"Карнавальная ночь" вышла в лидеры проката 1956 года. Новый год — не Новый год для нашего человека без новогодних фильмов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Карнавальная ночь, интересное, истории на развлекательном портале «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. фильм для меня яркий, красочный, очень весёлый, юморной.
Фильм "Карнавальная ночь" (1956)
Носова классная! А Филипов какой??!! Все их друзья и дядьки тетьки, тоже вполне. На этот НГ случайно попала на этот фильм. Ну старье вроде, ну видела сто раз...
Удивительный, по-настоящему новогодний и вообще праздничный фильм! Про то, как талантливая советская молодёжь успешно преодолевала всякую идеологическую бюрократию и косность, своими шутками и песнями. Это прежде всего мюзикл, поэтому из него нам известно множество запомнившихся песен: «Пять минут» в исполнении юной Людмилы Гурченко , «Песенка о хорошем настроении» в её же исполнении, песня про Танечку, и т. Ну а кроме этого, «пошли гулять по свету» множество отдельных цитат: Есть установка: весело встретить Новый год! Я и сам шутить не люблю, и людям не дам.
Это прежде всего мюзикл, поэтому из него нам известно множество запомнившихся песен: «Пять минут» в исполнении юной Людмилы Гурченко , «Песенка о хорошем настроении» в её же исполнении, песня про Танечку, и т. Ну а кроме этого, «пошли гулять по свету» множество отдельных цитат: Есть установка: весело встретить Новый год! Я и сам шутить не люблю, и людям не дам. Костюмы надо заменить, ноги изолировать.
Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе.
Мама придумала красивую легенду о гибели отца, но я в это так никогда и не поверила. Мы даже годовщины его смерти никогда не вспоминали… Я себя помню в Дагестане, где прошло мое военное и послевоенное детство.
Образы горянок, грациозно спускающихся от потока с кувшинами на плечах, и жуткую зависть, что тоже хочется так уметь. Мама мне потом рассказывала, что я отказывалась есть свинину из солидарности с местными жителями, и довольно бегло умела говорить на аварском… Судя по нескольким сохранившимся фотографиям, мои родители были из благородных семей, но это всего лишь догадки... Знаю, что у наших был дом в Белгороде… » Людмила Касьянова с детства мечтала стать артисткой, но, следуя воле матери, поступила в… авиационный.
Учебу девушка весьма успешно совмещала с катком, танцами и занятиями в театральном кружке. В один прекрасный день на репетицию драмкружка пришел начинающий кинорежиссер Эльдар Рязанов… Ему нужна была актриса на главную женскую роль в комедии «Карнавальная ночь», и Люда Касьянова как нельзя лучше для этого подходила… Кинопробы прошли удачно. Касьянова приступила к съемкам своего первого фильма, как вдруг… В коридорах «Мосфильма» ее заметила ассистентка Григория Козинцева Инна Семеновна Вишневская.
Она вызвала девушку на разговор, и через 15 минут решение было принято: «А вы могли бы сегодня поехать со мной в Ленинград на пробы?
Карнавальная ночь — Video
Как создавали фильм "Карнавальная ночь": выбор артистов, сюжетные перипетии, конфузы и курьёзы на съёмках картины. Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
В подборках
- С чего все начиналось?
- 6 интересных фактов о фильме «Карнавальная ночь»
- Новогоднее настроение, или О фильме «Карнавальная ночь»: elisaveta_neru — LiveJournal
- Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье - ТАСС
“Карнавальная ночь” (1956)
Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели.
В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции. Съемки финального концерта Песню, которая была в финальном клипе, записали всего за ночь. Рязанов обратился к поэту Вадиму Коростылеву с просьбой написать ее. Он дал согласие, но поставил свои условия — ему нужен был свободный кабинет, кофе, два бутерброда - желательно с черной икрой.
Этим же вечером текст с проводницей поезда отправили в Ригу композитору Анатолию Лепину, который с утренним поездом возвратил в столицу ноты мелодии, которую он сочинил за ночь. Главная сцена и громадный будильник по идее Рязанова были построены в павильоне "Мосфильма". Сначала на столах зрителей была настоящая закуска, но из-за зноя она начала тухнуть и вонять, что стало причиной для шуток в курилках и коридорах здания. Поэтому продукты пришлось сменить. Рязанов против всех "Карнавальная ночь" была настоящим испытанием для Рязанова, как признавался потом сам режиссер.
Прежде всего, хочется сказать о любовной линии сценария. Она нуждается в уточнении, в некоторых акцентах. Мне кажется, следует подчеркнуть, что Гриша добивается встречи и объяснения с Леной. Надо подчеркнуть, что он хитрит, что он постоянно что-то выдумывает в этом отношении. Тогда появится то возрастание напряжения, которое сделает любовную интригу особенно интересной, а это необходимо, ибо сюжетная линия взаимоотношений Гриши и Лены — одна из основных линий, на которой держится действие сценария. Второй момент, на котором следует остановиться, это клоунада. Она была переписана авторами. Дело в том, что не хватает остроты. Эта клоунада написана литературно, легко, интересно читается. В клоунаде Типа и Топа, в самом тексте, который произносят клоуны, пока еще не хватает остроты, какой-то «изюминки», благодаря чему сама интермедия станет заразительно смешной. Пока интермедия несколько аморфная по своему содержанию и несколько длинная. Следовало бы переставить эпизод танца Редель и Хрусталева и клоунаду. Клоунада должна быть последней, так как она подводит своеобразный итог всей сцене. Сценарный отдел считает, что сцена на лыжах несколько выпадает из сюжетного строя сценария. Она неожиданно переводит действие в другую плоскость, совершенно иную атмосферу, причем сцена очень невелика и производит впечатление неожиданной, чужеродной в настоящем сюжете. Иллюстративно написан эпизод начала ночного бала. Гадание цыганок, аттракцион могли бы служить вторым планом действия, но никак не могут быть самим действием. Мне кажется, нужно ввести сюда Огурцова или Гришу с Леной с тем, чтобы продолжить действие, не теряя его. Следует еще поработать над диалогом. В некоторых местах диалог засорен повторениями, а иногда и выдуманными шутками. Настало время подумать и о содержании танцевальных номеров. Оно пока чрезвычайно условно. Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Сценарий находится в той стадии, когда его необходимо запускать в производство и дорабатывать его в процессе создания картины. Режиссер: Докладчик сценарного отдела сказал о том, что мы имеем дело с новым жанром, с новой вещью. Я не согласен с этим. Мы имеем дело с очень знакомым жанром. Мне сценарий понравился, но больше всего не понравилось то, что я встретил здесь старых знакомых: Огурцов — это вроде Бывалов из «Волги-Волги» и т. Что-то очень много знакомого: аналогичная вещь Юткевича о трудовых резервах; вообще, все это в сумме вплоть до переодевания и т. Все это по частям разбросано. Нельзя говорить, что это жанр ненужный. Жанр нужный, и давайте к этому так подходить, и будем его делать и не называть его новым. Я считаю, что такой фильм даже содружество двух авторов не в состоянии поднять. Здесь нужно авторство. Это сюжетное обрамление нужно давать не только декламированно, а и делать это. Этот сценарий должен пройти самую жесточайшую доработку. Здесь от деталей зависит все, вещь требует очень большой выдумки. Возможно, что в режиссерской разработке, но эта работа должна быть проделана не только одним режиссером, а целой группой выдумщиков, которые помогут решить какие-то детали, что обогатит вещь. О построении вещи. Почему вдруг выпал зав. В финале нужно его отыграть. Была одна идея, что он никуда не уезжал, а присутствовал негласно. Может быть и другое решение, но его нужно показать. Не нравится мне то, что молодой человек боится объясниться в любви. Здесь нужно что-то придумать, но это дело вкуса. Не использованы возможности, заложенные в сценарии. Скажем, листки блокнота сейчас вынули, и он тушуется, а если не убрать их просто, а заменить их, и он начинает читать что-то другое… приводит пример с Чаплином , чтобы сыграть еще и на тексте: ему предложили другой текст, и он читает то, чего не ожидает. Он сейчас никак не отыгран, он хорошо начат, но не завершен. Если бы использовать это как средство препятствия, это может быть смешным. О деталях. Например, при тщательном рассмотрении номера «Березка» и любого номера вообще, мы поймем, что «Березка» — это и у Пырьева, и в заграничных фестивалях есть. Если бы найти новое решение, в новом качестве показать, тогда этот номер может заиграть по-новому. Хор мальчиков, ряд цирковых номеров можно иначе решить. Если серьезно взяться, можно это сделать, не ломая канвы вещи. Ряд режиссеров могли бы здорово это сделать, но мы боимся этого, а это вещи поможет, обогатит ее, и тогда она зазвучит по-новому. Пырьев И. Вещь задумывалась с таким расчетом, чтобы можно было как можно больше использовать готовых эстрадных номеров. Во-вторых, вещь задумывалась так, чтобы сделать ее быстро, так как это для широкого экрана, в апреле месяце.
Ну а кроме этого, «пошли гулять по свету» множество отдельных цитат: Есть установка: весело встретить Новый год! Я и сам шутить не люблю, и людям не дам. Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!..
Костюмы надо заменить, ноги изолировать. Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга.
Как Людмиле Гурченко пришлось пережить травлю и десять лет забвения после «Карнавальной ночи»
В то время развернуло активную деятельность Общество по распространению научных и политических знаний, среди которых было много странных людей, готовых рассказывать что угодно и где угодно, лишь бы платили за лекции. Именно их решили высмеять в « Карнавальной ночи », и на небольшую роль горе-лектора был приглашён комедийный актёр Сергей Филиппов. Пропетую лектором строчку «Как у нас в садочке…» позаимствовали у шлягера чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой «Красная розочка». Рязанов Иван Пырьев лично курировал создание песен — он заказал их композитору Анатолию Лепину и поэтам Вадиму Коростелеву и Владимиру Лившицу, а Эльдар Рязанов уже вписывал в фильм музыкальные номера. Вместе с авторами режиссёр придумал финал — за 5 минут до Нового года Лена Крылова поёт про то, что можно успеть за это время, и песня заканчивается боем курантов. Музыканты оркестра Эдди Рознера были не в восторге от музыки — они ждали джазовую композицию или что-то похожее на французский шансон, а предложенная мелодия показалась им старомодной, похожей на наивные песенки 30-х годов. Тем не менее, песня стала хитом не только 50-х — вот уже более шестидесяти лет её перепевает каждое поколение. Рязанов Съёмки проходили в павильонах «Мосфильма» и в Театре Советской армии.
Все это теперь осталось в Москве, а в Чехии, где в настоящее время живет Касьянова, все началось сначала — с создания небольшого санатория «Радость» в Подебрадах и операциями с недвижимостью в Праге. В этом бизнесе ей помогают дочь и муж. Привыкшая к жизненной активности, Людмила Ивановна тяжело переносит немощи, неотделимые от возраста. В 2004-м году она пережила тяжелый инсульт, буквально заново училась ходить. Совсем недавно она перенесла сложную операцию на коре головного мозга. Сегодня Людмила Ивановна больше отдыхает, чем работает. Обожает читать Донцову. Дочь - Анастасия Горохова - по образованию журналист, владеет немецким, французским и голландским языками. Она является автором нескольких учебников по изучению иностранных языков, в частности, чешского и турецкого.
Осмотрел актрису, буквально повертел в руках. Вот только из-за оператора, кое-как работавшего на пробах, считая их неважными, Гурченко предстала какой-то неживой. По правде сказать, роль Лены Крыловой не была прописана как главная. От актрисы требовались красота и молодость типичной советской девушки. И только талант Гурченко украсил обычный образ так, что роль оказалась центральной. Советские модницы немедленно затянулись в корсеты, чтобы обнаружить тонкую талию, а также штурмовали парикмахерские — завивали волосы «легкой химией», какую носит в «Новогодней ночи» Гурченко. Ну а об аккуратной белой меховой муфте тогда приходилось только мечтать. Ее «доставали» по блату и носили с особым шиком только столичные красоавицы из обеспеченных семей. Многое было впервые... Так пишет Гурченко в своей книге воспоминаний. Оказывается, до «Карнавальной ночи» актрисы не пели в кадре. Они работали под фонограмму певиц, а вот Людмила Марковна открыла новую страницу в кинематографе. Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь.
Он инициативен, открыт, прост, демократичен без панибратства и фамильярности. В нём есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Единственный в нём минус - отсутствие чувства юмора. Игорь Ильинский, как всегда, прекрасно справился с ролью. Но зрители, внезапно, восприняли как главного героя новогодней комедии не чиновника, а девушку с осиной талией, Лену Крылову — второкурсницу с Харькова Людмилу Гурченко. Когда весной студентка института Люся Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, её задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. И всех переиграла. Вместе с художниками К. Ефимовым и О. Гроссе молодой режиссёр по-новому подошел к организации съемочного пространства. Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето.
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
Из главных порадовал только актер, исполняющий роль и. Там все актеры на очень хорошем уровне. Столько талантов!! Гурченко прелесть! Носова классная!
Актрису на главную роль искали очень долго.
Среди претенденток была и Людмила Гурченко, но режиссёру и худсовету она не приглянулась. Как рассказывал потом сам Эльдар Рязанов, виной тому стал непрофессионализм оператора, отвратительно снявшего пробы будущей звезды. В итоге роль была отдана какой-то самодеятельной актрисе, показавшейся худсовету очень очаровательной. Однако когда дело дошло до самих съёмок, оказалось, что милая девушка продемонстрировала на пробах свой потолок. И для съёмок совершенно непригодна.
Пришлось Рязанову идти с повинной к Пырьеву. А вскоре тот сам предложил режиссёру актрису на замену. По легенде, которую рассказывала сама Людмила Гурченко, Иван Александрович заприметил юную актрису в коридоре «Мосфильма», по которому та гордо вышагивала с выражением лица «всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Выглядела будущая кинолегенда обворожительно, и Пырьев не замедлил её остановить. После чего тут же отвёл на съёмочную площадку «Карнавальной ночи» и представил Рязанову новую исполнительницу.
Злые языки поговаривали, что киномэтр, славившийся любовью к прекрасному полу, просто положил глаз на хорошенькую актрису. И именно благодаря этому обстоятельству она получила звёздную роль. Однако отношения с Пырьевым у Гурченко не заладились. В итоге она на долгие годы оказалась отлучённой от кино. Ещё новости по теме «Чемпион мира»: нижегородцы одни из первых посмотрели фильм о поединке великих шахматистов «Союзмультфильм» представил зрителям первую серию обновлённого мультфильма «Ну, погоди!
Однако тот счёл предлагаемую роль влюблённого электрика «пустышкой» и предпочёл работу в картине «Путешествие в молодость». В итоге влюбляться в Гурченко выпало молодому актёру Юрию Белову, которому «Карнавальная ночь» тоже принесла известность. Ильинский поначалу отнёсся к предложению без энтузиазма.
Она неожиданно переводит действие в другую плоскость, совершенно иную атмосферу, причем сцена очень невелика и производит впечатление неожиданной, чужеродной в настоящем сюжете. Иллюстративно написан эпизод начала ночного бала. Гадание цыганок, аттракцион могли бы служить вторым планом действия, но никак не могут быть самим действием. Мне кажется, нужно ввести сюда Огурцова или Гришу с Леной с тем, чтобы продолжить действие, не теряя его. Следует еще поработать над диалогом.
В некоторых местах диалог засорен повторениями, а иногда и выдуманными шутками. Настало время подумать и о содержании танцевальных номеров. Оно пока чрезвычайно условно. Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Сценарий находится в той стадии, когда его необходимо запускать в производство и дорабатывать его в процессе создания картины. Режиссер: Докладчик сценарного отдела сказал о том, что мы имеем дело с новым жанром, с новой вещью. Я не согласен с этим. Мы имеем дело с очень знакомым жанром.
Мне сценарий понравился, но больше всего не понравилось то, что я встретил здесь старых знакомых: Огурцов — это вроде Бывалов из «Волги-Волги» и т. Что-то очень много знакомого: аналогичная вещь Юткевича о трудовых резервах; вообще, все это в сумме вплоть до переодевания и т. Все это по частям разбросано. Нельзя говорить, что это жанр ненужный. Жанр нужный, и давайте к этому так подходить, и будем его делать и не называть его новым. Я считаю, что такой фильм даже содружество двух авторов не в состоянии поднять. Здесь нужно авторство. Это сюжетное обрамление нужно давать не только декламированно, а и делать это.
Этот сценарий должен пройти самую жесточайшую доработку. Здесь от деталей зависит все, вещь требует очень большой выдумки. Возможно, что в режиссерской разработке, но эта работа должна быть проделана не только одним режиссером, а целой группой выдумщиков, которые помогут решить какие-то детали, что обогатит вещь. О построении вещи. Почему вдруг выпал зав. В финале нужно его отыграть. Была одна идея, что он никуда не уезжал, а присутствовал негласно. Может быть и другое решение, но его нужно показать.
Не нравится мне то, что молодой человек боится объясниться в любви. Здесь нужно что-то придумать, но это дело вкуса. Не использованы возможности, заложенные в сценарии. Скажем, листки блокнота сейчас вынули, и он тушуется, а если не убрать их просто, а заменить их, и он начинает читать что-то другое… приводит пример с Чаплином , чтобы сыграть еще и на тексте: ему предложили другой текст, и он читает то, чего не ожидает. Он сейчас никак не отыгран, он хорошо начат, но не завершен. Если бы использовать это как средство препятствия, это может быть смешным. О деталях. Например, при тщательном рассмотрении номера «Березка» и любого номера вообще, мы поймем, что «Березка» — это и у Пырьева, и в заграничных фестивалях есть.
Если бы найти новое решение, в новом качестве показать, тогда этот номер может заиграть по-новому. Хор мальчиков, ряд цирковых номеров можно иначе решить. Если серьезно взяться, можно это сделать, не ломая канвы вещи. Ряд режиссеров могли бы здорово это сделать, но мы боимся этого, а это вещи поможет, обогатит ее, и тогда она зазвучит по-новому. Пырьев И. Вещь задумывалась с таким расчетом, чтобы можно было как можно больше использовать готовых эстрадных номеров. Во-вторых, вещь задумывалась так, чтобы сделать ее быстро, так как это для широкого экрана, в апреле месяце. Срок у авторов был чрезвычайно маленький примерно меньше месяца.
Поэтому неверно, когда в пример ставят некоторые хорошие положения из фильма Чаплина, который долго работал над сценарием и переснимал два-три раза. Здесь же срок был чрезвычайно маленький, история этой вещи такая, чтобы как можно больше использовать эстрадных номеров и сделать веселый фильм. Поэтому, когда будет критика членов Художественного совета, учтите это обстоятельство, что над вещью работали очень малое количество времени. Режиссер: Я считаю, что центральный образ Огурцова придуман авторами очень интересно, и я неслучайно спросил перед началом совещания, кто будет играть эту роль, так как для такой комедии может быть написано одно, а сыграно другое, и это очень важно. Мне кажется, что заложена умная мысль в Огурцове. Это бытует в нашей жизни; в искусстве, в литературе, в театре и в целом ряде других областей есть эта огурцовщина. Но мне кажется, что Птушко прав был, признавая ценность этой идеи, что это не доработано до конца. Это следует поставить, это интересно, но сценарный отдел зря так огульно перехвалил сценарий, что демобилизует авторов и необходимость работы над этим.
Что бы я прежде всего предложил режиссеру? В советской стране есть очень много нового, интересного, и можно было бы сразу решить, что мы используем в этой вещи, чтобы были очень точные номера, и это стало бы обязательным условием для фильма, а вся работа [шла бы] над соединением этих номеров. Кажется, что нет ничего обидного в предложении Птушко тщательнее доработать вещь на режиссерском столе и выделить эти элементы. Есть скучные места. Я считаю, что такое произведение, фильм нам нужен, его снимать следует, но лучше было бы его обсуждать в режиссерском сценарии, когда были бы зарисовки, эскизы, когда мы знали бы эстрадные номера, кто играет.
Сценарий Ласкина и Полякова, по его словам, напоминал телефонную книгу: ни одного характера, кроме Огурцова, не было прописано, а там, где должны были быть музыкальные номера, стояли ремарки вроде «Леночка Крылова поет песенку-приветствие», без подробностей. Все приходилось придумывать на ходу. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» «В сценарии было очень много промахов и пробелов», — говорил Рязанов, — «и я понимал, что единственное спасение этой картины — в лихорадочном ритме: чтобы шел обвал новых впечатлений, чтобы у зрителя не было возможности опомниться.
И если первый дубль сцены, которую я снимал, шел две минуты, то на пятом или шестом дубле сцена занимала уже минуту. Надо было сжать все в кулак, чтобы все было как натянутая струна. Картина-то эта идет час десять минут точнее, 1 час 14 минут. Но в нее столько всего впихнуто, что если бы она шла в нормальном ритме, заняла бы час сорок! Однажды, Рязанов запомнил это на всю жизнь, помощник режиссера и Кольцатый решили снять сцену вообще без него. Рязанов отошел по делам, а когда вернулся, услышал звук хлопушки и возглас «205-й кадр, дубль первый! Лишь если бы, уходя, я сам попросил его об этом. Что мне было делать?
На размышление оставалась какая-то доля секунды. Не драться же! Не орать! Это говорило бы исключительно о моей слабости. Решение пришло мгновенно. Я вышел из-за декорации и спокойно, но громко сказал помощнику режиссера: «Этот дубль не печатать! Кадр из фильм «Карнавальная ночь» Зато Рязанова поддерживал Ильинский, привыкший с молодости относиться к режиссерам с пиететом, а сам привыкший сомневаться во всем, что делает. Он всегда советовался со мной, относился ко мне с невероятным уважением.
И когда остальные актеры это увидели, это постепенно перешло и на них. И потом проблем с актерами у меня не было не только на этой картине, но и всю оставшуюся жизнь. Я на первой же картине понял, что артистам надо создавать условия, когда их любят, когда они чувствуют это, когда им комфортно, удобно, уютно, когда они раскрываются, когда нет стеснения, когда могут импровизировать, а Ильинский был замечательный импровизатор. И это стало моей визитной карточкой, моим методом работы с актерами». Для большинства сцен даже не строили павильоны: снимали прямо в коридорах и фойе театра Советской Армии было лето, и труппа ухала на гастроли. Цветная пленка была тогда плохой — для нее требовалось очень много света именно поэтому никто до «Карнавальной ночи» и не снимал на цвет в интерьерах. Аркадию Кольцатому пришлось установить в театре множество осветительных приборов, и от них шел такой жар, что актеры чуть не падали в обморок. Их дети не дожили и до 30: что стало с сестрами Шмелевыми из «Карнавальной ночи» Рассказываем, как живут артистки из фильма сестры Шмелевы Узнать подробности Сергей Филиппов попал в картину без проб, потому что пробы делать было некогда.
С ним сразу сняли небольшой эпизод, решив: «Получится — возьмем в картину, не получится — забудем». Эпизод привел всех в восторг, и Филиппова утвердили. Ключевая сцена с его участием, где он читает лекцию про жизнь на Марсе и звезды «Лучше всего, конечно, пять звездочек» снималась дважды, и в первый раз Филиппов действительно пришел на съемку совершенно пьяным. Рязанов по неопытности рассудил, что в кадре это будет даже уместно — и в результате отснял 13 дублей, ни один из которых не был смешным. Через несколько дней Филиппов пришел на площадку «трезвый, как стеклышко» — на это раз сняли два дубля, и Рязанов даже не знал, какой из них брать в картину: один был лучше другого. Рязанов делал огромное количество дублей, и это в конце концов его подвело: произошел перерасход пленки и средств, группа выбилась из графика, и на «Мосфильме» экстренно созвали худсовет: надо было решать, что делать с молодым постановщиком, который «валит» картину. Сергей Юткевич, самый маститый режиссер, не вылезавший с Каннского фестиваля , где был членом жюри, сказал, что фильм ужасен, что это чудовищная пошлость, что выхода нет, никакой другой режиссер не возьмется это доделывать, и у «Мосфильма» есть только один выход: дать Рязанову доснять «Карнавальную ночь», а потом забыть как о кошмарном сне и об этом фильме, и об этом режиссере. И все были согласны.
Можно было раскиснуть и расплакаться, поплыть по течению, но я сжал зубы: «Я им покажу! После худсовета Пырьев попросил Михаила Ромма — очень уважаемого режиссера, с мнением которого все считались — посмотреть тот же материал. И Ромм хохотал, чуть не падая со стула, а потом наговорил Пырьеву теплых слов и о картине, и о ее постановщике.
Как снимали "Карнавальную ночь"
"Карнавальная ночь" открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать "классиком" комедийного жанра. «Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году Empty Re: "Карнавальная ночь". «Карнавальная ночь» остаётся куда более точным документом той недолгой, но незабываемой эпохи, чем иные «официальные» произведения, санкционированные чуть ли не лично Никитой Хрущёвым.
Рецензия | Карнавальная ночь (1956)
(СССР, 1956). Valeria T Высший разум (615429), закрыт 3 года назад. Комедии, мюзиклы, мелодрамы. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката – ее посмотрело 49 миллионов человек. «Карнавальная ночь» была создана в «оттепельном» 1956 году. Карнавальная ночь (1956) – 1 354 просмотра, продолжительность: 1:15:31 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом Анатолия Мызникова в социальной сети Мой Мир. Советский фильм «Карнавальная ночь» (1956) CCCP Работники Дома Культуры готовятся к ежегодному новогоднему мероприятию. Рассказываем, как Людмила Гурченко прославилась благодаря фильму «Карнавальная ночь».
Карнавальная ночь (1956)
Фильм Карнавальная ночь, снятый Эльдаром Рязановым в 1956 году давно стал классикой советского кинематографа. Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Новогодняя комедия первый фильм мэтра ва я много лет смотрю и все ещё улыбаюсь при просмотре этого кино это благодаря артистам кому С. Филипову и так далее все таки это бессмертное произведение.
Прочитав рецензию на «Карнавальную ночь», сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
Или чуть позже, когда трехлетняя Люся Гурченко давала домашние концерты с пением, стихами и танцами, а папа Марк Гаврилович подбадривал: «Давай, дочурка, распростри глаза поширей, весело влыбайсь и дуй свое! Как бы там ни было, трое талантливых детей выросли и встретились, чтобы подарить нам чудо под названием «Карнавальная ночь». Но все же для того, чтобы чудо произошло, его должен организовать мэтр. Им в том самом 1956 г. Он обладал уникальным продюсерским чутьем: имел непревзойденный нюх на таланты, решительно выдвигал молодых, умел разглядеть в груде отвергнутых студией сценариев тот, что несет в себе зерно успешного фильма. Прочитав сценарий, Пырьев немедленно принял несколько решений. Запустить сценарий в производство, так как зрителям нужен веселый, заряженный энергией молодости музыкальный новогодний фильм. Поручить постановку недавно пришедшему на «Мосфильм» Эльдару Рязанову.
В активе этого режиссера были несколько документальных картин и фильм-ревю «Весенние голоса». Сняв совместно с Сергеем Гуровым этот киноконцерт, посвященный смотру самодеятельности трудовых резервов республик СССР, Рязанов мечтал забыть об этом жанре как о страшном сне, а для начала съездить в отпуск. Однако кто ж решится противостоять указаниям «грозного Ивана», как прозвали на студии генерального директора. После «задушевной» беседы в кабинете Пырьева удрученный Рязанов отправился в Дом творчества «Болшево» работать над режиссерским сценарием будущей картины. Так начиналась легенда под названием «Карнавальная ночь», а с нею и рождение нового замечательного комедиографа. Сюжет «Карнавальной ночи», снимавшейся летом 1956-го в павильонах «Мосфильма» и интерьерах Центрального театра Советской армии, был прост и бесхитростен. Молодые рабочие во главе с энтузиасткой Леночкой Крыловой решили организовать веселый новогодний бал.
Затее всеми силами препятствовал директор Дома культуры — зануда и ретроград Огурцов, уверенный в своей правоте и, что важно, имевший власть запрещать и не пущать. Вместо «бессодержательных» танцев, легкомысленных песенок и клоунских реприз он постановил произнести лекцию — «коротенько, минут на сорок». В результате Огурцова все же удалось нейтрализовать. А розыгрыши, которым подвергла его неугомонная молодежь, придавали сюжету особую остроту и разнообразили действие фильма, в сущности, являвшегося ревю из музыкальных и цирковых номеров. Лихо написанные диалоги изобиловали остроумными, афористичными репликами, просто обреченными на то, чтобы по выходе фильма мгновенно уйти в народ. Ответ Ильинского был вполне логичным: «Извините, но я подобную роль уже играл». Ну конечно: бюрократ Бывалов из фильма Григория Александрова «Волга-Волга» 1938 тоже мешал молодежи проявлять таланты на смотре художественной самодеятельности!
Этот кинообраз был настолько популярен, что, когда Ильинского представили Сталину, вождь пошутил: «Здравствуйте, гражданин Бывалов! Вы — бюрократ, и я — бюрократ. Пойдемте, побеседуем». Несмотря на трепет перед авторитетом народного артиста СССР, режиссер не отступил. Он уверял, что роль Огурцова можно решить по-другому — как благонамеренного дурака, стремящегося не испортить праздник, а улучшить его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Но Ильинского идея увлекла. Более того, на съемочной площадке он первым задал тон уважительного отношения к молодому режиссеру.
Знаменитый на весь мир артист МХАТа и Малого театра по десять раз повторял одну и ту же сцену, искал правильную интонацию, точный жест. Этот пятидесятипятилетний человек бегал и прыгал, как мальчишка. Когда репетировали эпизод, в котором фокусник вытаскивал из пиджака Огурцова текст доклада, заменяя его живыми голубями и стреляющим зонтиком, Ильинский старательно отрабатывал трюк со знаменитым иллюзионистом Игорем Кио. Исполнил его с профессионализмом истинного циркача. Мэтр с готовностью падал в воду и, отказавшись от дублера, залезал в душный, тесный ящик фокусника. Немалых усилий стоило удержать его от опасного полета в этом ящике над карнавальным залом. В итоге Огурцов с его яркими, репризными репликами стал центром карнавального действа.
А что же Леночка Крылова?
Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего». Роль лектора по астрономии из общества «Знание», вопрошающего «Есть ли жизнь на Марсе? По сценарию лектор любил выпить. Актёр Филиппов тоже, бывало, прикладывался к рюмочке. Возможно, поэтому он и решил, что натуральнее сыграет пьяного лектора в нетрезвом виде. Пару раз Филиппов приходил на съёмки подшофе и играл из рук вон плохо. Эльдар Рязанов не выдержал и указал актёру на дверь.
Через несколько дней Филиппов вернулся с повинной трезвый и сыграл выпившего лектора отменно. Пырьев давал важные советы о ритме и темпе комедии, сам прослушивал музыку Анатолия Лепина. В кабинете Пырьева композитор показывал свои песни, а Гурченко их пела. Анатолий Яковлевич написал такую замечательную песню о любви! Но Пырьев прослушал ее и сказал: «Песня очень хорошая, но не для этого фильма. А музыку не бросайте, используйте». Тема этой песни звучит в музыкальном номере «Танец с зонтиками». В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др.
В 1956 г. Сбежались смотреть все работники звукоцеха. В тонзале оркестром дирижировал Эдди Рознер, а я пела под простейший наушник, слушая оркестр, а поддерживала меня и вдохновляла музыкальный редактор Раиса Александровна Лукина». У молодого режиссера не все получалось, многие сцены приходилось переснимать, смету перерасходовали, от сроков отстали. Поэтому на «Мосфильме» от премьеры не ожидали ничего хорошего. Увидев отснятые отрывки, члены худсовета назвали материал скучным и бездарным.
Картина была снята в интерьерах, а не в павильоне. Было лето. Театры разъехались на гастроли. И добрая половина фильма делалась в коридорах и фойе театра Советской Армии.
Многое из образных решений рождалось в процессе съёмки, импровизационно. Например, эпизод с горе-лектором по астрономии: «Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно, наука пока еще не в курсе дела». Тогда развёртывало свою деятельность действительно нужное и полезное дело - Общество по распространению научных и политических знаний. Однако, среди лекторов было немало и халтурщиков, готовых участвовать где угодно и говорить о чём угодно, лишь бы платили деньги. Так что фигура человека с портфелем возникла в «Карнавальной ночи» из жизни, как очередная сатира. На роль лектора был приглашён мастер комедийных ролей второго плана Сергей Филиппов. Много сцен приходилось переснимать, ведь постановка была для Рязанова одновременно и школой. Рязанов показал мэтрам отрывки из «Карнавальной ночи». Уважаемые режиссёры были единодушны в оценке: материал скучный и бездарный. Вывод худсовета оказался таков: единственное, что остается, — закончить скорее съёмки и забыть об этом фильме как о кошмарном сне.
Просто вышла 28 декабря 1956 года — под Новый год.
Хвалебная рецензия По отношению к «Карнавальной ночи» у Шалуновского получилась полностью хвалебная рецензия. Он восхваляет всё! Режиссёра, актёров, эстрадные номера, авторов сценария, композитора.
Автор статьи не высказывает не единого замечания по фильму. Статья называлась «Весёлый новогодний карнавал«. Эльдар Рязанов круче Григория Александрова? Знаменитый советский режиссёр Григорий Александров преуспел в жанре музыкальной комедии.
В 30-е годы он снял четыре очень популярных фильма: «Весёлые ребята«, «Цирк«, «Волга-Волга» и «Светлый путь«. Шалуновский пишет, что фильмов, подобных «Карнавальной ночи» в кино не было со времён Григория Александрова, фактически ставя начинающего режиссёра наравне с мэтром. Особенно ему понравилось общее ощущение праздника, оптимизма и веселья в фильме Рязанова. О Гурченко Людмила Гурченко к тому моменту тоже делала свои первые шаги в профессии, и её игра восхитила кинокритика.
Рязанов не хотел снимать этот фильм
- Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
- «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
- «Молодость убежденно побеждает ханжество, аскетизм и ложную принципиальность»
- Шаг вправо – шаг влево…
- ЛитераТорт: "Карнавальная ночь"
- Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»
С чего все начиналось?
- Карнавальная ночь — Video
- х/ф "Карнавальная Ночь" (1956) HD
- Карнавальная ночь (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1956 г.)
- Карнавальная ночь - фильм 1956 года | Отзыв marie_bitok (оценка 8 из 10) | КиноHавигатор
- Авторизация
- Карнавальная ночь — Video
Почему никто не верил в успех комедии «Карнавальная ночь»
Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). Советский фильм «Карнавальная ночь» (1956) CCCP Работники Дома Культуры готовятся к ежегодному новогоднему мероприятию. Фильм "Карнавальная ночь" (1956) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Стиль в фильме: «Карнавальная ночь». Комедия, мелодрама, музыка. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Описание. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года.