последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей
Haval Dargo будет доступен в России в четырех комплектациях. Сертификация кроссовера Хавал Дарго 2024 в России началась еще в августе двадцать первого, но в продажу машина поступила только в июне двадцать второго. Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала). Haval Dargo внедорожник 2021 Comfort 2.0 AMT. На вооружении Haval Dargo имеется и механизм принудительной блокировки дифференциала. Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците.
Как устроен HAVAL DARGO
Страница 12 - ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval Dargo - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Объявление Haval Dargo 1 поколение 2.0 AMT (192 л.с.) 2023 LGWFF7A63PF062477 Черный фото 7. Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. Новости HAVAL Dargo. Компания Haval начала продажи нового кроссовера Dargo за 1,5 миллиона рублей.
Dargo, H3 и H9: компания Haval завалит россиян новинками автомобилей
Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, рядный, 2 литра, турбо, 95-й бензин. Мощность: 192 л. Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая. Средний расход за время тест-драйва: 10,5 л на 100 км. Проехал: 720 км. Отличия Так как Х-версия является копией обычной, то и пройдусь я именно по отличиям. Помню, когда готовил материал по Dargo, одними из слабых мест были обводки передних фар. То был чёрный пластиковый глянец. Ну куда это годится с нашим «пескоструем» от фур, камешками и прочими прелестями, особенно зимой? Вуаля, теперь это матовый пластик — щепотка практичности на его передок. Вообще, поменялась вся фронтальная часть.
Она стал брутальнее и… опять же, практичнее. Так уж повелось, что матовый пластик мы жалеем меньше, чем крашеные элементы. Вам какой больше нравится? Практичности в отделке досталось и боковым зеркалам. Тут у нас теперь тоже матовый пластик. Веточки и кусты вас больше не будут так волновать. Хотя, что мешало убрать и нижнюю глянцевую часть? Как вы уже поняли, Dargo X усиленно затянут в матовый пластик. И это определённо плюс. Ведь модель имеет внедорожную ориентацию.
А там уж жалеть краску автомобиля не приходится.
Для кресла переднего пассажира также есть вентиляция и 4 электрорегулировки. Панель работает в нескольких режимах, позволяя вам видеть ту информацию, которая необходима в данный момент. Проекционный дисплей Проекционный дисплей выводит самые важные данные на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от вождения. Он покажет последний дорожный знак, вашу скорость, входящий звонок и предупреждение системы безопасности автомобиля. Беспроводная зарядка и разъемы USB Беспроводная зарядка расположена в нише под центральной консолью. В ней поместится даже смартфон большого размера, бортик не позволит телефону выпасть при резком маневре.
Честно сказать, с удовольствием катался с открытой шторкой панорамы, так как в Dargo сделали черную обивку потолка и стоек, которые визуально давят на вас. В передней части крыши находится автоматический люк, который визуально кажется большим, но на деле открывается только вполовину своих размеров, что кого-то может огорчить. Крепления Isofix, которые расположены по краям заднего дивана, производитель по традиции убрал между подушками, так что с установкой детского кресла придется повозиться. Да, у некоторых коллег по цеху в материалах по Dargo увидел похвалу в сторону производителя, что он, мол, на центральной стойке сделал ручки в виде углублений для комфортной самостоятельной посадки детей. Так вот, ручки там действительно есть, но ребенку за них браться неудобно, если это только не совсем карапуз. Но часто вы даете совсем уж малышу самостоятельно забраться в автомобиль? Если спереди есть вопросы только к абсолютно ненужной подножке, то сзади к этому добавляется еще и максимально сдвинутый назад диван без возможности продольной регулировки, который еще и чуть отступает от двери, так что, садясь и выходя из автомобиля, вы вынуждены в прямом смысле переваливаться через кузов. Хорошо, что хоть задние двери открываются широко и можно как-то изловчиться, чтобы выйти или сесть в машину. Компоновка в салоне Dargo аналогична таковой в Jolion, производитель максимально отдал пространство пассажирам, сократив тем самым объем багажника, который для такого визуально крупного кроссовера составляет не очень впечатляющие 333 литра. Да, часть полезного пространства в багажном отделении съедает полноразмерная запаска в подполье, но большую часть занимает именно максимально сдвинутый назад диван.
По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км…. Надёжность Мнение на сей счет разделилось, что, впрочем, нередко бывает в случае с китайскими моделями. А лет 5 она точно проживёт без проблем и доставит вам удовольствие», — убеждает Фиолетовый пикап. На ТО диллер сказал что при обкатке такое бывает но редко и это вроде нормально хоть и был удивлён, всё это было не 10.
После стал следить за маслом очень пристально и это оказалось не зря!!! На данный минус дилер отреагировал безразлично! Сказали что всё проверили и всё хорошо. Но то что выхлоп в копати как у дизельного 30 летнего трактора их не смутило как и еле заметный сизый дым на холодную! Хоть и пропадавший через 30 секунд после запуска!
Но и у других машин!!! При тест-драйве у других машин дилера было всё тоже самое Видимо так настроен робот. Дальше ещё уходил антифриз но все решилось доливанием и всё прошло».
Хавал Клуб Форум Haval
Читайте новости о Хавейл Дарго 2024 года в Москве на этой странице сайта. HAVAL DARGO1 оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона. место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. Кроссовер Haval Dargo (Хавал Дарго), анонсированный китайской компанией Great Wall в июле 2020-го, начал официально продаваться в России 9 июня 2022 года. Десять фактов о Haval Dargo.
Haval H9 Club
Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS. Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью. HAVAL Dargo X оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров — подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем и подогревом всей площади лобового стекла. Он создан для того, чтобы перевернуть представление пользователей о комфортных путешествиях вне дорог. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
Премьера автомобиля ожидается на предстоящем Пекинском автосалоне. Новый H9 будет иметь унифицированный дизайн с моделью Haval Raptor, а в движение удет приводиться 224-сильным бензиновым или 186-сильным дизельным двигателем в зависимости от комплектации. Все варианты будут иметь автоматическую трансмиссию и полный привод.
Все персональные данные подлежат обработке в соответствии с политикой конфиденциальности и защищены Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2022 года.
А Хубилай — это первый император китайской династии Юань. Значит, китайцы брали Москву. А вот до Архангельска тогда не дошли. Что и попытались исправить сейчас, устроив здесь тест Dargo X. Однако версия X доберется до дилеров только в феврале, а то и в марте. От базовой модификации она внешне отличается имитацией болтов, которыми крепится пластиковый обвес, а также черной накладкой на радиаторную решетку. Казалось бы, мелочи, но спутать две машины невозможно. Фото: Haval Есть отличия и по части техники. Последнее является эксклюзивом. На память приходит только пара кроссоверов, оснащавшихся чем-то подобным: старый Jeep Compas и его брат Liberty в их первых генерациях. А ныне ничего подобного уже нет ни у кого. Тест-драйв Haval Dargo для России Джипам такие ухищрения были нужны потому, что марка хотела сохранить имидж производителя серьезных внедорожников и, даже построив кроссоверы, постаралась убедить клиентов, что не так уж они и беззубы. А зачем это Haval? Слушаешь объяснения представителей компании, и складывается впечатление, что сделано это просто потому, что могут. Почему бы и нет. Фото: Haval Есть и некоторые особенности по комплектации. Так, для «Икса» недоступен ряд опций, положенный обычной машине. Это, в частности, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, а также проекция показаний приборов на лобовое стекло. Возможно, потому ездовую презентацию и устроили по снежным дорогам Архангельской области, где не то что разметки — полос не разобрать. Наконец, еще одна важная деталь: обычный Haval Dargo собирают на заводе компании в Тульской области. А «Икс» станут привозить из Китая. Локализация в теории возможна, но решение по этому поводу пока не принято. При чем тут Niva Сильная сторона Drago вообще и «Икса» в частности — это дизайн. Автомобиль явно создавался с оглядкой на классические внедорожники и не стесняется быть похожим на Land Rover Defender или International Harvester Scout.
Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно
HAVAL Dargo X оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров — подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем и подогревом всей площади лобового стекла. Он создан для того, чтобы перевернуть представление пользователей о комфортных путешествиях вне дорог. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.
На данный момент в России действует 122 дилерских центра, представленных во всех федеральных округах страны. Завод площадью 172 790 м2, расположенный на территории индустриального парка «Узловая» Тульской области, был открыт 5 июня 2019 года.
Вентиляция сидений первого ряда Вентиляция сидений и функция массажа водительского кресла дают неоценимые преимущества, если придется провести весь день за рулем. Зимние опции Все сиденья — с подогревом.
В холодное время года его можно включать заранее с помощью приложения. Электрообогрев лобового стекла Электрообогрев быстро очистит лобовое стекло от льда, а подогрев форсунок обеспечит нормальную работу омывателя. Электрорегулировка передних сидений Кресло водителя имеет 8 электрорегулировок, включая настройку поясничной поддержки. Для кресла переднего пассажира также есть вентиляция и 4 электрорегулировки.
Силуэт HAVAL Dargo, подчеркнутый шестью волнообразными линиями профиля, обращается к самой длинной южной береговой линии Голд-Коста в Австралии, известной точке притяжения для серферов. Светодиодные круглые передние фары отражают чудеса света, напоминающие «глаза Земли»: Большуюголубую дыру в атолле в Карибском море и «Глаз Сахары» Гальб-Эр-Ришат в Африке. Решетка радиатора трапециевидной формы с плавными углами, перекликающаяся с квадратными колесными арками, передает решительный и напористый характер автомобиля.
Футуристичные задние фонари и соединящая их единая декоративная линия позволяют новому HAVAL Dargo выгодно выделяться даже ночью. Новый уровень комфорта Интерьер HAVAL Dargo сочетает в себе исключительный уровень комфорта и технологичности: передняя панель с тремя экранами органично вписывается в современный стиль кроссовера. Для удобного интеллектуального управления используются цифровая панель приборов с экраном 10,25 дюйма в футуристичном бескаркасном дизайне, ультрасовременный сенсорный экран мультимедийной системы размером 12,3 дюйма, интерфейс которого водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями, и проекционный дисплей, позволяющий следить за скоростью и данными системы распознавания знаков и адаптивного круиз-контроля, не отвлекаясь от дороги.
Панель кокпита со стороны пассажира дополнена штурманской ручкой. Интерьер отличается новым дизайном селектора переключения передач в форме шайбы. Для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское — ещё и функцией массажа.
Все кресла выполнены из натуральной перфорированной кожи в комбинации с алькантарой. Сиденья переднего ряда особенно удобны благодаря электронной регулировке: пассажирское кресло можно настроить в четырех положениях, а водительское — в восьми, включая угол наклона подушки кресла.
Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалона.
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Информация из российских сертификационных документов подтвердилась: за пределами Поднебесной новинку будут называть Dargo. Пресс-служба Great Wall заявила, что первым экспортным рынком станет Саудовская Аравия, а в ближайшем будущем модель начнут продавать в Ираке, Чили, России и на Украине. Экспортный Haval Dargo, ksa. Впрочем, россиянам изменения должны понравиться, ведь Dargo выглядит брутальнее исходника за счёт иного дизайна передней части кузова и более практичного пластикового обвеса. Haval DaGou для Китая, autohome.
Толстый профиль — это прекрасно! И я буквально с первых метров это оценил. Даже на асфальте китаец едет исключительно мягко, без нервирующих вибраций. Чертовски приятно!
Именно из-за чувства комфорта, и ещё, конечно, по причине вертикальной посадки, обеспечивающей великолепный обзор, Dargo Х ощущается как гораздо больший автомобиль. Я, признаться, сначала не посмотрел на его длину и был крайне удивлён, когда узнал, что она всего 4,6 метра. За рулём мне казалось, что машина значительно больше.
Ожидается, что он будет иметь довольно серьезные размеры 47051908х1780 мм , новый дизайн с более эффектными задними стойками и передней частью, а также другой ассортимент двигателей. Не меньше российский потребитель ждет и появления флагманского внедорожника H9 нового поколения.
Но пока он не продается даже в Китае.
Штатные системы и органы управления продолжили работать в прежнем режиме, а мультимедиа-функционал существенно расширился. Установив карту предпочитаемого мобильного оператора, в автомобиле появляется стабильный доступ к интернету. Блок работает на базе полноценного Android, и с управлением не возникает никаких сложностей. Звук передается в колонки автомобиля. При подключении Q-LINK на штатный монитор выводится главная страница, где можно выбрать наиболее востребованные приложения — YouTube, навигаторы, онлайн-кинотеатры и многое другое.
Ездовые свойства
- Почему в иномарки нельзя заливать АИ−92, даже если рекомендует автопроизводитель
- Haval H9 Club
- В три четверти
- Haval Dargo 2023 года в продаже в Москва-Тянья
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Даже Haval F7 длиннее, несмотря на то, что в модельном ряду марки стоит на ступень ниже. Старший брат А еще Dargo — прямой родственник маленького «Джолиона», во всяком случае у них одна модульная платформа L. Значит, еще один представитель декоративно-паркетной породы? Вот такая китайская арифметика. Ширина с боковыми подножками — 1910 мм. Колесная база — 2738 мм. Диски — только 18-дюймовые Фото: Haval К тому же Dargo подвергли серьезной адаптации под суровые российские условия. Помимо подогревов всего, включая форсунки стеклоомывателя, предусмотрели увеличенный бачок для незамерзайки. И на всякий случай поставили газовые упоры капота — водитель будет часто его поднимать, чтобы долить жидкость. Ручки и стропы Несмотря на общую платформу, Dargo серьезно переигрывает младшего «Джолиона». Интерьер богаче — мягкий разнофактурный пластик, прострочка, обивка сидений частично из натуральной кожи.
Штатные системы и органы управления продолжили работать в прежнем режиме, а мультимедиа-функционал существенно расширился. Установив карту предпочитаемого мобильного оператора, в автомобиле появляется стабильный доступ к интернету. Блок работает на базе полноценного Android, и с управлением не возникает никаких сложностей. Звук передается в колонки автомобиля. При подключении Q-LINK на штатный монитор выводится главная страница, где можно выбрать наиболее востребованные приложения — YouTube, навигаторы, онлайн-кинотеатры и многое другое.
Резкое вдавливание акселератора на шоссе дает автомобилю ощутимый пинок, а дозированные усилия на педали газа отзываются линейным и понятным ускорением. Связка мотора с роботом настроена неплохо, своевременные переключения вверх и вниз на 1—3 ступени в зависимости от усилия на акселераторе. Разве что иногда все-таки ощущается мини-пауза перед взлетом оборотов и рывком вперед. Первую сотню автомобиль набирает ровно за 10 секунд. Ассистент движения задним ходом Весьма полезная функция при использовании автомобиля в тесном мегаполисе. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда запарковаться впритирку еще как-то получается, а вот выехать потом задним ходом представляется весьма затруднительным делом. Dargo запоминает последние 50 метров пути и сам может преодолеть их в обратной последовательности — вам всего лишь надо контролировать педаль тормоза. На видео ниже мы паркуемся на тесной стоянке у автосалона, затем включаем ассистент — автомобиль сам крутит рулем и выезжает, смотрите. Источник: Дмитрий Косенко, Антон Дигаев Мультимедийная система Картинка кругового обзора Источник: Дмитрий Косенко Это самая последняя разработка Haval — мультимедийка с обширным функционалом, большим экраном, высокоточной графикой, системой кругового обзора. А теперь поговорим о нюансах, к которым нужно присмотреться тщательнее. Багажник Объем багажника — 371 литр Источник: Дмитрий Косенко По паспорту объем багажника — 371 литр, и это не слишком много для среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что значительную часть места съедают полноразмерное запасное колесо и просто бескрайние пенопластовые органайзеры, в которых уложен инструмент. И если убрать хотя бы эти органайзеры, места ощутимо прибавится.
Для создания записи в блоге сообщества или форуме: Необходимо обеспечить содержательность записи. Фразы: «помогите», «нужен совет», «help», «как мне быть? Постарайтесь в заголовке раскрыть суть вопроса. Необходимо позаботиться как минимум о грамматике и пунктуации. Записи комментарии содержащие множество ошибок будут удаляться.