Новости концерт шифрина

В Оренбурге и Орске состоялись концерты российского актера и юмориста Ефима Шифрина. Концерты Шифрина – это настоящее шоу с музыкальным сопровождением и песнями в исполнении самого артиста. так подписал свой пост, размещенный 23 июля, Ефим Шифрин.

В печатном номере

  • Концерт Ефима Шифрина
  • Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде» - Денис СУТЫКА
  • Юбилейный концерт Ефима Шифрина
  • Концерт Ефима Шифрина
  • Нахим или Фима

Известный актёр театра и кино, юморист Ефим Шифрин поздравил кировчан с 650-летием города.

Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло - Экспресс газета Главная Новости КультураЕфим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле.
Ефим Шифрин / Концерты / 2024 В Москве 4 ноября 2023 в «КЦ «Киевский»» состоится концерт «Ефим Шифрин», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 800 руб.

Что еще почитать

  • Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»
  • Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
  • Концерт Ефима Шифрина
  • Концерт Ефима Шифрина

Ефим Шифрин: «В 90-е у нас было очень много работы»

Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.03.2019: Юбилейный концерт Ефима Шифрина | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Биография Шифрина. В Оренбурге и Орске состоялись концерты российского актера и юмориста Ефима Шифрина.

Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска

Юбилейный концерт Ефима Шифрина Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру.
Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов.
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин | | Дзен Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем.
Юбилейный концерт Ефима Шифрина Главная» Новости» Концерт ефим шифрин.
Ефим Шифрин — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»

В Оренбурге и Орске состоялись концерты российского актера и юмориста Ефима Шифрина. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Российский юморист Ефим Шифрин улетел из России в Израиль.

Концерт Ефима Шифрина «Шифринизмы-NEW» ОТМЕНЕН!

Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича. Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово.

У вас очень активные читатели, спасибо им. А я и не знал, что это ваше интервью. Значит, с Леньки бутылка смеется. На самом деле, у меня просто много подписчиков. Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется. Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей. У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу. Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол.

А само письмо хранит и постоянно перечитывает, испытывая огромную любовь и нежную грусть. Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя. В письме сказано, что отец очень жалеет, что не был с сыном рядом и не уделил ему должного внимания, но надеется, что родительское благословение поможет его ребенку двигаться по жизни и быть счастливым. Подписчики комика поддержали своего кумира после прочтения трогательного послания.

А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом... Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же. Ничего такого у нас быть не может. Любой "Золотой орел", любая "Золотая маска", "Ника", несмотря на все попытки веселиться и радоваться за друзей, пока не получается. Это как у Жванецкого было: "Группа американских ковбоев на лошадях пока еще криво скачет, и даже у лошадей наши морды". Так что расчет на высоколобых интеллектуалов у меня не очень большой. Хочу видеть разную аудиторию: мне с ней проще, чем с целевой. Когда в зале сидят одни врачи, медсестры или одни военные — это погубленные концерты. Надеюсь, что мой творческий вечер удивит зрительской пестротой. По крайней мере, не делаете это публично. У меня сразу в голове возник ваш коллега Евгений Петросян, который несколько месяцев был в топе новостей со своим разводом. Скажите честно — не было обидно, что коллега достиг такого успеха? Суд расторг брак между Степаненко и Петросяном — Да вы смеетесь, что ли? Какая обида? Я кроме чувства неловкости никогда ничего в таких ситуациях не испытываю. О ком бы ни зашла речь: о Петросяне, Джигарханяне, Бандурине. Я просто совсем не представлю, как можно призывать в свидетели человеческой драмы посторонних людей. Расставание — это всегда драма. Не помню, чтобы расставание было похоже на комедию. Может, только у циников.

Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли

Ефим Шифрин — «Там, где любовь». «Леониду Гайдаю — 100». Фрагмент выпуска от 30.12.2023 Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных.
Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли - Интервью ТАСС Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу.
За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина В Московском театре мюзикла прошёл творческий вечер Ефима Шифрина.
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Долгое время Ефим Шифрин был достаточно известным артистом.
За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина Купить билеты на концерт Ефим Шифрин в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн.

Юбилейный концерт Ефима Шифрина

Создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра», автор трёх изданных книг: «Театр имени меня», «Личное дело Ефима Шифрина» и «Течёт река Лета», а также интернет-дневников «Течёт река Лета», «Мир тесен» и «Дневник Котельника», опубликованных на его официальном сайте. На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий.

Дело дошло до того, что Васильева ищет другого партнера. Татьяна Васильева: «Он предпочел другую работу. Я просто сделала для себя выводы». По словам актрисы, работать с Шифриным она, скорее всего, больше не будет. Смертельно больной продюсер Алексей Мускатин, которого называют отцом российского шоу-бизнеса , заявляет: он никогда не обратится за помощью к Шифрину. Хотя в 90-е именно Мускатин организовывал юмористу гастроли. Алексей Мускатин: «Его гонорар, когда я пришел, был в районе 300—400 долларов.

Когда я уходил, он уже стоил от 5 до 10 тысяч. Мое появление в театре и создание всего этого театра Ефима Шифрина — это был переворот вообще в их структуре. Я научил их, что нужно делать рекламу.

Некоторые персонажи мне даже нравятся, держу их как экспонаты в своей коллекции... Сорок пять минут Ефим отвечал на вопросы поклонников и друзей из Facebook, которых сегодня впервые «развиртуализировал». Он поблагодарил Ельцин Центр за уникальную возможность тепло, в камерной обстановке пообщаться со своим зрителем. Он признался, что кто-то из коллег, узнав, что 12 июня он летит в Екатеринбург по приглашению Ельцин Центра, пошутил, что артист будет выступать в логове либерализма. И мне приятно, что в этом логове так много моих друзей и поклонников, — подытожил Ефим Шифрин. Ельцина Видео: Александр Поляков За несколько часов до выступления артист посетил Музей Бориса Ельцина и провел в нем более двух часов.

С какими впечатлениями вышли из него? Много о нем слышал. Слышал, что он громаден. Сегодня мне пришлось столкнуться с тем, что он невероятно громаден. Здесь интерактивная экспозиция, это меня очень занимает, потому что сейчас большая часть интерактивных музеев построена таким образом, что все можно потрогать, во всем поучаствовать. А как поучаствовать в новейшей истории России — вопрос. Но оказывается тоже можно. Меня больше всего занимала часть, как раз не связанная с Борисом Николаевичем и историей его президентства, а 30-е годы в «Лабиринте истории ХХ века — ред. Получил ответ, он меня не совсем устроил.

Мне кажется, мы не поставим точку в знании о нашей истории, пока не убедимся, что назвали всех людей, которых потеряли в 30-е годы и в годы послевоенных репрессий. Мы должны иметь надежные цифры и надежные источники. Тем более, что кто-то недавно меня уверял, что скоро все цифры и данные будут закрыты. Для меня это печальная новость. Что касается новейшей истории, свидетелем которой я был, то 90-е — это годы моей молодости. Они совпали с президентством Ельцина. Понимаю, что в музее, который носит имя первого президента России, все должно быть связано с ним, и его роль не может быть подана объективно, ведь музей посвящен ему. Но продолжаю считать эти годы самыми тяжелыми в новейшей истории России. К счастью, экспозиция музея дает повод размышлять о ней.

Хочу отметить невероятную техническую оснащенность музея, стиль, вкус и удобство. При таком количестве народа, которое я не ожидал сегодня увидеть, все было доступно на расстоянии вытянутой руки: и телефоны, в которых можно послушать реальные звонки, и телепередачи в дни путча, и предметы, которые составляли быт той эпохи! Я впечатлен. Насколько оно ему было присуще? Как недоучившийся филолог я помню, что творчество Шекспира было принято делить на три периода. Так вот, мне кажется, что периодов, в которых Ельцин был очень разным, было много. Так как человек он незаурядный, то и последовательность его действий надо рассматривать с точки зрения его разного в разные годы отношения к тому, что предпринимал, и того, что он делал. Сегодня после знакомства с экспозицией мне показалось, что иногда он делал зигзаги, которые еще предстоит оценивать потомкам. Но они были, и это выдает в нем личность, помимо того, что незаурядную, но и личность, которая способна менять свои решения.

Среди политиков это бывает очень редко, потому что по большей части они упертые на своих идеях, на своих решениях. Сегодня на меня произвела впечатление та роль, которую на него оказывало окружение. Бывшие соратники, которые становились идейными врагами. Или совершенно новые люди, которых не знала страна, и вдруг познакомилась благодаря ему. Удивительный политик в этом смысле. При любом типе возможной демократии политическая жизнь все равно крутилась вокруг одного человека. Я — далекий от политики человек. Не знаю, надо ли с этим что-то делать, потому что ход истории уж точно не я определяю. Но повторюсь: я впечатлен, мне очень понравилось все, что увидел.

Но количество вопросов у меня возросло.

У оркестровой ямы осталась группа одержимых, нещадно хлопающих и мне, и оркестру", - отметил артист. Шифрин не стал отрицать, что тяжело переживал провал. Однако депрессия Ефима длилась лишь ночь. Далее артист обзвонил всех друзей, которые побывали на его концерте, чтобы спросить у них совета, как выйти из ситуации. Вскоре Лева написал текст, основой для которого, как ни странно, послужил этот самый провал.

Я задирал воображаемого зрителя, которому наплевать на Шостаковича, на мои порывы сделать что-то новое.

Самое популярное

  • Ефим Шифрин отменил своё выступление в Пскове
  • Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска
  • Ефим Шифрин — спектакли
  • Ефим Шифрин - последние новости -
  • Ефим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле
  • Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска

Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города

Главная» Новости» Концерт ефим шифрин. Почему Нахим Шифрин не только не ведет Ефима Шифрина на площадь – но и всячески сторонится гражданского протеста? Является художественным руководителем «Шифрин-театра».

Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска

Никому не представлен и их доверием вовсе не облечен. Я выпал даже из светского круга. А уж в кремлевской мышеловке никакого сыра для меня нет. Когда мне твердят про мой эскапизм, я начинаю понимать, что убегаю я не от Охотного Ряда, не от «черной сотни», как бы она сегодня ни называлась и за кем бы ни гналась.

Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить. И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем.

Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза. На крайний случай — был телефон. Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался.

И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать.

И тут я начинаю тихо умирать. Я — как в бою, я теряю друзей. У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение.

Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы. И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо. Непостижимый кошмар, закрученный по спирали.

Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру.

Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу.

Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка.

Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям. Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска.

И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем.

Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор.

Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель? Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности?

Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры.

Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки.

Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный.

В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех.

А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали?

Те, кто пытался дружить с ней из корысти, не выигрывали ничего: в Колонном зале ей были нужны не друзья, а артисты, подчеркнул он. Артист вспомнил и знаменитую историю про плакат с членами Политбюро, который висел в коридоре Москонцерта.

Она тут же повелительно вытащила его к портретной галерее мафусаилов, из которых состояла тогда партийная верхушка страны, и спросила: "Вы знаете кого-нибудь из них? Тамара Исааковна победно взглянула на него и сказала: "И я не знаю.

Он - непревзойдённый мастер юмора, который так необходим сегодня!

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора: самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений! Вашему вниманию будет представлена программа, включающая как совершенно новые, ни разу не выходившие в эфир номера, так и проверенные временем убойные хиты. Помните: смех продлевает жизнь!

Еще недавно он полагал, что на эстраде можно все, но, как оказалось, как и в прежние времена, далеко не все. Это огромное поле параллельно существующих вещей, которое до недавнего времени для меня не существовало, — рассказал Ефим. Поговорили о качестве современного юмора: жесткого, циничного, злого — того самого, в котором остается все меньше запретных тем или их вовсе не существует. В ком-то из современных юмористов Ефим узнает себя тридцать лет назад. Это люди — легенды. Мы изучали их по учебникам. Мы работали с ними в одних концертах, стояли за кулисами, и нам казалось, что это такой нафталин — просто беда. Сегодня мне стыдно в этом признаваться, потому что это были мастера, но нам казалось, что пыльнее этого ничего нет. Они были настолько древние, что когда к Шурову, аккомпанирующему за роялем, подходили и говорили: «Вас за кулисами ждет девушка», он отвечал: «Меня?

Не может быть! Мои все умерли! И зря! Пути у эстрады с фараоновых времен одинаковые. Она развлекает зрителя в меру того, что ей положено. Мне долгое время казалось, что я никогда не смогу говорить от себя. Кто мне разрешит? Потом оказалось, что и разрешенное ничуть не веселее неразрешенного. А когда не разрешалось, то было изощреннее, тоньше, изящнее.

Вспомните Райкина, он был полностью обложен правками: правки-правки-правки. Но за этим вставала действительность. Или Жванецкий — тот просто вибрировал между строк. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. На концерте случился полный аншлаг, хотя не было расклеено ни одной афиши. За кулисами стоял цензор с каменным лицом, и сверял залитованные тексты с тем, что читал Жванецкий на сцене. И, конечно, не мог понять, почему какие-то фрагменты текстов не залитованы, а зритель буквально корчится от хохота. Эти времена миновали, но лучше не стало. Оказалось, что смех, спрятанный между флажками, недозволенный, подпираемый запретами — лучше.

Шифрин сравнил этот феномен с литературой XIX века, когда цензурированные фрагменты текста становились еще более продуманными и утонченными. Когда я вступал в ряды «фэйсбучников», мне казалось, что моя сценическая популярность, моя известность, она ко мне сторицей вернется в Facebook. Все будут засыпать меня виртуальными букетами, а оказалось, что я попал в проходной двор. И спрашивается, почему? Можно виртуально хлопнуть по плечу и написать, что ты г…. Я понял, что это какая-то новая реальность и как реальность ее надо осваивать. Если задан вопрос, значит, он материализовался — его пять или шесть человек уже прочли. Я не могу «забанить» этого человека, ничего ему не сказав. Социальные сети подарили мне замечательную возможность обратной связи.

Выходя на сцену, что я вижу? Раз-два-три ряда с едва различимыми лицами. Дальше так устроен сценический свет я вижу только силуэты. Слава, подтверди! То же самое в сети. Они существуют, они задают мне вопросы, но я их не вижу. И их осознание того, что я их не вижу, дает им «невиданную» свободу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий