Участие в конференции оформляется через партнеров фирмы "1С", приглашенных к участию. Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С».
Итоги весеннего семинара партнеров 1С
«О.Л.К.» участвовала в международной конференции совместно с компанией 1С-Рарус, которая является надежным Партнером нашей компании по автоматизации бизнес-процессов. Партнерский семинар — отличный способ узнать о стратегии развития рынка "1С", о последних новостях в 1С, задать вопросы первым лицам 1С и обсудить важные моменты. IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» пройдет 26 июня -2 июля 2023 г. в Тверской области, в пятизвездочном отеле «Radisson Resort, Zavidovo». Стоимость участия в конференции — от 50 000 рублей! Большая конференция про аналитику и продажи на маркетплейсах. При приглашении и присутствии на конференции клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя партнера на двух представителей приглашенных клиентов.
1C-RarusTechDay 2023 — VI открытая техническая конференция для специалистов 1С
Главная • Пресс-центр • Пресс-релизы • Х5 провела первую федеральную конференцию для партнёров в сфере малого бизнеса. Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в практической конференции «День Документооборота», посвященной практике применения решений 1С для автоматизации документооборота. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» 19 апреля 2023 года в Казани. IBS — Стратегический партнёр конференции &На1С. Представители крупнейших образовательных организаций страны, государственных ведомств и отраслевых компаний собрались сегодня на ежегодной конференции «Новые информационные технологии в образовании», организованной «1С» совместно с МТУСИ и партнерами.
Подписка на рассылку
- Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 13 июля 2023 г — Новости
- Осенний семинар партнеров 1С – сентябрь-октябрь 2023
- Подписка на рассылку
- Все новости
Решения 1С для цифровизации бизнеса
Тем интереснее оказался их опыт и решения, которые можно применять в нашем бизнесе. Мы последовательно двигались от общемировых тенденций и футуристического заглядывания в будущее, к конкретным примерам успешных кейсов наших партнеров — лидеров в своих регионах. Получили максимальные оценки и более всего участникам запомнились выступления внешних спикеров: Секреты лидерства и эффективного поведения руководителя от Елены Витчак, профессора МШБ «Сколково». Опыт управления людьми и «игра без мяча» от Алексея Смертина, российского футболиста, экс-капитана сборной России и чемпиона Англии в составе «Челси».
Про технологическую революцию и искусственный интеллект от Евгения Кузнецова, футуролога и эксперта по инновациям. Участники отметили и оценили значительную практическую пользу от выступлений спикеров нашей 1С отрасли: Рекомендации руководителям партнеров 1С от Ирины Ульяновой, заместителя директора фирмы «1С». Помимо классических докладов и лекций, партнеры поучаствовали в нетворкинг-сессиях.
Познакомились, объединились, прокачали креативность и научились управлять хаосом вместе с Алексом Микеровым, преподавателем по импровизации. Почти все участники конференции отметили, насколько ценна и интересна программа, темы актуальны и нестандартны, а встреча с конкретными спикерами уникальна.
Цели: Провести анализ опыта рынка бухгалтерских услуг, инструментов продвижения и продаж Представить партнерам новые возможности приложения 1С:УФА Организовать обмен информацией и взаимодействие участников Будет полезна руководителям и собственникам, менеджерам по продажам и ответственным за продвижение услуг О сети 1С:БухОбслуживание 720 партнеров из 200 городов оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета 24 500 клиентам. Франшиза 1С:БухОбслуживание — автоматизация стандарта ведения бухучета, сокращение рутинных функций и вероятности ошибок. Мы делимся наработками в области продаж и технологий производства бухуслуг с партнерами и профессиональными игроками бухгалтерского рынка.
Участие Бесплатное по предварительной регистрации до 06. Там доступна запись на обучающий интенсив для новых партнеров. Остальных участников просим заполнить форму регистрации и выбирать формат участия.
Коммерческий директор «О. На примере «О. Автоматизация всех систем управления позволила оптимизировать внутренние процессы и как результат повысить индекс удовлетворенности Клиентов. А также рассказал о перспективах развития Очаковской Логистической Компании в дальнейшем и поделился планами по переходу на новую версию ТЛЭ: «1С: Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» для дальнейшего поддержания бизнес-процессов и клиентского сервиса на высочайшем уровне. И отдельная благодарность нашим Партнерам 1С-Рарус за приглашение к участию.
Активно обсуждались такие темы, как инновационные подходы к автоматизации, технологическое развитие отраслей и перспективы цифровой экономики в регионе, а также опыт крупных предприятий региона. Большой интерес участники проявили к докладам, посвященным практическим примерам управления ИТ-проектами, оценке экономической эффективности автоматизации и новым возможностям платформы «1С:Предприятие». На вернисаже были представлены десятки решений для разных отраслевых направлений: промышленности и сельского хозяйства, торговли, транспорта и логистики, строительства и недвижимости, ЖКХ и энергетики, сферы услуг, образования. Представителями систем выступили специалисты-разработчики из Москвы, Воронежа, Белгорода, Екатеринбурга, Волгограда и других городов России.
Решения 1С для корпоративных клиентов 2023 в г. Тверь 26.06.2023 | All-events - Все бизнес-события
Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они ещё? Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника.
Во второй половине дня пройдут тематические секции. Докладчики охватят направления автоматизации холдингов, внедрение ERP-решений, технологий обработки и анализа данных, документооборота, управления проектами, активами и ремонтами, производственной безопасности и экологии, логистики. Опыт цифровизации представят в различных отраслях. Среди них промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс, государственное управление. Выставка программных продуктов, сервисов и партнеров бизнес-форума будет открыта с 8:30 до 19:00.
Церемония награждения На вечернем банкете ожидается церемония награждения победителей конкурса "1С:Проект года". Он проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, добившихся максимальных успехов в цифровизации, продвижении знаковых проектов внедрения решений системы "1С:Предприятие 8".
При этом вопрос реализации продукции фермерских хозяйств остаётся одним из основных для устойчивого функционирования предпринимательства на селе», — отметил первый заместитель председателя Совета Федерации РФ Андрей Яцкин в ходе конференции. В условиях санкций мы наконец осознали, что массовый импорт — это слабые точки, которыми обязательно будут манипулировать недружественные страны для дестабилизации нашей экономики. Мы не можем позволить себе дальнейшее финансирование иностранных компаний. Товарами повседневного спроса в сегментах продовольственных и непродовольственных товаров мы должны обеспечивать себя сами. Считаем, что нужно подключать протекционистские меры и придерживаться жесткой политики, направленной на постепенное замещение импорта и импортных составляющих в потребительских товарах.
Мы сейчас работаем над соответствующей инициативой. Необходимо ввести обязанность для ритейла иметь отечественный товар на полках в определенном количестве. И мы должны создать эффективные условия для производства востребованных товаров и гарантировать их сбыт. Именно увеличение сбыта является лучшим механизмом поддержки нашей промышленности и нашего фермерского хозяйства. Как только наши производители получат достаточно места на полке рядом с импортным товаром, они начнут развиваться, инвестировать в капитальные мощности, кадры, разработки. Неизбежно начнет снижаться себестоимость и расти качество.
На площадке мероприятия состоится обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa. Участники конференции смогут задать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам «1С-Совместных» решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться опытом по вопросам автоматизации бизнеса. Ознакомиться с программой мероприятия можно на сайте.
Условия участия: бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации на сайте ekb.
Гринатом стал официальным партнером конференции 1С «INFOSTART EVENT 2023»
Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г. Фирма "1С" совместно с региональным дистрибьютором "1С-Форус" проводит конференцию "Решения 1С для цифровизации бизнеса" о возможностях современных решений для эффективного управления и учёта. Фирма «1С» приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 10-ом Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном внедрениям и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного.
Специалисты Визард посетили партнерский семинар 1С 3-5 марта 2023
В рамках конференции были представлены 175 докладов и круглых столов в 18 тематических секциях. Мы собрали для вас презентации:.
Со стороны ICL Soft мероприятие посетили: Лилия Сахипова — директор по развитию бизнеса корпоративных приложений и разработки программного обеспечения, Ирина Мельник — бренд-директор, Рина Гараева — заместитель руководителя департамента корпоративных приложений, Татьяна Шаронова - руководитель группы сервисов и типовых проектов 1С, Михаил Фейгельман менеджер проектов, эксперт в области корпоративных решений и автоматизации управления производством и Руслан Керимов — менеджер проектов. УХ, который в этом году отмечает свой 10-летний юбилей. Большинство докладов конференции были посвящены быстрому и безопасному переходу компаний на отечественное ПО, а также обсуждению новых возможностей продуктов 1С, ERP и CRM систем. Наши специалисты также пообщались с представителями других компаний, с которыми мы сотрудничаем по продукту ERP, в том числе с Виктором Тарасовым из Машиностроительного завода "Лепсе" в г. По отзывам заказчиков, мероприятие было для них крайне познавательным и интересным, отмечалась актуальность многих тем, которые были представлены спикерами.
Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов. Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год. Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач. Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней. Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе. Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах. Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов. Спасибо им за их труд! Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения. Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем. ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г. Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса. За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом. Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт». Они всегда готовы помочь, а если у меня возникают вопросы, то они с радостью разъясняют все непонятные моменты. Благодаря такому подходу, работать с «ИнфоСофт» - одно удовольствие. Я с уверенностью могу рекомендовать эту компанию всем, кто ищет надежного партнера для своего бизнеса. Новосибирск Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами.
На конференции были рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". Участники конференции имели возможность адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам "1С-Совместных" решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Related Posts
- Конференция 1С «Желтая субмарина»-2023
- Ежегодное событие: в Москве пройдет 10-й "Бизнес-форум 1C:ERP"
- Вести Твери
- Омск 2023 - на1с.рф
- «О.Л.К.» приняла участие в международной конференции «Решения 1С для корпоративных Клиентов»
В Тверской области дан старт избирательной кампании
- О неформальной части конференции
- 9-я международная конференция "Решения 1С для корпоративных клиентов" Как это было!
- Похожие мероприятия
- Партнеры конференции
- Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 21 мая 2024
- Итоги весеннего семинара партнеров 1С
Конференция «&На1С» — 2022. Итоги
Приглашаем на конференцию "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 22 марта 2023 г. | Диалог ИТ | Конференция была организована Фирмой "1С" для ведущих партнеров, работающих на корпоративном рынке, и прошла с 26 июня по 2 июля 2023 года. |
Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса" 13 июля 2023 г | Фирма "1C" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 16 мая 2023 года в Самаре. |
IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» – Новости 1С-КПД | Так, Илья Отькало (CEO, партнер CORS Consulting) проанализировал ошибки, которые чаще всего допускают студенты курса «Аналитика 1С» в практических работах, моделируя IT-архитектуры, выбрал 10 типовых и разобрал их вместе с участниками конференции. |
Приглашаем на Бизнес-форум 1С:ERP 2023 – юбилейную деловую встречу клиентов и партнеров 1С | Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера. |
Итоги Конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
1C-RarusTechDay 2023 — VI открытая техническая конференция для специалистов 1С | Первая практическая конференция для аналитиков и руководителей проектов 1С. |
АСП-Центр дистрибьюции: Новости | Новости 1С-Коннект за III квартал 2023г. |
«О.Л.К.» приняла участие в международной конференции «Решения 1С для корпоративных Клиентов»
Большая конференция про аналитику и продажи на маркетплейсах. Главная • Пресс-центр • Пресс-релизы • Х5 провела первую федеральную конференцию для партнёров в сфере малого бизнеса. «О.Л.К.» участвовала в международной конференции совместно с компанией 1С-Рарус, которая является надежным Партнером нашей компании по автоматизации бизнес-процессов. 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | Узнать подробнее о событиях компании IBS Business Solutions. Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С». Если Вы хотите принять участие в конференции, но не получали приглашения от партнеров фирмы «1С», можете направить запрос в фирму «1С» по адресу corp@ для помощи в выборе партнера для оформления участия в конференции.
ГК «КомЛайн» приглашает на конференцию фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
17 апреля дистрибьютор «1С-Консоль» выступил соорганизатором региональной конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Краснодаре. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С. Конференция в Екатеринбурге продолжает серию аналогичных очных мероприятий 2011-2023 годов в 36 городах, в которых уже поучаствовали свыше 10 000 специалистов и партнеров Фирмы «1С». В ходе мероприятия участники конференции — ведущие разработчики и методисты, представители крупных предприятий, госучреждений и партнеров фирмы «1С» — делились лучшими практиками по повышению эффективности управления и учета с помощью.
ICL Soft на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в г. Казань
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
Спасибо вам за качественный сервис! Дмитриев Андрей Анатольевич Индивидуальный предприниматель, г. Ростов-на-Дону Выбрал данный Модуль интеграции из множества вариантов. Смотрел что есть на рынке от почти бесплатных, но без техподдержки, до неоправданно дорогих. Пользуюсь уже год и считаю, что получил модуль, плюс отзывчивую команду 1С специалистов, что при работе с вечно изменяющимся Wildberries очень ценно. Модуль очень сильно вырос по функционалу за этот год. Хотя покупал я его чисто для WB, но уже могу настроить его для получения заказов в еще 5-ти маркетплейсах, что очень радует так как больше ничего покупать и добавлять в конфигурацию 1C не придется. Работаю с несколькими тысячами номенклатур и уже не представляю, чтобы я делал без данного модуля, как бы обрабатывал заказы. Спасибо команде за их труд и помощь в работе с непредсказуемым Wildberries, ребята молодцы! Красноярск Модулем довольны! При выборе программы искали надежного разработчика, который не пропадет на следующий день. Уже был плохой опыт до этого, деньги были потрачены в пустую «ИнфоСофт» уже давно на рынке и входит в топ по России, что дает уверенность и как вывод оперативное обновление Модуля при изменении в обменах со стороны маркетплейсов, быстрое решение любых вопросов и доступная цена. Помимо работы с карточками товаров, остатками и ценами, также удобно загружать отчеты комиссионеров. Ждём полноценное внедрение со СберМегаМаркетом, разработчики обещали в ближайшее время решить этот вопрос. Карпусь Оксана Константиновна Индивидуальный предприниматель, г. Москва Хотим сказать большое спасибо команде «ИнфоСофт». Прошёл год с тех пор, как мы приняли решение купить Модуль Wildberries для 1С. В начале были сомнения в этом решении, много доработок так как Wildberries очень часто полностью переделывал порядок и интерфейс в личном кабинете. Но сегодня мы получаем удовольствие от работы в модуле — нажатие одной кнопки и все заказы с проведённым реализациями. А про обновление остатков забыли, ведь они обновляются сами автоматом! Все это сокращает время работы обработки заказов. Важнее всего, что у нас 2 склада и Модуль отлично справляется с задачей — проводит реализации по заказам на нужный склад! Большое спасибо специалистам «ИнфоСофт» за терпение и доброжелательность. Всегда быстро отвечают на вопросы, консультируют по новым и старым возможностям, а в согласованное время удаленно подключаются и доступно объясняют функционал. Также они прислушиваются к нашим замечаниям, что улучшить в модуле и берут в работу. Всей вашей команде огромное спасибо и ждем от вас новых модулей! Новосибирск Интеграция модуля для Wildberries колоссально облегчила жизнь! Еженедельная многочасовая рутина внесения продаж по отчётам комиссионера в 1C сократилась до 5 минут! Для нашей компании это колоссальный плюс, так как имея несколько юридических лиц и магазинов на маркетплейсах, мы стали экономить очень много времени по обработке данных ежедневных продаж и корректного списания товара с остатков в системе учета. Благодарим «ИнфоСофт» за проделанную работу! Москва Наша компания уже несколько лет работает с маркетплейсами, и раньше уходило много времени у менеджеров, чтобы вручную переносить данные из личного кабинета Wildberries в учетную систему 1С. Этот процесс был очень неудобен, и мы начали искать решения. Модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» очень облегчил нам жизнь. За счет автоматизации появилось больше времени для обработки заказов, повысилась производительность труда, а самое главное, минимизировались ошибки при оформлении отгрузочных документов по сравнению с созданием в ручном режиме через личный кабинет. За счет того, что интерфейс модуля логичен и несложен в восприятии, перевод сотрудников на автоматический режим ввода информации прошел практически безболезненно. Выражаем благодарность «ИнфоСофт» за профессионализм и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Владивосток Рекомендую использовать модуль «Маркетплейс» от «ИнфоСофт» для автоматизации процессов учета товаров на остатках, расчета валовой прибыли с учетом всех издержек. И следить за этим всем вручную — совершенно ненужная и сложная работа. Поэтому 1С совместно с модулем «Маркетплейсы» берет на себя многие операционные вопросы, остается только смотреть нужные показатели, анализировать, делать выводы и тратить свое время на более глобальные вещи по увеличению оборота. Лагаев Валерий Юрьевич Индивидуальный предприниматель, г. Менее года назад наша компания приобрела решение для интеграции Wildberries и «1С:Управление нашей фирмой». Совместно со специалистами «ИнфоСофт» мы прошли через непростой путь внедрения. Зачастую возникали ошибки, но они были оперативно исправлены. По окончанию внедрения я понимаю, что данный процесс был неизбежен. При работе с новым продуктом всегда возникают проблемы, но они были решены благодаря большому опыту и сильной команде разработчиков. С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор в пользу продукта от «ИнфоСофт» и внедрил систему интеграции 1С и WB. Из всех претендентов, с которыми довелось пообщаться, мне показалось, что с вашей командой будет работа перспективнее Рад, что существует настолько проработанное решение для работы по схеме ФБО загрузка отчетов, проведение услуг и взаимозачетов.
Участники конференции получили возможность обсудить перспективы и возможности совместной работы, а также получить подробную консультацию по цифровому сервису по исполнительной документации DACON. У вас появились вопросы?
Бизнес-форум 1С:ERP традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса. Количество участников растет с каждым годом. В 2022 году в форуме очно приняли участие более 2750 представителей руководящего состава из 1350 организаций со всей России и ближнего зарубежья и более 3480 подключились к прямой интернет-трансляции.