Компания вложила в организацию производства более 850 млн рублей. Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта. Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта.
Онлайн-курсы
- Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
- Coca-Cola — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Правила комментирования
- Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
- Впервые за три года Coca-Cola выпустит напиток с новым вкусом // Новости НТВ
РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
Привычный вкус. Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием | новости Волгограда. |
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер | Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты. |
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга | Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим. |
Что принадлежит COCA-COLA в России 2023 - YouTube | В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola («Новая кола»). |
Что такое NFT?
- Список статей
- Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео
- Coca-Cola - все новости на сегодня
- «Добрый Cola»
- Мы в социальных сетях
- Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола"
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Coca-Cola в России провела ребрендинг. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы».
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы» | Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. |
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог | В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. |
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием - CQ | По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной». |
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям | ПРОДУКТ медиа | Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. |
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов
Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался лидером по продажам на российском внутреннем рынке несмотря на приостановку производства в РФ в связи с. В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж. Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную? Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России.
Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить
Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными. Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта. У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша». Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому мы добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства. А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков. Итог Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта. Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо.
Можно создать айдентику, которая бы основывалась на знакомых нам культурных кодах, но не включала в себя элементы дизайна ушедших брендов. Во-вторых, предпринимателям необходимо помнить о важности проработки бренда каждого товара. Это поможет потребителям легче в них ориентироваться, а маркетологам эффективнее продвигать продукт.
Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. Coca-Cola Y3000 выполнена в футуристической концепции — для этого компания узнала у поклонников, как они видят будущее «через цвета, дизайн, эмоции и вкус». Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola.
Он достаточно простой. Это сахар, вода, краситель, ароматизатор, ортофосфорная кислота. Секрет здесь может составлять ароматическая композиция, этот вот уникальный вкус колы, который создает и вкус, и запах. Но, на самом деле, на нашем рынке существует большое количество аналогов Coca-Cola вплоть до торговых марок различных сетей. На самом деле, это не первая попытка составить нашу русскую колу. Если взакрытую дать напиток людям, возможно, они не узнают именно Coca-Cola — ту самую оригинальную. Думаю, что добиться при грамотном технологе, который хорошо умеет делать продукты, можно если не стопроцентной идентичности, то, во всяком случае, близости.
Мы попробуем его продавать», — сказал предприниматель на пресс-конференции. Гончаров предположил, что продажи напитка будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить | тот, который ранее был Coca-Cola", - приводит "Интерфакс" слова предпринимателя. |
«Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием | Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. |
Что принадлежит COCA-COLA в России 2023 - YouTube | Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. |
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина | Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! |
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей» | Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. |
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
В этом году Coca-Cola приняла участие ещё в нескольких совместных проектах с другими компаниями. В январе вышел смартфон Realme 10 Pro Coca-Cola Edition серией всего в 1000 экземпляров, созданный совместно с китайским производителем. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Подразделение в России теперь будет гораздо меньшим. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — "Добрый", "Богатый" и "Моя семья", а сырье будет закупаться на внутреннем рынке. Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. Напитки на основе колы Между тем, как заявил Гончаров, после ухода Coca-Cola на рынке начали появляться "напитки на основе колы".
Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта И оформление упаковки тоже Компания Coca-Cola представила новый вариант своей культовой газировки. Coca-Cola Zero Sugar Y3000 выделяется тем, что вкус для этого варианта создавался при помощи искусственного интеллекта. Создан, чтобы показать нам оптимистическое видение того, что будет дальше, где человечество и технологии связаны больше, чем когда-либо. Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня.
В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam.
Открыть оригинал 1 из 1 Компания Coca-Cola никак не описала вкус нового напитка.
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
- Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo
- Coca-Cola запустила первую коллекцию NFT-продуктов — Wylsacom
- 30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
- Онлайн-курсы
- Coca-Cola провела редизайн упаковки
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта
Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. тот, который ранее был Coca-Cola", - приводит "Интерфакс" слова предпринимателя.
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
Самый известный продукт компании — Coca-Cola — продается более чем в 200 странах мира. Напиток Coca-cola появился в 1886 году: американский фармацевт Джон Пембертон придумал его как лекарство от морфиновой зависимости. Напиток состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола, продавали его по пять центов за стакан. Пембертон умер через два года, а права на напиток у вдовы фармацевта выкупил предприниматель Эйза Кэндлер — именно он сделал Coca-Cola всемирно известной газировкой.
При этом кокаин из рецепта напитка исключили только в 1905 году.
О других странах информации пока нет. Производитель разместил таймер с отсчётом времени до старта продаж на официальном сайте. Напиток выйдет в бутылках и баночках, а также в версии без сахара Zero Sugar.
Последние она не называет.
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Об этом сообщает пресс-служба производителя.
Напиток с пониженным содержанием сахара создан «совместно с человеческим и искусственным интеллектом», чтобы понять, как фанаты «видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое», говорится в пресс-релизе.
На презентации напитка в Токио был создан ледяной вендинговый автомат, который полностью растаял за два дня, но Coca-Cola Clearосталась, и теперь продается по всей стране. Японское подразделение Coca-Colaизвестно тягой к необычным версиям напитков. Восемь лет разработки ушло на выпуск замороженной Coca-Cola Frozenв тюбиках. Затем в тюбиках появилась и замороженная FantaFrozen, которая стала лимонно-виноградной. Есть японская версия Coca-Cola с клетчаткой — полезной для пищеварения.