Telegram объявил о монетизации для владельцев каналов. Telegram запустил монетизацию для каналов с аудиторией от 1000 подписчиков. Вознаграждение по программе монетизации можно вывести без комиссии или использовать для оплаты рекламных объявлений в Telegram, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium. Скорее всего, Telegram будет активно продвигать новость о запуске монетизации, чтобы к программе присоединились как можно больше авторов в новых странах.
Как заработать на телеграм-канале в 2023 году
Разработчики мессенджера Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от одной тысячи подписчиков. Об особенностях монетизации Телеграм Павел Дуров рассказал на самом старте монетизации 11 февраля 2022 года. теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тысячи будут получать 50% дохода от рекламы, которая отображается в них.
Telegram запустил монетизацию: исключение сделано для четырех стран
Как создать телеграм-канал для монетизации и привлечь в него подписчиков. Дуров объявил, что с марта в Telegram появится монетизация для каналов. Мессенджер Telegram с 31 марта запустил «одну из самых щедрых» систем вознаграждения для создателей контента — монетизацию. На фоне снижения эффективности монетизации во ВКонтакте, Telegram для многих стал спасательным кругом, а новая монетизация от Яндекса помогает ещё больше. Дуров объявил о начале монетизации телеграм-каналов с марта. Есть множество способов монетизировать канал в Telegram — мы подробно расскажем о каждом из них.
Предварительные итоги по Телеграм
Как говорится, «деньги к деньгам». Есть самые разные доходные идеи, и некоторые из них расписаны в обзоре, посвященном заработкам Телеграм-каналов манимейкинг-тематики [ К. Русакова, 2022 ]. К манимейкинг-тематике автор обзора относит тему финансов, криптовалюты, маркетинга и заработка для фрилансеров. Так, создатель Телеграм-каналов FinanceMap и Financial Headlines, у которых на момент беседы с журналистом-обозревателем было 35 000 и 40 000 подписчиков соответственно, сообщил, что зарабатывает 1 миллион рублей в лучшие месяцы, и 400 000-600 000 рублей в худшие. Хозяин канала «Аль Криптоне» смог похвастаться доходом в 2000-3000 долларов ежемесячно. Владелица канала Digital Broccoli, посвященного теме международного фриланса, смогла выйти на показатель 1500 долларов в месяц. А вот владелец сразу нескольких каналов, посвященных маркетингу, не захотел назвать сумму заработка за месяц, зато поделился, сколько ему готовы платить за один рекламный пост. Самое меньшее это 800 рублей, если пост будет «висеть» на канале сутки, а дороже всего стоит пост, размещенный на постоянной основе, — это 6000 рублей. Тишка, 2022 ].
И, хотя у комментаторов возникли разногласия с автором в плане употребления некоторых терминов и проведения некоторых расчетов, материал все равно полезен, потому что содержит конкретные цифры. В конце концов, с цифрами всегда можно поработать самостоятельно и перепроверить расчеты. Давайте обсудим и это! Как привлечь рекламодателя в Телеграм? Технология привлечения рекламодателя в Телеграм во многом сходна с технологией привлечения рекламодателей в любой другой сегмент рекламного рынка. Для того чтобы это понять, рекомендуется идти «от обратного» — разобраться, как рекламодатели выбирают рекламные площадки, какие у них есть предубеждения, как они торгуются и складывают «свою цену» и какие вопросы задают себе и владельцу канала перед началом сотрудничества [ Школа цифрових навыков, 2021 ]. Что интересует рекламодателя: Какова гарантия отдачи от рекламы? Точно ли это не мошенники? Не обманут ли меня на деньги?
Кто будет создавать рекламу? Теперь чуть подробнее о том, что вкладывают рекламодатели в понятие «качественный». Очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и смотрят, откуда каналы интересующей его тематики получают трафик. Аудитория должна быть релевантной заявленной тематике, а не просто купленной и накрученной. Поэтому стоит, как минимум, зарегистрироваться в наиболее популярных каталогах tgstat. Само собой, контент на канале должен соответствовать заявленной тематике и не слишком отвлекаться на «котиков» и красивые виды природы, если это не является основной темой канала. К слову, на основании вывода о качестве Телеграм-канала рекламодатель обычно строит свои ожидания относительно гарантий отдачи от рекламы. И даже если в итоге у рекламодателя не появится ни одного нового клиента, это не повод требовать деньги за рекламу обратно. Впрочем, это вполне себе повод дать отрицательный отзыв о вашем канале.
По поводу оплаты есть еще один нюанс. Опасения быть «кинутым на деньги» могут быть и у рекламодателя, и у владельца рекламной площадки. Эти опасения можно нивелировать, если работать через биржу-посредника, которая отслеживает сделку и выступает своего рода гарантом для взаимодействующих сторон. Как вы понимаете, биржа делает это не бесплатно, поэтому обычно платежи идут напрямую. С целью формирования взаимного доверия рекламодатель может сделать для начала заказ с предоплатой на минимально возможную сумму, и если заказ будет выполнен, тогда уже развивать сотрудничество дальше. Аналогичным образом владелец рекламной площадки может запросить полную или частичную предоплату либо же оговорить первый транш после того, как будет готова первая минимальная часть заказа. Все это следует продумать заранее, потому что чисто технически разобраться с неплательщиком могут разве что разработчики сайтов, размещающих эти сайты на собственном сервере. Тогда в случае неоплаты они могут просто заблокировать сайт неплательщику. Есть и лайфхаки, как разобраться с заказчиком, который не хочет платить за работу, потому что «нет денег», и просит отдать ее «за так» под обещание будущих заказов — мол, что вашему труду пропадать, кому еще нужен сделанный «под меня» сайт, кроме меня?
Тогда можно предложить «залить» сайт заказчика на свой хостинг, и сделать получателем средств за предлагаемые товары и услуги свою компанию или ИП. После того, как на счет исполнителя «набежит» сумма, которую должен выплатить заказчик, сразу «перезалить» сайт на его хостинг. Еще один важный вопрос, который нужно решить до начала сотрудничества, это «Кто будет создавать рекламу? Нужно сразу оговорить, что изготовление рекламы — это отдельный прайс, если вы этим занимаетесь, либо же сразу сообщить, что рекламодатель должен сам предоставить свои материалы в готовом для публикации виде. И еще немного собственно о привлечении рекламодателей. Мы уже начали говорить о том, что очень часто рекламодатели заходят в онлайн-каталоги Телеграм-каналов и сами выбирают потенциальных рекламоносителей. Однако владелец молодого канала далеко не всегда может себе позволить ждать, пока его заметят, и поэтому часто предлагает бизнесу рекламу напрямую. В этом случае многие рекламодатели начинать сомневаться, уж не мошенники ли это, коль скоро сами предлагают рекламу?
Согласно статистике, сейчас телеграм-каналы генерируют около 1 триллиона просмотров ежемесячно. Платежи будут выплачиваться в криптовалюте TON для обеспечения быстроты и безопасности транзакций. Владельцы каналов смогут обналичить свои Toncoin или же инвестировать их в продвижение и модерацию своих каналов.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Выплаты будут осуществлять с помощью криптовалюты на базе блокчейна TON под названием Toncoin. Кроме того, валюту можно использовать для оплаты других рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок Premium.
Например, стилист, который ведёт канал о моде, может сделать новый платный канал, где будет давать персональные рекомендации по стилю, отвечать на вопросы, участвовать в разборе гардероба подписчиков. Или проект можно посвятить обзорам fashion-новинок в магазинах. Приглашаете в канал аудиторию из своих соцсетей. Расскажите подписчикам о своём проекте, попросите их поделиться информацией с друзьями, дать ссылки на канал на своих страницах. Чем выше спрос на продукт, лояльность и платёжеспособность аудитории, тем выше конверсия. Например, автор с совокупной аудиторией 10 000 подписчиков в разных соцсетях сможет заработать от 13 960 до 83 760 рублей в месяц, если установит стоимость подписки, допустим, 349 рублей. Настраиваете процесс оплаты. Встроенного инструмента для приема рекуррентных платежей от подписчиков в Телеграме нет, но существуют варианты. Собирать оплату вручную на карту. Автор может сам писать подписчикам, скидывать им реквизиты, принимать платёж, подписывать человека и следить за сроками подписки. Плюсы: не нужно ничего дополнительно подключать к каналу. Минусы: занимает много времени автора, сложно уследить за всеми подписчиками, не подойдёт для крупного канала. Подключить бот внутри Телеграма. С его помощью можно полностью автоматизировать платную подписку и свой заработок в Телеграме. Плюсы: бот находится прямо в мессенджере, легко подключить. Комиссия у некоторых ботов невысокая: например, боты Nemilin или Toolsy бесплатны при обороте до 5000 рублей в месяц, свыше — 1500 рублей в месяц, а при обороте больше 60 000 тысяч оплата составит 2500 рублей. Минусы: мало инструментов, нельзя настроить UTM-метки или подключить метрику. У ботов для крупных каналов от 100 подписчиков обычно много различных комиссий. Воспользоваться специальным сервисом. В этом варианте автор подключает оплату не внутри Телеграма, а на отдельной странице. Например, наш Paywall позволяет создать полноценный бизнес на базе платного телеграм-канала. Плюсы: есть рекуррентные платежи, техподдержка для авторов и их подписчиков. В отличие от платёжных ботов в Телеграме, в которых нельзя отследить статистику и проанализировать трафик, в сервисах трафик идёт на отдельную страницу проекта. Авторы могут анализировать конверсии, следить за ROI своих рекламных кампаний, смотреть, сколько времени подписчики проводят на странице, где задерживаются. При необходимости можно добавить свой счётчик, Яндекс Метрику. Какие типы каналов наиболее популярны Упаковать свою экспертизу можно по-разному.
5,5 способов монетизации авторских Telegram-каналов
Ранее основатель мессенджера Павел Дуров сообщал, что монетизация рекламы для владельцев каналов в Telegram появится в марте. теперь авторы каналов с аудиторией более 1 тысячи будут получать 50% дохода от рекламы, которая отображается в них. Telegram нужен миру как независимый проект, и именно поэтому монетизация — неизбежный шаг в развитии мессенджера. Вы узнаете, на чем зарабатывает Телеграмм и какие существуют способы монетизации своего канала в новом мессенджере. Об особенностях монетизации Телеграм Павел Дуров рассказал на самом старте монетизации 11 февраля 2022 года. В Telegram запустили монетизацию. Теперь авторы каналов, аудитория которых превышает 1 тыс. подписчиков, смогут получать 50% дохода от показанной в их канале рекламы.
Павел Дуров: Мы сможем с 2021 года ненавязчиво монетизировать Telegram
Приложения, чаевые и монетизация стикеров: Дуров сделал резонансные заявления о Telegram на криптоконференции в Дубае. Анонсированная 28 февраля 2024 года программа поддержки авторов популярных Telegram-каналов, вероятнее всего, не будет работать в России и СНГ. Главная страница» Новости» Telegram запустил монетизацию в TON для владельцев каналов с 1000 и более подписчиков. "К моменту IPO Telegram уже не будет историей роста, это должна быть история монетизации.
Как заработать в "Телеграм"? 12 способов: от ботов до каналов
Создатели бота пишут, что за полтора месяца им воспользовалось 200 тысяч человек. Благодаря такому ажиотажу разработчики завели Telegram-канал, в котором рекламируют разработку Telegram-ботов под заказ В сравнении с Telegram-каналом, бот даже проще в поддержке — бот делается один раз, а посты пишутся постоянно. Единственное, для функционального бота потребуются навыки программирования. Вы можете создать задачу для разработчиков на Workspace — на нашем сайте зарегистрировано более 2 000 специалистов. Придумайте хорошую идею для бота и выберите наиболее подходящего исполнителя. Создание Telegram-бота с платным функционалом Телеграм-бот может быть платным продуктом, который будет монетизироваться через оплату сервиса. Оплата услуг Telegram-бота может быть разовой или тарифной, это будет зависеть от продукта. Если вы планируете создать уникальный продукт, конструктором ботов не отделаешься — понадобится полноценный программист. Язык программирования может быть любым, но лучше нанять кодера, который пишет на популярном языке, например Python.
Проще будет найти менее дорогого специалиста и дорабатывать продукт другими силами. Хорошие программисты есть на нашей бирже фрилансеров. В зависимости от функционала бота, стоимость его разработки может быть разной — простые Telegram-боты стоят в районе 5 000-10 000 рублей. Еще для самописного бота понадобится собственный сервер — для старта хватит хостинга за пару тысяч рублей в год. Хостинг нужно подбирать исходя из планируемой нагрузки на бота и совместимости с языком программирования, на котором планируется писать бота. При росте подписчиков можно будет переехать на более производительный хостинг. Например, бот Sleepy содержит онлайн-курс, который доступен после разовой оплаты Создание Telegram-канала с платной публикацией объявлений Отдельный подвид монетизации Telegram-каналов — продажа объявлений. Это могут быть рабочие вакансии, резюме или предложения какого-нибудь товара.
Подобных каналов уже много, поэтому придется хорошо вложиться в продвижение, чтобы ваш канал стал востребованным среди людей. Зато есть преимущество: вам вообще не нужно генерировать контент, вы просто публикуете платные размещения вакансий, которых у популярных каналов бывает по нескольку штук в день. Например, стоимость размещения вакансии или рекламы в канале «Норм работа» с 60 тысячами подписчиков — 1 200-4 000 рублей. В среднем в канале публикуется 3 объявления в день. Пример Telegram-канала с платными публикациями объявлений Читайте также: Продвижение в Телеграме: как привлекать подписчиков и развивать канал Заработок на партнерских программах в Telegram Telegram-каналы можно монетизировать с помощью партнерских программ. В таком случае вы будете сами себе рекламодателем — находите подходящую программу, публикуете ее рекламу на своем канале и получаете процент с продажи. В зависимости от продукта, выплаты могут быть разными: например, за оформление банковской карты дают в среднем 1 000 рублей.
Но не на долго. Первое очарование пришло в момент, когда объявили, что платить будут не за дочитывания или время, проведенное за просмотром контента, а за рекламу, которая сегодня и так транслируется. Вы могли ее видеть в самом низу канала под последней публикацией. Вслед за очарованием пришло первое разочарование. Оказывается, получить всем нам привычные рубли не получится.
А еще, несмотря на действительно большой поток информации, рекламы в Телеграм пока относительно немного. Так почему же, основываясь на этих данных, стоит сделать свой канал? Давайте сделаем выводы, почему канал — лучший заработок в Телеграмме: Основная аудитория — образованные платежеспособные люди со средним и высоким уровнем дохода; В Телеграмм множество каналов. Но и большая аудитория, которая может заинтересоваться темой именно вашего; Люди готовы подписываться на большое количество каналов; Рекламы в мессенджере немного по сравнению с другими соц-медиа. А заработок с такого вида публикаций получают только сами пользователя мессенджера; Хорошее вовлечение аудитории. Заработок в Телеграмме в цифрах А теперь вам наверняка интересно, сколько же действительно можно заработать с канала в мессенджере? Для этого обратимся к реальным цифрам: По данным Т—Ж , канал с 11 000 подписчиками получает 7000 рублей за один рекламный пост. А 44 000 читателей увидят публикацию за 17 000 рублей. В месяц владелец канала может публиковать 10-15 рекламных постов. Получаем от 70 000 до 170 000 рублей заработка; По тем же данным, продать канал с 44 000 подписчиками можно стоимостью от 1 до 3 миллионов рублей; Публиковать рекламу можно, даже не имея нескольких десятков тысяч последователей. Достаточно хотя бы 500 человек. За какие суммы сейчас можно продать рекламу? Познакомимся с расценками биржи Telega. А теперь умножайте эти цифры минимум на 10 — именно такой ежемесячный заработок получают создатели каналов. А что насчет продажи каналов? Давайте посмотрим на цифры от биржи Salegroup на ней можно купить и продать канал : Небольшой канал в 20 000 подписчиков с мемами можно продать за 150 000 рублей; Канал о животных с 50 000 человек продается за 700 000 рублей; А музыкальный канал с ботом, на который подписано более 200 000 человек, будет стоить уже 2 000 000 рублей. Все это значит, что ваш заработок на Телеграмме может составить более 500 000 рублей в месяц. А при желании выйти из бизнеса, получить за продажу канала можно несколько миллионов рублей. Итак, вдохновились созданием канала? Если вы никогда этим не занимались, познакомьтесь в первую очередь с этой статьей. В ней вы найдете подробную инструкцию по созданию канала, вдохновляющие идеи и примеры. Заработок на Телеграмме, даже большой — реальность. Но она требует много усилий, времени и проявления вашей экспертности. Заработать миллионы легко невозможно. Если вы готовы принять этот очевидный факт, давайте суммируем 5 факторов, которые помогут вам создать прибыльный канал. Ваш канал — отображение вашей экспертности. В науке или мемах, сортах пива или видах косметики, сериалах или финансах. Найдите ваши сильные стороны, темы, которые вас искренне увлекают. И пишите именно о них; Уникальность — все. Воровать контент, как десятки создателей пабликов Вконтакте, не получится. Готовьтесь делать исследования, писать оригинальные тексты и рисовать собственные мемы. Одному — сложнее, чем кажется. Когда ваш канал перевалит за несколько десятков тысяч подписчиков, точно понадобится помощник для создания качественных публикаций, общения с рекламодателями и поиска новых идей для контента. Поэтому лучше обзавестись им как можно раньше — создавать хороший канал получится гораздо быстрее. Будьте готовы много общаться. Многие любят Телеграмм за анонимность, возможность не общаться с подписчиками и отсутствие комментариев. Но если вы нацелены на заработок в телеграмме, общаться придется. Строить взаимный пиар с другими блогерами, коммуницировать с рекламодателями, не бояться критики и оценки от подписчиков. За пару дней не получится. Если деньги нужны прямо сейчас, создавать канал — не лучшая идея.
Unsplash Виды рекламы в Telegram Зыков привал не путать нативную рекламу с официальной, которая крутится через платформу Telegram. В случае с программой монетизации речь идет об официальной рекламе — у нее есть соответствующая плашка спонсорства. Второй тип рекламы появляется в канале вне зависимости от желания блогера через платформу Telegram. Дуров ранее запускал такую систему, однако блогеры остались недовольны. Все подписчики видят, а владелец не видит», — добавил Зыков.