Новости лариса мондрус синий лен

Название произведения: Синий Лен Исполнитель песни: Лариса Мондрус(Р. Паулс). Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. Звездным часом Ларисы Мондрус стало выступление на «Новогоднем огоньке» в 1965 году. Золотой граммофон 2002 в Санкт-ПетербургеФото, видео и новости о Кристине Орбакайте здесь Вступайте в группу.

Синий лен Ларисы Мондрус - Город.томск.ру

Мондрус Лариса Израилевна, биография и творчество — РУВИКИ Трек «Лариса Мондрус & Инструментальный ансамбль п/у Эгила Шварца — Синий лён» плюс текст, видео и не только.
Скачать "Лариса Мондрус "Синий лен" Синий ленАнтология советской песни 1970. Лариса Мондрус.

Лариса Мондрус – Синий лён

Лариса Мондрус – первая исполнительница многих песен Раймонда Паулса, в том числе песни «Dāvāja Māriņa meitenei mūžiņu» («Подарила Марина девочке жизнь») на слова Леона Бриедиса, которая в начале 1980-х в русском варианте Андрея Вознесенского получила название. Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Синий лен. Apr. 2nd, 2016 at 3:07 PM. Мондрус Лариса Израилевна. Мондрус Лариса Израилевна (род. 15.11.1943, Джамбул, Казахская ССР, ныне Тараз, Казахстан), российская эстрадная певица.

Что такое синий лён?

Любимые советские песни!!! Проснись и пой! Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.
‎Песня «Синий лён» — Лариса Мондрус — Apple Music известная личность в мире искусства и развлечений. Ее богатая карьера насчитывает множество достижений и успехов.
Как Раймонд Паулс превратил латвийские хиты в советские шлягеры Новости и СМИ. Обучение.
История №16. Как популярная советская певица Лариса Мондрус покоряла буржуазный Мюнхен Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Лариса Мондрус - Синий лен - смотреть бесплатно Песни Ларисы Мондрус знала вся страна, из окон и с танцплощадок неслись шлягеры "Синий лен", "Детство мое, постой!", "Неужели это мне одной?".

Прощай, "Синий лен"...

Пугачевой песни "Миллион алых роз", эту песню Р. Паулса на латышском языке впервые исполнила Лариса Мондрус. Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х. Сердца многочисленных слушателей и почитателей были покорены искренностью и непосредственностью исполнительницы, её харизматичностью, оригинальным тембром голоса и совершенно новой, для того времени, манерой исполнения. Затем была работа в качестве гастролирующей солистки в Волгоградской Филармонии. Кроме обладания необычным и приятным вокальным тембром, Ларисе Мондрус единственной на советской эстрадной сцене того времени был свойственен яркий про-западный европейский шарм в сценических костюмах, в моде на прически и макияж. Она, одна из самых первых певиц начала более свободно двигаться с под-танцовкой во время выступления на строгой и консервативной советской сцене, а также открыто выступать в изящной мини-юбке и авангардных сценических костюмах от начинавшего московского модельера Славы Зайцева и Рижского Дома Моды.

Публика была в восторге, Ларису начали активно приглашать на престижные вечера и концерты для молодой советской элиты. Однако, необычайная популярность Ларисы в народе была далеко не по душе тем, кто управлял искусством в стране. Творческий облик певицы не укладывался в рамки стереотипного советского исполнителя, к тому же певица не исполняла "советских патриотических" песен. Всё это в скором времени послужило началом затяжного конфликта с представителями жёсткой советской цензуры. Спустя два года, в 1968-ом певице всё же удалось добиться места штатной солистки "Москонцерта" с правом сольных концертов и Лариса Мондрус смогла закрепиться в Москве. Однако, в последующие годы вплоть до эмиграции , работая в "Москонцерте" Мондрус приходилось не раз идти на компромисс, иногда включая в свои программы песни из "патриотического репертуара", получая взамен за это право на песенную "лирику".

К началу 70-х, за свой "нестандартный" образ и "пессимистические" как, называли их некоторые "видные деятели" Союза Композиторов песни о любви, Лариса Мондрус попала в "чёрный список" опальных исполнителей вместе с певцами Вадимом Мулерманом, Валерием Ободзинским, Аллой Йошпе и другими , её концерты в крупных городах СССР под различными предлогами начали отменяться, так же как и её зарубежные гастроли по странам Соц. Ей запретили свободно изменять сольную программу и включать в неё новые "незалитованные" произведения, заставляли петь "пропагандистские" песни, на что певица окончательно перестала соглашаться. Всё закончилось тем, что в 1971-ом году был отменен выход её 1-го сольного диска-гиганта - плод пятилетней работы, когда все песни были уже полностью записаны в итоге вышла лишь порезанная версия на миньоне всего с четырьмя песнями и Лариса Мондрус, поняв что спокойно работать и выступать в родной стране ей не дадут, приняла эмоциональное решение эмигрировать заграницу и вскоре подала документы на выезд в Израиль. На управленцев от искусства, решение столь популярной певицы покинуть страну, произвело шоковое впечатление. С этого момента официальная советская пропаганда развернула против Ларисы оголтелую кампанию травли. Маму певицы исключили из КПСС, в государственных фонотеках записи Ларисы Мондрус были изъяты из обращения и размагничены, а вышедшие ранее пластинки сняты с продаж и уничтожены.

Несмотря на то, что певице удалось достаточно "легко" выехать из Союза, даже находясь за границей Ларисе Мондрус не удалось избежать повышенной "заинтересованности" работников КГБ, продолжавших пристально интересоваться её эмигрантской судьбой и дважды пытавшихся завербовать певицу в собственных интересах. Не без "помощи" советских идеологических спец-служб, в 70-ые годы среди поклонников певицы на родине и в прессе распускались лживые слухи о том, что Лариса Мондрус, якобы "не выдержав эмигрантских лишений и запутавшись в денежных долгах, с горя выбросилась из окна отеля и утопилась в реке под Нью-Йорком", или будто бы она "пела в дешёвых кабаках Израиля, откуда затем её выгнали, певица опустилась и в конце 70-х покончила жизнь самоубийством", либо " покончила с собой на ступенях советского консульства в Тель-Авиве, после отказа в просьбе вернуться «домой»". Сплетен распускалось много - всё это делалось для того, чтобы дескридетировать популярность о певице на родине, а также чтоб не дай бог кому-то ещё из молодых советских артистов не взбрело в голову покинуть страну. В действительности же, находясь на Западе и начав практически с нуля, не без труда, но всё же Ларисе Мондрус удалось разобраться во всех тонкостях зарубежного музыкального бизнеса, само-реализоваться и добиться должного признания в Германии и в целом у европейских слушателей. Вхождение в западный мир шоу-бизнеса началось для Ларисы со звонка на Баварское Радио с предложением фонограммы своей песни "Бесконечное объяснение" Ю. Саульскoго на немецком языке, которую она записала во время гастролей в ГДР, ещё до эмиграции.

О бывшей популярной советской певице Мондрус на радио знали и предложение было принято. Потом была новая успешная запись для радио и в марте 1974 года Лариса впервые выступила в Гамбурге в эстрадном шоу с большим эстрадно-симфоническим оркестром, заключив в 1974 году долгосрочный пятилетний контракт с известной фирмой грамзаписи "Polydor" на запись пластинок и гастрольные выступления под именем LARISSA, так как западные импрессарио сразу решили отбросить фамилию. При участии известного продюсера Фреда Вайриха, в 1974-ом году фирма "Polydor" инициировал процесс записи и раскрутки первого диска-гиганта артистки примечательно, что одновременно на студии готовился ещё один дебютный альбом - популярной шведской группы "АBBА". Затем последовало приглашение на новогоднее теле-выступление в знаменитое в Европе "русское" шоу Ивана Реброва в 1975 году, послужившее решающим толчком в новой зарубежной карьере Ларисы. После чего были новые предложения, концерты с оркестрами различных радиостанций, участие в многочисленных развлекательных программах.

Шварца «Милый мой фантазёр». Для очередного «Новогоднего огонька» певица в паре с М.

Магомаевым записала первый игровой клип — «Разговор птиц», произведя изрядный фурор — такого красивого дуэта, тем более с «объяснением в любви», советское телевидение ещё не знало!! Певица участвует и в других телепередачах: «Проспект молодости»; выступает в эфире «Маяка» и «Юности», поёт в популярной радиопередаче «С добрым утром! С 1968 по 1972 годы работает в Москонцерте. Успех принесла песня «Билет в детство», музыка Ф. Миллера, стихи Роберта Рождественского, которая позже вошла в репертуар Э. В середине 1960-х, во многом благодаря запоминающимся выступлениям на новогодних «Голубых огоньках», певица завоёвывает всесоюзную популярность. Она продолжает выступать на телевидении, снимается в кино.

Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус много гастролирует и везде её сопровождают успех и овации. Коммунистам стало это не нравится... Известные советские композиторы предлагают ей свои новые песни. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви,- «Через море перекину мосты» А. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки власти отдельных коммунистов...

Там палец вверх! Глядишь, и звание получите…» Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Но всё просто.. Лепина, на ст. Галича «Добрый город», официальная критика её не приняла. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», ведь её поют ЛУЧше другие певцы!! В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её, наряду с Вадимом Мулерманом, лишают телеэфиров...

Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворные предлоги... Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звёздном городке в мини-юбке.

Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную "гражданскую тематику", навязываемую Министерством культуры СССР, и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится "невыездной". Билет в детство Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как "На завтрашней улице" песня "Костёр на снегу" , "Следствие продолжается" песни "Глаза", "Вечерний Баку" и "Искры любви" , "Встречи на рассвете" песня "Осень на пляже" , "Джентльмены удачи" песня "Проснись и пой". В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров.

Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: "Заявок на Мондрус нет". Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Добрый вечер Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному. Наверно, отчасти дело было в зависти". После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни "предательницы Родины" к примеру, известная в то время песня "Для тех, кто ждёт" была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке "Die Herzen singen".

К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa. Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском. Выступала до начала 1980-х. В начале 1990-х певица гастролировала в Риге. Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен.

Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких телевизионных передачах и радиоэфирах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале "Новая волна". В 2009 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм под названием "Спасти себя.

Первую известность получила после исполнения песни "Билет в детство" на музыку Ф. Миллера и стихи Р. Рождественского позже эту песню пела Эдита Пьеха. Лариса Мондрус с мужем в Мюнхене В середине 1960-х годов была частой участницей новогодних "Голубых огоньков", программ "Кабачок 13 стульев", благодаря которым певица завоевала всесоюзную популярность. Звездным часом для нее становится "Голубой огонек" 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами!

Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием "Дайте жалобную книгу" певица в ресторане "Одуванчик" и "В первый час" участница "Голубого огонька". Разговор птиц В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине "Сказки русского леса". После выхода песни "Разговор птиц" Ларису и Муслима "поженили". Люди так поверили в экранную любовь, что хотели видеть эту чудесную пару вместе. Но у Муслима была девушка — Мила Фиготина, во время съемок она все время охраняла Муслима, а мой муж не отходил от меня ни на шаг. Конечно, в пересудах была своя доля правды: Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща… У меня осталась пластинка с его подписью: "Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей". Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку".

В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: "Я не хочу тусоваться с ними".

Лариса Мондрус Фото

Лариса Мондрус и Инструментальный ансамбль под управлением Эгила Шварца — Синий лён (1978). Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х. Лариса Мондрус и Эгил Шварц решили уехать из страны, в 1973 году они подали документы в ОВИР и в том же году, получив разрешение на выезд «в Израиль», покинули СССР. советская певица (сопрано), которая была популярна в СССР в 1960-е годы. Родилась Лариса Мондрус 15 ноября 1943 года в Джамбуле.

Лариса Мондрус Синий лен (1970)

Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. «Синий лен» и ветряные мельницы. Лариса Мондрус в 1963 году. Именно она первая исполнила песню Синий лён, которая принесла известность Раймонду Паулсу. Песни Ларисы Мондрус знала вся страна, из окон и с танцплощадок неслись шлягеры "Синий лен", "Детство мое, постой!", "Неужели это мне одной?".

Мондрус Лариса Израилевна

Ее назвали лохмотьями. Было досадно и больно, но обижайся или нет, нужно было прислушиваться, потому что те, кто меня критиковал, были мои работодатели. Откуда они у вас во времена всеобщего дефицита? Рига же была моим домом, там остались мои папа и мама, и я туда все время возвращалась. Наверно, отчасти дело было в зависти. Хотя, если откровенно, и к Эгилу, и ко мне не раз подходили люди из органов и делали предложения: мол, среди ваших знакомых так много известных людей, и нам было бы интересно знать, о чем они говорят. Но для меня доносить - это было преступление, и мы сразу сказали, что на это согласиться не можем. Время было такое, что в тюрьму никто никого не сажал, а дорогу на сцену закрывали потихонечку, чтобы никто не понял, почему. У меня всегда были аншлаги.

Куда бы я ни поехала, билеты за пару часов продавались, и вдруг в «Москонцерте» мне заявляют: ты будешь петь только одно отделение, а второе будет петь какой-нибудь Тютькин. Кто такой? Никто не знает, билеты на него никто не покупает. Но он поет вместе со мной. А потом меня и вовсе перестали куда-либо приглашать. Наверно, мне было бы легче жить, если бы я прибегала к помощи могущественных друзей, генералов. Это было в порядке вещей, что женщина переходила от одного мужчины к другому, который мог дать ей больше. А мне, кроме Эгила, никого не нужно.

Я как вышла за него замуж 47 лет назад, так и по сей день с ним. Нам отвечали: кто-то наверху вам вредит, а кто - разбирайтесь сами. Но мы были гордыми людьми, и нам разбираться ни с чем не хотелось. Да и разобраться было невозможно.

Но он поет вместе со мной.

А потом меня и вовсе перестали куда-либо приглашать. Наверно, мне было бы легче жить, если бы я прибегала к помощи могущественных друзей, генералов. Это было в порядке вещей, что женщина переходила от одного мужчины к другому, который мог дать ей больше. А мне, кроме Эгила, никого не нужно. Я как вышла за него замуж 47 лет назад, так и по сей день с ним.

Нам отвечали: кто-то наверху вам вредит, а кто - разбирайтесь сами. Но мы были гордыми людьми, и нам разбираться ни с чем не хотелось. Да и разобраться было невозможно. Я готовила большую пластинку, но несколько песен запретили - мол, советскому человеку чужды эти ваши ностальгические настроения. Мы решили, что хватит воевать с ветряными мельницами - надо уезжать.

К тому времени мы уже объездили всю страну вдоль и поперек и подумали, что даже если на Западе я не буду такой популярной, то это не страшно. Буду чем-то другим заниматься. Мне ведь было всего 29 лет. И мы обратились к Раймонду Паулсу они с моим мужем однокурсники, вместе учились в Латвийской консерватории : мы готовим новую программу, нам нужны твои песни, потому что у тебя совершенно другой вкус. Мне все его песни нравятся.

Как бы просто они ни звучали, они никогда не бывают примитивными. Паулс был единственным советским композитором, песни которого я пела за рубежом. А тогда он дал нам свой «Синий лен» тогда она называлась по-латышски - «Зилие лини» , и наш московский друг Александр Дмоховский перевел ее на русский. И очень скоро ее запели все вокруг. Ту песню, которая потом стала называться «Миллион алых роз», я спела по-латышски, и, записанная на пластинку, она вернулась в Латвию.

Наверно, отчасти дело было в зависти". Тогда Лариса Мондрус и её муж Эгил Шварц решили уехать из страны. После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни «предательницы Родины» к примеру, известная в то время песня «Для тех, кто ждёт» была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa. Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском.

Выступала до начала 1980-х. В начале 1990-х певица гастролировала в Риге. Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких телевизионных передачах и радио-эфирах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале «Новая волна». В 2009 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм под названием «Спасти себя. Лариса Мондрус». В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звезд советской эстрады, которые выехали на Запад: Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.

Познакомились в Рижской филармонии. Поженились в 1964 году. Однажды художественный руководитель этого оркестра Яков Штукмейстер позвонил Эгилу и сказал: "Если ты вернешься в оркестр дирижером в то время Эгил не работал в оркестре , я покажу тебе такую девушку, с такими ножками, ко всему прочему она хорошо поет! Но в оркестр все-таки вернулся, стал дирижером. После одного конкурса ко мне подошел Штукмейстер и сказал: "Лариса, Эгил сегодня болел за тебя, и говорит, что ему понравился не только твой голос, но и твои ножки". Так мы и познакомились. Мой будущий муж был очень интересным мужчиной, я попала в его руки и по сей день не жалею", - рассказывала она. Долгое время певица не могла родить.

Лишь в 1982 году у пары родился сын Лорен. Однажды, когда она вернулась домой после шестимесячных гастролей, малыш не узнал маму. В этот момент с музыкой было покончено.

Поклонники Мондрус только спустя время узнали, что ее жизнь и карьера сложились удачно. Личная жизнь Еще на первых этапах становления карьеры ее личная жизнь сложилась счастливо.

Со своим супругом Лариса вместе уже более пятидесяти лет. После рождения единственного и долгожданного сына Лорена Лариса ушла со сцены. Сегодня она счастливая жена, мама, бабушка, успешная бизневумен, владеет сетью магазинов обуви.

Лариса Мондрус - «Синий лён»

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Ведь он волшебник, синий лён, Hам снова сказки даpит он, И наяву весь миp наполнен с нами Может пpосто шутит с нами синий лён. Гоpит как пламя синий лён, И если ты в меня влюблён Твои глаза сияют добpым светом Виноват навеpно в этом синий лён.

Словно нежными pуками Hас коснётся лепестками синий лён. В сеpдце снова вспыхнет пламя, Станет тихими словами синий лён.

Пой засыпая, Пой во сне, Проснись и пой. Только туда и Нет обратно, То, что сейчас невероятно Завтра с утра опять произойдёт. Проснись и пой, Проснись и пой. Видно, забыли, что вначале Деды о том же им ворчали, А между тем все так же мир хорош!

После войны семья переехала в Ригу. В 1962 году окончила Рижское музыкальное училище и в том же году прошла по конкурсу в РОЭ,- Рижский эстрадный оркестр при Рижской филармонии, где познакомилась с одноклассником Р. Паулса по специализированной музыкальной школе, дирижёром и аранжировщиком Эгилом Шварцем. Кроме прочего, Мондрус произвела впечатление на Шварца тем, что свободно исполнила шлягеры на языках оригинала — польском, итальянском, французском, английском!! Личные отношения Мондрус и Шварца переросли чисто деловые и творческие, и в 1964 году они поженились. Как рассказывал Шварц, он как продюсер всячески способствовал популярности Ларисы, держал её «на длинном поводке», оставляя и ей, и зрителям иллюзию полной свободы в жизни и на эстраде.

Позже она переходит на работу в Московский мюзик-холл, с которым дважды выезжает за границу,- Польша и ГДР. Основную лепту во всесоюзную известность Ларисы Мондрус внесло Центральное телевидение,- начало положил «Новогодний огонёк» от 31 декабря 1964 года, где Лариса Мондрус появилась с песней «Лунный свет» Э. А «звёздным часом» для 22-летней рижанки стал «Теле-огонёк» в ночь на 1 января 1966 года, когда Лариса Мондрус «засверкала» в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами СССР,- Ю. Гагариным, Л. Леоновым и П. Тогда она исполнила песню Э.

Итенберг «Нас звёзды ждут» и упоительно-ликующий твист Э. Шварца «Милый мой фантазёр». Для очередного «Новогоднего огонька» певица в паре с М. Магомаевым записала первый игровой клип — «Разговор птиц», произведя изрядный фурор — такого красивого дуэта, тем более с «объяснением в любви», советское телевидение ещё не знало!! Певица участвует и в других телепередачах: «Проспект молодости»; выступает в эфире «Маяка» и «Юности», поёт в популярной радиопередаче «С добрым утром! С 1968 по 1972 годы работает в Москонцерте.

Успех принесла песня «Билет в детство», музыка Ф. Миллера, стихи Роберта Рождественского, которая позже вошла в репертуар Э. В середине 1960-х, во многом благодаря запоминающимся выступлениям на новогодних «Голубых огоньках», певица завоёвывает всесоюзную популярность.

В 1977 году её имя вошло в известный на Западе справочник «Star szene 1977» наряду с именами Э. Фицджеральд , Ф. Синатры , Б. Стрейзанд , Д.

Руссоса , К. Готта и других. Некоторое время работала диктором на Радио «Свобода» в Мюнхене — читала новости. Была дружна с Александром Галичем. В 1982 году у Ларисы Мондрус рождается долгожданный сын Лорен и через два года она оставляет сцену. Купив обувной магазин в Мюнхене, она с тех пор занимается бизнесом [4]. В начале 2000-х певица гастролировала в Риге, встречалась с композитором Раймондом Паулсом [4].

В России Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в телевизионных передачах и радиоэфирах. В 2002 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм «Хвост кометы». С 29 октября по 4 декабря 2004 года Лариса Мондрус выступила в 15 сольных концертах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале « Новая волна ». В 2007 году в серии «Золотая коллекция Ретро» вышел CD диск певицы. В этом же году вышел видеодиск «Золотая коллекция Ретро. Лариса Мондрус».

Жаль, что нет возможности познакомить слушателей со всем репертуаром, ведь был период, когда песни в моём исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили из-за того, что я уехала в Германию. Теперь говорят, что в России очень сильная волна популярности ретро-музыки, и я очень рада, что в неё попала. Честно говоря, думала, что мои песни уже забыты, а оказывается, они по-прежнему популярны. Лариса Мондрус» 2008 [9] [10].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий