Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. Высокий спрос на Мицубиси Лансер 2008 года обусловлен несколькими факторами.
Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt
Мицубиси лансер 2008 года | Mitsubishi - АвтоМоторист | Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. |
Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt | Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.8 Inten s e CVT. |
Mitsubishi Lancer 2008 на автосалоне в Детройте | Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения? |
Отзыв Mitsubishi Lancer X 1,5 4авт. Invite (S02) 2008 | Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля. |
Mitsubishi Lancer все.. | На вы можете посмотреть предложения купить Митсубиси Лансер года или продам Mitsubishi Lancer года /5(). |
Похожие отзывы
- Mitsubishi Lancer, X поколение
- Характеристики
- Мицубиси Лансер X
- 2008 Митсубиси Лансер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube
Один из лучших седанов своего поколения подешевел до 370 тысяч рублей — Mitsubishi Lancer Ⅹ
Но в остальном ресурс этих агрегатов достигает 400 тысяч километров. Дизельный двигатель для Лансер 10 был взят у концерна Volkswagen и доработан под японскую модель. Для данного мотора характерны следующие изъяны: быстрый выход из строя топливной аппаратуры; износ шестигранника маслонасоса; поломки фильтра твердых частиц; потребность в ранней замене клапана EGR. У экземпляров Мицубиси Лансер 10 с большим пробегом отмечаются поломки турбокомпрессора и повреждение патрубка, по которому масло подается в радиатор. При этом сам мотор потребляет достаточно мало смазки. Японский седан обладает еще одной особенностью. Эта модель оснащается 5-скоростной механической КПП, которая создает существенно больше проблем, чем доступные модели «автомат» и вариатор. Первая коробка устанавливается только на те версии автомобиля, что комплектуются базовыми моторами. Владельцы Лансера обращают внимание на малый ресурс корпуса, шестерен, муфт, подшипников и синхронизаторов МКПП. Также в этой коробке нередко выявляются посторонние частицы в трансмиссионном масле.
Однако те версии «механики», что сочетались с топовыми моторами, отличаются более высокой надежностью. Единственный выраженный недостаток такой коробки заключается в подтекании сальников привода. При своевременном обслуживании эта коробка не ломается на протяжении 300 тысяч километров. Но при больших пробегах возможен выход из строя гидроблока, планетарных передач, тормозных лент и соленоидов. Стартовый «автомат» не переносит агрессивной езды и перегревов. В этой коробке достаточно быстро изнашиваются фрикционы, из-за чего в трансмиссионном масле появляются посторонние вкрапления. Но если менять смазку в КПП каждые 30-40 тысяч километров, то ее ресурс превысит 200 тысяч километров. Надежность вариатора напрямую зависит от того, как точно владелец соблюдает частоту его обслуживания. Если он следует предписанными производителем рекомендациям, то данную коробку не придется ремонтировать на протяжении 250 тысяч километров.
При этом вариатор не переносит продолжительных поездок, во время которых он перегревается.
Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра. Будущая Ralliart будет стоить более 600 000. Mitsubishi предназначила Lancer бороться скорее с Focus, чем с Mondeo. Качество и надежность Автомобили Mitsubishi известны своей прочностью и надежностью, и было бы удивительно, если бы новый Lancer не относился к числу наиболее надежных машин в своем классе. Однако, с качеством у японской фирмы всегда были проблемы. В то время как другие производители автомобилей делали выбор в пользу мягкого и дорогого пластика, Mitsubishi настаивала на использовании твёрдой дешевой пластмассы. Но теперь с этим покончено. Салоны всех новых моделей Lancer сделаны по подобию дорогого Outlander, и это, знаете ли, смотрится.
Новый Lancer сделал огромный шаг вперед перейдя от показного и безвкусного нагромождения приборов на торпеде к простому и понятному расположению их на приборной панели.
The standard hatchback, whether fitted with the 2. Worse still, the stiff suspension means the Lancer crashes over anything but a perfect surface. However, the 1. The end result is annual road tax bills that are much higher than its competitors.
К автоматическим трансмиссиям Lancer X замечаний нет. Удивительно, но даже вариатор на японском автомобиле проявил себя неплохо. Главное — не забывать о замене трансмиссионной жидкости каждые 80 тысяч километров. В этом случае бесступенчатая коробка вполне может прослужить 250 тысяч километров. Впрочем, известны случаи, когда вариатор не обслуживался вовсе. Больше 150 тысяч километров при таком раскладе он не выдерживал. Еще более удивительно то, что на фоне вариатора и «автомата» механическая коробка кажется слабым звеном. Коробка, которая устанавливалась до 2008 года на модификацию с 1. Самые частые проблемы «механики» — подтекающие сальники приводов и выходящие из строя синхронизаторы первой передачи. Жаловались владельцы и на заметные шумы при переключении передач. Конечно, все эти проблемы крайне редко проявляли себя до пробега в 50 тысяч километров, но проблема в том, что от «механики» Lancer X владельцы в принципе не ожидали каких-то проблем. Конструкцию подвески Lancer X практически без изменений позаимствовал у своего предшественника. На девятом поколении модели она зарекомендовала себя отлично. Не удивительно, что и у Lancer X подвеска также оказалась очень крепкой. Передние амортизаторы чаще всего выходят из строя при пробеге в 60-80 тысяч километров. Задние амортизаторы служат заметно дольше — не менее 100-120 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизатора в передней подвеске Lancer X служат около 50-70 тысяч километров. Опорные подшипники обычно переживают передние амортизаторы, то есть служат порядка 70-90 тысяч километров. Срок службы передних ступичных подшипников — 100-120 тысяч километров. Задние ступичные подшипники служат на 30-40 тысяч километров дольше. Кстати, меняются они в сборе со ступицей, так что замена оказывается сравнительно дорогой даже при условии использования неоригинальных запчастей. Рычаги в подвеске Lancer X при аккуратной эксплуатации прослужат не менее 150 тысяч километров. Схожим ресурсом могут похвастать и шаровые. Владельцами Lancer X было замечено, что к отметке в 150 тысяч километров немного проседают задние пружины. Но поскольку эффективность их работы от этого не ухудшается, они практически никогда по этой причине не меняются. Электрический усилитель руля на седане с 1,5-литровым мотором стал самым слабым местом в рулевом управлении Mitsubishi Lancer X. Рейка зачастую начинала стучать уже при пробеге в 20-30 тысяч километров, из-за чего дилерам японской компании приходилось менять ее в рамках гарантии. Владельцам подержанных автомобилей на бесплатную замену рассчитывать не приходится.
Покупка Митсубиси Лансер 10.
Тест драйв митсубиси лансер 2008 года | Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. |
Mitsubishi Lancer X поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 64 | Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. |
Обновлённый Mitsubishi Lancer X 2012 - уже в России | Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). |
Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года
Первый Mitsubishi Lancer появился в 1973 году и был призван заполнить брешь в модельном ряду компании — между компактным хэтчбеком Minica и среднеразмерным седаном Galant. В техническом смысле Lancer стал лишь расширением обширного семейства Colt и сначала даже назывался Mitsubishi Colt Lancer. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — двух- или четырехдверный седан, а также пятидверный универсал. Отличительными особенностями «первого» Лансера были дисковые тормоза всех колес и травмобезопасная рулевая колонка. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л. Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л.
В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt ранее так именовались экспортные Галанты. Lancer Celeste 3. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.
А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.
Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля. Новости Mitsubishi Lancer все.. Автопроизводитель Mitsubishi Motors завершил продажи модели Lancer в России.
Небольшое число моделей 2014—2015 годов выпуска еще можно приобрести у российских дилеров марки.
В 2008 году в России продали 62 тыс. В прошлом году российские дилеры марки реализовали только 647 экземпляров этой модели. На рынке России еще присутствует седан Mitsubishi Lancer Evolution с 2-литровым турбомотором 295 л. Начальная стоимость авто — 2,5 млн руб.
Не забыт «десятый» Lancer и сейчас. Но теперь уже на вторичном рынке. В начале 70-х годов прошлого века в модельном ряду Mitsubishi образовалась ниша: у японцев не было среднеразмерного автомобиля. Эту нишу в 1973 году как раз и заполнил Lancer первого поколения, который в первое время носил непривычное нам имя Colt Lancer. С названиями у японцев вообще периодически выходила путаница. За более чем 40 лет производства десять поколений Lancer продавались практически по всему миру и в зависимости от рынка один и тот же автомобиль мог называться по-разному. Что касается Lancer X, то он дебютировал в 2007 году. Еще через несколько месяцев — весной 2007 года — автомобиль поступил в продажу. Стоит ли говорить, что фирменный стиль Lancer X был воспринят автолюбителями на ура. В 2010 году японцы обновили Lancer X, но внешность при этом почти не тронули. С красной на черную изменилась подложка задних фонарей, а на версии с 1,5-литровым мотором гидравлический усилитель руля уступил место электрическому. В 2011 году Lancer X примерил новые 10-спицевые колесные диски. Кроме этого дизайнеры освежили переднюю часть автомобиля хромированной окантовкой радиаторной решетки. Оцинковка у кузовного железа Lancer X отличная, а вот само железо — довольно мягкое. Небольшие вмятины на нем появляются очень легко. По современной традиции, не отличается высокой стойкостью и лакокрасочное покрытие. Так что с царапинами и сколами в самых незащищенных местах просто придется смириться. Кстати, немало царапин на кузове появляется и по вине самих владельцев. Практически все подержанные экземпляры отличаются поцарапанными обувью своих же владельцев порогами. Если автомобилем владела прекрасная дама, предпочитавшая туфли на высоком каблуке, водительский порог и вовсе может быть в очень неприглядном состоянии. Ржавчину на Lancer X встретить трудно, хотя это как раз тот случай, когда нужно знать правильные места. Далеко не все покупатели утруждают себя пристальным осмотром багажника. В пожилых же экземплярах ржавчина может быть именно там. Причина появления коррозии — скапливающийся в багажнике конденсат. Довольно часто ему на помощь приходит вода, которая просачивается в багажник через ненадежные уплотнители задних фонарей. Не секрет, что передняя оптика на Lancer X изначально светили довольно слабо. А при большом пробеге японский седан и вовсе становится «слепым». Мягкие колпаки передних фар затираются слишком быстро.
Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?
Вторые руки: Mitsubishi Lancer X – где японское качество? | Mitsubishi Lancer Evolution X GSR-Premium 2008 г. |
Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска средние цены + фото | О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. |
Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля | 2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test. |
Mitsubishi закрепила за собой в России названия Outlander, Lancer и Colt
Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35.
Mitsubishi Lancer все..
All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original. Основные проблемы Mitsubishi Lancer X. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive.
Двигатель, трансмиссия
- Отзыв владельца Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2008 года | Автосалоны Волгограда
- Характеристики Mitsubishi Lancer 2008
- Mitsubishi Lancer X Sportback (Митсубиси Лансер X Спортбэк) 2008 года - обзор модели авто
- Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года
33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. Митсубиси лансер 2008.