, благодаря неправоспособному положению Словацкой Республики, являющейся вассалом Брюсселя, вынужденным приспосабливаться бессмысленным предписаниям евробюрократов. Я считаю, что отношения между гражданами обеих стран хорошие и сердечные. Если даже появляются негативные информации и позиции в «словацких» СМИ, надо принять во внимание, что эти СМИ уже не наши, и они не выражают позиции и мнения граждан Словацкой Республики. Неправительственные организации могут сыграть ключевую роль в наших отношениях. Доказательством этого является также наше общественное объединение «Славица», которое уже на протяжении 6 лет интенсивно работает в области обмена культурными ценностями между нашими странами. У этих организаций огромный потенциал..

На форуме выступали: Бабурин Сергей Николаевич. Титов Роман Николаевич. Клушин Сергей Александрович. Жданов Владимир Георгиевич. Шлеменко Александр Павлович. Сундаков Виталий Владимирович. Семиёшкин Дмитрий Анатольевич. Никитин Алексей Владимирович.

Данный пункт «Правил... В разных проявлениях аналогичная идея присутствует в программных документах практически всех декабристских обществ. Почитай науки, художества и ремесла [6, с. По сути, это продолжение предыдущего пункта. Снова указывается на роль знаний и эстетической культуры в жизни людей, а также на необходимость овладения профессиями. Говорится о важности любовного отношения человека к означенным образованиям и желательном наличии в этом деле энтузиазма. В слове «почитай» присутствует момент назидательности. Нельзя быть невежественным в общении со своими детьми. Положение сформулировано так, что допускает возможность его самой широкой интерпретации. На мой взгляд, речь идет о том, что родители непременно должны заниматься воспитанием детей, уделять им внимание независимо от специфики собственной деятельности и меры загруженности. При этом важно, чтобы они имели знания педагогического характера. Если воспитатель невежествен, вряд ли можно надеяться на позитивные успехи в воспитании. В этом процессе опасны также гордыня, суетливость и фанатизм. Следует толерантно относиться к самым разным вероисповеданиям и обычаям других народов. Из обычаев отдавать предпочтение истинно хорошим. Правило важное и нужное, особенно если вспомнить о конфессиональном и национальном многообразии в тогдашней Российской империи. Оно полностью соответствует аналогичным формулировкам программных документов Южного и Северного обществ декабристов. Необходимо стараться разрушать предрассудки и видеть в другом человеке человека. Правило это содержит в себе две разные мысли. Одна касается предрассудков, другая - отношений между людьми. В первой речь идет о «всех» предрассудках, а также предположительно о тех, что связаны с разными имущественными и социальными положениями «состояниями» людей. Что имеется в виду конкретно, понять нельзя. Вторая мысль декларирует идею самоценности человека, уважительного отношения одного индивида к другому. Нужно быть добродетельным, и не время от времени, а постоянно, всю жизнь. Тезис этот отличается одновременно общефилософской и собственно моральной направленностью. Правда, как и в большинстве других случаев, феномен добродетели представлен в нем в абстрактном виде. На самом же деле эта ценность всегда проявляет себя предельно конкретно. О ней интересно рассуждать, но не всегда легко реализовывать ее на практике. Добродетель самым тесным образом связана с совестью. Оружие применять лишь для защиты невинности. Всегда можно надеяться на помощь друзей. Опять две разные, не совсем связанные между собою мысли. Первую можно, наверное, трактовать как проявление миролюбивости «славян», нежелания использовать вооруженное насилие без особых на то причин. Эта установка явно противоречит первому пункту «Правил... Вторая мысль вполне соответствует идее важности и значимости дружбы в отношениях между людьми, в том числе и между членами Общества соединенных славян. Следующее правило - продолжение второй половины предыдущего: друзьям помогать своим рассудком и своим оружием. Обращение к рассудку - еще одно свидетельство уважительного отношения «славян» к знаниям. Здесь термин «рассудок» используется не в строгом смысле слова, а как синоним знания, мышления, сознания. Примечательным является и обозначение условий применения оружия - когда нужно помочь друзьям. Четырнадцатое правило: будешь таким, и гордость тирании своею суетливостью падет пред тобою на колена [6, с. Это своеобразный итог, вывод, сделанный на основе предыдущих правил. Выражение, как и многие другие, патетическое. Оно обращено к разуму и чувствам членов Общества и призвано усилить их веру в способность изменить себя, других людей, жизнь в целом к лучшему. Данный вывод - декларация того, что нравственные добродетели членов организации, их сила и воля будут важным подспорьем в борьбе за правое дело. Он оптимистичен и провозглашает убежденность в свершении задуманного. В нем впервые упоминается о политической составляющей - тирании. Но детализация этого явления отсутствует. В трех последних правилах в завуалированной форме представлена идея единения славян1. Иносказательно обозначена территория, на которой возможна их совместная жизнь. С разных сторон ее омывают четыре моря, однако названия морей не указываются2. Вместо этого называются четыре флота: Черный, Белый, Долмацкий и Ледовитый. В центре означенной территории -город столица. В этом городе чтят просвещение, справедливость и правосудие. Ему нужно повиноваться. В портах будет процветать торговля и укрепляться морская сила. Заканчиваются «Правила... Интересным является характер подачи материала в данном документе. Здесь довольно заметна назидательность. Естественно, 1 В «Правилах Соединенных Славян» в прямой формулировке нет ни слова о необходимости образования федерации независимых славянских республик. Означенную тональность тексту придают выражения: «не надейся», «не желай», «пусть будет», «почитай», «возвысь», «будешь терпеть», «будешь стараться», «будешь добродетельным», «будешь помогать», «будешь таким», «построишь», «будешь получать», «повиноваться обязан» и др. По большому счету, ничего особо крамольного, за исключением допущения возможности использования оружия, и то в целях защиты, а также констатации в предельно общей форме бытия тирании, в рассмотренных выше «Правилах... Несколько иной характер у «Присяги соединенных славян».

Мирослав Радачовский утверждает, что Европейский союз не сможет состязаться в Россией в военном плане и ему не удастся одержать победу над российской армией на украинских территориях. Стоит отметить, что Радачовский является членом Словацкой национальной партии националистическая ультраконсервативная партия , имеющей партнёрские отношения с коалицией политических сил во главе премьер-министра Словакии Роберта Фицо. Евродепутат неоднократно призывал к прекращению огня и негативно высказывался по отношению к действующему украинскому правительству.

Русско-славянское объединение и возрождение

Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. Объединение Общества соединенных славян с Южным обществом сыграло с первым в какой-то мере злую шутку. афганский пророк. Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. Итак, западные и южные славяне за тысячу лет так и не выработали стремления к объединению.

Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.

Общество соединенных славян возникло в конце 1823 г. Важнейшими отличительными особенностями Общества соединенных славян являлись декларирование необходимости создания федеративного союза государства славянских народов, ратование за вовлечение народных масс в протестую борьбу против власти, отрицание диктатуры как формы государственного правления. Однако идеологическая платформа организации была слабой. В частности, не были предусмотрены конкретные действия по реализации программных установок, что вызывало недовольство как руководства, так и рядовых членов Общества. Осенью 1825 г. Тем не менее, «славяне» оставили особый след в истории декабризма. Ключевые слова: декабризм, Общество соединенных славян, федеративный союз славян, революция, свобода. The article deals with the process of formation and functioning of one of the Decembrist organizations - the Society of United Slavs. It is shown that the views of the founders and members of the organization were changing according to the situation, especially after the integration with the Southern Society of the Decembrists.

It is stressed that the "Slavs" took part in the armed revolt of the Chernigov Regiment against the Russian tsarism in December 1825. The most important distinctive features of the Society of United Slavs were as follows: the proof of necessity to create a federative union state of the Slavic peoples; relying on the masses in the protest struggle against the authorities; denial of the dictatorship as a form of state government. However, the ideology of the Society suffered from grave shortcomings. In particular, there were not provided any specific instructions concerning practical realization of the program. This resulted in the fact that many members of the Society got dissatisfied with its work. In the autumn of 1825, the Society of United Slavs merged with the Southern Society of the Decembrists and ceased to be independent. Therefore, they gave up a claim to create a federative union of Slavic peoples. Nevertheless, the "Slavs" contributed to the history of the Decembrist movement.

Decembrist movement, Society of United Slavs, federative union of the Slavic peoples, revolution, freedom. Интересная страница в истории славянства связана с деятельностью одной из декабристских организаций в царской России -Обществом соединенных славян. Возникло оно в Новограде-Во-лынском Волынской губернии в конце 1823 г. У истоков Общества стояли братья Андрей и Петр Борисовы офицеры артиллерийской бригады и польский шляхтич, политический ссыльный Юлиан Люблинский. Именно последний, человек хорошо образованный и волевой, стал инициатором формулировки главной стратегической цели организации - объединения славянских племен народов в федеративный союз. Означенная цель имела была популярна в среде тогдашнего польского протестного движения. Речь шла о создании в отдаленной перспективе великого федеративного союза славян. Все они будут иметь собственные законы, учитывающие специфику каждой страны.

Представители этих стран должны будут раз в год собираться на съезд в центральном городе столице союза и обсуждать вопросы, представляющие взаимный интерес. Чем же интересно Общество соединенных славян? Во-первых, своим составом. В него входили люди незажиточные и не имевшие высоких должностей. Это были «мелкопоместные и безземельные дворяне, офицеры в чине прапорщика и подпоручика, мелкие военные чиновники» [3, с. Относительная равность имущественных и социальных статусов членов Общества, отсутствие выраженных авторитетов кроме, пожалуй, П. Борисова делали организацию вполне демократичным объединением единомышленников. Во-вторых, его члены получали новые имена - известных деятелей древнего мира Катона, Протагора, Сципиона и др.

Эти имена нередко присутствуют в письмах членов Общества. В-третьих, Общество соединенных славян возникло значительно позже Южного общества декабристов. Последнее окончательно оформилось в январе 1822 г. Временной отрезок, отделяющий появление первого от второго, составляет, как минимум, год. Это довольно большой период для добровольного объединения людей, особенно если учитывать специфику общественно-политических процессов в Российской империи того времени. В-четвертых, Общество соединенных славян до момента объединения с Южным обществом декабристов в сентябре 1825 г. Его члены даже не догадывались, что совсем недалеко, за несколько сотен километ- ров, существует тайная организация, декларирующая во многом похожие идеи и цели. В-пятых, если все остальные известные исследователям декабристские организации идеологически и практически были ориентированы на изменение разных сфер жизни Российской империи, то Общество соединенных славян одной из своих стратегических целей имело создание федерации независимых славянских республик.

В-шестых, регламентирующими документами Общества были два небольших текста: «Правила Соединенных Славян» их еще называют «Катехизисом» и «Присяга Соединенных Славян» по-иному «Клятва», «Клятвенное обещание». В-седьмых, в отличие от других декабристских обществ в т. Южного и Северного , сознательно дистанцировавшихся в программных документах и практической деятельности от народных масс и стремящихся воплотить свои цели и идеалы посредством военной силы и государственного переворота, Общество соединенных славян делало ставку на широкие социальные слои и не отрицало революцию как средство преобразования социума и государства. Такая его позиция вполне объяснима, если принять во внимание имущественное и социальное положение членов данной организации. Им, в отличие от многих декабристов из Южного и особенно Северного обществ, не было чего терять. Финансовым богатством, высокими чинами, крупными наделами земли, большим числом крепостных эти люди похвастаться не могли. Были они бедны и жили за счет собственного труда. Налицо конкретный пример того, как образ и уровень жизни людей влияют на их мировоззренческие установки.

В-восьмых, Общество выступало против любой диктатуры как формы правления. В этом пункте полностью расходилось оно с установками «Русской Правды» П. Пестеля, допускавшего в перспективе на переходной период наделение органов верховного правления России диктаторскими полномочиями. В-девятых, после объединения с Южным обществом «многие из "славян" дали особую клятву участвовать в цареубийстве; был составлен список цареубийц» [4, с. В нем не менее двенадцати фамилий, в том числе братья Борисовы, - «славяне». Приоритеты и ценности Общества соединенных славян лаконично зафиксированы в его «Правилах... Это небольшой документ размером в полторы страницы, состоящий из 17 пунктов. В последнем есть предложение на французском языке.

Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления. Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде. Согласно «Правилам... В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства.

Поговорили также о современных русофобских мифах, подискутировали на тему мультикультурализма и выяснили, так ли страшен «западный глобализм», как его малюют, и действительно ли он западный.

Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему.

Затем прошли парламентские слушания по теме «Современный славянский мир и вопросы сотрудничества», в ходе которых прозвучало немало идей и предложений. В частности, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Анатолий Глаз считает, что нынешняя межпарламентская славянская группировка нуждается в усилении. По его мнению, она может и должна делать больше, чем делает сегодня.

Ведь славяне всегда были тем сообществом, которое, несмотря на мелкие разногласия, в конечном итоге не раз спасали и общеевропейскую, и мировую цивилизации. Необходимо найти эффективные способы противостоять попыткам посеять недоверие в славянском мире, убежден заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам и связям с СНГ Игорь Карпенко. При этом, по словам депутата, парламентариям прежде всего самих славянских государств необходимо объединить усилия и активизировать деятельность в этом направлении. Игорь Карпенко поблагодарил своих коллег, парламентариев СНГ, за солидарную поддержку по поводу участия Национального собрания Беларуси в парламентском измерении «Евронест», когда под надуманным предлогом констатировалась якобы нелегитимность белорусского парламента.

При этом он подчеркнул: «Все это воспринимается нами как попытка грубого вмешательства во внутренние дела суверенного государства в угоду так называемым лидерам белорусской оппозиции, которая никогда не пользовалась поддержкой широких социальных слоев населения, а ее деятельность всегда была направлена на создание напряженности во взаимоотношениях с нашими европейскими партнерами». В канун празднования 65-летия Великой Победы, считает Игорь Карпенко, парламентариям славянских государств необходимо инициировать принятие новой резолюции ПА ОБСЕ, которая запретит в государствах организации превозносить пособников фашизма, устраивать им шествия, прославлять их, поставит заградительные правовые меры против уничтожения памятников советскому солдату-освободителю. По окончании сессии в беседе с корреспондентом газеты «Союзное вече» председатель Славянского парламентского союза Анатолий Ванькович сказал о том, что идея всеславянского единства, основанная на многовековых традициях духовной близости, общности судеб народов-братьев, актуальна во все времена.

И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян!

Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Россия, Украина и Белоруссия: есть ли сегодня славянское единство

Поэтому мы должны прекратить посылать оружие на Украину, прекратить поддерживать убийство славян. Потому что, если это не прекратить, то мы, славяне, объединимся, как братья, — а я считаю, что мы объединимся, — и сравняем Западную Европу с землей. Уверен, никто здесь этого не желает». При этом депутат Европарламента от Словакии подчеркнул, что украинский конфликт является проблемой США, поскольку Вашингтон на Украине преследует свои интересы.

Всеславянский собор предлагает создать Всеславянский союз государств. И разработал его программные и уставные документы. Их разработки и идеи Кремль может взять за основу. Если эти люди, кажутся не очень авторитетными, то идеологическим центром можно сделать Изборский клуб. Для того чтобы убедить и заинтересовать балканские страны в союзе с Россией, нужно задействовать финансовые мотиваторы и политические рычаги. Если в этнически и религиозно братских странах увидят, что Старший брат вновь забоится о них, народы, а затем и правительства к нему потянутся.

Но для этого их нужно разбудить от дурманящей сладкой мороки. Олег Розанов, ответственный секретарь Изборского клуба, выступая на Соборе сказал, что идея «золотого миллиарда» не подразумевает в его рядах славян, даже Польши. Только вот физически они, к их сожалению, славян уничтожить не могут, но пустить по миру — в силах. Активно цитируемый циничный Збигнев Бжезинский говорил: мы Советский Союз уничтожили, теперь нужно уничтожить православие. Имеется в виду Славянский православный мир. И он успешно начал уничтожаться в Югославии в 90-х годах. Натовскими бомбежками, но в основном провоцируя братоубийственную войну. До конца ослабив бывшие югославские республики, их оттеснят на задворки Европы и будут дальше притеснять. Балканам сегодня требуется такое же духовное освобождение от Запада, какое произошло от Османского ига.

И эти идеи нужно донести до братских народов. Когда сомневающимся в этих странах людям откроют глаза на, что США — это не защитник, а агрессор, когда они поймут, что ЕС воспринимает их страны, как колонии, тогда произойдет осознание трагедии, в которую их втянули коварные «партнеры» и будет создана почва к возвращению к истокам. Ядром Славянского мира должна стать Святая Русь. Как признавались делегаты из Югославии позвольте так называть эти искусственно разрозненные республики на Соборе, на Балканах до сих пор говорят Россия-мать. И утверждение «Россия — третий Рим» там воспринимают гораздо серьезнее, чем у нас.

Да то, что эти самые родноверы заполонили весь сегмент Интернета, связанный с кльтурой и бытом простых русских людей допетровского времени. Стоит только вбить в поисковую строку что-то связанное со славянской культурой, нажать "enter" и вуаля: поисковик находит только неоязыческие сайты. С неоязычниками рчень трудно спорить, ибо "только жиды и только по жидовским книгам строится наука на протяжение тысячалетий".

Родноверие как осознанное движение начало появлятся в конце 80-х годов прошлого века на территории РСФСР. Хотя первый камень фундамента этой секты заложил, как ни странно, Адольф Гитлер. Вот вам эмблема организации "Союз Славянских общин славянской родной веры", кторая входила в состав СС. Что же касается основного символа этой эмблемы - так назывемого "коловрата", то это просто фантазия польского гравера Станислава Якубовского, который нарисовал гравюру ниже в 1923 г. У славян-язычников были знаки, отдалённо похожие на свастику, но именно такого не существовало.

Создан Общеславянский комитет, национальные славянские комитеты. Всеславянский комитет преобразован в Славянский комитет СССР, который вел активный обмен общественными делегациями.

Центрами праздников становятся старинные русские города. Указом президента России учрежден Международный славянский культурный центр. Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове.

Во имя, а не вопреки: в России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

К примеру Восточная Германия, территория города Берлин ранее ГДР, около 1000 лет назад являлась территорией заселённой Славянскими племенами. После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству. Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу. Это привело бы к притеснению малых народов РФ и возможному закрытию границ для эмигрантов. Для многих наших людей возможно это не казалось бы проблемой, ведь в замен мы бы получали много больше территорий, людей с похожей культурой, близких по духу. Я считаю нам нужно объединятся с братскими народами, поскольку мы с ними более связаны, мы не отличаемся внешне, генетически, у нас одна общая История, которая связывала наши народы тысячи лет.

Наши страны обладают колоссальными природными ресурсами, а народы — высоким интеллектуальным потенциалом, уникальным трудолюбием и воинской отвагой. Как и во все исторические периоды, сегодня славяне инстинктивно стремятся к единству.

Однако границы между государствами нас разделяют, делают чужими. С пограничья восточных славян мы призываем братские народы реализовать свою волю к единству. Первым шагом на пути к единению предлагаем ставшие традиционным встречи трех славянских народов на границе Беларуси, России и Украины сделать общеславянскими с приглашением делегаций от всех славянских народов. Мы призываем глав государств, парламенты и правительства славянских стран безотлагательно начать процесс интеграции наших народов в Союз славянских государств с созданием Единого экономического, образовательного и культурного пространства на основе базисных ценностей славянского мира как фундамента для инновационного развития в XXI веке. Всеславянский Собор будет приветствовать все межгосударственные и общественные инициативы в этом направлении, участвовать в их практическом воплощении.

Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика.

Слава славянам!

Менталитет русского народа и других славянских народов сохранил в себе ту историческую традицию, культуру, которая позволяет сейчас избегать рьяного проникновения в наши национальные слои чуждого нам влияния», — сказал Андрей Родионов. Программу провёл Андрей Мединский.

Объединение Славян

Что такое славянский социализм В нашей группе славяне находят своих единомышленников!
Российский институт стратегических исследований Объединение славян, как и всего человечества в целом, должно опираться на общую для всех идею справедливости или идею построения Царствия Божьего на планете Земля руками самих.
Объединение славян – единственный путь спасения — Это настоящее объединение славянской культуры через классическую оперу.

Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР

И сегодня, когда однополярный мир катится к катастрофе, единение всех славян приобретает особую ценность. Это становится важнейшим условием выживания славян, сохранения нашей древней цивилизации. Боле двух тысяч лет наши народы ведут упорную борьбу за выживание. В результате немецкого натиска на восток, славянские земли были захвачены. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Ярчайшей страницей нашей общей истории стала героическая борьба с германским нацизмом, цель которого была все та же — порабощение и уничтожение славян. Из 50 млн жертв Второй мировой войны 35,3 млн пришлось на славянские страны. В апреле 1945 года их руководители поддержали идею создания Содружества независимых славянских государств, выдвинутую Советским Союзом.

Военную операцию в Украине, начатую Россией 24 февраля 2022 года, организация полностью поддержала [13] , более того, утверждала, что около 30 ее «участников и единомышленников» отправились на фронт добровольцами «чтобы вернуть исконные русские земли Малороссии в лоно России и освободить живущих там русских людей от западной и укрохазарской оккупации» [14].

Группа во «ВКонтакте». Личная страница во «ВКонтакте». Важное сообщение!!!

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу. Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории. Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам. Это самое эллинизированное царство северных Балкан.

И это единственный из античных балканских народов, который удержался на своем месте во время экспансии Рима. Нынешняя Албания считает себя прямым наследником эпиротов, албанский язык имеет родственные связи со славянскими языками, и греческим языком, но также содержит множество заимствований из латыни. Возможно, именно в изучении албанского языка скрывается ключ к тайнам античных предков славян. К востоку от Эпира располагалась Македония. Это царство также испытывало сильное эллинское влияние, но уже в древности взаимная вражда македонцев и греков была сильна. В древности греки презирали македонцев за варварство, и их язык, нынешние потомки эллинов изменили концепцию, и считают, что македонского языка не было, а македонцы были греками, только другими.

В пользу этой теории они приводят доводы, что у македонцев были греческие имена, греческие боги, и греческая письменность. Если кто-то из русских в данный момент насторожился, я его понимаю. Ведь многие русские носят греческие имена, исповедуют греческую версию христианства, и пользуются азбукой, дарованной Кириллом и Мефодием. В соответствии с критериями для древней Македонии, они тоже греки — поздравляю! Восточнее Македонии располагалась Фессалия, знаменитая своей конницей. В античный период это царство считалось полуварварским.

Можно сказать, что Фессалия занимала промежуточное положение между Фракией и греческими полисами. В настоящее время македонские славяне рассматривают территорию античной Фессалии, как часть Македонии, мотивируя это тем, что множество деревень в этой области имеют славянские названия, типа «Копытно». Мы вернемся к этому спору, когда будем рассматривать проблему «вторжения славян» в Византийскую империю. Большая часть территории бывшей Югославии в древности была местом обитания иллирийских племен. Можно сказать, что Эпир и Иллирия — это близкие народы, просто Эпир в силу близости к Греции подвергся большему культурному влиянию Эллады. Иллирийцы всегда были разделены на множество враждебных племен, их язык был близок к славянскому, числительные до десяти однозначно понятны современным русским.

Иллирийцы были в постоянной вражде с Эпиром и Македонией, попытки силового объединения обычно заканчивались крахом. К северу от Фессалии и Македонии была территория фракийских племен. По свидетельству Геродота, фракийцы были самым многочисленным народом на земле, и они бы несомненно, подчинили бы себе весь мир, если бы не постоянная внутренняя вражда. Фракийцы жили на территории от Дуная до Иордана, и в Европе, и в Азии. При Александре Македония присоединила к себе и Грецию, и фракийские племена. Можно сказать, что македонцы были наиболее близкими к эллинам среди племен фракийцев, их языки были схожими.

Современные исследователи считают, что из ныне существующих языков к фракийскому языку наиболее близок литовский. После экспансии Рима за пределы Италийского полуострова он проводил два типа политики. Большая часть народов была обречена на геноцид и изгнание. Это касалось галлов, иллирийцев, фракийцев. К грекам римляне отнеслись как к союзникам, ради контроля над Азией, где у греков были опорные точки: Пергам, Эфес, Понтийское царство. Македонцев римляне пощадили, ради прославления своего величия, как победителей наследников Александра.

А вот греки подобный гуманизм не разделяли, и с распадом Рима на западную и восточную части, македонский вопрос был решен в кратчайшие сроки. Итак, Рим изгнал или уничтожил большую часть галлов, иллирийцев, фракийцев. Остатки этих пахотных народов уходили либо на север за Дунай, в леса Восточной Европы, либо на восток, в Малую Азию, в царство Митридата, а оттуда в Боспорское царство, на Кубань и Днепр. После ослабления Рима эти народы частично вернулись обратно из-за Дуная, что ромейская, а за ними и вся современная история назвала «вторжением славян».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий