Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 999 км. По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. (434 Нм). Старт продаж роскошного Лексуса LX объявили 1 февраля вместе с ценами: от 8 598 000 рублей за начальную комплектацию Executive с дизелем (LX500d) и от 8 635 000 рублей за бензиновый LX600. Продажа 2000 Lexus LX 470 4.7L в Jacksonville FL.
Второй Lexus LX 470
C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Автор Тема: Lexus LX 470 (Прочитано 8572 раз). 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. полноразмерный роскошный внедорожник, продаваемый Lexus, люксовым подразделением Toyota с января 1996 года, запущенный в производство в ноябре 1995 года. Лексус ЛХ 470 2003 комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Lexus LX470 2003: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Продаётся лексус lx470 в хорошем состоянии, за машиной следили, автомобиль исправен, все жидкости + радиатор свежие, лилось хорошее масло, на машине не экономили, масло не ест, есть возрастные болячки.
Блогер о Lexus LX470 после 12 лет эксплуатации: «Раньше думали о людях»
На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 999 км. По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. (434 Нм). Black Lexus LX470 Lifted, Locked, ARB, Sliders More Land Rover. Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Новый Lexus LX разработан, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и качественные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной. Этот Lexus LX470 2001 года так же как и 100-й Крузак, у многих считается эталоном мужского — да и мужественного, если хотите – автомобил – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lexus, lexus lx470, авто на развлекательном портале Автомобиль Lexus LX470 внедорожник мы приобрели четыре года назад. Год выпуска 2007, как вы сами понимаете машина дорогая, большой громадный внедорожник белого цвета с блестящим напылением.
Форма поиска
- Содержание
- Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
- Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям
- ПУБЛИКАЦИИ Lexus
- В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470
Lexus LX 470 проехал 1 миллион км и готов двигаться дальше
Подвеска мягко отрабатывает все неровности дороги и в то же время не сильно кренится в поворотах валкость, конечно, есть, но она небольшая, можно смириться. В городе, конечно, выходит побольше — в районе 19-20 л. Тормоза, к моему удивлению, очень хорошие. Ход педали оптимальный, да и реакция на ее нажатие адекватная — во всяком случае, мне нравится. Салон очень большой и просторный, причем места навалом и спереди, и сзади.
Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей. Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей.
Задний редуктор — более стойкий. До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после — 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла — каждые 40-60 тыс. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Ходовая На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней — неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами. Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом около 15 000 рублей.
Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков по 12 000 рублей : 2 спереди и 1 сзади. Спустя 300-400 тыс. Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки. Через 300-400 тыс. Если с заменой передних от 11 000 рублей особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних от 19 000 рублей приходится резать технологические отверстия в полу багажника.
Вычитал в интернете, что на рулевой вал была отзывная из-за стопорного кольца, обратился к диллерам поменяли вал на новый бесплатно, сам был удивлен , но ошибки так и остались. Теперь дилер говорит необходимо менять блок управления. Питание на блок проверяли, приходит.
Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая "мордашка" пошла на пользу, — "ультра-Prado", японский Lexus GX470, переживший "пластическую операцию". LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие "рыскания" по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться. Ломай меня полностью LX570 — ультранадёжная машина. Это касается не только новых Lexus, но и старых. В одной из финансовых компаний Москвы до сих пор трудится LX570 2012 года выпуска с пробегом 440 тысяч километров. Никаких симптомов "автомобильного коронавируса" машина не испытывает: в ней ничего не дребезжит, не подтекает и не болтается. Во многом такой надёжности японцам удалось добиться за счёт тотального отказа от турбонаддувов и двигателей с объёмом меньше 4,5 литра. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались.
Японцы презентовали внедорожник Lexus LX 2022 нового поколения
Однако тип силового агрегата, который получит новый Lexus LX700h 2024 года, пока не известен. Отметим, что самая производительная модификация японской модели сегодня комплектуется 3,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Его максимальная отдача достигает 409 л. Самым мощным гибридом у японской компании является модель LS600h, в которой использовалось сочетание 5-литрового двигателя V8, двух электромоторов и никель-металлогидридных аккумуляторов. Но эта комбинация выдает до 438 л.
Система кондиционирования так же может доставить неприятности — причина кроется в коррозии трубок заднего контура. Автомобиль, который к нам приехал на очередное техническое обслуживание 2002 года выпуска. Несмотря на почтенный возраст, его техническое состояние и остаточный ресурс способен дать фору многим современным автомобилям. Да возможно он устарел в плане дизайна, но по комфорту и надежности вовсе нет. Под капотом располагается легендарный V8 объемом 4,7 литра. Мощность 2 UZ без VVTI была 235 лошадиных сил, после внедрения системы в 2005 году при очередном рестайлинге она составляла 275 лошадиных сил. Блок цилиндров отлит из чугуна, привод ГРМ ремень и высокий крутящий момент с низов наделяет внедорожник хорошей динамикой. Правда высокая динамика и крутящий момент так же отражаются на расходе топлива от 20 литров на 100 км в городском режиме. Поэтому на многих автомобилях уже установлено ГБО. Стоимость литра бензина 15 лет тому назад сейчас сопоставима со стоимостью литра пропана... После «рестайлинга» была внедрена 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия A750F, заменив 4 ступенчатую модификацию А343F. На автомобиле, который посетил наш технический центр установлена 4 ступенчатая трансмиссия с щупом контроля уровня масла. На этом автомобиле согласно пробегу требовалось заменить масло в автоматической трансмиссии, фильтр.
Отметим, что ранее автомобильные пробеги в 1 и 2 миллиона километров фиксировались, в основном, в США из последних — Hyundai Elantra и Toyota Tundra. В России же подобные истории из-за тяжелых условий эксплуатации и, как правило, низкого качества топлива — большая редкость.
Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км. Двойные фары второго поколения LX были заменены круглыми блоками, встроенными в решетку радиатора, что придает внедорожнику схожесть с FJ Cruiser. Замена фар потребовала доработки капота и передних крыльев, но остальная часть кузова осталась неизменной.
Lexus LX 470 проехал 1 миллион км и готов двигаться дальше
Старт продаж роскошного Лексуса LX объявили 1 февраля вместе с ценами: от 8 598 000 рублей за начальную комплектацию Executive с дизелем (LX500d) и от 8 635 000 рублей за бензиновый LX600. Продажа 25 авто Lexus LX с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Lexus LX470 Б/П по РФ в разбор на запчасти, свежий привоз из Японии «конструктор». The LX boasts impressive safety features through Lexus Safety System +, including standard Blind Spot Monitor, Pre-Collision System, Intuitive Parking Assist and Emergency Steering Assist. Под капотом LX470 может быть всего два варианта двигателей, причём в обоих случаях это бензиновые «атмосферники».
В России нашли «Лексус» с пробегом 1 миллион километров
Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег. Подвеска Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом. Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км.
Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км.
Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков. Наш вердикт Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться.
Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км. В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км. От первого лица Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель.
Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали? Юрий Николаевич: Изначальная задача была — купить машину с хорошей проходимостью, особенно в зимнее время, чтобы были не страшны сугробы и заносы. Этим требованиям Lexus LX 470 отвечал идеально.
Мой шеф любит кататься на лыжах и ценит комфорт на пути к лыжным трассам, так что с Lexus всё сложилось. Тем более что дополнительные сиденья в багажном отсеке можно убрать и использовать это пространство для лыжного снаряжения. BCS: Где чаще всего использовался автомобиль?
Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу — еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика 30 000 руб. Трансмиссия Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. Описывается он, как стук удар , возникающий при добавлении газа во время движения накатом.
Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц 4 000 рублей за штуку и ШРУС привод в сборе 28 000 рублей , а так же шприцеванием карданного вала 1 000 рублей. В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку. Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470.
После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей. Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор — более стойкий. До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после — 5-скоростная A750F.
Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла — каждые 40-60 тыс. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей.
Хотя замена масла в «коробке» через 80 000 км и профессиональный уход — обязательные требования к обслуживанию. Они выполнялись владельцем, и поэтому авто всё ещё на ходу. Кстати, остальные элементы трансмиссии тоже требуют постоянного внимания — и получали. Благодаря чему трансмиссия не доставляла владельцу машины проблем: автомобиль избавила от поломок и ремонта регулярная замена жидкости в переднем редукторе, раздаточной коробке и заднем мосту. Удивительно, но они на LX 470 родные — и это при пробеге в 1 000 000 км! Конечно, чудес не бывает: при значительном километраже пришлось поменять крестовины и карданный вал, однако это расход небольшой, если иметь в виду пробег. Подвеска Надёжной оказалась гидравлическая подвеска на амортизаторах с регулируемой жёсткостью и изменяемым клиренсом.
Она работает в трёх режимах: «нормальный», «комфорт», «спорт». Амортизаторы пришлось поменять только недавно, когда пробег насчитывал уже 900 000 км. Зато передняя торсионная подвеска с двумя рычагами не подвела. А задняя подвеска по конструкции такова, что в ней нечему ломаться, кроме сайлентблоков рычагов и тяги. Только рулевая рейка с переменным передаточным отношением считается расходной деталью, требующей замены после каждых 200 000 км. Но на этом Лексусе она прослужила гораздо дольше, чем ей предписано. В тормозной системе, конечно, есть некоторые проблемы, которые касаются обновления колодок и дисков. Наш вердикт Констатируем факт: несмотря на то что модель не новая, в техническом отношении Lexus LX 470 — продвинутый внедорожник со сложной конструкцией и электроникой, в которых есть чему ломаться. Тем не менее машина с пробегом в 1 000 000 км сохранилась в хорошем состоянии не только потому, что эксплуатировалась в основном на городских дорогах, но и благодаря заботе владельца, который тщательно выполнял все положенные действия и проходил техобслуживание согласно регламенту каждые 10 000 км. В общем, эта машина, купленная 12 лет назад, — показательный пример того, как систематическое обслуживание у дилера продлевает жизнь немолодому внедорожнику с пробегом в 1 000 000 км.
От первого лица Как Lexus LX 470 оправдал ожидания и насколько комфортным является его использование, рассказывает водитель. Существовали ли запасные варианты, среди которых вы выбирали?
Мы уже рассказывали о том, в каких версиях будут продавать новый «Лексус LX».
Но, как оказалось, это еще не все исполнения, которые ждут свежий LX. Рендер нового Лексус LX.
Лексус лх470 (73 фото)
Вчера в Москве угнали сразу два Lexus LX470 | Lexus LX 470 Заявленный расход топлива на 100 км. |
Все возможные неисправности Lexus LX470 | Экспедиционный Lexus LX470 приводит в движение 4,7-литровый двигатель V8, который выдаёт 238 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. |
YouTube - Состояние на 2023г. Lexus LX470 2000 год | LX470 & TLC100 CLAN. 608 members, 44 online. Официальная группа в телеграм клуба ценителей крузаков. |
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска | Lexus LX 470 vs УАЗ vs Hilux Surf. |
Popular New Vehicles
- Lexus LX470
- Для России
- Lexus LX. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия
- Lexus LX470
- Свежее поступление Lexus LX470 без пробега по России, привезён с Японии на запчасти
Коммунальный мост нипочём: новосибирец купил Lexus LX и переделал, чтобы не бояться жутких ям
Lexus LX 2022 в России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы по отзывам | На сегодняшний день данный Лексус ЛХ 470 все еще на ходу, при этом его пробег достиг отметки в 999 999 км. По словам собственника, внедорожник с 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.с. (434 Нм). |
Вчера в Москве угнали сразу два Lexus LX470 :: Autonews | Home / Lexus / 2001 Lexus LX 470. Lexus gallery. |
Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
Места достаточно, кресла — удобные и просторные, с хорошей поддержкой, а функционал управления — продуман и комфортен. Стоит ли брать Lexus LX за 700 тысяч рублей? Если ваш выбор пал на это авто, и вы можете себе его позволить — не отказывайтесь от мечты. Цены на Lexus LX470 на auto.
Но вложив в ремонт около 150 тысяч рублей, вы спокойно сможете эксплуатировать её ещё несколько лет. Таких машин на «вторичке» мало, но они есть. Во первых всем хотел сказать - на Лексус LX470 нет пневмоподвески и никогда не было.
Там устанавливается гидроподвеска с регулируемой жесткостью и с возможностью изменения высоты кузова. Утверждение, что изменяемый дорожный просвет будет не совсем верно. Спереди он меняется, сзади нет, там неразрезной мост стоит и меняется только положение кузова относительно этого самого моста.
Заявления автора про пневмодвеску и дальнейшую техническую детализацию про мембрамы выглядят полной глупостью. Теперь касаемо надежности, все что в этой подвеске может гипотетически вызывать сомнения в надежности, это датчики положения уровня. Не могу сказать, что они стоят копейки, полгода назад поменял задний, купил за 11 тысяч.
Их там три всего, спереди на каждую строну и один назад. Но при пробеге машины 480 тыс. Амортизаторы там по сроку службы ничем не отличаются от обычных.
Я один раз поменял на пробеге около 300 тыс.
Вот, собственно, и все поломки. Техобслуживание автомобиль проходит каждые 10 тыс.
Что с расходом топлива? Когда речь идет о рамном внедорожнике с 5,7-литровым атмосферным мотором, простого обывателя в первую очередь волнует расход топлива этого «здоровяка». У нас в семье машина в среднем потребляет 15,7—16 литров на сотню.
Я считаю, что для такого двигателя это не так уж и много. Ведь это не турбомотор. Зато запас мощности и крутящего момента позволяет быстро совершить любой обгон или опережение.
В LX570 есть чувство уверенности в любую погоду и в любое время года. Не важно, дождь или снег — ты знаешь, что всегда спокойно доедешь куда угодно без особого напряга, — уверен владелец автомобиля. Именно за это особое чувство уверенности люди и готовы мириться с устаревшими технологиями, которые часто становятся объектом критики со стороны поклонников немецких машин.
Тормоза могли бы быть лучше Единственное нарекание к технической начинке со стороны Сергея — это тормозная система. Автомобиль тяжелый, мощный, способный разгоняться до скоростей «заряженных» седанов. По мнению владельца, штатных тормозных механизмов недостаточно для такого внедорожника.
К слову, в интернете полно историй, когда владельцы «Эл-иксов» дорабатывают тормозную систему после покупки машины. Второй рестайлинг третьего поколения Впервые полноразмерный внедорожник Lexus LX появился на рынке в 1996 году. Позиционировался он как премиальная версия Toyota Land Cruiser.
В первую очередь модель создавалась для США. С тех пор LX лишь дважды сменил поколение, причем первый раз — в 1998-м. Нынешнее поколение выпускается уже 13 лет.
Автомобиль пережил два очень глубоких рестайлинга: в 2012-м и 2015-м. Получается, у Сергея была самая первая версия данной модели, а сейчас — самая последняя. Как владелец, он с легкостью перечисляет все доработки.
Они абсолютно новые и светят безупречно. Еще появился цветной head-up-дисплей, на который выводится в том числе навигация, дорожные знаки, режим работы аудиосистемы. У нового внедорожника есть активный круиз-контроль, который работает на любой скорости.
Даже в городе, если передо мной на светофоре остановится машина, Lexus тоже полностью остановится и сам начнет движение, когда поток поедет. Для такой крупной модели не лишними являются датчики, следящие за слепыми зонами.
Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца.
Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже — около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб 20-30 тысяч рублей. В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.
После 200-300 тыс. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель от 7 000 рублей. В дополнение, прогорает выпускной коллектор от 14 000 рублей , менять который непросто. Кроме того, выходят из строя бензонасос от 2 000 рублей , катушки зажигания от 5 000 рублей и кислородные датчики 4 штуки по 3 000 рублей. Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала около 4 000 рублей.
C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Тысячи фанатов этой машины очень давно просили поставить внутрь LX-дизельный двигатель, и под капотом "кашалота" действительно оказался "тойотовский" форсированный турбодизель на 4,5 литра. Гибридной силовой установки, которую планировали к запуску в 2012 году, так и не дождались. В итоге — паровозная тяга с низов и гигантский расход в 25 литров в городе, если не следить за стилем вождения. Если немного успокоиться, то вменяемые 19—20 литров 95-го топлива в городе будут обеспечены. Кроме того, к неудобству нужно прибавить ещё и транспортный налог мощность двигателя Lexus LX570 368 лошадиных сил — на такой двигатель он составит 55 200 рублей. Много ли это? Пожалуй, да. Но с учётом надёжности машины и беспроблемного сервиса транспортный налог — это единственная статья расходов, которая может ударить по карману владельца. Добавить к этим расходам можно ещё и плановые ТО, которые у дилера, к великому сожалению, гуманностью цен не отличаются — в среднем 17—18 тысяч рублей за замену масла и колодок. Не хочется быть внутри С точки зрения роскоши и "люксовости" Black Vision самая дорогая и самая технологически продвинутая версия. Отделка ценными породами дерева, огромный центральный дисплей, на который, если постараться, можно вывести данные со смартфона через CarPlay, кожа с ромбиком на сиденьях и чудовищно ровная строчка говорят о том, что с этой машиной практически нечего делать после покупки. Ну хотя бы потому, что ambient-подсветки у кроссоверов и внедорожников Lexus по-прежнему нет. Из-за этого салон выглядит мрачноватым даже в красно-чёрном исполнении. Кроме того, ретроградные кнопки, нажимать которые привычно и приятно, но уже не так круто, выглядят как будто из прошлого столетия. Оттуда же, видимо, и цифровые часы, похожие на табло заводской проходной. Очевидно, что за 13 лет Lexus LX570 должен был пережить кардинальный редизайн не только экстерьера, но и интерьера, правда, с последним почему-то японцы работали по остаточному принципу.
Lexus LX470. Японская надежность спустя 12 ЛЕТ! новые серии
В Японии Lexus LX 470 продавался как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus. Rs 2 8 Crore Suv That Is Tough And Soft, First Drive, Autocar India. Комплектации и цены Lexus LX 2024 года в России. Обзор внедорожника, фото в новом кузове, технические характеристики ЛХ 600 и ЛХ 500d, видео тест-драйв. В США скрестили и выставили на продажу LX 470 и FJ Cruiser.
Угонщики сменили Toyota Land Cruiser на Lexus LX 470
Когда пришла пора менять автомобиль, я однозначно хотел новый Lexus и в 2017-м купил рестайлинговый LX570 из салона, — рассказал нам владелец дорогого внедорожника. На фото: Lexus LX 470 2007. Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Lexus GX470 отличается комфортным ходом на любом покрытии, будь то городское шоссе, или пересечённая местность. Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года.
Why I Chose a Used Lexus LX 470 Over a Brand-New Ford Bronco
Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это.
И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок.
Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика.
В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов. Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме.
Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором.
При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером.
Clearly it was a flood victim, given its Midwest origins. I assume the truck found its way back into the market because the 2UZ-FE motor simply hates to not start. My deposit graciously returned, the next day I would travel directly from the airport to the desk of a small Reno dealership advertising a 1999 LX 470 with only 98,000 miles. The interior showed its age only in style. The body also solid, it displayed a single dime-sized rust spot above the windscreen and sun damage on the exterior window trim.
Оснащался 4,5-литровым 1FZ-FE двигателем с 4 клапанами и 6 цилиндрами с рядным расположением, мощностью в 160 кВт 212 л. Идентичен автомобилю Toyota Land Cruiser 80. LX 450 был призван составить конкуренцию другим люксовым внедорожникам, вроде Range Rover. В декабре 1997 года второе поколение было представлено на Автосалоне в Лос-Анджелесе, и поступило в продажу в 1998 году.
Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, мощностью 200 кВт 235 л.
Внедорожник Lexus LX выпускался с 1998 по 2007 год. За годы производства было несколько рестайлингов модели. Внешне «американца» выдают бампера и передняя оптика. В салоне приборная панель так же имеет две разметки — в милях и километрах. Пробег считывается в милях.
Чистоты радиоволн и фаренгейты вместо градусов Цельсия делали затруднительной эксплуатацию автомобиля в России. Поэтому очень часто по приезду все блоки «перепрошивались» еще первым собственником или перегонщиками. Несмотря на возраст автомобилей большинство из них находятся в хорошем техническом состоянии, а простота конструкции и большой запас прочности узлов и агрегатов позволяют смело совершать поездки из Москвы во Владивосток. Проблем с запасными частями и «расходниками» нет — выбор велик, особенно сторонних производителей. Да и стоимость «оригинала» не сильно высока. Конечно, возрастные проблемы есть — коррозия рамы, крышки багажника и других навесных элементов.
Гидравлическая подвеска, которой оснащен Lexus LX 470, надежна, но отдельные ее элементы уязвимы — в частности датчики положения высоты кузова. Система кондиционирования так же может доставить неприятности — причина кроется в коррозии трубок заднего контура.