Эмомали Рахмон тепло и искренне встретил Президента Исламской Республики Иран Сайида Ибрахима Раиси и пригласил его на почётный подиум.
Президент Ирана: от Израиля вряд ли что-то останется при следующей атаке
Сегодня, 9 ноября, Президент Исламской Республики Иран Ибрахим Раиси в сопровождении супруги Джамиле Аламолходы прибыл в Узбекистан для участия в 16-м саммите Организации. С Президентом Ирана Эбрахимом Раиси перед началом российско-иранских переговоров в формате рабочего обеда. Президент Ирана, Эбрахим Раиси, заявил, что противоречия между Азербайджаном и Арменией неприемлемы и должны быть разрешены путем диалога. Победа Ибрагима Раиси, азербайджанского тюрка, на президентских выборах в Иране открывает двери для совершенно нового периода на Ближнем Востоке, а также в | 24.06.2021.
Ибрагим Раиси - новый президент Ирана
Раиси также отметил, что производственная и экспортная мощь страны растет вместе с военной мощью Ирана. С 27 апреля по 1 мая в Тегеранском международном выставочном центре пройдет 6-я выставка экспортного потенциала Исламской Республики Иран Экспо 2024 , в которой примут участие 2000 бизнесменов из 119 стран и 800 ведущих отечественных экспортных компаний.
Все понимают, что приезд официальных лиц из Ирана — пока слишком. Пока что Раиси говорит по телефону с Путиным, обсуждают — как не допустить эскалации и прекратить конфликт. Иранцы в каждом заявлении повторяют — то, что делает израиль, это авантюра.
Слово авантюра повторяется так часто, что понятно — Иран не хочет продолжения, сводя все к тому, что иметь дело с Израилем — это несерьезно. Эрдоган не упустил случая перед приездом Хании объявить: мы знаем, кто виноват во всей напряженности в регионе, это Израиль, который ведет очень опасную политику и добивается уничтожения именно мусульманского мира. Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции: «Те, кто месяцами молчал по поводу агрессивной политики Израиля, немедленно бросились осуждать ответ Ирана. Однако в первую очередь следует осудить и проклясть самого Нетаньяху». Сама встреча Эрдогана с лидером ХАМАС, как и встреча главы турецкой разведки с хамасовцами, означает простое — Турция не просто отдельный игрок в регионе, Эрдоган не просто не упускает случая напомнить, что он защищает всех мусульман, он тоже может ждать, он тоже может помнить о нападении израильского спецназа на судно «Мави Мармара», которое везло гуманитарный груз в сектор Газа.
В игру включаются все. Настоящая большая война между Ираном и Израилем — это война двух региональных суперсил, считающих друг друга религиозными фанатиками, готовыми идти до конца за свою правду. То есть они играли против того, кого считали угрозой, а потом начали играть друг против друга. И повторение Нетаньяху, что Израиль ударит по иранским ядерным объектам — то обещание, исполнения которого сейчас боятся все. Ядерная угроза — это самый тяжелый вариант развития событий.
По его словам, присутствие американских военных в Сирии продолжает оставаться законным, а в случае нормализации отношений это не изменится и войска выведены не будут. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
К слову, накануне об этом в телефонном разговоре с главой МИД Азербайджана Джейхуном Байрамовым сказал глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиян. Он подчеркнул, что Иран считает безопасность Азербайджана собственной безопасностью и выступает против размещения в регионе иностранных сил, которые поставят под угрозу безопасность региона. С этой точки зрения Пашинян мог успокоить Раиси — ведь, по сути, и он сам, и Алиев согласились в Сочи с ведущей ролью России в урегулировании армяно-азербайджанского конфликта. Правда, результативность встречи, как вынужден был признать сам Владимир Путин, оказалась невысокой — несколько положений, разработанных накануне, пришлось исключить из совместного заявления. В результате конечный документ принял вид «изъявления желаний конфликтующих сторон» решать вопросы без применения силы, переговорами и т. Подобных документов за 30-летнюю историю карабахского конфликта было подписано немало. Но люди продолжали погибать. Впрочем, министр иностранных дел непризнанной республики Арцах армянское название Нагорного Карабаха. По его мнению, документ может создать впечатление поверхностного с общими формулировками лишь на первый взгляд. А для полной оценки его необходимо рассматривать вкупе со всем сказанным на встрече.
Türkiye (Турция): тюркский президент Ирана Ибрагим Раиси сильно удивит всех
Ранее сообщалось, что президент Ирана 11 ноября прибыл в Саудовскую Аравию с первым визитом после восстановления отношений между этими странами. Как передавало ИА Регнум, на открытии саммитов президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что позиция западных стран, поддерживающих Израиль, по ситуации в секторе Газа является проявлением трусости и бессовестности. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси в Эр-Рияде призвал сформировать конкретные механизмы по достижению справедливого урегулирования палестино-израильского конфликта, основанного на идее создания палестинского государства.
Ближайший соперник Мохсен Резайи получил около 3,4 миллиона голосов, ещё двое кандидатов — значительно меньше. Ультраконсерватор Раиси с 2019 года занимает пост главы судебной власти Ирана, до этого был генпрокурором. Он имеет высшее звание шиитского духовенства. Раиси находится под американскими санкциями, в частности за предполагаемое участие в 1980-х годах в преследовании и казнях политзаключённых. Выборы в Иране на фоне прочих новостей прошли в нашем информационном поле незамеченными.
А зря. Потому что там произошла не просто смена президента, а смена политической платформы. Системного либерала, выступавшего за диалог и компромиссы, сменил жёсткий консерватор, которого уже сейчас сравнивают с Махмудом Ахмадинежадом. При этом Иран — региональная сверхдержава, во многом определяющая геополитику этой части мира, и один из ключевых партнёров нашей страны. Так что иметь представление в данном вопросе как минимум полезно.
Раиси добавил, что связи между Тегераном и Маскатом имеют глубокие корни и что несмотря на злобу врага, эти связи крепнут день ото дня. Президент Ирана также высоко оценил принципиальную позицию Омана в отношении сотрудничества с Ираном. Кроме того, он добавил, что некоторые страны регулярно отчитываются о сотрудничестве и взаимодействии.
Именно они подвергают критике подписанный с Китаем и рассчитанный на 25 лет «Комплексный план сотрудничества», полагая, что его практическая реализация «коренным образом изменит расстановку политических и экономических сил на Ближнем Востоке и сузит маневренность Тегерана на западном направлении». Что касается Пекина, то он воздерживался от дополнительных комментариев, ограничиваясь утверждениями, что «стороны осуществляют взаимовыгодное сотрудничество в рамках международного права». По их мнению, низкие возможности для Ирана достичь своих стратегических целей на Ближнем Востоке через сотрудничество с другими странами региона «толкают Тегеран в сторону Пекина и Москвы с целью подорвать геополитическую и финансово-экономическую гегемонию США». Это устраивает Пекин, вступивший в глобальное противостояние с Вашингтоном и активно расширяющий пространство для политического, военного, финансового и экономического присутствия в регионе. К тому же Иран обладает огромными запасами нефти и природного газа, которые остро необходимы для развития Китая, а также является растущим рынком для китайских товаров. В такой ситуации для Тегерана важно сохранять баланс и объемы собственных национальных интересов, и поэтому он действует осторожно, чтобы не оказаться в позиции «младшего партнера».
И все-таки сейчас сложно рассуждать о том, насколько Пекин будет готов идти на обострение с Вашингтоном из-за Тегерана, насколько готов противостоять американским санкциям, которые, скорее всего, будут введены США после вступления в силу ирано-китайских соглашений.
В Китае президент Раиси изложил новую внешнеполитическую доктрину Ирана
Эбрахим Раиси (Ebrahim Raisi) Мир Ближний Восток 15 мая в 10:29 Глава Верховного суда Ирана заявил об участии в президентских выборах. Президент Ирана Ибрагим Раиси 13 сентября в Тегеране провел встречу с министром иностранных дел Ирака Фуадом Хусейном. Как сообщает Report, об этом говорится в поздравительном письме президента Исламской Республики Иран Сейеда Ибрахима Раиси президенту Азербайджанской Республики Ильхаму. Президент Ирана Ибрагим Раиси на совместном саммите Лиги арабских государств (ЛАГ) и Организации исламского сотрудничества (ОИС) 11 ноября призвал.
Раиси – последние новости
в том, что на днях в Иране с визитом побывал министр иностранных дел Турции Хакан Фидан, где провел переговоры со своим иранским коллегой и с президентом Ирана Ибрагимом Раиси. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пакистан к визиту президента Ирана переименовал шоссе в Исламабаде Путин в беседе с Раиси выступил. Bloomberg назвал визит Раиси в Китай «сигналом на фоне эскалации с США» Раиси прибудет в Китай с официальным визитом 14 февраля. Президент Ирана Ибрагим Раиси осудил убийство Израилем Салеха аль-Арури и назвал произошедшее "преступлением". Выступая перед сторонниками исламской революции, президент Ирана Ибрагим Раиси в ответ на обещание президента США «освободить» Иран заявил, что Тегеран это сделал еще 43 года.
Эрдоган и Раиси обсудили текущую ситуацию в секторе Газа
Политика в регионе Западной Азии всегда была пронизана человеческими страданиями, но только режиму апартеида Израиля удалось побить рекорд в этом отношении. Израильский режим войдет в историю как режим, который намеренно нападал на детские инкубаторы, убивал беженцев, спасающихся от войны, и заставлял врачей проводить операции без анестезии, прежде чем взрывать больницы», отметил президент Сирии Хафез Асад. Иранский президент также заявил, что «Америка поощряла сионистский режим к проведению преступных операций против беззащитного населения Газы и называла это законной защитой. Требование законной защиты со стороны оккупационных сил, которые всегда вторгаются в права палестинцев, является одной из горьких ироний истории, которая несовместима с любыми установленными правовыми нормами и международными стандартами».
Король Иордании Абдалла II предложил создать международную коалицию, чтобы добиться прекращения огня, не допустить перемещения населения из сектора Газа и начать серьезный переговорный процесс. Он призвал немедленно остановить бесчеловечную войну, иначе в регионе может произойти такое столкновение, последствия которого повлияют на стабильность и безопасность на всей планете. Мы не можем молчать о катастрофических условиях, в которых находятся беззащитные жители в Газе, и требуем скорейшего открытия гуманитарных коридоров.
Недопустимо отказывать гражданскому населению в продовольствии, лишать его воды, электричества, лекарств». Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман также призвал к немедленному прекращению огня в секторе Газа. Он назвал происходящее в секторе Газа гуманитарной катастрофой, которая доказала неспособность ООН на что-то повлиять.
Также он заявил он необходимости безоговорочного освобождения всех заложников, прекращении чудовищного попрания международного права со стороны Израиля, указав на существование двойных стандартов со стороны Запада. С его слов, Израиль должен прекратить оккупацию палестинских земель и вернуться к границам 1967 года. Касательно обстановки в секторе Газа, Эрдоган сказал в процессе выступления, что главной задачей сейчас является создание режима прекращения огня и бесперебойной доставки гуманитарной помощи палестинцам.
Израиль сделает все необходимое для самообороны». Ибрагим Раиси, президент Ирана: «Если сионистский режим совершит малейший акт агрессии против нашей родины или наших интересов, пусть будут уверены: они столкнутся с очень массовым и жестким ответом». Эрдоган — политик, его заявления всегда позволяли параллельную игру. Все понимают, что приезд официальных лиц из Ирана — пока слишком.
Пока что Раиси говорит по телефону с Путиным, обсуждают — как не допустить эскалации и прекратить конфликт. Иранцы в каждом заявлении повторяют — то, что делает израиль, это авантюра. Слово авантюра повторяется так часто, что понятно — Иран не хочет продолжения, сводя все к тому, что иметь дело с Израилем — это несерьезно. Эрдоган не упустил случая перед приездом Хании объявить: мы знаем, кто виноват во всей напряженности в регионе, это Израиль, который ведет очень опасную политику и добивается уничтожения именно мусульманского мира.
Реджеп Тайип Эрдоган, президент Турции: «Те, кто месяцами молчал по поводу агрессивной политики Израиля, немедленно бросились осуждать ответ Ирана. Однако в первую очередь следует осудить и проклясть самого Нетаньяху». Сама встреча Эрдогана с лидером ХАМАС, как и встреча главы турецкой разведки с хамасовцами, означает простое — Турция не просто отдельный игрок в регионе, Эрдоган не просто не упускает случая напомнить, что он защищает всех мусульман, он тоже может ждать, он тоже может помнить о нападении израильского спецназа на судно «Мави Мармара», которое везло гуманитарный груз в сектор Газа. В игру включаются все.
Настоящая большая война между Ираном и Израилем — это война двух региональных суперсил, считающих друг друга религиозными фанатиками, готовыми идти до конца за свою правду.
Странам мира, включая мусульманские, надо обеспечить защиту палестинского народа на оккупированных территориях», — сказал Раиси, слова которого приводит «РИА Новости». Ранее сообщалось, что президент Ирана 11 ноября прибыл в Саудовскую Аравию с первым визитом после восстановления отношений между этими странами. Как передавало ИА Регнум, на открытии саммитов президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что позиция западных стран, поддерживающих Израиль, по ситуации в секторе Газа является проявлением трусости и бессовестности.
Однако это все, скорее, «конспирология от геополитики». Проблема тут в том, как будут дальше действовать Тегеран и Пекин, удастся ли им развивать свои отношения не только на основе пробуждаемого древнего цивилизационного взаимодействия.
Раиси на встрече в Пекине с председателем Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей Ли Чжаньшу назвал Иран и Китай «друзьями в трудные времена». Эта фраза произнесена не случайно, так как союз Тегерана и Пекина может не нравиться определенным политическим силам в Иране, которые все еще рассчитывают на диалог с Западом. Именно они подвергают критике подписанный с Китаем и рассчитанный на 25 лет «Комплексный план сотрудничества», полагая, что его практическая реализация «коренным образом изменит расстановку политических и экономических сил на Ближнем Востоке и сузит маневренность Тегерана на западном направлении». Что касается Пекина, то он воздерживался от дополнительных комментариев, ограничиваясь утверждениями, что «стороны осуществляют взаимовыгодное сотрудничество в рамках международного права». По их мнению, низкие возможности для Ирана достичь своих стратегических целей на Ближнем Востоке через сотрудничество с другими странами региона «толкают Тегеран в сторону Пекина и Москвы с целью подорвать геополитическую и финансово-экономическую гегемонию США».