+ Nivea Men крем для бритья для чувствительной кожи 100мл. Бальзам и лосьон после бритья Nivea Men (Нивея Мен) в интернет-магазине «Подружка». Крем-бальзам после бритья Nivea Men предназначен для чувствительной кожи. Nivea for men (Нивея фор Мен): мужской крем для лица. Бальзам после бритья Nivea for Men оказался идеальным матирующим праймером.
Ликбез по бюджетным средствам для классического бритья
Результат: сверхскольжение одним движением, гладкая кожа без раздражения. Пена и гель для бритья «Одним движением» — твой секрет уверенности в себе. А как иногда важно по щелчку привести себя в порядок и выглядеть безупречно, не прилагая особых усилий! О компании NIVEA — один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях.
Здоровому эпидермису не повредит даже спиртовой лосьон, если не употреблять его слишком часто. Сухой и чувствительной коже лучше всего подойдет деликатная косметика — кремы и бальзамы, обогащенные комплексами витаминов и натуральными питательными веществами. Такой уход поможет предотвратить воспалительные процессы и успокоить кожу, избавив ее от раздражения. Состав Мужская косметика после бритья, имеющая увлажняющий и питающий эффект, может иметь богатый состав. Главное, чтобы компоненты даже спиртовых средств не сушили эпидермис и не вызывали его раздражения. Чаще всего в состав мужской косметики входят 2 основных вещества: дистилированная вода, спирт. Их дополняют: Глицерин — эта составляющая отлично смягчает и увлажняет кожу.
Парфюмерные отдушки — придают продукции привлекательный аромат. Экстракты растений — питают, увлажняют, снимают воспаление, заживляют ранки, успокаивают. Натуральные масла — смягчают, восстанавливают клетки эпидермиса. Витамины — насыщают питательными веществами. Тоники мята, ментол, кофеин — тонизируют кожу. Цинк, салициловая кислота — очищают и сужают поры, регулируют выделение кожного сала. Цена Мужская косметика после бритья имеет широкий диапазон цен. Этому показателю чаще всего соответствует качество и состав средств по уходу за кожей лица. Бюджетные препараты нередко содержат не только спирт, но и синтетические компоненты. В среднем и премиальном ценовом сегменте косметика чаще всего имеет органический состав высокого качества.
К тому же такая продукция обладает приятным и стойким ароматом. Лучшие лосьоны после бритья В рейтинг лучших лосьонов для бритья вошла продукция мировых брендов, предназначенная для всех типов кожи, в т.
Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.
До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.
В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире.
В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.
Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть».
Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать. Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины.
Слоган звучал: «Белый и есть чистота». Далее шёл призыв: «Поддерживай чистоту, поддерживая яркость, не позволяй ничему разрушить это». Пользователи социальных сетей завалили компанию негативными комментариями, они обвинили бренд в расистской рекламе, продвигающей белое превосходство.
Бренд Nivea вместе с лучшими дерматологами мира разработал большое количество продуктов по уходу за мужской кожей. Самым востребованным из них является бальзам после бритья для чувствительной кожи. Описание продукта Данное средство направлено не только на снятие раздражения после использования бритвы, но и имеет множество функций, которые высоко оцениваются мужской половиной населения. В его состав входит большое количество дезинфицирующих компонентов, которые обеззараживают кожу. Бальзам после бритья имеет в составе и множество растительных экстрактов, способствующих довольно быстрому заживлению ран и трещин, которые могут быть после процесса бритья. Увлажнение и питание кожи, обещанные производителем, необходимы для хорошего внешнего вида мужчины.
Компания Nivea выпустила на косметический рынок несколько видов бальзамов, а самые лучшие из них, как уже говорилось, - для чувствительной кожи, а также "Серебряная защита". Первое средство из названных подходит мужчинам, кожа которые подвержена аллергическим реакциям и сильному раздражению. А "Серебряная защита" является отличным антибактериальным бальзамом с успокаивающим и охлаждающим эффектом. Оба варианта довольно востребованы среди мужчин всего мира и они имеют большой ряд преимуществ.
Реклама Нивея Мен - Охлаждающий лосьон после бритья
Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья. Охлаждающий гель для бритья и охлаждающий лосьон после бритья. Крем-бальзам после бритья Nivea Крем-бальзам for Men после бритья для чувствительной кожи 75 мл по выгодной цене. Подробная инструкция по применению Nivea Men Крем-Бальзам после бритья успокаивающий, крем-бальзам, для чувствительной кожи, 75 мл, 1 шт. Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). Освежите и обновите вашу кожу сразу после бритья с нашими средствами после бритья для мужчин.
Крем-бальзам после бритья успокаивающий Nivea Men для чувствительной кожи
Мужчины, которые не обладают чувствительным типом кожи и не подвержены появлению раздражений, предпочитают данную версию бальзама после бритья "Нивея". бальзам после бритья «Нивея», нежно заботится о коже, предотвращая возможные раздражения, покраснения, или повреждения кожи. Крем-бальзам после бритья Nivea Крем-бальзам for Men после бритья для чувствительной кожи 75 мл по выгодной цене. Крем Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Лосьон после бритья NIVEA Men Ultra с антибактериальным эффектом, 100мл. Многие мужчины используют крем Nivea уже не один год и остаются ему верны.
Nivea Men Крем-бальзам после бритья для чувствительной кожи, 75 мл
Косметические компании разрабатывают подобные бальзамы с учетом потребностей мужской кожи и стараются добавить в них большое количество ухаживающих компонентов. Ведь бальзам после бритья должен не только успокаивать раздраженную кожу, а и смягчать ее, охлаждать и способствовать быстрой регенерации клеток. Множество таких средств направлены и на замедление роста волос, что спустя некоторое время приводит к снижению потребности в ежедневном использовании бритвенного станка. Бренд Nivea вместе с лучшими дерматологами мира разработал большое количество продуктов по уходу за мужской кожей. Самым востребованным из них является бальзам после бритья для чувствительной кожи.
Описание продукта Данное средство направлено не только на снятие раздражения после использования бритвы, но и имеет множество функций, которые высоко оцениваются мужской половиной населения. В его состав входит большое количество дезинфицирующих компонентов, которые обеззараживают кожу. Бальзам после бритья имеет в составе и множество растительных экстрактов, способствующих довольно быстрому заживлению ран и трещин, которые могут быть после процесса бритья. Увлажнение и питание кожи, обещанные производителем, необходимы для хорошего внешнего вида мужчины.
Компания Nivea выпустила на косметический рынок несколько видов бальзамов, а самые лучшие из них, как уже говорилось, - для чувствительной кожи, а также "Серебряная защита".
Это очень неудобно для меня, так как постоянное его ощущение на лице для меня не приятно, а так же если забыть и потрогать лицо рукой, то потом ладонь будет очень скользкая и масляная. Поэтому приходится этот крем смывать, при чём это делать надо усердно потому что и смываться он особо не хочет.
Но так же он не вызывает воспалений как казалось бы, потому что крем очень жирный, поры не закупорены. В итоге я могу сказать, что кому - то этот крем понравится, а кто - то наоборот воспротивится. Тут уже каждый решает за себя сам, ведь у каждого человека есть свой вкус на такие вещи.
Спасибо за внимание, надеюсь что мой отзыв оказался для вас полезным.
Слово Nivea происходит от латинского слова «nix, nivis», что означает «белый» или «снег», название отражало цвет крема — белоснежный. Первая упаковка крема была как у зубной пасты, ключевыми цветами в оформлении стали красный и зелёный, дизайн был выполнен в стиле арт-нуво. Запуск продукта сопровождался инновационной для того времени маркетинговой кампанией, основанной на рекламных объявлениях и плакатах. Nivea рекламировалась как товар исключительно для женщин. Тропловиц обратился к известному художнику постеров для создания элегантной и хрупкой «Женщины Nivea». Согласно рекламе, крем помогал женщинам чувствовать себя более красивыми. В 1920-х годах упаковку сменили — теперь крем содержался в баночке, но прежняя цветовая гамма сохранялась. Крем становился популярен и за пределами Германии, он появился в продаже в Великобритании и Южной Америке. Но 1920-е годы прошлого века принесли новую моду: прежний идеал красоты — бледность и хрупкость — уступил дорогу новому образу — загорелому, спортивному, здоровому телу.
Спрос на крем Nivea стал угасать. Пришедший новый председатель правления компании Вилли Якобсон решился на кардинальные изменения — полностью переработать концепцию. Это был один из первых удачных перезапусков товара. Была расширена целевая аудитория, и крем подавался уже для семейного пользования. Директор по маркетингу Хуан Грегорио Клаузен в 1924 году придумал знаменитую синюю баночку с белым логотипом. В дальнейшем дизайн упаковки не раз дорабатывался, но ключевая цветовая гамма и задумка сохраняются до сих пор. Ключевыми словами новой рекламной кампании стали «досуг», «спорт», «природа». Клаузен предложил спортивную стратегию продвижения крема на открытом воздухе и под солнцем. Демонстрируя в рекламе подтянутые фигуры, компания рассчитывала привлечь и мужскую и женскую аудитории. Но главная идея новой рекламной кампании крема того времени пришла к Клаузену случайно, когда он прогуливался по Гамбургу.
Как-то проходя мимо магазина фотографа, в окне он заметил снимок трёх счастливых братьев Виетюхтера. Такой чистый и здоровый образ мальчиков настолько запал Клаузену, что он выкупил фотографию и получил разрешение родителей на её использование в рекламных целях. В 1924 году братья стали узнаваемыми — где бы они ни появлялись, всюду их узнавали и кричали «Привет, Nivea! Руководство компании приняло решение привлечь к рекламе и девочек. На следующий год компания Beiersdorf сделала невероятное для того времени — она разместила в берлинской газете объявление об общенациональном кастинге. Это вызвало огромный публичный интерес. Представители компании пояснили , что они не искали гламурных моделей, им требовались обычные девушки, которых можно встретить на улице. Мы не ищем великих красавиц, девушек из высшего общества или молодых леди с локонами. Мы ищем девушек с естественной красотой, которые выглядят опрятно и здорово. Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете.
Однако против съёмок дочерей выступил глава семьи. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться.
Бальзам после бритья «Серебряная защита», продающийся в тюбике объёмом 100 мл, не только восстанавливает кожу, но и защищает её от бактерий. Основными действующими компонентами являются ионы серебра и выжимка ромашки. Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести.
Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков. Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл.
В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению. Увлажняющий крем-бальзам после бритья «Защита и уход» реализуется в тубе вместительностью 75 мл. Формула, обогащённая витамином Е и алоэ вера, гарантирует коже долговременное увлажнение. Уходовый бальзам «Экстремальная свежесть» в своём составе содержит ментол, витамин Е и про-витамин В5.
Данный продукт подходит для людей, ведущих активный образ жизни. Средство справляется с охлаждением лица после обработки, а также выполняет тонизирующую функцию. Наконец, восстанавливающий бальзам для чувствительной кожи эффективно решает вопрос микроповреждений дермы. В его составе присутствуют выжимки солодки и ромашки, известные своими восстановительными свойствами. Этиловый спирт в бальзаме не используется.
Нивея д/мужчин бальзам п/бритья
Крем-бальзам не содержит алкоголя, мгновенно впитывается и успокаивает кожу, снимая раздражение после бритья. Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий с гиалуроном 50г. Купить средства для бритья после бритья Nivea в Москве: 8 товаров по цене от 490 рублей с максимальным кэшбэком до 50 бонусных рублей. Средства для бритья – продажа оптом и в розницу, каталог и прайс-лист, характеристики, отзывы, акции и скидки. Крем Бальзам Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Мужской бальзам после бритья Nivea for men отвечает за восстановление состояния дермы после травмирующей процедуры бритья.