Прошлый ребрендинг «Билайна» состоялся в 2005 году при генеральном директоре Александре Изосимове. По словам пресс-службы, впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, а клиенты могли увидеть ее на мерче «Билайна». BEELINE — только качественный мерч, одежда, аксессуары, посуда и подарки от проверенных магазинов: детские, женские, мужские, футболки, майки, толстовки, свитшоты.
Мерч Билайна от Билайн
В Depot WPF разработан обновленный фирменный стиль «Мобильного предприятия» – популярного продукта «Билайн» для малого и среднего бизнеса (МСБ). Beeline cloud – российский облачный провайдер с надежными дата-центрами уровня Tier III и выделенными каналами связи. В середине марта 2023 года «Вымпелком» (бренд «билайн») зарегистрировал в Роспатенте товарный знак — это строчная буква «б» с точкой возле логотипа компании.
Билайн выпустил лимитированную коллекцию одежды JV YARKO
Впервые "б." появилась в качестве иконки тестовой сборки нашего мобильного приложения, а наши клиенты могли увидеть ее на мерче "Билайна", — сообщили РИА Новости в "Билайне". «Клиенты могли увидеть ее на мерче “Билайна” — “б.” уже успела стать узнаваемой и любимой сотрудниками и клиентами компании», — отметили представители оператора. О креативе, мероприятиях, крутом мерче и людях — креативный директор билайна Алёна Осипова.
Бренд — и точка. Грядет ли тренд?
Оператор уточнил, что впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, а клиенты могли увидеть ее на мерче «Билайна». Лимитированная капсула мерча к 30-летию билайна. Толстовка билайн. −15% по промокоду. Оператор связи «билайн» зарегистрировал сокращенный логотип, который используется уже с 2022 года. Оператор уточнил, что впервые «б.» появилась в качестве иконки тестовой сборки мобильного приложения, а клиенты могли увидеть ее на мерче «Билайна». Сначала «б.» была иконкой тестового мобильного приложения, потом она оказалась на мерче «Билайна».
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
Мерч билайна, созданный с любовью длительностью 06 минут 52 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь beelineru 25 Июнь 2023. Смотрите видео онлайн «Премьера новой коллекции мерча билайна» на канале «beelineru» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 июля 2022 года в 13:19, длительностью 00. Коллекция вдохновлена появлением «плана б.» — продукта для молодёжи, настроенного индивидуально под клиента Совместный мерч «Билайна» и Maneken Brand отражает.
beeline merch
Есть издания и Telegram-каналы, которые специализируются на информации о телекоме, количестве абонентов, рефарминге и скорости мобильного интернета. И еще несколько десятков самых разных изданий, которым важны HR, ESG, Agile и прочие аспекты любого современного российского бизнеса. Однако, уточняют в билайне, проблема в том, что, «говоря с каждым изданием и его аудиторией на своем языке, ты неминуемо сегментируешь информацию и не даешь цельного представления о компании. А такое представление нужно, причем не только стейкхолдерам, но и клиентам, партнерам, журналистам и другим заинтересованным лицам».
Как раз чтобы создать цельное представление о том, чем занимается билайн, на новом медиаресурсе создано несколько разделов: «Аналитика», «Продукты и решения», «Технологии», «Люди», «Новости региона» и «Устойчивое развитие».
Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
А потому, что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — рассказали представители компании. Акцент здесь делается на клиенте и его потребностях.
Для удобного использования продукта с компьютера и мобильных устройств айдентику разработали максимально простой и наглядной. В обновленном стиле создан единый графический язык для коммуникаций с пользователем.
Это также отражается в стилевом элементе, который трансформируется в зависимости от задачи и контента.
Новый мерч билайна! Коллекция весна-лето’23 🎥 Топ-8 видео
Как раз чтобы создать цельное представление о том, чем занимается билайн, на новом медиаресурсе создано несколько разделов: «Аналитика», «Продукты и решения», «Технологии», «Люди», «Новости региона» и «Устойчивое развитие». Вместе они охватывают широкий спектр задач, которые решают сотрудники компании каждый день. Вице-президент билайна по коммуникациям и устойчивому развитию Софья Иванова: «Мы всегда много рассказывали об этом внутри компании, но никогда не собирали все это в одном месте для внешней аудитории. Важной частью коммуникационной платформы будет рассказ о сотрудниках, командах и блоках компании. Потому что мы искренне верим в том, что люди и технологии — главный актив билайна, которым мы гордимся.
Проверить остаток минут и гигабайт, полученных в рамках акции «30 лет билайн», можно в мобильном приложении и личном кабинете на сайте оператора. В акции участвует новый тариф UP, в котором «живут» пять персонажей — апперов. Каждый из них обладает уникальной суперспособностью, с помощью которой можно «прокачать» свой тариф и получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения. Подробнее об акции «30 лет билайн» и тарифе UP читайте на сайте оператора.
Лидером опроса стал термостакан, второе место заняла футболка, третье — свитшот. Розничную цену каждого предмета коллекции также сформировали с учетом ответов респондентов. Стоимость футболки — 690 рублей, термостакана — 1099 рублей, а цена свитшота 1490 р.
А мне говорят а не достаточно средств или перезагрузи смартфон.
Билайн зарегистрировал новое лого
Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Срок действия исключительного права на обновлённый логотип продлится до июля 2032 года. Дизайн-директор B2C-продуктов в «Билайне» Евгений Филатов рассказал , что идея сокращённого логотипа появилась в компании ещё в сентябре 2021 года. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Они обновили привычный логотип: круг с жёлто-чёрными полосами стал объёмным. Фото: Елизавета Рассказова «Шрифт, совершенно не похожий на своего предшественника, открывает новую главу в типографике бренда — диджитальную и живую. Beeline Sans—это не сухой геометрический и не скучный корпоративный гротеск. Beeline Sans отличается своей контрастностью и яркой индивидуальностью, за счёт которых в крупных заголовках создаётся динамичный ритм.
Об этом сообщает РИА Новости. В компании подчеркнули, что данный логотип является альтернативой основном, его используют с 2022 года. Там добавили, что регистрация логотипа является обычной юридической практикой.
Мерч билайн
Каждый месяц клиент будет получать новый пакет, неизрасходованный в течение 30 дней трафик и минуты голосовых вызовов будут исчезать. Проверить остаток минут и гигабайт, полученных в рамках акции «30 лет билайн», можно в мобильном приложении и личном кабинете на сайте оператора. В акции участвует новый тариф UP, в котором «живут» пять персонажей — апперов. Каждый из них обладает уникальной суперспособностью, с помощью которой можно «прокачать» свой тариф и получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.
Свитшот «соты»: супервоздушный, мягкий оверсайз свитшот. Каждая его «сота» — отдельная мягкая подушечка. Костюм «Настроен под тебя»: свитшот оверсайз со спущенной линией плеча и функцией регулирования объёма за счёт встроенных молний. Молнии позволяют варьировать объём от более просторного силуэта до умеренного, слегка приталенного.
Коллекция фирменных свитшотов, футболок и термокружек появилась в магазинах и онлайн-магазинах Билайн.
Билайн провел масштабное исследование среди людей от 18 до 45 лет с целью выяснить, какие предметы одежды и аксессуары наиболее востребованы, и какая цена соответствует ожиданиям. Лидером опроса стал термостакан, второе место заняла футболка, третье — свитшот.
Товарный знак — сокращенный логотип «Билайна» — был зарегистрирован 13 марта, следует из электронной базы Роспатента. Сотовый оператор подал заявку еще в июле прошлого года. Исключительное право на марку будет действовать 10 лет — до 20 июля 2032 года.
Мерч Билайна от Билайн
Разработкой бренда занималось креативное агентство Contrapunto. В ноябре 2022-го Veon, головная компания «Вымпелкома», договорилась о продаже оператора российскому топ-менеджменту. После сделки бренд планируют оставить прежним. Дизайн-директор b2c продуктов в «билайне» Евгений Филатов рассказывает про появление логотипа «б.
Об этом сообщает издание Sostav. Оператор уточнил, что впервые «б. Компания подала заявку на регистрацию товарного знака в июле 2022-го, исключительное право на него будет действовать десять лет. В октябре 2021 года «Билайн» впервые за 16 лет сменил логотип и слоган.
В компании заявили, что обновления приурочены к началу масштабных изменений в "Вымпелкоме". Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO, а разработкой рекламных кампаний - агентство Leo Burnett Moscow. Дополнительных затрат на это не потребовалось, все изменения были оплачены в рамках утвержденного рекламного бюджета. Оператор также силами in-house команды обновил сайт и выпустил новое мобильное приложение - билайн.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами.