Зарядное устройство для электромобилей Swift серии EU.
Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку
Например, инжиниринговая компания "Априорные решения машин" разработала концепт мобильной электрической станции мощностью до 125 киловатт-час и временем автономной работы до 8 часов, которая позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в. Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге. Установка зарядных станций является неотъемлемой частью инфраструктуры для электромобилей. Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. Главные новости сегодня.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Зарядные станции РусГидро позволяют зарядить практически все виды электромобилей. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. Общее число электромобилей в России растёт и опережает темпы строительства зарядных станций, сообщает телеграм-канал "МашТех". Чтобы решить эту проблему, в правительстве захотели обязать владельцев автозаправочных станций устанавливать зарядные устройства. Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. Петербургские ученые придумали и испытали зарядку для электромобиля, которая работает без кабеля. Компания Blink Charging разработала мобильное решение для зарядки, которое, безусловно, многим владельцам электромобилей понравится.
Читайте также на Дроме
- ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ | LH Новости
- 11 лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году
- 2Chargers - карта зарядок для электромобилей в удобном приложении
- В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей
В Петербурге разработали первую в России беспроводную зарядку для электромобилей
То есть в идеале, если бы тот же «Яндекс» в свое уже имеющееся, хорошее, работающее по картам приложение внес эти зарядки и возможность какого-то бронирования... Или какая-то другая компания, но кроме «Яндекса» и 2ГИС я никого не могу предположить, потому что это два гиганта, которые занимаются геоаналитикой в стране. Только так. Если это будет какая-то опять очередная небольшая разработка, цель которой освоить средства и отчитаться, что она существует, но она не работает — смысла никакого в этом нет».
В правительстве говорят, что Минэнерго поручено проработать вопрос как раз совместно с крупными российскими IT-компаниями, такими как «Яндекс». Но тот пока практически вручную решает собственные проблемы с зарядкой электрокаров. В парке «Яндекс Драйв» есть электрические Nissan Leaf.
И если бензиновые машины сотрудники сервиса заряжают быстро и без проблем при помощи небольших мобильных бензовозов, то с «электричками» пока сложнее. Вот что Business FM рассказал официальный представитель «Яндекс Драйв» Акмаль Дийметов: Акмаль Дийметов официальный представитель «Яндекс Драйв» «На зарядку одной машины уходит от трех до шести часов в зависимости от мощности зарядки. За процесс зарядки отвечает команда техников «Драйва», которая перегоняет автомобили на зарядку и с зарядки.
Число электрозарядов в городе постепенно растет, благодаря этому зона их обслуживания расширяется». Немного оптимизма вселяет то, что, по заявлению представителя «Яндекс Драйва», оставить арендованный электрокар уже сегодня можно в любой точке Москвы в пределах МКАД.
Боится - там у нее может не быть такой возможности. Говорит, что в Москве еще можно найти зарядку, а в области уже ты едешь и не знаешь, работает она или нет Для развития электротранспортной инфраструктуры использовать уже сложившуюся - топливных автозаправок - такая инициатива обсуждается в российском правительстве. Для этого необходимо обязать операторов АЗС установить зарядные станции для электрокаров. Пока обсуждается возможность установки обязательных электрозарядок на нескольких федеральных трассах. Участники рынка уже подсчитывают затраты. Так называемые «медленные» зарядные станции, на которых нужно оставлять машину на несколько часов, вряд ли будет пользоваться высоким спросом. А для «быстрой», делающей это за полчаса на АЗС нет лишней сотни киловатт электроэнергии. Розетку поставил и счетчик.
По словам разработчиков, в перспективе технологию можно будет внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или парковках. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. При этом никакие погодные условия — ветер, дождь, снегопад — не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды», — отметила научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Существующие заправки для электромобилей не очень удобны — водителям приходится заряжать аккумулятор через специальный кабель. Также по теме Российские учёные придумали способ для эффективной защиты литийионных аккумуляторов от перегрева и взрыва. Такие случаи не редкость и... По словам авторов разработки, беспроводная зарядка электротранспорта будет удобнее, надёжнее и безопаснее, чем проводные аналоги.
Вопрос расширения зарядной инфраструктуры обсуждался в начале года на совещании с участием первого вице-премьера Андрея Белоусова, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минэнерго и Минстроя. Минэкономразвития в конце января сообщало, что сеть "быстрых" зарядок в 2024 году планируется расширить до 65 регионов , установив более 1,4 тысячи шт. На совещании с Белоусовым он докладывал, что за последние два года были введены две очереди быстрых зарядных станций в 36 регионах. В текущем году их количество должно вырасти до 65, а план по установке "быстрых" электрозаправочных станций на год - 1437 единиц.
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей
Что в столице В конце февраля мэр столицы С. По информации заммэра столицы по вопросам транспорта М. Ликсутова, темпы установки быстрых ЭЗС на крупных автомагистралях столицы в 2024 и 2025 годах — не менее 300 единиц ежегодно. Такое количество позволит одновременно заряжать до 20 электромобилей в течение 30 минут.
Мобильная зарядная станция Зарядки для электрокаров сейчас выпускает несколько производителей. В частности, одна из «дочек» «Ростеха» не так давно запустила производство универсальных хабов «Фора» — они заправляют и электромобили, и электробусы, и электрогрузовики. В Москве создана серия зарядок, рассчитанных на несколько автомобилей одновременно.
Они могут устанавливаться в коттеджных поселках и спальных районах. Мобильная зарядная станция в Москве Также в Москве, на дорогах которой сейчас больше е-транспорта, в сравнении с показателями по России, разработан концепт мобильной электрической станции, предназначенной работать «по вызову» и заряжать батареи электромобилей в любом месте. Основное топливо автономной станции — сжатый природный газ, что соответствует уровню экологичности ЕВРО-5.
Силовой модуль может работать в зарядных станциях в любых электромобилях и электробусах. Эти системы могут использоваться также для накопления электрической энергии в системах резервирования электропитания промышленных потребителей. Проектируемая станция будет иметь мощность до 125 киловатт-час. Ожидается, что она сможет автономно работать до восьми часов. Это позволит заряжать аккумуляторы электромобилей в любом месте, в том числе, и в отдаленных районах. Новая станция сможет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе будут устанавливать газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Там же разместят и генератор постоянного тока для быстрой зарядки аккумуляторов. Такой комплекс обещают ставить на грузовики весом до 3,5 тонны. Ожидается, что станция будет работать на сжатом природном газе — наиболее доступном и экономичном топливе. Он снижает количество выбросов в окружающую среду и соответствует уровню экологичности «Евро-5». Его можно восполнить на газовой заправочной станции в течение нескольких минут».
На средства грантов может быть профинансирована установка 4710 зарядных устройств уровня 2, а также 271 быстрое зарядное устройство постоянного тока. Около 50 зарядных станций уже работают. Речь именно об УБЗС.
Использование метана в качестве топлива минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов от МЭлС на окружающую среду, ДВС установки отвечает экотребованиям «Евро-5». Прототип мобильной зарядной станции уже строят, его покажут в течение 2024 года. Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков. Мобильная электрозарядная станция для электромобилей.
В «Яндекс Заправки» добавили более 170 бесплатных зарядок для электрокаров
По данным мэрии, для зарядки более 40 тысяч "электричек" Новосибирску потребуется не менее 2 тысяч зарядных станций. В создание сети ЭЗС в городе необходимо вложить 1,3 миллиарда рублей, часть средств может быть государственными субсидиями. Вложения в приобретение и установку одной "быстрой" станции такими, например, оборудуют парковки при торговых центрах оцениваются в 3-5 миллионов рублей, "медленной" обычно их запускают рядом с жилыми кварталами, офисами - от 350 тысяч рублей. В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке. Вносишь определенную сумму в месяц и не переживаешь, что батарея "умрет", потеряет емкость.
Зарядные устройства выпускаются в антивандальном корпусе, адаптированы под разные климатические условия, оснащены системой контроля управления температурой и влажностью, а также информационно-рекламными дисплеями. Ранее Рlus-one. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
Но в некоторых регионах до сих пор остается менее 100 точек для зарядки электротранспорта. И даже если ориентироваться на самые оптимистичные данные, получается, что зарядных станций в России все равно не хватает. Машине нужно подъехать к станции и подключить электрический кабель, чтобы получать энергию, а электробусам — подсоединиться к зарядной станции при помощи пантографа, прямо как троллейбусам. Подключаться к проводным станциям может быть не очень удобно рядовым пользователям, но главный вызов состоит в том, как к ним будут подключаться беспилотные электротранспортные средства. Поэтому мы считаем, что будущее электрозарядных станции за беспроводными технологиями, для использования которых не потребуется никаких дополнительных действий от пользователя. Электромобилю будет достаточно подъехать на парковочное место, чтобы автоматически получать энергию. А электробусы могут делать это на остановках, пока ждут пассажиров», — рассказывает ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв В рамках партнерского соглашения ученые Нового физтеха ИТМО и разработчики компании «Яблочков» уже приступили к работе над системой беспроводной зарядки, которая может быстро и удобно питать электротранспорт в городских условиях. Интерес к этой теме возник, когда мы изучали метаматериалы и метаповерхности и использовали их уникальные свойства для улучшения характеристик зарядных станций для мобильных устройств средней мощности. Но тогда это были скорее фундаментальные научные работы, а сейчас пришло время внедрять важные и нужные для общества технологии в реальный мир.
Разработку представила российская инжиниринговая компания L-Charge Одна передвижная станция L-Charge может зарядить 40 электромобилей в сутки. Окупаемость такой зарядки составит два года. Предварительная стоимость одного кВт составит около 15 рублей. Принципиальное отличие российской разработки в том, что она представляет собой передвижную мини электростанцию, которая сама генерирует энергию, хранит и дает возможность заряжаться другим автомобилям, не требуя подключения к сети. Источником генерации энергии является сжиженный природный газ, но уже сейчас в ней также предусмотрен вариант перехода на водород.
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
Вместе с экспертом мы составили рейтинг лучших зарядных станций для электромобилей в 2024 году под любой бюджет и для любых задач. Зарядное устройство для электромобилей Swift серии EU. TOUCH производит зарядные станции для электромобилей и программное обеспечение для зарядной инфраструктуры, VOLTS – умные накопители электроэнергии для загородных домов. Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. В «Яндекс Заправках» стало больше бесплатных зарядок для электрокаров.