Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного.
"Навигатор детства-2023"
Навигатором 14 августа 2019 В Яндекс. Навигаторе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». С 21 августа по 3 сентября вы сможете рассказать пользователям о своих акциях, приуроченных к началу нового учебного года. Об иконке Иконка «Снова школа» будет показываться на первой строчке в списке категорий в период проведения акции.
Благодаря необычной концепции детское образовательное учреждение призвано стать своеобразным брендом для территории Фроловского и Двуреченского поселений. С «Навигатором» по жизни. Во Фролах возводятся многоквартирные дома, появляются индивидуальные жилые постройки. Только за последние три года - количество детского населения выросло втрое. Елена Чернякевич, директор Фроловской средней школы: - Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Что значит «навигатор»? Это значит, что школа должна будет определить маршрут ребенка, создать условия для всестороннего его развития.
Благодаря большому количеству мест, все дети смогут учиться в 1 смену. А во второй половине дня школа будет превращаться в Дом Творчества.
То есть когда образовательное сообщество делает вид, что ничего серьезного по отношению к внедряемым в школе стандартам, к изменению содержания образования, к способам взаимодействия не происходит, и хранит нейтралитет. Однако он не конструктивный, а хаотичный, потому что Сеть и сетевой ресурс постоянно вмешиваются в пространство взаимодействия с учениками и в процесс собственного образования. По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом.
Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты? Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад. Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются.
Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс?
На официальных сайтах организаций можно найти инструкции для регистрации и дальнейшего использования АИС «Навигатор». Ежемесячно по данным АИС «Навигатор» осуществляется мониторинг востребованности дополнительного образования, поэтому важна каждая «Заявка» ребенка на дополнительную программу! ВАЖНО: Убедительно просим не допускать повторной регистрации в АИС «Навигатор» - не создавать новых электронных почт, не совершать ошибок в заполнении данных о ребенке.
Навигаторы детства
Сведения об образовательной организации: Приём в ДОУ Навигатор "Школа рядом" Противодействие коррупции Безопасность дорожного движения Организация питания. Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов. В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». Новость. Регистрация организации, имеющей лицензию на дополнительное образование в ГИС АО "Навигатор". МАОУ "Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ина, 18.
Вопросы и ответы
- РГАИС - РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
- Завершился первый сезон «Школы юного навигатора» / Новости города / Сайт Москвы
- Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе
- МОБУ "СОШ "Янинский ЦО" - Навигатор дополнительного образования
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах. Особая гордость - 1 место в муниципальном этапе конкурса «Безопасное колесо - 2023» и 2 место в фестивале-конкурсе «Молодые голоса». Кроме того, в школьный актив были вовлечены новые ребята, которых задействовали в школьных мероприятиях «Мисс Осень -2022», новогодняя сказка для начальной школы и др.
Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности.
Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного "кормления" их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования профилирование - может быть только само-. Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного пере обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения; - переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса. Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности; - переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями поскольку договорились об этом. Полезные материалы про нас.
Кроме того, на платформе можно узнать, какие дополнительные образовательные программы предлагает средне-специальное образовательное учреждение, школа, или детский сад, который посещает ребенок. Гибкая система поиска помогает ввести все необходимые параметры и выбрать нужный курс для своего ребенка. Здесь можно найти как платные, так и бесплатные секции и студии. В этом году к работе в системе Навигатор стали активно подключаться частные учреждения дополнительного образования.
В Личном кабинете пользователя вам необходимо добавить данные детей в разделе «Дети» ФИО и дата рождения. Далее проверяем правильность введенных данных и нажимаем кнопку Сохранить. Отправляем заявку на получение сертификата учета нажимая кнопку Получить сертификат. После этого ребенок получает реестровую запись ID номер. Активирует этот сертификат учета образовательная организация после того, как родитель законный представитель обратится для подтверждения данных ребенка со следующими документами: свидетельство о рождении паспорт и СНИЛС. Ввиду режима самоизоляции в связи с коронавирусной инфекцией возможна передача данной информации классному руководителю путем использования СМС сообщений, мессенджеров либо электронной почты.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Школьники рассаживаются по аудиториям по 5-10 чел. Экзаменационные пункты оборудованы дозаторами с санитайзерами, предварительно во всех помещениях проводится санобработка, в том числе в автобусах, доставляющих детей к месту экзамена. Дезинфекция накануне экзаменов по истории и физике была проведена и в школе «Навигатор» в с. По словам директора образовательного учреждения Елены Чернякевич, всего в сдаче ЕГЭ принимают участие 222 ребенка из 20 разных образовательных учреждений. Напомним, в этом году в Пермском крае в ЕГЭ принимают участие 11 660 чел.
Преимущества размещения Конец августа — популярное время для покупки товаров к школе и подготовки к осени. Когда у пользователей остаются считанные дни, чтобы приобрести рюкзак, тетрадки, осеннее пальто или ноутбук для учёбы, важно оказаться с рекламным предложением в нужном месте и нужный момент. Таким образом, сезонное размещение в Навигаторе отлично подойдёт рекламодателям индустрии ритейл с несколькими точками офлайн-продаж. Для размещения доступен географический таргетинг: вы можете выбрать любые города, где присутствует ваш бизнес.
Ну, а завершился замечательный праздник традиционным концертом — «квартирником», где школьники пели под гитару песни военных лет. Несомненно, этот день в преддверии главного праздника запомнится всем его участникам, получившим и новый опыт работы в командах, и новые эмоции, и также внесшим свой вклад в сохранение нашей исторической памяти. Делитесь новостями:.
Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители. Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. Отдельного внимания заслуживает сервис оценки образовательных организаций. Родители, делясь своим мнением, влияют на качество реализации дополнительных образовательных программ.
Навигатор "Школа рядом"
К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики. Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Приемная кампания в первые классы стартует 01 апреля 2023 года. Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул. Пушкарская 81, 83, 142 Ул.
Ломоносова, Высшую школу экономики, МГИМО, ведущие медицинские, технические университеты и многие другие столичные и региональные. Поиск ведётся по четырём направлениям: медицинскому, техническому, социально-гуманитарному и экономическому. Также пользователь может выбрать между бюджетным и платным образованием.
Навигатор — это интернет-площадка, представляющая собой единую базу данных, в которой собрана информация обо всех кружках и секциях, организациях дополнительного образования, реализуемых на территории Ставропольского края. Для чего нужен Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края? Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей. С помощью этой поисковой системы дети и их родители законные представители могут выбрать подходящую программу и получить подробную информацию об образовательных услугах организаций дополнительного образования в Ставропольском крае. В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т. При выборе программ пользователи могут ориентироваться на отзывы других родителей.
Навигатор "Школа рядом"
Памятка для родителей по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия». Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ, Новости образования. 25 ноября в Москве прошёл Единый день профориентации для учащихся школ: «Школа — навигатор будущего 2022». Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос.
Навигатор дополнительного образования
Просмотр новостей о событиях Проекта со смартфона доступен на информационных ресурсах в ВК и Telegram! Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России». Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей.
Навигатор Детства
В торе появится сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа». База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора (). Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. База знаний является виджетом, изображенным в виде иконки с вопросительным знаком, встроенным в нижний правый угол пользовательской части Навигатора ().
Навигатор Детства
Далее система заблокирует на вашем сертификате сумму на весь год обучения, а списывать ее будет за каждое занятие. Например, кружок стоит 5000 рублей в год, всего планируется 100 занятий. После каждого занятия с вашего сертификата будет списываться по 50 рублей. Для этого педагоги ведут журнал посещаемости, где отмечают, кто пришел, а кто нет. Для чего нужен сертификат? Ведь сегодня родители могут записать детей в бесплатные кружки без них. Деньги на все кружки и секции выделяются из местного бюджета города. Сертификаты — это не дополнительные ресурсы. Это те же самые средства, просто часть их потратят через сертификаты с номиналом.
Так будет видно, считают разработчики данного проекта, какие секции и кружки действительно востребованы детьми. Система сертификатов призвана персонифицировать денежные потоки муниципалитета на дополнительное образование. Возможно, это новшество скажется и на педагогах — их стимулирующие выплаты могут зависеть от наполняемости групп. А это стимул делать занятия яркими, интересными и максимально полезными. Важно понимать, что вы не получаете документ на руки — он существует только в электронном виде. Сертификат нельзя обменять на деньги, продать, подарить. Воспользоваться им может только тот ребенок, на кого он оформлен. Можно ли оплачивать частные кружки?
Но для этого кружок должен быть в общем перечне. А чтобы туда попасть, предприниматели должны обратиться в «Региональный модельный центр дополнительного образования детей » с заявлением, чтобы их включили в систему. Главное требование — иметь лицензию на дополнительные общеобразовательные услуги. Если в семье три ребенка, сколько сертификатов получат родители?
Награждение прошло в рамках Первой национальной премии «Россия — мои горизонты», которая стала частью мероприятий Недели профориентации в России. Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации.
Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах.
Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ «за активное участие в развитии и популяризации профориентационной деятельности, профессиональный интерес к разработке профориентационных проектов и инициатив в рамках реализации Всероссийского проекта «Билет в будущее». Награждение прошло в рамках Первой национальной премии «Россия — мои горизонты», которая стала частью мероприятий Недели профориентации в России. Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации.
Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад. Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются. Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс? Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие. Само по себе виртуальное взаимодействие лишь канал. Любые проекты, возникающие в сетях, имеют смысл тогда, когда переходят в пространство реального взаимодействия. Сетевой образовательный ресурс способствует расширению пространства чтения и письма. К примеру, детей, не очень мотивированных на традиционное школьное чтение, могла бы заинтересовать экспертная позиция учителя по сетевой литературе, по ведению Живого Журнала, открытию блогов. Это может привлечь ребенка к учителю как к эксперту, к тому же это работа со словом.
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
«Навигаторы детства» набирают обороты | Единый День Профориентации "Школа-навигатор будущего 2023". event 11.12.2023 Новости вузов. |
«Навигатор»: плюсы и минусы проекта | Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? |
Навигаторы детства Волгоградская область — Официальный сайт Регионального ресурсного центра проекта | Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. |
Педагогический навигатор | Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). |
Навигатор семейного образования
- Открылась образовательная смена "Зимняя школа навигаторов детства"
- Навигатор – Агалатовский центр образования
- «Навигатор»: плюсы и минусы проекта
- Наши контакты
- Навигаторы детства, Движение первых
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
навигатор будущего» на канале «Гимназия №14 - образовательный центр «Универсарий»» в хорошем качестве и бесплатно. Для вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. Конкурс сочинений «Педагогический Навигатор» 2018 г.