Новости кто играл остапа бендера

Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером, в каких фильмах он еще снимался, кого играл в театре, за что он отбывал тюремное наказание, кого не смог сыграть, каким бизнесом занимался. Актеры, сыгравшие роль Остапа Бендера в кино | Фото: и А знаете ли вы, кто в нашей стране первым сыграл Остапа Бендера? Недавно в СМИ появилась информация, что Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев». Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым.

Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года

Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая Двенадцать стульев, экранизации одноименного романа и а. Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее. Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее.

Где нашел свои миллионы первый советский Остап Бендер

Многим он запомнился больше всего в ролях авантюрного Остапа Бендера в "Золотом теленке" и комичного дяди Мити в "Любовь и голуби". Главная» Интересные факты» Кто играл Остапа Бендера в кино. Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени!

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского

Он окончил русскую школу, а на грузинском языке стал разговаривать лишь в четырнадцать лет. Мальчик рано стал проявлять лидерские способности, а его неуемная энергия часто служила поводом для приводов в милицию. Так, в шестнадцатилетнем возрасте его уже арестовывали за связь с криминалом. Начало карьеры Окончив в Тбилиси Академию художеств, в 1943 году Арчил отправился в театр имени Александра Грибоедова для оформления постановки пьесы «Лисички». Ставил спектакль Георгий Товстоногов, художественный руководитель труппы. Для Гомиашвили было неожиданностью предложение режиссера сыграть в постановке роль Лео Хаммера, однако с того момента Арчил стал играть почти во всех постановках Товстоногова. Арчил Гомиашвили в юности В 1948 году режиссера пригласили в Москву, и он предложил Арчилу поехать вместе с ним. Актер без профильного образования поступил в школу-студию МХАТа.

Но характер было не изменить, и Гомиашвили снова попал в неприятную историю, став участником драки в баре, после которой его исключили из вуза. Арчил уехал обратно в Грузию и стал работать в театре имени Константина Марджанишвили. Через некоторое время Гомиашвили снова пригласили в труппу тбилисского театра. Параллельно со службой в театре Арчил снимался и в кино. Так, в 60-х он снялся в картинах «Крот», «Иные нынче времена» и «Взрыв после полуночи». Однако несмотря на киноработы, Гомиашвили все равно оставался малоизвестным провинциальным актером, о котором практически ничего не знала широкая публика. Тем не менее, именно его порекомендовали Леониду Гайдаю , когда тот в конце 60-х приступил к работе над художественным фильмом «12 стульев».

Арчил Гомиашвили и Леонид Гайдай Режиссер уже успел подобрать практически весь состав актеров, включая Сергея Филиппова, в итоге блестяще воплотившего образ Кисы Воробьянинова на экране. Но с выбором героя на главную роль Остапа Бендера возникли проблемы. Предлагали эту роль и Владимиру Высоцкому , которому помешала сниматься алкогольная зависимость. Арчил Гомиашвили в образе Остапа Бендера После многочисленных проб на роль был утвержден Александр Белявский , однако молодому актеру не хватило харизматичности и яркости. Съемки приостановили и стали искать нового Остапа. Леонид Иович вместе с ассистентами выехал в Горький, где как раз гастролировал со своим мюзиклом-моноспектаклем Гомиашвили. Гайдаю понравилась напористость и энергия 40-летнего актера, его умение держаться на сцене и хитроватый блеск в глазах.

По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений. Производством картины занимается продюсерский центр «Прайм» и кинокомпания «Соливс».

И хотя Бендеру по сценарию было не более тридцати, Арчила Михайловича утвердили на роль. Гомиашвили показал силу своего таланта, а после выхода комедии на экраны его полюбили и зрители. Ошеломительный успех фильма в 1971 году принес Арчилу не только всесоюзную славу, но и ордер на трехкомнатную квартиру в Москве, куда он вскоре и переехал. Тем не менее, в своем более позднем интервью Гомиашвили сетовал на то, что Гайдай не дал ему возможности раскрыть роль так, как он хотел — Бендера на экране почти полностью озвучил Юрий Саранцев, а Арчил лишь спустя годы узнал, что без его согласия этого не имели права делать. Песни, звучавшие в картине, исполнял Валерий Золотухин. Гомиашвили считал, что не раскрыл характера героя, играя его словно на бегу, следуя ритмике картины. Тем не менее, его как актера узнала вся страна именно благодаря Остапу Бендеру. После ошеломительного успеха артист собирался продолжить играть эту роль в театре Ленинского комсомола, в труппу которого попал после переезда.

Предложив Марку Захарову сценарий своего мюзикла, Арчил не знал, что в планах режиссера уже имеется собственный вариант о великом комбинаторе. Выход на экраны фильма «12 стульев» с Андреем Мироновым в главной роли больно ударил по самолюбию Гомиашвили. Но телепремьера помирила его с Гайдаем, который назвал новый вариант комедии «уголовным преступлением». Сам Арчил до конца своих дней считал, что в его несостоявшейся театральной карьере виноват Марк Захаров. Тогда же он снялся в роли подлеца-соблазнителя из «Мимино» 1977 , Якова в «Золотом руне» 1981 и Паши Фокина в «Моем любимом клоуне» 1986. Пять раз Гомиашвили создавал в разных фильмах образ Иосифа Сталина «Государственная граница. Год сорок первый» 1980 , «Сталинград» 1989 , «Трагедия века» 1993 и «Война на западном направлении» 1990. Последняя работа актера в этой же роли — и в кинематографе и в принципе — состоялась в 1993 году в военной драме Юрия Озерова «Ангелы смерти». Арчил Гомиашвили в фильме «Мимино» Несостоявшийся Штирлиц Сложно представить кого-то кроме Вячеслава Тихонова в роли легендарного разведчика Максима Исаева, но, по словам Гомиашвили, на роль Штирлица в телефильме «Семнадцать мгновений весны» 1971 вначале был утвержден он. Однако, к его несчастью, работая над сценарием, Арчил влюбился в режиссера Татьяну Лиознову, и у них случился служебный роман.

Арчил Гомиашвили и Татьяна Лиознова У Тихонова уже было имя в кинематографе, и ему удалось доказать руководству студии, что роль создана специально для него. Лиознова, на которую оказывали давление «сверху», самоустранилась от конкретного выбора, что было очень оскорбительным для Арчила. Обидевшись, он бросил все и уехал в Грузию. Получив телеграмму с просьбой вернуться, он проигнорировал ее.

Человек, достигший 33 лет возраст Христа! И прибегает к "автоматическому" решению: он ищет счастье в сфере материальной как сказочные герои искали клад. Поиск миллиона — это поиск счастья, как он его понимает, поиск, обреченный на грустный финал", — рассказывал Швейцер в беседе с "Советским экраном". Ситуацию изменил искусствовед Георгий Куницын, который на художественном совете уговорил руководство дать Михаилу Абрамовичу разрешение на создание фильма. Съемки начались в 1967 году. Он хотел его утвердить без проб, однако руководство Госкино настояло на них.

К тому же актер ранее играл эту роль в капустнике, так как обожал Бендера. Однако актер Театра кукол Зиновий Гердт, который дружил с режиссером, рассказал, каким он видит этого персонажа. Швейцеру так понравились его рассуждения, что роль Паниковского он отдал Гердту. Интересно, что актер согласился сняться в фильме только в том случае, если его герой не будет таким плохим и ужасным, как в романе. Зиновий Ефимович считал, что Паниковский — трагичная личность. У Ильфа и Петрова Паниковский смешон и гадок. Мне хотелось показать его иным — смешным и трогательным. Потому что это страшно не приспособленный к миру, одинокий во всей Вселенной человек. Его ранит буквально все, даже прикосновение воздуха. Зиновий Гердт "А хитрости его настолько наивны, явны и очевидны, что не могут никому принести серьезного вреда.

"Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя"

Недавно в СМИ появилась информация, что Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев». Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян. Образ Остапа Бендера на экране воплотили такие известные артисты, как Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов и Олег Меньшиков. Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени! Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. Самого Остапа Бендера сыграет молодой 23-летний актер Арам Вардеванян, в фильмографии которого всего несколько картин.

Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя

Похоронен 3 июня 2005 года на Троекуровском кладбище в Москве [6]. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Дочь — Карина, химик. Вторая жена — Лиана Георгиевна Манджавидзе ск. Сыновья — Зураб, инженер; Михаил 1961—2022 , актёр.

Третья жена — Татьяна Окуневская 1914—2002 , актриса. Четвёртая жена — Татьяна Фёдоровна, балерина. Дочь — Нина род. Внучка — Анастасия р. Дочь — Екатерина род.

Или наоборот, возможно он сам захочет, чтобы все побыстрее его забыли... Мы с вами где-то встречались... Прямых указаний у Ильфа и Петрова в книгах «12 стульев» и «Золотой телёнок» нет. Поэтому для отправной точки большинство используют две фразы самого Остапа из книг.

Плюс к этому — вспомните как его называли дети лейтенанта Шмидта в «Золотом телёнке» - Остап Ибрагимович. Вторая фраза, которую используют для определения корней Остапа — «Я сын турецкоподданного». И исходя из первой фразы, для многих этот вопрос не вызывает сомнения. Много ли есть евреев, у которых встречается имя Сулейман? Или отчество «Ибрагимович»? То есть, по мнению сторонников этой версии — это прямые указания на восточные корни Великого Комбинатора. Цитата из книги: «Не оскорбляйте меня! Я сын турецко-подданного и, следовательно, потомок янычаров». Остап Бендер, с их точки зрения, скорее турок ну или, возможно, татарин Сторонники другой версии происхождения Остапа упираются в «турецкоподданного».

Ведь есть очень распространённая гипотеза, что «турецкоподданными» называли себя одесские евреи, которые принимали турецкое подданство, чтобы иметь всевозможные «плюшки». В частности - не служить в царской армии ведь имеющих иностранное гражданство в царскую армию не призывали , иметь возможность жить в городах за пределом черты оседлости, а также они могли выезжать в Палестину по религиозным соображениям, с возможностью в любое время возвращаться в Россию. То есть, сторонники этой версии утверждают, что Великий Комбинатор был сыном одесского еврея про маму — вопрос отдельного разбора. Но вот тут есть одно «но».

Известно лишь, что следом за фильмом «Бендер. Начало» летом этого года на экраны кинотеатров выйдет еще один: «Бендер. Золото империи». Это второй после «Гоголя» большой проект Александра Цекало. Режиссером приквела стал Игорь Зайцев самые известные его ленты - комедия «Каникулы строгого режима», исторические сериалы «Великая» и «Тобольск».

Уже первые кадры, появившиеся в Сети, вызвали разговоры о том, что этот «Бендер» местами напоминает «Пиратов Карибского моря», местами - «Зорро», местами - «Неуловимых мстителей».

И сейчас мне было бы неприятно. Зачем подражать, когда нужно создавать свою роль. А молодежь в большинстве своем и не слышала об Ильфе и Петрове?

Вдруг возникнет желание почитать, а что же был дальше с этим мальчишкой, которого у нас сыграл Арам Вардеванян? Если они возьмут в руки книги и почитают Ильфа и Петрова, можно сказать, что мы все сделали не зря. Тут мы в хорошем смысле провокаторы. Это то, что я делаю в Московском Губернском театре.

Недавно отыграл спектакль «Дядя Ваня», который я поставил, сыграв там Войницкого и потом прочел замечательный отзыв. Женщина сказала, что четырнадцатилетний сын пришел после спектакля и ему захотелось почитать «Дядю Ваню». Есть польза, когда искусством мы провоцируем обратный эффект. В нем очень много щенячьего задора.

Он очень светлый человек. Большой плюс для юного Оси Задунайского. В нем есть романтическая чистота, максимализм. Великий Комбинатор это следующий этап.

Но что заложено в этом мальчишке — это искренность, светлый образ. И Арам передал это очень хорошо. Он отлично дерется, мастерски. У него очень хорошо летают ноги и кулаки.

Мальчишка с улицы. С Арамом работалось легко и хорошо, импровизационно и задорно. По возрасту он как раз мне в сыновья годится. Как это вяжется между собой?

Интеллектуальное кино сейчас очень сильно уступает экшну. Этот фильм именно это и подчеркивает. Есть развлечение, а потом уже появляется смысл. И как раз это Арам и играл.

Таким Остапа Бендера еще видели. Но это его начало. О нем можно многое понять. Вы ходите, чтобы я их назвал?

Может, вам еще дать ключи от квартиры, где деньги лежат? Фразы фразами, но когда в финальной сцене Воробьянинов-Папанов убивает Бендера-Миронова, у меня на глазах всегда слезы. Мне было бесконечно жалко Остапа Бендера,. Сыграть так, чтобы его было жалко, чтобы возникали слезы… Это мастерство.

Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского

Кубинская версия весьма зажигательная, но преследовала одну цель — поддержать революцию. От этого главный герой сильно похож не на афериста, а на слугу, что должного впечатления не производит. Фрэнк Ланджелла Фрэнк Ланджелла Еще одна американская, но более поздняя версия «12 стульев» вышла в 1970 году. Фильм неплохой, сюжет соответствует книжному, и мне даже показалось, что Гайдай кое-что взял из этой версии, но Остап у американцев получился неубедительным. Играть его доверили молодому Фрэнку Ланджелла. Он только начинал свою карьеру и был слишком слащавым в этой роли.

Производством картины занимается продюсерский центр «Прайм» и кинокомпания «Соливс». Ориентировочно съемки продлятся до января 2020 года.

Быкову с извинениями отказали, а Гердт поставил условие — его «великий слепой» может быть жалким типом, но не должен быть таким отвратительным, как в книге. Актёр уже был знаком и режиссёру, и Сергею Юрскому — они вместе снимались у Швейцера в его предыдущем фильме «Время, вперёд!

Леонид Куравлёв разрывался между павильонами «Мосфильма» — параллельно он снимался в фильме « Вий » и не всегда успевал с одних съёмок на другие. Швейцер Снимали фильм два года. Помимо работы в павильонах, киногруппа ездила во Владимирскую область снимать автопробег, в Одессу — она стала Черноморском, и в пустыню Каракумы. Там случился забавный эпизод с Евгением Евстигнеевым , который играл миллионера Корейко.

Снимали поездку на верблюдах, и актёр перестал отзываться на просьбы режиссёра — просто игнорировал все обращения к нему.

Швейцер также пригласил на пробы Арчила Гомиашвили, который, по удивительному совпадению, тогда репетировал «Золотого теленка» в своем Театре одного актера в Тбилиси и не смог приехать. А через три года он сыграет Остапа уже в фильме Леонида Гайдая «Двенадцать стульев». Но об этом чуть позже. Съемочный процесс длился два года. Снимали кино во Владимирской области, Одессе которая в фильме стала Черноморском , в пустыне Каракумы, также часть съемок проходила в павильонах «Мосфильма». Госкино несколько раз возвращало готовый материал на доработку. Худсовет настоял на изменении финала, чтобы «отчетливо прозвучала тема поражения героя в столкновении с большим советским миром». И критики, и простые зрители встретили картину неоднозначно.

Неожиданно для многих фильм Швейцера был не столько комедией, сколько трагикомедией. Картина заняла в прокате только 17-е место по посещаемости. Но позже она все-таки обрела успех и по сей день на постсоветском пространстве горячо любима зрителями. Остап Бендер в исполнении Сергея Юрского получился максимально приближенным к литературному источнику. За это его ценят многие поклонники книг Ильфа и Петрова. Режиссер Леонид Гайдай. В роли Остапа Бендера — Арчил Гомиашвили. Снять фильм о приключениях Остапа Бендера мечтал еще один известный советский режиссер — Леонид Гайдай. Но ему приходилось постоянно откладывать эту затею: сначала его опередил Михаил Швейцер со своим «Золотым теленком».

Потом выяснилось, что «12 стульев» собирается экранизировать Георгий Данелия. Но внезапно удача оказалась на стороне Гайдая. Данелия перегорел идеей снимать «12 стульев» и передал права на экранизацию своему товарищу. О пробах на роль Остапа Бендера на киностудии «Мосфильм» слагают легенды. Еще бы, ведь среди претендентов было более двухсот актеров. Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком. Но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой. Тогда на роль Остапа утвердили Александра Белявского, но его Бендер был не очень убедителен. Совершенно случайно Гайдай узнал о некоем грузинском актере Арчиле Гомиашвили, играющем Остапа в провинциальном театре.

Стоить ли говорить, что руководство скептически отнеслось к идее взять на главную роль никому не известного артиста? К тому же Гомиашвили был сильно старше литературного героя кстати, на пробах 44-летний актер обманул всех, сказав, что ему 35 лет. Но Гайдай отстоял кандидатуру артиста в художественном совете: Гайдай ставил на Высоцкого, но, едва приступив к работе, тот неожиданно пропал — ушел в запой Гайдай остановил свой выбор на Владимире Высоцком. Почему режиссер принял такое решение, доподлинно неизвестно. По одной из версий, актер заболел и не мог появиться в студии, а по другой — Гайдая смущал грузинский акцент артиста.

Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало

Не хочется в это верить. Дариша сказала, что в России всё очень с душой, но всё очень через жопу. А в Америке всё без души, но зато всё чётко. Хочется верить в то, что будет здоровая конкуренция между теми платформами, которые существуют. Возможно, появится ещё какая-то платформа как составляющая часть Сбербанка. У них есть Okko, но в нём нет большого количества оригинального контента. В этой игре ivi лидер по количеству подписчиков. И у нас, и у них есть все основания считать, что наше партнёрство на три года поможет им развить успех. Это совсем не значит, что другие платформы перестанут активничать. Потому что у них есть свои инвесторы, свои владельцы, партнёры, потому что во всём мире это просто офигенский, гигантский бизнес. Очень важно, чтобы это всё не политизировалось, очень важно, чтобы это всё не стало придворными платформами.

Для творческих людей важна свобода творчества. Справка С 2022 года продюсерская компания Александра Цекало сосредоточится на выпуске сериалов для онлайн-кинотеатра ivi в рамках эксклюзивного соглашения. Другая тема — почему ваша компания согласилась на эксклюзивное партнёрство с ivi, которая в целом, кстати говоря, до сих пор не славилась своими эксклюзивами? Почему, например, не «Кинопоиск», с которым у вас вроде бы всё сложилось как нельзя лучше? Мы делали то, что мы делали, и нашей задачей было обрести партнёра, который позволит нам не просто продолжать делать то, что мы делаем, а перестать совершать подвиги и добавить такое профессиональное удовольствие. Потому что кино всегда связано с бюджетом. Бюджетирование может оказаться врагом качества. Мы всё равно умудрялись производить качественный контент, даже с теми бюджетами, которых всегда не хватало. Вот пример. Сериал «Sпарта» — он вышел на Первом, а сейчас его можно посмотреть на Netflix.

Там есть вставки из игры, которая называется «Спарта», они небольшие, может быть, три-четыре минуты. Мы хотели, чтобы это была компьютерная графика, как в видеоиграх. Я даже ездил в Минск на переговоры с компанией Wargaming. Вроде они проявили интерес. Задача была — чтобы они это профинансировали и себя попиарили. Но это не случилось. И тогда пришла идея научить актёров двигаться, как двигаются герои компьютерных игр, — немножко неестественно — и дальше их обрисовать. Это обойдётся гораздо дешевле, чем компьютерная графика. Когда я показывал это Netflix, они были в шоке, потому что вообще это недорого, а смотрится как компьютерная игра. Но это всё русские подвиги.

Коллеги из ivi сами ощущали, что им нужен оригинальный контент. Теперь они будут закрывать эту нишу в течение трёх лет, производя по восемь сериалов в год. Мы никогда не стремились производить много. Да, в какие-то годы делали 15 сериалов, потому что надо было выживать. Сейчас мы будем производить небольшое количество сериалов с бюджетом, достаточным для того, чтобы не думать, как из говна и веток сделать так, чтобы смотрелось, будто это сложнопиксельная тема. Про приоритеты и любовь Скажите, а вам до сих пор всё это правда нужно? Всё это кино, сериалы, продакшен, продюсирование, сценарии. Или вы тоже выгораете иногда, как и все? Я не выгорел. Но до того, как я встретил Дарину, для меня работа была в приоритете и я был женат только на работе.

До того как я встретил человека, который меня полюбил, которого я полюбил, чего ещё не случалось в моей жизни. Тогда приоритеты изменились. И я хочу сказать, что это изменение очень сильно улучшает качество жизни. И качество любой деятельности человека, будь то производство сериала или что угодно ещё. Расставленные приоритеты очень сильно на всё влияют. И это не значит, что я забил на работу. У меня серьёзные амбиции, я что-то пытаюсь доказать, наверное, самому себе, но в данном случае на первом месте — моя жена и наша семья. И так должно быть. По-другому неправильно. Именно поэтому мне не очень легко говорить то, что я думаю.

Что, случись сейчас снимать «Бендера», я бы не снимал кого-то из родственников этой семейки речь про Веру Брежневу, которая снялась в третьей части «Бендера». Брежнева приходится сестрой бывшей жене Цекало Виктории Галушко. C супругой Викторией Галушко на церемонии вручения четвертой премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, 2016 г. Я тоже сделал свой выбор. До свиданья». И для меня это не просто какие-то громкие заявления. Легче всего говорить правду, мне кажется. Может, не сразу стало легко говорить правду, но так правильнее жить. Я понимаю, большая компания, большие амбиции, стремление доказать самому себе, что вы можете. Но вы, как вы сами сейчас говорите, впервые в жизни по-настоящему счастливы.

Не думали уйти из бизнеса и всё время уделить семье? Полная насыщенная жизнь — она состоит из разных компонентов. Все эти компоненты могут быть составляющими счастья. Фрагментарного счастья, потому что какого-то вселенского, тотального счастья вряд ли кто-то способен достичь. Просто основным элементом является любовь и семья. Эта любовь распространяется дальше на всё, что человек делает. Публикация от Darina Ervin darina. И зачем тогда думать о детях, заботиться о них, когда можно просто получать удовольствие? Но это естественный процесс, и я хочу и буду заботиться о своих детях, и у нас с Дариной родятся дети, и мы будем о них заботиться, они будут отнимать время у семьи. У нас дома собака, лабрадор, тоже занимает время.

В 1965 году он снялся в картине "Иные нынче времена", которую по одноименной пьесе Авксентия Цагарели поставил Михаил Чиаурели. Роль в этой комедии артист называл одной из лучших своих киноработ. Для меня образец человека и режиссера - Михаил Чиаурели - говорил Гомиашвили. Как Арчил Гомиашвили стал Остапом Бендером? С этой постановкой он объехал много городов. В числе претендентов был и Муслим Магомаев, но в итоге Гайдай остановился на кандидатуре Александра Белявского. Приступив к съемкам, режиссер понял, что ошибся в своем выборе. Кто-то рассказал ему о малоизвестном актере, который уже несколько лет с успехом гастролирует с "Золотым теленком".

Гайдай посмотрел спектакль и пригласил Гомиашвили в свой фильм. Роль 28-летнего Остапа я сыграл, когда мне уже исполнилось 44 года, но меня эта разница не смущала, я чувствовал себя молодым! Правда, Бендер в "12 стульях" говорит не голосом Гомиашвили - его, за исключением нескольких эпизодов, озвучил Юрий Саранцев, а песни исполнил Валерий Золотухин. Картина, вышедшая в прокат в 1971 году, принесла Гомиашвили всесоюзную известность, и к роли Остапа Бендера он вернется еще дважды. Сначала в фильме-концерте "Эти невероятные музыканты, или Новые сновидения Шурика", который был основан на популярных комедиях Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина.

После проб худсовет одобрил кандидатуру Юрского.

Швейцер На роль проходимца Паниковского пробовались Георгий Вицин и Ролан Быков , которого и утвердили по результатам проб. На просмотр снятых сцен режиссёр пригласил своего друга, актёра театра кукол Зиновия Гердта и попросил посоветовать, что можно привнести в этот образ. Гердт начал азартно фантазировать, предлагать разные варианты подачи характера, показывать героев в лицах, и Швейцер решил, что именно он и должен играть Паниковского. Быкову с извинениями отказали, а Гердт поставил условие — его «великий слепой» может быть жалким типом, но не должен быть таким отвратительным, как в книге. Актёр уже был знаком и режиссёру, и Сергею Юрскому — они вместе снимались у Швейцера в его предыдущем фильме «Время, вперёд! Леонид Куравлёв разрывался между павильонами «Мосфильма» — параллельно он снимался в фильме « Вий » и не всегда успевал с одних съёмок на другие.

Однако они не единственные, кто воплощал образ великого комбинатора, да и Россия не единственная страна, которая его показывала. Первой экранизацией романа «Двенадцать стульев» стала чешско-польская постановка 1933 года. Фильм адаптировали к европейским реалиям, а Остапа Бендера прозвали Владиславом Клепкой. Далее, в 1936 году, вышла английская версия истории «Пожалуйста, сидите». Бендера прозвали Джорджем Уизерсом. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник, только не в кино, а театре. В 1956 году он сыграл комбинатора в постановке «Золотой теленок» Эммануила Краснянского, а потом в «12 стульях» Эраста Гарина. Первым киношным Остапом Бендером стал Игорь Горбачев в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев».

Следующим комбинатором стал Сергей Юрский в постановке «Золотой теленок» Михаила Швейцера в 1968 году.

Выбор актеров на главные роли

  • Про журналистов, Бендера и сбитого лётчика — Сергея Безрукова
  • Кто играл Остапа Бендера в кино - Технополис завтра
  • В новой экранизации «12 стульев» роль Остапа Бендера сыграет Нагиев
  • Про журналистов, Бендера и сбитого лётчика — Сергея Безрукова
  • Борьба за съемки фильма
  • «Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Даже музыку у Циммера...

Стоимость каждой серии, как пишут "Ведомости", составит 25 млн рублей. Остап Бендер.

Прокат организуют таким же образом, как и нашумевший "Гоголь" касса этого фильма составила совокупно 1,5 млрд рублей.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.

Новый сериал, получивший название «Бендер», будет состоять из четырех серий. Сначала фильм покажут в кинотеатрах, а уже после расширенная версия будет представлена на телевидении и в платных онлайн-сервисах. Снятое по мотивам культовых произведений Ильфа и Петрова, телешоу расскажет о том, кем был Остап Бендер на заре своей авантюрной карьеры.

В 1919 году его звали Остапом Задунайским, и он еще не знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Именно тогда он познакомился с Ибрагимом Бендером — аферистом и мошенником, не лишенным благородства и яркой харизмы. Их соединило невероятное приключение — погоня за золотым жезлом, драгоценной реликвией царской России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий