Название произведения: Синий Лен Исполнитель песни: Лариса Мондрус(Р. Паулс). Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. Звездным часом Ларисы Мондрус стало выступление на «Новогоднем огоньке» в 1965 году. Золотой граммофон 2002 в Санкт-ПетербургеФото, видео и новости о Кристине Орбакайте здесь Вступайте в группу.
Синий лен Ларисы Мондрус - Город.томск.ру
Мондрус Лариса Израилевна, биография и творчество — РУВИКИ | Трек «Лариса Мондрус & Инструментальный ансамбль п/у Эгила Шварца — Синий лён» плюс текст, видео и не только. |
Скачать "Лариса Мондрус "Синий лен" | Синий ленАнтология советской песни 1970. Лариса Мондрус. |
Лариса Мондрус – Синий лён
Лариса Мондрус – первая исполнительница многих песен Раймонда Паулса, в том числе песни «Dāvāja Māriņa meitenei mūžiņu» («Подарила Марина девочке жизнь») на слова Леона Бриедиса, которая в начале 1980-х в русском варианте Андрея Вознесенского получила название. Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Синий лен. Apr. 2nd, 2016 at 3:07 PM. Мондрус Лариса Израилевна. Мондрус Лариса Израилевна (род. 15.11.1943, Джамбул, Казахская ССР, ныне Тараз, Казахстан), российская эстрадная певица.
Что такое синий лён?
Любимые советские песни!!! Проснись и пой! | Синий лен" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. |
Песня «Синий лён» — Лариса Мондрус — Apple Music | известная личность в мире искусства и развлечений. Ее богатая карьера насчитывает множество достижений и успехов. |
Как Раймонд Паулс превратил латвийские хиты в советские шлягеры | Новости и СМИ. Обучение. |
История №16. Как популярная советская певица Лариса Мондрус покоряла буржуазный Мюнхен | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Лариса Мондрус - Синий лен - смотреть бесплатно | Песни Ларисы Мондрус знала вся страна, из окон и с танцплощадок неслись шлягеры "Синий лен", "Детство мое, постой!", "Неужели это мне одной?". |
Прощай, "Синий лен"...
Пугачевой песни "Миллион алых роз", эту песню Р. Паулса на латышском языке впервые исполнила Лариса Мондрус. Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х. Сердца многочисленных слушателей и почитателей были покорены искренностью и непосредственностью исполнительницы, её харизматичностью, оригинальным тембром голоса и совершенно новой, для того времени, манерой исполнения. Затем была работа в качестве гастролирующей солистки в Волгоградской Филармонии. Кроме обладания необычным и приятным вокальным тембром, Ларисе Мондрус единственной на советской эстрадной сцене того времени был свойственен яркий про-западный европейский шарм в сценических костюмах, в моде на прически и макияж. Она, одна из самых первых певиц начала более свободно двигаться с под-танцовкой во время выступления на строгой и консервативной советской сцене, а также открыто выступать в изящной мини-юбке и авангардных сценических костюмах от начинавшего московского модельера Славы Зайцева и Рижского Дома Моды.
Публика была в восторге, Ларису начали активно приглашать на престижные вечера и концерты для молодой советской элиты. Однако, необычайная популярность Ларисы в народе была далеко не по душе тем, кто управлял искусством в стране. Творческий облик певицы не укладывался в рамки стереотипного советского исполнителя, к тому же певица не исполняла "советских патриотических" песен. Всё это в скором времени послужило началом затяжного конфликта с представителями жёсткой советской цензуры. Спустя два года, в 1968-ом певице всё же удалось добиться места штатной солистки "Москонцерта" с правом сольных концертов и Лариса Мондрус смогла закрепиться в Москве. Однако, в последующие годы вплоть до эмиграции , работая в "Москонцерте" Мондрус приходилось не раз идти на компромисс, иногда включая в свои программы песни из "патриотического репертуара", получая взамен за это право на песенную "лирику".
К началу 70-х, за свой "нестандартный" образ и "пессимистические" как, называли их некоторые "видные деятели" Союза Композиторов песни о любви, Лариса Мондрус попала в "чёрный список" опальных исполнителей вместе с певцами Вадимом Мулерманом, Валерием Ободзинским, Аллой Йошпе и другими , её концерты в крупных городах СССР под различными предлогами начали отменяться, так же как и её зарубежные гастроли по странам Соц. Ей запретили свободно изменять сольную программу и включать в неё новые "незалитованные" произведения, заставляли петь "пропагандистские" песни, на что певица окончательно перестала соглашаться. Всё закончилось тем, что в 1971-ом году был отменен выход её 1-го сольного диска-гиганта - плод пятилетней работы, когда все песни были уже полностью записаны в итоге вышла лишь порезанная версия на миньоне всего с четырьмя песнями и Лариса Мондрус, поняв что спокойно работать и выступать в родной стране ей не дадут, приняла эмоциональное решение эмигрировать заграницу и вскоре подала документы на выезд в Израиль. На управленцев от искусства, решение столь популярной певицы покинуть страну, произвело шоковое впечатление. С этого момента официальная советская пропаганда развернула против Ларисы оголтелую кампанию травли. Маму певицы исключили из КПСС, в государственных фонотеках записи Ларисы Мондрус были изъяты из обращения и размагничены, а вышедшие ранее пластинки сняты с продаж и уничтожены.
Несмотря на то, что певице удалось достаточно "легко" выехать из Союза, даже находясь за границей Ларисе Мондрус не удалось избежать повышенной "заинтересованности" работников КГБ, продолжавших пристально интересоваться её эмигрантской судьбой и дважды пытавшихся завербовать певицу в собственных интересах. Не без "помощи" советских идеологических спец-служб, в 70-ые годы среди поклонников певицы на родине и в прессе распускались лживые слухи о том, что Лариса Мондрус, якобы "не выдержав эмигрантских лишений и запутавшись в денежных долгах, с горя выбросилась из окна отеля и утопилась в реке под Нью-Йорком", или будто бы она "пела в дешёвых кабаках Израиля, откуда затем её выгнали, певица опустилась и в конце 70-х покончила жизнь самоубийством", либо " покончила с собой на ступенях советского консульства в Тель-Авиве, после отказа в просьбе вернуться «домой»". Сплетен распускалось много - всё это делалось для того, чтобы дескридетировать популярность о певице на родине, а также чтоб не дай бог кому-то ещё из молодых советских артистов не взбрело в голову покинуть страну. В действительности же, находясь на Западе и начав практически с нуля, не без труда, но всё же Ларисе Мондрус удалось разобраться во всех тонкостях зарубежного музыкального бизнеса, само-реализоваться и добиться должного признания в Германии и в целом у европейских слушателей. Вхождение в западный мир шоу-бизнеса началось для Ларисы со звонка на Баварское Радио с предложением фонограммы своей песни "Бесконечное объяснение" Ю. Саульскoго на немецком языке, которую она записала во время гастролей в ГДР, ещё до эмиграции.
О бывшей популярной советской певице Мондрус на радио знали и предложение было принято. Потом была новая успешная запись для радио и в марте 1974 года Лариса впервые выступила в Гамбурге в эстрадном шоу с большим эстрадно-симфоническим оркестром, заключив в 1974 году долгосрочный пятилетний контракт с известной фирмой грамзаписи "Polydor" на запись пластинок и гастрольные выступления под именем LARISSA, так как западные импрессарио сразу решили отбросить фамилию. При участии известного продюсера Фреда Вайриха, в 1974-ом году фирма "Polydor" инициировал процесс записи и раскрутки первого диска-гиганта артистки примечательно, что одновременно на студии готовился ещё один дебютный альбом - популярной шведской группы "АBBА". Затем последовало приглашение на новогоднее теле-выступление в знаменитое в Европе "русское" шоу Ивана Реброва в 1975 году, послужившее решающим толчком в новой зарубежной карьере Ларисы. После чего были новые предложения, концерты с оркестрами различных радиостанций, участие в многочисленных развлекательных программах.
Шварца «Милый мой фантазёр». Для очередного «Новогоднего огонька» певица в паре с М.
Магомаевым записала первый игровой клип — «Разговор птиц», произведя изрядный фурор — такого красивого дуэта, тем более с «объяснением в любви», советское телевидение ещё не знало!! Певица участвует и в других телепередачах: «Проспект молодости»; выступает в эфире «Маяка» и «Юности», поёт в популярной радиопередаче «С добрым утром! С 1968 по 1972 годы работает в Москонцерте. Успех принесла песня «Билет в детство», музыка Ф. Миллера, стихи Роберта Рождественского, которая позже вошла в репертуар Э. В середине 1960-х, во многом благодаря запоминающимся выступлениям на новогодних «Голубых огоньках», певица завоёвывает всесоюзную популярность. Она продолжает выступать на телевидении, снимается в кино.
Пластинки с записями её песен расходятся огромными тиражами. Лариса Мондрус много гастролирует и везде её сопровождают успех и овации. Коммунистам стало это не нравится... Известные советские композиторы предлагают ей свои новые песни. Лариса Мондрус пела некоторые песни Раймонда Паулса, в том числе «Синий лён», которая первая принесла известность как певице, так и композитору. В её репертуаре много песен о любви,- «Через море перекину мосты» А. Складывалась на редкость парадоксальная ситуация: популярность певицы у слушателей создавалось не благодаря, а скорее вопреки власти отдельных коммунистов...
Там палец вверх! Глядишь, и звание получите…» Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Но всё просто.. Лепина, на ст. Галича «Добрый город», официальная критика её не приняла. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», ведь её поют ЛУЧше другие певцы!! В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её, наряду с Вадимом Мулерманом, лишают телеэфиров...
Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворные предлоги... Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звёздном городке в мини-юбке.
Мондрус одна из первых начала пританцовывать во время пения, что тогда, в 1960-х, не одобрялось. Певица отказывалась петь идеологически выдержанную "гражданскую тематику", навязываемую Министерством культуры СССР, и идти на какие-либо компромиссы с руководством советской эстрады, в результате чего она становится "невыездной". Билет в детство Вокал Мондрус звучал во многих популярных советских картинах, таких как "На завтрашней улице" песня "Костёр на снегу" , "Следствие продолжается" песни "Глаза", "Вечерний Баку" и "Искры любви" , "Встречи на рассвете" песня "Осень на пляже" , "Джентльмены удачи" песня "Проснись и пой". В 1971 году, после прихода в руководство Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, её вместе с Вадимом Мулерманом лишают телеэфиров.
Её приглашают к себе на гастроли государственные концертные организации Чехословакии и ГДР, но в Госконцерте заявляют: "Заявок на Мондрус нет". Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Добрый вечер Сама она по этому поводу говорила: "Я была очень молода, мои конкурентки были старше, они пели советские песни композиторов более пожилого поколения, а я искала что-то новое, выглядела по-западному. Наверно, отчасти дело было в зависти". После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни "предательницы Родины" к примеру, известная в то время песня "Для тех, кто ждёт" была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке "Die Herzen singen".
К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa. Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском. Выступала до начала 1980-х. В начале 1990-х певица гастролировала в Риге. Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен.
Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких телевизионных передачах и радиоэфирах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале "Новая волна". В 2009 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм под названием "Спасти себя.
Первую известность получила после исполнения песни "Билет в детство" на музыку Ф. Миллера и стихи Р. Рождественского позже эту песню пела Эдита Пьеха. Лариса Мондрус с мужем в Мюнхене В середине 1960-х годов была частой участницей новогодних "Голубых огоньков", программ "Кабачок 13 стульев", благодаря которым певица завоевала всесоюзную популярность. Звездным часом для нее становится "Голубой огонек" 1966 года, когда певица оказалась в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами Юрием Гагариным, Алексеем Леоновым, Павлом Беляевым. Правда, позже ее ругали в газетах за мини-юбку. Она вспоминала: "Да, мне говорили: как можно в таком виде выступать перед космонавтами!
Регулярно появлялась на телевидении, снималась в кино. Так, в 1965 году вышли фильмы с ее участием "Дайте жалобную книгу" певица в ресторане "Одуванчик" и "В первый час" участница "Голубого огонька". Разговор птиц В 1966 году вместе с Муслимом Магомаевым снялась в картине "Сказки русского леса". После выхода песни "Разговор птиц" Ларису и Муслима "поженили". Люди так поверили в экранную любовь, что хотели видеть эту чудесную пару вместе. Но у Муслима была девушка — Мила Фиготина, во время съемок она все время охраняла Муслима, а мой муж не отходил от меня ни на шаг. Конечно, в пересудах была своя доля правды: Эгил меня ревновал к Муслиму. У нас в какой-то степени с Муслимом была общая жизнь, мы все делали сообща… У меня осталась пластинка с его подписью: "Дорогим друзьям, Ларисе и Эгилю. Где бы вы ни были, не забывайте своих друзей". Муслим написал на пластинке свой адрес в Баку".
В 2003 году Лариса приехала к Муслиму с сыном Лореном, которого обучила русскому языку на песнях маэстро. Как сейчас, в голове стоят его слова: "Я не хочу тусоваться с ними".
Лариса Мондрус Фото
Лариса Мондрус и Инструментальный ансамбль под управлением Эгила Шварца — Синий лён (1978). Собственно имя композитора Раймонда Паулса и стало широко известно в СССР благодаря Ларисе Мондрус, исполнившей его песню "Синий лён", ставшую популярнейшим советским хитом в начале 70-х. Лариса Мондрус и Эгил Шварц решили уехать из страны, в 1973 году они подали документы в ОВИР и в том же году, получив разрешение на выезд «в Израиль», покинули СССР. советская певица (сопрано), которая была популярна в СССР в 1960-е годы. Родилась Лариса Мондрус 15 ноября 1943 года в Джамбуле.
Лариса Мондрус Синий лен (1970)
Лариса Мондрус выступает с концертами в Советском Союзе, Германской Демократической Республике, Польше, Чехословакии, записывает песни на радио, на грампластинки, снимается в различных телевизионных программах. «Синий лен» и ветряные мельницы. Лариса Мондрус в 1963 году. Именно она первая исполнила песню Синий лён, которая принесла известность Раймонду Паулсу. Песни Ларисы Мондрус знала вся страна, из окон и с танцплощадок неслись шлягеры "Синий лен", "Детство мое, постой!", "Неужели это мне одной?".
Мондрус Лариса Израилевна
Ее назвали лохмотьями. Было досадно и больно, но обижайся или нет, нужно было прислушиваться, потому что те, кто меня критиковал, были мои работодатели. Откуда они у вас во времена всеобщего дефицита? Рига же была моим домом, там остались мои папа и мама, и я туда все время возвращалась. Наверно, отчасти дело было в зависти. Хотя, если откровенно, и к Эгилу, и ко мне не раз подходили люди из органов и делали предложения: мол, среди ваших знакомых так много известных людей, и нам было бы интересно знать, о чем они говорят. Но для меня доносить - это было преступление, и мы сразу сказали, что на это согласиться не можем. Время было такое, что в тюрьму никто никого не сажал, а дорогу на сцену закрывали потихонечку, чтобы никто не понял, почему. У меня всегда были аншлаги.
Куда бы я ни поехала, билеты за пару часов продавались, и вдруг в «Москонцерте» мне заявляют: ты будешь петь только одно отделение, а второе будет петь какой-нибудь Тютькин. Кто такой? Никто не знает, билеты на него никто не покупает. Но он поет вместе со мной. А потом меня и вовсе перестали куда-либо приглашать. Наверно, мне было бы легче жить, если бы я прибегала к помощи могущественных друзей, генералов. Это было в порядке вещей, что женщина переходила от одного мужчины к другому, который мог дать ей больше. А мне, кроме Эгила, никого не нужно.
Я как вышла за него замуж 47 лет назад, так и по сей день с ним. Нам отвечали: кто-то наверху вам вредит, а кто - разбирайтесь сами. Но мы были гордыми людьми, и нам разбираться ни с чем не хотелось. Да и разобраться было невозможно.
Но он поет вместе со мной.
А потом меня и вовсе перестали куда-либо приглашать. Наверно, мне было бы легче жить, если бы я прибегала к помощи могущественных друзей, генералов. Это было в порядке вещей, что женщина переходила от одного мужчины к другому, который мог дать ей больше. А мне, кроме Эгила, никого не нужно. Я как вышла за него замуж 47 лет назад, так и по сей день с ним.
Нам отвечали: кто-то наверху вам вредит, а кто - разбирайтесь сами. Но мы были гордыми людьми, и нам разбираться ни с чем не хотелось. Да и разобраться было невозможно. Я готовила большую пластинку, но несколько песен запретили - мол, советскому человеку чужды эти ваши ностальгические настроения. Мы решили, что хватит воевать с ветряными мельницами - надо уезжать.
К тому времени мы уже объездили всю страну вдоль и поперек и подумали, что даже если на Западе я не буду такой популярной, то это не страшно. Буду чем-то другим заниматься. Мне ведь было всего 29 лет. И мы обратились к Раймонду Паулсу они с моим мужем однокурсники, вместе учились в Латвийской консерватории : мы готовим новую программу, нам нужны твои песни, потому что у тебя совершенно другой вкус. Мне все его песни нравятся.
Как бы просто они ни звучали, они никогда не бывают примитивными. Паулс был единственным советским композитором, песни которого я пела за рубежом. А тогда он дал нам свой «Синий лен» тогда она называлась по-латышски - «Зилие лини» , и наш московский друг Александр Дмоховский перевел ее на русский. И очень скоро ее запели все вокруг. Ту песню, которая потом стала называться «Миллион алых роз», я спела по-латышски, и, записанная на пластинку, она вернулась в Латвию.
Наверно, отчасти дело было в зависти". Тогда Лариса Мондрус и её муж Эгил Шварц решили уехать из страны. После этого из советского эфира исчезли либо были перезаписаны другими артистами песни «предательницы Родины» к примеру, известная в то время песня «Для тех, кто ждёт» была перезаписана Софией Ротару, причём первоначальный вариант был в той же аранжировке и тональности, что и у Мондрус , были размагничены и изъяты из фондов многие её записи. Любимца Диззи они привезли с собой в Мюнхен. Решив продолжать карьеру певицы, она заключила контракт с крупной фирмой Polydor Records и уже в 1974 году выпустила первый альбом на немецком языке «Die Herzen singen». К 1977 году она приобрела европейскую популярность как Larissa. Много гастролировала, часто выступала на немецком телевидении как с сольными номерами, так в различных музыкальных шоу, с такими известными певцами в качестве партнеров как Иван Ребров, Карел Готт, Витторио Касагранде, Михаэль Шанце и другими. Пела песни на немецком, английском.
Выступала до начала 1980-х. В начале 1990-х певица гастролировала в Риге. Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в нескольких телевизионных передачах и радио-эфирах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале «Новая волна». В 2009 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм под названием «Спасти себя. Лариса Мондрус». В 2017 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трёх звезд советской эстрады, которые выехали на Запад: Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус.
Познакомились в Рижской филармонии. Поженились в 1964 году. Однажды художественный руководитель этого оркестра Яков Штукмейстер позвонил Эгилу и сказал: "Если ты вернешься в оркестр дирижером в то время Эгил не работал в оркестре , я покажу тебе такую девушку, с такими ножками, ко всему прочему она хорошо поет! Но в оркестр все-таки вернулся, стал дирижером. После одного конкурса ко мне подошел Штукмейстер и сказал: "Лариса, Эгил сегодня болел за тебя, и говорит, что ему понравился не только твой голос, но и твои ножки". Так мы и познакомились. Мой будущий муж был очень интересным мужчиной, я попала в его руки и по сей день не жалею", - рассказывала она. Долгое время певица не могла родить.
Лишь в 1982 году у пары родился сын Лорен. Однажды, когда она вернулась домой после шестимесячных гастролей, малыш не узнал маму. В этот момент с музыкой было покончено.
Поклонники Мондрус только спустя время узнали, что ее жизнь и карьера сложились удачно. Личная жизнь Еще на первых этапах становления карьеры ее личная жизнь сложилась счастливо.
Со своим супругом Лариса вместе уже более пятидесяти лет. После рождения единственного и долгожданного сына Лорена Лариса ушла со сцены. Сегодня она счастливая жена, мама, бабушка, успешная бизневумен, владеет сетью магазинов обуви.
Лариса Мондрус - «Синий лён»
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Ведь он волшебник, синий лён, Hам снова сказки даpит он, И наяву весь миp наполнен с нами Может пpосто шутит с нами синий лён. Гоpит как пламя синий лён, И если ты в меня влюблён Твои глаза сияют добpым светом Виноват навеpно в этом синий лён.
Словно нежными pуками Hас коснётся лепестками синий лён. В сеpдце снова вспыхнет пламя, Станет тихими словами синий лён.
Пой засыпая, Пой во сне, Проснись и пой. Только туда и Нет обратно, То, что сейчас невероятно Завтра с утра опять произойдёт. Проснись и пой, Проснись и пой. Видно, забыли, что вначале Деды о том же им ворчали, А между тем все так же мир хорош!
После войны семья переехала в Ригу. В 1962 году окончила Рижское музыкальное училище и в том же году прошла по конкурсу в РОЭ,- Рижский эстрадный оркестр при Рижской филармонии, где познакомилась с одноклассником Р. Паулса по специализированной музыкальной школе, дирижёром и аранжировщиком Эгилом Шварцем. Кроме прочего, Мондрус произвела впечатление на Шварца тем, что свободно исполнила шлягеры на языках оригинала — польском, итальянском, французском, английском!! Личные отношения Мондрус и Шварца переросли чисто деловые и творческие, и в 1964 году они поженились. Как рассказывал Шварц, он как продюсер всячески способствовал популярности Ларисы, держал её «на длинном поводке», оставляя и ей, и зрителям иллюзию полной свободы в жизни и на эстраде.
Позже она переходит на работу в Московский мюзик-холл, с которым дважды выезжает за границу,- Польша и ГДР. Основную лепту во всесоюзную известность Ларисы Мондрус внесло Центральное телевидение,- начало положил «Новогодний огонёк» от 31 декабря 1964 года, где Лариса Мондрус появилась с песней «Лунный свет» Э. А «звёздным часом» для 22-летней рижанки стал «Теле-огонёк» в ночь на 1 января 1966 года, когда Лариса Мондрус «засверкала» в самом центре внимания — за одним столом с космонавтами СССР,- Ю. Гагариным, Л. Леоновым и П. Тогда она исполнила песню Э.
Итенберг «Нас звёзды ждут» и упоительно-ликующий твист Э. Шварца «Милый мой фантазёр». Для очередного «Новогоднего огонька» певица в паре с М. Магомаевым записала первый игровой клип — «Разговор птиц», произведя изрядный фурор — такого красивого дуэта, тем более с «объяснением в любви», советское телевидение ещё не знало!! Певица участвует и в других телепередачах: «Проспект молодости»; выступает в эфире «Маяка» и «Юности», поёт в популярной радиопередаче «С добрым утром! С 1968 по 1972 годы работает в Москонцерте.
Успех принесла песня «Билет в детство», музыка Ф. Миллера, стихи Роберта Рождественского, которая позже вошла в репертуар Э. В середине 1960-х, во многом благодаря запоминающимся выступлениям на новогодних «Голубых огоньках», певица завоёвывает всесоюзную популярность.
В 1977 году её имя вошло в известный на Западе справочник «Star szene 1977» наряду с именами Э. Фицджеральд , Ф. Синатры , Б. Стрейзанд , Д.
Руссоса , К. Готта и других. Некоторое время работала диктором на Радио «Свобода» в Мюнхене — читала новости. Была дружна с Александром Галичем. В 1982 году у Ларисы Мондрус рождается долгожданный сын Лорен и через два года она оставляет сцену. Купив обувной магазин в Мюнхене, она с тех пор занимается бизнесом [4]. В начале 2000-х певица гастролировала в Риге, встречалась с композитором Раймондом Паулсом [4].
В России Летом 2001 года Лариса Мондрус впервые за 28 лет посетила Москву, где приняла участие в телевизионных передачах и радиоэфирах. В 2002 году о Ларисе Мондрус был снят документальный фильм «Хвост кометы». С 29 октября по 4 декабря 2004 года Лариса Мондрус выступила в 15 сольных концертах. В 2005 году она выступила в Юрмале на фестивале « Новая волна ». В 2007 году в серии «Золотая коллекция Ретро» вышел CD диск певицы. В этом же году вышел видеодиск «Золотая коллекция Ретро. Лариса Мондрус».
Жаль, что нет возможности познакомить слушателей со всем репертуаром, ведь был период, когда песни в моём исполнении не звучали, а на студиях и на радио их размагнитили из-за того, что я уехала в Германию. Теперь говорят, что в России очень сильная волна популярности ретро-музыки, и я очень рада, что в неё попала. Честно говоря, думала, что мои песни уже забыты, а оказывается, они по-прежнему популярны. Лариса Мондрус» 2008 [9] [10].