Полный текст материала Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" смотрите в скачиваемом файле. Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации? Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы. Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку. Намазываем кусочки клеем, держа клей в одной руке и прикладывая каждый кусочек бумаги к клею. Приклеиваем кусочки бумаги к основе работы сначала по контуру цветной бумаги, затем заполняем цветными кусочками оставшееся пространство брюшка, головки и крыльев бабочки.
Любят зимушку все - дети, взрослые. Умеете проводить время! Я предлагаю вам сделать для него друзей. Делаем мы снеговичков из необычного материала — ватных дисков. Дети располагаются за столами. Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга.
Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше. Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами.
Ход занятия К нам в гости пришла лисичка дети стоят полукругом Лиса: Здравствуйте, ребята! Послушайте какая история со мной произошла. Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете. Загадка о весне Тает Снежок, ожил лужок, День прибывает когда это бывает? Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна! А я нашла на пенечке письмо, как же узнать от кого это письмо? Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки.
Дети называют свои адреса. Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя?
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом" | Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». |
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы | Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем" | по аппликации в средней группе. |
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!» | Занятие по аппликации в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки». | Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. |
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Дети выполняют задание Теперь нужно наклеить наши полоски на белый прямоугольник, лежащий у вас на столе. Для этого мы намажем полоску клеем, приклеим на коврик и промокнем тряпочкой от лишнего клея. Все остальные полоски мы наклеиваем также. Самостоятельная работа детей Анализ: -Давайте разложим коврики на ковре и покажем нашу выставку котику.
Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит? Дети: Квадратики. Воспитатель: Правильно, цветные квадратики.
А что можно вырезать из квадратов? Дети: Можно вырезать треугольники и кружки. Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы. Воспитатель: Правильно.
Давайте будем вырезать геометрические фигуры. Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг.
Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес.
Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы?
Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами.
Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось?
Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе? Рекомендуем посмотреть:.
Организационно-поисковый этап. Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой?
Бараш: Где живет в сказке или мультике? Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях. Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик — так».
Выполняются движения в соответствии со словами песни. Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята!
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Дети нарезают множество небольших треугольников, квадратов или обрывают кусочки геометрической формы для оформления крыши и фундамента дома и приклеивают к основе. Приклеить полоски, оформить фундамент и крышу Приклеиваются окошки со ставнями на нужный этаж выбирается то время года, когда родился. Приклеить окошки на нужный этаж Вот такой весёлый дом с дружными соседями получился в итоге. Готовая работа «Зимний город» — коллективная аппликация с элементами нетрадиционной техники Материалы: ватман, гуашь, заготовки в форме нарезанных больших прямоугольников для силуэтов домов и полосок для окон и крыш, клей, кисточка. Предварительная работа: воспитатель тонирует фон гуашью синего цвета, затем предлагает детям из заготовок построить город.
Тонировать фон Инструкция: Каждый ребёнок выбирает большой цветной прямоугольник для своего дома, нарезает маленькие прямоугольники из жёлтых полосок, срезает уголки на полосках для крыш и начинает приклеивать окошки. Воспитатель напоминает воспитанникам, что необходимо стараться аккуратно мастерить свой дом, не оставляя следов клея. Приклеить маленькие прямоугольники окошки на большой прямоугольник Когда дома будут готовы, дети приклеивают их на основу, присоединяют крыши. Готовые дома приклеить на ватман Ребята разрезают ватные диски пополам, затем дополняют ими композицию для изображения сугробов.
Приклеить половинки ватных дисков сугробы Затем наносят на основу мазки клея и присыпают их манной крупой снег. С помощью манной крупы изобразить снег Готовая композиция. Нарезать большие прямоугольники для фасадов домов и маленькие для окон, треугольники для крыш. Приклеить окошки и крыши к домам.
Приклеить окна и крышу к стене дома Из домов дети собирают композицию. Из домов дети составляют композицию Готовая работа. Материал для аппликации Карандашами нарисовать фон солнышко, облака. Приклеить заготовки большой прямоугольник, детали окон, полоску для крыши.
Приклеить дома, окна и крыши Каждый ребёнок приклеивает свой дом. Каждый ребёнок мастерит свой дом Готовая работа. Материал для аппликации Подготовить небольшие рваные кусочки цветной бумаги. Подготовить кусочки рваной бумаги Выложить силуэт дома, дерева и машины.
Выложить силуэты дома, дерева и машины «Припорошить» композицию снегом кусочки белой бумаги. Добавить кусочки белой бумаги снег Оформить небо и дорогу. Засыпать фон снегом. Готовая картина «Кошкин дом» — коллективная работа из геометрических деталей Воспитатель: «Тилли-бом, Тилли-бом мы построим кошкин дом…» Ребята, хочу предложить вам всем вместе вспомнить потешку «Кошкин дом» ответы детей.
Кошкин дом сгорел. Кошка оказалась на улице. Но наши кошки будут жить в большом домике, все вместе. И никакая беда с ними не случится.
Материал к занятию: плакат с черным фоном, пленка с изображением лесной поляны с зайцами. Фонарик из бумаги. Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона. Клей-карандаш, ножницы, салфетки влажные, шаблоны фонариков, фломастеры, клеенка на каждого ребенка. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании.
Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг. Так мы сделаем у всех четырех квадратов. Затем мы с вами берем прямоугольник и делаем то же самое, что и с квадратом, мы срезаем углы и посмотрите, у нас получается овал, таким способом обрезаем и у остальных прямоугольников углы и получаем овалы. Воспитатель демонстрирует как срезать углы Воспитатель: Ребята, а теперь когда у нас готовы круги и овалы, мы будем делать бусы. На альбомных листах у вас нарисована ниточка, вот на нее мы и начинаем приклеивать наши круги и овалы. Берем кисточки и аккуратно наносим клей. Затем начинаем приклеивать. Ребята, обратите внимание, что мы с вами чередуем фигуры таким образом «круг, овал, круг… и так до конца наших бус». Таким способом дети выполняют работу, приклеивают фигуры на заранее нарисованную ниточку для бус. Воспитатель смотрит и помогает, подходит к каждому ребенку.
С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра. В целом, детская развлекательная индустрия продолжает демонстрировать динамичный рост, а вышеупомянутые тенденции создают новые перспективы для предпринимателей в этой сфере. Гибкость, инновации и акцент на потребности современных семей становятся ключевыми компонентами успеха на рынке детских центров.
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. средней группе. Тема: Нарежь полосочки и наклей их. Цель: Формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться.
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Конспект занятия по художественному -эстетическому развитию (аппликации) в средней группе. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Воспитатель МБДОУ “Детский сад № 23” г. Сыктывкар. Конспект занятия по аппликации (нетрадиционная форма работы из бумажных салфеток) с детьми средней группы. Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада.
«Детский сад № 31»
Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров. Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга. Что получится?
Самые маленькие два круга или овалы — руки. Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле. Приклеиваем снеговика на картон, только не в самом низу, а чуть повыше.
Глазки, носик и ротик мы нарисуем фломастерами. На столах еще есть ватные диски, мы из них сделаем «снег», «сугробы», приклеим их в самом низу картонного листа. Елочки наклеим на свободные места. А затем нарисуем снежинки падает снег.
Дети выполняют работу, помогаю при необходимости. Физминутка Приглашаю детей на выставку рассматривать свои работы.
Листья должны быть вытянутой овальной формы. Зеленым карандашом или ручкой создайте рисунок «скелета» листочка. Для завершения весенней композиции, вырежьте силуэты птичек темного цвета. После сбора всех деталей, обозначьте детям контуры готовой работы. Главное — дать им четкое поэтапное описание каждого шага. Дайте вашему произведению подсохнуть.
Видео: Урок формирования аппликации «Цветы яблони из бумаги» Весенние поделки в технике оригами Очень красиво смотрятся цветы, изготовленные в технике оригами. Для них лучше использовать специальную двухстороннюю бумагу, а схемы изготовления можно найти в интернете. Лучше начать с более простых схем, например плоский тюльпан. Такой цветок можно не только поставить в вазу, но и использовать для изготовления аппликации «Весна». Берём квадрат красной бумаги и складываем пополам по диагонали, получившийся треугольник поворачиваем основанием к себе и поднимаем левый и правый углы вверх на некотором расстоянии от центрального угла. Должна получиться фигура, напоминающая корону. Получившиеся по бокам слева и справа уголки загибаем назад, формируя силуэт бутона. Для листа берём квадрат зелёной бумаги и складываем «самолётиком», потом с противоположной стороны опять складываем «самолётиком».
Должен получиться узкий ромб. Складываем его вдвое вдоль длинной диагонали. Нужно сделать два таких листа, которые складываются нижними частями один в другой. Для стебля берём зелёную коктейльную трубочку, закрепляем её между листьями, а сверху прикрепляется цветок. Поделки к Пасхе На весну приходится светлый праздник Пасха.
Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона. Клей-карандаш, ножницы, салфетки влажные, шаблоны фонариков, фломастеры, клеенка на каждого ребенка. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании.
Контроль детей при наклеивании фигур. Ход занятия: Ребята у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости.
А ведь именно у вас на руке целый лес. В шишках находятся семена и если их посадить, то из них вырастут деревья, много-много, то есть целый лес. Работа детей вместе с воспитателем.
Игра с использованием мимики и жестов «Дерево и семена» физкультминутка Давайте представим, что я — дерево, а вы мои крошечные семена. Наступила осень, семена созрели. Я — дерево — мама, а вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке, Но время пришло, вам пора улетать, Пора вам большими деревьями стать. Но вот подул ветер, и закружились, полетели мои детки — семена. Упали на землю и заснули под теплым и пушистым одеялом, ожидая прихода весны.
Пригрело солнышко, растаял снежок, пошел теплый дождик. Из семян проросли корешки, а затем появился тонкий стебелек с маленькими веточками. Маленькие деревца, руками — веточками тянутся к солнцу, вырастают. Пройдет время, и вы станете большими деревьями. Вот такими!
Ребята, что находится у дерева под землей? Так пусть ваши руки - это корни, возьмитесь за руки, вот так корни растений, переплетаясь, помогают друг другу. Особенно эта помощь нужна во время сильного ветра.
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"
Воспитатель: «Какой формы флажок? Воспитатель: «Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек с нарисованной ниточкой. Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки. Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам.
Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски.
Воспитатель : да, ребята, такое сказочное настроение нам помог создать этот первый снег. Посмотрите какой он легкий, пушистый, белоснежный. Ребята, когда мы с вами гуляли и любовались падающим снегом, мне захотелось написать про него стихотворение. И вот какое оно получилось, послушайте. Тучки белоснежные по небу плывут Словно в даль безбрежную за собой зовут.
Снегом белым полные тучки — облака, Мягкие, пушистые, ватные бока. Ветерок растреплет белые перинки И летят на землю звездочки — снежинки. Ребята, давайте с вами вспомним и вновь представим, как плывут по небу мягкие снежные тучи, полные белым, пушистым снегом. Как он кружится, падая на землю. Каким белоснежным, пушистым ковром становится под ногами. Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи? Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами?
Ах, какие у неё маленькие лапки. В этих лапках до поры дремлют цап - царапки. Поиграл наш котёнок и захотел спать, а коврика нет. Давайте ребята поможем, с мастерим ему коврик для сна. Согласны помочь Котёнку? А из чего мы можем сделать коврик?
Твои детки плачут, по камушкам скачут. Солнышко, покажись! Красное, появись! Дети поворачиваются к окну и протягивают руки вперед В. Чтобы наше солнышко было похоже на настоящее. Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? На шарик. Солнышко у нас теплое, поэтому мы изобразим его из бумаги желтого цвета. Практическая часть. Рассмотреть на подносе заготовки круг — это солнышко, полоска с начерченными линиями — деталь для лучей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Конспекты уроков Аппликация. МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы.