Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes.
Razer показала беспроводные наушники с шумоподавлением и RGB-подсветкой
15 лучших игровых наушников — Рейтинг 2023 года (Топ 15) | The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. |
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC | Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed. |
Новая линейка Razer Barracuda | Новости | Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. |
Обзор игровой гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro – Быстрее всех | Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. |
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1
Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация. Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed.
Свежие материалы
- Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта?
- Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB
- Комментарии:
- Обзор игровых гарнитур Razer Kraken V3 и Razer Kraken V3 HyperSense
- Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5
- Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed
Напомним, что оригинал был представлен в 2019 году и позиционировался как устройство для геймеров. Режим «прозрачности» позволяет пользователю услышать звуки окружающей среды, а шумоподавление ENC работает во время голосовых вызовов. Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум.
После путешествия на нем не будут заметны какие-либо следы, сколько бы вы его ни скручивали. Нижний слой прорезинен, чтобы не скользить по всему столу во время особо напряженных игровых моментов.
Также производитель настаивает на том, что коврик будет вам служить долгое время, сохраняя свой привлекательный внешний вид. Она точно не может соперничать со многими топовыми геймерскими моделями, но обладает своим шармом, особенно, если вы берете сразу весь комплект аксессуаров по Overwatch. Что нужно знать про D. Вы без труда сможете поспевать за всеми маневрами противника и быстро реагировать на игровые события.
Мышка имеет удобную форму как для правой, так и для левой руки. У нее нет каких-либо дополнительных кнопок, все стандартное. Колесо — высокотактильное, отличается отменным откликом. Поддержка Razer Synapse.
Благодаря этому ПО вы сможете собственноручно настроить чувствительность мыши, высоту отрыва и оптимизировать сенсор. Все конфигурации сохраняются в облако, чтобы всегда быть доступными для вас в дальнейшем. Нужно брать? Razer профессионально отнеслись к каждому из предметов, сделав их отличными помощниками для каждого геймера.
Они успешно совмещают в себе уникальный дизайн и все игровые особенности, которыми должны обладать. Гарнитура точно подойдет не каждому, но если вы любитель оригинальный аксессуаров или поклонник Overwatch, тогда вы точно не разочаруетесь в выборе.
И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам. В более дешевых моделях и не только в них используется виртуализация — как правило, за счет встроенного в наушники чипа, отвечающего за обработку звука: поступающий сигнал будет программно разложен на каналы. И здесь начинаются те самые нюансы: алгоритмы несовершенны, поэтому в соревновательных играх, а в особенности в многопользовательских шутерах, виртуальный объемный звук может перемешать внутриигровые источники либо «смазать» их.
Как итог — игрок слышит шаги врага или стрельбу из места, не соответствующего действительности. Поэтому в некоторых жанрах куда эффективнее оставаться со стереозвучанием, но в других жанрах такая виртуализация позволяет, напротив, создать ощущение погружения. В процессе использования приложение «крашилось», попытка включить пресет «Музыка» вызвало желание срочно сорвать наушники с головы, к тому же интерфейс не из самых интуитивных. Зато есть свой эквалайзер, и здесь же включается звук 7. Redragon Zeus X «кристаллизуют» звук, снижая уровень низких частот до едва заметного, а то, что должно «взрываться» в игре, звучит как удар в большой деревянный щит. Уровень высоких и средних поднят, поэтому становятся заметны тонкости, ускользающие в «обычных» динамиках настольных колонок и других наушниках.
В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5. Время автономной работы с учётом подзарядки от кейса составляет 20 часов, а если отключить подсветку и шумодав — более 32 часов.
Новости о наушниках Razer
По этой причине потенциал для создания системы естественного и правильного воспроизведения трехмерного звука огромен, поскольку человек уже умеет использовать звуки и активно искать их, чтобы лучше ориентироваться в окружающем пространстве. Попробуйте сравнить то, что вы слышите на живом концерте, с прослушиванием записи этого же концерта. Они звучат совершенно непохоже, потому что традиционная стереотехнология делает звук плоским, вытягивая его вдоль одной линии. HRTF: виртуализированный объемный звук Первая технология виртуализированного объемного звука появилась в 1980-е годы. Эта технология основана на методе обработки звука, называемом Head Related Transfer Function HRTF, функция передачи, учитывающая строение головы и позволяет воспроизводить и располагать в пространстве любой звук и практически в любом месте. HRTF использует способ, при помощи которого мозг декодирует пространственное расположение звуков и добавляет пространственные признаки звука, чтобы воссоздать этот эффект. Например, когда звук приходит с левой стороны от человека, он сначала попадает в его левое ухо, а затем — в правое ухо. Эта разница во времени прихода звука, называемая ITD Inter-aural Time Difference, «межушная» задержка и используется мозгом для нахождения местоположения источника звука в горизонтальной плоскости. Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха.
Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине. Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.
Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом.
Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду.
Возможно, для кого-то это действительно решающий фактор для продолжения чтения обзора, так что поехали! В отличие от фильмов, вторые версии разных устройств, в том числе гарнитур, чаще всего получаются лучше первых версий. Razer Blackshark V2 не является исключением. Обновленная версия гарнитуры существует в трех видах: беспроводная PRO версия, версия без USB звуковой карты и та версия, что у нас на обзоре. Стоимость соответственно 15 990, 5490 и 8990 рублей.
Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями.
Гарнитура также оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, которые обеспечивают широкий звуковой диапазон и кристально чистые высокие частоты, грохочущие средние частоты и глубокие басы. Эта технология обеспечивает аналогичный захватывающий звук, позволяя игрокам погрузиться в свои игры и точно определять положение врагов и союзников. Гарнитура также оснащена теми же 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium, обеспечивая исключительно высокое качество звука. Обе версии BlackShark V2 Pro оснащены съёмным микрофоном HyperClear Supercardioid, который обеспечивает кристально чистое голосовое звучание.
Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов. Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах. Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы. За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий. Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной. Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность. А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы.
Наушники Razer спасли геймера от пули, но ему не сразу поверили
Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение. Защита у провода отличная, но это не значит, что его стоит испытывать на прочность.
А вот к ключевой технологии HyperSense есть вопросы. На первый взгляд, она работает безукоризненно. В шутерах тебя физически трясет от взрывов, можно тактильно определять, с какой стороны опасность — какой-то новый уровень кайфа. В других жанрах эффект чуть слабее, хотя экшены и ролевые игры тоже очень выигрывают от разнообразия тактильных эффектов. Вот только технология работает огрехами.
Во-первых, у нее три уровня мощности, из которых первые два практически не ощущаются на фоне третьего. Поэтому ты либо включаешь ее на максимум, либо выключаешь полностью. И второй вариант порой кажется предпочтительным. Фирменный цветной USB-коннектор Все дело в несовершенности интеллектуального определения источника вибрации. Взрывы, удары, разрушения, выстрелы — все это гарнитура определяет без проблем.
Но она также начинает вибрировать во время простого общения или при включении громкой музыки.
Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа. Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.
И да, подключив донгл наушники можно в то же время использовать по Bluetooth с телефоном, если нужно провести беседу. При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов.
Первый комплект превращает очки в солнцезащитные, защищая от ультрафиолетового излучения. При этом очки совместимы с диоптрическими линзами других производителей.
В очки встроены два 16-миллиметровых аудиодрайвера и микрофон. Согласно характеристикам, задержка при подключении к источнику звука не превышает 60 мс — столько же обеспечивает «игровая» TWS-гарнитура Razer Hammerhead Pro обзор DTF. На дужках очков расположены сенсорные элементы управления воспроизведением музыкой и звонками.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021).
GUNNAR x RAZER
В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный.
Представлены первые игровые беспроводные наушники для PS5 от Razer
В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo.
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Наушники Hammerhead HyperSpeed оснащены 10-мм динамическими драйверами с чувствительностью 91 дБ и сопротивлением 16 Ом. В корпус каждого из них встроены микрофоны, которые задействуются в речевом чате и используются для подавления шумов и более отчётливого выделения голоса. Звук на наушники передаётся через Bluetooth 5.
Оба устройства имеют лицензию PlayStation и оснащены технологией Razer HyperSpeed Wireless для лучшей аудиовизуальной синхронизации. Soul Eater Speed Edition оборудована 50-мм драйверами Razer TriForce и интеллектуальным кардиоидным микрофоном Razer Hyperclear для подавления окружающего шума.
Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти.
Внешние поверхности наушников с глянцевым покрытием. С учетом черного цвета, тут будут видны следы пальцев. На внешней стороне чашек зона с логотипом Razer. Он подсвечивается и этой подсветкой можно управлять через приложение на смартфоне. Есть, например, эффект с мерцанием в такт воспроизводимой музыке.
Вытянутая ножка с расположенным в основании микрофоном и еще один микрофон на боковой стороне чашки. Управление сенсорное. На касания реагировали корректно. Можно изменять выполняемые действия, само количество возможных команд включает не только одиночные касания, но и множественные, а также удержания. Определяются после сопряжения автоматически. При первом подключении прошло обновление прошивки.
В экране управления отображаются данные по заряду аккумулятора для каждого из наушников в отдельности. Разделы с эквалайзером, активным шумоподавлением, сенсорным управлением, умным соединением, а также управления подсветкой. Вкладка, в которой можно просмотреть выполняемые действия. Эквалайзер с пользовательским пресетом, вокалом, высокой четкостью, нейтральным, усилением басов и усилением громкости. Общие настройки гарнитуры.
Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы. Диафрагма покрыта титаном, что улучшает звук вокала и голоса тиммейтов. Для каждой игры или приложения можно выбрать подходящий режим, эквалайзер быстро переустанавливается под музыку или фильм. Можно переключаться между несколькими режимами настроек. Первый обеспечивает максимальное погружение в игру, а второй помогает ориентироваться в пространстве внутри локации. С последним лучше слышны шаги и выстрелы противников, проще понять, с какой стороны исходит звук. Это значительно упрощает игру в онлайн-шутеры, и возвращаться к обычным наушникам после такого совсем не хочется. Для микрофона предусмотрен ряд улучшений: нормализация громкости, повышение чёткости речи и устранение внешнего шума. Они позволяют улучшить чистоту и качество звучания голоса. Наконец, можно выставить готовые настройки эквалайзера для общения с командой или трансляции игры. Отсоединяемый микрофон и звуковая USB-карта делают гарнитуру универсальной, но наилучшее качество звука можно получить только на PC. Возможность настроить эквалайзер в программе Razer Synapse позволяет использовать наушники не только для игр, но и наслаждаться качественным звуком в музыке и фильмах. Наушники хорошо выглядят и привлекут к себе внимание зрителей ваших стримов.
Пять причин выбрать Bluetooth-гарнитуру Razer Opus X
Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus | Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. |
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1 | Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo. |
Razer выпустил три новых беспроводных гаджета | Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. |
Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году | Tiamat 7.1 V2 более года назад Наушники Razer. |
Качественный звук в игровых наушниках! Обзор Razer Barracuda X | Razer Inc. (стилизовано как R Λ Z Ξ R) — сингапуро-америкаская публичная транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой и созданием профессионального игрового оборудования, в числе которого мыши, коврики для мыши, клавиатуры, наушники. |
Прочные игровые наушники Razer спасли от пистолетного выстрела пули в голову
Топ-10 лучших игровых гарнитур в 2024 году: какую выберешь? | В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. |
Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5 | Первые игровые наушники Razer Blackshark V2 Pro были отличным выбором для геймеров, хотя пугали высокой ценой. |
GUNNAR x RAZER
Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Razer объявляет о выходе новых Razer BlackShark V2 Pro, DeathAdder V2 Pro и BlackWidow V3 Pro, и создании парка флагманских беспроводных периферийных. Анонсированная вместе с Barracuda Pro, Razer Barracuda оснащена 50-мм драйверами Razer TriForce Titanium и технологией THX Spatial Audio для более детального и мощного звука, который делает фильмы и игры более реальными. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. гарнитура без проводов BlackShark V2 Pro теперь доступна в лицензированных версиях для PlayStation и Xbox.