Основная сцена 129594, Москва, улица Шереметьевская, дом 8. Самые ожидаемые театральные премьеры в Москве 2024: иммерсивные спектакли, мюзиклы, классические спектакли, даты премьер. В театральной афише Москвы сотни спектаклей — от комедий до экспериментального балета. Все спектакли Рассказы Шукшина «Наше всё». Афиша театров Москвы на сегодня Календарь предстоящих театральных спектаклей расписание представлений.
10 лучших спектаклей 2023 года
Бесплатные спектакли в Москве в 2024 году доступны во многих культурных центрах и домах культуры. Новости театра Пресса. Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году. Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. Смотреть спектакли, балет и лучшие выступления из московских театров.
35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве.
Это Иммерсивные шоу, экспериментальные спектакли в жанре Playback и storytelling. Особенно интересно посмотреть современную постановку булгаковского сюжета, ведь этот спектакль — обладатель Всекрымской высшей театральной премии «Золотой Грифон» в номинации «Лучшая постановка Крыма 2018». Мы собрали для вас информацию обо всех лучших спектаклях в театрах Москвы. Белый пудель (6+) Спектакль для детей в 2-х действиях / Основная сцена Действующие лица и исполнители.
Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭
В довольно вольной интерпретации Шкаева средневековый рыцарский эпос с традиционной историей любви к Прекрасной Даме превращается в осовремененный «антиэпос», полный сарказма, уместной наигранности и не лишенной драмы клоунады даже грим у актеров выполнен в стилистике мимов. При этом в постановке режиссер обращается к жанрам комикса, пародии и клипа, что делает спектакль динамичный и, как сейчас бы сказали, «стильным, модным, молодежным». Так что за весенним драйвом — в «Практику». Когда: январь 2024 Где: Театр «Практика» «Человек и джентльмен» Эксцентрическая комедия положений знаменитого итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо. Маленькая театральная труппа во главе с доном Дженнаро гастролирует в курортном городке по приглашению предприимчивого дона Альберто.
Артисты готовятся к вечернему представлению, но оказываются вовлеченными в перипетии личной жизни своего импресарио, влюбившегося в неуловимую Биче. После бесконечной череды недоразумений все герои пьесы попадают сначала в дом мужа Биче, графа Талентано, а затем и вовсе — в полицейский участок. В главной роли Владимир Жеребцов. Пушкина «Поезд жизни» Что сложнее — купить поезд или «сыграть» фашистов?
Эту задачку будут решать на сцене герои сценария французского кинорежиссёра румынского происхождения Раду Михайляну. Поразительным образом автор сумел в трагический военный контекст 1941 год, небольшая еврейская деревушка в Восточной Европе вписать комедию положений и характеров. И режиссер Галина Зальцман, которая уже ставила в театре «Шалом» пронзительный спектакль «Полная иллюминация», взялась показать этот материал, не снижая ни градус комизма, ни градус трагизма одновременно. Зрители станут свидетелями того, как жители села изворотливо имитируют… собственную депортацию.
Молодая девушка Ивонна становится членом королевской семьи, выйдя замуж за молодого принца Филиппа. Но в королевской семье ее не принимают. На сцене разыгрываются вполне реальные ситуации, с которыми сталкиваются люди с ограниченными... Обратите внимание на спектакль Аквитанская львица в театре Ленком. Спектакль появился сравнительно недавно, но уже...
Спектакль Юнона и Авось представляет собой рок-оперу, которая впервые была... Над этим проектом работает та же самая... О чем спектакль Враги: история любви в постановке Евгения Арье в театре "Современник"? Выбор настолько велик, что каждый найдет что — то стоящее и подходящее для себя. На нашем сайте представлены спектакли, поставленные по классической русской литературе, а также спектакли — абсурды, которые очень популярны на сегодняшний день.
Хотелось бы порекомендовать вам спектакль «Евгений Онегин» Пушкина. Данный спектакль от режиссера Римаса Туминаса — своеобразная попытка понять всю сущность русской души и русского характера, подвергнуть их анализу. Русское общество представлено со всех сторон, показана прелесть деревни и холодность, и неприязнь высшего общества.
Московский многофункциональный культурный центр На площадке Московского культурного центра постоянно проходит множество мероприятий.
В данной статье нас интересуют спектакли. Конечно же, в Центре они проходят с завидной регулярностью. Ещё одним преимуществом является свободное посещение таких мероприятий. Большинство из них можно посетить бесплатно.
Важно следить за актуальными событиями на сайте центра и вовремя осуществить регистрацию на событие. Все они организовывают бесплатный показ спектаклей на различных площадках Москвы. На официальном сайте заведения можно найти информацию о каждом из них в разделе «Творческие коллективы». Узнать расписание актуальных спектаклей в подразделе «Афиша».
Здесь постоянно проходят тематические экскурсии, лекции, концерты и спектакли. Все мероприятия направлены на освещение культурного наследия поэтессы. Многие спектакли в Доме-музее Марины Цветаевой можно посетить совершенно бесплатно. Афиша мероприятий расположена на официальном сайте.
Здесь собираются люди, желающие делиться своими талантами, а также люди, желающие получать эстетическое наслаждение от результатов их работы. Разнообразие мероприятий способно удовлетворить даже самого привередливого зрителя. Среди них, конечно же, есть и бесплатные спектакли.
Сначала из актерского ансамбля выбыл Виктор Вержбицкий, приглашенный на роль аптекаря Гомэ, потом Роза Хайруллина, игравшая маму Шарля Бовари, а потом и с роли самого Шарля ушел Максим Севриновский. Но в театре результат часто бывает не благодаря, а вопреки. Вот и режиссеру Антону Федорову удалось не просто спасти свой спектакль, решенный в неожиданном для романа Гюстава Флобера жанре гиньоль, а собрать команду единомышленников. Зрители в восторге, потому что такой смеси французского с русским простонародным нужно еще поискать.
Реприза следует за репризой, один карикатурный персонаж сменяет другого, и только в финале история выруливает на трагические высоты. И на экране появляется анимационный ролик, как хрупкая женская фигурка в шляпке и длинном платье идет по ровной горизонтальной линии как по канату. Первый — когда в Театре на Бронной перенесли больше чем на месяц премьеру своего «Пигмалиона», обещавшую стать громким театральным дебютом клипмейкера и продюсера Сергея Кальварского. А второй — когда пригласили для постановки Виктора Крамера.
Итоги 2023: 23 лучших спектакля
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам! Шоу В данном разделе вы можете узнать о самых интересных шоу и представлениях Москвы. Вас ждет афиша лучших мюзиклов, постановок, перформансов и спектаклей столицы. О каждом мероприятии в данном разделе вы можете узнать подробную информацию, а именно: время и место проведения, стоимость билетов, адрес и ближайшую станцию метро.
Иммерсивные спектакли и мюзиклы в Москве «Вернувшиеся. Иная реальность» в особняке Дашкова, 1—17 марта Первая иммерсивная постановка в Москве по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» ненадолго возвращается в репертуар театра. Премьера спектакля состоялась в 2016 году и произвела фурор. Спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая Маска». Спектакль погружает в атмосферу старого доброго кино под джазовые мелодии в исполнении живого оркестра.
Все ходят в джинсах, говорят текстами Мольера, нежность любовных сцен сменяет смех за кулисами, сцены красоты французских фильмов про королей обрываются драмой на площадке. Моссовета, Москва Постановка Евгения Марчелли — это хит и праздник, где звучат любимые несколькими поколениями песни Гладкова, Ливанова и Энтина в лучшем исполнении. Роскоши добавят костюмы Евгении Панфиловой. Осел, Кот, Пес и Петух — молодежь театра. На серенаде Трубадура зал включает фонарики. Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей. Принцесса должна умереть от любви, а Волшебник пережить жену и затосковать навеки. Ивану Поповски удалось собрать всю земную грусть и вместе с чудесами сценографии Марии Трегубовой оставить одно из самых удивительных впечатлений в конце театрального года.
Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь. Буквально, чёрный ящик; пространство почти непроницаемой темноты, которое гений Фёдорова умеет воспроизводить на любых площадках. Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением.
Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭
Если некоего спектакля в длинном перечне «лучшего» нет, варианта два: я или просто не смотрела его тут поможет поиск по сайту: коли я постановку не посещала, то, что логично, о ней и не писала , или… Ну да, или сие творение по какой-то причине достойным хит-парада не посчитала. Прошу понять и простить. И, надеюсь, кому-то данное «резюме сезона» поможет определиться, в какой из театров купить билеты. Если хотите почитать о чём-то подробнее — просто тыкайте на название спектакля и переходите по ссылке на рецензию. Премьера: 15 сентября 2022 года Режиссёр: Александр Коручеков Что: спектакль про приключения, дружбу, взаимопомощь и милейших пиратов. Тот самый «Остров сокровищ», о котором писал Стивенсон: страшноватый, но привлекательный. Девчонки и без моего совета сходят в РАМТ — они ж куда большие театралки, нежели представители сильного пола. Нужно ли смотреть: обязательно! Это однозначно шедевр!
Премьера: 24 сентября 2022 года Режиссёр: Филипп Шкаев Что: средневековый ужастик о том, что происходит у нас с вами за окном. Но не забывайте: все совпадения, как нас предупреждают в начале, случайны! Кому: абсолютно всем, кто обожает смелый сегодняшний театр, где каждый из артистов — с горящими глазами и сердцем. Нужно ли смотреть: «Мим» — моя нежнейшая, сильнейшая любовь. Об этой постановке я говорю исключительно с придыханием и используя только превосходные степени. Чувствуете необходимость похохотать сквозь страх и обо многом подумать по пути домой — вам в РАМТ. Только что театр написал, что из-за проблем с авторскими правами скоро показы спектакля будут прекращены. Я — в печали, а вы ещё можете успеть увидеть «Мима»!
Но учтите — билеты и раньше разлетались, как горячие пирожки, а теперь-то — и подавно. Премьера: 1 октября 2022 года Режиссёр: Евгений Марчелли Что: абсолютно внезапный взгляд на Гамлета в фирменном стиле Марчелли. Кому: тем, кто обожает классику в нетрадиционной подаче. Если жаждете оценить новизну взгляда, сравнить сию постановку с другими, поразмышлять об уместности постановочных фишек и ходов — ну, и отругать или похвалить в итоге, то вам сюда. Нужно ли смотреть: скажу осторожно: по желанию. Не факт, далеко не факт, что и вы проникнетесь. Но из всех постановок Евгения Марчелли в «Моссовете» эта — единственная, которая не только не вызвала у меня вопросов, но и вообще всецело полюбилась. Премьера: 8 октября 2022 года Режиссёр: Денис Сорокотягин Что: трогательное — о несложившейся любви которая не факт, что и любовью-то была.
Кому: эта история создана мужчинами — но для женщин. Нужно ли смотреть: безусловно — если любите красивый, тонкий театр. Кому: вот уж универсальная постановка — хоть школьников веди, хоть светских львиц. Нужно ли смотреть: рекомендую — экспириенс совершенно особенный. И кто осмелится заявить, что спектакли «Модерна» — не явления в театральном мире? Кому: поклонники Дмитрия Бозина и так уже посмотрели «Леонардо» раз сто, им рекомендаций давать не нужно. А вообще, стиль Грымова, несмотря на всю его индивидуальность, имеет редчайшее свойство: он близок практически всем. Нужно ли смотреть: ну, во-первых, это модно и я не сарказмирую — тут я от всей души радуюсь за «Модерн».
Коли вы жаждете быть зрителем в тренде — приобщайтесь. Во-вторых, это действительно сильно. И на объективные минусы инсценировки вы, ручаюсь, в принципе не обратите внимания. Вы ж не этот… не критик, а адекватный человек. Премьера: 21 октября 2022 года Режиссёр: Алексей Рыбников Что: очередная попытка перенести роман Толстого на театральную сцену — и, на мой взгляд, вполне удачная.
В основе сюжета лежит мотив слепоты и прозрения, а сама история разворачивается вокруг аномалии — главный герой родился с четырьмя глазами. Обычно под балабановщиной имеют в виду темную сторону российской действительности краеугольными камнями этого восприятия стали фильмы «Брат» и «Груз 200» , но поздний Балабанов, как в своем последнем фильме «Я тоже хочу», так и в последнем сценарии, уходит в мистический реализм, где ведущей становится тема духовного пути.
Один из самых тревожных и авангардных исполнителей российской музыкальной сцены, фронтмен группы Shortparis Николай Комягин, написал музыку для этого проекта и в конце выходит на сцену со словами «Не по нам поют сегодня ангелы».
Он дебютировал в этом театре в пятилетнем возрасте, еще до всяких разделов на ефремовские и доронинские труппы. Такой вот неожиданный камбэк. Тогда это было событием, потому что роман только-только увидел свет в Советском Союзе. Много воды утекло с тех пор, но тема противостояния личности большинству не потеряла своей актуальности. И уникальный, сложный художественный мир, придуманный Набоковым, привлек внимание Марины Брусникиной, режиссера с большим опытом работы над инсценировками как современной, так и классической литературы. Для нее оказалось неожиданным, насколько эмоционален текст «Приглашения на казнь», насколько он полон всевозможных загадок и ребусов. Именно поэтому Брусникиной захотелось найти адекватный театральный ход для переноса на сцену этой поэмы в прозе, как характеризовал роман сам автор. Главную роль играет 25-летний Андрей Мартынов, наконец-то дождавшийся своего звездного часа.
Все купленные билеты действительны, обращайтесь на почту театра и по телефону 977 1001117. Будем рады видеть Вас после карантина! Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек. Но в связи с указом мера Москвы мы ограничили возможное количество зрителей на каждом спектакле до 40-45 человек, так что спешите приобрести билеты, пока они ещё есть в продаже! При этом у нас выполняются все необходимые санитарно-профилактические меры - уборка помещений производится несколько раз в день, зрительный зал и фойе проветриваются. У сотрудников и даже зрителей проводится измерение температуры. Играем благотворительный спектакль. Половина выручки от "Ромео и Джульетты" 17 марта - пойдет в Русфонд rusfond. Очень ждем вас 17 марта, в 19 часов.... Уже через два часа наступит Черная пятница - самый грандиозный скидочный день года! Мы решили не оставаться в стороне.. Этот день мы решили отметить на Озере... На том самом озере, где нашел сцену для своей пьесы Константин Треплев, где летает белая Чайка и звучит знаменитый монолог общей мировой души. В свой День Рождения - мы дарим подарки всем зрителям! Наш доблестный мосэнергосбыт без уведомления говорят, посылали письмо по электронной почте.. Причем в ту же минуту мы погасили этот долг - но деньги на счет им до сих пор не поступили.. Сегодня мы вынуждены отменить все спектакли - у нас в театре отключили свет...
Театральный год: главные премьеры 2024 года
Стремление приобщить зрителей к поэтическому миру прозы Бориса Вахтина, найти родственную автору атмосферу привело создателей спектакля к форме этюдов. Все вместе они складываются в завораживающую картину народной жизни, от которой сжимается горло и предательски пощипывает под веками. Поиски интонации, тонкой грани между условностью и подлинностью переживания были главными в этой работе.
Вот и в случае «Пигмалиона» сюжет классической комедии Бернарда Шоу разыгрывается в мире огромных граммофонных рупоров, что делает спектакль похожим одновременно на «Золотой граммофон» и Кремлевскую елку. Да и играть «жирно», как в немом кино, здесь все еще считается хорошим тоном. В роли профессора Хиггинса — Сергей Чонишвили, Элиза Дулитл — молодая звезда Ангелина Стречина, а приме театра Алене Яковлевой досталась роль миссис Хиггинс, что довольно смело, учитывая их с Чонишвили четырехлетнюю разницу в возрасте. Каждого из этой троицы зрители, как в старые добрые театральные времена, встречают и провожают аплодисментами чуть ли не в каждой сцене. Ну, потому что смешно же. Горький очень удивился бы, обнаружив своих героев в особой медицинской клинике Д. В этой постановке легкое головокружение случается от одной только игры слов, а уж когда режиссер пускается в размышления на тему, что такое человек, каково его предназначение и в чем смысл его существования, начинаются такие чудеса на виражах, что зрителям, пользуясь терминологией навигатора, нужно пристегивать ремни даже на задних сиденьях.
Из предыдущей постановки Полищук в новую перекочевали такие медийные артистки, как Екатерина Стриженова и Алиса Гребенщикова.
В спектакле задействована практически вся мужская часть труппы, и каждая роль — произведение искусства. Мужчины в брючных костюмах и резиновых сапогах, с гвоздиками в петличках то ли копают котлован для строительства светлого будущего, то ли роют братскую могилу. Антон Федоров не пытается озвучить текст Платонова во всей полноте, его задача — создать конгениальный платоновскому театральный язык. И с ней он справляется блестяще.
Наш сайт представляет афишу театров Москвы на сегодня. С нашей помощью вы узнаете о всех постановках, которые можно посмотреть сегодня вечером, и сможете сделать выбор. Мы предлагаем только актуальную и проверенную информацию.
35 старых и новых спектаклей, которые стоит посмотреть в театральной Москве.
Спектакль режиссура Михаила Рахлина по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала» очаровывает живыми диалогами и самобытным юмором. Спектакль по мотивам сказки го. Афиша спектаклей Театрального центра на Страстном в Москве. Актуальное расписание театральных постановок на 2024 год. И кто осмелится заявить, что спектакли «Модерна» — не явления в театральном мире? Собрали лучшие спектакли 2023 года, многие из которых можно будет посмотреть и в 2024 году. Возможно, самый беззастенчиво интимный спектакль на свете; подробно о превращении абсурдистского короля Беранже в режиссёра Михаила Бычкова – здесь.