Конспект оод по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Занимательная математика». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осеннее путешествие в страну математики». Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Поможем царице Математики». Воспитатель Козлова Е.А. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации.
Открытая НОД по ФЭМП в форме квест "В поисках пропавших цифр". Подготовительная группа.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач». Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию. Предварительная работа: Занятия по ФЭМП, изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз, гимнастики для глаз. Ход занятия: Воспитатель: Ребята! Мы вместе с героями сказок много путешествовали по стране Математики. Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст Тема: «Счет до 17» Задачи: 1. Учить выполнять в тетрадях узоры сложной конфигурации.
Конспект НОД «Занимательное путешествие в страну Математики» в подготовительной группе.
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе тема: «Решение простых арифметических задач». Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в город Математики. Подготовительная группа.
Please wait while your request is being verified...
Тогда я перевожу ее звонок на экран доски, посмотрим, в чем ее проблема. Включается презентация «Помоги Красной Шапочке» Слайд 1. Ребята,вы знаете, что за праздник на этой неделеотмечают все русские люди? Масленица Мама Красной Шапочки тоже испекла блинов и отправила девочку отнести их бабушке.
Бабушка живет за лесом, очень далеко. Красной Шапочке идти одной скучно и она приглашает нас с ней в путь, а заодно мы ей поможемсправиться с заданиями, которые встретятся нам на пути. На своё место идёт тот, кто назовёт число на 1 больше, числа, которое назову я.
Слайд 2.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 4. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8 5. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9. Сколько ушей у двух кошек? Сколько дней в неделе? Сколько глаз у светофора? Сколько пальцев на одной руке? Сколько лап у двух собак?
Сколько пальцев на двух руках? Сколько солнышек на небе ночью? Что длиннее неделя или месяц 14. Что длиннее 1 час или 60 минут 15. Сколько месяцев в году 16. Назовите сказки, где упоминается цифра 7. Сколько всего частей в сутках, перечисли их 18. Герои сказки «Три поросёнка» пришли в гости к героям сказки «Три медведя». Сколько их стало всех вместе?
Воспитатель: Ребята, вы очень способные и вам нравится математика и возможно когда нибудь кто - то из вас станет великим математиком. Мне бы очень этого хотелось. На нашем сегодняшнем занятии вам нужно правильно выполнить все задания, а еще мы узнаем кто у нас самый внимательный, любознательный, умный и активный. Итак, готовы к решению заданий? Дети: Да.
Воспитатель: За каждое испытание вы получаете карточку с буквой и в конце программы вы должны составить слово из этих букв. Воспитатель: Предлагаю начать наше занятие с математической разминки. Разминка «На вопросы отвечай! Ребенок возвращает мяч воспитатель, отвечая на вопрос. Правильно - 2.
Правильно - 4. Правильно - 3. Правильно - 5. Правильно - 10. Молодцы - 5.
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»
Технологическая карта НОД в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми. конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Математика Конспекты уроков.
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие по математическим заданиям"
Тексты конспектов занятий >>. Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики». это важно» Цель: совершенствовать умение читать кроссенс. Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию.
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Служба поддержки - urokimatematiki vedki. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
В центре круга соберемся 1, 2. Улыбнемся, подмигнем, Дети совместно с воспитателем выполняют упражнения в соответствии с текстом 1 раз. Математика очень нужная наука. Без математики, друзья, никак нам не прожить. Ничто не сможем посчитать, и цифры не сравнить. Нам математика дана уж много сотен лет, Ведь даже мамонтов считал древнейший человек.
Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другу технику. Во всем мире детей учат математике. Помните, что говорят про тех людей, которые всегда спешат? И решил он объехать свои города в царстве, посмотреть всё ли у него ладно, всё ли у него складно. Посмотрел он по сторонам, а помощников-то у него нет. Что же делать? Дети высказывают свои предположения - Мы поможем Царю- батюшке?
Мы с вами будем рисовать по клеточкам под мою диктовку.
Ход занятия I часть. Упражнение на развитие коммуникативных умений и внимания «Поднимите руку». По предложению взрослого дети садятся на коврик в круг.
В руках у детей геометрические фигуры разного цвета. Педагог дает задание: «Поднимите руку у кого треугольник, у кого желтая фигурка, у кого квадрат», «Каких фигур больше, квадратов или треугольников? После завершения упражнения педагог проверяет, кто из детей оказался самым внимательным. По окончании игры педагог предлагает детям встать, взяться за руки и послушать стихотворение: Мы будем, мы будем дружить, Будем дружбой мы все дорожить, И работать, и петь, и плясать, И друг другу во всем помогать.
Игровая мотивация. Дети получают голосовое сообщение звукозапись от директора детского дома: «Всем, всем, всем! В нашем детском доме случилась беда. Прилетели гости с планеты «Сладкоежки» и спрятали все конфеты секретной комнате.
Просим помощи. Надо найти комнату, найти ключ и открыть замок». Воспитатель сообщает детям о том, что на их пути будет много трудностей, и лишь преодолев их можно найти ящик с конфетами. II часть.
Упражнение «Найди пару». Педагог предлагает отправиться в путь, образовав пары по признакам: — у кого фигурка красного цвета встать в пару с тем, у кого в руке фигура с тремя сторонами; — кто держит фигурки с 4 углами, ищите друга с круглыми фигурками. Задания могут меняться два-три раза — педагог выделяет разные признаки геометрических фигур. Игра «Определи направление».
Воспитатель достает карту Рис. На карте отмечены зашифрованные комнаты детского дома, в которых будут размещены задания.
По своим признакам они относятся к обоим обручам. Маленькие разноцветные. Педагог благодарит детей за то, что они расколдовали болота, а их хозяйка — Кикимора — поможет найти ключ от замка. Дети рассаживаются вокруг листа с кувшинкой. Педагог предлагает отправиться на листе кувшинки к Кикиморе-хозяйке болот в гости как указывает стрелка на карте.
Но на дороге очень темно, и надо и надо чем-то светить, чтобы не заблудиться. Подвижная игра логико-математической направленности «Фонарики». Каждый ребенок держит в руке свой фонарик определенного цвета и размера. Образуются малые группы детей по 5 с красными фонариками, по 4 - с желтыми; по 4 — синими, как получится. По команде воспитателя свободно передвигаются. Дальше раздается команда: «Стоп». Ребята замирают, внимательно слушают следующее задание воспитателя.
Воспитатель произносит задачи по нарастающей степени сложности. Вопрос-задание: 1. Сколько фонариков разного цвета дети перечисляют свои цветные фонарики. Можно ли их разделить на группы? По каким признакам? Станьте слева все ребята с желтыми фонариками, а справа — синими. Станьте в круг все, у кого не зеленые фонарики.
Соединитесь в пары не красные и не желтые фонарики. Присядьте все у кого красные фонарики синие, желтые, зеленые.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел». Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия. Перед занятием оборудование и игровой материал располагается в различных местах групповой комнаты в соответствии с планом. Просмотр содержимого документа «Конспект занятия в подготовительной группе "Занимательная математика".». Родитель: правильно, сегодня мы с тобой будем заниматься математикой.