Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! Основные мероприятия клуба Клуб романтики «Алмазная лихорадка» предлагает своим участникам разнообразные мероприятия, направленные на создание атмосферы романтики и приключений.
«Клуб романтики»
- Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично
- Почему «Клуб романтики» популярен
- Ответы : Кто создал клуб романтики? Какая страна?
- Интервью с Вероникой - сценаристкой "Дракула. История Любви"
- Клуб романтики. Прохождение игры
«Клуб Романтики» – как популярное мобильное приложение 18+ вышло на лицензионный рынок
Теперь романтические истории можно исследовать и на ПК, ссылку на скачивание можно найти здесь. Также создатели «Клуб Романтики» подтвердили, что готовят «релиз игры в Steam и на других платформах в ближайшем будущем». В объявлении не уточнили полный список платформ.
Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории. От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики».
Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов. В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин.
Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги.
Повествования охватывают самые разные жанры: детективы, ужасы, авантюрные подвиги и полеты фантазии. В последнее время значительный всплеск популярности привлек внимание к визуальным романам, создав феномен цифрового повествования, сравнимый с современными авторами, такими как Дж. Роулинг, Николас Спаркс или Даниэль Стил. Такие приложения, как Лавлинк и Romance Club, имеющие огромное количество подписчиков на таких платформах, как TikTok, не только привлекли внимание молодой аудитории, но и привели к получению существенного дохода.
Несмотря на вневременной характер их сюжетов, эти повествования часто создаются авторами-фрилансерами на различных концертных платформах. Примечательно, что в англоязычном мире наблюдается рост « фабрики историй в Китае, производя контент для этого жанра с поразительной стабильностью. Этот ландшафт представляет собой подходящее поле для внедрения генеративного машинного обучения GenML. Билдбокс недавно представила структуру без кода, специально разработанную для создания таких романов.
Но какой-то там обиды в стиле «ой, это не в характере персонажа, это не в характере истории» — такое вряд ли будет. Мне, наоборот, очень интересно, когда люди делают свои вариации. Например, одна художница комиксов сделала кроссовер новелл «Теодора» и «Любовь со звёзд». Если она вдруг это прочитает, передаю ей привет. У неё получилось круто, очень интересно. Вернёмся немного назад. Ты сказала, что тебе было грустно от того, как ты поступила со своими персонажами.
Но ты же автор, почему бы не переписать, чтобы тебе не было грустно? Потому что тогда Теодора не будет Теодорой. Не получится той истории, которую я пытаюсь рассказать. В моём случае это было бессмертие. Я захотела показать его именно так. Если переделывать всё так, как мне угодно, получится совсем другая история. Можно сказать, что ты отделяешь какие-то свои хотелки от поворотов сюжета, которые нужны для развития персонажа?
Тут всё строится вокруг её личности и чувств. Вокруг того, что с ней происходит, и того, как она с этим справляется. Поэтому да, приходится плакать, но писать. Ты сама играешь в «Клуб Романтики»? Время от времени. Я сейчас профессионально включена: читаю по работе главы других историй. Иногда сама прохожу, но на это не так много времени, как хотелось бы.
Надо работать над своей новеллой. Но я считаю, что мне есть чему поучиться у других авторов. Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы.
А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании. Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить!
Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением. Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий.
И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься. В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами.
К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества? Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения.
Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным? Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза.
Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре. Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки.
Mature Content Description
- Клуб Романтики когда выйдут новые серии
- Клуб Романтики — Мои Истории 2024 | ВКонтакте
- Клуб Романтики выйдет в Steam |
- Сообщение отправлено
- Навигация по записям
Клуб Романтики - Мои Истории
В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров».
Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
Не очень умею себя заставлять, поэтому стараюсь заниматься тем, что мне в данный момент наиболее интересно. Моя деятельность всегда была так или иначе связана с писательством. У меня журналистское образование и раньше я работала в СМИ. Любимое занятие в свободное время — долгие пешие прогулки. Самый банальный, но интересующий многих вопрос: как Вы попали в команду YSI? По объявлению о вакансии. Тогда я как раз завершила короткий, но очень насыщенный курс обучения у драматурга Максима Курочкина, и сценаристика стала увлекать меня все больше. В Вашей новелле пока что представлена не самая популярная, но интригующая версия о Дракуле — он не злодей, а жертва обстоятельств. Почему Вы выбрали именно такой сеттинг?
Потому что это правда. Я неплохо владею румынским и изучала оригинальные источники. Но и на русском достаточно серьезных исследований, утверждающих, что популярный во всем мире образ жестокого правителя и кровожадного монстра имеет очень мало общего с действительностью. Он появился в результате того, что мы сегодня называем черным пиаром. Что вдохновляло Вас больше всего во время написания сцен, происходящих в Османской империи? Реальные исторические события и личности. Жизнь придумывает такое, что ни одному автору в голову не придет! Можем ли мы ожидать раскрытия Мехмеда не только со стороны антагониста?
Если это спойлер, мы поймем : Мехмед точно не будет однобоким персонажем. Есть ли какие-то композиции, которые ассоциируются у Вас с персонажами? С самой историей? Есть, но об этом как-нибудь отдельно в другой раз. Первый сезон новеллы почти завершен. По прошествии времени и фидбэков, есть ли моменты, которые Вы бы изменили? Свои тексты я могу править и улучшать до бесконечности. В этом меня останавливают только дедлайны.
Поэтому я рада, что новелла выходит блоками по 2-3 серии, и у меня нет возможности возвращаться и переделывать. Играете ли Вы в остальные истории Клуба Романтики? Есть ли любимые? Да, играю, хотя со значительным опозданием из-за нехватки времени. Делаю это без гайдов и стратегий, поэтому обычно у меня низкий авторитет и даже Макс умер. Но зато получается целиком моя история. Я люблю все новеллы КР, как автору мне в каждой есть чему поучиться. Но как обычный игрок я предпочитаю фантазийные сюжеты, так что мой топ — Секрет Небес, Легенда Ивы и Любовь со звезд.
В Вашей новелле есть несколько отсылок на Рожденную Луной Изначально она подается в виде игры, однако Влад говорит о журнале «Сверхъестественное сегодня», то есть, он существует Несмотря на заявление официальной группы о разных вселенных, можем ли мы надеяться на коллаборацию этих двух историй — появление кого-то из РЛ в качестве камео? Во вселенной ДИЛ не существует журнала «Сверхъестественное сегодня». Есть только игра «Рожденная Луной», в которую Влад не играл. Он сказал это название наугад и просто «попал», потому что подобные журналы обычно как-то так и называются. Конечно, такие случайности не случайны, и это была маленькая «пасхалка» от меня Но РЛ и ДИЛ остаются в разных вселенных и, соответственно, никаких коллабораций быть не может.
Об игре Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на сюжет. Мечтали ли вы стать главным героем в своей любимой истории? В этой игре вы можете... Выбирать то, как хотите выглядеть. Влюбляться и ходить на свидания с парнями или девушками.
Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики». Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов. В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин.
Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше.
Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми.
Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент.
Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет.
Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.
Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели.
Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину.
И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься?
К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон.
У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя.
Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо.
Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны.
Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны.
Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео.
Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры.
У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера.
Для этого надо было очень много прочитать, о многом подумать и многое учесть. О чём ты подумала, когда впервые увидела физическое воплощение своей истории? У меня защемило сердечко. Это была гордость за всю команду.
Работа была не маленькая, все переживали перед запуском, как аудитория отреагирует на новеллу. Но вне зависимости от реакции читателей я в любом случае гордилась этой работой. И продолжаю гордиться, ведь моя новелла ещё продолжается. Ты и писательница, и поклонница фанфиков.
Этот жанр ведь появился, чтобы закрыть некую читательскую несправедливость. В твоей новелле, скажем так, чтобы без спойлеров, не совсем типичное завершение первого сезона. И кто-то из читателей может попытаться закрыть вот эту свою читательскую несправедливость. Как отреагируешь, если увидишь фанфики по «Теодоре»?
Всем сердцем пойму этих людей.
Бесплатно: визуальная новелла «Клуб Романтики» стала доступна на ПК
Новости Клуба Романтики - 1. «Клуб романтики» – интересное приложение, которое предлагает своим пользователям необычный досуг. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! 1 Добро пожаловать на созданную фанатами вики-страницу мобильной игры Romance Club! Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! По сути, «Клуб Романтики» — это перекочевавшие в цифровую среду бульварные романы, цель которых — развлечь и дать новые эмоции. "Дракула. История Любви". Автор расскажет о хобби и вдохновении.
Новости Romance Club
Во - вторых, перейдём к тому, что не очень нравится в игре. У меня 4 край, 5ти не было и не знаю есть ли. При том условии, что некоторые действия за алмазы очень затратны! Как в России - зарплаты низкие, а на проживание все в 2 раза дороже... Либо больше конкурсов, думаю каждый не против поучаствовать. С чашками проблем нет, хоть перерыв какой - то от игры. В - третьих, я играю наверное полгода, не знаю как было раньше, но с каждым выпуском серий становится хуже, выпуски затягиваются.
Дорогие разработчики, подойдите к этому более внимательно, разработайте план выхода обновлений, и всегда старайтесь предусмотреть возможные ошибки. И в - четвёртых, это последнее, что я хочу отметить - Чуточку обратной связи. Совсем капельку. Допустим - возникла проблема, можно пожалуйста сообщить новость, хоть то же банальное - «Работа кипит, пытаемся все уладить.
Ваши обращения по этому поводу в поддержку игры не дадут какого-либо результата, и это то, что придётся принять. По новостям разработчиков и специфике выхода новых серий рекомендуем мониторить официальную группу « Клуб Романтики» в ВК. Там активно публикуется свежая и актуальная информация о выходе новых эпизодов и серий игры. Там же вы сможете пообщаться с другими игроками, и даже найти ограниченные группы общения по интересам.
Просматривайте публикации официальной группы «Клуб Романтики в ВК.
Девушку обвинили в гомофобии и мизогинии. Это не феминистки, а представительницы радикального феминизма — те самые, что ненавидят мужчин, протестуют против гетеросексуального нормального брака, — эти слова Александры Реми, зарегистрированной в «ВКонтакте» под именем Александра Рогутёнок, игроки «Клуба Романтики» посчитали гомофобными. Скандал перекинулся на магазин приложений App Store. Она безумно гомофобная, пропагандирующая насилие личность, — написал один из игроков. Другой комментатор возмутился, что такую сценаристку взяли на работу в проект. Просто ужасающее отношение к своей аудитории, как можно брать такую сценаристку?! Услышьте своих читателей наконец! Скриншот App Store Недовольство игроков также выразилось в массированной атаке на комментарии официального паблика «Клуба Романтики» во «ВКонтакте».
Команда Your Story Interactive поначалу реагировала на выпады и старалась защитить Александру, но потом попросту закрыла комментарии. Также авторы игры добавили, что не знали о её высказываниях.
Вскоре закончатся сразу несколько новелл, у которых начались заключительные сезоны: "Грешный Лондон", "Сердце Треспии", "Кали. Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры.
Встреча с автором культовых визуальных новелл «Клуба Романтики»
Главным направлением ресурса считаются любовные взаимоотношения. Пользователь может оказывать на главную героиню влияние, принимать за нее решения и следить за разными вариантами развития событий. Если что-то пошло не так, на выбор удастся повлиять. При этом смена сценария требует внесения оплаты. Одним из видов игровой валюты считаются алмазы. Это помогает открыть дополнительные ресурсы. С помощью таких средств удается менять внешний вид персонажей, открывать новых героев или разрабатывать уникальные сюжетные линии. Чтобы скопить алмазы, требуется совершать регулярные активности. Однако валюты зачастую мало, поскольку потребности игроков постоянно растут.
Существует 2 варианта получения этой валюты. Для этого требуется донатить или просматривать рекламные ролики. При этом на совершение рядовых действий требуется 100 алмазов. Чтобы скопить такое количество, требуется просмотреть 34 ролика, которые включаются с интервалом в 1,5 часа. Чтобы завершить сюжет, понадобится 1000 алмазов. Такое количество приходится копить длительный период времени.
Я не хочу причинить ей боль. Перс А: Давай, Перс Б.
Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её.
За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями.
Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна.
Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.
Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории.
Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть.
Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься?
К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон.
Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь.
В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало.
Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры.
Что же выбрать? Плыть против течения или отдаться ему? Описание: Учебники восхваляют богов и их могущество. Но правдиво ли то, что в них написано? Том узнаёт шокирующую правду, и это оборачивается против него. Успеет ли сестра его спасти, или исход уже давно предрешён? Описание: Наступает момент, когда жизнь разделяется на до и после. Мы теряем смысл двигаться дальше и ступаем на кривую дорожку. И во тьме есть свет в конце тоннеля, к которому мы проложим путь. Но какой ценой?
Арканум Arcanum Жанр: Романтика, мистика. Описание: Старуха проклинает девушку за скверный характер и с помощью некого Таролога заключает её и весь город в параллельном мире.
«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр
Описание: Десять лет после окончания школы, компания бывших друзей собирается вместе, чтобы вспомнить странные дела, происходившие в Сентфоре, когда они ещё были подростками. Описание: Даже агентам ФБР нужен отпуск — но нет никаких гарантий, что он не превратится в работу. Описание: Группа танцоров уговаривает юного хореографа помочь им выиграть конкурс. Однако, все выходит из-под контроля, когда она узнает об их танцевальных предпочтениях. Описание: Обычный семейный праздник превращается в карнавал ужаса, когда именинницу и главу семьи находят мертвой в ее собственной комнате. Описание: Я умерла и попала в школу ангелов и демонов. Адские лекции, ангельские парни и соблазн нарушить небесные правила — что ещё ждёт в этом фантастическом, но опасном мире? Описание: Девушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ — лисицу-оборотня.
Теперь ее преследуют не только люди. Описание: Водоворот придворных тайн Османской империи, любовь и ненависть наследных принцев, а ещё — друзья и враги, чей возраст — вечность. Описание: Принц с далёкой звезды предан, и теперь планета Земля должна стать ему новым домом. На помощь ему приходит простая девушка, которая и сама немного чужая в новом для неё городе.
Более быстрый график на данный момент невозможен из-за сильной загруженности команд Клуба Романтики. Ваши обращения по этому поводу в поддержку игры не дадут какого-либо результата, и это то, что придётся принять.
По новостям разработчиков и специфике выхода новых серий рекомендуем мониторить официальную группу « Клуб Романтики» в ВК. Там активно публикуется свежая и актуальная информация о выходе новых эпизодов и серий игры. Там же вы сможете пообщаться с другими игроками, и даже найти ограниченные группы общения по интересам.
Мобильная игра «Клуб Романтики» от молдавских разработчиков Story Interactive вышла еще в 2018 году, и с тех пор ее популярность только растет: на 2024 год у нее больше 15 000 000 загрузок, в официальном сообществе в ВК — 1,5 миллиона человек, и оно вполне себе живое — фанаты обсуждают в нем сценарии, выкладывают свои рисунки и косплей и активно комментируют все новости от разработчиков.
А в октябре 2023 года игра появилась и в Steam. Можно относиться к этой игре как угодно, но нельзя не признать: она феноменально популярна. Попробуем разобраться, в чем причина. Что такое «Клуб Романтики» «Клуб Романтики» — это по своей сути сборник не связанных между собой визуальных новелл: что-то между комиксом и игрой.
Все, что вам нужно делать, — это читать, выбирать реплики в диалогах или действия и строить отношения. Ну и, конечно, разглядывать иллюстрации. Игрокам на выбор предлагается несколько разнообразных сценариев практически в любом сеттинге: лидер кей-поп группы пытается вернуться в индустрию после трагической смерти своей сестры-близнеца, простая девушка помогает оказавшемуся на Земле принцу с далекой планеты, обедневшая дочь мелкого аристократа пытается найти свое место при дворе в Версале, известная лондонская воровка сталкивается с миром сверхъестественного — и таких тут тьма на любой вкус и цвет. Самый популярный — «Секрет небес» — о том, как главная героиня умирает и попадает в мир ангелов и демонов.
Страшно представить, но на момент написания материала у него более 2 миллионов скачиваний. Для сравнения, у второго по популярности — «Песнь о красном Ниле» — чуть менее миллиона. Главные герои, за которых нам предстоит играть, все сплошь девушки. Есть и парни, но то скорее исключение из правил.
В самом начале можно настроить внешность своего персонажа в простеньком редакторе: на выбор четыре типа лица, несколько видов причесок и одежды. Если хотите укладку посимпатичнее или прикид помоднее — придется раскошелиться на алмазы но о них чуть позже. Но, в целом, на сюжет ваш выбор никак не влияет. Но по текстовому содержанию их можно сравнить с бульварными романами: нет слишком сложных конструкций, фразы персонажей преимущественно состоят из клише, местами происходит какой-то абсурд.
Но зато есть фантазия и будоражащие воображение темы. Поэтому игроки в «Клуб Романтики», в основном, делятся на два типа — кто-то заходит пофантазировать, а кто-то — покринжевать над нелепостью происходящего с героями и слепить потом из этого пару мемов.
Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции.
Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения.
Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше.
Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми. Самые заметные — «Девятое измерение» , «Седьмое небо» и You Decide. Секс — это, конечно, круто, но вот вам 7 игр про секс Love Sick «Девятое измерение» делает команда энтузиастов, которая раньше визуальными новеллами не занималась.
В прошлом году они впечатлилась игрой God of War, вдохновленной скандинавскими мифами, и решили сделать на их основе свой проект. Игра разрабатывается полгода, релиз запланирован на лето 2020 года. Над визуальной частью, оформлением меню, техническим наполнением, музыкой и историей работают десять человек. Ни у кого из них нет профильного образования.
Например, сценарий — самую важную часть визуальной новеллы — готовит человек с образованием лингвиста, который раньше писал стихи. Варианты эмоций героини из новеллы «Девятое измерение» Ника Бронская Художница игры «Девятое измерение» «Безусловно, «Клуб романтики» стал прорывом в индустрии визуальных новелл, особенно на территории СНГ. Мне кажется, им удалось достичь такого эффекта за счет рисовки — раньше в крупных проектах никто не использовал настолько реалистичную стилистику. На самом деле, удивительно, как быстро игра завоевала популярность.
Romance Club - Stories I Play
Основные мероприятия клуба Клуб романтики «Алмазная лихорадка» предлагает участникам разнообразные мероприятия, направленные на создание романтической атмосферы и укрепление отношений. Новости Клуба Романтики - 1. Клуб Романтики обладает отточенной и визуально привлекательной графикой, атмосферной музыкой, и хорошим звуком. Одна из самых популярных новелл в СНГ — Клуб романтики, созданная молдавскими разработчиками Your Story Interactive. игра клуб романтики отзывы. Кто создатель. Разработкой игры занимается огромная команда молдавских игроделов под названием Your Story Interactive.
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam
Мастер-классы по созданию романтических поделок — каждую субботу в августе в клубе романтики будет организован мастер-класс, где вы сможете научиться создавать романтические поделки своими руками. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Лайфхакер разобрался, стоит ли тратить на неё время.