Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Автоматизация производств, Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Предприятия связи. Техническая поддержка. Ваша заявка передана в службу технической поддержки НГУЭУ. Статус выполнения заявки вы можете уточнять по телефону +7 (383) 243-95-31.
Информационный центр НГУЭУ
Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт Вы выбираете услугу на сайте НЦЭУ и отправляете электронную заявку с указанием ООО «АйПи ТелКом» в качестве оператора электросвязи для подключения канала. Как сообщили в пресс-службе НЦЭУ, электронные услуги 6.0.00 «Дистанционное издание сертификата индивидуального предпринимателя (физического лица) с использованием. Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица.
О компании
Технологические услуги ГосСУОК предоставляет технологические услуги, которые включают в себя: Технологические сертификаты. Технологические сертификаты используются для подписи электронных документов и сообщений. Они позволяют убедиться в подлинности и целостности информации и делают ее юридически значимой. Сертификат организации. Сертификат организации позволяет установить подлинность электронной подписи, использованной представителем организации. Сервисы инфраструктуры открытых ключей. Сервисы инфраструктуры открытых ключей ИОК используются для обеспечения безопасности электронного обмена информацией и защиты от несанкционированного доступа к данным. Регламентирующие документы.
Публичные договоры. Формы документов.
Нажмите на кнопку «Регистрация» в верхней части страницы. Заполните необходимую информацию, такую как ФИО, адрес электронной почты, мобильный телефон и пароль. Подтвердите регистрацию, следуя инструкциям на экране. Нажмите на кнопку «Вход» в верхней части страницы. Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы использовали при регистрации на портале НЦЭУ. Нажмите на кнопку «Войти».
Если вы забыли пароль или у вас возникли проблемы с входом на портал НЦЭУ, можно воспользоваться функцией восстановления пароля или связаться с технической поддержкой. После входа на портал НЦЭУ вы можете получить доступ к различным услугам и сервисам, таким как получение сертификата электронной цифровой подписи ЭЦП , регистрация компании или индивидуального предпринимателя, подача электронной декларации и многие другие. Кроме того, на портале НЦЭУ вы можете найти полезную информацию о деятельности центра, актуальные новости и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги Государственный Системный Оператор Казахстана ГосСУОК — это государственная корпорация, которая обеспечивает безопасный и надежный обмен информацией между государственными органами, бизнесом и гражданами.
Потребителем услуги является Верховный Суд Беларуси. Помимо этого, граждане теперь смогут получать корреспонденцию сообщения, извещения, уведомления и прочее от госорганов и организаций прямо в личный кабинет на ЕПЭУ. Это предусмотрено введением новой услуги 3.
Это предусмотрено введением новой услуги 3. Для подключения этой услуги государственным органам и организациям необходимо заполнить заявку на основании электронной формы, заключить договор на оказание услуг, а также организовать защищенное соединение с использованием программного средства канального шифрования, предоставляемого Национальным центром электронных услуг.
Нцэу служба поддержки
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании | Рейтинг 2,7 на основе 53 оценок и 12 отзывов о «Национальный центр электронных услуг», Немига, Минск, Раковская улица, 14. |
Техподдержка — Национальный центр электронных услуг | К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств. |
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | Как уточнили в пресс-службе, электронные услуги по дистанционному изданию сертификата ЭЦП были разработаны НЦЭУ в прошлом году. |
Энциклопедия безопасника
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР | Главная Новости. |
НЦЭУ переводит оказание электронных услуг на новую версию ЕПЭУ | Светлана Караневич, начальник отдела электронной коммерции Национального центра электронных услуг: «Можно получить сведения о благонадежности того или иного юрлица. |
Комментарий: Какие услуги белорусы могут получить онлайн
НЦЭУ: Вход в систему, ГосСУОК сайт, Личный кабинет | Дмитрий Москалев [Национальный центр электронных услуг]. Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард. |
Доступ к услугам НЦЭУ | Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) запустил новый-онлайн сервис для юридических лиц по дистанционному получению сертификатов электронной цифровой подписи. |
Проведение технических работ НЦЭУ | Рейтинг 2,7 на основе 53 оценок и 12 отзывов о «Национальный центр электронных услуг», Немига, Минск, Раковская улица, 14. |
Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ
Ошибки в переменной Path могут нарушить работу других программ. Перезагружать компьютер и браузер после редактирования системной переменной не нужно. Сколько версий личного кабинета на портале МНС, сколько версий самого сайта и как со всем этим справиться? Практика показывает, что люди попадают на сайт налоговой и в личный кабинет МНС совершенно разными путями. Однако проблема в том, что у налоговой не один сайт, а несколько. Мало того, есть также несколько версий входа в личный кабинет. Кроме того, если не были обновлены списки отозванных сертификатов СОС , то кабинет может просто не отобразить нужный сертификат для входа. Отсюда основные рекомендации: заранее обновить СОС, проверить действительность сертификата, а затем уже пытаться войти в личный кабинет МНС. При этом не столь важно, через какую версию сайта заходить в личный кабинет — в итоге все сводится к одной точке входа. Иногда может потребоваться и обновление другого ПО. Казалось бы, хорошая и полезная затея, если бы не запутанность самой процедуры.
Вот только на практике надо быть очень внимательным и терпеливым, педантично выполняя все приводимые на сайте инструкции. Хотя нет, не все. Например, первым шагом предлагается зайти в личный кабинет на едином портале электронных услуг, используя браузер Internet Explorer. Ссылка, действительно, ведет на новый портал. Но не повторяйте мою ошибку — не переходите туда! Кому интересно, почему этого делать не стоит, раскройте спойлер и почитайте. О новом портале электронных услуг Новый портал выглядит красиво и эстетично, навигация тоже проста и понятна. Но только не в Internet Explorer, в котором вся верстка сайта слетает к чертям, а вместо кнопок приходится искать нечитаемые текстовые ссылки. Ладно, зато в нормальных браузерах все выглядит и работает отлично. Ок, нажимаем кнопку для входа в личный кабинет, и получаем окно с кучей ссылок на инструкции, как этот в этот самый кабинет попасть.
Оказывается, нужно скачать и установить аж две разные программы. Зато потом можно пользоваться личным кабинетом и ЭЦП в любом браузере, а не в IE тем более, что в нем и сайт криво работает. Что поделать, пробуем качать программы. Ссылок на них нет, есть только 7! Хорошо, находим нужную инструкцию и читаем, там есть ссылки уже на страницу с нужным ПО. На странице ссылки для скачивания. Заходим в облачное хранилище по указанному адресу с присланными реквизитами и видим там нужную программу. Наконец-то скачиваем ее и устанавливаем. Ну да ладно. Возвращаемся к странице с ПО, жмем на ссылку для скачивания второй программы.
Что вы думаете? Снова заполняем ту же самую анкету, снова подтверждаем СМС-кой, снова получаем те же самые данные для входа в облачное хранилище, только уже теперь в хранилище присутствует и вторая программа. Скачиваем и устанавливаем. Запускаем обе программы автоматически сразу после установки они не стартуют и наконец-то пробуем войти в личный кабинет. Все получается. После кучи подтверждений того, что мы согласны на обработку, проверку и чего-то там еще с личными данными, можно приступать к заказу нужной нам услуги по онлайн продлению сертификата ЭЦП. И вот тут нас ждет главное разочарование: этой услуги в списке нет! Весь проделанный путь насмарку. Вот такой вот замечательный подход к пользователям. Проблема в том, что если вы раньше не заходили в личный кабинет этого портала, то и не зайдете, пока не настроите IE должным образом.
Инструкцию, как это сделать, можно найти в разделе Документация. Я же делал по аналогии с настройкой прочих порталов госорганов: добавил сайт в список надежных, ну а нужные протоколы и разрешения ActiveX уже были включены при настройке других сайтов. После входа в личный кабинет нужно найти и выбрать услугу дистанционного издания сертификата. Обратите внимание, что там есть две услуги с таким названием. Одна для сотрудника организации, вторая для руководителя.
И хотя центр осуществляет свою деятельность по самым в различным векторам, ключевым среди них эксперты выделяют "обеспечение должного уровня электронной безопасности, развитие электронного документооборота, системы электронной аутентификации, а также электронных услуг для граждан и бизнеса". Кроме того, подчеркнул руководитель НЦЭУ, его коллектив накопил солидный опыт защиты своих активов и активов государственных органов, других организаций, ограниченного распространения персональных данных. Уточняя масштабы системы межведомственного электронного документооборота СМДО , Градусов рассказал, что к ней уже подключены порядка 17 тысяч абонентов.
И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет. Не предусмотрели. Не подумали. Или даже не задумались. Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст. Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него. Инструкция по выходу занимает аж 4! При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы. Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер. Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось. Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации. Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number. Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах. Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание. Основной момент: если вы регистрируете филиал, склад, магазин или прочее подразделение, то сначала надо получить GLN для головного предприятия, а потом запрашивать GLN для подразделений. Второй момент: если вы не планируете маркировать собственную продукцию штрих-кодами, то вам не нужно получать идентификатор для штриховых кодов GTIN. Пройдя пошаговые подсказки, вы попадете на страницу со ссылкой на форму заявления. Это экселевский файл, который вам нужно будет внимательно и точно заполнить, а затем отправить на указанный адрес электронной почты. При заполнении обращайте внимание на обязательные для заполнения поля и на те поля, которые нельзя изменять. Все они выделены разными цветами. Поля, не обязательные для заполнения, можно очистить или заполнить своими данными не оставляйте в них значения из образца. Также, если вы оформляете GLN на подразделение, удалите лишние строки из списка подразделений. Заявка рассматривается до 10 дней, на практике примерно три-четыре дня. После рассмотрения заявки вам на почту приходит письмо с подтверждением присвоения GLN и собственно с этим номером. Далее необходимо выбрать одного из EDI-провайдеров, через которого вы будете обмениваться электронными документами. Таких провайдеров не много, их список есть здесь. Выбранному провайдеру необходимо отправить заявку на подключение, которая оформляется на его сайте и содержит основные сведения об организации и о планируемом обороте электронными документами. Далее остается ждать подписания договора и получения реквизитов для входа в систему обмена электронными документами. В зависимости от провайдера это может затягиваться на срок от нескольких дней до нескольких недель. При выборе EDI-провайдера обращайте также внимание на стоимость его услуг. Обычно она нигде не указывается, и уточнить ее можно лишь по телефону либо в переписке. Есть провайдеры, которые не взимают никакой платы, если вы не выставляете свои электронные накладные, а только подписываете полученные. Однако для работы с EDI-системой некоторых провайдеров требуется наличие не только основного сертификата безопасности, но и выпущенного к нему базового атрибутного сертификата, который необходимо заказывать отдельно. Этот момент также лучше уточнить у провайдера заранее, так как выпуск и получение базового атрибутного сертификата занимает дополнительное время. Далее вы или ваш контрагент отправляют своему провайдеру заявку на разрешение обмена документами. В зависимости от того, являетесь ли вы клиентами одного провайдера или разных, заявки может потребоваться направлять на разные адреса. Ну а дальнейшая работа с электронными документами уже зависит как от выбранного провайдера, так и от выбранной схемы работы через веб-интерфейс или с интеграцией с вашей информационной системой. Поэтому описывать ее не имеет смысла. Основная мысль, которую я пытаюсь донести: все не так уж и сложно, но точно не быстро. Не день-два, и даже не неделя.
Полезные советы для входа в личный кабинет НЦЭУ Перед началом процесса входа в личный кабинет, убедитесь, что у вас есть ключ ЭЦП, необходимый для авторизации. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке и использованию NCAlayer, чтобы избежать возможных проблем при входе в личный кабинет. При возникновении трудностей, обратитесь в службу поддержки ЕПЭУ для получения помощи.
Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала
Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором важнейших межведомственных информационных. Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт
Техподдержка
Также НЦЭУ развивает сервисы электронной аутентификации (электронная цифровая подпись, биометрическая и облачная аутентификация), организует межгосударственное взаимодействие. Для создания уникальной электронной цифровой подписи нужен сертификат, в котором содержатся все сведения о подписанте. При подключении к сети БФТ или НЦЭУ (мультиинтерфейсная конфигурация) часто возникает следующая проблема: пакеты отправляются через сетевой интерфейс по умолчанию. Историей автоматизации учета и управления РУП «Национальный центр электронных услуг» поделился заместитель директора по эксплуатации Серёгин А.С. Добрый день!НЦЭУ информирует, что в связи с планируемым проведением технических работ в программно-технической инфраструктуре НЦЭУ16.01.2020 с 02.00 до 02.30 возможны перебои. Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра.
Техническая поддержка
Для подключения оператора технической поддержки введите персонализированный код приглашения, присланный оператором. Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» — динамично развивающееся предприятие, выступающее инфраструктурным оператором. Всего в списке поддержки оборудованию по этому проекту указаны 334 позиции. Отличная операционная поддержка.
ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
А совсем недавно заработало приложение Е-услуга, с помощью которого доступ к электронным сервисам стал возможен и через мобильник, что сделало взаимодействие человека и государства еще более оперативным и удобным.
Системой межведомственного документооборота государственных органов СМГО сегодня охвачено около 17 тысяч абонентов, еженедельно пересылается до 150 тысяч электронных документов. К СМГО подключены не только госорганы, но и субъекты хозяйствования. А в этом году на портале реализован соответствующий функционал для юридических лиц, в рамках которого организации с численностью сотрудников до пяти человек могут, не выходя из личного кабинета, проводить юридически значимый документооборот и взаимодействовать путем пересылки электронных документов как с госорганами, так и с другими субъектами хозяйствования.
Центр электронных услуг имеет богатый опыт в деле защиты информации, включая информацию ограниченного распространения и защиты персональных данных. Он начнет работать в следующем году и позволит изучать и защищать свою инфраструктуру, а также других госорганов, организаций и субъектов хозяйствования, добавил директор: — На базе ОАЦ будет создан Республиканский центр кибербезопасности, который будет координировать деятельность всех других аналогичных центров при различных учреждениях. Обращаться в них смогут все желающие защитить свои системы и обеспечить реагирование на кибер-инциденты.
Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не будет требовать каких-то дополнительных технических средств. Подпись будет храниться на облаке, и к нему всегда можно будет обратиться, чтобы подписать какой-то документ. В следующем году такой сервис определенно заработает, уточнил Роман градусов.
Цифровой ребрендинг и мобильный вход В Беларуси выдано более двух миллионов сертификатов открытых ключей проверки электронной цифровой подписи ЭЦП , их количество ежедневно прирастает в среднем на 1500 единиц.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Откроется окно с названием «Параметры безопасности — зона надежных узлов».
Пролистать список вниз до заголовка «Элементы ActiveX и модули подключения». Все, что находится ниже этого заголовка до конца списка, должно быть включено кроме пункта «Включить фильтрацию ActiveX». Пролистать этот список до конца вниз и включить все элементы параметров безопасности, после чего нажать кнопку «ОК». Появится окно с предупреждением: «Вы действительно хотите изменить настройку для этой зоны? Нажать кнопку «Да». Закрыть браузер Internet Explorer и запустить его снова. Убедитесь, что антивирусное ПО не блокирует доступ к Порталу. Для этого необходимо отключать антивирусное ПО на время работы с Порталом. Для серверных операционных систем требуется дополнительная настройка.
Сохраните этот файл на компьютер. Распакуйте архив и запустите файл двойным щелчком мыши изменения нужно вносить с правами администратора. Разрешите внесение изменений в реестр. Выполните перезагрузку компьютера после внесения всех изменений. Зарегистрируйтесь на Портале и выполните вход. Для регистрации на Портале необходимо после всех настроек и со вставленным ключом нажать на главной странице кнопку «Вход», затем в верхнем правом углу — кнопку «Регистрация». Далее следует выбрать свой сертификат и ввести пароль в контейнере ключа. Выберите роль «Администратор» и подайте анкету.
Продлить сертификат электронной цифровой подписи можно онлайн. НЦЭУ разработал специальный сервис
Техническая поддержка разработчика программного обеспечения для работы с ключом ЭЦП. Телефон Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) предоставляет несколько телефонных номеров для связи с клиентами. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Автоматизация производств, Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Предприятия связи.