Смотрите онлайн видео «Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске» на канале «Новости большого округа: Пушкинский» в хорошем качестве. Если в наши дни первой ассоциацией при слове «маска» будет медицинская, косметическая или карнавальная, то наши предки использовали эти приспособления – Самые лучшие и. Специально для «» его постоянный участник, скрывающийся под псевдонимом Венецианская Маска Ромео, рассказал о мистической составляющей карнавала. Этой осенью главному санитарному врачу России и руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой было направлено предложение, касающееся возможног — Новости и публикации.
Ритуалы: Коляда в волчьей шкуре
- У калужан появилась возможность примерить венецианские маски
- Карнавал масок в преддверии Нового года — МБУ ОИЦ Игарские новости
- Маска для карнавала: история, интересные типы
- Маска как разрушение границ
-
- Вся в розовом: Барби станет новой героиней шоу «Маска»
маскарадная маска - Сток картинки
В номинация «Карнавальная маска» среди ребят 6-9 лет Арсений Ляшенко занял первое место, Анастасия Трунова – второе, Эвелина Хохолкова – третье место. Маски сопровождали человечество всюду: воины у австралийских аборигенов превращались в кенгуру, танцуя в маске этого животного. Наверняка поклонников «Маски», как и нас, интересовало, кто же выбирает музыкальные композиции для участников. Вот я её и нашла Масочный режим, Коронавирус, 2021, Мобильная фотография, Маска. Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024» Ведущей «Новогодней маски» Вячеслав Макаров. Если в наши дни первой ассоциацией при слове «маска» будет медицинская, косметическая или карнавальная, то наши предки использовали эти приспособления – Самые лучшие и.
МБУК «Алексинская централизованная библиотечная система им. кн. Г.Е. Львова»
- Новогодние маски своими руками
- Карнавальные маски купить. Новогодние маски купить | Карнавал Плюс
- Карнавальные маски - как выбрать, куда пойти
- Ритуалы: Коляда в волчьей шкуре
- Сколько весят и стоят костюмы для шоу "Маска" и почему их изготавливают электрики
- Карнавальные маски из Центра Инноваций
Карнавальная маска
Во втором полуфинале юбилейного, пятого сезона шоу «Маска» появятся два новых героя — Барби и Кот-2. новаторское решение для карнавала. Целью моей работы является: изготовление карнавальных масок в венецианском стиле как элемента карнавального костюма и для украшения интерьера дома. Там представлены около 60 инсталляций с карнавальными масками ручной работы современных итальянских и отечественных мастеров. Патент RU137891U1: Маска карнавальная для спектаклей, маскарадов и других увеселительных мероприятий отличающаяся от известных прототипов тем, что в элементе. В номинация «Карнавальная маска» среди ребят 6-9 лет Арсений Ляшенко занял первое место, Анастасия Трунова – второе, Эвелина Хохолкова – третье место.
Не карнавальные маски
У разных народов маска сначала являлась одним из важнейших атрибутов ритуальных священнодействий, в которых играла сакральную роль, затем маски перекочевали в театры. — В «Новогодней Маске» все еще круче — за одну программу покажут и раскроют сразу десять новых масок. На внеурочной деятельности по курсу «Доноведение» учащиеся 2 класса изготовили маски. Изготавливая карнавальные маски, каждый ребенок сумел проявить творческие способности. Ребята вместе с родителями научились делать карнавальную маску. По трафаретам ребята вырезали необходимые детали и аккуратно раскрашивали их гуашью. На внеурочной деятельности по курсу «Доноведение» учащиеся 2 класса изготовили маски. Изготавливая карнавальные маски, каждый ребенок сумел проявить творческие способности.
Астрахань. Венецианские маски. Удивительно.
Предновогодний выпуск газеты «Переработка» посвящен теме маскарада: узнаем традиции карнавалов, выбираем лучшие костюмы и маски, узнаем будущее и отправляем теплые. Фото Коллаж венецианских карнавальных масок на цветном фоне вид сверху вертикальное расположение. Цветная пикантная кружевная маска, Карнавальная маска, маска для макияжа, танцевальной вечеринки для женщин и мужчин, маски для косплея, товары для вечеринок. Предновогодний выпуск газеты «Переработка» посвящен теме маскарада: узнаем традиции карнавалов, выбираем лучшие костюмы и маски, узнаем будущее и отправляем теплые.
Новогодние маски своими руками
Пусть всегда каждому ребенку на пути встречается такой «Дед Мороз», который подарит маленькое чудо. Спасибо за вашу любовь к детям. Пусть наступающий 2024 год принесет каждому здоровье, радость и исполнение заветных желаний!
Правила проведения карнавалов император составил лично, а еще иногда он сам писал сценарии для праздников. Участвовать в маскараде при дворе могли только приближенные к императору, остальных допускали на праздник только в качестве зрителей.
Участников процессий распределяли по группам, в каждой из которых была своя центральная фигура — чаще всего римское божество, например Бахус, Нептун или Фавн. Грандиозное действо могло длиться целую неделю, причем снимать костюмы и выходить из образов было запрещено. На карнавале в январе 1722 года в Москве по случаю заключения Ништадтского мира по улицам проехали шестьдесят саней и конных повозок , декорированных под парусники, галеры и турецкие фелюги. Среди наряженных придворных были Бахус на бочке, Нептун, восседающий в санях в виде гигантских раковин с морскими коньками, трубачи с литаврами и барабанами, испанки в гондолах, боярыни в расписных санях, голландские матросы и купцы, «страшные турки-янычары».
Дамы и кавалеры надевали небольшие «маски-домино», которые закрывали только верхнюю часть лица. Василий Суриков. Большой маскарад в 1722 году на улицах Москвы с участием Петра I и князя-кесаря И. Маскарадное шествие в Москве в 1722 году по случаю подписания Ништадтского мирного договора.
Женщины являлись на такие праздники в мужских костюмах — камзолах и панталонах, а мужчинам приходилось наряжаться в платья с корсетами. Георг Христоф Гроот. Портрет Елизаветы Петровны в черном маскарадном домино с маской в руках. Портрет графини Анны Петровны Шереметевой.
Придворные облачались в костюмы героев комедии дель арте, или комедии масок, — Арлекина, Пьеро, Коломбины. Сама императрица выходила в свет в платье русского фасона, которое состояло из двух частей: глухого неширокого нижнего платья с длинными рукавами и молдавана — верхнего распашного платья без рукавов. Этот стиль приглянулся модницам. Пресса писала: «Для балов в торжественные дни и для выездов носят дамы русские платья из тафты и из разных, как английских, так и французских, материй; рукава бывают одинакового цвета с юбкой; пояса носят по корсету, шитые шелками или каменьями, по приличию платья».
К маскараду тщательно готовились, а костюмы заказывали у лучших портных и художников. У каждого бала, как правило, была тема. Например, в 1820—30-х годах, когда в моду вошла готика, мужчины часто наряжались средневековыми рыцарями, а дамы перевоплощались в монахинь или копировали платья французских королев. Неизвестный гравер.
Костюмы для маскарада. Новый стиль получил название «шинуазри» , что дословно с французского переводится как «китайщина». Культура Поднебесной повлияла и на маскарадные костюмы. Так, в феврале 1837 года в Аничковом дворце в Санкт-Петербурге состоялся большой «китайский» бал.
На нем присутствовал сам император Николай I — в образе китайского правителя мандарина. Супруга монарха выступала в роли Инспектрисы вееров; великая княгиня Елена Павловна стала Инспектрисой зонтиков. Князь Борис Юсупов примерил драпировки далай-ламы, а поэт Василий Жуковский был в маске философа Лао-цзы. Большую часть костюмов для этого маскарада изготовили в мастерских Императорских театров.
Ребята узнали о том, что маска прошла многовековой путь развития, но не потеряла своего назначения — скрывать в различных ситуациях лицо её обладателя. Затем началась творческая работа: библиотекарь показал всем ребятам, как сделать красивую карнавальную маску своими руками.
Так, в предыдущем выпуске приглашенными участниками стали Кай Метов , который скрывался в костюме Космонавта , и Ева Польна — она надела маску Тыквы. Один из них снимет маску в новом выпуске, а остальные четверо пройдут в финал проекта. Он состоится уже 5 мая.
«Маска, я тебя знаю». «Культура.РФ» открывает новогодний спецпроект
Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
С 1929 год елки и маскарады оказались под запретом, но ненадолго: в 1934 году И. Сталин сменил гнев на милость, и гражданам страны вернули Новый год. Маскарады стали устраиваться в рабочих клубах и домах культуры. Появились, как бы мы сейчас сказали, корпоративные вечеринки, на которых Новый год встречали всем рабочим коллективом в каком-нибудь ДК или, на худой конец, в заводской столовой. Какие-то монахи, рыцари, орлы, стрекозы, бабочки со смехом проносились мимо… Вдруг — вся в черном и в золотых звездах — вылетела из-за сиреневого куста девчонка.
Не заметив меня, она быстро наклонилась, поправляя резинку высокого чулка; полумаска соскользнула ей на губы». Это описание маскарада, достойное галантного века, сделано в конце 30-х советским писателем Аркадием Гайдаром. В советское время маскарадные костюмы практически не продавались в магазинах. Можно было купить лишь маски различных зверей, клоунов, героев сказок. Всё остальное советские граждане вынуждены были делать своими руками. Кстати, тогда еще проводились маскарады для взрослых, но в период застоя они стали уделом только детей. СССР От маевок к Карнавальной ночи Обязательной частью советского корпоратива долгие годы были заседания в актовом зале с продолжительными и скучными докладами и неизменным графином воды на столе с красной скатертью. За культурную программу отвечали артисты, которые пользовались неизменным успехом и любовью у зрителей.
Особенно радовали «шефские» концерты, когда жители даже небольших деревень могли вживую увидеть своих кумиров. Со временем костюмированные вечеринки читай: карнавалы приурочили к праздникам, и, прежде всего, к Новому году. Как раз эта история показана в легендарном советском фильме «Карнавальная ночь». У каждого крупного предприятия был свой Дом культуры, в котором под бой курантов Новый год встречали всем коллективом с семьями. Сказочные персонажи, сверкающая мишура, зеркальные шары и традиционная песня «В лесу родилась елочка» были обязательными атрибутами такого праздника. В советское время люди не были избалованы зрелищами и праздниками, и Новый год в Доме культуры становился важным событием для всех. Альтернативой были семейные посиделки перед телевизором. Однако предпочтение всё же отдавалось веселью в кругу друзей и сослуживцев.
С распадом Советского Союза традиция корпоративных праздников практически ушла с тем, чтобы в дальнейшем возродиться в новом качестве. Традиции проведения карнавалов и маскарадов не забыты и в наши дни. Костюмированная вечеринка — отличная идея для корпоратива! Традиции «Газпром переработки» Возьмемся за руки, друзья! Обратимся к истории нашей компании, которая началась более 15 лет назад в Сургуте. Тогда же и сформировались некоторые корпоративные традиции. Создавать новую компанию с нуля — дело не простое, поэтому совместному досугу было уделено повышенное внимание. Особенно полюбились в новом коллективе встречи с коллегами в непринужденной дружеской обстановке.
На вечеринке можно было с удивлением узнать, что инженер из соседнего отдела отлично танцует, а специалист по делопроизводству хорошо поет, умеет рассмешить веселыми историями и приятно удивить разными творческими способностями. Одна из традиций компании, появившаяся в первые годы, — новогодние костюмированные вечеринки, где каждый на несколько часов возвращается в детство, охотно участвует в общем хороводе под песню «В лесу родилась елочка» и радостно встречает Деда Мороза с мечтой о подарке за лучший карнавальный костюм. Фотографии из архива компании «Газпром переработка». Сургут, 2008—2013 гг. Праздники в компании Корпоративный — значит объединяющий Еще одной доброй корпоративной традицией компании стали караоке-вечеринки, где коллективы отделов не только исполняют любимые хиты, но и готовят яркие театрализованные представления. Вот уж где настоящий живой team building! Сформировались в компании и другие виды корпоративных праздников: семейные, загородные, спортивные, тематические. Но о них мы расскажем в следующих выпусках нашей газеты.
Смена парадигмы праздник для детей Постепенно из взрослого мероприятия маскарад превратился в веселый детский праздник, причем именно в новогодний праздник.
Но их отсутствие компенсировалось безумными костюмами. Художник: Якоб Руссо Окно в Европу и на карнавал Петр I — сценарист маскарадов Маскарады были распространены среди католических государств. Но Россия, славящаяся своими шумными массовыми гуляньями и веселыми пирами, не могла не перенять у Италии эту традицию. Мало того, российские карнавалы стали даже ярче и интересней европейских: в них добавились новые традиции и любопытные обычаи. Самые же необычные маскарады проходили в Петербурге. Традиция проведения маскарадов в России сложилась со времен царствования Петра I, который очень любил праздники и массовые гулянья.
Костюмы и правила первых «машкерадов» так в те времена назывались маскарады были регламентированы и утверждены самим Петром I. Как-то раз он устроил беспрецедентное карнавальное шествие: вырядил своих придворных и их жен в старинное русское платье и заставил прошествовать по Петербургу, кривляясь и распевая непристойные песни. Так Петр отучал своих подданных от исконных боярских одежд и кокошников. В карнавалах принимали участие только придворные. В середине XVIII века Петр лично придумывал сценарий празднеств и давал указания, в каких костюмах должны явиться участники мероприятия. Именно она ввела моду на придворных карликов, устроив для своих шутов оставшуюся в истории свадьбу в Ледяном дворце. Императрица Елизавета Петровна тоже безумно любила придворные развлечения — маскарады с представлениями, шествиями и сюрпризами.
В определенный день недели устраивались маскарады для всех сановных лиц в звании не ниже полковника. Таковых набиралось до 800 человек. Иногда во дворец допускалось даже именитое купечество. Но самыми странными и в то же время самыми пикантными считались вторничные маскарады, не имевшие аналогов ни в России, ни даже в пресыщенной Европе. Мужчины должны были танцевать в женских костюмах, а дамы, соответственно, в мужских, которые открывали ноги до колена и немилосердно обрисовывали бедра. Веселили эти «метаморфозы» лишь саму Елизавету, имевшую при внушительной фигуре весьма стройные ноги и любившую их демонстрировать при каждом удобном случае. Она потешалась, наблюдая, как дамы стесняются своих открытых ног, а мужчины путаются в юбках и падают прямо на своих партнерш по танцам.
Иллюстрация к сказке Гофмана «Щелкунчик». Их начали устраивать и в частных домах. Императрица любила переодеваться и в маске являться в гости к людям, которые и не догадывались, что перед ними сама правительница. Однажды, надев офицерский мундир и розовое домино накидку с капюшоном , она долго преследовала ухаживаниями ничего не подозревающую княжну Долгорукую. По пятницам Екатерина II устраивала в Зимнем дворце праздники, в которых принимали участие до 4 тысяч человек. Во время карнавала гости могли покататься на каруселях, пройтись по ярмарочным рядам и буфетам, расположенным прямо в залах дворца. Екатерина усовершенствовала карнавальные процессии, введя «конный маскарад».
Его участники должны были не только быть наряженными в интересный костюм, но и отлично держаться в седле. Так, свою молодую фрейлину она выдала замуж за 64-летнего шута, наряженного патриархом. Для свадебного карнавального гуляния она выбрала самых старых и некрасивых придворных: скороходами на празднике стали четыре толстяка, а священнику было больше ста лет. Вместо кучера на карете новобрачных находился баран, а вместо лакея — козел. Упряжки с гостями тащили медведи, собаки, свиньи, волки и ослы. При этом гости и животные кричали так громко, что их было слышно на весь Петербург. Художник: В.
Бал был устроен императором Николаем II в феврале 1903 года в Зимнем дворце и приурочен к 290-летию династии Романовых. Придворные дамы надели кокошники и сарафаны, кавалеры — костюмы стрельцов и сокольничьих. Танцы продолжались всю ночь, и бал стал самым крупным и зрелищным за всё время проведения маскарадов в России. Некоторые детали костюмов с того бала в настоящее время хранятся в Эрмитаже.
Маску удерживали на лице, закусывая зубами пуговицу на уровне рта. Таким образом, дама, которая хотела носить моретту, должна была хранить полное молчание. Сняв маску-моретту, дама дарила не только вожделенный вид своего лица, но и звук своего голоса. Бесполая маска, также известная как Гражданин, широко была распространена среди простого народа. Это наиболее нейтральная из всех масок, копирующая форму человеческого лица. Маску, напоминавшую морду кошки, носили мужчины часто гомосексуалы , изображавшие поведением, голосом и одеждой женщин.
Голосом они имитировали мяуканье, а вихляющими движениями кошачьи повадки.