Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев. Напомним: осенью 2023-го в Барнаул из Беларуси доставили десять новых трамваев, приобретенных по федеральной программе обновления городского пассажирского транс-порта. Новые белорусские трамваи начали перевозить пассажиров в Барнауле совсем недавно — 1 февраля на линию вышли первые новые вагоны. Несколько трамваев капитально отремонтируют в Барнауле. Также новые трамваи оказались больше старых – по этой причине они не могут проехать на повороте Челюскинцев – Строителей и на кольце возле депо № 1 на улице Анатолия. Новости с тегом "трамваи".
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
Новый современный трамвай стоит примерно 70–75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза. 8 марта 2023 - Новости. Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения. В Барнауле показали как будет выглядеть дизайн новых трамваев. Новые диаметры, прощание с трамваями и безналичные маршрутки: как менялся наземный транспорт в Москве в 2023 году. 18 февраля 2024 - Новости. Стало известно, когда в Барнаул привезут те самые десять новых трамваев. 10 трамваев и троллейбусов закупят в Алтайском крае этом году, чтобы облегчить нагрузку на общественный транспорт в период ремонта путепровода на проспекте Л. Сегодня в Барнауле выходят на линию новые белорусские трамваи. Курский трамвай «Львенок» прошел испытания на обновленных рельсах.
Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы
В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. Напомним, в прошлом году в рамках реализации мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта был заключен контракт на поставку 10 новых трамваев для города Барнаула. 18 февраля 2024 - Новости. Стало известно, когда в Барнаул привезут те самые десять новых трамваев. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин. видео: минтранс Алтайского края Video: Новый трамвай в Барнауле. Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было.
Трамвай нового поколения прибыл в Барнаул!
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Их демонтировали или переставили. На данный момент опоры трамваям не мешают. Работы по переносу опор будут продолжены для того, чтобы в дальнейшем новые вагоны можно было запустить по другим городским маршрутам. И мы эту работу провели».
И добавил: на данный момент никаких сложностей для работы белорусских вагонов в городе нет. К слову, «Горэлектротранс» и дорожники, по словам Ведяшкина, сейчас тщательнее очищают от снега трамвайные пути, чтобы проблем с передвижением низкопольных белорусских трамваев не было. Ведяшкин также отметил, что в случае поломки трамваев проблем с ремонтом не возникнет. Сейчас вагоны на гарантии, в этот период при гарантийном случае ремонт ложится на производителя вагонов. Мелкосрочные ремонтные работы будут производить специалисты «Горэлектротранса». Датчики для безопасности Валерий Ведяшкин ответил и на вопрос о незакрывающихся дверях — об этом тоже рассказывали горожане в соцсетях. Чиновник пояснил, что в дверях современных вагонов есть датчики — если в створе закрытия дверей будут стоять люди, трамвай расценит это как перегруз вагона и не сдвинется с места.
С точки зрения безопасности это, к слову, правильно.
Что касается победителя тендера, трамвая БКМ-811, то его каркас изготовлен из оцинкованной стали, а обшивка кузова — из композитных материалов. В список опций входят система автоматического пожаротушения, кондиционер салона, видеонаблюдение, медиакомплекс, система учёта пассажиропотока и передатчик Wi-Fi. Кроме того, по желанию заказчика модель может быть оборудована системой автономного хода. И тогда вагон сможет двигаться там, где нет подвесной контактной сети, но есть рельсы. Так можно организовать новые или продлить существующие маршруты движения.
Контракт на поставку уже заключили с компанией «Автотехкомплект». По словам руководителя министерства Анатолия Воронова, такая закупка осуществляется впервые за долгое время, что, «безусловно, можно считать знаковым событием». Он также отметил, что на текущем этапе у ведомства «нет никаких сомнений» по поводу исполнения условий контракта.
Краевой минтранс показал трамваи, которые приехали в Барнаул из Белоруссии. Фото
По инициативе Губернатора Виктора Томенко для Барнаула приобрели 10 новых трамваев стоимостью более 716 миллионов рублей. Контракт заключен с белорусской компанией «Автотехкомплект», сообщает официальный сайт края. В Алтайский край поступило пять из десяти вагонов модели 802Е. У низкопольных трамваев четыре двери, предусмотрено 35 сидячих мест, общая вместимость — до 167 человек. Вагоны приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур.
Об этом сообщает Минтранс Алтайского края. У новых трамваев будет низкий пол, а также увеличенная пропускная способность четыре двери. Общая вместимость вагонов составляет 150 человек, предусмотрено 34 сидячих места.
Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Сейчас белорусские трамваи проходят обкатку ещё в двух городах — в Самаре и Нижнем Новгороде. В Барнауле на линию выпущено три вагона. На вопрос, когда на маршрутах появятся остальные семь, в мэрии отвечают кратко: по плану.
Он указал, что уже решен вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. Показанный тогда проект облика будущих машин претерпел изменения.
В Барнауле распаковали современный трамвай. Сорвали плёночку, как с нового iPhone
По словам Отмашкина, сейчас в цехе идёт работа по сборке кузова первого трамвая. Он добавил, что конструкторы изменили внешний и внутренний дизайн трамвая. Теперь в вагоне предусмотрено три зоны размещения пассажиров. Подчёркивается также, что удалось решить вопрос с потенциальными поставщиками комплектующих.
То, что будущему предприятию понадобится господдержка, ясно уже сейчас. Финенко на совещании упомянул, что в правительстве региона уже прорабатывают этот вопрос, профильное министерство формирует пакет мер господдержки, которые можно будет оказать предприятию. Похоже, что на старте основным заказчиком продукции выступит Алтайский край — в сообщении пресс-службы упоминается, что в ближайшее время стороны планируют провести встречу на уровне региона и рассмотреть перспективы ежегодного обновления трамвайного парка для городов края. Отметим, что Владимир Отмашкин нередко выступает инициатором различного рода амбициозных проектов, однако до текущего момента они, как правило, хотя бы косвенно были связаны с темой строительства. Так, в ноябре 2020 года он выкупил здание на проспекте Ленина, 154 в Барнауле, где ранее располагался «Посуда-центр». Там собирались сделать огромный ковидный госпиталь.
При этом подготовительные работы предприниматель вел в здании за свои деньги. Изначально предполагалось , что госпиталь откроется во второй половине января 2021 года, а первых пациентов сможет принять уже в конце декабря.
Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная — 2,5 метра. А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Вынос вагона — это смещение вагона относительно трамвайных путей при повороте на радиусах.
Данный вынос новых вагонов больше. Если на наших стандартных «Татрах» это примерно 1,2 метра, то на новых — 1,8. Семь опор по трамвайным схемам данных маршрутов были предприятием либо демонтированы совсем и использованы тяжки, либо они переставлены.
Отметим, что примерная вместимость трамваев, курсирующих по Барнаулу — 115 человек. Всего на покупку новых трамваев для Барнаула из краевого бюджета выделили порядка 700 миллионов рублей. В краевую столицу они прибудут к концу мая.
Первые белорусские трамваи готовы к перевозке пассажиров в столице Алтайского края
Попова на участке от ул. Антона Петрова до ул. Первые трамвайные вагоны в городе были типа МС. Их привезли из Ленинграда. С 1971 года в город массово поступали Tatra T3 , ставшие основой подвижного состава, с 1985 года — Tatra T6B5. В советское время Барнаул и Новокузнецк — единственные города к востоку от Урала , которые получали чешские трамвайные вагоны и наладили их эксплуатацию, при этом только в Барнауле трамвайные вагоны Tatra и в частности, Tatra T6B5 составляют основу подвижного состава. Навыки вождения новых трамвайных вагонов барнаульцев учили наставники-москвичи в трамвайном депо им. Апакова, куда была отправлена на обучение первая группа молодых водителей барнаульских трамваев. В 1977 году в Барнаул прибыло ещё несколько крупных партий «Татр». С 1978 года в Барнаул в больших масштабах поставлялись трёхдверные трамвайные вагоны Tatra T3 завода ЧКД, которые вскоре составили основу трамвайного парка города. В 1982 году трамвайное депо пришлось расширить до вместимости более 100 вагонов.
К 1983 году «Татры» уже полностью заменили устаревшие КТМ.
Радоваться рано: их запустят только после приезда оставшейся партии. Предположительно, через пару-тройку месяцев. Об этом пишет «Толк» со ссылкой на Минтранс Алтайского края. Согласно нему, все трамваи должны были приехать в краевую столицу весной 2023 года.
Вагон рассчитан на 167 пассажиров, 35 из которых проследуют на сиденьях. Трамваи приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне есть кондиционеры, отопление, видеокамеры, информационные табло, места для маломобильных пассажиров.
Однако из-за проблем, возникших у белорусского поставщика, сроки изменились. Все вопросы, связанные с доставкой трамваев, решаются в рамках действующего законодательства.
В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев Еще прошлым летом их стали доставлять в краевую столицу по заказу Минтранса региона. Барнаульцы восхитились современным видом нового транспорта да что уж греха таить, мы, бийчане, тоже позавидовали , с нетерепением ждали его на улицах города. Обкатка трамваев началась лишь в этом январе, а на линию они вышли с 1 февраля, причем не все. Как рассказал «Банкфаксу» один из работников «Горэлектротранса», в первый же день официального запуска один из вагонов не смог полностью проехать первый круг из-за большого числа пассажиров, которые набились в салон, и системы, исключающей зажим человека и не позволяющей тронуться с места с незакрытыми дверьми.
Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. Напомним: осенью 2023-го в Барнаул из Беларуси доставили десять новых трамваев, приобретенных по федеральной программе обновления городского пассажирского транс-порта. Гендиректор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин презентовал властям Барнаула свой проект создания предприятия по производству трамваев. Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. На эти деньги закупили трамваи для Барнаула, семь троллейбусов для Рубцовска, 193 автобуса для 55 муниципалитетов края.