взгляд на криминальную психологию - в качестве схемы своих преступлений, Дилана убеждают объединиться с детективом Лиззи Нидхэм из полиции Нью-Йорка, чтобы найти и остановить убийцу. Эротический триллер «Основной инстинкт» превратил Шэрон Стоун в икону. Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету?
Кто убийца в основном инстинкте
В конце концов фильм оставляет очень много вопросов. Был ли только один убийца? Почему Нильсен расследовал дело Бет? Были ли у Кэтрин настоящие чувства к Рокси или Нику, или это все было притворством в рамках ее игры? Убивает ли Кэтрин Ника после последней сцены? Сиквел предполагает, что да. Камилла Палья в своем аудиокомментарии к фильму правильно сказала, что он закончился на большом вопросительном знаке. Смелость подхода режиссёра, выдающиеся актёрские работы и непредсказуемый сюжет создали шедевр, оставшийся в истории кинематографа как образец интригующего и захватывающего кино. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно! Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах? Онлайн-курс "Сторителлинг в кино и сериалах" Урок 1 - Что такое сторителлинг.
Сторителлинг в текстах, фото и дизайне страниц Урок 2 - Основные понятия сторителлинга Урок 3 - Что такое тропы. Отличия от архетипов. Я согласен с политикой конфиденциальности Отправить.
Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя. Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать. Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности. В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности. Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении. Я разберу только один из самых известных доводов, гуляющих в сети. Перед тем как приступить к выяснению правды, подчеркну, что правда субъективна. В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво — могут возникнуть жаркие споры и пререкания, в желании доказать свою правоту и более, как каждому будет казаться, глубокий взгляд на мир. Поэтому мое мнение имеет столько же прав на существование, как любая самая невероятная или, наоборот, очень очевидная версии. Я призываю вас критически мыслить и самому самой принять решение после просмотра фильма. Второй момент, который я хотел подчеркнуть — в «Основном инстинкте» почти наверняка нет разгадки. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал. И я сейчас не о последних кадрах с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю.
Сюжет фильма «Основной инстинкт» Дорогой читатель, сегодня я хотел бы рассказать тебе о захватывающем сюжете фильма «Основной инстинкт». Этот триллер, вышедший в 1992 году, вызвал огромный ажиотаж и стал одним из самых обсуждаемых фильмов своего времени. Главным вопросом, который волновал всех зрителей, был «Кто же на самом деле убийца? Давай разберемся вместе! В основе сюжета лежит история успешного и известного писателя криминальных романов Ника Каррингтона сыгранного Майклом Дугласом. Когда в Лос-Анджелесе происходит необъяснимое убийство миллионера во время сексуального акта, Ник становится главным подозреваемым. Он встречает загадочную и сексуальную писательницу Кэтрин Трамелл исполняет шикарную Шэрон Стоун , которая приходит на допрос в полицию. Ник начинает расследовать эту странную и запутанную историю и пытается разобраться, кто на самом деле стоит за этим убийством. Однако, в процессе расследования Ника начинают преследовать собственные темные фантазии и странные события. Он оказывается втянутым в опасную игру, где каждый может быть подозреваемым. Нику удается найти некоторые свидетельства, которые указывают на Кэтрин Трамелл как на главного подозреваемого, но она всегда оказывается на шаг впереди, создавая еще больше загадок и интриги. Как ты думаешь, дорогой читатель, кто на самом деле убийца? В фильме «Основной инстинкт» создатели мастерски размышляют о психологии и инстинктах человека. Они играют с нашими ожиданиями и постоянно вводят нас в заблуждение. Именно этот элемент сюжета делает фильм таким увлекательным и необычным. Мы никогда не знаем, что ожидать дальше, и это захватывает наше внимание. Как важно понимать, что «Основной инстинкт» — это не просто триллер о поимке убийцы. Это исследование человеческой природы, наших самых темных и неприличных желаний.
Да, она лгала, что была незнакома с Бозом, что было послание на автоответчике, но это все косвенные и очень слабые улики. А вот нож для колки льда под кроватью Тремел - это уже не хухры-мухры. Да если еще и вспомнить взгляды, которыми они с полицеейским обменялись в последней сцене. Anonymous 14 июл 2005, 12:49 Да, и что же эти взгляды означают? Ник увидел взгляд Треммэл и ему сало страшно. Но она ведь его обняла- в ее руке не было ножа! Почему она его не убила? Anonymous А почему у нее нож под кроватью был?
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур. Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда. Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин.
Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете. Образ харизматичной преступницы Кэтрин Трамелл был если не лестной, то исключительно яркой ролью, и Стоун пора было идти на крайние меры, чтобы прославиться до выхода в тираж. За свое согласие она получила гонорар в полмиллиона долларов, скромный в сравнении с контрактом ее партнера. Как всегда в Голливуде, известность исполнителя оказалась важнее сложности роли. Роль упитанного детектива Гаса Моргана, лучшего друга и напарника Ника, получил характерный актер Джордж Дзундза , родившийся в Германии украинец его родители были во время войны фактически угнаны в рабство. Ранее он сыграл с Кевином Костнером в шпионском триллере « Нет выхода ». Полицейского психолога Бет Гарнер, бывшую любовницу Ника и бывшую сокурсницу Кэтрин, изобразила прежде работавшая в театре дебютантка Джинн Трипплхорн. Как и Стоун, она получила роль, потому что не постеснялась обнажиться для откровенной сцены.
Любовницу Кэтрин по имени Рокси сыграла Лейлани Сарель , которая завершила карьеру вскоре после выхода «Инстинкта», так как вышла замуж за актера Мигеля Феррера из «Робокопа». Прокурора Джона Коррели изобразил комик Уэйн Найт , позднее прославившийся значимой ролью в ситкоме « Третья планета от Солнца ». Наконец, пожилую подругу Кэтрин по имени Хейзел Добкинс, некогда прикончившую своих родных и отсидевшую за это в тюрьме, сыграла звезда 1950-х и 1960-х Дороти Малоун , лауреат «Оскара» за роль второго плана в мелодраме Дугласа Сирка « Слова, написанные на ветру » 1956. Действие фильма развивалось в Сан-Франциско, столице американского сексуального свободомыслия и едва ли не единственном городе США, где никого не должно было удивить, что главная героиня «Инстинкта» живет с женщиной и спит с мужчиной. Соответственно, уличные и некоторые интерьерные съемки проходили в городе, который Дуглас хорошо знал по съемкам в популярном полицейском сериале 1970-х « Улицы Сан Франциско », а студийная работа велась в павильонах студии Warner в калифорнийском городе Бербанк. За вычетом пары погонь, которые были достаточно просты, чтобы позволить Дугласу самому сесть за руль, главной технической сложностью во время съемок «Инстинкта» было создание секс-сцен. Каждая из них была предварительно продумана и спланирована Верховеном с той же скрупулезностью, с какой хореографы подходят к разработке сложных танцев. Проблема была не только в том, что едва ли у не каждого движения была определенная смысловая нагрузка, но и в том, что режиссеру нужно было удержаться на самой грани допустимого рейтинговым агентством MPAA, чтобы картина получила «взрослый» рейтинг R, а не «порнографический» NC-17, с которым «Инстинкт» было бы трудно продать кинотеатрам и видеосалонам. К тому времени у Верховена уже был приличный опыт перепалок с MPAA, и потому каждая сцена снималась множеством камер с разных ракурсов, чтобы получить как можно больший выбор материала для монтажа и варьировать итоговый результат в зависимости от требований цензоров.
Естественно, это означало, что каждая сцена должна была интересно смотреться независимо от ракурса. Что было колоссальной головной болью для Верховена и его оператора-постановщика Яна де Бонта , будущего режиссера « Скорости ». Нелегко приходилось и Дугласу со Стоун и Трипплхорн, которым надо было заниматься «горизонтальными танцами» порой по несколько часов подряд услугами секс-дублеров никто из них не пользовался. Ведущий актер дополнительно переживал из-за того, что Верховен контролировал каждое его движение в секс-сценах, но почти игнорировал исполнителя в разговорных эпизодах и уделял все свое внимание Стоун. Со стороны Верховена это было проявлением доверия к многоопытному актеру и заботы об исполнительнице, которая никогда прежде не играла столь сложных ролей. Кроме того, режиссер был по-мужски неравнодушен к своей звезде. Дуглас, однако, был в ярости из-за того, что не всегда понимал свою актерскую задачу. Как продюсер по первой киноспециальности напомним, он получил «Оскар» за продюсирование « Пролетая над гнездом кукушки » , он искренне переживал за успех картины и боялся, что если из-за небрежности режиссера он сыграет не так, как нужно, то потом всех собак повесят на него, голливудского кумира. Однажды Дуглас позвал Верховена для откровенного разговора в свой трейлер, и после этого «обмена мнениями» режиссера госпитализировали с сильным кровотечением из носа.
По съемочной группе прошел слух, что знаменитости подрались, но режиссер заявил, что он просто переволновался из-за жесткого спора и что у него порой идет кровь из носа от сильных переживаний. Страсти во время съемок кипели не только на съемочной площадке и за кулисами проекта. Когда организации геев и лесбиянок Сан-Франциско узнали, что в их городе снимается кино, где главная злодейка — бисексуалка и где лесбиянка Рокси пытается убить Ника, которого она ревнует к Кэтрин, они тут же объявили, что «Основной инстинкт» раздувает ненависть к сексуальным меньшинствам и показывает их не просто отрицательными, а еще и психически больными персонажами. Верховен и Эстерхаз были в шоке от подобных обвинений. Оба не отрицали злодейства героинь, но подчеркивали, что оно не имеет никакого отношения к их ориентации. На их взгляд, «Основный инстинкт» говорил зрителям, что не важно, с кем ты спишь, а важно, кого ты убиваешь. Конечно, Кэтрин использует свою сексапильность как оружие. Но если бы она делала это не для совершения преступлений, все было бы нормально.
С Кэтрин он напрочь забывает , что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта , подобного наркотику. Отношения с ней для Ника - ментальный вызов и приглашение к опасной сексуальной интриге. Кэтрин дьявольски умна и красива, она ставит эксперименты на людях , одних влюбляя в себя, других провоцируя на убийство. В ней есть что-то от шизофренических наклонностей Раскольникова , однако если тот сомневался, имеет ли он право распоряжаться судьбами и жизнью людей , то Кэтрин совершенно уверена в своей безнаказанности и в своем праве играть людьми, как пешками , она нереально богата, уверена в своей красоте и в силе своего интеллекта. У фильма открытый финал, авторы оставляют зрителя в полном недоумении, кто же на самом деле убийца.
Ледоруб В начальной сцене убийства в фильме Трамелл несколько раз наносит удар Бозу ледорубом. С этого момента ледорубы становятся важным повторяющимся объектом в фильме. Курран часто наблюдает за тем, как она без особых усилий ломает лед перед приготовлением коктейлей. Конечная сцена фильма даже сосредоточена вокруг ледоруба. Магнотта убивает Лина отверткой, которую он переделал, чтобы она выглядела как ледоруб, и озаглавил опубликованное им видео «1 сумасшедший 1 ледоруб». Псевдоним Магнотта имел привычку создавать несколько поддельных профилей и онлайн-псевдонимов до своего захвата. В сериале неоднократно отмечается, что Магнотта был одержим фильмами и поп-культурой, и многие из его псевдонимов отражали это. Среди его многочисленных вымышленных имен был Кирк Трамелл, который, по мнению сыщиков, представленных в серии документов, является явной отсылкой к Трамеллу из «Основного инстинкта». Сигарета Когда Магнотта был арестован за убийство Линя и начался его допрос, он попросил сигарету и скрестил ноги. Кажется достаточно безобидным. Но фраза «Не трахайся с кошками» предполагает, что это тоже может быть намеком на «Основной инстинкт». Когда Трамелл допрашивается полицией, она просит сигарету, прежде чем скрестить ноги а затем снова скрестить их, чтобы показать, что на ней нет нижнего белья. Это одна из самых знаковых сцен в фильме.
Позднее Эстерхаза не раз критиковали за то, что он копирует собственные сюжеты, но сходство «Инстинкта» и «Лезвия» было поверхностным, и спутать картины было невозможно. Они даже относились к разным жанрам. Особенно облаченного в сногсшибательную оболочку дерзкой красавицы, которая подстраивает ловушку для самоуверенного сыщика, чьи руки тоже залиты кровью невинных правда, не убитых нарочно, а подстреленных по ошибке, когда детектив был под действием кокаина. В сущности, Кэтрин в «Инстинкте» была Дьяволом в юбке, искушающим грешников и наслаждающимся манипулированием людьми, жестокими убийствами и садомазохистским сексом. Как только замысел «Инстинкта» изначального названного «Любовные пташки» в честь любимой автором кантри-песни и переименованного в «Основной инстинкт» перед самой отправкой текста агенту сложился в голове Эстерхаза, драматург написал сценарий всего за 13 дней. По его воспоминаниям, слова сами ложились на бумагу, и он не мог остановиться, не мог заглушить галдящие у него в голове голоса персонажей, пока не поставил финальную точку. Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше. Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу. Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте. Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду. Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера. Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились. На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного. Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов. Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов. Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики. Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее. Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах. И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера. Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара. Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами. Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку. Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать. Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс.
Основной инстинкт кто убийца в фильме истина или ложь
Самый сокрушительный поворот: разгадка мистерии убийства «Основной инстинкт». Скандально известный триллер «Основной инстинкт» видела уже очень давно и помнила только сюжет, но поскольку мой взгляд на искусство кино как на эстетический продукт с годами кардинально менялся, решила посмотреть эту киноленту заново. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению.
Кто является убийцей в культовом фильме "Основной инстинкт"?
Шоу не следует формуле «монстр недели», такой как « Закон и порядок», в которой детективы преследуют разных преступников каждую неделю. Вместо этого Дилан и Лиззи работают вместе в течение сезона, чтобы выяснить, кто этот хитрый серийный убийца, который, кажется, использует собственную работу Дилана в качестве сборника пьес. Конечно, это шоу, как и любое хорошее детективное шоу, больше касается самих детективов, чем настоящего убийцы. Поначалу Лиззи и Дилан не прекрасно ладят, но вскоре они становятся хорошими партнерами. ТВ Промо 360 на YouTube И если вы думаете, что, возможно, они собираются вместе в конце, поверьте мне, они этого не делают. Дилан открыто гей, и это не очень важно для персонажа, но, безусловно, для сетевого телевидения. На самом деле, Дилан является первым открытым геем на криминальном шоу CBS, которое определенно делает прогрессивное заявление, и именно за которое я здесь.
Единственный вопрос, чем все закончилось у них с Ником. Ну тут уже каждый сам домысливает. А Дуглас был бы категории Олд!
Мы просто можем его не знать или догадываться или быть уверенным, что это он, но это уже другое. А в фильме нет настоящей истории, поэтому нет настоящего убийцы, есть только интерпретация событий и задумки создателей фильма. Я к тому, что если бы в реальной жизни один человек думает на другого, что тот убийца, и он оказывается не прав, то это имеет некоторые последствия, а тут фильм, тут нет настоящего убийцы, есть только прочтения разных людей одной истории и по сути не может быть ошибки, так как проверить нельзя. Свиньи они, а не верноподданные.
Равно как не годятся в существующем дискурсе на роль американского психопата геи, этнические меньшинства или жители социального дна. Как только герой отклоняется от условной нормы, его действия автоматически обуславливаются проблематикой расовой, половой и иной идентичности. Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество. Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения что возвращается ей статус объекта , а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной. Дальше — больше. В поиске демонов главной героини, находится только убеждение, что никакая она здесь не главная. Наследуя хичкоковскому «Головокружению», Верховен не только формально копирует образ la femme fatale и по-новому воспроизводит бесплодную попытку главного героя обуздать ускользающее раздвоенное женское начало. В открывающих титрах «Вертиго» из глубины зрачка раскручивается спираль, впоследствии неоднократно появляющаяся как часть визуального кода и, в конечном итоге, предопределяющая развитие сюжета. В «Основном инстинкте» ее место занимает бликующее зеркало, и весь фильм представляется бесконечной сменой проекций и отражений. Центральному женскому персонажу сопутствуют еще два. Любовница Кэтрин Рокси является воплощением ее грубой маскулинности и гомосексуальности, она находится в открытой конфронтации с Ником Карреном и в итоге устраняется им. Но остается Хезел Добкинс, благопристойная пожилая дама, отбывшая тюремный срок за неожиданное для самой себя убийство мужа и детей — проекция отрицания принятой в патриархальной парадигме женской функции. Этот двойник Кэтрин уходит в тень, но продолжает таить скрытую угрозу. Alter ego героини — это, безусловно, полицейский психолог Бет Гарнер, правильная, любящая, скучная. Верховен любопытно обыгрывает противоборство этих двух личностей, рассказывая старую студенческую историю о лесбийском опыте и последующем маниакальном преследовании, так и не давая однозначного ответа, кто их них настоящий, а кто — лишь копия, где Я героини, а где — Тень.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Основной инстинкт. убийца. А герой поверил ей, что - нет, не убивала. В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению.
Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд
Фильм «Основной инстинкт» напряженно ведет зрителя по пути разгадки загадки убийства. Каждый из главных подозреваемых имеет свои мотивы и алиби, но только разгадка позволит нам узнать, кто на самом деле является убийцей. Кэтрин Трамел — главная подозреваемая в фильме «Основной инстинкт» Кэтрин Трамел — известная писательница, чьи книги оказывают большое влияние на общественное мнение. В контексте фильма, она становится главной подозреваемой в убийстве рок-звезды Джонни Боаза. Кэтрин обладает соблазнительной красотой и неординарной сексуальностью, которая часто путает остальных персонажей и создает атмосферу неопределенности. Инстинкт Кэтрин Трамел, который отлично прослеживается на протяжении всего фильма, вносит никогда неисчезновение. Она способна на манипуляцию и использование своей сексуальности, чтобы достичь своих целей. Однако, фильм не дает окончательного ответа на вопрос о том, кем всё-таки был убийца. Персонаж Кэтрин Трамел вызывает множество теорий и разных вариантов развития событий.
Она остается загадкой, и зритель остается собственными догадками и предположениями. Ее влияние и загадочность делают ее одним из самых захватывающих персонажей в фильме. Майкл Дуглас — возможный убийца в фильме «Основной инстинкт» В фильме «Основной инстинкт» интрига и мистика накаляются с каждой сценой. Зритель пытается разгадать загадку убийцы, который преследует главного героя, детектива Ника Каррена сыгранного Майклом Дугласом. Многочисленные теории и предположения вокруг идентичности убийцы путают и запутывают зрителя. Майкл Дуглас, исполняя роль Ника Каррена, прекрасно передает сложность и противоречия внутреннего мира персонажа. Убийца в фильме «Основной инстинкт» может быть кем угодно — женщиной или мужчиной, простым человеком или высокопоставленным официальным лицом. Однако, говоря о возможной идентичности убийцы, Майкл Дуглас становится одним из главных подозреваемых.
Он продемонстрировал свое мастерство актерской игры, позволив зрителю поверить в его множественные смыслы и скрытые мотивы. Выразительность его глаз, манера поведения и окольные фразы давали основания подозревать Ника Каррена в причастности к убийствам. Однако, фильм «Основной инстинкт» не дает однозначного ответа на вопрос о том, кто именно является убийцей. Истинная природа персонажа Майкла Дугласа остается загадкой, оставляя возможность разных интерпретаций и теорий. Таким образом, роль Майкла Дугласа в фильме «Основной инстинкт» представляет его в качестве возможного убийцы. Однако, для окончательной разгадки загадки убийцы, остается лишь положить все фрагменты головоломки вместе и посмотреть фильм внимательно. Другие подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» Среди других подозреваемых в убийстве можно выделить: Детектива Ника Карринана, который ведет расследование по данному делу. Его профессионализм вызывает сомнения, и некоторые детали указывают на его возможную причастность к преступлению.
Майкла Дугласа, актера, исполнившего роль главного героя в фильме. Его персонажу, нейрохирургу Джорджу Хэззелригу, принадлежит некоторая информация, которая может оказаться ключевой в разгадке убийства. Других мужчин, с которыми героиня Трамелл имеет отношения. Среди них — бывшие партнеры, друзья, клиенты и даже соседи. Каждый из них мог иметь свои мотивы для совершения убийства. В процессе фильма появляются разные теории, связывающие этих подозреваемых с преступлением, что создает дополнительный сюжетный сюрприз для зрителя. Таким образом, в фильме «Основной инстинкт» убийца может быть не только главной героиней, но и другими персонажами, оставляя зрителя в неведении до самого конца. Теории о разгадке убийства Фильм «Основной инстинкт» оставляет много вопросов без ответа и манит зрителя на поиски таинственного убийцы.
Кэтрин Трамел Главная героиня фильма, писательница Кэтрин Трамел, была непосредственно связана с убитым рок-звездой. Ее отношения с ним были сложными и запутанными, что делает ее одним из главных подозреваемых. Кэтрин обладает ярким интеллектом и сексуальной привлекательностью, что может помочь ей скрыть свои истинные намерения. Она занимается профессиональным анализом психики и поведения Кэтрин. Бет является потенциальной подозреваемой, так как она имеет доступ к личной информации о Кэтрин и могла использовать ее для своих собственных целей. Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство. В то же время, Ник сам становится объектом интереса со стороны Кэтрин, что создает дополнительные сомнения в его поведении и мотивах.
Газетные журналисты Фильм «Основной инстинкт» также поднимает вопрос о журналистической этике и манипуляции информацией. Газетные журналисты, которые освещают убийство, могут быть подозреваемыми, так как они имеют возможность формировать общественное мнение и влиять на результаты расследования. Другие персонажи Кроме указанных выше, в фильме «Основной инстинкт» есть и другие персонажи, которые могут быть подозреваемыми. Это могут быть друзья, коллеги или случайные свидетели, которые имели возможность совершить убийство или скрывать информацию от детектива Ника Каррелла. Таким образом, в фильме «Основной инстинкт» есть несколько потенциальных подозреваемых в убийстве. Каждый из них обладает своими мотивами и возможностью совершить преступление. Однако, чтобы узнать, кто именно является убийцей, вам придется посмотреть фильм и самостоятельно проанализировать все детали и намеки, которые предоставляет режиссер. Кто убийца в фильме Основной инстинкт?
В фильме «Основной инстинкт» убийство совершается в начале фильма, и зрителю предстоит разгадать, кто же на самом деле является убийцей. Главный подозреваемый — Кэтрин Трамелл, так как она написала книгу, где описывает убийство, очень похожее на случившееся.
Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.
Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Вообще, довольно любопытно разбирать психологический портрет героини Кэтрин Трамелл. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми.
Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин. Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона.
Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения.
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.
Марио Кассар (один из наиболее эффективных продюсеров XX века). В фильме «Основной инстинкт» главной подозреваемой в серии убийств является писательница Кэтрин Трамелл, исполняемая актрисой Шэрон Стоун. убийца. А герой поверил ей, что - нет, не убивала. «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца.
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?
Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли? Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"?
Кто убийца в фильме Основной инстинкт разгадка и теории
Бросившись на поиски преступника, он обнаруживает Бет. Полагая, что она и есть убийца, он стреляет в нее. Чуть позже в квартире доктора Гарнер полицейские находят прямые улики, подтверждающие, что она была одержима Кэтрин и косвенные доказательства ее причастности к гибели нескольких человек, в том числе и Боза. Смущенный и удрученный, Ник возвращается домой, где его встречает Кэтрин. После интима они, находясь в кровати, обсуждают свое будущее.
А под кроватью лежит нож для колки льда. Точно зная об этом, Кэтрин как бы невзначай опускает руку… Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. Джордж Дзундза в роли Гаса Морана. Кто убийца?
Ближе к финалу Пол Верховен дает туманный намек на то, что Кэтрин не убийца. Самой очевидной версией является причастность к жутким преступлениям доктора Бет Гарнер. Однако, это сомнительно — хотя бы потому, что обнаруженные полицейскими улики буквально кричат о ее виновности. Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах.
Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели. Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника. Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает.
Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею. В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер.
Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо.
Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины.
Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против — Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун в Основном инстинкте долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании. Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Часто рассматривается как важный довод в вопросе, кто убийца в Основном инстинкте — Очень маловероятно, что молодая миллионерша была одержима простой девушкой, не обладающей, к тому же, какими-то выдающимися внешними данными. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной.
Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили. Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Также найдены газетные вырезки, книги Трамелл, намекающие на одержимость ею. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна Майкл Дуглас — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом — она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды и они уже быть любовниками. По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику.
Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Или мы о них не знаем. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном. Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа. К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы.
Тезис — героиня Шэрон Стоун никого не убивала Кэтрин Траммел Основной инстинкт Шэрон Стоун умелый манипулятор и ей доставляет большее удовольствие помыкать другими людьми, располагать их к себе, использовать и направлять их действия, чем самой пытаться уйти от правосудия. Да, сюжеты ее книг, в том числе новой, подробности которой толком никому не известны, повторяются в жизни жестокими убийствами. Это лишь подтверждение ее роли кукловода истории, направляющего действия других в нужном ей направлении. Она даже усложнила игру — Кэтрин хочет узнать, сойдут ли ей с рук преступления, которые она не совершала, но на участие в которых сама намеренно намекает подсказками. Основной инстинкт кто убийца. Героиня Шэрон Стоун применяет секс, природное обаяние, психологию, режиссируя собственные истории руками других людей. Кто же вершит за нее судьбу убитых? Выбор достоин. Здесь и обожающая ее Рокси с мрачным прошлым и преданностью, и даже пожилая убийца Хэзл Добкинс да, в начальной сексуальной сцене ей явно не место, а вот с Нильсеном и Гасом могла разделаться даже она.
Кэтрин могла направлять действия даже доктор Гарнер! Все это делает ее как минимум соучастником, или организатором сцен насилия, что очень серьезное преступление, вот только потенциальные подручные и свидетели, снова же, своими руками, решают свои судьбы кончиной. Так что еще большой вопрос, была ли Кэтрин Трамелл убийцей в фильме Основной инстинкт. Теория — Кэтрин и Бэт оставались любовницами до самой смерти последней Предположение в ответе на вопрос, кто убийца в Основном инстинкте , которое вполне имеет место быть и тому есть ряд подтверждений из всех доводов за и против выше. Доктор Гарнер могла совершить, по крайней мере, некоторые из убийств, показанных в фильме или упомянутых в нем, но опять же, под влиянием своей пассии, или покровительницы, как вам угодно. Именно от самой Лизы данные о детективе Каррэне могли попасть к эксцентричной миллионерше — прямо из уст, а не из бумажного досье. К тому же небольшой сбор информации за последние недели или месяцы косвенно намекает на то, что Кэтрин была осведомлена заранее. Обе версии женщин об их связи перекручены. Что ни одна из них не преследовала другую, а что они, возможно, стали любовницами и оставались ими долгие годы.
Кроме того, у Кэтлин была ярко выраженная склонность к риску и чувство превосходства, что могло ее побудить совершить преступление и не испытывать чувство вины после этого. Она также проявляла садистские наклонности и наслаждалась контролированием других людей, что дало ей возможность планировать убийство и скрыть его следы. В целом, все эти факторы говорят в пользу того, что Кэтлин Тернер могла быть убийцей в фильме «Основной инстинкт», и ее поведение укладывается в ее психологический профиль. Другие версии событий и возможные убийцы Помощник детектива: Один из многих возможных убийц, которым могла быть Кэтрин Трамелл, помощник детектива Ник Карр начинает выглядеть весьма подозрительно, когда он сам становится жертвой нападения. Однако, его алиби подтверждается, когда около 15 человек видели его на стадионе во время атаки на него. Подруга Ника: Другой потенциальный убийца, который появляется на горизонте, — это подруга Ника Мишель. Она была замечена во время нападения на Кэтрин Трамелл, и её присутствие задаёт вопросы. Однако, поскольку её сцена гораздо меньше, чем других, она быстро исчезает из поля зрения. Кратковременные возлюбленные: Некоторые кинокритики предложили теории, что убийца мог быть каким-то кратковременным возлюбленным Кэтрин Трамелл, которого мы не видели на экране. Но, несмотря на наличие логической основы, эта версия не подтверждается хотя бы потому, что никаких улик или свидетелей, которые подтверждали бы эту теорию, не было.
Кэтрин Трамелл: Наконец, возможно, что Кэтрин Трамелл действительно является убийцей. Мы знаем, что она представляет из себя человека со сложным и замысловатым поведением и тонким психологическим извращением. К тому же, её двойственность сильно подчеркивается в образе, что даже несмотря на то, что мы не получаем ни малейшего доказательства, что она убийца, мы все равно начинаем задумываться над этой идеей, примерно так, как и Ник Карр в фильме. Аргументы «за» и «против» каждого подозреваемого Кэндрю Стоун: Аргументы «за»: Может быть уловкой, чтобы отвлечь внимание от себя, что недавно вышел из тюрьмы и мог быть в состоянии убивать. Аргументы «против»: Кинокритики замечают, что у него нет мотива, и похоже, что он не был вовлечен в дело. Кэтрин Траммелл: Аргументы «за»: Казалось, что она могла бы убить, так как уже имела опыт кровавых преступлений и была знакома с оружием. Аргументы «против»: Она была около места преступления, но это не является доказательством ее причастности.
Да, наша возрастная нимфоманка переигрывает против природы на сексуальном поле.
Это всё понятно, прошло 14 лет, прошлый фильм стал классикой, нашу птичку просим не трогать, всё такое. Что Майкл Дуглас всё-таки не Джонни Депп и даже не Шон Коннери, его сексуальная харизма несколько преувеличена — гражданин же Моррисси вполне справился и с ролью зашуганного психоаналитика, и с ролью психованного убивца. Детектив в исполнении Дэвида Тьюлиса вполне канает и на продажного полицейского, и на маньяка, и на честного детектива, коий пытается спасти друга от неминуемой ошибки. Да и Шерон Стоун, хоть отчаянно фолит, но ведь и в её исполнении есть масса мизансцен вполне достойного уровня. Кстати, ревнителям старины с мозгами совет дня — сразу по возвращении с кинопросмотра — пересмотреть оригинал. Откроете для себя много нового. Потому что итоги кинопросмотра для вашего покорного слуги вышли вполне положительными — да, зрителю порой приходится совершать над самим собой немыслимые мозговые упражнения по частичной или полной амнезии, искусственно выворачивать себе мозг, следуя частичным выпадением логических центров в мозгу сценаристов, но по итогам — вполне можно получить от фильма удовольствие, вполне можно найти для себя в нём и эротический триллер, и герметический детектив, и даже где-то поверить финальным построениям больной на голову писательницы Кэтрин Тремелл. А уж как хороша финальная улыбочка доктора Гласса!
До встречи в кино.
Кто был убийцей в фильме основной инстинкт
взгляд на криминальную психологию - в качестве схемы своих преступлений, Дилана убеждают объединиться с детективом Лиззи Нидхэм из полиции Нью-Йорка, чтобы найти и остановить убийцу. её опять подозревают в убийстве Фильм 2006 года"Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2"Сиквел знаменитой истории. Основной инстинкт и Девять с половиной недель вспоминала уже как классику! как надо снимать про ЭТО, после полнейшего разочарования 50 оттенков серого. Основной инстинкт 2: Жажда риска Basic Instinct 2 2006.