Найдите в приведённом ниже списке применённые ими методы, соответствующие эмпирическому уровню научного познания.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Она нашла не. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. п. Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон. Найдите в приведённом списке примеры административных правонарушений. Найдите в приведенном ниже ниже списке виды преступлений, за которые уголовная ответственность наступает с 14 лет, и отметьте номера, под которыми они указаны. Как вы думаете каково значение науки в развитии человеческого общества? Приведите примеры. В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям. Найдите в приведённом списке термины, которые могут быть использованы при характеристике судебного разбирательства по этому делу, и запишите цифры, под которыми они указаны.
ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
Установите соответствие между правоохранительными органами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Укажите два определения познания, которые дают авторы. Человек не может существовать в мире, не научившись в нем ориентироваться. Ориентация зависит от способности людей адекватно постигать мир, соотнося знания о мире и знания о себе. Поэтому вопрос познания является одним из самых философских.
Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе. Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления. Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс.
Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления. Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом.
Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта...
Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров. Земля В стране Р.
В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения. В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны.
Какова форма государственного территориального устройства государства Z? Укажите факт по условию задачи, на основе которого Вы это установили. Назовите любые два признака этой формы государственного территориального устройства, не названных в условии задачи. Форма государственного территориального устройства государства Z — федерация. Факт, позволяющий это установить. Государство Z включает в себя 8 территориальных единиц, обладающих правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны.
Два других признака федерации: Двухпалатная структура парламента. Существование двух систем органов государственной власти: федеральные органы и органы субъектов федерации. Комментарий: В условиях представлено много фактов, из них нужно выбрать именно те, которые относятся к государственному территориальному устройству. Задание 28 Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Альтернативная гражданская служба в РФ». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Понятие альтернативной гражданской службы 2. Признаки, которые учитываются при определении вида работы, на которой может быть занят гражданин, направленный на альтернативную гражданскую службу Комментарий: Альтернативная гражданская служба в РФ — наиболее сложная тема для плана из досрочного ЕГЭ. Ранее Федеральный институт педагогических измерений в своем разборе назвал 3 проблемных аспекта в теме альтернативной гражданской службой — как раз первые 3 указанные пункта: «Понятие альтернативной гражданской службы», «Срок альтернативной гражданской службы» и «Основные замены воинской службы по призыву АГС». При подготовке необходимо обязательно выучить основания замены воинской службы по призыву альтернативной гражданской службой. Сдаем без проблем! В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ по обществознанию: подробная информация о структуре ЕГЭ, задания разных типов и уровней сложности, методические комментарии, примеры эссе, ответы и критерии оценивания.
В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.
Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Различие: одно существенное различие и предположение, например: — существенное различие: торговые центры как места покупок одежды у обуви среди людей старше 60 лет менее популярны, чем у людей в возрасте 31—45 лет; Несущественные различия не засчитываются при оценивании.
Где обычно покупает одежду, обувь Ваша семья? Объясните почему.
Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков.
Библиотека
- Задание МЭШ
- Варианты ВПР 2024 по обществознанию 8 класс с ответами
- Правильные ударения
- Право. Онлайн тесты
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания Номер 3
- Правильные ударения
Задания ЕГЭ 2021 Часть 1 Право
- Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §7. Выполняем задания Номер 3
- Страницы не существует!
- ОТВЕТ / РЕШЕНИЕ :
Выбери тест
- Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Редактирование задачи
- Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
- Правильные ударения — 4ЕГЭ
- ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
- Обществознание (Право)
ЕГЭ по обществознанию: разбор досрочного варианта
Решение: 1 Увольнение психолога из школы в связи с переходом на работу в детский сад — неверно, переход на другую работу относится к характеристикам фрикционной безработицы. Ответ: 256 Источник: Сборник Чернышева О.
Это означает, что на предприятии произошел рост: 1 ассортимента.
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн.
Пробный урок - бесплатно!
Поэтому вопрос познания является одним из самых философских. Познание в первом приближении можно определить как совокупность процессов, обеспечивающих человеку возможность получать, перерабатывать и использовать информацию о мире и о себе. Познание имеет два уровня: чувственное и рациональное. Чувственное познание осуществляется органами чувств, рациональное познание происходит посредством мышления. Данные уровни познания не существуют изолированно и проявляются как единый процесс. Чувственное познание дает первичный образ объекта, в то время как рациональное познание является более сложным отражением действительности и дополняет информацию об объекте в процессе мышления.
Те явления или процессы, на которые направлена познавательная активность людей, принято называть объектом познания. Тот, кто осуществляет познавательную деятельность, обретает статус субъекта познания. Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта... Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т.
Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры».
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА Найдите в приведенном списке примеры, иллюстрирующие исполнение социальной р…
Вам не нужно платить, пока не найдете идеального репетитора. Найди в приведенном списке права гражданина Российской Федерации - предмет Обществознание на сайте Найдите в приведенном списке положения, отражающие его правовой статус. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Задание 14255. Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. Задание 8. Найдите в приведенном ниже списке формы территориального государственного устройства и выпишите цифры, под которыми они указаны. 6) Найдите в приведенном списке права полиции.
Информация
Найдите в приведенном ниже списке примеры административных правонарушений. Гражданин М. Пятнадцатилетний подросток украл упаковку жвачки в супермаркете.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз.
Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке общественные явления.
Ответ: 35 8. Григорий учится в колледже по профессии «Механик протезно-ортопедических изделий». К какому уровню образования относится организация, в которой обучается Григорий?
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Установите соответствие между примерами проявления и характеристикой глобальных проблем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. В стране Z информационные технологии являются важнейшим фактором производства. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как постиндустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны 1 Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии.
Юлия Хатмуллина Профи 641 , закрыт 9 лет назад 1. Найдите в приведенном списке средства массовой информации, которые можно отнести к категории печатных? Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда.
Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже.
Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда — да, верно. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить — нет, неверно. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием — нет, неверно. Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда — да, верно.
Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже — да, верно. Ответ: 145 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 6 70285 Международная организация проводила в странах Y и Z опрос совершеннолетних граждан.
Запишите цифры, под которыми они указаны. Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу.
Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот.
ЕГЭ-2024. Обществознание. Демонстрационный материал + ОТВЕТЫ.
Он постарался ус.. Elvinarasalmanova 27 апр. Человек, например ты учишься , а у тебя друг не учиться, дурак, разговаривая с ним ты начинаешь разговаривать на его языке и у тебя независимо от себя меняются поведения. Без дружбы никакое обще.. Пословицы про общение с объяснением?
Voriskhashimov 27 апр. R2Online 26 апр. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна.
В отрывке из документа: Курский крестьянин продает свою кулитку льна на базаре прасолу, прасол передает ее оптовому торговцу, тот вывозит ее за границу и продает на польскую фабрику, где рабочий ткёт полотно, покупаемое французским торговцем и попадающее на фартук немецкому огороднику — идет речь о хозяйстве: 1 товарном 3 натуральном 2 индивидуальном 4 потребительском 4. На предприятии «Крошка-картошка» больше стали производить продукции в единицу времени.
Доля тех, кто затруднился ответить, среди получивших высшее образование больше, чем среди получивших среднее образование — нет, неверно.
Среди получивших высшее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством из предпринимательского азарта — нет, неверно. Доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы реализовать свои идеи, замыслы, среди получивших среднее образование больше, чем среди получивших высшее образование — да, верно. Среди получивших среднее образование доля тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы заработать деньги, меньше доли тех, кто считает, что люди занимаются предпринимательством, чтобы быть независимым, работать на себя — нет, неверно.
Ответ: 34 Критерии оценки Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, в ответе каждый символ присутствует, лишние символы отсутствуют. Задача 5 70534 В ходе социологического опроса совершеннолетних россиян, имеющих разный уровень образования, им задавали вопрос: «Как Вам кажется, в целом от споров на общие темы больше пользы или больше вреда? Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Пятая часть опрошенных, имеющих среднее общее образование и ниже, считает, что от споров на общую тему нет ни пользы, ни вреда. Равные доли респондентов всех групп затруднились ответить. Мнение о том, что от споров на общие темы больше вреда, среди респондентов с высшим образованием более популярно, чем среди респондентов со средним профессиональным образованием.
Равные доли опрошенных со средним профессиональным образованием и высшим образованием считают, что от споров на общие темы больше вреда. Доля тех, кто считает, что от споров на общие темы больше пользы среди респондентов со средним профессиональным образованием больше, чем среди респондентов со средним общим образованием и ниже.
Работа включает в себя 10 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Ответы и задания для 1 варианта Одним из факторов производства является труд. Что включает в себя труд как фактор производства?
Составьте рассказ о трудовой деятельности по профессии, которая может быть отнесена прежде всего к сложному труду, используя следующий план. Чем может быть ограничено предложение трудовых услуг по данной профессии? Какие знания необходимы представителю данной профессии для успешного осуществления своих профессиональных функций? Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 124 3. В 2000 г. В ходе социологических опросов совершеннолетним жителям страны Z предложили ответить на вопрос: «Что для Вас рыночная экономика? Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных.
Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие. Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. А выбирать форму получения образования и форму обучения после получения основного общего образования или после достижения 18 лет Б уважать честь и достоинство других обучающихся В обучаться по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы Г стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию Д соблюдать чистоту в здании и на прилегающей территории Ответ: 12122 5. Денис решил взять кредит.
Какая информация позволит сделать вывод о том, что это решение было обдуманно и хорошо спланировано? Запишите цифры, под которыми указаны две соответствующие позиции. Ответ: 45 6. Американской писательнице первой половины XIX века М.
Фуллер принадлежит высказывание: «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нём нет пищи и огня не только для тела, но и для разума». Как Вы понимаете смысл сочетания слов «пища для разума»? Дайте своё объяснение смысла высказывания.
Демоверсия ВПР 2021 по обществознанию 8 класс.
В приведённых примерах найдите ситуации правоотношений и укажите признак, по которому вы их отнесли именно к правоотношениям. Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. Найдите в приведенном списке примеры непосредственного влияния экономики на социальную сферу общественной жизни: 1) принятие государственных образовательных стандартов 2) задержка зарплаты в связи с банкротством предприятия 3). Верный ответ: 1345. P.S. Нашли ошибку в задании? Опишите любую групповую деятельность по приведенным пунктам: 1. Цель: 2. Этапы.