cмотреть онлайн в хорошем качестве. Подборки самых лучших криминальных фильмов зарубежного и отечественного кинематографа.
Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником
Петар Мараш — белградский предприниматель, который занимается перевозкой наркотиков по всему миру. Из-за конфликта с другим влиятельным представителем сербской мафии, он вынужден отправиться в Россию, чтобы проконтролировать процесс поставки лично. Операцию срывает специальный секретный агент Лариса Оксана Акиньшина , которая давно охотилась за цепочкой наркотрафика из Сербии. Петар оказывается в безвыходной ситуации — здесь он оказывается под прицелом российских спецслужб, дома его ждут сербские полицейские и серьезные люди, которые недовольны потерей своего товара.
Хозяин Дата выхода: 20 марта 2023 г. Режиссер: Мирослав Малич Актёры: Денис Никифоров, Николай Козак, Ирина Таранник Один из лучших российских сериальных боевиков года о борьбе за справедливость в маленьком приморском городке. Отчужденный Егор возвращается в родные края на похороны своей матери спустя 20 лет после переезда.
Он был профессиональным боксером, который добился международного успеха, однако серьезный диагноз вынудил его оставить дело всей своей жизни и бросить карьеру. В городе детства его сразу же признают и решают «развести», однако Егор дает отпор и убивает человека в результате самообороны. Теперь за ним охотятся одновременно полицейские, бандиты и призраки прошлого.
Закрытый уровень Дата выхода: 7 апреля 2023 г. Группа подростков всерьез увлекается компьютерными шутерами — дни напролет они проводят в компьютерных клубах и убивают друг друга в вымышленных мирах. Однажды в их руки попадает секретный проект, который может симулировать реальность, чтобы обучать будущих военных.
Они принимают участие в нем и быстро понимают, что если умрут там, то в реальном мире их ждет та же участь. Позывной «Журавли» Дата выхода: 25 апреля 2023 г. Приход нового командира, лейтенанта Ивашова, вносит разлад в команду и повышает градус напряжения.
Он должен доказать своим солдатом и, прежде всего, себе — советские разведчики могут выполнить любую задачу, даже ценой своей жизни. Саша примерный гражданин, который имеет квартиру, жену и счастливую жизнь. Однако встреча со своим братом Пашей кардинально меняет его жизнь.
Уже немолодой мужчина, который совсем не изменился после бурных девяностых и продолжает зарабатывать на жизнь боями без правил, решает устроить Саше вечеринку. После совместной пьянки они становятся зачинщиками аварии в автосалоне и теперь должны местным бандитам крупную сумму денег. Из-за травмы брата, Саша должен выступить на ринге вместо него и выплатить долг.
Крутые меры Дата выхода: 16 апреля 2023 г.
Лента стала настоящим бриллиантом Нового Голливуда. Новаторство заключалось в многослойности истории, состоящей из нескольких сюжетных линий. Каждая из них имеет свою сокрушительной силы кульминацию, а все вместе они собираются в жестокий и волнующий эпос о главном преступном клане в истории жанра. Он верен старым ценностям и собственным принципам, добр к друзьям и безжалостен к врагам, ценит уважение к себе и своей семье, ради которой готов на всё. Его младший сын и любимчик Майкл Аль Пачино , недавно вернувшийся с войны, однако, не разделяет интересы отца и не собирается участвовать в криминальных делах семьи.
Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек.
Виктор просит Данилу выполнить заказ за него, и тот соглашается. Русские фильмы про криминал и бандитов С наступлением двухтысячных годов русские фильмы про криминал и бандитов претерпели существенные изменения, как и весь кинематограф. Появилось много «штампов», но тем не менее, на кинорынок вышло много довольно успешных фильмов о российском криминале. Брат 2 Кадр из фильма «Брат 2» Прошло некоторое время после событий первой части. Данила Багров решает исполнить последнее желание своего друга, по ошибке убитого подручными нечистого на руку банкира, и помочь его брату-спортсмену вернуть деньги, отобранные американским криминальным авторитетом. Для этого Данила вместе с братом отправляется в США, где ему предстоит выручить из беды русскую проститутку Дашу, доставить много неприятностней молодчикам из украинской мафии и заставить недобросовестного бизнесмена Мениса заплатить по счетам. По пути они сталкиваются со всеми реалиями российской действительности в виде разборок с местными бандитами, драк с дальнобойщиками, коррупцией на всех уровнях и даже местных колдунов. Сестры Кадр из фильма «Сестры» Дине — восемь, она играет на скрипке и мечтает о карьере актрисы. Свете — тринадцать, она неплохо управляется с оружием и собирается стать снайпером. У девочек одна мать, но разные отцы, и в силу разности характеров и возраста они не очень-то ладят. Выйдя из тюрьмы, отец Дины — вор и бандит — тут же попадает в трудную ситуацию: бывшие подельники требуют, чтобы он возместил «общак», изъятый у него после ареста, угрожая в противном случае похитить Дину. Муртазаев прячет обеих девочек, но убежище оказывается ненадежным, и детям приходится бежать — одним и неизвестно куда. Пройдя через череду трудностей и побывав в различных переделках, которые щедро подкидывает наша жестокая действительность, сестры понимают, что их дружба — единственное, что имеет реальную ценность. Одиночка Кадр из фильма «Одиночка» Во время налета на сберкассу была убита молодая женщина, жена оперуполномоченного Фролова. Преступление совершил вооруженный бандит в маске, но представители «органов» быстро выходят на его след. По чьей-то наводке на пригородном дачном участке задерживают юношу по имени Андрей Громов, который на самом деле является сотрудником спецслужб и хочет попасть в тюрьму, чтобы обзавестись связями. Вина Андрея доказана, и он оказывается за решеткой, но про него все забывают, и долгие годы юноша вынужден отсиживаться на зоне. Оказавшись на свободе, герой-одиночка одержим лишь жаждой мести. Олигарх Кадр из фильма «Олигарх» История, основанная на реальных событиях и жизнях реальных героев. Имена изменены. Действия происходят в России, в тяжелые для страны времена, когда академики разорялись, а младшие сотрудники заколачивали богатства. Разбогатеть мог каждый, но поплатиться за богатства можно было даже жизнью. Но богачи умеют любить не только деньги. Олигарх ради любви к обычной девушке может пожертвовать всем. Он был готов купить для любимой весь мир, но и на его жизнь покусились. Решала Кадр из фильма «Решала» Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов. Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни — вытащить младшего брата из криминальной передряги. Решала 2 Кадр из фильма «Решала 2» «Решала 2» — продолжение криминальной истории.
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником | «Кино про бандитов» — российский 4-серийный фильм в жанре криминальной комедии. |
Кино про бандитов и мафию – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. |
50 лучших фильмов про организованную преступность | Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. |
GTV - топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
10 русских фильмов про забавных и безжалостных бандитов
Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин. Даже в Москве влиятельные преступники имеют своих людей, на которых они полагаются.
Новый сезон сериала «Ресторан по понятиям» — с 12 декабря на ТНТ. После того как парочка крупно облажалась, босс дает им последний шанс — обменять деньги на чемодан с героином. Но неудача настигла их и здесь. По дороге Серегу и Саймона грабят конкуренты, чей босс мечтает об одном — насолить Сергею Михайловичу. Влияние классика узнается сразу: лихо закрученный авантюрный сюжет, ироничный взгляд на криминальный мир и саундтрек, под завязку набитый хитами. За шайкой гонятся милиция и спецслужбы в надежде схватить того, кто убил агента ФСБ, который притворялся бандитом. По пути друзья вляпываются в одну проблему за другой, и каждый раз их жизнь оказывается на волоске. Смогут ли они уйти в отрыв в этой гонке и выжить?
А в качестве прикрытия начинают развивать заведение, и внезапно оно становится популярным!
Настолько, что бывшие зеки оказываются перед дилеммой: следовать плану или бросить всё и посвятить себя новому делу. Главные герои получились до комичного нелепыми но это задумка, а не сценарный промах! Новый сезон сериала «Ресторан по понятиям» — с 12 декабря на ТНТ. После того как парочка крупно облажалась, босс дает им последний шанс — обменять деньги на чемодан с героином. Но неудача настигла их и здесь. По дороге Серегу и Саймона грабят конкуренты, чей босс мечтает об одном — насолить Сергею Михайловичу. Влияние классика узнается сразу: лихо закрученный авантюрный сюжет, ироничный взгляд на криминальный мир и саундтрек, под завязку набитый хитами.
Oшпаренный получает ножевое ранение в живот. Благодаря товарищу ребята уезжают с места бойни. По дороге ребята узнают о местной целительнице, которая способна излечить их друга и они остаются у нее.
После лечения, ребята собираются совершить последнее дело и разбежаться, но проходит оно не так, как они планировали.
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
В лагере Митрохин встречает своего друга и говорит всего одно: «Я с тобой, комбат». Бежать из «Лазо» никому еще не удалось, так как лагерь окружен озером на севере и обнесен колючей проволокой на юге. Но Митрохин был студентом гидротехнического института и проходил практику именно в том месте, где сейчас находился лагерь. Он придумал невероятный план, используя плавающие торфяные острова, чтобы сбежать. Палач 2014 Рейтинг: КиноПоиск — 8.
Длительность: 90 минут.
Он вырос в детдоме и не помнит своих родителей. Ему всегда не хватало тепла, и он уже успел очерстветь сердцем.
Подобные детали призваны сделать зрителя соучастником или оправдать действия главного героя. Зачастую персонаж в таких фильмах желает добиться справедливости, как он её видит. Смотреть криминальные фильмы можно не только в кинотеатре, но и у себя дома, зайдя на наш сайт. Русские криминальные фильмы отличаются высокой степенью отчаянности героя, который борется за правду.
Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них. Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке. Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен. Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств. Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо. Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами. Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
В этой увлекательной статье мы расскажем какие фильмы и сериалы были сняты на реальных событиях про бандитов из девяностых. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. Подборки фильмов про криминал по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Русские фильмы про бандитов
Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.
Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.
Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.
Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.
Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.
Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей.
Но он тут же забывает про хорошие манеры и светский этикет, когда дело касается больших денег и опасных людей, покусившихся на его собственность. Эдди Хорнимен — преступник с безупречным стилем, тактом и твердой убежденностью, что добро должно быть с кулаками. Персонажи Колина Фаррелла и Брендана Глисона — наемники, которые после провала на очередном задании решают затихариться в небольшом городке в Бельгии.
Но проблема героев не только в невыполненной работе и разочаровании заказчика, но и в личной разобщенности. Причем не только друг с другом, но и с самими собой. Макдона деконструирует привычный образ киллера — человека, чья рука никогда не дрогнет. Его герои, напротив, кажутся очень хрупкими, слабыми и абсолютно потерянными. Эти преступники попали в ловушку личного кризиса и депрессии, которую Макдона редким примером для жанра вписывает в подчеркнуто криминальный сюжет. Это все еще спорные протагонисты, но у них обнаруживается расшатанная нервная система и способность к саморефлексии.
Разин же верит не в уголовный кодекс, а в совесть и «силу кулака», поэтому живёт и работает по своим, «пацанским», законам. Помимо физической силы, одним из его отличительных методов работы является уникальная способность договариваться с представителями криминального мира. Несмотря на взаимную нелюбовь друг к другу, им приходится работать в одной команде и расследовать сложные преступления рука об руку.
Ей поручено приструнить разбушевавшуюся бандитскую группировку. Взявшись за дело комиссарша узнает, что в бандиты затесался ее родной сын. Он ненавидит свою мать, за свое детство.
Сериалы про бандитов
В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. Военный Фильм про Неуловимого Бандита по прозвищу "Артист" Военное кино Фильмы. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки.
25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет
Вся информация по сериалу Кино про бандитов: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. Один из самых успешных и популярных сериалов на нашем телевидении «Бандитский Петербург» выходил на экраны в 2000-е годы, и первым его режиссером Владимир Бортко. Сможет ли бывший глава ОПГ снять правдивое кино про бандитов?
Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником
ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки | все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Топ 30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм и криминал | 10 захватывающих фильмов, в которые так и хочется окунуться с головой! |
15 лучших фильмов про братву в списке, которые стоит посмотреть | Комедия, криминал. Режиссер: Сергей Малюгов. В ролях: Михаил Пореченков, Дмитрий Нагиев, Станислав Дужников и др. Описание. Гавр — главарь ОПГ из провинциального города, выходит из тюрьмы после 12 лет заключения. |
Фильмы и сериалы про бандитов - Лучшие, актеры, фотографии, описание — Выбирай.ру | фильмы про бандитов и воров в послевоенные годы 2016 г. |
Фильмы про бандитов | Среди лучших современных фильмов жанра – захватывающий сериал о том, как милиция и уголовный розыск после войны преследуют бандитов и раскрывают шпионский заговор. |
Результаты поиска
Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. КРУТОЙ БОЕВИК ПРО ЗОНУ ' В НЕВОЛЕ ' Бандитский русский фильм. Итак, вот они, лучшие фильмы про бандитов Вор в законе – фильм с интригующим сюжетом и непредсказуемом концом.