Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль.
Старый логотип метро
С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и впоследствии многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям, отмечается в сообщении. Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. В студии признали, что обновленная буква «выглядит так, будто она никогда и не менялась». Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации.
Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно.
But one thing always remained the same: the red letter M. This historical overview brings us to one idea: the logo has to remain the same, it has to be the old letter M. What it needs though is to be standardized, which would ensure that the emblem is recognizable by foreigners, which would make it one of the definitive symbols of the city, just like London Underground. Which would give our Metro a unified and recognizable style. Which would make sure that the symbol on a map matches the symbol on a station entrance. Soviet architects including those who created the original emblem were routinely sent to London and Paris to adopt foreign experience of underground construction.
It is entirely possible that the authors of our logo were inspired by the Paris logo which at the time looked like a red letter M with thick serifs which was inscribed in the shape similar to the London Underground logo. But the only way to explain the prominent serifs of the letter is that it was created by architects, not artists. In any case, the serifs are an important part of the logo which needs to be maintained in contrast to the semicircle we discussed before which is obviously a transient element and can be easily discarded. Some of station entrance models from the 1930s feature a letter M that is somewhat similar to the one we have today. Maybe, the architects simply chose to improve this symbol. Of course, this overview gave us an understanding of how the logo was conceived, how it evolved in different time periods and what were its main features. After all, already by that time there were several logos in existence, as we discussed before.
The first version of the London Underground station logo, 1908 The uniform badge worn by employees of the London General Omnibus Company which merged with the Underground Electric Railways Company of London in 1910 The station name sign by Edward Johnson, 1921 The updated London Transport sign, 1933 Redesign, the new logo was called Roundel-1972 and was used for all transportation in the city, 1980s And this is exactly the task we have before us: to carefully update the Moscow Metro logo, return to its historic image while maintaining its visibility, to create a unified image that will not be changed year after year under the influence of transient design trends. We can try to imagine what the logo looks like in the minds of Moscow residents by combining all the existing shapes together. It looks something like this: First I was simply consulting Yegor and Ludwig, I told them about the history of the logo, how it evolved and why. But ultimately it just so happened that I was the one to work on the design. By this time, Yegor has already created his version of the letter M whose thin pronounced serifs were just begging to be enlarged. Also, if an illuminated version of the logo were to be produced, it would be difficult to illuminate such thin elements. But we decided they will probably get used to it quite soon.
In fact, it will even help them to remember that Russian P sounds like R. But combining the logo with the text is definitely a good idea. We just need to make sure the distance between the image and the text is maintained when the logo is reproduced. But achieve nothing, apart from understanding that the shape of the M requires it to be placed on some sort of surface, which means it has to stand on something, not be suspended. Also, Yegor figured out how to turn the bottom part of the logo into cat ears. We try to draw a new alternative. It would allow us to get rid of the odd visual effect when after looking at the M with parallel serifs they start to look asymmetric.
Interestingly enough, there were many asymmetric letters in our overview, for example on Ediniy or 90-Minute tickets. Having decided on this, we start to move the serifs and after a while find the best position for them. Slightly tuning the letter. Looks OK now. Now we try to draw neon tubing in the 1930s style. Such a letter could be used for festive occasions, such as the Metro anniversary. The art director suggests to make the festive logo the main one Number 3.
It would make it easier to replace the existing logos simply because hardly anybody will notice the change in proportions, but everyone will see the new inside contour. Trying to fantasize about the entrance stand, this time keeping in mind that the letter must stand on something. Also, serifs are not used on the stands today, which makes the letter look nice on a stand that is more narrow than the letter itself. However, as we already know from history, the letter with serifs must stand on something, which means the stand has to be as wide as the letter. Like this: Based on this sketch we try to create a 3D model with neon illumination, the way it looked when the Metro just opened. The art director likes the result and suggests to advise the Department of Transport and the Metro Administration to illuminate the letter on all historic stations for example, on all stations of the first stage of construction which would draw attention to the history of the city. As for the rest of the stations, they can be decorated with letters in anti-vandal light boxes that are cheaper to produce.
Rendering such a letter with the contour that we like so much. Checking out how a neon-illuminated letter would look on Teatralnaya at daytime. Preparing a presentations with examples of the logo in use. All that is remaining is the symbol itself. We also need to develop a lighter version of the logo for specific needs of the Metro Administration and the Department of Transport. This version has to have better legibility in smaller formats, such as city maps. Using the same principles, we turn our bold letter into a regular one.
Even before the official announcement we start using the new logo in studio city projects, such as Metro floor navigation. Once again, we realize that the letter looks like it has never changed. Creating a video to show the evolution of the logo. Going through all the collected materials and extracting all possible variants of the letter M, arranging them chronologically, drawing and morphing. The video is ready and the logo was changed for the best. Before and after: Источник Депутат Госдумы Михаил Сердюк считает, что миллионы рублей нужно тратить на безопасность граждан в подземке, а не на перерисовывание буквы М. Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.
Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн рублей.
Дизайнеры работали над картой полгода. На ней появились новые объекты: БКЛ, открытая в этом году, и новые диаметры, которые еще не запустили. По словам Удовиченко, основная проблема, с которой столкнулись во время работы — это уместить всё в формат так, чтобы центр оставался читабельным. При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны.
Он считает Новосибирск провинциальной «пятой точкой», куда люди приезжают только зарабатывать деньги, поэтому на мегаполис им наплевать. Дизайнеру не хочется прилетать в столицу Сибири «просто ради города».. Это да! Наука там на высоте, — завершил он на позитивной ноте.
Комментарии:
- Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) -
- Еще по теме
- Российская Премьер-Лига
- Логотип метро лебедев
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить. — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро
Первое место с большим отрывом занял проект Егора Жгуна и Людвига Быстроновского. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. Для московского метро выбрали новую схему. Победителем интернет-голосования стала Студия Артемия Лебедева.
Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Макет Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Стандартов снова не было, и каждый дизайнер в разных материалах, связанных с метро, изображал символ по своему желанию.
Видео Что означают цвета светофоров в метро? Знак Качества. Метро, Трамвай, Автобус. Серия 13. Документальный Фильм. Просмотры: 17786 Youtube - DocFilm Метро. Легендарный Фильм Мелодрама. StarMedia 5 лет назад.
В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро. Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию. Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Lebedev Studio project for the new Metro logo. That’s when all the information I have accumulated through my research became truly helpful. После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.
Логотип метро лебедев
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. |
Старый логотип метро | Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. |
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева | Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль. |
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Начало работы над новым логотипом
- Метро знак журнал
- Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
- «поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
- История главного символа московского метро — буквы «М»
Старый логотип метро
Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева.