Какая тушенка из говядины в России самая хорошая, по версии независимых экспертов Роскачества и Росконтроля и отзывам покупателей. Главпродукт Говядина тушеная Экстра Гост в с, 325 гр 6 шт. Независимая экспертиза качества мясных консервов «Говядина тушеная» (ГОСТ), проведенная испытательной лабораторией ФБУ «Тест-С.-Петербург» по заданию СПб ООП «Общественный контроль», подтвердила полное соответствие тушенки Главпродукт ГОСТ требованиям.
Главпродукт говядина тушеная. Пробы для идеального сух пайка №27
В тушенке «Главпродукт» эксперты нашли каррагинан и соевый изолят — эти растительные добавки, которые помогают скрыть недостатки низкосортного мяса. очень вкусный и питательный продукт, а его длительный срок годности (три года) позволяет держать у себя на кухне свой собственный "стратегический запас". очень вкусный и питательный продукт, а его длительный срок годности (три года) позволяет держать у себя на кухне свой собственный "стратегический запас".
Соя и субпродукты под видом говяжьей тушенки — 7 худших производителей
В говяжьей тушенке «Главпродукт» и «Семейный бюджет» специалисты Росконтроля обнаружили следы свинины. В прошлом году говядина тушеная ТМ «Главпродукт» благодаря наличию соевого белка и каррагинана даже стала лауреатом антипремии «Фальшивый рубль», ежегодно присуждаемой «Общественным контролем» за выпуск поддельных пищевых продуктов. очень вкусный и питательный продукт, а его длительный срок годности (три года) позволяет держать у себя на кухне свой собственный "стратегический запас". Тушеная говядина ТМ «Главпродукт» попала в черный список лаборатории со средней степенью нарушения. От фирмы Главпродукт не покупаю ничего. Говядина тушеная «Главпродукт» ГОСТ — очень вкусный и питательный продукт, а его длительный срок годности (три года) позволяет держать у себя на кухне свой собственный "стратегический запас".
В «Росконтроле» назвали марки самой качественной тушенки
Не дотянула бурятская тушёнка до ГОСТа и по содержанию мяса и жира. Ниже не только ГОСТа, но и данных собственной маркировки, оказалось содержание белка. В завершение всех бед лаборанты выявили в продукте ДНК свиньи, видимо, попавшую в состав с соседнего конвейера. Результаты проверки В итоге «Бурятмясопром» занял в рейтинге лишь 13 место с оценкой 3,325 балла по пятибалльной шкале. Выше, а следовательно, лучше по качеству и вкусовым характеристикам оказались следующие консервы в случае равенства баллов преимущество отдавалось более дешёвым образцам : 1 место. Лидеры рейтинга Утешением для «Бурятмясопрома» может служить лишь то, что ниже их разместились ещё десять торговых марок: «Рузком» 3,200 балла , «Великолукский мясокомбинат» 3,100 , «Только мясо здесь» 3,100 , «ГОСТ» 2,985 , «Русский Изыскъ» 2,875 , «Семейный бюджет» 2,675 , «Курганский стандарт» 2,620 , «Ова» 2,200 , «Елинский» 1,960 , «Батькин резерв» 0,000.
Среди лучших тушенок — продукция торговой марки «Главпродукт» «Орелпродукт», Орловская обл. Говядина тушеная «Главпродукт» ГОСТ — очень вкусный и питательный продукт, а его длительный срок годности три года позволяет держать у себя на кухне свой собственный "стратегический запас". Мы гордимся высоким качеством нашей продукции!
Публикуем прогноз специалистов о том, какой будет погода в регионе и в Балаково в ближайшие выходные. Как сообщает Гидрометцентр Саратовской области, в ближайшие дни теплые сухие дни будут чередоваться с периодами осадков, хотя температурный фон останется повышенным. Впрочем, сплошные осадки по всей территории региона не ожидаются. А вот 29 и 30 апреля, из-за влияния атмосферного холодного фронта, местами ожидаются ливневые дожди различной интенсивности, локально грозы, сопровождаемые шквалистым усилением ветра. По прогнозам синоптиков, температурный фон с 27 по 29 апреля будет однородным. А вот 30 апреля придет похолодание. В субботу, воскресенье и понедельник ветер обещают южный - 3-8 метров в секунду, порывы в дневные часы до 12-16 метров в секунду. А во вторник ветер изменит направление на северное, и в регион поступит относительно прохладная воздушная масса. В Балаково в субботу и воскресенье обещают жаркую погоду и без осадков. И синоптики обещают в этот день дождь. А вот 30 апреля и 1 мая, хотя температура и останется такой же, как в понедельник, осадков не будет. Так что, балаковцы, желающие отмечать Первомай на природе, могут спокойно готовиться к этому событию. Накануне новая подрядная организация начала следующий этап благоустройства этой территории. Парк «Центральный» перед началом его создания позиционировался, как самое красивое и благоустроенное место в Балаково. Однако потраченные на благоустройство десятки миллионов рублей мало приблизили бывшее «Поле дураков» к разрекламированному чиновниками образу.
В тушенке этой марки обнаружили большое количество растительного углеводного компонента, который отсутствовал в составе. В чёрный список попали также мясные консервы «Семейный бюджет» и «Главпродукт» — здесь эксперты обнаружили ДНК свиньи, хотя производитель заявил, что тушенка сделана из говядины. А может быть, просто не слишком тщательно обработал оборудование", — отметили в «Росконтроле». Напомним, ранее специалисты «Росконтроля» проверили образцы топлёного масла , известные марки шпрот , сосисок , цыплят-бройлеров и другие продукты питания популярных брендов.
Роскачество забраковало всю говяжью тушенку в российских магазинах
ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ ГЛАВПРОДУКТ ГОСТ, ОРЕЛПРОДУКТ, ХОРОШАЯ ТУШЕНКА ПРОВЕРЕНАЯ нее. Или же вся тушенка «Главпродукта» производится на «Орелпродукте», а сообщения СМИ о других площадках мистификации? Его гордой обладательницей стала говядина тушёная «Йошкар-Олинский мясокомбинат».
Выбраковка! Рейтинг тушёнки: «Бурятмясопром» хуже «Микояна» и «Главпродукта»
1. Говядина тушеная «Главпродукт», высший сорт По проверенным физико-химическим показателям соответствует требованиям безопасности. Вкус и запах:Свойственные соответствующему тушеному мясу с пряностями, без посторонних запаха и привкуса. Вкус и запах:Свойственные соответствующему тушеному мясу с пряностями, без посторонних запаха и привкуса. При этом упорно ходят слухи, что фактически компания «Главпродукт» принадлежит скандально известному персонажу с подходящей фамилией и релевантно мясистой физиономией – Сергею Говядину. В чёрный список попали также мясные консервы «Семейный бюджет» и «Главпродукт» — здесь эксперты обнаружили ДНК свиньи, хотя производитель заявил, что тушенка сделана из говядины. Сразу десять образцов тушеной говядины от разных производителей провалили лабораторную проверку!
Росконтроль назвал лучшую говяжью тушенку
Ассортимент Компании представлен более чем 500 видами мясных, молочных, овощных и рыбных консервов и постоянно расширяется. Продукция Компании неоднократно удостаивалась различных наград и премий, и, по заключениям экспертов, является одной из самых качественных.
Оказалось, что Сергей Говядин — не просто реальная личность, а известный бонвиван, покровитель искусств и герой пикантных историй.
Однажды этот поклонник творчества прославленного российского модельера Валентина Юдашкина приобрел на благотворительном аукционе раскрашенную мастером моды матрешку. Милая безделица обошлась меценату в 100 тысяч долларов. И это еще цветочки по сравнению с тем, как лихо, в традициях русского купечества этот удалец сорил деньгами в Монако и "на Лазурке", где покорил широтой своей души сердце Мисс мира 2008 Ксении Сухиновой.
Как писали светские хроникеры, помогли в этом нелегком деле 150 тысяч долларов - столько стоила фотосессия у знаменитого фотохудожника Патрика Демаршелье, которую господин Говядин приобрел на аукционе на Балу цветов на Лазурном берегу. А также роскошный праздник в честь 25-летия любимой на вилле в Антибе, попеть на который прибыли западные знаменитости Софи Эллис-Бекстор и Сил. Сергей Говядин, Валентин Юдашкин и Ксения Сухинова Правда, через несколько лет Сергей Говядин и Ксения Сухинова расстались, но никто не в обиде: Сергей вновь обрел свободу, а Ксении достались подарки, в том числе, просторная квартира в элитном московском районе.
Кстати, прежняя возлюбленная господина Говядина, не менее известная в светских кругах Виктория Боня, которая перешла от него иностранному миллионеру Алексу Смерфиту правда, потом рассталась и с ним, и теперь больше интересуется шаманскими практиками , получила от щедрого российского предпринимателя московскую квартиру. Но как меняются эпохи! Герои 90-х "решали вопросики" в саунах и на стрелках.
При этом, по словам специалистов, «ни одна из проверенных торговых марок не соответствует ГОСТу». ФОТО: iz.
Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни.