Вакансия Кондуктор пассажирского автобуса в компании ГУП Севэлектроавтотранс им. ёрова.
В Барнауле ищут водителей и кондукторов для новых автобусов. Какая зарплата?
АО «ПАТП-1 г. Ярославля» и АО «Яргорэлектротранс» приглашают на работу/подработку кондукторов (в автобусы, трамваи, троллейбусы): заработная плата 30 000 – 40 000 рублей; официальное трудоустройство по ТК РФ и полный социальный пакет. Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов в общественном транспорте после новости о повышении их зарплат. Выручка коллег из СНГ.
Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц
В таком случае к обязанностям кондуктора добавляется проверка того, оплатил ли проезд каждый конкретный пассажир, и продажа ему билета лишь в случае необходимости. В этой ситуации он совмещает в себе функции кондуктора и контролера. Уникальное предложение. В некоторых системах общественного транспорта существует отдельная должность контролера. Он не находится в транспортном средстве, следующем по конкретному маршруту, постоянно. Такой способ контроля сознательности граждан распространен в городах, где нет кондукторов как таковых, а процесс «обилечивания» в принципе выполняется через электронные терминалы. Контроль за тем, чтобы все пассажиры приобрели проездные документы. Взимание штрафов с безбилетников. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Они написали, что «ни в одном нормальном городе нет кондукторов». Сэкономленные деньги лучше направить на зарплату водителей и улучшение транспортного сервиса».
Взамен кондукторов пользователи предложили нанимать контролеров. По их словам, их требуется меньше, и работают они эффективнее.
Так, водителю трамвая первого класса со стажем работы 15 лет надо выкатать 220 часов, чтобы заработать 65 тысяч рублей. Примерно столько же понадобится откатать водителю автобуса. Водителю троллейбуса чуть меньше — порядка 200 часов. Для сравнения, среднестатистический россиянин, согласно трудовому кодексу РФ, вырабатывает в месяц 160 часов. Ранее руководство екатеринбургского муниципального унитарного предприятия ЕМУП «Городской транспорт» признало острый дефицит кадров.
Кондукторы «Нижегородпассажиравтотранса» получают около 30 тысяч рублей
- Как я работал кондуктором | Пикабу
- Кондуктор, контролер
- Кондуктор пассажирского автобуса
- Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
- Сколько кондуктор зарабатывает в день
Рекомендуемые вакансии
- Избившую пенсионерку в автобусе кондуктора уволили и могут посадить
- В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
- Атмосферу в вагоне создает кондуктор | Югополис
- Как я работал кондуктором | Пикабу
- Выручка коллег из СНГ
- «У меня терминал разрядился»
Изучаем азы работы
- Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники
- Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
- Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц
- Зарплата кондуктора автобуса / трамвая и троллейбуса – сколько получают $?
- «Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
КТТУ: Кондукторы при желании могут зарабатывать до 30 тысяч рублей
Сейчас, если учитывать штатное расписание, в «ТТУ» не хватает 346 водителей при этом 18 человек уволились за год и 482 кондуктора при этом 28 человек покинули службу за последние 2 года. Предприятию требуется 241 водитель разница в 113 сотрудников по сравнению с численностью персонала в 2020 году и 337 кондукторов за год — минус 111 человек. А вы бы пошли работать водителем или кондуктором в общественный транспорт? Да Нет Из-за недостатка кадров в Самаре уже начали выпускать автобусы без кондукторов. И даже объявили о новых правилах входа в автобус — через переднюю дверь. Это в том числе сделано для того, чтобы пассажиры сразу оплачивали проезд водителю. Однако такая схема работы автобусов пришлась не по вкусу горожанам: они завалили соцсети департамента транспорта жалобами.
И чиновники обещали пересмотреть эти новые правила. Правда, пока неясно, чем дело кончится.
Профессия кондуктора трамвая довольно не простая, требует выдержки, терпения и грамотного общения с разными людьми, кроме того, необходимо всегда быть приветливым, независимо от настроения. На работу кондуктором берут всех, но данная работа подойдет далеко не многим, ведь она требует физической выносливости, так как весь день находишься на ногах. Более того, людям со слабой нервной системой данная работа противопоказана.
Обязанности кондуктора трамвая: сбор платы за проезд у пассажиров; проверка наличия билетов; предоставление пассажирам информации об остановках; осмотр салона на конечных остановках на предмет забытых пассажирами вещей, а также на предмет взрывоопасных предметов, в случае нахождения которых необходим вызов полиции. Плюсы работы: официальное трудоустройство и полный социальный пакет; стабильная выплата заработной платы; наличие в организации выплат премий работникам в виде денежных вознаграждений; бесплатный проезд в общественном транспорте. Минусы работы:.
Это уже второе повышение заработной платы за последние полгода. Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс.
Кондукторы получают до 47 тыс.
Из них современных и оснащенных кондиционерами 205: это низкопольная модель 71-623004 и трамваи «Витязь». Также в городе 120 трамваев-долгожителей: «квадратных» КТМ-5 и округлых Tatra. В каком из них предстоит работать, кондуктор не знает до самого прибытия «борта». Так все успеют поровну поработать в разных вагонах. И в каждом составе есть свои особенности, о которых хорошо осведомлены опытные работники. К моему удивлению, выяснилось, что свои нюансы есть в работе везде. В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно. В то время как в старых — жарко.
А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид. В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид. Мой вагон подъехал к конечной остановке. Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет. В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы. Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные. До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку. Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна.
Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я. Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось. Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными. Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма. Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей. И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу.
Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое. Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли. Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости.
Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела. За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой.
Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый.
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
Сколько в месяц зарабатывает кондуктор? Главная» Новости» Кондуктор троллейбуса спб зарплата. Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей.
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
Какая зарплата у кондуктора Интересно подсчитать, сколько человек перемещается в качестве пассажиров маршрутного транспорта в час, в день или в год. Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. Сколько предлагают денег при трудоустройстве? Сколько зарабатывает кондуктор в Москве/ Санкт-Петербурге и других местах. Ориентировочная зарплата водителя троллейбуса по стране составляет 25 000–40 000 рублей. Сколько зарабатывает кондуктор автобуса: все секреты и особенности.
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев
На сайте организации в разделе вакансий указано, что кондуктор получает от 9 800 рублей. Мы расскажем вам о том, где работает кондуктор, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать. Глава «Калининград-ГорТранса» рассказал, сколько зарабатывают водители и кондукторы. «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он. Сколько зарабатывает руководство РЖД. Генеральный директор РЖД О.В Белозёров в 2023 году задекларировал доход на сумму 193 272 583 рублей.
Сколько зарабатывает кондуктор
Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле | Отвечает Виталий Даниелян Сколько зарабатывает кондуктор в Красноярске — 40000 руб. |
Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей | Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Кондуктор в России. |
«Я чувствую, кто без билета едет». Один день из жизни тюменского кондуктора
На вопрос, сколько получает кондуктор, Денис отвечает. Заработная плата по профессии кондуктор в городе москва варьируется в зависимости от опыта сотрудника, региона работы и авторитетности предприятия. Предложения работы во всех регионах по запросу кондуктор от прямых работодателей.