Новости космический буксир зевс

Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не является ядерным оружием, заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Так он прокомментировал «РИА Новости» сообщения. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». Разрабатываемый в России космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой не имеет отношения к ядерному оружию, заявил РИА Новости ведущий научный сотрудник РИА Новости, 17.02.2024. В этой новости самое ключевое это: одним из возможных применений перспективного российского ядерного буксира «Зевс» станет очистка орбиты от космического мусора. Российский ядерный буксир «Зевс», разработка которого ведется в настоящее время. не станет оружием против спутников. Об этом заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт, сообщает РИА Новости.

Учёный РАН опроверг слухи о российском космическом буксире «Зевс»

Ядерный буксир "Зевс" предназначен для освоения дальнего космоса. Ядерный космический буксир «Зевс» создается для исследования Солнечной системы и станет ключевой технологией создания постоянной научно-исследовательской базы на Луне. Ядерный буксир «Зевс» будут использовать в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции, сообщил генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов на просветительском марафоне «Знание. Большинство современных космических аппаратов получают скорость для запуска через химические процессы в ракетных двигателях и блоках разгона.

В РАН заверили, что ядерный буксир «Зевс» не станет оружием против спутников

Ядерный буксир предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Исследовать работу капельного холодильника-излучателя для «Зевса» планируется в рамках эксперимента «Капля-2-2». В 2014 году уже проходило испытание «Капля-2», но его пришлось прервать из-за отказа научной аппаратуры.

А на самом деле, это наш прорыв в космосе! Создание Россией космических ядерных буксиров равнозначно созданию бензинового двигателя в то время когда все ездили на паровых, и что не мало важно, США как минимум отстаёт от нас лет на 20-30 в создании подобного космического буксира. Для привлечения взора читателя, к этой статье, публикуем ГИФ, как этот ядерный буксир будет собираться и трансформироваться для дальних космических полётов на орбите Луны. Всё зависит от задачи, "Зевсам" без разницы какие модули к ним будут пристыкованы и куда лететь. Скорость ядерный буксир сможет развивать огромную, чем дольше работает реактор, тем больше скорость, это ведь космос, тут нет сопротивления внешней среды.

Массо-габаритный макет ядерного космического реактора представленного на ВДНХА ------------------ Дмитрий Конаныхин побывал на этой выставке, поближе рассмотрел и коротенько прокомментировал принцип работы этого ядерного реактора.

Законодатели США на секретом брифинге ранее обсуждали «планы России» разместить ядерное оружие в космосе для использования против спутников. Это нормальный реактор, какие на Земле применяются для выработки энергии», — пояснил Эйсмонт. Разработка «Зевса» стартовала в России в 2010 году.

Там он будет проходить летные испытания.

Если они пройдут успешно, то данный двигатель станут выпускать серийно. Буксир первое время будет вращаться вокруг Земли без приземлений. Если всё пройдёт удачно, будет он в силах отправить на Луну 10000 кг полезного груза за 200 дней. Многие люди подумают, что доставить на Луну груз за 200 дней является очень долгим сроком. Но, они ошибаются.

Тягач создан, чтобы доставлять груз, а не гнаться за скоростью. Кроме этого, на данный момент 10000 кг ни одна из современных ракет доставить не сможет. Двигатели на основании химических элементов, которые установлены на современных ракетах, помогают кораблю быстро разогнаться. Импульс же их проходит буквально через минуты. Откуда будет брать энергию «Зевс»?

Рассматриваемому нами тягачу энергию будет давать ядерный реактор. Но, они будут набирать обороты каждый из 200 дней. Вначале они будут ускорять буксир. Затем, 100 суток его тормозить. Данное движение чем-то напоминает спираль, которая раскручивается и ускоряется.

Данный корабль состоит из 55000 кг. Транспортно-энергетический модуль весит 35000 кг. Кроме этого, модуль с топливом ксенон 10000 кг. Далее идёт полезный вес 10000 кг, который состоит из различных приборов с оборудованием, которые нужно доставить на Луну, чтобы заниматься её изучением, вращаясь вокруг этого спутника. Данный проект более рационален, чем все предыдущие, так как сейчас планируется применять супертяжелые ракеты, которые ещё нужно создать, затем воплотить.

Использование в роли челночных ракет супертяжелые — очень дорого, для всех стран, в том числе самых богатых.

Схема полёта ядерного буксира "Зевс"

  • Роскосмос. Буксир ложится на курс - Новости - Госкорпорация «Роскосмос»
  • Содержание
  • Ядерный буксир "Зевс" в 2030 г.? - Россия снова - первая в космосе?
  • Зачем нужен "Зевс"?

Проблема химических двигателей

  • Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе
  • Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники
  • Зачем России ядерный буксир?
  • Центр Келдыша: ядерный буксир "Зевс" можно использовать в системе ПВО РФ

Как будет работать ядерный буксир "Зевс"

  • “Роскосмос” раскрыл новые детали ядерного космического буксира “Зевс”
  • Ионные двигатели
  • Как будет работать ядерный буксир "Зевс"
  • Правила комментирования

Глава "Роскосмоса" Борисов: Россия будет использовать ядерный буксир "Зевс" в проекте с Китаем

Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс» Создаваемому Российской Федерацией ядерному космическому буксиру «Зевс» могут поручить поиски альтернативной жизни в подледных водоемах спутников Юпитера.
Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса! Российский космический ядерный буксир "Зевс" можно использовать для выведения из строя электромагнитным импульсом космических аппаратов потенциальных.
Атомный космический буксир Зевс — Научпоп на DTF «Зевс» — описанный выше транспортно-энергетический модуль — фактически является космическим буксиром, который предназначен для транспортировки любых грузов.
Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе Космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой, разработка которого ведётся в Российской Федерации, не имеет ничего общего с ядерным оружием.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

В США испугались разрабатываемого в России буксира «Зевс» с ядерной энергетической установкой. Любые земные корабли смогут выходить лишь на орбиту, а затем «Зевс» будет брать их на буксир и доставлять к Луне или любой другой планете Солнечной системы. По словам директора, с помощью буксира планируется либо утилизировать космический мусор, либо уводить его фрагменты дальше от орбит Земли. “Роскосмос” впервые представил за рубежом ядерный буксир “Зевс”, предназначенный для исследования дальнего космоса.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

После окончания функционирования требовалось обеспечить увод МБ или только ЯЭУ на орбиту высвечивания для спада накопленной активности реактора. Однако в РКК "Энергия" работы продолжались в рамках небольших НИР Российского космического агентства сейчас — Роскосмос , а также при поддержке Минатом и Миннауки, но главным образом за счет собственных средств. Последнему способствовали сохранившийся до 2002 г. Финансирование внешних организаций стало невозможным, однако отдельные работы все же выполнялись в рамках научно-технического сотрудничества ряда организаций с РКК "Энергия". Результаты сравнительного анализа разработанных ранее проектов ЯЭУ с различными схемами преобразования паротурбинного, газотурбинного и термоэмиссионного тепловой энергии в электрическую показали преимущества ЯЭУ с термоэмиссионным реактором-преобразователем ТРП. Компоновочная схема ЯЭУ для межорбитального буксира "Геркулес" Основные компоненты ЯЭУ ядерного буксира "Геркулес": 1 — Блок генераторов пара цезия и системы удаления газообразных продуктов деления модулей; 2 — Термоэмиссионный реактор-преобразователь модульной схемы; 3 — Многослойная радиационная защита; 5 — Многоканальный МГД-насос с общей магнитной системой всех модулей; 6 — Трубопровод литиевой системы охлаждения на входе в модуль ТРП; 7 — Опорная ферма; 8 — Трубопровод литиевой системы охлаждения на выходе из модуля ТРП; 9 — Теплообменник литий-натрий зоны испарения тепловой трубы; 10 — Силовой преобразовательный блок высоковольтные кабели не показаны ; 11 — Опорное кольцо раздвижная ферма полезной нагрузки не показана ; 12 — Зона конденсации тепловых труб холодильника-излучателя Габариты ЯЭУ выбирались с учетом возможности выведения МБ «Геркулес» на стартовую РБО высотой 500-800 км или в грузовом отсеке ОК "Буран", или посредством РН "Протон".

В этом случае максимальный диаметр ЯЭУ должен быть 5,5 м. Лунные и планетные электростанции Освоение Луны и планет невозможно без создания нового поколения космической энергетики. Использование для планетных электростанций традиционно применяемых в КА солнечных батарей затруднено условиями их эксплуатации, так как на Луне 14 земных суток — день и 14 суток — ночь, поэтому потребуются достаточно тяжелые накопители электроэнергии на основе аккумуляторных батарей или электрохимических накопителей , доставка которых сложна и затратна. На поверхности Марса плотность солнечного излучения более чем в два раза ниже, чем в околоземном космосе, а также наблюдаются мощные пылевые бури. Поэтому ключевой энергетической технологией при освоении Солнечной системы будет ядерная энергетика.

Одним из направлений этой технологии будет создание лунной и планетных атомных электростанций АЭС Бранец В. Труды РКК "Энергия" им. Королев, 2007. Королев и В. Легостаева и В.

М: РКК «Энергия», 2011.

Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность.

В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

В качестве основных рассматриваются ионные двигатели мощностью до нескольких десятков киловатт и с удельным импульсом свыше 7000 секунд. При электрической мощности на борту аппарата в 1 МВт электроракетная двигательная установка обеспечит тягу до 20 Н. Этого вполне достаточно для эффективного ускорения в космосе многотонных объектов. В зависимости от космической миссии полезная нагрузка может быть различной. Масса и габариты базовых элементов должны обеспечивать их размещение в космических головных частях российских ракет-носителей класса «Ангара-А5» и выше. В широком диапазоне Интересно, что концепция транспортной системы за годы проектирования не изменилась, но результаты позволили cделать вывод о целесообразности создания ядерных энергодвигательных систем различного уровня мощности. Например, если нужно осуществлять какие-то межпланетные транспортировки тяжелых грузов, что требует большой энергетики, система будет иметь мощность в мегаватт и выше. Если миссия менее энергоемкая, то подойдет аппарат, вырабатывающий несколько сот киловатт.

Достигнутые материаловедческие и технологические решения помогут создавать энергодвигательные системы широкого диапазона мощности и сложности. В частности, 25 января 2022 г. На дальних рубежах В настоящее время прорабатывается следующая схема работы аппарата. Накануне межпланетной миссии модуль полностью собирается и испытывается на Земле. Затем он — с компактно сложенными под головным обтекателем ракеты-носителя раскладными элементами и при выключенном ядерном реакторе — выводится на радиационно-безопасную орбиту высотой свыше 800 км. С этой высоты модуль не способен самостоятельно упасть на Землю в течение сотен лет. Здесь его элементы раскладываются и принимают рабочее положение. После проверки включается ядерный реактор и запускается управляемая цепная реакция. На радиационно-безопасной орбите путем стыковки с модулем полезной нагрузки с научной аппаратурой и запасом рабочего тела формируется орбитальный комплекс для выполнения задач миссии. Далее, под действием тяги электроракетных двигателей траектория полета орбитального комплекса приобретает вид раскручивающейся спирали.

При достижении второй космической скорости комплекс покидает околоземное пространство и ложится на заданный курс.

Ядерный буксир предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Исследовать работу капельного холодильника-излучателя для «Зевса» планируется в рамках эксперимента «Капля-2-2». В 2014 году уже проходило испытание «Капля-2», но его пришлось прервать из-за отказа научной аппаратуры.

"Хорошо бы сесть на Европу": Учёные оценили перспективы космического ядерного буксира "Зевс"

В частности, если говорить о практическом использовании будущей российской орбитальной станции РОС , по словам Борисова, "нам, действительно, нужно транспортное средство, которое достаточно оперативно могло бы доставлять и спускать грузы, то есть результаты научных исследований на Землю. Сейчас российские корабли могут доставить на МКС сотни килограммов, а вернуть всего единицы. В России идут научно-исследовательские работы по проектам кораблей для возврата грузов, Борисов уточнил, что основные технические проблемы, в частности, создание изоляционных термостойких покрытий, решаемы. По словам Юрия Борисова, ее можно будет запускать в космос более 50 раз. А, может быть, даже более 100. Это позволит обеспечивать новый инновационный двигатель.

Старт на сегодняшний день намечается на 2030 год. Главными целями в окрестностях газового гиганта названы спутники Ганимед и Европа. Они оба покрыты льдом, но учёные практически уверены, что под толстой коркой в них прячутся сравнительно тёплые океаны.

Европа особенно интересна. Жизнь на Европе, если она там есть, может находиться на достаточно большой глубине подо льдом. При этом у Европы явно есть довольно крупное минеральное ядро, центральная часть, и океан — это такая прослойка между минеральным ядром и льдом. Наличие большого количества соединений, которые присутствуют в минеральном ядре, может помочь образованию жизни Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Если "Зевс" полетит с орбитальным зондом, то на борту обязательно нужен будет радар, считает заместитель главы Института космических исследований. Радиолокатор поможет определить толщину льда, а это значит, ту глубину, на которой начинается океан. Конечно, на этой сигаре будет и всевозможный набор оптических приборов для исследования всех небесных тел, мимо которых или вокруг которых придётся пролетать, это Луна, Венера. Это и камеры хорошего разрешения, и спектрометры от ультрафиолетового до инфракрасного диапазона, чтобы исследовать дистанционно Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Но на самом деле можно рассмотреть и более интересный сценарий. Это автоматическая межпланетная станция, которую рассчитывают запустить уже в июне 2022 года.

Она должна будет к 2029 году прибыть к системе Юпитера, дважды облететь вокруг Европы, полетать около Ганимеда, сделать 12 витков вокруг Каллисто и вдобавок с расстояния "посмотреть" на вулканический мир Ио то есть не подлетая к ней близко. Итак, это орбитальная станция, садиться она никуда не будет. Здесь уже в перспективе значится "лэндер", то есть посадочный аппарат, но пока речь идёт о том, чтобы запустить хотя бы орбитальный. Планируют в 2024 году. Правда, выяснилось, что есть большая проблема: Европа находится внутри убийственного радиационного пояса, который создаёт вокруг себя Юпитер.

При этом глава государственной корпорации напомнил, что подобного рода партнёрские отношения у России заключены ещё и с Индией — «Роскосмос» на текущий момент активно работает над организацией первой пилотируемой миссии по выводу космического корабля Индии на околоземную орбиту.

С Китае же «Роскосмос» работает над вопросом совместного создания Международной научной лунной станции — её строительство должно завершиться в три этапа, в каждом из которых страна принимает весьма активное участие.

Решение, конечно, интересное, но, честно говоря, там внутри наверняка море технических проблем. А ещё на Земле атомные станции можно спокойно обслуживать, а ТЭМ должен работать в космосе годами и даже десятилетиями, а значит, есть и проблема с ресурсом механических систем, особенно с трением деталей. Тут нужны особо прочные и долговечные подшипники. Поэтому в итоге выбрали бесконтактный вариант, типа газовых и магнитных опор, чтобы не было соприкосновения металлических поверхностей.

Первый эскизный вариант ТЭМ с 4 капельными холодильниками бежево-коричневые полотнища. В чём профит? Понятно, что такая система разгоняется намного медленнее, чем ракеты на обычных химических двигателях. Например, чтобы добраться до Луны, ядерному буксиру потребуется значительно больше времени — около 200 дней. В итоге он сможет быстрее, чем обычный космический корабль, добраться до Марса за год или Юпитера 1. И чем дальше от Земли, тем очевиднее это выгода по времени становится.

А вот для Starship от SpaceX или для другой системы на химических двигателях такой финт невозможен: до Марса пока что это и вовсе билет в один конец. А вот полезная нагрузка будет 10 тонн. Если сравнивать с тем, что на орбиту Земли отправляют, то кажется, что не так уж и много. Но… Зонды, что летели к Марсу, весили около 1-2 тонн. А аппараты к Юпитеру и Сатурну чуть больше — 2-3 тонны. Но чтобы доставить эти смешные грузы, надо ракеты запускать, которые выводят целых 15 тонн на орбиту.

Тут в игру как раз вступает «Зевс». Эти 10 тонн груза можно и к Луне и к Нептуну доставить. Разница только во времени полета, которое по сравнению с обычными способами будет огромное. Две компоновки буксира.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Учёный РАН опроверг слухи о российском космическом буксире «Зевс» Перетаскивать ядерным буксиром на эту орбиту космические аппараты тоже неэффективно, поскольку "Зевс" набирает скорость медленно.
Как ядерный буксир "Зевс" способен помочь РФ сделать рывок в ракетно-космической отрасли Дмитрий Рогозин придумал способ, как спасти российские перспективные космические проекты Разработка перспективного космического ядерного буксира «Зевс» оказалась под угрозой.
Предназначение космического буксира «Зевс» объяснили в РАН на фоне американской паники Космический буксир "Зевс" сможет выводить из строя спутники противника.
Русский буксир С такой помпой разрекламированный проект ядерного буксира «Зевс» отменяется, дескать, у Роскосмоса нет на него денег.
Рогозин заявил, что России не хватит денег на новый ядерный космический буксир «Зевс» История создания ядерного буксира ЗЕВС, который я предпочитаю называть русский ядерный электролёт.

Российский транспортно-энергетический модуль "Зевс" ("Нуклон", "Ядро", ТЭМ, "Геркулес").

Об элементах ядерного буксира, выставленных на выставке "Россия" в павильоне "Космос" на ВДНХ. Почему надо идти и смотреть своими глазами на главную машину В. Ядерный буксир «Зевс» будут использовать в совместном с Китаем проекте международной научной лунной станции, сообщил генеральный директор госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов на просветительском марафоне «Знание. Так что в Институте космических исследований выразили убеждение, что миссия ядерного буксира "Зевс" может стать пионерской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий