Новости модуль огу

Исполняющий обязанности ректора ОГУ Сергей Мирошников рассказал о том, как программа «Приоритет 2030» преобразовала деятельность университета и дала возможность. С 14 февраля студенты Оренбургского государственного университета вернулись к очному формату обучения.

Другие новости Новости компаний

  • ОГУ и ИТМО открывают совместные программы магистратуры
  • Последние новости
  • Цены на подписку на основную коллекцию
  • ОГУ: Оренбургский государственный университет

ОГУ вновь переходит на дистанционное обучение до особого распоряжения

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Модуль "Введение в информационные технологии" Ч.2 (Фроленкова Л.Ю.). Исполняющий обязанности ректора ОГУ Сергей Мирошников рассказал о том, как программа «Приоритет 2030» преобразовала деятельность университета и дала возможность. Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024. Вступай в группу Оренбургский государственный университет (ОГУ) в Одноклассниках. Электронный каталог. Модуль "Книгообеспеченность".

Идеи ОГУ презентовали Оренбургу

Студенты ОГУ в Оренбурге могут получить военную специальность без отрыва от обучения Оборудование в вуз поставила компания "МТС".
Сегодня студенты ОГУ приступили к дистанционному обучению Компании «Сотекс» и «Рафарма» провели 18 апреля день карьеры в Орловском государственном университете имени И.С. Тургенева.
ОГУ вступил в изоляционный эксперимент SIRIUS-23 | ИА "Орелград" Сообщения о минировании в ОГУ поступило до начала рабочего дня.
В ОГУ пройдет V Международная научная конференция «Наука будущего» Студенты ПГУ – победители II открытой Международной олимпиады по информатике «OIOIUS – 2024».

В ОГУ им. И.С. Тургенева торжественно завершилась «Неделя науки-2024»

Команда разработчиков из ОГУ получила свидетельство о государственной регистрации программы и приступила к её внедрению для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал». блочно-модульную котельную на проспекте Победы, 20. Вступительным словом и первым докладом отметилась стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники, председатель СНО университета Ксения Кандурова. Оренбургский государственный университет снова переходит на дистанционный формат обучения. Руководство вуза приняло такое решение в связи с участившимися сообщениями о. Студенческое научное сообщество кафедры управления и информатики в технических системах Оренбургского государственного университета (ОГУ) приглашает принять участие.

Математика, информатика, физика: проблемы и перспективы - 2024

Электронные курсы ОГУ в системе обучения Moodle. Соисполнителем данного эксперимента выступает НТЦ биомедицинской фотоники Орловского государственного университета имени Тургенева. Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем». регистрация и вход в личный кабинет абитуриента и студента. Особенности и возможности использования личного кабинета. робототехническим комплексом GSK RH06A3.

Эффективно и экономично. Студенты ОГУ спроектировали систему освещения для ПО «Стрела»

Поиск готовых студенческих работ и учебных материалов в ОГУ (Оренбургский государственный университет) на СтудИзбе. Студенты Оренбургской области объединятся для совместного создания качественного контента — для этого на базе Оренбургского государственного университета открывается. Лента новостей 30 января, 08:10. Напомним, в вузе участилось поступление сообщений о якобы минировании.

Помощь в обучении студентам ОГУ Оренбург(личный кабинет)

Увиденное произвело на школьников большое впечатление. По окончании экскурсии ребята, не скрывая эмоций, отметили, что «за два часа выучили всю современную физику». Не нашли нужного товара? Заполните необходимые поля, описав нужный Вам товар или интересующий Вас вопрос. Наши специалисты помогут в ближайшее время.

Разработкой научных основ процесса экструзии занимаются крупные научные центры мира: Технический университет Берлина Германия , Ноттингемский университет в Англии, Центр исследований сельскохозяйственных проблем в Нанте Франция , Канзасский университет США. Главная особенность программы, разработанной в ОГУ, — способность изменять используемый набор модулей в зависимости от поставленной задачи проектирования, то есть она подстраивается под пользователя, предлагая ему лишь ту часть функциональных возможностей, которая необходима сейчас. Таким образом, не пользователь изучает программу, определяя, как ее применить для своих задач, а программа изучает пользователя и предлагает то, чем она может быть ему полезна. Применение подобного подхода в построении программного обеспечения позволяет повысить производительность труда инженера-конструктора на 24 процента. Научный коллектив ОГУ получил свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ, а один из участников — Наиль Мустюков защитил кандидатскую диссертацию: «Формирование архитектуры САПР шнековых экструдеров на основе адаптивных методов поиска».

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Казань, ул. Торфяная, д.

Эксперты также давали советы по улучшению проектов. Например, одна из самых обсуждаемых разработок от ОГУ — проект «Основы позитивного материнства» Анны Люлиной, доцента кафедры теории и практики перевода, может получить новую форму и перерасти в полномасштабную школу для будущих матерей и отцов. Такую рекомендацию дала Анне Люлиной ректор ОГУ Жанна Ермакова, посоветовав не останавливаться только на подготовке дисциплины, как планировала автор. К доработке ректора присоединились и другие эксперты, поддержав расширение социально значимого проекта. В завершение онлайн-встречи приглашенные гости и эксперты поблагодарили участников за проделанную работу и единогласно выразили надежду на проведение подобных мероприятий и в будущем. Такой формат встреч однозначно поможет познакомиться с молодыми учеными и найти точки соприкосновения.

Электронные курсы Оренбургского государственного университета

Заведующий кафедрой радиофизики и электроники Александр Русинов познакомил ребят с направлениями подготовки, открытыми на факультете, и озвучил актуальные правила приема в ОГУ. Затем он прочитал научно-популярную лекцию «Уникальные свойства наноструктур», посвященную методам синтеза наноструктур, их оптическим и электронным свойствам. Отличительной особенностью этой «Университетской субботы» стала презентация новейшего учебного и демонстрационного оборудования, закупленного вузом в рамках реализации программы «Приоритет-2030». Яркое впечатление на школьников произвела новая лаборатория медицинской физики, экскурсию по которой провел преподаватель кафедры медико-биологической техники Антон Бакаев. Он продемонстрировал работу учебных стендов для ультразвуковой диагностики фантомов, моделирующих различные органы человека, а также стендов по ультразвуковой допплерографии скорости артериального и венозного кровотока в модели человеческой руки. В лабораториях кафедры радиофизики и электроники и Центра лазерной и информационной биофизики ОГУ учащимся показали ряд экспериментов по беспроводной передаче энергии электромагнитного поля, полному внутреннему отражению света в струе воды, люминесценции молекул красителя, свечению газоразрядных ламп вблизи катушки Теслы и другие.

Мы готовы делиться опытом со всеми заинтересованными, чтобы вместе качественно менять медиапространство, наполнять его позитивным содержанием», — сказал ректор ОГУ Сергей Мирошников. Детали работы региональной площадки, ее задачи и возможные форматы взаимодействия обсудили на панельной дискуссии в рамках медиафорума. Участниками разговора также стали вице-губернатор — заместитель председателя правительства Оренбургской области по внутренней политике — министр региональной и информационной политики Игорь Сухарев, министр образования региона Алексей Пахомов, директор департамента молодежной политики области Сергей Молчанов, председатель совета регионального отделения «Движение первых» в Оренбургской области Елена Ильина. Аудиторию составили участники форума «Просто медиа», который проходит в эти дни по инициативе ОГУ, — это 100 начинающих медийщиков из вузов и ссузов области.

Сегодня регион остро нуждается в специалистах, которые умеют создавать качественный, интересный контент. Региональная площадка студенческого Медиацентра обеспечит приток новых прокачанных кадров в эту сферу. Со стороны правительства и профильного министерства готовы поддерживать данный ресурс», — подчеркнул Игорь Сухарев. Собравшиеся обсудили перспективы развития студенческих СМИ, а также попробовали ответить на ключевой вопрос дискуссии — «В чем сила молодежных медиа? Свое мнение о векторах развития молодежных медиаресурсов высказали все участники обсуждения. Активно включились в дискуссию и слушатели. Студенты задали спикерам ряд вопросов, связанных с настоящим и будущим медиасферы.

Есть функция оценки сообщений — как преподавателями, так и студентами. Чат позволяет организовать учебное обсуждение проблем в режиме реального времени. Сервисы «Обмен сообщениями», «Комментарий» предназначены для индивидуальной коммуникации преподавателя и студента: рецензирования работ, обсуждения индивидуальных учебных проблем.

Сервис «Учительский форум» дает педагогам возможность обсуждать профессиональные проблемы. Важной особенностью Moodle является то, что система создает и хранит портфолио каждого обучающегося: все сданные им работы, все оценки и комментарии преподавателя к работам, все сообщения в форуме. Преподаватель может создавать и использовать в рамках курса любую систему оценивания. Все отметки по каждому курсу хранятся в сводной ведомости. Заказать работу Помимо положительных моментов, желающие организовать электронное обучение могут столкнуться и с проблемой - это решение технических вопросов, связанных с этой системой. Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический.

В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины. Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т.

В университете открыт военный учебный центр. На площадках, созданных на базе вуза, студенты приобретают практические навыки, необходимые для дальнейшей успешной работы, в том числе на предприятиях региона. Действует научно-исследовательский образовательный центр «Новые материалы и перспективные технологии», который занимается разработками для авиационного и космического машиностроения, станкостроения. Конструкторское бюро «Машиностроение» занимается разработкой комплекса полного цикла производства. Есть результаты по созданию робототехнического комплекса по производству изделий с использованием наноструктур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий