Леврана – мультибрендовая компания из Санкт-Петербурга, производитель натуральной и органической косметики. Петербургский бренд косметики Levrana объявил о запуске производства в Сербии. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя компании Леонида Леврана. Новость отправлена личным сообщением подписчикам новостей закупки "bite", подписчикам новостей закупки "levrana". Что касается антивозрастного крема с экстрактом граната от Levrana, то его рекомендуется применять для возрастной кожи от 40 лет. интернет-магазин натуральной косметики.
Новинка! Натуральная косметика Levrana
- Долгожданное поступление косметики Леврана
- Цена закупки
- Для лица – Косметика
- совместные покупки: Levrana 117. Натуральная уходовая косметика. Серия для дома!
Кремы для лица Levrana 50 мл (список)
Компания «Гельтек-Медика» с 1994 года производит медицинские контактные среды для ультразвуковой и функциональной диагностики, а также офтальмологии. Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах. Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств.
Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах. Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля.
Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты. Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург.
Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют. Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах.
Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом. В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла.
Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей. Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин.
Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу. В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери.
Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне. Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности.
Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей.
Ближайшее заседание по спору между конкурентами, согласно данным картотеки арбитражных дел, запланировано на 19 июля. Немецкий производитель полагает, что его бренд Lavera сходен с названием Levrana, и потребитель может их перепутать. Исходя из этого Laverana выдвинула через суд ряд требований, в том числе запретить ООО «Леврана» использовать обозначение Levrana, изъять и уничтожить товар, маркированный обозначением Levrana, и запретить использовать слово «Леврана» в наименованиях компании. Арбитраж Laverana проиграла, но затем обжаловала решение суда. Но 9-й арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции в силе. Тогда истец подал кассационную жалобу в суд по интеллектуальным правам СИП , который, в свою очередь, нашел нарушения в судебных актах нижестоящих судов, удовлетворил жалобу, отменил судебные акты и направил дело на новое рассмотрение. Мы вложили душу в компанию, немногие знают, чего нам стоило поднять компанию и пережить кризис 2014 года», — пишет совладелец компании Леонид Леврана у себя на странице в Instagram. Он рассказал, что собственники российского бренда подключили ВЦИОМ и провели соцопрос в России на предмет узнаваемости и схожести отечественной компании и немецкой компании Laverana и их бренда Lavera. Схожесть тоже люди не нашли… Lavera никак не может доказать юридически своего присутствия в России с 2015 по 2020 годы. У них нет ни одного документа, подтверждающего факт официального ввоза продукции на территорию России. Сколько было судебных заседаний — их юристы ни разу не смогли принести юридические документы», — отмечает Леонид Леврана.
Это будут линии розлива собственной сборки, которые компания производит в Петербурге. Пока руководство просчитывает, где будет брать упаковку, этикетки и коробки. Ранее первую чёрную икру в Ленобласти произведут в 2023 году. Фермеры планируют вырастить первые 350 кг чёрной икры.
И на день наношу уже супер фуд. В качестве дневного ухода он меня реально удивил, впитывается быстро, никакого блеска, мне все понравилось, косметикой скорее всего буду продолжать пользоваться, хотя у неё действительно специфический запах. Но это тоже не удивительно, заявлено, что она натуральная, а значит запах не перебивают всякими проминами.
Материалы по теме
- Бренд из Петербурга Levrana запустит производство в Сербии
- Косметический бренд Levrana выпустил линейку мыла с картинами Зинаиды Серебряковой на упаковке
- Огорчение от Levrana
- Последние новости
- Русский Музей и бренд косметики Levrana
- Регистрация
Как устроена Levrana — марка натуральной косметики из Петербурга
В Levrana отмечают, что бережно сохранили частицу природы в своей косметике, к тому же в ней есть все, чтобы подчеркнуть естественную красоту человека. Levrana || технолог о косметике. Поиск. В 2020 году объем рынка косметики сократился на 6%, но Levrana удалось приумножить прибыль. В качестве источников инвестиций в строительство нового завода в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Санкт-Петербург», куда производитель натуральной косметики «Леврана» намерен. Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях.
«Laverana vs Levrana. Спор брендов косметики дошел до суда»
Я такого не ожидала. Пользовалась я нормальными аптечными средствами и не нужно мне было выискивать что-то подешевле. Нажмите для раскрытия... Мазать на себе одно или другое - это дело вкуса.
Проект компании ООО «Леврана» будет реализацован на площадке «Новоорловская» в Приморском районе Санкт-Петербурга: общий объем инвестиций — 1,2 млрд рублей; строительство на участке площадью — 2,15 га; производственные площади — 20 тыс. БАД в год.
Продукция компании имеет широкий спектр применения: очищение, основной и дополнительный уход за телом, лицом, волосами и ротовой полостью.
Он уже тогда знал заранее с кем имеет дело, так как его конкурент был с амбициями и широким потенциалом. К сожалению, создателя компании Natura Siberica уже нет, но его место заняли его конкуренты — яркие лидеры Виктория и Леонид Леврана данная фамилия является псевдонимом и была взята для более созвучности торговой марки. А началась история всего лишь с обычного любительского мыловарения, когда создатели такой крупной компании решились взять рецепты из интернета, сварить мыло для собственного пользования и дело пошло. Постепенно их домашнее увлечение переросло в нечто большее, хобби превратился в бизнес, и у же в 2014 году компания была зарегистрирована под стартовым капиталом в 100 тысяч рублей. Супруги хотели дать своим покупателям все самое натуральное и естественное, но при этом чрезмерно не заламывать цены, то есть по лояльной стоимости. Однако не все так было просто, им пришлось пройти все девять кругов ада, особенно чтобы получить международные сертификаты.
Но в 2015 году все-таки им удалось это сделать, и компания и их продукция получила сертификаты подтверждающие, что их косметические средства не были тестированы на животных. Также сертификаты выданные, что их продукция является веганской. Еще через один год компания получила международный стандарт, самый важный в деле с натуральной косметической линейкой. Именно чтобы стандартизировать данный сертификат им и пришлось пройти все девять кругов ада, долго разбираться с поставляемым сырьем, проводить замену поставщиков, приглашать лучших специалистов из Франции. В скором времени компания решила, что им лучше работать все-таки в среднем ценовом сегменте, таким образом можно реализовать больше продукции, и соответственно, заработать большие деньги. Ведь не все покупатели способны потратить за баночку крема тысяч рублей, а здесь ассортимент товаров будет доступен для каждого российского гражданина. За все годы своей деятельности компания Levrana улучшала ассортимент товаров, упаковки, формулы, однако стоимость продукции так и не изменилась.
Влияет на нее очень благотворно. Хорошая натуральная косметики по другому и не работает. Кожа выглядит посвежевшей, хорошо напитанной, ухоженной. Крем не жирный, несмотря на наличие в нем питательных масел, не липкий, хорошо впитывается, не утяжеляет кожу. В составе, кроме экстракта граната — масла шиповника, льна, оливковое и другие. Есть любимая гиалуронка. Именно она поддерживает отличный уровень влаги в клетках кожи лица от применения крема до следующего его нанесения. А как известно — хорошая увлажненность, особенно для возрастной кожи — наше всё!
Производитель косметики «Леврана» запретил строительной тезке использовать название
Производитель натуральной косметики Levrana совместно с Русским музеем выпустил лимитированную коллекцию натурального мыла. Да и отзывы о креме "Леврана" советуют попробовать мужскую линию. 1892 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
levrana: отзывы
Levrana крем д/лица питательный с гранатом 50мл. LEVRANA Крем для лица дневной омолаживающий "Брусника" ANTI-AGE. Однажды попробовав натуральную косметику Levrana, вы поймете, что натуральное — это самое лучшее и единственное, что вам нужно!
Levrana Family
Такой подход некорректен. Ведь защищается право именно на товарный знак», — продолжает Максим Али. По мнению эксперта, с выводами суда по интеллектуальным правам сложно поспорить: предыдущие суды действительно не установили все необходимые обстоятельства по делу, что и могло отразиться на законности решения. Кто прав, кто виноват? По мнению юристов, в связи с отменой судебных актов положение истца улучшается.
Вероятность победы немецкой компании будет зависеть от того, сможет ли она предоставить суду новые доказательства, которые его переубедят. Юристы отмечают, что споры из-за использования товарных знаков —распространенное явление. По словам Сергея Учителя, в России зарегистрировано более полумиллиона товарных знаков. Андрей Алексейчук напоминает о наиболее известных спорах последних лет.
Это, в частности, спор люксембургской компании Familia Trading S. Показателен спор компании Duracell против российской компании «Зубр» о защите права на товарный знак, охраняющий внешний вид батарейки суд встал на сторону Duracell. Другие эксперты вспоминают споры из-за товарных знаков «Доширак» и Rafaello, которые дошли до президиума СИПа. Тогда владельцы брендов хотели, чтобы Роспатент признал эти торговые марки общеизвестными.
В результате споров компаний с Роспанентом суд встал на сторону производителей. Признание общеизвестной дает торговой марке значительные привилегии по сравнению с обычным товарным знаком: срок ее действия не ограничен, к ней не предъявляют требования обязательного использования, право на бренд не надо продлевать каждые 10 лет и он не потеряет силу, если его не используют. Pleyana Компания начала свою работу в 2006 году, когда начала выпускать свою продукцию для профессионального ухода. Она сотрудничает с косметологической и медицинской сферой: многие компании напрямую заказывают профессиональную косметику оптом.
Для производства косметических средств швейцарский бренд использует натуральные и органические компоненты, которые способны наделять кожу питанием и восстанавливать ее жизненную силу. Используя для производства косметологических продуктов новейшие технологии и оборудование, компания тщательно выбирает и исследует все, входящие в состав средств, ингредиенты и их эффективность. Основной функцией косметики стало собственное восстановление кожных обменных процессов и ее регенерации, благодаря чему уже спустя небольшое время по отзывам о Pleyana можно заметить результат омоложения и оздоровления кожи. Он работает с системой вознаграждения в головном мозге, превращая факт приема пищи из удовольствия в обычный процесс.
Не снимает напряжение и стресс. Воздействует на центры голода ослабляет и насыщения усиливает. Задерживает опорожнение желудка.
Захватите с собой на тренировку гель-скраб для душа и вам не понадобится мочалка. Ощутите заряд бодрости и хорошего настроения вместе с продуктами серии Fitness от Levrana! Солнечная серия В ассортименте Levrana есть безопасные и эффективные солнцезащитные средства. В их основе физические фильтры, которые образуют на поверхности кожи экран, защищающий от UVB и UVA лучей и препятствующий обгоранию кожи. Солнечная серия Levrana — это кремы для тела и лица 30 и 50 SPF, которые подойдут и взрослым и детям, а также солнцезащитное молочко и масло для загара.
Продукты подходят для любого типа кожи и имеют водостойкую формулу. Возьмите их с собой в отпуск, на дачу или используйте при длительных прогулках на солнце. Детская серия Здоровье наших детей — это самое главное, поэтому компания Levrana создала натуральные и безопасные средства для ухода за малышами.
В составе, как и в других продуктах Levrana обилие масел и экстрактов: Ощущения: прекрасно увлажняет, и чувство мягкости появляется сразу после применения. Никаких негативных реакций не вызывает, хотя тут все зависит от особенностей кожи.
Аромат крема изначально не чувствуется, но раскрывается при нанесении. Выражены ноты чайного дерева и эвкалипта. Консистенция плотная, но распределяется крем достаточно легко. Рекомендую девушкам с проблемными ножками — склонными к мозолям, натоптышам и трещинам. Наносить крем лучше после педикюра на чистую и сухую кожу — эффект не заставит себя долго ждать.
Цена за 50 мл — 300 рублей. Дезодорант для ног «Эвкалипт» Дезодорант регулирует потоотделение, блокирует неприятный запах, снимает усталость и способствует заживлению. Состав полностью натуральный: Отдельно хочется остановиться на алюмокалиевых квасцах potassium alum, которые могут вызывать недопонимание из-за нарастающего напряжения вокруг алюминия в дезодорирующих средствах. Алюмокалиевые квасцы — это вулканические породы, которые состоят из алюминия и калия. Главное отличие алюмокалиевых квасцов от алюминия — отсутствие солей, которые и являются предметом споров ученых.
Главное преимущество использование алюмокалиевых дезодорантов — накопительный эффект. Изначально они «работают» на уменьшение запаха пота, а в последствие позволяют снизить количество выделяемой влаги. И самое главное — квасцы не закупоривают поры и не блокируют работу желез, то есть не вмешиваются в природные функции организма. Средство фасуется в стеклянные флаконы с дозатором. Аромат выраженный эвкалиптовый.
Дезодорирующий эффект оценить не могу, а вот снятие усталости чувствуется. Если кто-то пробовал дезодорант «Эвкалипт», поделитесь в комментариях своим опытом. Антибактериальный гель Антибактериальный гель — это средство для поддержания гигиены кожи рук в течение дня. Главное преимущество геля от Levrana — отсутствие этилового спирта, который иссушает кожу рук и разрушает ее липидный слой. Отсутствие спирта в составе компенсируется гидралатом кедра, маслом чайного дерева, гвоздики, цитрусовых.
Гель имеет приятный запах, с очевидной ноткой чайного дерева. Хорошо распределяется по коже и после впитывания не дает чувства стянутости или сухости. Натуральная косметика — эта работа на перспективу; Не отказывайся попробовать недорогие бренды. Levrana — отличный пример того, что натурально и полезно - не всегда дорого; Не питай иллюзий. Натуральная косметика не даст эффект молодильного яблока или другого «экзотического фрукта».
Хороший состав крема для рук, лица или другой части тела — это инструмент для поддержания кожи в хорошем состоянии и предотвращения ее преждевременного увядания, а не эликсир молодости, который остановит время; Не ругай бренд, если крем не подошел. С натуральной косметикой ситуация обстоит сложнее, чем с «химической».
Помимо этого, компания выпускает профессиональную косметику и средства для ухода за веками. Принадлежит компания предпринимателю Сергею Киршу. Помимо основного бренда «Гельтек», у производителя есть марка натуральной косметики The U, заявленная философия которой — «забота об окружающей среде и стремление к минимализму в эпоху сверхпотребления». Пока в ассортименте этой марки всего несколько продуктов для кожи лица и головы. Купить продукцию брендов можно на маркетплейсах.
Цены: гель для умывания с витамином C от Zeitun — 790 рублей, антивозрастная сыворотка от Zeitun — 1290 рублей, очищающая маска для лица 3 в 1 от Beautific — 942 рубля, матирующий крем для лица от Beautific — 841 рубль, увлажняющий крем для лица от Konner — 390 рублей. Особенности: компания развивает премиальные бренды красоты и здоровья, следуя принципам wellness — в альтернативной медицине эта концепция предполагает улучшение самочувствия — и сочетая косметологию и науку при разработке средств. Компании принадлежат косметические бренды Zeitun, Beatific и Konner, а также производитель биологически активных добавок DoctorWell. Первый основали ещё в 2005 году. Сейчас бренд выпускает средства для волос, лица и тела, ароматерапии и массажа, а также продукты для макияжа к примеру, BB-кремы и пудры. Beatific, помимо уходовой косметики, производит парфюмерию, а Kоnner специализируется на профессиональных средствах для волос. Купить продукты брендов GSS можно на маркетплейсах и в нескольких магазинах-партнёрах.
Kora Город: Москва. Цены: гель очищающий для жирной и комбинированной кожи — 975 рублей, гиалуроновая сыворотка — 1192 рубля, spa-маска обновляющая — 693 рубля, крем-антистресс — 747 рублей, крем-маска для укрепления роста волос — 703 рубля. Особенности: компания — одна из немногих на рынке, кто производит лечебно-профилактическую косметику. При этом бренд предлагает клиентам помощь в подборе средств — подходящие продукты можно выбрать после онлайн-диагностики. Продукция этого бренда присутствует на рынке с 1997 года годов. Продукты разрабатывают в собственной лаборатории, а затем выпускают — также на своём производстве. При создании средств для лица, волос и тела технологи, по словам производителя, формируют полноценные программы ухода под конкретные проблемы кожи, активно используя в составах растительные экстракты.
Несмотря на то, что марка позиционирует себя как аптечную косметику, средства продаются и в профильных магазинах, и на маркетплейсах. Savonry Город: Санкт-Петербург. Цены: гель для умывания — 360 рублей, антивозрастная сыворотка — 490 рублей, пилинг с AHA-кислотами и кокосовой водой — 258 рублей, крем для лица с кофеином — 530 рублей, твёрдый шампунь — 450 рублей. Особенности: в компании утверждают, что производство средств основано на принципах арома- и фитотерапии, при этом продукты делают вручную и под заказ. У этого бренда, работающего с середины 2000-х годов, можно найти органическую косметику для душа и ванны, ухода за кожей, телом и волосами. К примеру, в ассортименте встречаются шипучки для ванны, мыло, крем-скрабы, маски, твёрдые шампуни и гели для душа. В составы продуктов входят растительные экстракты, эфирные масла и минералы, а вот синтетические масла и парабены при производстве не используют.
Средства при этом не тестируют на животных. Приобрести продукцию можно в фирменном интернет-магазине, супермаркетах и дрогери, а также на маркетплейсах. Botavikos Город: Москва. Цены: очищающее молочко — 290 рублей, сыворотка — 305 рублей, очищающая маска — 460 рублей, матирующий крем — 350 рублей, антицеллюлитный солевой скраб для тела — 480 рублей. Особенности: бренд не только выпускает натуральную косметику, но и занимается поставками эфирных и растительных масел. Компанию основала в 2002 году предпринимательница Яна Вершигрук. Сейчас в ассортименте почти 90 косметических продуктов по уходу за лицом, волосами и телом.
В отдельную линейку выделены твёрдые шампуни и бальзамы, минеральные дезодоранты и другие продукты на основе безводных формул. В составы принципиально не включают отдушки — бренд использует только натуральные масла. Все средства Botavikos, по уверениям производителя, не содержат компонентов животного происхождения и подходят для веганов. Цены на товары демократичные. Купить продукцию можно как в собственных бутиках марки, так и на маркетплейсах, в супермаркетах и дрогери. Green Mama Город: Москва. Цены: очищающая пенка для юной кожи — 365 рублей, сыворотка антивозрастная — 600 рублей, маска-плёнка для жирной кожи — 305 рублей, питательный крем для лица — 233 рубля, крем для сухой кожи рук — 385 рублей.
Особенности: средства бренда — космецевтические. Компанию в 1996 году основал предприниматель Олег Насобин. Производят средства на собственном заводе в подмосковном Егорьевске. Известный многим логотип марки — женщина в зелёном платье — дело рук сына бизнесмена. Так в детстве мальчик нарисовал свою маму. Продукты делятся на категории не только по типу средства, но и по типу кожи покупателя. Относительно демократичные цены в компании объясняют отказом от высоких затрат на массовую рекламу.
В ассортименте также можно найти свечи и подарочные наборы. Средства Green Mama продаются в интернет-магазине бренда, супермаркетах и дрогери. Anna Sharova Город: Кирово-Чепецк. Цены: гель для умывания с витамином С — 800 рублей, сыворотка с ретинолом — 2500 рублей, глиняная маска с гликолевой кислотой и экстрактом икорного лайма — 1200 рублей, крем с коллагеном — 1500 рублей, сыворотка против HEV-излучения — 1300 рублей. Особенности: в составе средств бренда можно встретить комплексы витаминов и аминокислот, экстракты фруктов и растений, а также популярные в косметической среде активы — ретинол, пептиды и фосфолипиды. Химик-технолог Анна Шарова запустила собственный бренд косметики в конце 2015 года. В линейку вошли средства для ухода за лицом, телом и волосами в среднем ценовом диапазоне.
Сейчас у бренда можно купить около 50 различных продуктов, которые помогают решить основные «боли» потребителей, в том числе акне, пигментацию и возрастные изменения, при этом средства не тестируют на животных. Основательница марки занимается не только разработкой уходовых средств, но и обучением потенциальных потребителей — Шарова ездит по стране с мастер-классами по косметической грамотности. Продукция её бренда представлена на маркетплейсах и официальном сайте марки. Представительства бренда есть в десятках городах РФ. Natura Siberica Город: Москва. Цены: гель для умывания от «Рецептов бабушки Агафьи» — 193 рубля, сыворотка для лица от Planeta Organica — 486 рублей, пилинг для лица от Natura Siberica — 452 рубля, крем для лица от Organic Kitchen — 358 рублей, крем для тела от Organic Shop — 317 рублей. Особенности: основатель компании Андрей Трубников первым из российских предпринимателей решил сделать ставку на органическую косметику — в тот момент она была слабо изучена и не пользовалась большой популярностью.
Импортозамещение на лицо. 20 российских марок и производителей уходовой косметики
Левран объяснил, что некоторое сырье не получится ввезти, однако оно необходимо для выпуска продукции. Известно, что объем инвестиций составит не более 20 млн рублей. Оборудование отправят из России. Это будут линии розлива собственной сборки, которые компания производит в Петербурге.
От импортного сырья в производстве косметики зависит многое. Сейчас компания регистрирует юридическое лицо в Сербии. По предварительной информации, переезд со всем оборудованием обойдется в 20 миллионов рублей. Производство в Сербии планируют открыть в феврале-марте 2023 года.
У меня не было никакого профильного образования, я занимался продажами в строительной сфере. Однако в составах кое-что понимал, благодаря личному интересу.
Я стал проводить собственные эксперименты в области мыловарения. Вскоре я начал варить свое мыло дома для себя и друзей. Но одним мылом проблему не решишь. Что же было дальше? Да, конечно. Мне также хотелось сделать уходовые средства. Поэтому я стал изучать литературу о приготовление кремов в домашних условиях. Затем я создал свои первые крема, первыми их начали пробовать Вика и моя Мама. Им всем очень понравилось.
Я понял, что изучая большое количество литературы, общался с технологами, посещая выставки и профессиональные мероприятия, я вполне могу освоить процесс косметического производства. Главное это соблюдать технологию. Так в 2014 году мы зарегистрировали компанию и нашим первым продуктом было мыло. И только спустя полтора года мы смогли производить свои первые крема. Получается, что без всякого специального образования вы являетесь главным технологом своей марки? По сути да. Да я являюсь разработчиком всех рецептур, но опять же есть технология, которой мы придерживаемся. Велосипед мы не изобретаем. Конечно, сейчас гораздо легче об этом говорить.
Это же не просто так взял и начал делать крема, сыворотки и тд. На это ушли годы моей жизни.
На основании ст. Задуманная в 2013-м, семейная марка Levrana впервые рассказала о себе LookBio почти четыре года назад. Тогда мы спрашивали Викторию, супругу Леонида, о названии, и, насколько помню, получили неформальный ответ: LEонид и Vиктория Романчук — вот откуда выросли ноги у названия Levrana.
Петербургский бренд косметики Levrana откроет производство в Сербии
«Laverana vs Levrana. Спор брендов косметики дошел до суда» | Смольный намерен лишить косметическую компанию Levrana статуса резидента особой экономической зоны. |
Кремы для лица Levrana — купить в интернет-магазине Ламода | Статус резидента «Леврана» получила в 2021 году. |
Когда нужен натуральный антивозрастной крем – посмотрите средства бренда Levrana - БьютиРека | По сообщению портала "РБК", Леонид Леврана производитель косметики Levrana в Северной столице, переносит часть бизнеса и персонала в Сербию. |
Купить крем для лица по низким ценам в интернет-магазине «Подружка» | Леврана – мультибрендовая компания из Санкт-Петербурга, производитель натуральной и органической косметики. |
Комментарий Сергея Учителя о споре брендов косметики Laverana и Levrana | Levrana крем для лица: 28 отзывов покупателей и фармацевтов. |
Петербургский бренд Levrana запустит в Сербии производство косметики
Производитель косметики «Леврана» планирует перенести часть бизнеса в Сербию. Ухаживающая косметика Levrana по невысокой цене, купите кремы для лица и сыворотки, гели и шампуни для волос от Леврана с доставкой почтой и курьером по Москве, отзывы и цены на. Смотрите видео онлайн «Долгожданное поступление косметики Леврана» на канале «Секреты ухода за кожей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 18:46. Что случилось с маркой Levrana Достоверно о натуральной косметике, органических продуктах и экостиле жизни. «Levrana» – это российская натуральная косметика, созданная в 2014 году, которую высоко ценят эксперты и обычные потребители за целый ряд качественных характеристик. Крем солнцезащитный Levrana для лица и тела «Календула 30SPF 0+» 100 мл.
Русский Музей и бренд косметики Levrana
Я такого не ожидала. Пользовалась я нормальными аптечными средствами и не нужно мне было выискивать что-то подешевле. Нажмите для раскрытия... Мазать на себе одно или другое - это дело вкуса.
Мицеллярная вода деликатно очищает и увлажняет кожу, сохраняя целостность защитного барьера кожи. Средство можно использовать ежедневно без дополнительного смывания. Перед нанесением необходимо встряхнуть содержимое, после нанести на ватный диск для очищения кожи лица, глаз и губ.
Остатки можно промокнуть чистой салфеткой или смыть водой. Данная мицеллярная вода не щиплет кожу и глаза, не оставляет раздражений и чувства стянутости. Средства для детей Линия представлена как стандартным набором продуктов по уходу за кожей младенца гели для купания, молочко для тела, крем под подгузник , так и специально разработанными для детей: пенкой для подмывания; согревающим и заживляющим кремом; зубной пастой. Средство подходит для ухода за волосами. Гель обладает выраженным ароматом череды. Среди основных ингредиентов, помимо череды, присутствуют ромашка, шиповник, кокосовое масло.
Действуя в совокупности компоненты успокаивают, снимают раздражение и воспаление, интенсивно питают и увлажняют. Средство наносят непосредственно на тело или губку, вспенивают и распределяют по коже. После гель необходимо смыть. Рекомендуется избегать попадания в глаза. Выпускается в пластиковой тубе объемом 50, 100, 250 мл. Крем под подгузник «Череда» предназначен для защиты кожи младенцев от опрелостей, раздражения, устраняет покраснения.
Легкая консистенция обеспечивает до 7 ч увлажнения.
Однако фирма не предприняла никаких мер по их решению. Статус резидента «Леврана» получила в 2021 году. На ОЭЗ «Санкт-Петербург» компания планировала построить производственный комплекс по разработке и выпуску натуральной косметики.
Проект компании ООО «Леврана» будет реализацован на площадке «Новоорловская» в Приморском районе Санкт-Петербурга: общий объем инвестиций — 1,2 млрд рублей; строительство на участке площадью — 2,15 га; производственные площади — 20 тыс.
БАД в год. Продукция компании имеет широкий спектр применения: очищение, основной и дополнительный уход за телом, лицом, волосами и ротовой полостью.