Скарсгард отлично подошел к этому персонажу, главное чтобы не стал заложником одного образа.
Аргументы и факты в соцсетях
Играть главную роль в большом голливудском фильме —. Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise.
«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов
Стоит ли говорить что с этого не могло вырасти ничего путевого? Ну и сцена скрепления дружбы Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть массовой оргией -сомнительная штука, что нам Кинг хотел этим показать? Что истинной дружбы без секса невозможно? Беверли запуталась, где любовь, а где дружба?
Путаться она будет и во взрослом возрасте, прыгать в постель с удовольствием будет к Биллу, но ускачет в закат в итоге с Беном Билл же осознал что любит свою жену, тогда что значила постель с Бев? Но в книге сцена очень ярко описывалась, Кинг тут на мой взгляд сам не много запутался, кто кого в этом клубке истинно любит. В целом же роман за исключением нескольких спорных сцен шикарно написан, советую всем поклонникам Кинга и не только.
Оценка: 9 [ 28 ] scafandr , 21 января 2015 г. Есть такие писатели, которые завоевали сердца миллионов читателей. Про таких писателей говорят — «ну это же Писатель, с большой буквы».
Про кого-то можно сказать — эта его книга хороша, всем рекомендую прочитать. Кинг — это книжный вирус. Любая его книга — это событие с большой буквы.
Один интернет-магазин, в котором я покупаю книги, регулярно мне шлет анонсы о выходе новой книги Кинга, хотя я купил только одну его книгу, которая называется «Оно». Но судя по тому, сколько отзывов собирает анонс этой книги, сколько трепета, слез и слюней, этот самый интернет-магазин даже не сомневается в том, что я могу быть нейтральным к тому, что Кинг написал новую книгу. Неужели я не как все?
Чтобы проверить, все я или не все, решил познакомиться с тем, что первым попалось под руку, то есть с «Оно» хотя слукавлю, если умолчу о том, что практически все фильмы по Кингу я смотрел. Действие романа происходит в городе Денбро, штат Мэн. Небольшой городишко на северо-востоке США.
В 50-х годах там стали пропадать дети. Кто-то их регулярно похищает, убивает, разрывает на части и делает прочие непотребства. Полиция ищет убийц и маньяков среди родителей, бомжей и хулиганов, но семеро одиннадцатилетних ребят уверены в том, что во всем виновато Оно.
Что же такое Оно? Вначале нам упорно навязывают, что Оно — это сумасшедший клоун-монстр. Он заманивает детей в канализацию, он приходит к ним во снах, его голос слышат дети в своей голове.
Группа подростков решает, что взрослые им помочь ничем не смогут, потому что они не контактируют с Оно, а Оно с ними. Значит нужно брать все в свои руки. И тут повествование разделяется на 2 части — дети еще дети 58-ой год и дети уже взрослые 85-ый год.
В одной и другой форме повествования главные герои занимаются параллельно одним и тем же — ищут встречи с Оно с целью расправы. Но все-таки львиная доля романа посвящена именно детскому периоду. Подробно расписывается, как дети по отдельности встречались с Оно, как они познакомились друг с другом.
И вместе с этим раскрывается то, чем живет город. Денбро — это отнюдь не город-мечта. Порою кажется, что Денбро и есть Оно.
Кто его знает, кто страшнее — некое нереальное чудовище из канализации или отчим, убивший своего пасынка. Оно — это дух Денбро. Повествование идет неспешно, Кинг подробно описывает город, вводит в роман новых второстепенных героев, которые совершенно не запоминаются.
Как мне кажется, книга очень сильно растянута. Кинг медленно раскрывает характеры героев, он лезет в голову каждого ребенка, описывая его более ранние годы жизни, из которых ты узнаешь, почему этот ребенок именно такой, какой он есть. Почему хулиган — хулиган.
Почему Эдди астматик. Почему Беверли единственная девочка в этой компании. Может быть, если бы это писал не Кинг, а кто-нибудь другой, я бы и бросил чтение, но Кинг пишет хорошо, читать его приятно.
И даже несмотря на то, что ужасы по большей части описаны с детской стороны, в нескольких моментах мне все-таки удалось поволноваться и я подумал о том, что эти сценки заставили бы меня вздрогнуть, если бы я смотрел фильм. По своей сути сами ужасы недетские — кровь льется, кости ломаются. Это не детский ужастик.
Просто сами ужасы из детства, когда мы боялись темноты, подвалов, чердаков и страшных клоунов. Просто какого взрослого можно испугать гниющим клоунов в гриме? Читая книгу, мы будто бы смотрим на мир глазами ребенка.
И это мне все нравилось и интриговало, пока я не стал доходить до конца книги, когда главные герои и 58-го и 85-го года отправлялись на поиски Оно. Мне совершенно непонятно, почему ни дети, ни взрослые не берут с собой ничего, кроме коробки спичек. Оно вдруг оказывается бесформенным чудовищем с тысячью масок.
Оно, которое безжалостно расчленяло детей, вселялось им в голову, подчиняя тело, вдруг начинает бояться обычного ингалятора. Сцены финальной встречи детей и взрослых с Оно меня нисколечко не впечатлили. Но совсем убила сцена с групповым совокуплением.
Сразу подумал — что курил Кинг, когда писал это, Боже мой... Что нужно сделать, чтобы выбраться из лабиринта? Конечно же заняться сексом!
Знала бы про это Ариадна, когда передавала нить Тезею... Плюс ко всему к этому моменту у меня развалилась книга с одной стороны отвалилась обложка. Дети занимаются сексом, обложки разваливаются, Оно изливается гноем — эх, такой вот он, Кинг.
Романом не впечатлился и перечитывать его точно не стану. Может быть, я просто не с того начал? Или же я все-таки не «все».
Оценка: 4 Мах Асаматман , 11 января 2023 г. И вот это тот случай, когда, подумав, я все-таки решил попробовать. Несколько отталкивала мейнстримность Пеннивайза и раскрученность романа в целом.
Да и виденная в подростковом возрасте экранизация начала девяностых давно забылась как что-то проходное. Так что ж в итоге? Начну, как водится, с недостатков.
Они для Кинга типичны: излишняя «грязь» и проваленный финал. Ну да к этому мы привыкли. Некоторые сцены, мысли, метафоры кажутся ненужными.
Финал в логове после всего, что его предвещало — скоротечен, невыразителен и местами неочевиден. Способ исцеления Одры на последних страницах был написан просто с потолка. Автор просто взял первое, что пришло в голову и глубокомысленно завязал этот узел.
Ладно, великодушно простим. Хочется отметить, что роман, хоть и принадлежит перу Кинга-в-самом-расцвете, несет в себе явные отпечатки Кинга позднего. То есть сие внушительное полотно о чудовищах разных мастей буквально пропитано ностальгией, которая расцветет пышным цветом уже в романах десятых годов.
И вот за эту ностальгию можно простить практически все. Первая половина книги буквально рвет душу читателю. В ней а по большому счету в львиной доле романа мы знакомимся, роднимся и, практически, сживаемся с семеркой Неудачников.
И я больше чем уверен, что подавляющее большинство тех, кто книгу осилил, в ком-либо из ребят, хотя бы отчасти, узнает себя. Лично мое сердце на протяжении книги билось в такт с сердцем Бена. Но я не могу сказать, что остальных прописали хуже.
Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми.
Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил.
С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса.
Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем.
Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают.
А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»...
И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности.
Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют?
Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно.
Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит.
Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге.
В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т.
Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление.
Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей.
Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования.
Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании.
И хоть актеру только исполнилось пятнадцать лет и в его копилке не так много ролей, подросток уже был удостоен награды от Гильдии киноактеров за лучший актерский состав. Награду и мировую известность Финн получил за роль Майка Уилера в сериале «Очень странные дела». Помимо этого, он снялся в сериале «Сверхъестественное» и «Сотня». В школе его все называют Ричи Балаболом. Он умеет пародировать людей, не теряется в трудных ситуациях, может заговорить кого-угодно до смерти. В отличие от других мальчишек, видит в Бев только друга.
До этого он снимался лишь в эпизодических ролях, поэтому участие в картине стало для молодого актера настоящим прорывом. Бен только недавно переехал в Дерри. Он страдает от лишнего веса и неразделенной любви к Бев. Уже в юном возрасте он проявляет способности к строительству. Именно Бен помогает построить плотину, которая ляжет в основу клуба неудачников. До этой работы он успел сняться в таких картинах, как «Однажды в сказке», «Стражи Галактики» и «Ветеринарная клиника». Стэнли — еврей. Из-за происхождения у него возникает множество проблем в школе.
Стэнли увлекается орнитологией.
Отдавало предпочтение детям, поскольку их страхи легче интерпретировать, а взрослых было труднее напугать однако у взрослых под влиянием клоуна сильнее проявляются социопатические рефлексы. Способно манипулировать людьми со слабой волей, делая их безразличными или приспосабливая к роли сообщников. Спячка начинается и заканчивается ужасными событиями, вроде таинственного исчезновения 300 поселенцев городка Дерри в 1740—1743 годах или взрыва металлургического завода. Снова пробудилось во время сильнейшего шторма, затопившего часть города в 1957 году, когда младший брат Билла Денбро Джорджи стал первым в череде убийств, прежде чем «клуб неудачников» сразился с монстром. С помощью ритуала Оно получило серьёзное ранение и впало в спячку, окончательно было убито через 27 лет вторым ритуалом. После его гибели огромный шторм повредил центральную часть Дерри. На протяжении всей книги из-за образа Пеннивайза воспринимается как самец, позже из-за откладывания им яиц «неудачники» приходят к выводу, что это может быть самка.
Истинной формой считается гигантский паук, но в ходе ритуала Билл Денбро видит существо в виде массы кружащихся оранжевых огней, вызывающих безумие или смерть любому взглянувшему на них напрямую «мёртвые огни».
Конечно же, самым основным и запоминающимся персонажем фильма «Оно» является само существо — таинственное и зловещее плод нечистой силы. Его образ искусно создан режиссером и актером, придавая ему детали, заставляющие всполошаться воображение и создающие атмосферу ужаса. Фильм «Оно» — это не только ужасы и напряжение, но и уникальные персонажи, благодаря которым фильм стал настоящим шедевром жанра. Актеры с легкостью воплотили на экране каждую малейшую деталь своих героев, сделав из них живых и запоминающихся.
Все они вместе создали незабываемое киноэксперимент, который навсегда останется в памяти зрителей.
Стали известны подробности продолжения «Оно»
Персонажи и актеры в фильме "Оно": полный список | Еще один главный герой хоррора «Оно» — мальчик с фермы Майк Хенлон, который стал изгоем из-за цвета кожи. |
«Оно» Стивена Кинга, краткое содержание | Правильно, именно этих персонажей главные герои-дети видели в кино, про них читали книги и рассматривали комиксы в середине 60-х. |
Жестокость, которую мы заслужили: обзор фильма «Оно» — Кино и сериалы на DTF | Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. |
Стали известны подробности продолжения «Оно» | THR Russia | Да, если для кого-то это до сих пор новость, то новая экранизация романа Стивена Кинга, как и теле-адаптация 1990 года, состоит из двух частей. |
Известия iz.ru
Дети из "Оно" выбрали, кто сыграет их повзрослевших героев во второй части фильма | Билл Денбро – главный герой картины. |
Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои | Его главный герой, Томми Джейкобс, в какой-то момент отправляется в Дерри, но активно галлюцинирует и воображает, что видит клоуна, пялившегося на него из канализационной решетки. |
Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях | Новости на 2x2 | 2024 | Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. |
Актеры фильма «Оно»
Его образ искусно создан режиссером и актером, придавая ему детали, заставляющие всполошаться воображение и создающие атмосферу ужаса. Фильм «Оно» — это не только ужасы и напряжение, но и уникальные персонажи, благодаря которым фильм стал настоящим шедевром жанра. Актеры с легкостью воплотили на экране каждую малейшую деталь своих героев, сделав из них живых и запоминающихся. Все они вместе создали незабываемое киноэксперимент, который навсегда останется в памяти зрителей.
Власти такое поощряли — слишком много было однофамильцев. Вообще по-шведски фамилия семейства звучит Скашгод, но на американский манер всех представителей актерского клана называют Скарсгордами. В кино снимается с 10 лет. А в 21 его уже номинировали на «Золотой жук», считающийся шведским «Оскаром», за роль в картине о годах Второй мировой войны «Симон и дубы». Билл Скарсгорд тоже снимался в этом фильме в роли капитана Махотина. А во «Взрывной блондинке» с Шарлиз Терон он сыграл Меркель.
Всего на счету молодого актера 22 картины. Но, безусловно, всемирную славу шведскому парню принесло «Оно». Наверное, без протекции звездного отца обойтись не могло. Но талант у Скарсгорда-младшего сумасшедший. Чего только стоит его пугающая улыбка! Создать такое чудовищное впечатление от киногероя никакой грим не в силах. Улыбка у Билла натуральная, своя. Так зловеще улыбаться молодой человек научился в юношестве у брата Густава из «Викингов».
Все остальные Неудачники достигли успеха и стали обеспеченными людьми, и уже совершенно забыли детскую дружбу и травмы. Все они, за исключением Стэна, который убил себя после звонка Майка, возвращаются, и начинают собирать свои воспоминания по кусочкам.
Каждый из них встречается с Оно. Оно решает использовать Генри Бауэрса, который сам встретился с Оно в 1958 и находится в психиатрической лечебнице, чтобы убить Неудачников. Бауэрс преследует их и серьезно ранит Майка.
На обочине основного сюжета виднеются дорожные столбы летописи США — легенды коренного населения, традиция бродячих цирков, философия успеха, — но все они так и остаются обрывками мыслей, из которых не сложилось ужасающей гримасы истории, которая, как известно, ходит кругами, как и демонический Пеннивайз. Пытаясь собрать в единый фильм драматические узоры персонажей, режиссер Мускетти и сценарист Гари Доберман, писавший не самые удачные главы хоррор-вселенной Джеймса Вана, забыли, что киносеанс и сеанс у психотерапевта, несмотря на кое-что общее, требуют разного инструментария. Проблема не только в том, что проговаривать через запятую источники неврозов — довольно некинематографичное занятие, но и в утраченном балансе между хоррором, комедией, драмой и фантазией. Подкаст про «Оно» 2017 «Оно 2» безапелляционно демонстрирует, насколько была велика заслуга в качестве и кассовом успехе первой части уволенного с проекта режиссера Кэри Фукунаги, мечтавшего снять натуральную хоррор-сагу без купюр: со знаменитой подростковой оргией и ужасами детства, малой родины и социальной слепоты. Его сюжетные и визуальные находки, реализованные в итоге Джун Хун Чоном, постоянным оператором Пак Чхан Ука, снявшим «Олдбоя» и «Служанку», обеспечили Мускетти и Доберману крепкую основу для будущего хита.
Именно это, как теперь выясняется, способствовало продолжению кредит зрительского доверия. Без наработок неуживчивого Фукунаги все свелось к дежурному ужастику: штампованные и не слишком пугающие сцены, обилие неловких шуток, большая часть которых улетает в молоко, и растерянные довольно известные артисты, не слишком удачно замещающие гораздо более органичных подростков.
Создатели второй «Головоломки» рассказали о не вошедших эмоциях
Всего два видеоролика с пробами в образе повернутого на «Подземельях и драконах» школьника-металлиста — и вот ему уже звонит агент с поздравлениями. Никаких бесконечных прослушиваний, общих проб с остальным кастом и перелетов за океан, чтобы лично встретиться с создателями «Очень странных дел», братьями Даффер. Тот факт, что этого не случилось, а на съемочной площадке одного из самых дорогих сериалов в истории царила дружеская и ребячливая атмосфера, Куинн объясняет исключительно характером братьев Даффер, которые за последние несколько лет стали настоящими posterboys для всех помешанных на 80-х гиков планеты. Единственный режиссерский комментарий, который они давали Куинну, звучал следующим образом: «Надо быстрее».
В остальном они предоставили актеру полную свободу. Что он и сделал. До покорения Америки да и всего мира Куинн активно снимался в течение десяти лет.
Выпускник великой Лондонской академии музыкального и драматического искусства среди ее бывших студентов — весь цвет британского лицедейства, начиная с Ричарда Харриса и Брайана Кокса и заканчивая Бенедиктом Камбербэтчем и Рут Уилсон , он делал классическую английскую карьеру — много играл в театре и снимался в костюмированном кино. Вообще, сложно представить более «островной» послужной список, чем у Куинна. В перерывах случилась даже «Игра престолов».
Ремейк сильнее раскрыл тему его взаимоотношений с друзьями и с властной матерью. В телеверсии, однако же, сцена с Пеннивайзом, вылезающим из стокового отверстия в душе, своей абсурдностью пугает куда больше, чем грим Хавьера Ботета в эпизоде с Прокаженным из нового «Оно», так что «старому» Эдди тоже пришлось напугаться. Зато куда более интересным получился «новый» Стэнли Урис в исполнении Уайатта Олеффа — жаль, что его сольную сцену с обвинением жителей города в безразличии к творящимся в Дерри злодеяниям из итоговой версии вырезали. Что в итоге?
И старая, и новая экранизации стараются не определять никого из семерки в «главные герои», но без провисаний не обошлось. Не все ребята получают достаточное раскрытие на экране, не все получились столь же яркими, как и в книге, но удачный каст в отдельных случаях пошел фильмам на пользу. Пеннивайз Широкая улыбка смерти А теперь вступим на самое настоящее поле боя. В этой теме поклонники Тима Карри схлестнулись с почитателями Билла Скарсгарда.
Да, оба исполнителя роли наиболее колоритного воплощения Оно, клоуна Пеннивайза, вызвали у зрителей настоящий восторг. Давайте же изучим их повнимательнее. Мастистый британский актер Карри уже до роли в фильме Уоллеса успел стать известным, в частности, по таким лентам, как «Улика», «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и «Легенда». Потрясающая харизма и накопленное за годы практики актерское мастерство сделали свое дело.
В некоторых сценах Пеннивайз Карри смешит своим появлением, а в других реально пугает. Даже в перерывах на съемочной площадке коллеги старались лишний раз не сталкиваться с Тимом в гриме! Однако же его Оно не вызывает сильных ассоциаций с чем-то иррациональным, сверхъестественным, да и «зловещим» его назвать не получится, хотя некоторые зрители все равно надолго заработали коулрофобию после просмотра. Еще до того, как из ремейка выбыл первоначально метивший на роль Пеннивайза Уилл Поултер, а партия отошла звезде сериала «Хемлок Гроув» Биллу Скарсгарду, фанаты начали опасаться, что новый исполнитель слишком сильно будет опираться на образ, созданный Карри.
И уж точно никто не мог осмелиться предположить, что старого Пеннивайза получится затмить. Но Скарсгард справился с возложенными на себя обязательствами прекрасно. Его Оно совсем утратило облик невинности: с первых кадров мы понимаем, что перед нами нечто невообразимое и бесчеловечное. Во многом здесь постарались и дизайнеры, и гримеры: клоун одет в костюм словно бы двухсотлетней давности, у него неестественно длинные конечности и гигантская голова, а глаза периодически расходятся в разные стороны между прочим, фишку с глазами Скарсгард исполнял без спецэффектов, благодаря своей же физической особенности.
Мы видим перед собой не человека в клоунском костюме, а существо, которое старательно притворяется человеком, но при виде жертвы меняет цвет глаз, начинает пускать слюну, а потом окончательно сбрасывает ложную оболочку и нападает. Нельзя недооценивать потрясающую игру Скарсгарда, не вызывающую никаких ассоциаций с предшественником, но придется отметить, что ему немало помогли современные спецэффекты и дорогостоящий грим, которого в арсенале у телевизионщиков 90-х попросту не было. Таким образом, выбор между двумя чудовищами остается за зрителями, и никто не запрещает вам любить обоих Пеннивайзов сразу. У страха глаза велики Одна из самых интересных «способностей» Оно заключается в трансформации собственного облика под индивидуальные страхи ребенка.
Монстр активно пользуется этой возможностью, чтобы максимально напугать жертву перед поеданием. Сам он воспринимает страх как «приправу» к своей жуткой трапезе.
Лень вытянуть свои щупальца на полметра? При всем могуществе Пеннивайзу зачем-то нужны миньоны — Бауэрс, его товарищи в книге еще и муж Бев. Неясно, может ли Оно реанимировать трупы, потому что Бауэрса возил на машине его приятель, сдохший 27 лет назад. Если это просто глюк Генри, то как он подогнал его тачку? Зачем клоуну люди? Если он и так туманит мозги всему городу настолько, что никто не поднимет тревогу, зачем ему эти слуги? Бауэрс начинает мочить людей, привлекая лишнее внимание.
Зачем Оно просто трупы? Это же растранжиривание скота, который вместо этого можно было бы скушать. Он натравливает своих миньонов на Клуб Неудачников, чтобы те убили нашу семерку смелых, но… разве семерка нужна ему мертвой? Плюс в книге замечательно то, что он отправляет всех троих хулиганов вслед за неудачниками, а затем нападает на них и двоих сжирает. Он забыл, что они ему нужны? Или Оно как чукча из анекдота — посадил картошку, на следующий день выкопал, потому что сильно кушать хочется. Мотивация Оно Пятый диссонанс как раз в этом, в корне конфликта — хочет Оно убить Неудачников или нет, может или нет? С одной стороны, мы видим, как он разделяет их в особняке, хватает Эдди и начинает его обрабатывать. Но не убивает, запугивает, разговаривает с ним, дразнит.
Он либо не хочет его убивать, пытаясь сначала запугать, чтобы тот был вкуснее, либо действительно не может, потому что те его не боятся. Но если Оно может, но не хочет убивать Неудачников на самом деле — по крайней мере пока не запугает, почему насылает на них миньонов? Почему все же убивает Эдди в финальной битве? Если он хочет, но не может, то как все же убивает Эдди в конце? Потому что тот все же его испугался? Нет, он трусил постоянно, но как раз в тот момент был совершенно бесстрашным. У клоуна были сотни куда более подходящих моментов, чтобы прикончить детей — они реально ругались, были разделены, ранены и т. Если так, почему Пеннивайз не может их убить? Форма ведь подчиняет себе все, так?
Если он реально превращается в огромного паука и его когти вполне реальны это не очередной морок , почему он не может просто проткнуть их ногой? С Эдди же получилось в конце концов. И эта его смерть ломает все на корню. Получается, что он не проткнул остальных потому, что реально не мог по ним попасть? Но вы же видели миллион ситуаций, где он легко мог сделать с ними все, что угодно. Все это совершенно не клеится. В книге вроде упоминается, что убить их Оно реально не может, потому что они под защитой той самой черепахи, но опять же — как он убил Эдди? И если знал, что они опасны, зачем звал их обратно в Дерри? Его бесконечные провальные попытки убить детей можно объяснить лишь тем, что убить их — не цель.
Но смерть Эдди и привлечение миньонов к охоте на Неудачников конфликтуют с этой версией. Либо тем, что он реально не может им навредить, пока они вместе и не боятся его, но ему удавалось их разделить и вполне себе напугать — почему он все равно не убил их в эти моменты, непонятно. Помните, в первом фильме дети находят Оно присосавшимся к лицу Стива? Выглядит это так, словно пацана давно уже наполовину переварили изнутри, но оказывается, Оно можно просто отогнать, как ссыкливого голубя, и окажется, что Стив в полном порядке — даже шрамов от засоса особых не останется. Клоун пытался его убить, но не смог? Что это была за немощная попытка? Взрослые герои Шестой диссонанс в концепции истории взрослых. Опять же, в книге это может быть расширено и исправлено увы, ничего подобного, — ред. Внешне, поведением, фразами и т.
Чтобы у зрителя в голове герои не расклеились с детскими версиями, чтобы верилось, что это все еще та же компания, та же история. Те же люди борются с тем же демоном — мы это уже видели. Самый сок сиквела, по идее, должен был быть в том, что взрослые Неудачники сражаются с Оно совсем иначе, у них уже другие, недетские страхи, недетское восприятие ситуации и взрослый подход. Например, они берут в колодец уже не антикоровий пистолет и биту, а пулемет и взрывчатку.
Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах. Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался. Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта.
Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году. Поскольку съемки были назначены на лето 2016 года, пришлось срочно искать нового режиссера и сценариста. Уже в июле 2015 года студия наняла аргентинца Андреса Мускетти, который двумя годами ранее выпустил англоязычный хоррор « Мама ». Мускетти получил шанс поработать с голливудцами после того, как впечатлил Гильермо дель Торо своей трехминутной аргентинской короткометражкой «Мама». Полнометражный дебют режиссера собрал 146 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов, и Мускетти из малоизвестного иностранца превратился в «модного» постановщика, которого студии буквально раздирали на части, пока он не взялся за «Оно». Он под руководством режиссера сочинил окончательную версию сценария, основанную на предшествующих наработках, но лишенную их экстремальности. Судя по интервью Мускетти и его команды, их очень волновал вопрос, что они могут и чего они не могут сделать в кадре с маленькими протагонистами.
Также Дауберман вернул в сценарий некоторые моменты из книги Кинга, от которых Фукунага отказался, чтобы заменить их собственными фантазиями. При работе над текстом они с Мускетти вдохновлялись классическими подростковыми лентами 1980-х « Останься со мной » тоже экранизацией Кинга и « Балбесы ». Когда проектом еще занимался Фукунага, он хотел снять в роли злого клоуна молодого британского актера Уилла Поулера из фильмов « Хроники Нарнии: Покоритель зари », « Мы — Миллеры », « Бегущий в Лабиринте » и « Выживший ». Режиссер утверждал, что Поултер сразил его наповал во время прослушивания. К моменту смены режиссера, впрочем, Поултер к роли охладел, так что Мускетти нашел своего Пеннивайза в лице шведского актера Билла Скарсгарда , сына известного актера Стеллана Скарсгарда. Билл снимался в ряде скандинавских лент, а также в голливудских проектах « Хемлок Гроув », « Дивергент, глава 3: За стеной » и « Взрывная блондинка ». На первый взгляд, 27-летний Билл слишком привлекателен для роли монстра. Но в гриме клоуна и при росте в 191 см он выглядит жутко — не только для зрителей, но и для коллег, с которыми он снимался. Для пущей жути его персонаж иногда переходит на шведский язык.
Кстати, о гриме. Когда Мускетти создавал нового Пеннивайза, он отказался от вариаций на тему современного клоунского грима и использовал клоунский грим и костюм в духе XIX века и более ранних времен. На вкус режиссера, такой клоун сейчас выглядит необычнее и страшнее. Кроме того, Пеннивайз уже очень давно терроризирует Дерри, и потому логично, что его «стандартный» человеческий облик сочетает детали из разных эпох, начиная со Средневековья. Центральные персонажи книги и фильма — семеро одиннадцатилетних членов «Клуба неудачников». Это ребята с множеством житейских проблем, которых объединяют их невзгоды и желание разобраться в преступлениях Пеннивайза и защититься от демона. В начале повествования его младший брат погибает от рук Пеннивайза, так что для Билла война с клоуном — вопрос не только выживания, но и мести. Николас Хэмилтон изобразил главного школьного хулигана Генри Бауэрса, который измывается над «Неудачниками» и возглавляет банду подростков. Роли взрослых преимущественно получили малоизвестные канадские актеры, поскольку картина снималась в Торонто и его окрестностях.
Но финансовые соображения взяли вверх, и основным местом уличных съемок стал городок Порт-Хоуп в 109 км от Торонто. Он был основан американскими лоялистами, которые сохранили верность британской короне и сбежали из США после Войны за независимость. Так что Порт-Хоуп — родня старых городов по другую сторону границы. Он известен тем, что в нем добывают уран, и тем, что на его территории находится самая большая в Канаде свалка радиоактивных отходов. Также Порт-Хоуп славен отлично сохраненной старинной застройкой, которая и приглянулась голливудцам. Впрочем, декораторы существенно изменили город, чтобы превратить его в Дерри из книг Кинга. Интересно, как местные жители реагировали на появление на зданиях американских флагов, от которых некогда сбежали их предки? Съемки фильма начались в конце июня и закончились в конце сентября 2016 года. Персонажи «Оно» Билл Денбро — главный герой картины.
Это одиннадцатилетний школьник, который приходит в отчаяние после гибели младшего брата Джорджи. Билл хочет отомстить за Джорджи, и он становится главным «мотором» противостояния с Пеннивайзом.
Оно - актеры и роли
Еще один главный герой хоррора «Оно» — мальчик с фермы Майк Хенлон, который стал изгоем из-за цвета кожи. Планировалось, что в подростковый период на главную героиню Райли нахлынет аж девять новых эмоций, но от этой идеи решили отказаться. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей.
Клоун из преисподней
«ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов. Я стала опекуном детей главных героев 5. «Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. Персональные постеры повзрослевших героев «Оно» напоминают, что самый страшный фильм осени стартует в прокате уже совсем скоро.
Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?
12 августа в российских кинотеатрах состоится премьера кинокомедии "Главный герой" с Райаном Рейнольдсом в главной роли. Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению. Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно. Вы там чего печатаете, вам же написали список героев книги, а не список актёров, сыгравших в экранизации произведения "Оно" 2017 года.
Свежий взгляд на главного героя «Игрека: Последнего мужчины» на официальном кадре из сериала
Так называемый Клуб Неудачников, компания не больно-то популярных по разным причинам в школе детей, сталкивается в один «прекрасный» день с неназываемым древним ужасом , умеющим принимать форму самых потаённых страхов намеченной жертвы. Ужас выползает на свет божий кормиться периодами — вот и дети попали на фазу активности существа. Но бок о бок со злом, как водится, существует и не менее древнее добро, которое вступает в контакт с детьми, по сути делая из компании медиумов, призванных сообща расправиться с монстром. Правда, расправиться окончательно, судя по всему, так и не выходит: вторая линия сюжета рассказывает о повзрослевших и разъехавшихся каждый своей дорогой тех же главных героях, вынужденных спустя много лет вернуться в маленький городок своего детства, чтобы довершить начатое. Главные герои Клуб неудачников Основные действующие лица. Компания семерых детей, непопулярных в школе и не из самых благополучных семей. Уильям Денброу Билл — один из наиболее рассудительный в Клубе, негласный лидер.
Билл заика, за что терпит постоянные насмешки в школе. Его младший брат — первая жертва в этом цикле активности монстра.
Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен", профессор Ксавье из новой версии "Людей Икс" и психопат со многими личностями внутри в фильмах "Сплит" и "Стекло" - он снимается много и давно уже запомнился многим. До этого в кино он снимался только на втором плане в сериалах успел отметиться в "Силиконовой долине". Много участвовал в озвучке: например, подарил свой голос Гневу из "Головоломки", а также персонажам "Angry Birds в кино", "Университета монстров", "Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек".
Эдди Каспбрак - Джек Дилан Грейзер в первой части и Джеймс Рэнсон во второй: Мне его лицо мало что говорит, хотя в послужном списке у него числится куча ролей в полицейских сериалах включая любимую мною "Прослушку". По крайней мере, у него есть хотя бы одно достоинство - большое сходство глаз с более юной версией его героя. Бен Хэнском - Джереми Рэй Тейлор в "Оно" и Джей Райан в "Оно 2": Ещё один выходец из телесериальной среды не слишком напоминает своего персонажа в детстве, но так и было задумано в книге. Взрослый Бен должен похудеть и приобрести лоск преуспевающего архитектора и сердцееда. Выглядит неплохо.
После финальной схватки с клоуном «неудачники» заблудились в канализации и запаниковали. Чтобы восстановить душевное равновесие и вновь обрести единение, они совершают ритуал: каждый из мальчиков по очереди с помощью Беверли становится мужчиной. Разумеется, в фильме такое показать было нельзя, поэтому немного романтики добавили в сцену с купанием. По словам Кинга, этот эпизод символизирует переход детей во взрослую жизнь, не более того.
В романе это настоящий психопат, играющий с жизнями: он подбирает бездомных зверюшек и закрывает их в холодильнике. По воле случая а скорее, Пеннивайза , однажды Патрик и сам оказывается запертым там. В холодильнике на него нападают гигантские пиявки, и мальчик погибает. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей.
Именно ему принадлежит альбом со старыми фотографиями, на которых можно увидеть клоуна. Благодаря Майку герои понимают, что Пеннивайз совсем не человек, а нечто иное. В фильме же роль историка и проводника досталась толстому мальчику — Бену Хэнскому. Отчим Эдди Коркорана молотком убил своего младшего пасынка, Дорси.
Эдди убежал в Пустошь и, к несчастью, встретил там Пеннивайза. Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов.
Оно главный герой. Фильм оно неудачники. Оно герои Эдди. Оно 2017 персонажи. Оно 2017 Loser.
Клуб неудачников Стивен Кинг. Билл Скарсгард и Финн Вулфард. Джейден Вулфорд. Каст оно 2017. Актёры оно 2017 дети. Бен из оно 2. Стивен Кинг оно арт клуб неудачников. Оно дети.
Каст оно и оно 2. Каст оно 2019. Каст оно 2019 дети. Оно 2 герои. Оно 2 актёры дети. Каст оно 2. Оно арты неудачники. Персонаж неудачник.
Арты оно клуб неудачников. Нарисовать клуб неудачников. Оно 2 персонажи. Билл Скарсгард и клуб неудачников. Оно клуб неудачников арт. Оно 2017 арты неудачники. Роли Бен в оно 2017. Актёры оно 2017 дети Джорджи.
Оно персонажи фильма. Оно 1 актеры.
Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»
Билли Денбро был одним из главных героев фильма «Оно», основанного на романе Стивена Кинга. Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Играть главную роль в большом голливудском фильме —.