Новости гонка на лафетах

Но нет того в заводе на Руси, где эти гонки на лафетах так и преследуют нас. Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается? Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается?

«ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»

США: гонка на лафетах продолжается Юрий Абрамочкин/РИА Новости 40 лет назад генсеком ЦК КПСС стал Константин Черненко — близкий товарищ Леонида Брежнева.
Ревущие 80-е. 1982. Гонка на лафетах Видео о Гонка на Катафалках или выборы президента США., 'Гонка на лафетах'?.@kokatuzhikoff #kokatuzhikoff #vzhoot #tuzhikoffyard #hellskitchen #застой, Гонка на лафетах продолжается?
США: Гонка на лафетах продолжается » Вселенная - территория свободной стаи любая новость про седан/лимузин/кабриолет вызывает срач и кучу негатива, а вот Лафет очевидно правильная модель, очень нужная и своевременная, вон сколько позитива в комментариях.
В сентябре в Москве стартуют гонки на «Лафетах» | Разное О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
"Гонки на лафетах" теперь буквально Как возглавил её после кончины КПСС, так бессменно и тянет Гонка на лафетах (1 фото).

Что такое гонки на лафетах?

25.6k members in the Tay_5 community. ВДНХ планеты Земля. This sub is about everything that was interesting before and what is happening now on the. Гонка на лафетах: дебаты 2.0. 23 октября, 2020. «Гонка на лафетах» – так, иронически, высказывались в то время об этих событиях: М.А. Суслов скончался в январе 1982 года. Суслов станет первым в «гонке на лафетах» — так мрачно и иронично современники назовут эпоху начала 1980-х годов.

«Может, уроки отменят?»

  • Инженер2010 • Гонки на лафетах начались! О геронтократии в США
  • «ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»
  • Воловцы буксировали авто и перекатывали шины за финал гонки "На высоте"
  • Аннотация к книге "Гонки на лафетах"
  • Гонка на лафетах | Видео
  • «ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»

Сезон гонок на лaфeтax, объявляется открытым

Он сообщил, что будет участвовать в выборах и собирается на них победить. Как действующий глава Белого дома и лидер Демократической партии он при этом будет избавлен от необходимости участвовать в праймериз, с помощью которых демократы и республиканцы определяют участников выборов. Байден оговорился — единственное что его может остановить, так это серьезные проблемы со здоровьем.

Но мы даже не говорим про американскую версию «гонки на лафетах», которая только что стартовала. Мы говорим про удивительную сказку о «сменяемости власти», которую нам рассказывают наши доблестные оппозиционеры по поводу и без повода. Но что-то я смотрю — а мадам Файнстайн кстати, самый богатый сенатор США официально сидела в сенате аж с 1992 года и ни про какую «сменяемость» и не чирикала. Наоборот, тут принято вцепляться во власть всеми искусственными зубами и нарощенными ногтями.

Иначе отчего в топе местной политики не только одни и те же кланы, но и прямые родственники? И не говорите мне, что это только демократическая воля народа меняет одного Буша на другого. А Клинтоны до сих пор дёргают за ниточки, и жена Билла всё грозится опять пойти в президенты. А предложения насчёт Мишель Обамы? Ну окей, выбрали первого чёрного президента, отчитались по повестке, а жена-то тут при чём?

Все уже устали высмеивать президента США, который давно впал в маразм, и который регулярно смешит население страны и не только своими «поступками». Но он там не один такой. Вот 81-летний лидер республиканцев в сенате Митч Макконнелл крепко надолго завис после вопроса о планах переизбираться в 2026 году. Хотя, может он и не завис, а задумался о вечном, которое от него, похоже, уже недалеко.

Aurus "Лафет". Он же катафалк. Он же… Alexmix Был 19 минут назад Подписаться Сообщение Не исключено, что когда-нибудь на базе Aurus когда-нибудь построят и «сверхскорую помощь», но первой востребована оказалась именно траурная версия Круг замкнулся. Появление фотографий и видео на youtube мгновенно "взорвало интернет" смешками и злым сарказмом. Конечно, глумиться над смертью человека, независимо от его принадлежности к власти и силовым структурам, довольно некрасиво… Самые горячие комментаторы сразу вспомнили про «гонки на лафетах» — внизу статьи я расскажу, о чем идет речь… Но нас больше всего в этой истории интересует, как водится, не реакция публики, а именно техника автомобиля. И, что покажется немного странным, эстетика. Автомобиль-то вышел довольно симпатичным! На самом деле, конечно, машину подготовили не за два дня, прошедшие от гибели министра до похорон. По сайтам новость о готовом катафалке Aurus прошла еще в конце мая. Но так как не было фотографий — она прошла почти незамеченной. Такой «полулимузин» мне субъективно кажется самым гармоничным во всем семействе.

Гонки на лафетах. Роль личности.

Параллельно с этим возникало все больше самодеятельных коллективов, пытавшихся сочинять собственные песни. Новое поветрие моды у молодежи было замечено властями. На него они ответили созданием вокально-инструментальных ансамблей ВИА , которые по форме выглядели как рок-группы, но при этом исполняли песни, написанные специальными людьми. Важной особенностью первых советских ВИА был их фольклорный уклон. Самым знаменитым из этого поколения стали белорусские «Песняры». Тем временем в середине 1970-х на Западе происходит панк-революция, которая пересматривает уже устоявшиеся каноны рок-музыки, запуская «новую волну» new wave.

Постепенно она докатывается и до СССР. Это стало ясно весной 1980 года, когда в Тбилиси был проведен фестиваль самодеятельных групп. Подпольная, скрытая от широких глаз музыкальная культура впервые вышла наружу, встретив единомышленников со всего Союза. Впервые отечественные рок-музыканты увидели, как их много. Обратили на это внимание и власти.

В самом начале 1980-х годов они активно способствуют появлению рок-групп в составе филармоний и домов культуры. Аббревиатура ВИА уже казалась устаревшей, и теперь им разрешают называться рок-группами. Степень контроля над этими исполнителями была разной. Мы играем для рабочих. И им эта музыка нравится», — такими словами открывал в это время концерты ленинградского «Аквариума» Борис Гребенщиков.

В начале 1980-х Ленинград превращался во всесоюзную столицу рок-музыки. Количество возникавших в городе групп внушало опасения партийному руководству, что контролировать их посредством прикрепления к официальным учреждениям становится все сложнее. Городское руководство с отмашки КГБ открывает по адресу улица Рубинштейна, 13, «Рок-клуб», в котором под одной крышей собирает все действующие группы. А любой новый коллектив в любое время мог в нем получить прописку. Теперь музыканты получали возможность творить, участвовать в фестивалях, но все это находилось под бдительным оком КГБ и цензуры.

Вскоре по примеру Ленинграда аналогичные клубы возникают во всех крупных городах. Впрочем, для большинства музыкантов рок-клубы стали площадкой встреч с единомышленниками и местом самовыражения, а цензурные ограничения часто просто игнорировались. Но Андропов, наводивший порядок в культуре, как выше уже говорилось, с позиций возвращения в строгие рамки социалистического реализма, инициировал волну гонений на советскую рок-музыку. В печати стали появляться статьи, разоблачающие «подрывную деятельность музыкальных групп, участники которых не имеют музыкального образования». В июле 1983 года выходит требование, что все зарегистрированные рок-группы должны пройти через проверку министерскими комиссиями, в которых обязаны участвовать Союз композиторов, музыкальная пресса и организаторы концертов.

Профессиональные группы — в полном смятении. И горько: казалось бы, официоз должен трубить в фанфары, радоваться тому, что подростки наконец-то получили в кумиры своих соотечественников, что впервые за пятнадцать лет советская поп-музыка и песни на русском языке стали популярны у молодых. Но у бюрократов своя извращенная логика и свои представления об интересах страны», — вспоминал то время в своей книге «Back in USSR» известный музыкальный критик Артемий Троицкий. Выступление рок-группы «Аквариум» на сцене Ленинградского рок-клуба. Например, «Карнавал» Александра Барыкина дважды не прошел прослушивания и распался.

Владимир Кузьмин свою группу «Динамик» переквалифицировал в безымянный аккомпанирующий состав, а себя стал называть сольным исполнителем — и постановление о группах больше к нему не имело отношения. И до министерских постановлений путь на профессиональную сцену им был закрыт. В феврале 1984 года умирает Андропов. Но оттепели после смерти правителя, как это часто бывало в русской истории, не случилось. Напротив, весьма умеренный реформизм Андропова заменяется возвращением к «брежневским» нормам.

Генеральным секретарем партии становится 73-летний Константин Черненко. Большую часть своего годового правления он провел в больнице, но успел дать отмашку на активизацию наступательных действий в Афганистане, что привело к самым большим потерям 40-й армии за всю войну, и на официальный и полный запрет рок-музыки. К этому моменту надзирающие органы поняли, что главная проблема состоит в том, что любые попытки собрать «профессиональных» и «непрофессиональных» рок-музыкантов под одной крышей не приводят к тому, что рок-музыка становилась бы «ручной». В предыдущее десятилетие советские граждане освоили перезапись западных пластинок на бобины — в начале 1980-х годов рок-музыканты освоили магнитозапись. Теперь их песни стали доступны практически всем жителям СССР: копии с альбомов делались массово и хаотично, но, главное, абсолютно неконтролируемо со стороны властей.

В равной степени магнитозапись играла на популярность и политически не ангажированных и полузапрещенных групп. В результате летом и осенью по всему СССР практически в открытую распространяются министерские постановления «О мерах по упорядочению деятельности студий звукозаписи в части повышения их идейно-художественного уровня». Это были «черные списки» как западных, так и советских рок-групп. Согласно этим директивам группы не могли выступать, их аудиозаписи нельзя было распространять и прослушивать. У многих музыкантов начались прямые проблемы с властями.

Группу «Браво» арестовали во время подпольного концерта, а вокалистку Жанну Агузарову выслали из Москвы, предварительно подержав в Бутырской тюрьме и психбольнице. Юрий Шевчук, лидер «ДДТ», был вынужден покинуть Уфу и перебраться в Ленинград, где отношение к рок-музыкантам было традиционно либеральнее. В самом Ленинграде музыканты, как и до волны гонений, продолжили давать квартирники. Правда, теперь вероятность получить административное или даже уголовное наказание за их организацию существенно возросла. Впрочем, «черненковские» гонения на рок-музыку не достигли желаемого.

Группы с прежней интенсивностью записывали новые песни, а их слушатели не менее активно участвовали в распространении их музыки. Артемий Троицкий о 1984 годе вспоминает даже с некоторой ностальгией: «С одной стороны, это был год самой мрачной и окончательной агонии коммунистического режима. С другой стороны, год был прекрасный, потому что в 1984 году у нас дебютировали некоторые лучшие музыканты.

Транзисторные УСЦТ кушали уже не так много. И ещё: в 60-е годы, когда в СССР разрабатывалась система цветного телевидения, властью было принято решение запилить свою телесистему, а не брать уже готовую NTSC у пиндосов или PAL у немцев, мол, первые — потенциальные враги, а со вторыми воевали. Наша и лягушачья системы малость отличались, вкраце — наш ТВ у «них» будет показывать цвет инвертированным как на негативе , их аппараты будут показывать цвета инвертированными «у нас». В эти дела были посвящены в основном телемастера, а простой пользователь и не догадывался, что у него в телеке какой-то там SECAM. С NTSC различий было куда больше. Ситуация поменялась в конце 80-х — начале 90-х, когда получили распространение видеомагнитофоны стандарта VHS , а позднее — импортные игровые приставки Денди или Сега , которые на выходе выдавали таки PAL или вообще NTSC. PAL советские телевизоры показывали на ура, но без цвета, что вводило обывателя в недоумение: «Почему нет цвета?

Ведь телевизор же цветной, все программы показывают в цвете! Советские видеокассеты с записью тоже выпускались в системе PAL. Трудно сказать, почему был выбран именно этот стандарт — во Франции, например, местная видеопродукция выпускалась в SECAM, а производители видиков, поставляющие их туда, делали поддержку полноценного SECAM. Однако, это для телеэфира, а боевички в гнусавом переводе переписывались с европейских PAL-видеокассет и распространялись таки в PAL, смотреть их в цвете на советском телеке можно было лишь немного модернизировав свой аппарат, чтобы тот таки научился показывать PAL. Телевизоры типа «3УСЦТ» модернизировались крайне просто: из платы модуля цветности «МЦ-2» удалялся субмодуль цветности обычно это был «СМЦ-2» , и на его место запиливался кустарно изготовленный, или чуть позже — выпущенный на производстве, универсальный субмодуль цвета, который мог отображать и PAL, и SECAM. Отдельные сумрачные гении даже ухитрялись засунуть два субмодуля в один модуль цвета и переключать их через выведенные на крышку телевизора переключатели. Переделать лампового монстра было куда сложнее и дороже. На этом всём безобразии нехило наварились разного рода телемастера, радиолюбители и прочие знатоки этого дела, иногда вдобавок барыжившие видеокассетами. Кстати, подобная хуйня постигла и радиоприёмники с УКВ FM диапазоном, где для вещания в СССР был выбран другой диапазон частот, чем у буржуев, но это уже другая история. Советская цилиндрическая стиральная машина в вакууме aka «Таз с пропеллером» ака «Шайтан-Ведро» выпускается по сей день Стиральные машинки… Если повезет — достанешь чудо техники «Вятка-автомат».

А если еще больше не повезет — «Феей» или «Малюткой». Впрочем, на этой технике хорошо было заниматься сексом — вибрировало хорошо. Доставляло кошкам, вызывая у этих животных конгитивный диссонанс: машинка ревёт как зверь, дрыгается как зверь, и даже писается как зверь, через худую прокладку, но пахнет стиральным порошком. Котировались у звуколожцев и до сих пор котируются колонки 35АС-012 a. Это помимо импортной, преимущественно японской, техники. Через магазины «Берёзка» и «Альбатрос», а так же через работавших «за бугром» соотечественников, советских моряков, имевших счастье ходить в загранки, и прочих фарцовщиков буржуазная техника быстро расползалась по СССР. Суперкрутью были магнитофоны «Акай» деки у них действительно были офигенные , попадались «Айвы», а крутизной у быдла щитались «Шарпы». Купить у барыги огромный двухкассетный сундук от «Шарпа» стоить он мог четырёхзначную сумму в советских рублях означало автоматически перейти в разряд VIP-быдла. Причём, именно японская техника встречалась чаще всего, наступление китайских бормотографов началось уже в девяностые. В народ пошли всеразличные мутанты вроде ЕС-1840.

К тому же, к началу 1980-х после длительной сусловско-андроповской зачистки рядов творческой интеллигенции, начавшейся вслед за чехословацкими событиями 1968 года, открытой фронды больше не существовало. Те же, кто продолжал писать, рисовать, ставить спектакли и снимать фильмы привыкли и подстроились к тому, что многие решения в культурной сфере решаются по звонку, а лучшим средством самовыражения является эзопов язык. Но приход бывшего руководителя КГБ на пост главы государства для представителей либеральной интеллигенции был связан с большими надеждами. Вокруг его личности ходили легенды и домыслы, делавшие ему хорошее реноме среди творческой интеллигенции.

Считалось, что Андропов ценитель модернистской живописи и, в частности, русского авангарда. Андропов считался поклонником Высоцкого: по слухам, слушая песню «Охота на волков», он обмолвился: «Так это же я». Правда, слухи умалчивают: шла ли речь об охотнике или волке. Но куда большее значение для интеллигенции имел тот факт, что Андропов не боялся публично говорить о проблемах советского общества и экономики, что заставляло думать об изменениях по отношению к курсу предшественника.

И преемник Брежнева не заставил себя долго ждать деятелей культуры. На первой же передовице «Правды» после прихода Андропова к власти в конце ноября 1982 года публикуется программная статья нового руководителя страны, где, в частности, намечались мероприятия в области культуры. Во-первых, современная советская культура обвинялась в недостатке пропаганды идей интернационализма и социалистического строительства. В связи с этим рекомендовалось «дать отпор всем проявлениям идеологически невыдержанного поведения, идеологически незрелым выводам, а также всем отклонениям от классовых критериев в оценке событий и феноменов прошлого и настоящего».

Во-вторых, проблемой называлось ослабление контроля за молодежью и театром, который превратился в «пустое развлечение». Проблему предполагалось решать постановкой масштабных пьес на современные актуальные темы. И, в-третьих, настоятельно требовалось «улучшить идеологическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения». В январе 1983 года уже в «Известиях» Андропов требовал повышения рабочей дисциплины именно с позиций культуры.

Гроб с телом Владимира Высоцкого у здания Московского театра драмы и комедии на Таганке. Он продолжал рассматривать ее как часть административного управления. А что касается реформ в культурной сфере, то под ними Андропов, видимо, понимал прежде всего восстановление канона социалистического реализма, страдавшего от «формализма и западных влияний». Приведение интеллигенции к канону началось с атаки на «легальную оппозицию» — «русскую партию».

В середине 1960-х годов громогласно о себе заявляют писатели-деревенщики. В их книгах воспевался старый деревенский быт, осуждалась коллективизация, подвергалась резкой критике городская цивилизация, прежде всего советская. Писатели, находившиеся на этих позициях, стали концентрироваться вокруг журналов «Наш современник» и «Молодая гвардия». Постепенно в своей критике эти авторы все больше сосредотачивались на осуждении либеральной интеллигенции за увлечение западной культурой.

Такая позиция позволяла правым критикам советского руководства считаться его попутчиками. Но Андропов первым из своих кадровых решений увольняет с поста руководителя отдела пропаганды ЦК КПСС Евгения Тяжельникова, который являлся негласным покровителем русских националистов. С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими. А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы».

Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции. Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова.

В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева. Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий. В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен.

Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки. Они хорошо помнили, что похороны Высоцкого превратились в 30-тысячную демонстрацию, прошедшую через весь московский центр. Премьера, назначенная на годовщину смерти поэта — грозила превратиться в очередную массовую демонстрацию, на которой неизбежно звучали бы самые резкие из песен Высоцкого.

Но в итоге Любимов пошел на отчаянный поступок — премьера состоялась в запланированный день. С этого момента фактически началась открытая конфронтация Любимова с властью. Но до смерти Брежнева у режиссера Театра на Таганке был могущественный покровитель — Андропов. Он убедил Суслова в том, что не надо запрещать постановку «Владимира Высоцкого», чтобы не нанести вред и без того пошатнувшейся репутации Советского Союза после вторжения в Афганистан.

По легенде, такая симпатия к Любимову у Андропова возникла после того, как режиссер отговорил детей председателя КГБ от поступления в театральное училище. Когда Андропов стал руководителем страны, Любимов, видимо, почувствовал, что теперь ему будет позволено практически все. С осени 1982 года началась подготовка к постановке «Бориса Годунова», в которой, в частности, охранники были одеты в чекистские кожаные куртки, а актер, исполнявший роль самозванца Отрепьева, обращался к залу: «Что же вы молчите? Постановка «Бориса Годунова» явно говорила об авторитарном характере власти в истории России, практически прямым текстом намекала на интриги в Кремле, возникшие в связи с болезнью и смертью и Брежнева, что вердикт принимающей комиссии был однозначен — спектакль не рекомендован к постановке на сцене театра.

А уже в феврале 1983 года целым рядом публикаций руководство страны дает понять театрам, что ожидает от них постановок, выдержанных «в духе актуальных политических требований». Театральная цензура и индивидуальное давление на «Таганку» усиливались. Любимову было предложено поставить «Преступление и наказание» в Лондоне. Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции.

Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел.

Отака хуйня, малята.

На данный момент СССР мёртв, а он, к сожалению, всё еще никак не сдохнет. Полёт Матиаса Руста Я пришёл к вам с миром, люди, вы чо??!!! Войска прекрасно видели эту «Цессну», и даже истребители летали вокруг неё, но в Москве командование припомнило фейл с южнокорейским Боингом и решило не стрелять по мухе из базуки.

После этого войскам ПВО были приписаны вертолеты перехватчики. Разбор залётов оказался на редкость эпичнейшим. Горбач под этим предлогом выпилил с поста многие неугодные ему военные чины, в том числе и министра обороны Соколова, заменив его Язовым, а в обществе прокатилась антивоенная истерия — ВНЕЗАПНО все поняли, что всё финансирование армии нахуй не нужно, да и вообще вояк стали меньше уважать — окончательно заебал всех военно-промышленный комплекс.

Полёт породил кое-какие мемы: «Оказывается, что на гниющем Западе каждый сопляк может водить самолёт! Красную площадь стали называть Шереметьево-3 и запретили курить: на аэродроме низзя. С появлением GPS-навигаторов, легендарный «Калибровочный» канализационный люк, именуемый нулевым километром, стали обозначать как точку исключительно значком аэропорта А что сам Руст?

А Руст ничего, назвал свой полёт «Миссией Мира», но за это его наши засудили за нарушение правил полётов и воздушное хулиганство, но через год выпустили, потому что с Западной Германией какбэ дружить начинали. Его жизнь после эпичного полёта тоже интересна. Оказывается, Матиас проходил альтернативную службу в армии у себя на родине и овладел там техникой ББПЕ , ударив ножом медсестру.

Его приговорили к четырём годам, но освободили через несколько месяцев. В 1991-м его снова потянуло в страну пьяных медведей , и он таки поехал. Занимался у нас тем, что проёбывал деньги в пользу детских домов.

Затем он куда-то съебался на пару лет. Поговаривали, что таки он стал героем , но оказалось, что он торговал обувью в Москве. Вскоре в 1997 году решил познать дзен и женился на тне из Индии, дочери богатого торговца.

Вскоре развёлся и нынче постигает дзен со своей второй женой Афиной. Покатавшись по свету, он вернулся в Германию. Но его уголовные приключения не закончились — в 2001 году он спиздил свитер из супермаркета.

Сейчас же Матиас зарабатывает игрой в покер и наёбывает фольксдойче в банке. Хотел повторить свой полёт. В 2012 году дождался выхода своих мемуаров.

Пример оказался заразителен на редкость. Один долбайоб, например, пытался в 1993 сесть на лужайке возле Белого Дома в Пиндостане, но разбился. Ещё один долбайоб приземлялся в Париже.

И ещё несколько арабских паломников 11 сентября 2001 года хотели припарковаться возле башен Всемирного Торгового центра, но неудачно. Экономика Экономика должна быть экономной На XXVI съезде КПСС была таки признана неэффективной модель «народного хозяйства», вместо неё был выдвинут быстро ушедший в массы лозунг «экономика должна быть экономной». Всем было очевидно, что на единицу дохода в СССР тратилось несравненно больше ресурсов, чем в этой вашей «загнивающей Европе» — но из-за обилия туфты в советской статистике решительно нельзя было установить, насколько же именно больше.

Даже несмотря на то, что госэкономика способна считать только валовый доход, Брежнев всё равно предложил гордиться тем, что «СССР выплавляет больше всех металла» — т. Генсек тогда ещё предложил прославить «самый мощный в мире станочный парк» и «превосходство по числу инженеров» теперь уже не «гнилых интиллигентов», нет! Система банально не допускала, что сбой был обнаружен в ней самой.

Предложенный план был настолько же гениален, насколько и бредов — «хозяйское отношение к общественной собственности».

Восьмидесятые

Правда надо учитывать, что рейтинг Байдена продолжает падать, а Трамп укрепляет свои позиции. Окончательно расклад станет известен в ноябре 2022 года после промежуточных выборов в Конгресс. Трамп в отличие от своего оппонента пока не сделал однозначного заявления об участии в выборах, ссылаясь на сложности с законодательством и формированием предвыборного фонда. Пока он занят своим возвращением в социальный мир. Его, как известно, заблокировали крупнейшие мировые социальные сети. И Трамп теперь создает собственную и недавно объявил, что нашел для нее первых инвесторов, которые даже согласились дать ему миллиард долларов для запуска соцсети.

Для творческой и либеральной интеллигенции это стало тревожным сигналом, но мало сказалось на поведении и отношении к властям. Тамиздат несмотря ни на что ввозился, самиздат передавался из рук в руки. Никто еще не знал, что Аксенов, Любимов и Тарковский последние советские изгнанники в истории — со времен «философского парохода» 1922 года. Единственным новым реальным неудобством стала попытка Андропова повысить рабочую дисциплину за счет усиленного патрулирования общественных мест в поисках тунеядцев. Среди них часто были молодые люди с гитарами. И им эта музыка нравится» Американский продюсер Джо Бойд, приложивший руку к созданию многих великих рок-альбомов, писал в своей книге «Белые велосипеды. Как делалась музыка в 60-е»: «Сила записей, которые были созданы людьми, окружавшими меня в Британии и Америке в шестидесятые, вызывает у меня трепет. Куда бы я не попал, я везде встречаю людей, которые чувствуют, что эта музыка изменила их жизнь. Любовь, которую так много русских испытывают к этой музыке, самая действенная из всех. Она сыграла свою роль в падении коммунистического режима. Власти знали это с самого начала — они сделали так много, чтобы не пустить The Beatles, The Rolling Stones и Pink Floyd в Советский Союз, смутно понимая потенциальную угрозу, которую те представляли». Приход к власти Брежнева практически совпал, как и в случае с Театром на Таганке, с проникновением в СССР сквозь железный занавес записей первых рок-групп. В марте 1964 года в «Крокодиле» была опубликована заметка о группе «Жучки-ударники» — калька с английского The Beatles. Официальная сатира так отозвалась на мировую моду на ливерпульскую четверку, превратившую рок-музыку окончательно и бесповоротно в главный стержень молодежной культуры второй половины XX века. Советским молодым людям понадобилось некоторое время на осмысление произошедшего. Только в конце 1960-х годов появляются первые самодеятельные коллективы, которые пытаются петь песни английских и американских музыкантов, просто их копируя. Творчество этих коллективов было доступно немногим и не оставило о себе практически никакого следа. Группа «Машина времени», 1974 год. Впервые рок-музыка зазвучала на русском языке. Как покажет время, больше всего советскую молодежь интересовали проблемы дряхлеющей советской империи. Но сначала в СССР получило популярность, достигшее гигантских размеров, нелегальное распространение музыки западных рок-групп. Естественно, Сусловым было наложено вето на издание любой западной рок-музыки. Но ввозимые из-за границы пластинки моментально переписывались на пленочные бобины, с которых делались копии еще и еще раз. Благодаря этому к середине 1970-х годов в СССР уже существовали целые фан-клубы западных групп. Параллельно с этим возникало все больше самодеятельных коллективов, пытавшихся сочинять собственные песни. Новое поветрие моды у молодежи было замечено властями. На него они ответили созданием вокально-инструментальных ансамблей ВИА , которые по форме выглядели как рок-группы, но при этом исполняли песни, написанные специальными людьми. Важной особенностью первых советских ВИА был их фольклорный уклон. Самым знаменитым из этого поколения стали белорусские «Песняры». Тем временем в середине 1970-х на Западе происходит панк-революция, которая пересматривает уже устоявшиеся каноны рок-музыки, запуская «новую волну» new wave. Постепенно она докатывается и до СССР. Это стало ясно весной 1980 года, когда в Тбилиси был проведен фестиваль самодеятельных групп. Подпольная, скрытая от широких глаз музыкальная культура впервые вышла наружу, встретив единомышленников со всего Союза. Впервые отечественные рок-музыканты увидели, как их много. Обратили на это внимание и власти. В самом начале 1980-х годов они активно способствуют появлению рок-групп в составе филармоний и домов культуры. Аббревиатура ВИА уже казалась устаревшей, и теперь им разрешают называться рок-группами. Степень контроля над этими исполнителями была разной. Мы играем для рабочих. И им эта музыка нравится», — такими словами открывал в это время концерты ленинградского «Аквариума» Борис Гребенщиков. В начале 1980-х Ленинград превращался во всесоюзную столицу рок-музыки. Количество возникавших в городе групп внушало опасения партийному руководству, что контролировать их посредством прикрепления к официальным учреждениям становится все сложнее. Городское руководство с отмашки КГБ открывает по адресу улица Рубинштейна, 13, «Рок-клуб», в котором под одной крышей собирает все действующие группы. А любой новый коллектив в любое время мог в нем получить прописку. Теперь музыканты получали возможность творить, участвовать в фестивалях, но все это находилось под бдительным оком КГБ и цензуры. Вскоре по примеру Ленинграда аналогичные клубы возникают во всех крупных городах. Впрочем, для большинства музыкантов рок-клубы стали площадкой встреч с единомышленниками и местом самовыражения, а цензурные ограничения часто просто игнорировались. Но Андропов, наводивший порядок в культуре, как выше уже говорилось, с позиций возвращения в строгие рамки социалистического реализма, инициировал волну гонений на советскую рок-музыку. В печати стали появляться статьи, разоблачающие «подрывную деятельность музыкальных групп, участники которых не имеют музыкального образования». В июле 1983 года выходит требование, что все зарегистрированные рок-группы должны пройти через проверку министерскими комиссиями, в которых обязаны участвовать Союз композиторов, музыкальная пресса и организаторы концертов. Профессиональные группы — в полном смятении. И горько: казалось бы, официоз должен трубить в фанфары, радоваться тому, что подростки наконец-то получили в кумиры своих соотечественников, что впервые за пятнадцать лет советская поп-музыка и песни на русском языке стали популярны у молодых. Но у бюрократов своя извращенная логика и свои представления об интересах страны», — вспоминал то время в своей книге «Back in USSR» известный музыкальный критик Артемий Троицкий. Выступление рок-группы «Аквариум» на сцене Ленинградского рок-клуба.

За каждую ошибку начислялись штрафные очки. Соревнования проводились для повышения профессионального мастерства среди водителей пожарно-спасательных подразделений Главного управления МЧС России по Брянской области.

Спикер Нэнси Пелоси объявила о том, что не собирается уходить в отставку после предстоящих выборов в Конгресс, на которых ведомые ею демократы могут потерять большинство. Она с 1987 года находится в Конгрессе и с 2002 года возглавляет демократов в нижней палате. И, судя по всему, хочет и дальше их возглавлять, даже в случае возможного поражения на выборах. В марте Пелоси исполняется 82 года. Ей вторит лидер республиканцев в Сенате Митч Макконел. Он также не намерен выходить на пенсию. Макконел ведёт республиканцев на выборы и надеется по их итогам вернуть себе звание лидера большинства и контроль над Сенатом.

«ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»

«Гонка на лафетах» – так, иронически, высказывались в то время об этих событиях: М.А. Суслов скончался в январе 1982 года. Послал роман «Гонки на лафетах» о времени, когда умирающие один за одним генсеки позднего СССР создавали у Кремлевской стены знакомую всем советским людям очередь. Гонка на лафетах. Личный взгляд на главные события уходящей недели ректора одного из ведущих вузов Петербурга. Картина недели с Александром Запесоцким.

Гонка на лафетах: дебаты 2.0

И что выборы станут гонкой на лафетах – как называли в 1980-е серию похорон дряхлевших генсеков в СССР. В Кремль приехал катафалк Aurus «Лафет» Машина для траурных церемоний была замечена в районе Боровицкой площади. Президент США Джо Байден пообещал избраться еще на один срок. Это при том, что ему уже 79 лет и у него очевидные и плохоскрываемые проблемы со здоровьем. Американский вариант "гонки на лафетах" стратовал! едние новости России и всего мира. американская версия. «Гонкой на лафетах» называли американцы быструю смену престарелых генеральных секретарей ЦК КПСС в позднесоветский период.

О "вечных" чиновниках, гонках на лафетах и шлагбаумах: мнение эксперта

Ей было 90 лет. Файнштейн известна своим наследием, заключающимся в преодолении стеклянного потолка, существовавшего для женщин в политике, и в наставничестве для целого поколения женщин-лидеров в государстве. Но в последние годы карьеры её способность выполнять свою работу была поставлена под сомнение, хотя большинство её коллег отказывались говорить об этом публично. Примечательно, что Файнштейн, достигшая в июне девяностолетия, была вынуждена отстраниться от работы Судебного комитета Сената по утверждению кандидатов в судьи, когда весной была госпитализирована из-за опоясывающего лишая. Её отсутствие привело к задержке в работе и побудило некоторых коллег-демократов, таких как представитель Ро Ханна, попросить её уйти в отставку. В августе она была госпитализирована после падения в своем доме в Сан-Франциско.

Этот сценарий, когда политиков за восемьдесят просят отойти в сторону, чтобы уступить место более молодым представителям, не уникален для Файнштейн. Такое уже случалось, когда в начале 1980-х годов другой калифорнийский политик, республиканец С. Хаякава, подвергся аналогичному давлению, побуждающему его уйти в отставку в конце своего кратковременного пребывания на посту сенатора после того, как он был замечен дремлющим во время заседаний. Этим летом лидер сенатского меньшинства 81-летний Митч Макконнелл дважды словно завис перед прессой. Почетный спикер Нэнси Пелоси, которой в марте исполнится 84 года, столкнулась с критикой, когда объявила о своем намерении снова баллотироваться в следующем году.

По данным новостного портала Axios , в Сенате США сейчас трое сенаторов за восемьдесят и один за девяносто.

Андропов, А. Косыгин, А. Пельше, Д. Устинов, К.

Так что если никого из пары Байден-Трамп не снимут с президентской гонки, то мы вновь увидим этих молодых и перспективных политиков в деле. И ничего страшного, что их общий возраст подбирается к 160 годам — американская пресса уже назвала их «суперстариками», ведь они сделали из «прочного генетического теста»: Доктор Ольшанский из Университета Иллинойса заявляет, что нет никаких оснований бояться пожилых кандидатов. Во-первых, у них привилегированное происхождение, поэтому они выросли в благоприятной для здоровья среде. Во-вторых, они сделаны из более прочного генетического, чем их сверстники — оба происходят из семей-долгожителей, и у каждого родители дожили до восьмидесяти и девяноста лет. На основе всех данных доктор заключил, что вероятность выжить у них в следующие четыре гораздо выше среднего. Что касается эпизодов оговорок и склероза, то часть из них можно списать на ошибку выборки. А падение Байдена с велосипеда — это лишь несчастный случай, который может случиться с каждым, - успокаивает читателей The Economist.

Первым, кстати, умер отнюдь не Брежнев, а Суслов, которого называли главным инквизитором партии, ибо отвечал за идеологию. Его надо "благодарить" за то, что вера в коммунизм превратилась в нынешнее пение по утрам корпоративного гимна, держа смачную фигу в кармане. И коротенько некоторые факты, чтобы понимали, что в мире ничего не изменилось: Великобритания ввела экономические санкции против СССР в ответ на введение военного положения в Польше. В СССР публикуется нота протеста Советского правительства правительству США против обвинений в применении химического оружия в Лаосе, Кампучии и Афганистане А тут ещё живой Брежнев принимает Ярузельского, который таки объявит в Польше военное положение, чтобы разобраться самим, а не при помощи ограниченного контингента ОВД. Частично оттянуть неизбежную незалежность у Ярузельского получилось, но центробежные процессы во всём Варшавском блоке уже начинались. А Андропов уже готовится занять долгожданный пост о нём в конце. И вот ближе к концу года умер Брежнев, у которого в 1982 году были уже критические проблемы со здоровьем. Андропов и Черненко Приехало на похороны очень много лидеров. Но не все умерли своей смертью. Это, если что, Чаушеску. А данный персонаж не нуждается в представлении. Скоро и её убьют. В мире как всегда было неспокойно. В июне вспыхнула т. В ходе войны была взята столица Ливана Бейрут, а формирования ООП были вынуждены покинуть страну и перебраться в Тунис. После окончания операции израильские войска создали в Южном Ливане «зону безопасности», которую контролировали совместно с «Армией южного Ливана» вплоть до 2000 года. Это если вкратце.

Как последний участник «Гонки на лафетах» стал героем антисоветских анекдотов

В США начинается гонка на лафетах. Утверждение советника главы офиса президента Украины Михаила Подоляка о том, что контрнаступление украинской армии ещё не началось. Сообщение «Politico» о том, что власти Украины не хотят подталкивания наступления со стороны Запада.

Танец маленьких лебедей и смерть Черненко В дни похорон советских лидеров в 1980-е по радио передавали одну и ту же программу — запись балета Петра Чайковского «Лебединое озеро». Кроме того, вечером, после похорон первых лиц показывали по ЦТ именно «Лебединое озеро». А другие развлекательные передачи отменяли из-за траура. Даже если советский гражданин не слушал новости и не читал газет, увидев или услышав «Лебединое озеро», он мог осознать, что в стране случилось нечто трагическое. Это подтвердилось и в 1991 году, во время Августовского путча.

Чайковский «Лебединое озеро» 1983 кадр из видео Гостелерадиофонд «В глубоком трауре советская страна. Перестало биться сердце Константина Устиновича Черненко, выдающегося деятеля коммунистической партии и советского государства», — обращался к зрителям ведущий программы «Время» в утро похорон. На площадях и улицах Москвы были приспущены красные флаги. В Доме союзов, как обычно, проходило прощание с усопшим генсеком. По традиции, когда гроб с телом генсека опускали в могилу, в Москве и столицах союзных республик, в городах-героях и десятке других крупных центров пушки дали траурный залп. Это были последние похороны первого лица в СССР по высшему, «сталинскому» разряду. А на смену Черненко пришел 56-летний Михаил Горбачев.

Что думаешь?

Известно, что Константин Устинович был заядлым курильщиком — курил буквально одну за одной, однако смог бросить за несколько лет до смерти. Неудивительно, что большую часть своего правления генеральный секретарь и по совместительству Председатель Президиума Верховного Совета СССР провел в Центральной клинической больнице. При всех проблемах со здоровьем Черненко все же был довольно активным партийным и государственным деятелем. На посту главы советского государства он пытался административными методами решать проблемы плановой экономики: продвигал тезисы о необходимости расширения прав и ответственности предприятий и внедрения в производство достижений научно-технической революции. Однако далеко не все реформы «эпохи Черненко» были столь безобидными. Например, именно при нем десятки ведомств разрабатывали гигантский проект разворота сибирских рек.

Целью этого спорного прожекта было обеспечить Центральную Азию водой из Иртыша и Оби с помощью ирригационных каналов. После смерти Черненко от разворота сибирских рек отказались но позже, к примеру, высохло Аральское море, так что здравые зерна у идеи были. Кроме того, при Черненко стали активнее бороться с проявлениями инакомыслия, например с рок-музыкой. Ходили также слухи о готовящейся реабилитации Иосифа Сталина — пожилой генсек вернул партийный билет сталинскому наркому иностранных дел Вячеславу Молотову исключенному из КПСС Никитой Хрущевым еще в 1962 году.. Именно тогда родился анекдот «Черненко нашел себе преемника». Для справки — восстановленному в партии Молотову было 94 года. Кстати, про личную жизнь самого Черненко особо ничего не известно — генсек активно засекречивал документы биографического характера. Злые языки утверждали, что таким образом первое лицо советского государства пытался скрыть подробности своей бурной личной жизни в молодости.

Байдену на момент голосования будет почти 83 года, а Трампу 78 — еще недавно до таких лет банально не доживали. Ну и, в-третьих, может случиться так, что оба пожилых фаворита так и не доберутся до дня голосования. И что выборы станут гонкой на лафетах — как называли в 1980-е серию похорон дряхлевших генсеков в СССР. В США, конечно же, эти похороны будут не физическими, а политическими.

На первый взгляд этот сценарий кажется сомнительным. При этом отрыв от ближайшего конкурента губернатора Флориды Рона Десантиса составляет порядка 40 процентных пунктов. У Байдена они еще выше. И если действующий президент хочет идти на второй срок, то партийный комсомол обычно отвечает «есть».

Что, судя по всему, и произошло в конце 2022 — начале 2023 годов когда Байден определялся с тем, хочет ли он идти. Однако несмотря на эти очевидные цифры, шансы безусловных фаворитов видятся отнюдь не очевидными. Так, например, Трампа пытаются снять с выборов при помощи стратегии тысячи судебных уколов. Подконтрольные демократам суды возбуждают против бывшего президента США целую серию уголовных дел причем на уровне штатов — то есть тех субъектов, где Трамп в случае победы помиловать себя не сможет.

Как минимум демократы хотят добиться того, чтобы у Трампа не было времени на ведение предвыборной кампании он уже был вынужден из-за судебных моментов пропустить республиканские праймериз.

Гонки на лафетах, или Геронтократические грабли-2024

Гонка на лафетах продолжается И однажды и он договорился — стал очередным победителем в гонке на лафетах.
Хммм.. Гонки на лафетах всё ближе.. Теперь на аурусах! - обсуждение (34098007) на форуме В начале 1980-х наступает странный период в истории страны, известный как «гонки на лафетах».
Telegram: Contact @kprfvoronezh С тремя последними генсеками (и их свитой) связан прелюбопытный мем, получивший название «гонки на лафетах» — термин, возникший во Франции аж в XIV веке (то есть чуть ли не одновременно с появлением в Европе артиллерии).
Гонка на лафетах Александр Пашутин // ЭМПАТИЯ МАНУЧИ - Смотреть видео Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки.
Разворачивал реки и боролся с роком. Что пытался изменить в СССР Черненко - Гонки на лафетах» — подразумевался уход из жизни высших советских государственных и партийных деятелей.

Николай Железняк: Гонки на лафетах

Гонка на лафетах. Стрим Марка Фейгина Гонка на лафетах Александр Пашутин // ЭМПАТИЯ МАНУЧИ.
Aurus "Лафет". Он же катафалк. Он же… — DRIVE2 По какому-то из «голосов» сказали, что это «гонка на лафетах».
Николай Железняк: Гонки на лафетах На предстоящих гонках «Дакар» будут соревноваться 2 белорусских «капотника».

Гонка на лафетах не у аравийцев. Нефтедоллар обещает...

Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной. Прощание с Жириновским пройдет в Колонном зале Дома союзов. Где прощались с Примаковым, будут государственные похороны, с трансляцией и всеми делами. «Гонка на лафетах» – так, иронически, высказывались в то время об этих событиях: М.А. Суслов скончался в январе 1982 года. Газета Русскоговорящего Нью-Йорка Brighton Beach News Brooklyn New York Новости русской америки, юмор, бизнесы, политика, критика, фотографии и видео "русского" США. "Гонки на лафетах" теперь буквальноВот это происходит во время пресс-конференции на высшем уровне в США. Суслов станет первым в «гонке на лафетах» — так мрачно и иронично современники назовут эпоху начала 1980-х годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий