Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. На борту находилось 2 пилота, 10 бортпроводников и 227 пассажиров, включая 5 детей. Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines. Напомним, 8 марта 2014 года малайзийский "Боинг" пропал с радаров. Погибли 239 человек. А 19 июня этого года сообщалось, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, вероятно, самостоятельно перекрыл кислород в салоне лайнера, таким образом убив пассажиров. Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года.
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
Если подумать то на основании спорной теории и непонятных сигналов, которые, даже, достоверно не были приписаны к этому самолету. И тем более не имели никаких координат, так были вычислены по временным промежуткам по доплеровскому радару. Я не буду все это обсуждать просто скажу очень важные вещи. При поисках было достоверно известно следующее: 1 Самолет после взлета и последнего радиообмена с диспетчером сменил курс. Все остальные теории и утверждения ничем не доказаны вообще. А следов самолета нигде не обнаружили... Я искал следы падения самолета на спутниковых картах. При этом меня интересовали только карты составленные из снимков даты от 7 марта и до конца марта 2014 года.
Только снимки в большом разрешении и с четкими координатами. На картах Google Earth я начал просматривать территории суши в зоне поиска самолета так называемые коридоры. С огромным трудом, и по невероятному случаю, мне попался снимок 29 марта 2014 года... На снимке я нашел факты, указывающие на авиакатастрофу большого реактивного самолета. Это место расположено в зоне Восточного коридора над территорией Бирмы.
Начался поиск, и власти Малайзии, Австралии и Китая согласились прочесать более 23 тысяч квадратных миль океана в поисках улик.
В январе 2015 года малазийские официальные лица объявили исчезновение рейса 370 несчастным случаем, а пассажиры и экипаж на борту считались погибшими, что открыло авиакомпании возможность выплатить компенсацию семьям. В апреле 2015 года Малайзия, Австралия и Китай увеличили площадь подводных поисков вдвое — до 46 300 квадратных миль. Подсказка появилась в июле 2015 года примерно в 2800 милях от места поисков. Обломок, поразительно похожий на подвижную часть крыла, найденный на Боинге 777, был выброшен на небольшой французский остров Реюньон в Индийском океане. Французские эксперты, исследовавшие деталь, пришли к выводу, что она принадлежала злополучному самолету. К 2016 году другими странами было найдено еще больше обломков: часть крыла в островном государстве Маврикий в Индийском океане, сегменты двери и двигателя на пляжах Маврикия и Южной Африки, часть внешнего закрылка крыла у берегов Танзании и куски крыла у Мозамбика.
В мае глава Австралийского бюро транспортной безопасности Мартин Долан признал, что «возможность» найти пропавший самолет снижается. Подводные поиски участка Индийского океана в период с мая 2014 по январь 2017 года закончились безуспешно. Австралия возглавила операцию при поддержке Малайзии и Китая, и официальные лица трех стран заявили, что решение о прекращении операции «не было воспринято легкомысленно и без печали». Австралийское бюро транспортной безопасности заявило в своем отчете, что причину загадочного исчезновения самолета невозможно определить, не установив его местонахождение. В январе 2018 года техасская компания Ocean Infinity начала новый поиск обломков самолета, обыскав 43 тысячи квадратных миль океана на основе анализа дрейфа обломков. Компания заключила с правительством Малайзии контракт на сумму до 70 миллионов долларов по принципу «нет находки — нет гонорара», но и это не принесло плодов.
В июле власти Малайзии опубликовали отчет, в котором сделан вывод, что самолет был вручную отклонен от траектории полета, и исключена механическая или компьютерная неисправность как причина исчезновения самолета. В 495-страничном отчете указывалось на упущения Малайзийской службы управления воздушным движением, что побудило к отставке главы гражданской авиации.
Жил в закрытом коттеджном посёлке.
Имел два дома. В первом доме у него был установлен авиасимулятор, Microsoft Flight Simulator. Он регулярно летал на нем и часто писал на онлайн-форумах о своем хобби.
Фарик относился к Захари с почтением, но тот не злоупотреблял своей властью. В салоне самолёта находились 10 бортпроводников, все малайзийцы. Им предстояло позаботиться о 227 пассажирах, включая пятерых детей.
Той ночью капитан Захари работал с радио, пока второй пилот Фарик управлял самолётом. Всё шло как обычно, но передачи Захари были немного странными. В 1:01 он сообщил по радио, что они выровнялись на высоте 35 000 футов — излишнее сообщение в зоне с радиолокационным наблюдением, где принято сообщать об уходе с высоты, а не о её достижении.
В 1:08 рейс пересек береговую линию Малайзии и направился через Южно-Китайское море в направлении Вьетнама. Захари ещё раз сообщил о высоте самолёта на 35 000 футов. Одиннадцать минут спустя, когда самолёт приблизился к контрольной точке рядом с зоной ответственности вьетнамской авиадиспетчерской службы, диспетчер в Куала-Лумпур Центре передал сообщение: «Малайзиец три-семь-ноль, свяжитесь с Хо Ши Мином один-два-ноль-точка-девять.
Доброй ночи». Захари ответил: «Доброй ночи. Малайзиец три-семь-ноль».
Он не повторил частоту, как следовало, но в остальном сообщение звучало обычно. Это было последнее, что мир услышал от MH370. Пилоты не связались с Хо Ши Мином и не ответили ни на одну из последующих попыток вызвать их.
Простой радар, известный как «первичный радиолокатор», обнаруживает объекты, посылая радиосигналы и принимая их отражения, как будто эхо. Системы управления воздушным движением, или УВД, используют так называемый «вторичный радиолокатор». Он полагается на установленный на каждом самолёте активный ответчик, или транспондер, который отправляет более подробную информацию, — например, бортовой номер и высоту самолёта.
Через пять секунд после того, как MH370 перешел в воздушное пространство Вьетнама, значок его транспондера пропал с экранов малайзийской диспетчерской службы, а через 37 секунд самолёт стал невидим для вторичного радара. Время было 1:21, прошло 39 минут после взлёта. Диспетчер в Куала-Лумпуре был занят другими бортами, расположенными в иной части экрана, и просто не заметил исчезновения.
Когда он через какое-то время обнаружил пропажу, то предположил, что самолёт покинул пределы досягаемости, и его уже ведут диспетчеры Хо Ши Мина. Между тем вьетнамские диспетчеры увидели, как MH370 зашёл в их воздушное пространство и затем исчез с радара. Очевидно, они неправильно поняли официальное соглашение, согласно которому Хо Ши Мин должен был немедленно уведомить Куала-Лумпур, если поступивший самолёт не выходит на связь более пяти минут.
Они попытались повторно связаться с самолётом, но безрезультатно. К тому времени, когда они подняли трубку, чтобы сообщить о ситуации Куала-Лумпуру, прошло 18 минут с момента исчезновения MH370 с экранов радаров. За этим последовало выдающееся проявление растерянности и некомпетентности — по правилам, Координационный центр авиационной спасательной службы Куала-Лумпура следовало уведомить в течение часа после исчезновения, но к 2:30 это всё еще не было сделано.
Прошло еще четыре часа, прежде чем в 6:32 были приняты первые меры реагирования на чрезвычайную ситуацию. Загадка, окружающая MH370, стала предметом продолжающегося расследования и источником лихорадочных спекуляций. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине.
Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг.
Но ключевая странность — практически нет историй и фотографий родственников жертв катастрофы. Я обнаружил фото всего четверых родственников, при том, что погибших — 298 человек. По идее, в этом случае должна присутствовать толпа родственников, но нее — нет. Голландия официально объявила траур, но огромной толпы родственников не видно ни в Малайзии, ни в Голландии. Есть ряд странностей, которые вызывают отдельный интерес.
Один из пассажиров разбившегося «Боинга» перед вылетом написал сообщение на своей странице в твитере: «На случай, если этот самолет пропадет, то знайте, он выглядит так», имея в виду загадочное исчезновение точно такого же малайзийского лайнера в марте этого года. Эту фотографию подробно проанализировали. А на фото борта, который вывесил пассажир, якобы погибший в катастрофе, виден фрагмент крышки от переднего шасси, на которой написано «RC». Это последние буквы идентификационного номера самолета. Среди обломков «Боинга» крышка шасси, кстати, найдена.
На ней, как и положено, написано «9M-MRD». Совершенно ординарные фотографии, без каких-либо индивидуальных особенностей. Но несколько снимков вызывают вопросы. Например, фото молнии, которую автор якобы «поймал» — успел удачно запечатлеть. На деле, это молния с обложки журнала National Geographic за 2010 год.
Дело в том, что любая молния неповторима — имеет индивидуальный рисунок, — а потому легко идентифицируется. Ошибка в данном случае исключена. Еще в Facebook пассажира фото с Азорских островов. Из контекста следует, что он посетил это место. Между тем, в реальности фото взято с рекламного сайта, а снимок сделан два года назад.
Получается, этот странный пассажир вывешивал на своей странице в Facebook чужие фотографии под своим именем. Создается впечатление, что этот человек — виртуальный, а его журнал — фальсификация. Еще странность. Этот пассажир в подписи к фото «Боинга» намекнул, что борт может пропасть, как загадочно пропал другой лайнер «Малайзийских авиалиний» в марте 2014 года. Номер исчезнувшего борта — 9M-MRO.
Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370 | 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. |
Рейс 370 Malaysia Airlines — Википедия | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. #Расследования авиакатастроф Что случилось с рейсом 370 Малайзийских авиалиний 7. |
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг. | 8 марта 2014 года в ноль часов 42 минуты Boeing 777 Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. |
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной | Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Такое решение 17 ноября вынес Окружной суд Гааги по делу о крушении рейса MH17, в результате которого погибли 298 человек. |
Мёртвый Боинг 777. Новые версии и их опровержение | Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. |
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
С огромным присутствием в регионе, говорит де Чанги, под прикрытием дезинформации, распространяемой в то время, США могли бы очистить место крушения, в то время как международные поиски самолета проходили за тысячи миль. Затем журналистка подробно описывает, как США и Китай отреагировали на последствия авиакатастрофы, написав, как её поразила несвойственная осторожность со стороны американских чиновников на протяжении всего кризиса, страны, которая известна тем, что всегда предлагает поддержку в случае стихийных бедствий. Также не секрет, пишет она, что США имеют обширное спутниковое покрытие в регионе, однако никакой помощи в виде спутниковых снимков с многочисленных точек над Южно - Китайским морем предоставлено не было. По словам де Чанги, США также не предоставили никакой помощи и ресурсов в поисках пропавшего самолета.
Несмотря на это, она указывает на записи разговоров между Бараком Обамой и Си Цзиньпином после этого, детали которых не были полностью разглашены, и предполагает, что эта пара политиков могла быть в курсе того, что произошло с MH370. В данном кризисе, возможно, Китай увидел возможности. Си Цзиньпин был меньше года в качестве руководителя, и она пишет, что лидер стоял перед выбором: либо разоблачить ответственность США за катастрофу, либо использовать её для заключения сделки.
Другие страны тоже держали это в тайне, утверждает она. Малайзия, на которую обрушилась основная тяжесть критики в мировой прессе; Вьетнам, чьи берега ближе всего к тому месту, где, по мнению де Чанги, упал самолет; Франция, владеющая островом Реюньон, где на берег выбросило обломки самолета; Великобритания, чьё подразделение по расследованию авиакатастроф установило якобы окончательное место крушения MH370. Все они были либо сознательно, либо неосознанно соучастниками, утверждает де Чанги.
Министр транспорта Малайзии Энтони Лок в центре рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines Почему все лгут? Потому что, хотя малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была решена по причинам, которые объясняет де Чанги, они хотели, чтобы её видели решённой, чтобы они могли забыть о ней. Франция пыталась продать оружие Малайзии и была рада "смазать колеса".
Французский отчёт о таинственном флапероне, выброшенном на далекий берег, так и не был опубликован. Малайзия и США развили удивительно тесные отношения в течение нескольких месяцев, последовавших за исчезновением, пишет де Чанги, и к 2016 году Вьетнам стал самым быстрорастущим экспортным рынком Америки. Хотя репортер неоднократно признает, что её гипотеза притянута за уши, она поддерживает опровержение других теорий, которые были выдвинуты, и что общепринятое повествование и обвинения в отношении пилота должны быть широко оспорены.
Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит... Ни сам Валентич, ни его самолёт так и не были обнаружены. Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим по числу людей исчезновением самолета в XX веке. На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту. Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу.
Борт исчез без следа. Последний полет Амелии Эрхарт Первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, мечтавшая о кругосветном путешествии и ребенке. Амелия пропала без вести, пролетая над Тихим океаном неподалеку от острова Хауленд. В 1936 году Амелии подарили на день рождения двухмоторный моноплан «Локхид-Электра» — маленький самолет, с помощью которого Эрхарт и решила осуществить свою давнюю мечту. Она планировала совершить полет вокруг света по самому протяжённому маршруту, как можно ближе к экватору. Амелия убеждала прессу и друзей, что это будет ее последний полет.
Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. События 08.
Скриншот из передачи 2015 года телеканала "НТВ" о пропаже малайзийского Боинга. Вылет около 0:30. Полёт занимал в общей сложности около 6 часов. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид пилоту было всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737. Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. В 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта самолета. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер - устройство, которое передает на землю информацию о высоте, скорости и курсе полета лайнера, его бортовой номер и так далее.
При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Лайнер попадался военным радарам Таиланда, но местные диспетчеры не придали неизвестному объекту значения. Спустя час после вылета происходит еще одна необычная вещь: отключается система ACARS, которая раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с самолетом рейса MH370 не удались. К 02:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Поиски пропавшего лайнера Фото из открытых источников "Яндекс.
Версию о диверсии на борту в мае этого года выдвинул руководитель поисковой операции Мартин Долан. Он и еще ряд экспертов заявили, что миссия исчезновения была тщательно подготовлена, и руководил ею капитан Захария Амад Шах. Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли.
Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость. Я счастлива, что моего брата не считают виновным.
Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО.
Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание. По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту. Приведя к сбою большей работы системы, пилоты повернули самолёт обратно в сторону Малайзии. Там они надеялись приземлиться в ближайшем аэропорту, поясняет издание.
По спутниковым данным, указанным в статье, самолёт якобы сделал разворот. Авторы версии говорят, что у пилотов не было причин менять курс, если бы они не столкнулись с чрезвычайной ситуацией. Якобы следователи узнали, что неисправным мог быть шланг в кабине. Он использовался для подачи кислорода экипажу в случае декомпрессии. Далее Daily Mail приводит ещё более неоднозначную версию.
По мнению очередной группы конспирологов, Boeing 777 был сбит американцами. Дело в том, что самолёт был угнан и его собирались использовать для атаки на военную базу США на атолле Диего-Гарсия в Индийском океане. Впрочем, эксперты не считают эту версию реальной.
Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было.
В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось. Странности Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat.
Независимые эксперты выдвинули новую версию катастрофы малайзийского Boeing 777 после изучения найденного в Южной Африке фрагмента крыла, предположительно, принадлежащего пропавшему в 2014 году лайнеру. Фрагмент крыла был обнаружен в заливе Джеффрис близ побережья ЮАР в августе 2020 года. Осмотревший найденный обломок специалист Майкл Экснер заверил, что он "почти наверняка" был частью пропавшего воздушного судна. Находка вновь подняла вопрос о таинственном исчезновении рейса MH370 и вызвала призывы к возобновлению поисков самолета в Индийском океане. Изучив обломки, специалисты пришли к выводу, что повреждения на них указывают на то, что они образовались в результате неконтролируемого высокоскоростного пикирования.
Остров Реюньон на карте Команда провела моделирование, которое учитывало 50000 условных элементов самолета, попавших в Индийские океан к востоку от Реюньон расположенному недалеко от острова Мадагаскар. Всех возможных вариантов дрейфа они выбрали пять наиболее вероятных траекторий дрейфа для дальнейшего исследования. К концу моделирования они достигли острова Реюньон, преодолев 1500 км. Об этом исследователи сообщают в журнале AGU Advances. Чтобы найти место крушения малазийского Боинга, ученым необходимо получить доступ ко всем ракушкам на обломках По словам исследователей, разработанный ими метод позволит значительно сузить круг поиска. Однако, чтобы получить более точные данные о месте падения самолета, им необходимо получить доступ к более старым ракушкам, а также усовершенствовать свою технологию. Самое сложное — обнаружить на обломках ракушки, которые колонизировали их сразу после крушения самолета. По мнению ученых, такими могут быть самые крупные ракушки. Остальные закрепились на обломках по мере их дрейфа в океане. Соответственно, они не могут указать место, где, вероятно, находятся обломки.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. Основная причина трагедии вызвала большие вопросы — «несчастный случай». Никакой конкретики общественность не получила. Удивительно, но эксперты, которых было предостаточно, не сумели установить точные обстоятельства и причины происшествия.
К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров. Это было сделано намеренно, — считает канадский эксперт Лэрри Вэнс. По его словам, перед разгерметизацией кабины пилот надел кислородную маску. Так он хотел оставить второго пилота и пассажиров в бессознательном состоянии, чтобы никто не помешал воплотить его замысел.
Начнем с того, что Валентич собирался лететь на остров Кинг, чтобы там взять груз лангустов и пассажиров, и вернуться с ними в Муррабин. После исчезновения выяснилось, что на острове не было ни груза, ни пассажиров. Погода стояла прекрасная, на борту было всё оснащение, и самолет мог оставаться на плаву даже в случае падения судна минимум несколько минут. Но тут произошло нечто странное. На протяжении полета Валентич несколько раз связывался с управлением воздушным движением в Мельбурне и сообщал о необычном воздушном судне, которое преследовало его. Валентич не мог определить ни тип самолета, ни его скорость, он предполагал, что это военное судно. Его последнее сообщение гласило: «Этот странный самолёт снова завис надо мной. Он висит... Ни сам Валентич, ни его самолёт так и не были обнаружены. Исчезновение «летающего тигра»: L-1049 над Тихим океаном Авиакатастрофа самолета L-1049H американской авиакомпании Flying Tiger Lineruen считается крупнейшим по числу людей исчезновением самолета в XX веке. На борту находились 107 человек, борт летел с Марианских островов на Филиппинские. Спустя некоторое время в эфире послышались помехи, как будто кто-то пытался выйти на связь, но диспетчер так и не смог разобрать ни слова. После этого связь пропала. Если бы пришлось совершить аварийную посадку на воду, аварийные средства позволили бы эвакуировать всех людей, находившихся на борту. Для поисков пропавшего самолёта задействовали 1300 человек, 48 самолётов и 8 надводных кораблей. Все усилия найти самолёт потерпели неудачу.
Был женат и являлся отцом троих детей [15]. Второй пилот — 27-летний Фарик Абдул Хамид англ. Fariq Abdul Hamid. Обучение проходил в лётной школе на малайзийском курортном острове Лангкави. Проработал в авиакомпании Malaysia Airlines 7 лет с 2007 года , в должности второго пилота Boeing 777-200 — с ноября 2013 года. Налетал 2813 часов, 39 из них на Boeing 777-200 [3]. Салонный экипаж состоял из 10 бортпроводников. Стаж у самого молодого — 13 лет, у самого старшего — 35 лет Inflight Supervisor [4]. На борту находилось 227 пассажиров из 14 стран, включая пятерых детей младше 5 лет [14]. Большинство 152 имели гражданство Китая, в том числе один постоянный резидент Гонконга. Часть пассажиров летела в составе групп: 20 сотрудников американской компании « Freescale Semiconductor » производство полупроводниковых компонентов [16] ; 19 художников из Китая, возвращавшихся домой после выставки в Малайзии а также 10 сопровождающих [17]. Некоторые из них были широко известны в Китае [18]. На борту находился россиянин — 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали , где занимался дайвингом [19] [20].
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370 | Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. |
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта | Летевший в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин «Боинг-777» малайзийских авиалиний неожиданно пропал с радаров, не подав никаких сигналов о неполадках. На поиски борта и 239 человек, находившихся на нём, были брошены силы более 25 стран. |
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта? | Специалисты изучили найденный в Южной Африке фрагмент крыла, предположительно принадлежащий пропавшему в 2014 году «Боингу» Malaysia Airlines, и выдвинули новую версию катастрофы, пишет Daily Mail. |
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail | Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. |
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. 8 марта 2014 года менее чем через час после начала рутинного ночного полёта из Куала-Лумпура в Пекин пилот пожелал спокойной ночи малайзийским авиадиспетчерам. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате "неконтролируемого скоростного пикирования". 8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. На борту находилось 2 пилота, 10 бортпроводников и 227 пассажиров, включая 5 детей. О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ и НЕ ТОЛЬКО фото: В Интернете появился снимок якобы с iPhone пассажира пропавшего малазийского самолета. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном. Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.
«Сбито-Пропавший» малазийский Боинг над Украиной
Пассажирский самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. На борту пропавшего Боинга 777 находились 20 ведущих специалистов компании Freescale, зарегистрировавших патенты в военно-промышленном комплексе, связанных с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез. (Мое мнение № 8: Малазийский самолет от 10 марта 2014). Пропал самолет боинг 777. Самолет Малайзия последние новости. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе заявил, что правительство страны возобновит поиски пропавшего в 2014 году самолета Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 | О ПРОПАВШЕМ БОИНГЕ и НЕ ТОЛЬКО фото: В Интернете появился снимок якобы с iPhone пассажира пропавшего малазийского самолета. |
Выдвинута новая версия катастрофы пропавшего «Боинга» MH370: Происшествия: Мир: | Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. |
Обломки по всему океану: как морские уточки помогут найти затонувший 9 лет назад Boeing 777
Ночью 8 марта 2014 года произошло событие, которое сложно вообразить даже сейчас, пять лет спустя. Boeing 777-200ER Malaysia Airlines с 239 людьми на борту вылетел из Куала-Лумпура в Пекин. Таинственный рейс: как исчез малайзийский Boeing-777. Boeing-777 компании Malaysia Airlines отправился в плановый рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин 8 марта 2014 года. Специалисты изучили найденный в Южной Африке фрагмент крыла, предположительно принадлежащий пропавшему в 2014 году «Боингу» Malaysia Airlines, и выдвинули новую версию катастрофы, пишет Daily Mail. Официально расследованием дела о пропавшем в марте 2014 г. малазийском «Боинге» занимаются местные власти. Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Официально расследованием дела о пропавшем в марте 2014 г. малазийском «Боинге» занимаются местные власти.