Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Читайте новости об автомобилях модели Kia Sportage.
⚡Эксклюзивно
- Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска
- KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
- Kia Sportage 3 с пробегом: хорош, но легко скрутить пробег
- Расскажите про Kia Sportage III поколения
- позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра | форум KIA клуба
- Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2018-2019 - плюсы и минусы Kia Sportage
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели | Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. |
Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб | Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. |
Тест-драйв нового Kia Sportage - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал | Корейским разочарованием назвать KIA Sportage на 100% нельзя, но у авто хватает недостатков, из-за которых часть автолюбителей откажется от покупки. |
Отзывы об автомобилях Kia Sportage | Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации. |
В России появился «злой» и мощный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайца» — Автоновости дня | Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops. |
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами
Покупателям предлагаются 2 модификации: одна с атмосферным двигателем 2. Оба эти варианта оснащены передним колесным приводом. Комплектация Comfort идёт в 3 вариантах, сочетающих разные комбинации привода и коробки передач с двигателем 2. На следующем уровне находится Luxe, также доступная в 3 модификациях. Она отличается более широким выбором двигателей и приводов, включая вариант с ДВС 2. Более продвинутые версии, такие как Prestige, предлагаются исключительно с полным колесным приводом. А еще выше находится комплектация Style, которая оснащается 2 различными двигательными модификациями, аналогичными "Престижу". Эти версии являются самыми дорогими в ассортименте Sportage. Что входит в базовую комплектацию? Многие потенциальные покупатели интересуются в первую очередь базовой комплектацией.
Именно на нее приходятся основные продажи. Она предполагает наличие системы "Эра-Глонасс", 6 подушек безопасности, среди которых фронтальные, шторки и передние боковые. Автомобиль также оснащен иммобилайзером и штатной сигнализацией. Комфорт для пассажиров и водителя обеспечивается с помощью электростеклоподъемников всех боковых дверей. В салоне установлен мультифункциональный руль, а лобовое стекло идет с шумоизоляцией. Освещение реализовано с функцией задержки выключения, а также в комплектацию входит стандартный круиз-контроль. Боковые зеркала оборудованы электрическим приводом и функцией обогрева. Для удобства парковки предусмотрена камера заднего вида. Мультимедийная система оснащена 8-дюймовым экраном, поддерживает Android Auto и Apple Carplay, идёт в совокупности с 6 динамиками.
Приборная панель — с 4,2-дюймовым экраном. Также в салоне есть USB-C разъем для зарядки мобильных устройств. Передние кресла идут с подогревом, установлен датчик дождя. Если же выбрана модификация с механической коробкой, в салоне будет обычный кондиционер. Учтите, что версии с автоматической коробкой оборудуются климат-контролем с 2 зонами.
Дверь багажника, как и задние стойки, выполнена с небольшим наклоном.
Крыша будет предлагаться покупателям в трех вариантах: сплошная, с панорамным люком и полная панорама. В любой комплектации KIA Sportage 2023 года будет оснащен антенной в виде плавника акулы. Версия X-Line будет иметь отличия в форме рейлингов на крыше, других бамперов и накладок на пороги. Топовые кроссоверы предложат в двухцветной окраске с черной крышей. Салон по последней моде Все чаще автомобильные дизайнеры стремятся объединить виртуальную панель приборов и центральный тачскрин под одним стеклом. Вот и интерьер нового Sportage 2023 не избежал подобной участи и спрятал под глянцевой вогнутой поверхностью 2 12,3-дюймовых экрана.
Приборная панель KIA Sportage 2023 демонстрирует 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и цифровую панель приборов того же диаметра. Оба экрана помещены под сплошное стекло, что создает иллюзию огромного экрана как единого целого. Мультимедийный сенсорный экран ориентирован на водителя, ведь кроме развлечения он позволяет управлять системами автомобиля. Чтобы водитель не слишком отвлекался от дороги, корейцы установили переднюю панель на 30 мм ниже, чем у Sportage 4-го поколения». Блок климат-контроля представляет собой отдельную панель с комбинацией сенсорных и механических кнопок. На центральном тоннеле вместо привычного рычага переключения передач установлен современный циферблат.
Салон «Спортейдж» 5-го поколения Также в нем есть беспроводная зарядка для смартфонов, два подстаканника и кнопка старт-стоп. Передний подлокотник довольно большой и имеет большой ящик внутри. Обивка салона Спортейдж модели 2023 года в «базе» тканевая. Более дорогие версии будут предлагаться с натуральной или комбинированной кожей. Дизайн салона Kia Sportage 2023 По сравнению с продаваемой сейчас у нас моделью четвертого поколения обновленный Sportage имеет гораздо более комфортный дизайн с яркими чертами. Передняя часть заслуживает особого внимания.
Есть фары дальнего света в виде бумерангов, к которым приближаются фары.
Автомобилю не хватает обзорности, динамика вяловата для кроссовера за такую цену. Проходимость «корейца» удовлетворительная, при клиренсе в 190 мм машина преодолевает легкое бездорожье и в сухую погоду. Есть ручной тормоз, который нажимается ногой, благодаря которому можно выполнять неожиданный трюк. На скорости после нажатия этого «ручника» авто заносит и тормозит, после чего можно сразу давить педаль газа. Получается эдакий быстрый разворот.
Нет, спасибо. За 2 лимона лучше взять новую Камри 2.
Вот это красивая машина, аж голова кружится. Это просто мечта. К тому же, Спортаж не едет так, как Камри, у последней уровень выше. Клиренс да, это фактор, но и в областях на Камри ездят вполне себе, главное защиту поставить.
Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)
Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы. Kia Sportage реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года. Отзыв владельца Kia Sportage 2017 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели
11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо. Kia Sportage 2022 года не оставляет следов своего предшественника. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев
Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы | Потому что Kia Sportage NQ5, как и предшественник, все-таки настроен на достаточно комфортное перемещение из точки А в точку Б, и «гайсать» на нем совершенно не хочется. |
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - 72.ру | KIA Sportage кардинально изменил внешность, вырос в габаритах. |
Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения | Об очередном отзыве кроссоверов Kia Sportage сообщило издание Autoevolution. |
KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Шевиков потаскал и не мало. Тут писали что без передка как корова на льду, полная херня. Передок включаю когда уже по пороги грязь. Классный рамный внедорожник и комфортный и проводимый. Менять не собираюсь. Лучше пузотерку докуплю возить семью по асфальту. Не пропускают ни одной охоты, и езжу туда где макар телят не пас. Про дороги в Сибири писать не буду, и так понятно Olaf пишет: Kia Sportage 1. Чтобы понять эту машину — надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки. Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость — недогрев 78 градусов первый клапан и 82 второй 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее. От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые. Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе. Но есть гадость и у спортика.