Новости лыжи коньковые фишер

SKILETICS® by Fischer — это полноценный курс обучения по беговым лыжам, который позволит встать на лыжи любому желающему и научиться в короткие сроки основным элементам лыжного спорта. Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции». Спортивные беговые лыжи Фишер для катания коньковым стилем.

2023/2024 беговые лыжи Fischer коньковые

Эксперт Fisher — о лыжах с отверстием: «Это не просто элемент дизайна — мы снижаем момент инерции». Мурино топит — лыжи отменяются В группе "ВКонтакте" "Новости Мурино, Девяткино, Бугры" много постов о ливневой канализации, которая не справляется, тонущих в воде дорогах и дворах. Выбор пал на относительно недорогие лыжи Fischer Skate RCS JR IFP в 173 ростовке. отзывы владельцев. Ботинки для беговых лыж Fischer Speedmax Skate обзор.

Лыжи коньковые

Вся информация доступна на сайте. Если у Вас есть вопрос, мы перезвоним в течении минуты. Вы будете получать наслаждение от занятий спортом Мы быстро доставляем заказы Товары, стоимостью от 20 000 рублей, заказанные по рабочим дням до 16 часов, мы отправляем Клиентам день-в-день. Мы работаем очень быстро, поэтому с нами Вы экономите не только деньги, но и свое время. Мы даем гарантию возврата товара Если Вы вдруг решили вернуть товар - не беда! Вы можете легко это сделать в течение 30 дней после покупки, при условии, что товар сохранил внешний вид и не был в употреблении.

Вы же так, в общем, достаточно демонстративно разошлись несколько лет назад, не смогли договориться о хорошей цене, и вынуждены были создать собственную систему креплений. Что сейчас привело вас друг к другу? Роттефелла делает сдвигающиеся крепления Move, то есть крепления, которые позволяют на ходу изменять местоположение крепления относительно центра тяжести лыжи. В Скандинавии такие очень популярны, да и Амер тоже сделал свою версию сдвижных креплений. Поэтому на Fischer долго обсуждалось: стоит ли разрабатывать свою собственную систему таких креплений, или целесообразно воспользоваться тем, что уже есть на рынке? И, соответственно, финальным решением было сотрудничество с Роттефеллой… На самом деле все эти годы мы продолжали на Роттефелле закупать крепления backcountry. То есть говорить, что мы совсем-совсем расстались, было бы неправильно. Роттефелла сделали эту систему уже несколько лет назад. А теперь эти крепления будут выпускаться на Роттефелла в том числе и под брендом Fischer. Крепления с функцией смещения точки установки на лыжах изготовлены совместно с компанией Rottefella.

Fischer - То есть это крепления, которые, условно, можно использовать на марафоне Биркебайнер Рённет: в начале гонки тебе лыжи нужны больше на держание, а потом ты подкручиваешь вертушку, крепления сдвигаются назад, и у тебя появляется лучшее скольжение? Как мне кажется, такая система больше подходит именно для марафонов. А если ты бежишь 15 км, менять положение креплений просто нет времени. Больше всего, как мне кажется, эта тема подходит для классических лыж. Но так как активно катающихся классикой лыжников в России не так уж и много, больших иллюзий относительно объёмов продаж я не испытываю. Несколько десятков пар, наверное, мы продадим. Что собою представляет новая модель, в чём её новаторство по сравнению с предыдущими топовыми моделями Fischer? К уже существующим технологиям, которые мы много лет применяем в производстве лыжного инвентаря: холодной склейке скользящей поверхности, скользящим боковинам и сотовому сердечнику добавились новые: разработан специальный карбоновый ламинат Helium Shield. Он придаёт дополнительную торсионную жёсткость лыже, и благодаря новому плетению волокон, сочетанию карбона с различными материалами получилась очень лёгкая конструкция, что в сочетании с новым сотовым двунаправленным сердечником позволило значительно снизить вес лыжи. В новом сердечнике дополнительные соты вклеены под углом 90 градусов по отношению к основному сердечнику.

Многие помнят, что пару поколений назад у модели Carbonlite был схожий сердечник. Таким образом, сердечник Helium - это новая конструкция с использованием уже существовавшей ранее технологии. Несколько изменилась и верхняя часть коньковой лыжи: мысок с отверстием стал чуть короче, а профиль этого мыска стал чуть ниже. Это также позволило снизить момент инерции, теперь в момент финального отталкивания лыжа быстрее возвращается в исходное положение. Таким образом, эти три технологии: карбоновый ламинат, двунаправленный сотовый сердечник и новый мысок коньковых лыж позволили значительно снизить вес лыж — почти на 100 граммов на пару. И наша коньковая лыжа теперь весит 950 граммов при ростовке 186 см. Существующие Speedmax 3D Skate весят 1.

Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит...

Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили. Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной.

Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года. Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью.

Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию. Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше.

Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры. Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры?

Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»? То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным.

Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности?

Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации?

Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки.

Лыжи Fischer Speedmax Skate Plus. Беговые лыжи Фишер. Лыжи беговые с камусом Атомик.

Камус для классических лыж Fischer. Лыжи Speedmax n04522. Лыжи Фишер RCS 1998. Лыжи Фишер Helium 2022.

Fischer rc4 2018. Лыжи Фишер RCS. Fischer Speedmax Classic Plus. Беговые лыжи Фишер 2022.

Лыжи Фишер для конькового. Лыжи Сумит Фишер. Лыжи Фишер ботинки Фишер и палки. Фишер РСР коньковые лыжи.

Фишер спидмакс. Лыжи Фишер для беговых лыж. Лыжи Fischer Twin Skin. Фишер спидмакс 2018.

Беговые лыжи Atomic Redster c9 Junior. Беговые лыжи Atomic Redster s5. Беговые лыжи Atomic Redster s5 Junior. Беговые лыжи Atomic Redster c7 Skintec Junior.

Лыжи Fischer Speedmax коньковые. Madshus Redline Carbon. Madshus Redline Skate. Madshus Carbon Skate.

Madshus Redline Carbon Skate 2015. Лыжи Atomic Redster s5. Лыжи Atomic Redster s7 Skate Ski. Лыжи Fischer Sprint Crown Yellow.

Лыжи Fischer Sprint Crown Jr. Лыжи беговые юниорские Fischer Sprint Crown. Карвинговые горные лыжи. Лыжи k2 карвинговые с заостренным носом.

Pro Race лыжи. K2 Trophy. Лыжи для конькового хода Rossignol s2. Лыжи Rossignol WCS s2.

Лыжи Rossignol x-ium WCS s2. Беговые лыжи Fischer. Фишер лыжи беговые коньковые. Фишер рс4 лыжи горные.

Лыжи Атомик и Фишер. Фишер Россигнол Саломон. Лыжи Атомик Фишер Саломон. Мадшус Редлайн 2.

Маркировка беговых лыж фишер спортцех. Александр Завьялов: всё о беговых лыжах Fischer

Лыжи для конькового стиля более жесткие, так как они все время работают под полным весом человека и при этом должны огибать различные препятствия на трассе. Если пытаться использовать коньковые лыжи для классического катания, то при попытке оттолкнуться они просто будут проскальзывать назад. Есть комбинированные лыжи — они предназначены для классического катания, но имеют увеличенную жесткость, так что можно иногда покататься коньком. Это самые хорошие лыжи для новичка, который еще не определился со стилем катания. Единственный недостаток комби-лыж — необходимость постоянно перемазывать мазь держания ее нужно наносить под колодку для классического катания и убирать для катания коньком. Длина лыж и палок. Чтобы рассчитать длину классических беговых лыж, необходимо прибавить к своему росту 15—20 см. Если вы новичок в лыжном виде спорта, и еще не освоились, как кататься классической техникой, выбирайте более короткие лыжи. Если вы надеетесь быстро улучшить свои навыки, эксперты советуют выбрать лыжи подлиннее. Стандартная длина палок — до высоты плеча. Но для конькового катания нужны более длинные палки, примерно до мочки уха.

Вес пары 1. В лыжах используется универсальная база World Cup Pro, которая позволяет использовать лыжи в любом температурном диапазоне. Сердечник сотовый Air Core Basalite Pro с добавлением волокон вулканического базальта, увеличивает вес 1. Система подбора лыж в пару по схожим параметрам Precision Pairing System , индивидуальный подбор не производится. Модель во многом повторяет SCS Skate. Изготавливаются c универсальной структурой, могут применяться в любых погодных условиях. В лыжах используется сотовый сердечник Air Core Basalite Pro с добавлением волокон вулканического базальта.

Плюсы: не требуют специального ухода, хорошо держат на укатанной трассе. Минусы: не дают развить высокую скорость, шумят.

Третий вариант — лыжи с камусом. Камус — это вставка из мохера под колодкой, которая работает аналогично насечкам. Плюсы: не так тормозит, как насечки, хорошо держит на плотной поверхности, долговечен. Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи.

Но я как один из экспертов этого проекта понимаю, что работа только началась. По сути, она идет лишь 4 месяца — очень маленький срок, чтобы утверждать, что мы сделали суперкачественный продукт. Как уж все растянется по времени — до 2024-го, 2025-го или 2026-го — покажут, наверное, встречи на высшем уровне. Для создания лыж надо сделать много вложений — как финансовых, так и научных. Конечно, есть дикое желание создать эти лыжи, но практика показала, что мы находимся на самом начальном техническом уровне. Мы пытаемся лепить конфетку из того, что есть. Понадобится много времени и финансов, будет много трудозатрат, энергозатрат. ОКР в деле, а Федерация лыжных гонок участвовала? Елена Валерьевна Вяльбе точно знает о нем. Я сохраняю контакт с сервис-командой лыжников. Наверное, здесь каждый идет своим путем, руководствуется своими приоритетами и задачами. В любом случае, стоит нам только получить качественную лыжу, Майгуров будет ее рекомендовать и лыжникам, чтобы они тоже оценили. Хотя некоторые региональные федерации лыж уже сейчас получат этот инвентарь и будут тестировать. Сейчас в сборной хватает иностранного инвентаря? У нас осталась большая база с прошлого года. СБР в этом году решил все проблемы, которые были у спортсменов. Я это точно знаю, потому что сам этим занимаюсь. Для меня как для человека, который погружен в эту идею и занимается ей от начала производства до тестирования лыж и отправки в регионы, она стала частью нашей работы в СБР. Понимаю, какой груз ответственности на нас лежит. Раз мы заявляем на российском уровне о создании такого инвентаря, то он должен отвечать требованиям и качеству, которое мы обещаем. Мы вешаем на себя серьезный хомут ответственности — и за это надо отвечать.

Беговые лыжи FISCHER

коньковая подростковая модель для тренировок и первых соревнований! Особенности лыж Fischer. Последняя должность: Спортсмен-профессионал по лыжным гонкам.

Новости лыжных гонок

И наша коньковая лыжа теперь весит 950 граммов при ростовке 186 см. Существующие Speedmax 3D Skate весят 1.030 граммов, а Carbonlite Skate – 1.060. В интернет-магазине «Лыжный Гуру» вы найдете самые низкие цены на беговые лыжи для конькового хода Fischer: от 8 188 руб. В этом классе лыжи «Фишер» подразделяются на коньковые, классические, детские и комбинированные варианты. Артикул: N17522 Категории: Беговые лыжи, коньковые Метка: FISCHER. Лучшие лыжи для конькового хода прошлых лет (2022-2023 гг.).

Лыжи беговые

Стреловидная геометрия лыжи. Ширина лыжи в мысочной части, колодочной серединной и пяточной 41-44-44 мм. Эта геометрия многим подходит по сочетанию скольжения и управляемости лыжи. Лыжа весит 1090 грамм данные по ростовке 186 см.

Сердечник полностью из дерева с воздушными каналами. Fischer TwinSkin - серия классических лыж, не требующих мази держания. В колодку вставлен специальный камус из мохера, который цепляется за снег в одном направлении и не мешает скольжению в другом. Есть 3 варианта: TwinSkin Carbon — 1080 гр. Разница, как обычно, в скользяке и весе, есть отличия по материалу TwinSkin. Так же Carbon имеют уменьшенную колодку для улучшения скольжения, это даст преимущество лыжникам с хорошей техникой. Эти лыжи можно использовать на зимних классических марафонах.

Race и Pro — более тяжелые лыжи со скользяками как на моделях SCS и ниже. В версии Pro TwinSkin состоит из смеси мохера и искусственных волокон. Race и Pro лучше использовать только для тренировок и прогулок. Особенность лыж в том, что они не требуют нанесения мазей держания. Зона колодки сделана из специального материала, длину которого можно регулировать. Удлиняется мелкой наждачкой, укорачивается парафином. Модель отлично подходит для весенних марафонов и лоппетов. Линейка состоит из 2 пар.

Разница только в массе лыж и способе приклеивания пластика. Должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки.

Это значит, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer», и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. На стоковые лыжи наносятся структуры Р5-1 универсальная теплая, ранее Р1-1 и С1-1 универсальная холодная. Они же чаще всего используются и гонщиками уровня Кубка мира. Узкоспециализированные структуры менее распространены. Нагрузка прилагается на лыжу в 7 см ниже точки баланса. Оставшийся зазор и есть HR. Проще говоря, это жесткость мысков и пяток лыжи. Значение применяется в производстве для проверки качества подбора лыж в пары. При выборе пары лыж для себя, показатель не имеет значения. Индекс жесткости FA — это максимальная нагрузка, измеряемая в килограммах, приложенная в 7 см ниже точки баланса, сжимающая лыжу до зазора в 0,2 миллиметра толщина слоя мази.

Для каждого веса спортсмена, в зависимости от квалификации, особенностей техники и состояния трассы существует достаточно широкий диапазон индекса жёсткости с разбросом в десяток единиц. Индекс указан в производственном штрих-коде и на боковине лыжи - три цифры, стоящие на небольшом интервале от серийного номера. На австрийских лыжах написано «Made in Austria».

Профессионалам, тяжелым лыжникам с активной техникой и акцентированным толчком, спринтерам можно брать лыжи немного жестче. Легкие, жесткие, упругие, с хорошей курсовой устойчивостью, тонкие и жесткие благодаря карбону мыски и пятки - отличная торсионная жесткость, отличный контроль и устойчивость, легко поддерживают скорость, легко управляются, отзывчивые при отталкивании, хорошая передача энергии.

Другими словами - все, что нужно для гонщиков. При этом довольно дружелюбные лыжи, прощают ошибки в технике, то есть даже спортсмен-любитель сможет получить от лыж максимум. Синие лыжи Blue - "холодный профиль", относительно мягкие трассы при небольшом минусе и плотные при сильном морозе, температура -5-20 , колодка не смещена вперед легче ускоряться на медленном снегу. На мягкой трассе уже при небольшом минусе синие лыжи могут дать преимущество перед желтыми, но на жесткой трассе при -10 имеет смысл сравнивать с желтыми лыжами Salomon Carbon Yellow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий