Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) — это один из ведущих университетов Красноярского края, Российской Федерации. Реорганизация предполагает возможное слияние Новокузнецкого филиала кемеровского госуниверситета с СибГИУ, другими словами создание на юге Кузбасса одного большого и главное эффективного вуза. Сибирский государственный университет (СибГИУ, Новокузнецк) и образовательная корпорация из КНР (Boya International Education Technology Co, Ltd., Пекин) запустят совместные образовательные программы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе вуза. Команда Сибирского государственного индустриального университета стала победителем областной спартакиады. Новости #products_SMIND - Товары #programs_SMIND - Программы #leaks_SMIND.
Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ
Так и начал свое существование Сибирский государственный индустриальный университет, не прекращавший обучение профессионалов металлургии даже в годы Второй мировой войны. Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) — это один из ведущих университетов Красноярского края, Российской Федерации. Сибирский государственный индустриальный университет, располагающийся в городе Новокузнецк, имеет свою огромную базу, что позволяет пользоваться новыми технологиями: личный кабинет на базе системы мудл, система управления, портал УМО и еще многое другое. Адрес: 654007, г. Новокузнецк, пр. Кирова, 42, СибГИУ, Корпус "М", ауд. «Моя история поступления в СибГИУ началась 1 сентября, когда я перешел в 10 класс, и вместе мы уже три года. Новости #products_SMIND - Товары #programs_SMIND - Программы #leaks_SMIND.
Сибирский государственный индустриальный университет
Видео инструкция по программе Moodle для студентов (рус) #1. Современный студенческий кампус из образовательных культурных и спортивных объектов будет создан в Новокузнецке на базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ), который является ведущим вузом юга Кузбасса и готовит кадры для. Внедрение информационной среды MOODLE в образовательный процесс ГПОУ "Новокузнецкий строительный техникум".
В СибГИУ вознамерились омолодить коллектив
Действительно, СибГИУ ориентирован на подготовку нужных производству специалистов. Ориентирован на вооружение студентов востребованными на современном рынке труда знаниями и навыками, которые дадут ему уверенную карьеру и достойный заработок. Этой задаче подчинены все изменения в вузе. В нём находятся лаборатории экологии водного и воздушного бассейнов, рециклинг-технологий, химических методов исследования.
Центр имеет современные точнейшие микроскопы, подробную действующую модель современных очистных сооружений. И специализированный компьютерный класс с большим интерактивным экраном. Важное открытие прошлого года - Центр цифровой металлургии.
В его строительстве и техническом оснащении также приняла участие компания ЕВРАЗ - многолетний индустриальный партнер вуза. В Центре цифровой металлургии расположены лаборатория виртуальной и дополненной реальности VR и AR и лаборатория моделирования процессов управления металлургического производства. Здесь студент поймёт процесс производства, научится улучшать показатели качества.
Использование информационной системы показало, что работа в системе не представляет трудностей ни для студентов, ни для модераторов. Обучающийся имеет возможность загрузить в портфолио документы, подтверждающие личные достижения в различных областях, при этом каждое его действие контролируется модератором, что позволяет повысить качество наполнения и избежать ошибок при формировании портфолио. Ключевые слова: электронное портфолио, система управления обучением, плагин, электронная информационно-образовательная среда, права доступа, синхронизация работ, модератор, студент, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии УДК: 378:004 Abstract: The object of the research is electronic portfolio of a student, the subject of the research is development of an information system allowing to form an electronic portfolio characterizing individual achievements of a student in six areas of activity: "Educational activities in primary education program"; "Research activities"; "Other educational achievement"; "Social activity"; "Cultural and creative activity"; "Sports activities". Efficient operation of the information system required differentiation of access permissions for different user groups: students, portfolio moderators and administrators. At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University. An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio.
Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной. Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11].
Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций.
Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation.
Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие.
В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery. Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1. Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио».
После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность». Раздел «Учебная деятельность по ООП» содержит результаты освоения студентом основной образовательной программы, представленные в виде: ссылки на электронные ведомости, при переходе по которой открывается страница с оценками, полученными студентом при сдаче зачетов или экзаменов по дисциплинам учебного плана; всех работ отчетов по лабораторным работам, контрольных работ, рефератов, тестов и т. Раздел «Учебная деятельность по ООП» в электронном портфолио формируется динамически, путем импорта всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ и отзывов рецензий преподавателей на эти работы. Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» показан на рисунке 3. Рисунок 3 - Механизм динамического формирования данных в категории «Учебная деятельность по ООП» В момент обращения пользователя к данной категории формируется запрос к базе Moodle для получения файлов с работами и отзывами, а также итоговой оценки за задание. Получение файлов для отображения в категории «Учебная деятельность по основной образовательной программе» формируется в несколько этапов. Сначала с помощью Enrolment API получается список курсов, на которые подписан пользователь. Далее для каждого курса формируется полная информация об его содержимом: разделы курса, модули и т. Из полученной информации извлекаются списки тестов и заданий курса.
Для каждого задания и теста с использованием Gradebook API получается итоговая оценка за выполненную работу. Помимо этого для каждого задания формируется список файлов-попыток сдачи работы обучающимся, а также последний оставленный отзыв преподавателя. Отзыв может быть представлен как в виде файла, так и в виде комментария.
И лично меня новая пенсионная реформа с её новыми сроками выхода на пенсию уже не кос... У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле...
Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже.
Сибирский государственный индустриальный университет
Электронное обучение филиал КузГТУ знецк. Пропустить категории курсов. Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля (плагина) типа блок к системе Moodle [11].
Сайт сибгиу новокузнецк
Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы. Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины. В структуре объектов системы Moodle различают два основных типа учебных элементов: -ресурс электронные версии книг, методические материалы, аудиофрагменты, видеофрагменты и т.
Обратная связь в процессе обучения является крайне необходимой частью обучающей среды, а оценка результатов — одним из важнейших процессов в обучении. Практическими заданиями является решение задач и выполнение упражнений, решение ситуационных задач, проектирование устройств и систем, выполнение различного вида расчетов и т. Наличие практических заданий в учебной единице требует проверки их выполнения преподавателями, развернутой оценки результатов. Для общения со студентами служат Инструменты «Форум» и «Чат». На новостной форум можно выложить информацию по дисциплине, необходимую для студента — новости, объявления, изменения, события. Таким образом, Moodle дает преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности как индивидуальной, так и групповой. Важной особенностью использования информационно-образовательной среды в учебном процессе определяется тем, что с их помощью наиболее эффективно реализуются такие дидактические принципы как индивидуальный подход к обучающихся к обучению, сознательность и активность обучающихся, доступность, наглядность, прочность овладения знаниями, умениями и навыками Информационно-образовательная среда создаётся в основном ради обучающихся, которые могут заранее подготовиться к предстоящей самостоятельной, контрольной, лабораторной или практической работе, прочитать пропущенную лекцию, исправить плохую оценку выполнив online-тесты по пройденному материалу и т.
СибГИУ - базовый университет южной агломерации, поэтому поддерживаем его, чтобы он развивался", - сказал в ходе рабочего визита в университет губернатор Сергей Цивилев. Глава региона принял участие в открытии новой производственной лаборатории "Автоматизированные системы управления шахтными установками" в СибГИУ и провел совещание по развитию университета, встретился со студентами. СибГИУ - первое созданное в Кузбассе высшее учебное заведение, университет был основан в 1930 году.
По данным официального сайта, в вузе обучаются порядка 6,4 тыс.
Разграничение прав доступа картинка. Страница на модерации. Мудл ОГУ. Модуль ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург. ВГУ личный кабинет. Библиотека ВГУ электронная.
Как зайти в систему. ТГУ аккаунт. Курс Moodle. Темы Moodle. Решение тестов в Moodle. Институт электроэнергетики и электроники Казань. Case in Электроэнергетика 2022 pdf. Платформа дистанционного обучения Moodle.
Moodle 3. School Moodle. Мудл Интерфейс. Система Moodle. Программа мудл. Витрина курсов. Учебник Moodle. Оформление курса в Moodle.
Создание категорий и курсов в Moodle. Moodle вход. Мудл личный кабинет. Моодле личный кабинет. Как записаться на курс. Основные ресурсы системы дистанционного обучения Moodle. Основные элементы LMS Moodle. АИС колледж.
Moodle учитель.
Преодолев мощную дверь, мы оказываемся в локации Институт металлургии и материаловедения. За огромным железным столом, покрытым узорами, как на двери, восседает мудрый старец в очках. Кажется, это директор. Он даст нашему герою длинную 4 этапа и рейд босс и увлекательную цепочку квестов, по итогу которой мы научимся управляться с металлами и теплотехнологиями. Подобные навыки, явно бы не помешали при игре в Frostpunk. Изучение инновационных технологий в области металлургии, умение модифицировать сталь, создание и применение наноматериалов, а также различные физико-химические исследования. Звучит как фантастика, но на все эти технологичные штуки уже доступны для изучения по данной ветке. Поскольку веток прокачки много, как и локаций для прокачки навыков, давайте вкратце разберём ещё несколько из них. Помимо Института металлургии и материаловедения есть также Институт передовых инженерных технологий.
Сибгиу мудл новокузнецк - фото сборник
Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11]. Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars.
Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами. Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation. Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое.
Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9]. В результате для файлов портфолио используется стандартное хранилище Moodle папка moodledata. При формировании шапки и подвала на веб-страницах в плагине портфолио применяется Output API [9]. Также возможности данного API используются при выводе изображений профиля пользователя и отображении различных оповещений. При работе с веб-страницами используется Page API [9]. Работа с JavaScript осуществляется с помощью библиотеки jQuery.
Для получения доступа к электронному портфолио необходимо авторизоваться в системе Moodle. Внешний вид главной страницы авторизированного пользователя с выделенным блоком доступа к электронному портфолио представлен на рисунке 1. Рисунок 1 - Блок доступа к электронному портфолио на главной странице авторизированного пользователя в системе Moodle На рисунке 1 показан вид блока «Портфолио СибГИУ» для администраторов и модераторов, блок «Портфолио СибГИУ» для обучающихся содержит только ссылку «Мое портфолио». После перехода по ссылке «Мое портфолио» будет открыта главная страница портфолио рисунок 2. Рисунок 2 - Главная страница портфолио обучающегося В настоящее время электронное портфолио содержит документальные подтверждения достижений студентов, размещенные в шести разделах: «Учебная деятельность по ООП»; «Научно-исследовательская деятельность»; «Прочие образовательные достижения»; «Общественная деятельность»; «Культурно-творческая деятельность»; «Спортивная деятельность».
Для получения доступа необходимо получить индивидуальный логин и пароль. Эти данные можно получить в деканате или у куратора. Но отсутствие возможности войти в личный кабинет не означает, что пользователь не сможет получить другую дистанционную информацию. На сайте ссылка указана выше любой желающий может посмотреть расписание занятий по факультетам. Расписание выкладывается в виде PDF-файла, и вся информация систематически обновляется.
Из-за того, что расписание обновляется ежедневно, важно каждый раз скачивать файл заново. Дело в том, что оно может измениться даже в течение дня. На платформе имеется возможность зайти под статусом «Гость». Таким образом Вы сможете лишь посмотреть какие курсы представлены на сайте, но не сможете записаться на них. Абитуриенты могут проходить здесь вступительные испытания. Помимо курсов преподаватели могут выкладывать сюда занятия для конкретной группы людей к примеру, для студентов факультета «Гос и муниципальное управление». Все больше педагогов задают домашнюю работу и задания к зачетам именно таким путем. СДО даже позволяет проходить тестирования для получения зачета по предмету, проходить профессиональную переподготовку.
В СибГИУ Цивилев посмотрел новую производственную лабораторию «Автоматизированные системы управления шахтными установками».
Здесь будут готовить специалистов из топ-50 самых востребованных профессий в стране. Это: «Мехатроника и мобильная робототехника», «Электроника и наноэлектроника», «Электроэнергетика и электротехника», «Автоматизация технологических процессов и производств». Также будет идти подготовка аспирантов по направлению «Электро- и теплотехника». Современный кампус университета планируется построить на 16 тыс.
Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц.
Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э.
Сибгиу мудл новокузнецк - фото сборник
Интерфейс СДО Moodle. Moodle возможности. Платформа Moodle. Система мудл. Moodle программа. Система СДО. Портал в библиотеке. Мудл LMS. LMS вуз. Платформа модуль для дистанционного обучения. Структура Moodle.
Система управления обучением. Система управленяиоубчением. Система управления обучением Moodle является. ПТПИТ техникум. ПТПИТ информационные технологии. Центр дистанционного обучения. Сайты для дистанционного обучения. Портал дистанционного обучения. Сибирский государственный Индустриальный университет логотип. Мудл НСТ.
Moodle Агату. Мудл РХТУ. Разграничение прав доступа картинка. Страница на модерации. Мудл ОГУ. Модуль ОГУ. Мудл ОГУ Оренбург. ВГУ личный кабинет. Библиотека ВГУ электронная. Как зайти в систему.
ТГУ аккаунт.
Повышение квалификации строителей и проектировщиков для получения свидетельства о допуске в СРО. Аттестацию строителей СРО.
Мастер спорта международного класса по пауэрлифтингу. Сергей Александрович Савич род. Выпускник СибГИУ 2000—2005 гг. Мастер спорта международного класса по самбо, мастер спорта по дзюдо. Евгений Александрович Чигишев род. Заслуженный мастер спорта по тяжёлой атлетике. Дмитрий Викторович Инзаркин род.
Выпускник СибГИУ 2005—2013 гг. Мастер спорта международного класса легкоатлетическое многоборье , Член сборной команды России. Мелентьев Сергей. Выпускник СибГИУ 2008—2012. Мастер спорта международного класса по спортивной ходьбе. Член сборной команды России юниоры, молодёжь. Павел Александрович Смирнов род.
Гроссмейстер 2003. Международный мастер 1999. Чирков Марат. Выпускник СибГИУ 2001—2007 гг. Елена Простева. Выпускница СибГИУ 2008—2014 гг.
Стоит отметить, что учащиеся других организаций, а также простые желающие не могут войти в систему. Для получения доступа необходимо получить индивидуальный логин и пароль.
Эти данные можно получить в деканате или у куратора. Но отсутствие возможности войти в личный кабинет не означает, что пользователь не сможет получить другую дистанционную информацию. На сайте ссылка указана выше любой желающий может посмотреть расписание занятий по факультетам. Расписание выкладывается в виде PDF-файла, и вся информация систематически обновляется. Из-за того, что расписание обновляется ежедневно, важно каждый раз скачивать файл заново. Дело в том, что оно может измениться даже в течение дня. На платформе имеется возможность зайти под статусом «Гость». Таким образом Вы сможете лишь посмотреть какие курсы представлены на сайте, но не сможете записаться на них.
Абитуриенты могут проходить здесь вступительные испытания. Помимо курсов преподаватели могут выкладывать сюда занятия для конкретной группы людей к примеру, для студентов факультета «Гос и муниципальное управление». Все больше педагогов задают домашнюю работу и задания к зачетам именно таким путем.
Вы в первый раз на нашем сайте?
- Читайте далее
- Сибирский государственный индустриальный университет
- Сибирский государственный индустриальный университет
- Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
- Ректор СибГИУ о текущей ситуации
- СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования"
СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования"
В личном кабинете необходимо перейти по кнопке "Дистанционная образовательная среда" и автоматически произойдет аутентификация в среде moodle.
Я мама в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет Если вы относитесь к категории: Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам! Я зарегистрирован в качестве безработного Если вы относитесь к категории: Безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости, вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам!
Я мама ребенка до 7 лет, подбирающая работу Если вы относитесь к категории: Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно, вы имеете право получить бесплатное дополнительное образование в рамках федерального проекта "Содействие занятости" на базе Института дополнительного образования СибГИУ по предложенным программам!
Работы еще очень много, но КуZбасс — это земля сильных и смелых людей. Я поздравляю в первую очередь школьников, которые придут и будут получать здесь образование, студентов, индустриальных партнеров и всех жителей КуZбасса. Регион развивается и, конечно, без образования и науки это развитие невозможно. Спасибо за приоритетное внимание к развитию университетов, научных институтов. Мы со своей стороны, как профильное министерство, будем максимально вовлекаться во все соответствующие проекты», — сказал Валерий Фальков. На совещании по созданию межвузовского кампуса губернатор Кузбасса Сергей Цивилев рассказал о его концепции.
Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс. Иван, помощь с обучением 2 дня назад Здравствуйте! Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В.