В Курске уже привычный ажиотаж вокруг билетов на постановки молодежного театра «3Д» перешел в иное качество. Молодежный самодеятельный театр «3Д» имеет многолетний опыт постановки спектаклей в форме пластической драмы, является обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk. единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы. Молодёжный 3Д-театр, получив грант губернатора, провёл гастроли по районам Курской области.
Молодежный театр "3Д" Дома Знаний
Курский молодежный театр "3Д" продолжает гастролировать по области со спектаклем "А зори здесь тихие" по мотивам повести Бориса Васильева. это коллектив любителей с профессиональным подходом, которые под руководством одного режиссера С.И. Малихова осваивают сценическое искусство по системе Станиславского и ставят спектакли в жанре пластической драмы. Летние показы трех спектаклей молодёжного театра пройдут в стенах Дома знаний. Молодежный театр «3Д» завершает уже девятый сезон.
Курский молодёжный театр «3Д» получил грант в размере 250 тысяч рублей
Ближайшие события. Летние показы трех спектаклей молодёжного театра пройдут в стенах Дома знаний. Сравнительно недавно молодежный театр побывал в городе Курчатове, предоставив жителям атомграда не только возможность бесплатного просмотра спектакля «А зори здесь тихие», здесь состоялся комплекс патриотических мероприятий «Формула Победы Курской земли».
Молодёжный театр «3Д» получит миллион рублей на гастроли по Курской области
Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk. Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты» vk. Единственный в Курске театр, который работает в форме пластической драмы, расширит возможности для творчества.
В Курске билеты на все спектакли театра "3Д" раскупили за 4 часа
Главная» Новости» Зд театр курск молодежный афиша. Премьера в молодёжном театре «3Д» – спектакль «Куда приводят мечты». Как в Курском молодёжном театре говорят о важном на языке жеста все новостные обзоры на сегодня на на единственный театр в Курске, который работает в форме пластической драмы.
В Курске билеты на все спектакли театра "3Д" раскупили за 4 часа
Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35. официальный сайт, концерты 2024-2025 спектакли театр Курск, купить билеты на концерт 2024-2025. Главная» Новости» 3 д театр в курске афиша расписание. Молодежный театр "3Д" Дома Знаний 12 апреля в 9:46.
Курский молодежный театр «3Д» представил спектакль «Адвокат дьявола»
Афиша на апрель: 2 и 3 апреля — спектакль «451 градус по Фаренгейту»; 5, 6 и 7 апреля — спектакль «Куда приводят мечты» по роману Ричарда Матесона. Стоимость билетов — 700 рублей; 11 и 12 апреля — спектакль «Адвокат дьявола» по роману Эндрю Найдермана; 14 и 15 апреля — спектакль «Холстомер» по повести Льва Толстого; 19 и 20 апреля — спектакль «Горбатое сердце» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Афиша на май: 4 и 5 мая — спектакль «Яма» по повести Александра Куприна; 9, 10 и 11 мая — спектакль «А зори здесь тихие» по повести Бориса Васильева; 17, 18 и 19 мая — спектакль «Куда приводят мечты» по роману Ричарда Матесона. Стоимость билетов — 700 рублей; 22 и 23 мая — спектакль «Лавина» по пьесе Тунджера Джюдженоглу; 25 и 26 мая — спектакль «Адвокат дьявола» по роману Эндрю Найдермана; 30 и 31 мая — концерт музыкальных пародий «Не спектакль».
Стоимость — 250 рублей.
Использование материалов, опубликованных на сайте chr. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Именно поэтому тщеславие, например, в интермедиях сравнивается с павлином, уныние — с черепахой, праздность — со свиньей, похоть — со змеей, гнев — со львом. Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны.
Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова. Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор.
Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката. И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями. Именно они должны принять решение, виновен герой или нет, поднять руки. По воле режиссера финал спектакля изменен.
Зрительный зал аплодировал стоя, скандируя: «Браво! Актеры и режиссер выходили на поклон. Им дарили букеты цветов, любовь и теплоту своих горячих сердец. Гастроли театра «3D» прошли в Железногорске за счет средств гранта губернатора Курской области при поддержке Центра гражданских социальных инициатив.
Здесь пахнет ладаном и искусством
Театр уникален, он единственный в Курске работает в форме пластической драмы, и на его спектакли очень трудно купить билеты. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой.
И дело даже не в хитрости, а, как отметил один из посетителей, в преданности актеров делу. И раньше того, как все зрители расположились на своих местах. Ее первым эпизодом стали скитания по залу священника в черной мантии и капюшоне, рассеивающего запах благовоний.
Не было видно его лица, он двигался медленно, словно призрак, оставляя за собой запах ладана. И тот провоцировал в головах гостей нужные ассоциации, погружавшие их в историю. Звучат предупреждения о поведении на спектакле это важно , выключается свет и начинается постановка. Ее суть заключается в том, что актеры почти не говорят, а все эмоции и сюжет передается за счет движений и танцев. Беспощадная толпа В кромешной темноте начинают зарождаться звуки толпы. Не сиплое шипение из колонок, а довольно отчетливые и живые разговоры и смех. Они появляются совсем близко, рядом с креслами, будто и ты оказываешься в центре массы, которая несется к сцене.
Важность этого «персонажа» в постановке ощущается сразу, потому что он дает настроение эпизодам: первой встрече с Квазимодо, Эсмеральдой, Фебом. Отвращение, восхищение, уважение — нет расхождения в чувствах, толпа — единый организм. Не для красоты моментов и звучности актеры синхронно кричали «фууу» или на всех порах мчались спасать Эсмеральду с дикими воплями отчаяния. Важно было продемонстрировать действие этого мощного существа.
Но, конечно, самой сильной эмоцией, которой обладала толпа, был страх.
Страх перед сильным, неизвестным, непривычным. Она боялась священника Клода Фролло и Феба, боялась непонятного уродливого Квазимодо, боялась, наконец, доброты Эсмеральды в той сцене, где она напоила страдальца, прикованного к позорному столбу. А так как человек привык избавлять себя от всего, что навевает страх, не удивительно, что по одному слову священника восхищавшая всех цыганка превратилась в преступницу. Воссоединение красоты С учетом того, что сюжет огромного романа, переживания героев и раскрытие их характеров нужно было вместить в один час постановки, не удивительно, что некоторые моменты и изменения пришлось ускорить. Но, к счастью, это не сказалось на персонажах.
Не получилось так, что священник одномоменто перешел на сторону зла, никому не объяснив причин. Нет, мы видим, как он начал ломаться, как стал рушиться его мир, почему это происходило и что им движило. Сложно было не заметить и то, как Квазимода переступил через себя, воспротивившись воле Клода Фролло, как Эсмеральда приняла этот мир и его жестокость. Не наблюдалось изменений в характере Феба, но оно и не удивительно: похотливый взгляд, который он бросил на цыганку при первой встрече, могло исправить только покаяние. А для такого человека это невозможно.
Так что отвращение к герою к концу постановки просто усугубилось. Несмотря на то, что концовка ясна, говорить о действиях, которые к ней привели, мы не будем, чтобы сохранить интригу. Но хотелось бы остановится на последнем эпизоде.
Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе. Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу.
Как на исповеди. Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт. Браво режиссеру, всему актерскому составу и всем, кто создал этот спектакль!
МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР 3Д
Дилемма» ДИД , которая позволяет не только «вживаться» в роли героев, но и разобраться в собственных психологических проблемах. Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества, именно молодежь является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистским идеям. Немаловажную роль играет и то, чем занята в свободное время молодежь, насколько эффективно и с пользой для себя она его проводит. Это своеобразный индикатор культуры, круга духовных потребностей и интересов личности молодых людей или социальной группы, - уверены авторы проекта. Между тем, занятия актерским мастерством помогают подросткам развить чувства симпатии и эмпатии по отношению к другим людям, научиться работать в команде, найти себя в жизни. Весной молодые артисты вместе с опытными актерами Театра пластической драмы «3Д» начали работать над первой в жизни премьерой. Выбор пал на повесть Льва Толстого «Холстомер».
Между тем, занятия актерским мастерством помогают подросткам развить чувства симпатии и эмпатии по отношению к другим людям, научиться работать в команде, найти себя в жизни. Весной молодые артисты вместе с опытными актерами Театра пластической драмы «3Д» начали работать над первой в жизни премьерой.
Выбор пал на повесть Льва Толстого «Холстомер». В этой истории старого пегого мерина, который доживает последние дни, есть и любовь, и тоска, и предательства. Целая жизнь. Исполнитель главной роли Игорь Кулька стал еще и композитором постановки Фото: vk. Большую часть истории артисты передают с помощью языка тела, ярких и экспрессивных танцев.
Для воплощения этих образов использована хореография: актеры, будто сливаясь в одно целое, выстраиваются в огромные фигуры животных. Тот случай, когда слова становятся бессильны. Всё может передать лишь язык тела. В «3Д» любят сближение с самим зрителем: актеры во многих спектаклях театра ломают «четвёртую стену», и «Адвокат дьявола» не исключение. Тейлор обращается к зрительному залу, когда рассказывает все, что с ним произошло отчасти напоминает «исповедь» Гумберта перед читателем в «Лолите» Набокова.
Зрители спектакля выступают в роли присяжных заседателей, которые и выносят Кевину приговор. Над Тейлором начинается суд, и он решает сам выступать в роли своего адвоката. И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями. Именно они должны принять решение, виновен герой или нет, поднять руки. По воле режиссера финал спектакля изменен. Кевин Тейлор раскаивается в своих пороках и поступках и все-таки не решается на еще один грех — самоубийство.
Дилемма» ДИД , которая позволяет не только «вживаться» в роли героев, но и разобраться в собственных психологических проблемах. Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества, именно молодежь является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистским идеям.
Немаловажную роль играет и то, чем занята в свободное время молодежь, насколько эффективно и с пользой для себя она его проводит. Это своеобразный индикатор культуры, круга духовных потребностей и интересов личности молодых людей или социальной группы, - уверены авторы проекта. Между тем, занятия актерским мастерством помогают подросткам развить чувства симпатии и эмпатии по отношению к другим людям, научиться работать в команде, найти себя в жизни. Весной молодые артисты вместе с опытными актерами Театра пластической драмы «3Д» начали работать над первой в жизни премьерой. Выбор пал на повесть Льва Толстого «Холстомер».
Курский молодежный театр «3Д» номинирован на Национальную премию «Жить вместе»
Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах. Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще.
Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить. У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра.
Там люди живут в Восточной Анатолии, и если кто-то издаст звук, сойдёт лавина. Поэтому они не могут разговаривать. Мы еще всё это перевели на язык жестов и работаем на нём в этом спектакле. И последний принцип — чтобы сюжет был очень захватывающим и ни секунды не было скучно.
Поэтому наши спектакли длятся не дольше часа двадцати.
Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Там был и Юрий Бурэ. Тогда я не знал, что это худрук Драмтеатра. И только со временем я понял, кто это и у кого я имею честь обучаться. Когда я узнал, что Юрий Валерьевич - ученик Марии Кнебель, а она - прямая ученица Станиславского, у меня не было сомнений относительно места, которое я выбрал, чтобы получать профессию». За пять лет Сергей Малихов сыграл в 13-ти спектаклях. В этом сезоне сразу в нескольких исполняет ведущие роли. Юрий Бурэ, художественный руководитель Курского драматического театра им. Пушкина: «Хороший актер, способный, хорошо работающий, с большой фантазией.
Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается».
О людях в очереди позаботились, им включили фильм и наливали чай. К началу старта продаж, напомним, он был дан в 8:00, очередь за билетами перевалила за 500 человек. Фото было сделано в 8:06: 64 Билеты были распроданы за 4 часа. На всех не хватило. На данный момент спрос превышает предложение.
Зона ожидания была организована в Большом зале. О людях в очереди позаботились, им включили фильм и наливали чай. К началу старта продаж, напомним, он был дан в 8:00, очередь за билетами перевалила за 500 человек. Фото было сделано в 8:06: 64 Билеты были распроданы за 4 часа. На всех не хватило.